СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

— ЯНВАРЯ 1941 Г.

ПОНЕДЕЛЬНИК
	№ 5 (6981)
НЕНА 20 коп
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН.
			Трудящиеся столицы на окружных предвыборных совещаниях
единодушно поддерживают кандидатов в депутаты, выдвинутых сталинским
блоком коммунистов и беспартийных.

Да здравствует непобедимый блок коммунистов и беспартийных!
	Да здравствует первый кандидат в депутаты Же м И
СТАЛИН!
	ПООЧИИИ ИИД Ч РО: 1
	ету МИС
	Предвыборное совешание представителей трудящихся Сталинского избирательного округа
	Прелставители 150 тысяч трудящихся Сталинского избирательного округа единодушно
решили поддержать выдвижение канлидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Слевз — выступает инженер Электро-
Фото Мих. ТРАХМАНА.
	эту любовь, как замечательное вачест-
во благородной души советского человека—
мы привьем, мы передадим нашим школь-
никам, чтобы на веки-вечные осталась 0%
в серднах нашего народа, чтобы передава-
лась она из поколения в поколение — от
отца в сыну и от хеда в внуку, как знамя
наших побед, нашей славы, наших полви-
гов в бою и в труде! (Бурные аплодисмен-
ты).

0т всей души желаю товарищу Сталину
здоровья и долгих лет жизни.

Да злраветвует нап родной товарищ
Сталин! (Бурные аплодисменты).
	Hocugsa ` Виссарионовича СТАЛИНА

_Напг кандидат —Сталин!

д

Десятки собраний состоялись за послед-
ние дни в Оталинском избирательном окру-
те столицы. Они были посвящены выхдви-
	жению кандидата в депутаты Верховного
	Совета РСФСР.

По инициативе коллективов электроза-
вода, ордена Ленина  моторостроительного
завоха, инструментального завода и шелко-
ткапкого вомбината имени Щербакова 4
января было созвано предвыборное сове-
щание представителей трудящихся Сталин-
ского избирательного округа. 750 лучших
людей округа собрались в зале кинотеатра
«Родина».

На трибуне — инженер электрозавоха
тов. Ванеев. Он напюминает собранию 0
суровых испытаниях, из которых наше оте-
чеетво вышло еще более могучим и непобе-
димым. С именем товарища Сталина связа-
ны исторические победы советского народа
в Великой Отечественной войне. Под фуко-
водством товарища Сталина в трудные
дни осени 1941 года мы отетояли славную
столицу Москву. Отсюда начажя победный
марш советских войск, завершившийся пол-
ных разгромом врага на Одере и Шпрее.

Под вотительством великого Сталина тру-
хящиеся Российской Федерапии вместе <
народами других союзных республик стре-
мятся как можно скорей‘ валечить раны,
нанесенные войной, восстановить, & затем
Е превзойти довоенный уровень производ-
ства.

Электрозаводцы имели счастье ВЫд-
винуть кандидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР вождя советского народа.
Сеголня товафищ Ванеев по поручению 95-
	Дорогие товарищи!

Прошло восемь лег © тех пор, как наро-
хы Российской Федерации избрали высший
орган государственной власти нашей Pec-
публики — Верховный Совет РСФСР. ——

Суровые испытания прошел Советокий
Союз за эти годы. В Великой Отечествен-
ной войне народы намей Родины © честью
отстояли свою свободу и независимость и
под рукеводством славной большевистской
партии олержали  всемирно-историческую
победу нал гитлеровской Германией и им-
перналиетической Японией.

Тенерь наролы нашей Российской Феде-
рации вместе со всеми нарозами Советско-
то Союза самостверженно трудятся над тем,
чтобы скорее залечить раны, нанесенные
стране войной, еще более укрепить могу-
шество нашей Родины. Как всегда, русский
народ илет в авангарле строителей комму-
низма. беззаветно борется за выполнение и
перевыполнение новой сталинской пяти-
летки.

