Вчера в избирательных округах Москвы зарегист-
	рированы кандидаты в депутаты Верховного Совета
		ПРОЛЕТАРИИ ВСБХ СТРАН. СОЕЛИНЯЙТЕСЫЬ!
		SETBEPT
Ne 8 (6984)
НЕНА 20 коп.
			Б эти вечерние часы обычно по
улицам разливается нескончаемый по-
ток людей. Закончен трудовой день.
Ткачи зыходят из комбината имени
Щербакова; творцы моторов—из це-
хов Моторостроительного завода; ма-
стера точного инструмента — из кор-
нусов Инструментального. Вчера, за-
кончив смену, ткачи и литейщики,
электрообмотчики и слесари, красно-
деревцы и швеи, сбросили рабочие ха-
латы и блузы, но не спешили уйти
из цехов.

Прекрасны традиции нашей жиз-
ни — радостью своей мы любам
делиться друг с другом. Дни нпразд-
ников проводим одной огромной
семьей — хоровая песня звучит и
громче и ‘торжественней.

Странички календарей показывали
обычный будьичный день. Но стоило
лишь пройти но территории избира-
тельного округа, и сразу же можно
было безошибочно определить—сегод-
ня праздник. Как в дни всенародных
торжеств. собирались рабочие, инже-
неры, домохозяйки и служащие в за-
водские клубы. Многие пришли В
пехи, где быстро, в течение несколь-
ких часов, возникли трибуны, пестрые
гроздья ламп вызрели на колоннах
пролетов, флаги, словно гигантские
лепестки маков, расцвели у станков.

...Моторы еще теплы от стреми-
тельного своего движения. В воздухе
носится знакомый, чуть терпкий за-
пах, присущий местам, где режут,
сверлят, строгают и‘шлифуют металл.
Только что еняты резцы со станков;
и взбитая, словно снежные хлопья,
стружка убрана со станин.
	Дорогой Иосиф Биссарионович!

С величайшей радостью узнали мы,
рабочие и работницы, инженерно-тех-
нические работники и служащие Эле-
ктрозавода, о Вашем согласии балло-
тироваться по Сталинскому избира-
тельному округу Москвы.

Все мы испытываем чувство бес-
предельного счастья при мысли о том,
то скоро настанет торжественный
день и мы будем голосовать за Вас,
товариш Сталин, — всенародного

кандидата в депутаты Верховного
Совета Российской Советской Феде-
ративной Социалистической Респуб-
лики.

Русский народ помнит и никогда не
забудет Вашей высокой оценки его
благородных качеств, его руководя-
щей роли в борьбе за свободу, ч честь
и независимость великой Советской
Родины, Вашей благодарности за
доверие, оказанное русским народом
родному правительству в грозные го-
ДЫ ВОЙНЫ.

Под Вашим мудрым руководством
народы РСФСР создали мощную ин-
дустрию, осуществили социалистиче-
ское переустройство сельского хозяй-
ства. Тысячи первоклассных заводов,
фабрик, шахт, рудников, злектростан-
	щий построены. в Российской респуб-
	лике за годы сталинских пятилетов.
Неузнаваемой стала наша родная Мо-
сква, преобразился Урал, изменилась
Сибирь, расцвел Дальний Восток,
ожил Крайний Север. Во всем этом
видны железная воля, направляющая
рука партии Ленина—Сталина, Ваши,
дорогой Иосиф Виссарионович, неу-
станные заботы о приумножении
могущества необ’ятной Российской
Федерации, о расцвете русской куль-
туры и науки, о повышении благосо-
стояния народных масс.
		На предстоящих выборах 9 февраля отдадим
	ONOKA
				коммунистов и беспартийных.:
	звучит сейчас во всех уголках окру-
га.

Далекая Мироновская улица. Клуб
фабрики «Красный Восток». Сюда, в
этот январский вечер, сходились из-
бирательницы © Ткацкой и Зверинец-
кой, с Мочальской и Мироновской
улиц. 250 женщин — домашних хо-
зяек и пенсионерок пришли сюда, что-
бы свои голоса слить с голосом все-
го советского народа, чтобы поблаго-
дарить Иосифа Виссарионовича
Сталина и поздравить друг друга.

43 года проработала швея Пелагея
Андреевна Шащкина. Почти четверть
века знали ёе В ‘цехах фабрики «Кра-
сный Восток». Ныне она — пенсио-
нерка. Но вчера Шашкина снова про-
шла знакомым двором фабрики в
клуб. И вот стоит она на трибуне.
Рассказ ее прост и трогателен. И ког-
да она благодарит великого творца
Конституции товарища Сталина, всно-
минаются чудесные слова Максима
Горького, сказанные им задолго до
революции: «Россия будет самой яр-
кой демократией земли!».

..Как тольхо агитатор Мария Ни-
колаевна Прохорова перешагнула по-
рог квартиры Анны Яковлевны Щур-
цевой, ее обступили избирательницы.
Сюда, в уютную комнату дома № 6
по Барабанному переулку, пришли
домашние хозяйки Кузмичева и Ми-
хеева, инженер Емельянова.

— Поздравляем, Мария Николаев-
на. со светлым днем!

— Поздравляю’`и вас, мои дорогие!
— взволнованно отвечает агитатор. —
Мы будем голосовать за Сталина.
	Вечер. Лунный и яркий, он похож
на день. И в сердце у всех избира-
телей округа — светлый день.

С Аксанов.
	урнам и единодушно отдадим свои
голоса Вам, первому кандидату непо-
бедимого блока коммунистов и бес-
партийных.

Голосуя за Bac, товарищ Сталин,
мы голосуем за нашу славную боль-
шевистскую партию, которую Вы соз-
дали вместе. с великим Лениным, за
партию, под ‘победоносным знаменем
которой народы’ Советского Союза
уверенно идут вперед, к коммунизму.

Голосуя за Вас, товарищ Сталин,
мы голосуем‘ за, наше родное Совет-
ское Правительство, за дальнейшее
развитие нашего народного. хозяйст-
ва, за еще большее укрепление мощи
советского государства — надежного
оплота мира и безопасности народов.

Клянемся Вам, товарищ Сталин, что
с каждым днем мы будем работать
еще производительнее, полностью ис-
пользуя нашу совершенную технику,
опыт передовых людей производст-
ва. Мы будем стремиться к тому,
чтобы каждый рабочий, каждая ра-
ботница Электрозавода не только
образцово выполняли, но и перевы-
полняли производственные ‚, нормы.
Мы будем бороться за то,’ чтобы
марка изделий Электрозавода была
одной из самых лучших в стране, Мы
отдадим все силы и знания осущест-
влению задач, стоящих перед нами
в новой пятилетке.

Да здравствует могучий Советский
Союз!
	Да здравствует партия Ленина—
Сталина — вдохновитель и организа-
тор -всех наших побед!

Да здравствует наше мудрое Со-
ветское Правительство]

Да здравствует наш вождь, отец
и учитель, всенародный кандидат в
депутаты Верховного Созета РСФСР
— великий Сталин!
	шли вчера также в паровозном де-
no. Mocksa-1 Московско-Курской же-
лезной дороги, в министерствах элек-
тростанций и черной металлургии, на
швейной фабрике имени Клары Цет-
кин, на других предприятиях, в учре-
ждениях и учебных заведениях окру-
га. Выступавшие на них говорили об
огромном удовлетворении избирате-
лей, узнавших, что они смогут голосо-
вать за выдающегося деятеля больше-
вистской партии и советского госу-
дарства Вячеслава Михайловича
Мслотова. :
	РЕГИСТРАЦИЯ НАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	промышленности стройматериалов
РСФСР, комиссия признает их прач
вильными, составленными < требовач
нием избирательного закона, и прич
нимает следующее постановление:

Зарегистрировать кандидатом в де“
путаты Верховного Совета РСФСР
Берия Лаврентия Павловича,  заме*
стителя Председателя Совета Минич
стров Союза ССР,. пля баллотировки
по Москворецкому избирательному
округу № 22 по выборам в Верховный
Совет РСФСР, выставленного ст 0б=
щего собрания рабочих, инженеров,
техников и служащих Московского
ордена Ленина и ордена Трудового
Красного Знамени завода имени Влаз
димира Ильича, от общего собрания
научных сотрудников, рабочих и случ
жащих Всесоюзного научно-исследоч
вательского института минерального
сырья, от общего собрачия коллекти=
ва служащих Министерства промыш“
ленности строительных материалов
РСФСР, от общего собрания рабочих
и служащих 2-го авторемонтного за“
вода.