2 января 1947 года коммунисты и бес-
партийные, рабочие и работницы, инжене-
ры, техники и служащие Московского
Электрозавода, ордена Ленина Моторостро-
ительного завода. комбината имени  Щерба-
кова, Московского инструментального за-
Bola с величайшим политическим под’емом
елннодушно выдвинули своим Канлидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР по
Сталинскому избирательному округу горо-
Ja Москвы гениального вождя и учителя
советского народа нашего родного
товариша Сталина. (Бурная овация. Все
встают, раздаются возгласы «Да здравст-
вует великий Сталин!», «Слаза товарищу
Сталину, ура!»).

Эти решения елинодушно поддержали ра-
бочие и служащие, интеллигенция всех
предприятий и Учреждений нашего изби-
рательного округа. Это является Новым
свидетельством морально-политического
единства советского народа, нерупгимости
блока коммунистов и беспартийных, <ви-
детельством полной подлержки трудящи-
мися политики большевистской партии и
советского правительства.

Неизмеримы заслуги Иосифа Виссарио-
новича Сталина перед народами Российской
Республики @ всего Советекого Consa.

Нам, русским людям, как и всем наро-
хам Союза Советских Сопиалистических
Республик,  бескснечно oper родной
товарищ Сталин. (Бурные аплодисменты).

Вместе < Лениным товарищ Сталин пох-
	Товарищи!

За годы ‹советской власти неузнаваемо
изменилась наша Родина. Приведу в Ири-
мер наш Сталинский район, Я живу здесь
50 лет, из которых 35 работаю учительни-
пей. (Аплодисменты).

На моих глазах в годы советской вла-
стя преображалея район. На месте пусты-
	ся по избирательному округу, носящему его
ИМЯ.

— У всех у нас одно желание — отдать
свои голос» нашему первому кандидату—
Иосифу Виссарионовичу Сталину, — скз-
зала знатная ткачиха Измайловской пря-
дильно-ткацкой фабрики тов. Шишкова.

Лауреат Сталинской премии конструк-
тор тов. зверев сообщает, что он Уполномо-
чен доложить совещанию о единодушном
решении коллектива государственного кон-
етрукторского бюро поддержать предложе-
ние электрозаводцев.

Секретарь Сталинского райкома ВЁП(б)
тов. Никифоров от имени коммунистичес-
кой организации района поддерживает
предложение выдвинуть кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР органи-
затора и вождя партии большевиков
товарища Сталина.

Снова гремят аплодисменты, когда теред-
ставители 150.000 трудящихся Сталинеко-
го округа с большим под’емом единодушно
принимают пасьмо Иосифу Виссарионовичу
Сталину. в котором просят дать свое с0-
гласие баллотироваться в депутаты Bep-
ховного Совета РОФСР по Сталинскому из-
бирательному округу Москвы.

Совещание приняло обращение к избира-
телям Сталинекого округа и выбрало дове-
ренных лиц, которым дало наказ расекз-
зать всем избирателям о жизни и деятель-
ности великого вождя, раз’яснить трудя-
WHMCS, IT, голосуя за товарища Сталина,
они голосуют за выполнение и неревыпол-
нение нового пятилетнего плана, за даль-
нейший расцвет великой Родины.
	Большую и почетную роль должны Chil
рать народы нашей республики в выпол-
нении нового. пятилетнего плана. Нам
предстоит возродить разрушенную  про-
мышленность в райенах, подвергавигихся.
оккупации, построить сотни новых 3aB0-
NOB, шахт, электростанций, развернуть.
большую работу в облаюти дальнейшего
развития культуры и науки.

Товариш, Сталин учит нас, что «произ-
водственный план есть живая и практиче-
ская деятельность миллионов людей... Ре-
альность нашей программы — это живые
люди, это мы © вами, наша воля & труду,
наша готовность работать по-новому, наша
решимость выполнить план».

Коллектив Московского Электрозавода,
готовясь достойно встретить день выборов
в Верховный Совет РОФОР, взял обяза-
тельство бороться за’ неуклонный  пох’ем
производства, за дальнейшее увеличение
выпуска продукции и улучшение ее каче-
ства.