На основании ст. 58 «Положения 0
выборах в Верховный Совет РСФСР»
включить кандидата в депутаты
Берия Лаврентия Павловича в изби“
рательный бюллетень для баллоти
ровки по Москворецкому избиратель“
ному округу № 22 по выборам в Вер-
ховный Совет РСФСР.
	МОСКВОРЕЦКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Лаврентий Павлович Берия
	зарегистрирован кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	ков и служащих завода им. Бладимира
Ильича единодушно постановило
выдвинуть кандидатом в депутаты
	Верховного Совета РСФСР по Моск-
	ворецкому избирательному округу
верного соратника товарища Сталина,
заместителя председателя Совета
	Министров Союза ССР тов. Лаврен-
тия Павловича Берия.

— Сегодня мы с большой радостью
узнали, — говорит тов. Подкопаев,—
что тов. Берия дал свое согласие бал-
лотироваться по Москворенкому из-
бирательному округу.

Тов. Подкопаев обращается с
просьбой к Окружной избирательной
комиссии зарегистрировать кандида-
туру тов. Л. П. Берия в депутаты
Верховного Совета РСФСР.

Затем выступают научный работник
Всесоюзного  научно-исследователь-
ского института минерального сырья
тов. Саакян, представители второго
авторемонтного завода, Министерства

РСФСР. Они передают просьбу от
своих коллективов — зарегистриро-

вать тов. Берия кандидатом в депу-
таты Верховного Совета РСФСР.
Ознакомившись с документами об-
щих собраний коллективов — завода
им. Владимира Ильича, Всесоюзного
научно-исследовательского института
минерального, сырья, второго авторе-
монтного завода и Министерства
	ЛЗЕРЖИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Николай Александрович Булганин
	гоколы и удостоверившись, что все
документы о выдвижении тов. Булга-
нина составлены в полном соответст-
вии < «Положением о выборах в Вер-
ховный Совет РСФСР». приступают к
регистрации тов. Н. А. Булганина
кандидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР.
	транспортного машиностроения под-
держала в своем выступлении работ-
ница парфюмерной фабрики № 3 тов.
Федорова. Затем с краткими речами
выступили члены Окружной комис-
сии М. И. Друзяков и К. А. Вахру-
шев.

Члены комиссии, рассмотрев про-
	Вчера состоялось заседание Дзер-
жинской окружной избирательной: ко-
миссии. Председатель комиссии тов.
Климов сообщил, что тов. Булгании
дал согласие баллотироваться в де-
путаты по данному округу.

Выступивший на заседании предста-
витель коллектива Министерства
транспортного машиностроения СССР
тов. С. М. Игнатов заявил:

— Общее собрание коллектива Ми-
нистерства единодушно выдвинуло
Совета РСФСР по Дзержинскому из-
бирательному округу гор. Москвы
верного сына большевистской партии,
заместителя Министра Вооруженных
Сил Союза ССР генерала! армии Ни-
колая Александровича Булганина.

— Наш коллектив, — продолжает
т. Игнатов, — поручил мне передать
Окружной комиссии просьбу зарегист-
рировать тов. Булганина Н. А. канди-
датом в депутаты Верховного Совзта
РСФСР по Дзержинскому избира-
тельному округу. Это заявление при-
сутствующие встречают аплодисмен-
тами.

Просьбу коллектива Министерства
	Сообщение о том, что Лаврентий
Павлович Берия дал свое согласие
баллотироваться по Москворецкому
избирательному округу, вчера вече-
ром стало известно всем коллективам
предприятий и учреждений округа.

рошли многолюдные митинги, на
которых трудящиеся Замоскворечья
выражали глубокую признательность
тов. Берия за данное им согласие и
брали социалистические  обязатель-
ства — отметить день выборов В
Верховный Совет РСФСР новыми
производственными успехами.

Вчера состоялось заседание Окруж-
ной избирательной комиссии Москво-
рецкого избирательного округа с уча-
стием представителей трудящихся и
	‘общественных организации.
	‚Заседание открыл председатель
комиссии тов. В. Ф. Васютин. Он со-
общил, что Окружная комиссия полу-
чила от тов. Берия письмо, в котором
он выражает свое согласие баллоти-
роваться по Москворецкому избира-
тельному округу. Это сообщение при-
сутствующие встречают анлодисмен-
тами.
	Слово предоставляется старейшему
кадровому рабочему завода имени
Владимира Ильича, мастеру ремонт-
но-механического цеха тов. Подкопа-
еву. Он заявляет, что 2 января общее
собрание рабочих, инженеров, техни-
		СВЕТЛЫЬЙ ДЕНЬ
	В этот цех пришли со всего заво-
да. Юные розовощекие слесари, толь-
ко вчера покинувшие ремесленные
училища, старые мастера, руки кото-
рых умеют высечь из стали тонкие,
ажурные вещи, шлифовщики, наво-
дящие зеркальный блеск на металл.
Все они пришли, чтобы поделиться
друг с другом чувством, заполняю-
шим сердце, чтобы сообща отпразд-
новать большое событие в своей жиз-
ви.

Только что отошли они от станков.
Учетчики сказали многим:
	— Сегодня — больше, чем вчера...

В этом — также замечательная
традиция советского человека: в дни
праздников еще выне возносить сла-
ву труда. И только что мелок учетчи-
ка вывел на доске:
	«Шлифовщик Левченко — пять
ворм>. °

«Токарь Ермаксв — три с полови-
ной нормы».
	«Шлифовщица Зарубина — три
нормы».

Один за другим поднимаются на
трибуну — мастер Николай Серге-
	евич Сычев, заместитель начальника
цеха Глеб Андреевич Каверин, ле-
калыцик Николай Иванович Наспа-
нов. Их речи не длинны и просты.
Очи говорят о великой радости, при-
шедшей сегодня на каждый завод, в
каждый дом, в каждый уголок окру-
га:

— Товарищ Сталин будет баллоти-
роваться в депутаты по Сталинскому
избирательному округу!

Это значит — каждый из тех, кто
тесным кругом обступил сейчас три-
буну, сможет голосовать за человека,
родней которого нет у нас в мире, —
	за товарища Сталина. Голосовать за
товарища Сталина будет и Констан-
тин Алексеевич Пашков — танкист,
прошедший путь от Москвы до
Берлина — путь сражений и
побед, а сейчас вернувшийся
на завод;з и шлифовщик Василий
Васильевич Фролов, трудом своим
опередивший время на год; и Елена
Георгиевна Нестерова, пришедшая. на
завод в дни войны и ныне ставшая
мастером. Будут голосовать и тыся-
чи других рабочих, инженеров, слу-
жащих Московского инструменталь-
вого завода.

С трибуны звучит речь слесаря
Константина Константиновича Вино-
градова. Он говорит то, что хотел бы
сказать каждый из стоящих здесь:

— Глубокое волнение охватило ме-
ня, когда я узнал, что буду снова го-
лосовать за нашего дорогого и люби-
мого отца и учителя — товарища
Сталина. Товарища Сталина выдвига-
ет своим кандидатом в депутаты
весь русский народ. Огромное дове-
рие, которое оказал нам товарищ
Сталин, мы должны оправдать каж-
дый на своем посту. Я сегодня стал
на стахановскую вахту и буду рабо-
тать так, чтобы норму 1947 года вы-
полнить за четыре месяца.

Долго звучит и не умолкает под
сводами цеха могучее «ура». Закон-
чился митинг, а рабочие все еще
стоят у трибуны. Над ней, до само-
го потолка цеха высится портрет
товарища Сталина.

...Люди собрались в цехах Электро-
завода, на комбинате имени Шерба-
кова, на фабрике «Шерсть-сукно»...