Мы ‘будем непрерывно повышать произ-
водительность труда, добиваться снижения
себестоимости продукции.

Коллектив Лампового завода дал социа-
листическое обязательство выполнить В
январе 35 процентов квартального ипла-
на, коллективы Трансформаторного завода
и завода Автотракторного электрооборудо-
вания выполнят в январе 38 процентов
квартального плана.

В январе Транеформаторный завод вы-
пустит новый мощный трансформатор для
Днепровекой гидроэлектростанции напря-
жением 154 тысячи вольт.

Завод АТЭ-1 в январе даст новое элект-
рооборудование для автомобиля «ЗИС-150»

Дорогие товарищи!

По поручению рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих Московского Электро-
завода я прошу поддержать наше предло-
жение о выдвижении кандидатом в хепута-
ты Верховного Совета РСФСР вождя совет-
ского народа великого Сталина. (Бурная
овация. Все встают. Приветственные воз-
гласы в честь тозарища Сталина).

Да здравствует наш вождь и учитель —
родной товарищ Сталин! (Бурные, продол-
жительные аплодисменты. Все встают. С6
всех концов зала несутся приветственные
возгласы в честь тов. Сталина: «Слава
тверцу самой демократической в мире Кен-
ституции», «Да здравствует товарищ
Сталин», «Ура товарищу Сталину!»).
	щего собрания просит окружное совещание
поддержать предложение коллектива.

`— Наш кандидат товарищ Сталин!—
восклицает он.

Все поднимаются. Долго’ не смолкает бу-
ря аплодисментов в честь родного вождя
и учителя.

Osanna начинает стихать. Но вот из
зала раздаются слова:

— Товарищ Сталин — наш первый
кандидат!

И аплодисменты возобновляются < новой
силой.

Длительной овацией присутствующие
одобряют слова, выражающие заветное же-
лание всех трудящихся — иметь своим
первым депутатом в Верховном Совете Рос-
сийской республики организатора всемир-
но-исторических побед нашей Родины
тозарища Сталина.

Выступает учительница 428-й школы
тов. Васильева. Полвека живет она в
Сталинском районе, 35 лет учительствует
злесь. На ее глазах запущенное предместье
Москвы-—Благуша преобразилась в благо-
устроенный район:

—- Несколько деревянных начальных
Школ было здесь 29 лет назад, — говорит
оратор. — А теперь в нашем районе десят-
ки учебных заведений. Большинство школ
выстроено вновь. В нашем районе можно
получить не только среднее, но и высшее
образование. Всем этим мы обязаны наше-
му родзому отцу — великому Сталину.

Тов. Васильева говорит о самом большом
желании интеллигенции: чтобы Иосиф
Виссарионович оказал честь баллотировать-
	Речь тов. А. И. Ванеева
	Инженер Электрозавода
	нимал геропческий рабочий класс России
на борьбу против паризма.

Вместе с Лениным товадищ Сталин при-
вел народы вашей Родины к Великой On-
табрьской сбциалистической революции.

Вместо с Лениным товарищ Сталин был
организатором Советского государства. Под
руководством товарища Сталина была осу-
ществлена индустриализация страны, кол-
лективизация ‹ельского хозяйства. Поч-
ти двадцать три года без Ленина. 19
ленинскому пути, под  водительством
Сталина идет наша страна от победы к побе-
де. (Аплодисменты). Пройдя сквозь военные
бури. советская держава стала еще более
могучей. Народы Советского Союза живут
дружной семьей ий под руководством боль-
шевистекой партии уверенно идут к ком-
мунизиу. (Аплодисменты).

Товарищи! Еще в те годы, когда зарож-
далась и крепла большевистекая партия,
товариш Сталин сказал, что русский рабо-
чий класс идет во главе всех борцов за
свобеду. В годы советской власти товарищ
(Сталин неустанно сплачивал вокруг рус-
скою народа трудящихся всей нашей
страны.