Велик и могуч голос народа. Он
		Говаришу СТАЛИШУ
	ние выпуска продукции, снижение Cec
себестоимости. В честь выборов в
Верховный Совет РСФСР мы стали
на стахановскую вахту и горим жела-
нием достойно встретить всенарод-
ный праздник.

Сейчас мысли и стремления всех
электрозаволцев. направлены на то;
чтобы ‘с ‘первых дней второго года
	новой сталинской пятилетки ежеднев-
но перевыполнять производственные
	задания, перевыполнить план января
и первого квартала, досрочно выпол-
нить весь годовой план.

Все предприятия Московского
Электрозавода взяли на себя новые
сопиалистические обязательства.
	Коллектив Трансформаторного за-
	‘вода обязался выполнить в январе 38
	процентов квартального плана, изго-
товить в этом месяце высоковольтный
грэзоупорный трансформатор на 154
тысячи вольт, мощностью 31.500 ки-
ловольтампер для Днепровской Е
госистемы.
	Коллектив завода Автотракторного
электрооборулования также обязался
дать в январе 38 процентов кзарталь-
ной программы.

Коллектив Электролампового заво-
ла обязался в январе выполнить
35 процентов плана первого квартала
и выпустить опытные образцы двух
новых типов электровакуумных при-
боров.

Коллектив завода  электромашин
обязался выполнить в январе 35,5
процента плана первого квартала и
перевыполнить месячный план изго-
товления запасных частей для трак-
торов.

Радостно ждем мы приближения
дня 9 февраля 1947 года. Все, как
один, мы придем к избирательным
	Под Вашим гениальным водитель-
ством советский народ одержал все-
мирно-исторчческую победу над не-
мецко-фашистскими захватчиками и
японскими империалистами.

По Вашим указаниям, товарищ
Сталин, разработан великий послево-
енный план восстановления и даль-
нейшего развития нашего народного
хозяйства. С ‘исключительным вооду-
певлением народы РСФСР, как и на-
реды других союзных республик,
взялись за осуществление Ваших
исторических предначертаний. Mn
полны решимости нолностью. и` до
срэка претворить в жизнь грандиоз-
ную программу новой сталинской пя-
тилетки. Самоотверженный,  <озида-
тельный труд советских людей — за-
лог того, что скоро будут залечены
раны, нанесенные стране войной, и
могущество нашей Родины еще 60-
лее укрепится.

Советские люди не боятся трудно-
стей и преград в борьбе за интересы
своей отчизны. У Вас, товарищ
Сталин, мы учимся, как достигать
успеха в решенни самых сложных и
трудных задач. Вы учите нас, со-
ветских людей, всегда быть тверды-
ми духом, решительными в преодоле-
нии препятствий, не довольствоваться
достигнутым, каждый день спраши-
вать себя, хоропю ли я сегодня ра-
ботал для моей любимой Советской
Родины, для моего народа.

Мы, работники Электрозавода, за-
веряем Вас, товарищ Сталин, что бу-
дем итти.в первых рядах участников
‹социалистического соревнования за
выполнение и перевыполнение плана
второго года: новой пятилетки.

Мы обязались со всей энергией бо-
‚роться за повышение производитель-
 `ности труда, за дальнейшее увеличе-
	Из постановления Окружной по выборам в Верховный
Совет РСФСР избирательной комиссии
	транспортного машиностроения Союза
ССР.

На основании ст. 58 «Положения о
включить кандидата в депутаты
Булганина Николая Александровича в
избирательный бюллетень для балло-
тировки по Дзержинскому избкра-
тельному округу № 7 по выборам в
Верховный Совет РСФСР.

В соответствии со ст. 57 «Положе-
ния о выборах в Верховный Совет
РСФСР» настоящее постановление
опубликовать для всеобщего  сведе-
НИЯ.
	сдиногласно принимает постановле-
ние:

Зарегистрировать кандидатом в че-
ПОПОВА Георгия Михайловича,
1906 г. рождения, проживающего в
г. Москве, члена ВКП(б), секретаря
ЦК ВКП(б), секретаря МК и МГК
ВКП(б) и председателя исполкома
Моссовета для баллотировки по Ки-
ровскому избирательному округу № 5
по выборам в Верховный Совет
РСФСР, выставленного от общего
собрания рабочих, инженерно-техни-
ческих работников и служащих
Краснохолмского камвольного  ком-
бината, от общего собрания рабочих,
инженерно-техначеских работников
и служащих фабрики «Парижская
Коммуна», от общего собрания рабо-
чих, инженерно-технических работни-
ков и служащих Первой Московской
государственной электрической стан-
HH им. Смидовича, от общего собра-
ния рабочих, инженерно-технических
работников и служащих завода вну-
тришлифовальных станков, от общего
собрания студентов, профессоров, пре-
подавателей, рабочих и служащих
Строительного института Моссовета.

На основании статьи 58 «Положе-
РСФСР» включить кандидата в де-
путаты ПОПОВА Георгия Михайло-
вича в избирательный бюллетень для
баллотировки по Кировскому избира=
тельному округу № 5 по выборам в
Верховный Совет РСФСР.

В соответствии со ст. 57 «Поз
ложения о выборах в Верховный Со-
вет РСФСР» настоящее постановлез
пие опубликовать для всеобщего свез
дения.

Ым— ee

Н пребыванию в Москве

Начальника Британсного

Имперского Генерального

Штаба фельдмаршала

Ментгомери
	8 января находящийся в Москва
фельдмаршал Монтгомери в  сопроч
вождении военных атташе Велико-
британии в СССР посетил Военную
академию бронетанковых и механи-
зированных войск имени Сталина,
где имел беседу с маршалом танкоч
вых войск П. С. Рыбалко и началь“
ником академии генерал-лейтенантом
Г. Н. Ковалевым и присутствовал на
занятиях, проводимых со слушателяя
ми академии,
	На основании статьи 55 «Положения
о выборах в Верховный Совет
РСФСР» Окружная избирательная
комиссия постановила:

Зарегистрировать кандидатом в де-
Булганина Николая Александровича,
Сил Союза ССР, для баллотировки
по Дзержинскому избирательному ок-
ругу № 7 по выборам в Верховный
Совет РСФСР, выставленного от об-
щего собрания инженеров, техников,
рабочих и служащих Министерства
	КИРОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ

Георгий Михайлович Попов
	раля мы решили отметить HOBLIMH
производственными успехами, дать
стране сверх плана 20 тысяч метров
добротной шерстяной ткани.

От имени рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих Краснохолмского
комбината прошу Окружную избира-
тельную комиссию зарегистрировать
товарища Попова Георгия Михайло-
вича кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета РСФСР,

По поручению трехтысячного кол-
лектива фабрики «Парижская Комму-
на» начальник отдела труда т. Ко-
стрикова передает благодарность ра-
бочих, инженеров, техников и слу-
жащих товарищу Г. М. Попову за
его согласие баллотироваться по Ки-
ровскому округу.

Зарегистрировать кандидатуру то-
вариша Г. М. Попова просят: от
имени коллектива государственной
электростанции № 1 имени Смидовни-
ча—инженер т. Семин, от имени кол-
лектива Строительного института
Моссовета — директор института
т. Зайцев и от имени коллектива заво-
да внутришлифовальных станков —
лауреат Сталинской премии т. Шаш-
ков.

Окружная избирательная комиссия
	5 процента, снизить потери в прояз-
водстве на 10 процентов, снизить се-
бестоимость продукции на 2 про-
цента.

Дорогой Вячеслав Михайлович!

В день выборов — 9 февраля 1947
года—мы, избиратели Молотовского
избирательного округа, с радостью
отдадим Вам свои голоса. В этот день
великий русский народ вместе со все-
ми народами нашей Родины вновь
продемонстрирует свою глубочайшугю
преданность и любовь, свое безгра-
ничное дозерие большевистской пар-
тии Ленина — Сталина и родной со-
ветской власти.
	Желаем Вам, дорогой Вячеслав
Михайлович, многих лет жизни на
счастье и радость советского народа,
	во славу нашей — Социалистическон
Редины.