Каждый из нас знает, как велика за60-
та товарища Сталина о развитии нашей
республики, о расцвете русской КУЛЬТУры
и науки. я

[lox руководством ‘товарища Сталина
наша Советская Армия в трудные дни 56е-
ни 1941 года отстояла древний русский
город, славную столицу Советского Союза
— Москву. (Бурные аплодисменты).

В сердие каждого из нас, русских лю-
дей, глубоко замали замечательные слова
товарища Сталина о русском народе, как
руководящей силе Советского Ссюза& среди
всех народов нашей страны.

Товарищ Сталин сказал, что русский
народ имеет ясный YM, стойкий характер
и терпение. Товарищ Сталин поблагодарил
русский народ за то ховерие, которсе 0H
оказал нашему правительству в суровые
годы войны. (Аплодисменты). Мы всегда
доверяли и доверяем нашему советскому
правительству, товарищу Сталину, и нет
той силы на земле, которая могла бы хоть
на иоту покелебать это доверие! (Бурные,
продолжительные аплодисменты).

Высокая опенка, которую дал нап вождь
русскому народу, вдохновила советских
людей на еше более самоотверженный
труд во имя нашей социалистической Руо-
тины — Советского Союза.
		Речь тов. Е. С. Васильевой
	Москвы
	Учительница 428-й школы Сталинского района гор.
	рей и огородов выросли заводы и фабрики-
гиганты, сотни многоэтажных жилых До-
мов. новые школы, библиотеки, клубы, яс-
ли. До Великой Октябрьской революции В
нашем районе не было ни одной средней
школы. ни одной библиотеки, ни одного
высшего учебного заведения.

Гыло лишь несколько начальных школ,
	На предвыборном совещании представителей трудящихея Сталинского изои рательного округа.
	завода А. Ванеев.
	претворялись в жизнь, дав CORBET
ским людям невиданную в истории победу.

Партия, наше правительство поставили
перед педагогами большую, ответственную
и почетную задачу; лаль глубокие знания
молодежи, воспитать ее в духе великих
сталинских илей — отважной, верящей в
торжество коммунистического хела, болрой
и не боящейся никаких препятствий, гото-
вой преодолевать. любые трудностп.

Я заверяю товариша Сталина. что мы,
педагоги Сталинского избирательного ок-
руга, отдадим все силы решению этой пат-
риотической задачи. (Аплодисменты).

Безмерна наша любовь к товарищу
Grammy!
	нович Сталин оказал нам честь, дав согла-
сие баллотироваться по Сталинскому из-
бирательному округу Москвы. (Аплодис-
менты).

Товарищи!

9 февраля 1946 года- незабываемо па-
мятная для меня дата. В этот день я была
на предвыборном собрании избирателей
Сталинекого избирательного округа гороха
Москвы. Я вилела и слушала  товариша
Сталина!

И, слушая его, я © особой ясностью пред-
ставляла себе, как в грозные годы Оте-
чественной войны все предначертания ве-
зикого человека и пол его руководством
	Дорогие товарищи!

В нашем коллективе Измайловской пря-
дильно-ткацкой фабрики есть много 5ад-
ровых рабочих, которые прожили большую
трудовую жизнь. на, фабрике выросли 4
состарилиеь. Есть у нас много молодых
рабочих, которые недавно пришли на фа-
брику и только начинают свою трудовую
ЖИЗНЬ.

Когда же все мы. старые и молодые,
партийные и беспартийные, собрались об-
судить вопрос о выдвижении кандидата В
депутаты Верховного Совета РСФСР. мы
почуветвовали, что у нас у всех словно эд-
	не сердце и одна общая дума и у всех у
	нас в душе одно имя — Сталин! (Бурные
аплодисменты).

И это вполне понятно. С именем товари-
ща Сталина связаны все наши победы на
пройденном славном пути. наши грядущие
победы. нате светлое будущее! (Апледи-
сменты).

Весь коллектив Измайловской прядильно-
ткапкой фабрики дружно. как один чело-
век, поддержал решение коллективов KOM-
бината им. ТЦербакова, Моторостроительно-
то завода и Электрозавода в выдвижении
кандилатом в депутаты Верхозного Совета
РСФСР товарища Сталина. (Аплодисмен-
ты).