Да здравствует героическая пар-
тия Ленина — Сталина!
	Да здравствует вождь, учитель
друг советского народа, наш родной
и великий Сталин!
	Торжественно прошло вчера засе-
дание Окружной избирательной ко-
миссии Кировского избирательного
округа. На заседании присутствова-
ли члены Окружной комиссии и пред-
ставители коллективов предприятий
Кировского района.
	Председатель Окружной избира-
тельной комиссии т. Митин открывает
заседание. Зачитывается письмо,
полученное от  товариша Г. М.
	Погюва, в котором он горячо благо-
	дарит избирателей, выставивших его.
	кандидатуру, и сообщает о своем
согласии баллотироваться в депута-
ты Верховного Совета РСФСР по Ки-
ровскому избирательному округу.

Собравшиеся долго не смолкающи-
ми аплодисментами приветствуют это
сообщение.

Начальник ткацкого производства
бината т. Казинов просит слово. Он
говорит:

— Коллектив нашего комбината с
чувством огромной радости узнал о
согласии товарища Попова Георгия
Михайловича баллотироваться по Ки-
День всенародного праздника—9 фев-
	МОЛОТОВСКИЙ ИЗБИРА ТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Выдающийся государственный деятель
	Я приношу глубокую  благодар-
ность товарищу Молотову 3a ero co-
гласие и думаю, что меня поддержит
весь коллектив нашего завода. (Бур-
ные аплодисменты. Возгласы: «Ура
нашему кандидату в депутаты
товарищу Молотову! Да здравствует
Вячеслав Михайлович Молотов!»).

Велика и многогранна деятельность
славного сына русского _ народа
товарища Молотова. Товарищ
Молотов известен широким массам
трудящихся, как один из виднейших
организаторов и руководителей боль-
шевистской партии и советского госу-
дарства. Все советские люди любят
и уважают Вячеслава Михайловича—
верного соратника нашего родного
товарища Сталина.
	Новым взрывом аплодисментов
встречают собравшиеся  здравицу,
провозглашенную тов. Малышевой.

— Да здравствует наш кандидат—
Вячеслав Михайлович Молотов!

— Да здравствует родной товарищ
Сталин!

На трибуну поднимается инженер-
орденоносец беспартийная тов. Граче-
ва. Заметно волнуясь, она говорит:

— Великая честь выпала нам, то-
варищи. Мы будем голосовать за вы-
дающегося деятеля коммунистиче-
ской партии и советского государства,
за ближайшего соратника великого
Сталина. Мы будем голосовать за то-
го, кто всю свою сознательную жизнь
посвятил делу рабочего класса, делу
коммунизма.

От лица инженерно-технических ра-
ботников завода я выражаю уверен-
ность, что Вячеславу Михайловичу
Молотову с радостью отдадут голоса
зсе избиратели нашего округа—ком-
мунисты и беспартийные.

Один за другим поднимаются на
трибуну рабочие, инженеры, масте-
ра. Их речи прерываются восторжен-
кыми овациями, приветственными воз-
	гласами в честь товарища Сталина и
товарища Молотова.

С огромным под’емом и воодушев-
лением были приняты приветственные
письма великому вождю народов
товарищу И. В. Сталину и кандидату
в депутаты товарищу В. М. Молотову.

Многолюдный митинг состоялся
вчера на заводе «Манометр». Коллек-
тив этого предприятия одним из пез-
вых в районе выдвинул Вячеслава
Михайловича Молотова кандидатом в
депутаты Верховного Совета РСФСР.

Болыние митинги и ‹собрания про-
	Товарищ Молотов дал ‹<огласие
баллотироваться в депутаты Верхов-
ного Совета РСФСР тю Молотовско-
му округу, и Окружная комиссия за
регистрировала его кандидатуру.
Этой радостной вестью делились вче-
ра на заводах соседи по станку, о ней
взволнованно говорили в институтах,
лабораториях, учреждениях, на ули-
цах. С утра на многих фабриках и
заводах округа состоялись многолюд-
ные митинги.

Огромный сборочный цех завода
«Точизмеритель» имени В. М.
Мслотова нарядно украшен. В цен-
тре, над импровизированной трибу-
ной, на фоне алых знамен, портреты
товарищей Сталина и Молотова.

Прозвучал гудок, и все устреми-
лись в помещение этого цеха.

— На митинг!

Настроение приподнятое, празднич-
ное. 1
Бурной овацией встречают собрав-
шиеся сообщение о том, что Вячеслав
Михайлович Молотов дал cormacue
баллотироваться по Молотовскому
избирательному округу. Из конца 8
конец огромного помещения перека-
тывается мощное «ура». Звучат. здра-
вицы в честь вдохновителя побед со-
ветского народа великого Сталина и
его верного соратника Вячеслава
Михайловича Молотова.

Слово просит кадровая работница
завода, мастер Малышева. Наступает
напряженная тишина. Двухтысячная
аудитория старается не пропустить
ни одной фразы.

— Дорогие товарищи! — начинает
тов. Мальяпева. — Нет слов, чтобы
выразить радость, которая охватила
наши сердиа, когда сегодня узна-
ля мы о согласии Вячеслава
Лихайловича Молотова баллотиро-
ваться в депутаты Верховного Сове-
та Российской Федерации по Моло-
ловскому избирательному округу.
	Товарищшу МОЛОТОВУ
	жизнь, Ваше верное служение народу,
Ваша беспредельная преданность ком-
мунистической партии и великому
вождю товарищу Сталину — высокий
пример того, как надо жить и рабо-
тать, бороться и побеждать.

Мы, участники митинга — рабочие,
инженеры, техники и служащие за-
вода «Точизмеритель», обещаем Вам,
Вячеслав Михайлович, работать не
покладая рук, неустанно бороться за
успешное выполнение и перевыполне-
ние новой сталинской пятилетки, за
дальнейшее процветание и могущест-
во нашей социалистической Родины.

В ответ на Ваше согласие баллоти-
роваться в депутаты Верховного Со-
вета РСФСР по Молотовскому изби-
рательному округу г. Москвы мы бе-
рем на себя социалистическое обяза-
тельство: :

Ko дню выборов — 9 февраля
1947 года — дать сверх плана не
менее 15 процентов продукции; вы-
полнить программу первого квартала
текушего года к 23 марта. Мы о5я-
зуемся поднять производительность
труда за первый квартал 1947 года на
	Дорогой Вячеслав Михайлович:

С чувством глубокого удовлетворе-
ния и болыной радости встретили мы,
рабочие, работницы, инженерно-тех-
нические работники и служащие за-
вода «Точизмеритель», весть .© Том,
что Вы дали свое согласие баллоти-
	роваться в депутаты Верховного Co-
рательному округу гор. Москвы.

Мы горды тем, что наше предло-
жение о выдвижении Вас кандидатом
в депутаты Верховного Совета
РСФСР было единодушно. поддержа-
но представителями окружного пред
выборного совещания Молотовского
избирательного округа.

Вас, Вячеслав Михайлович, совет-
ский народ знает как верного и бли-
жайиего соратника Сталина, как од-
ного из выдающихся создателей и ру-
ководителей большевистской партии
и советского государства. На всем
протяжении исторического развития
нашего социалистического государст-
ва, в годы тяжелых испытаний Ве-
лнкой Отечественной войны и те-
перь, в период послевоенного раззи-
	тия Родины, советский народ видел
и видит в Вашем лице самоотвержен-
ного борца за народное счастье. Вы,
дорогой товарищ Молотов, много сде-
лали для победы социалистической
экономики и строительства культу-
ры в нашей стране.

Советский народ знает и высоко
ценит Ваши заслуги перед <советской
Родиной и всем прогрессивным чело-
вечеством в деле борьбы за прочный
и длительный демократический мир,
за победу сил демократии над реак-
цией.

Своей кипучей‘ и многогранной ра-
ботой на посту одного из руководи-
телей советского государства и ру-
ководителя внешней политики нашей
страны Вы внесли ценнейший вклад
в дело укрепления международного
авторитета нашей державы.

Русский народ, вдохновляемый ге-
нием Ленина и Сталина, хорошо соз-
нает свою историческую миссию,
свою роль передового борца за пост-
роение коммунистического общест-
ва.
	Вся Ваша, Вячеслав Михайлович,