Я, товарищи. рядовая работница. Воспи-
танницей детского дома пришла в 1933
году на фабрику и стала работать на ав-
томатических ткацких станках.

Самым большим моим желанием было
работать так. как учит нас партия н то-
варищ Сталин. (Аплодисменты). Так яп
старалась работать. Я, как стахановка. го-
ворю себе: «Дорога каждая минута, каж-
дая секунда рабочего времени» и стараюсь
быстрее работать и больше успеть.

Если на ликвидацию обрыва нити 10
норме полагается 35 секунл. то я делаю
это за 20 секунд.

В 1946 году я соткала сверх нормы 32
тысячи метров ткани. Свою годовую норму
Я закончила 29 октября. (Аплодисменты).
	В обстановке отрюмного политического
под’ема проходит по всей стране выдвиже-
ние кандидатов в депутаты Верховных Co-
ветов сбюзных и автономных республик.
Предвыборные собрания трудящихся де-
монстрируют монолитную еплоченность на-
родов Советского Союза вокруг партии
Ленина-—Сталина: несокрупимую волю ‹о-
ветеких людей выполнить великую ¢Ta-
линекую программу послевоенного строи-
тельства.

С исключительным воодушевлением на
тысячах предвыборных собраний избира-
тели называют своим первым кандидатом
в депутаты великого вождя большевиет-
ской партии и ‹оветского народа Иосифа
Впесарионовича Сталина.

Советекие люли етинодуптно выдвигают
кенлилатами в депутаты соратников и уче-
ников ‘великого Сталина, руководителей
	Речь тов. К. А. Шишковой
	фабрики
	Работнина-ткачиха Измайловской прядильно-ткацкой
	Работала я на 20 ткацких автоматиче-
ских станках, затем переныа на 30. (Ап-
подисменты). В честь выборов в Верховный
Совет Российской Федерации я перешла ва
обслуживание 40 станков. (Аплодисмен-
ты).

На 40 станках я свою декабрьскую
норму выполнила на 134 процента. (Бур-
ные аплодисменты).

Товарили! Это далось мне нелегко. при-
шлось потрудиться немало. Но ведь перед
нами поставлена великая задача — CAe-
лать нашу Родину еше сильнее. поднять
наше хозяйство еще выше. лать Народу
	больше товаров широкосо потребления. Бот.
	я и решила на своем посту всеми силами
помочь ‘нашей стране выполнять эту за-
дачу. (Аплодисменты), С первого дня это-
рого года сталинской пятилетки я перешла
на обслуживание 50 станков. (Бурные
аплодисменты, овация, возгласы «ура»).

Я даю здесь обещание справиться и ©
пятьюдесятью станками и KD) дню выборов
соткать не меньше 28 тысяч метров таа-
ни. (Аплодисменты).

Я товарищи. беспартийная работница,
		но я считаю себя ученипеи партии. Уче-
ницей товарища Сталина и. как советская
работница-стахановка. уверенно Говорю:
дело, за которое взялся советский народ,
будет выполнено. Новый пятилетний слан
мы пол руководством товарища Сталина
выполним и перевыполним. (Бурные апла-
дисменты).

От всего сердца я подлерживаю Вылви-
жение кандидатом в депутаты Верховчого
Совета РСФСР родного отпа всех советзких
людей — товарища Сталина. (Бурные,
	Or липа  женщин-текстильщий. oF
пмени нашего коллектива Измайловской
прядильно-ткацкой фабрики. от имени тру-
кящихся нашего района будем просить
товарища Сталина лать согласие баллоти-
роваться по Слалинскому избирательному
округу. (Бурные аплодисменты).

Да здравствует наша Родина!

Да здравствует и живет лолгие годы
родной наш товарищ Сталин! (Озация, в2е
	встают.  Возгласы в честь товарища
Сталина).

ЛЮЦИЯ
	предвыборного окружного совещания представителей
трудящихся и общественных организаций
Сталинского избирательного округа гор. Москвы
	1. Прелвыборное совещание предста
	но-технических работников и служащих фабрик и
	организаций, профессиональных союзов,
трудящихся Сталинсного избирательного
единодушное решение общих собраний
	вителей общих собраний рабочих, инженер-
‹ Фабрик и заводов,  номмунистических
комсомольских организаций и обществ
округа гор. Москвы горячо поддерживает
трудящихся Электрозавода, ордена Ленина
	Моторостроительного завода, комбината имени Щербакова, Мосновского инструмен-
тального завода о выдвижении кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
по Сталинскому избирательному округу гор. Москвы великого вождя советского на-
рода — Иосифа Виссарионовича Сталина.
	2. Предвыборное совецание предст
	авителей трудящихся Сталинского избира-
	тельного округа просит товарища Сталина Иосифа Виссарионовича дать свое с0-
	по. Сталинскому
	гласие баллотироваться в депутаты Верховного Совета РСФСР
	избирательному округу гор. Москвы.
	ЬБ избирательных опругахф страны
	партий п советского правительства В. М.   Куприянов, директор завода «Электросталь»
	Н. М. Корешков, секретарь МЬ и MIL
ВЛЕСМ Н. П. Красавченко, министр госу-
дарственного контроля РСФСР Н. М. Василь-
ев. заведующий областным отделом злраво-
охранения В. А. Холодков. командующий
военно-воздушными силами Московского
военного округа генерал-лейтенант авиации
Н. А. Сбытов. старший конюх колхоза име-
ни Чапаева Зарайского района П. И. Вис-
ляев. заместитель председателя исполкома
Мособлеовета П. Г. Бурыличев. секретарь
МК ВКП(б) по пропаганде 0. В. Козлова,
едактор газеты «Московский большевик»
К. А Губин, директор Грибовской овощной
селекционной станции лауреат Сталатской
премии Е. И. Ушакова. начальник Цепт-
рального округа железных дорог генерал-
майор технических войск И. А; Шуелев и
	Молотова. Л. П. Берия. А. А. Жданова, В. Е.   Н. М. Ворепгков,
	Ворошилова. А. И. Микояна, А. А. Андрее-
ва. Л. М. Кагановича, Н. С. Хрущева. Г. М.
Маленкова, Н. А. Вознесенского, Н. .
Шверника, Н. А. Булганина, А. Н. Косыги-
на, А. А Кузнецова, Н. С. Патоличева,
Г. М. Попова, М. Ф. Шкирятова.

Лучшие представители тусекого наро-
да. его верные сыны и дочери, партийные
и ненартийные большевики выдвигаются
канлилатами в депутаты Верховного Сове-
ta PCOCP. Ha предвыборных собраниях в
округах Московской области кандидатами.
в депутаты Верховного Совета РСФСР вы-
твинуты бригадир монтажников Мытищия-
ского ватоностроительного завода А. П, За-
харов. бригадир лучшей тракторной брига-
ты Московской области М. А. Краснова,
	секретарь Раменского горкома В&Ш(6) И: М. 1 другие.
	ютившихся в деревянных  хомишках.

А теперь в Сталинском районе десятки
средних школ, вузы и техникумы. Не вы-
ходя за черту района, можно получить ва-
чальное, среднее и, наконец, высшее обра-
зование, стать не только образованным 3е-
ловеком, но и профессором. научным лея-
телем!
Могуча и велика Родина наша! Трудно в
нескольких словах обрисовать ее новый
лик, тав сильно преобразилась и расцвела
советская Русь! Вееми достижениями ва-
шей страны мы обязаны большевистской
партии и родному товарищу (лалину!
(Бурные аплодисменты).

У. меня. как и у вас, товарищи, самое
более желание, чтобы Иосиф Виссарио-
		В Президиуме Верховного Совета РСФСР
	Президиум Верховного Совета РСФОР Указом от 4 января 1947 года установил,
что председатель или секретарь Участковой избирательной комиссии © 12 января
по 12 февраля 1947 гола освобождается от основной работы с сохранением оплаты
	CG мосту основной работы.