МОСКВА
НАКАНУНЕ
ВЫБОРОВ
	ПРАЗДНИЧНЫЙ. НАРЯД
столицы
	Три дня отделяют Hac OT знаме-
нательной даты — 9 февраля — дня.
выборов в Верховный Совет РСФСР.
На улицах и площадях столицы ра-
склеены сотни тысяч плакатов. Они.
призывают москвичей отдать го-
лоса за кандидатов сталинскогс бло-
ка коммунистов и беспартийных, рас-
сказывают о величественных задачах

плана новой сталинской пятилетки.
Сталинский избирательный округ.

На Щербаковской улице, на площади
Журавлева, по Мейеровскому проез-
ду, в Измайлове — всюду вывешены
плакаты с призывом голосовать за
первого всенародного кандидата, вож-
дя партий и народа товарища Сталина.
Над зданием кинотеатра «Родина»
гигантский портрет вождя.
— Сегодня закончилось оформление
Комсомольской площади. На  цент-
ральном фасаде Казанского вокзала—
огромные портреты Ленина и Сталина,
членов Политбюро Центрального Ко-
митета ‘партии. Ha многометровом
красном полотнище призыв: «Да
здравствует Всесоюзная -Коммунисти:
ческая партия большевиков; ‘партия
Ленина—Сталина, вдохновитель и
организатор наших побед!».
Красочно убран Ленинградский
вокзал. Лозунги кумачевых  полот-
нищ призывают: «Ознаменуем выбо-
ры в Верховный Совет РСФСР новы-
ми успехами в труде на благо, нашей
Родины!». На здании Ярославского
вокзала, на Центральном доме куль-
туры железнодорожников, на путе-

’
‘проводах, на доме таможни — всюду
‚предвыборные призывы на транспа-
рантах и полотнищах.

’ Свердловский избирательный округ.
Празднично разукрашен вход в зда-
‘ние гостиницы «Москва», где разме-
 стилась участковая избирательная
комиссия № 3 Свердловского избира-
тельного округа. На стэндах портре-
ты кандидата в депутаты Верховного
Совета РСФОР. от Свердловскогс
избирательного округа А. Н. Бел-
киной. Над зданием гостиницы
«Националь» — большой портрет
товарища Сталина. Под ним лозунг:
«Слава великому Сталину!».

Одевается в праздничный наряд
центральная магистраль столицы —
улица Горького. В витринах магази-
нов, в помещениях избирательных
участков и агитпунктов — портреты
	кандидатов в депутаты Верховного
Совета РСФСР, призывы к избирате-  .
лям принять активное участие в го-
	лосовании.

Красиво — оформлены площадь
Свердлова и Петровка. В вестибюле
главного входа Центрального уни-
вермага декоративное красное зна-
мя. На нем барельеф Ленина и
Сталина. Рядом Государственный герб
Российской Советской . Федеративной
Социалистической Республики. _ Вни-
зу — световой призыв:. «9. февраля—
все на выборы в Верховный Coset
РСФСР.
	На станции: метро
„Калужская“
	БАРЕЛЬЕФЫ  НА ФАСАДЕ
ВЕСТИБЮЛЯ
	Станция. четвертой очереди метро
«Калужская» расположится на углу
Большой Калужской улицы и Крым-
ского вала. Автор ‘проекта архитек-
тор Л. М. Поляков сообщил нашему
корреспонденту:

— Вестибюль станции . «Калуж-
ская» ‘оформляется как монументаль-
ная арка в честь ‘исторической побе-
ды под Москвой. Высеченные из бе-
лого камня барельефы на фасаде ве-
стибюля отобразят  героические под-
виги советских воинов. Внутренняя
часть здания будет состоять из двух
залов — кассовоготи эскалаторного.
Стены белого мрамора, украшенные
скультгурами и барельефами на тему
о великой победе, большие бронзовые
люстры и бра придадут залам празд-
ничную торжественность. Пол вести-
бюля намечено выстлать красным по-
лированным гранитом со вставками в
виде лавровых венков из мраморной
мозаики. Впервые в-‘метро мы пред-
полагаем использовать здесь инкру-
стацию из бронзы: Все это JOAKHG
создать впечатление гигантского кра-
сочного ковра.

«Калужская» будет станцией глу-
бокого заложения с двумя путевыми
тоннелями и широким средним залом,
соединенным с наклонным ходом.
Москвичи увидят на этой станции не»
которые конструктивные улучшения,
позволяющие сделать ее еще более
удобной для пассажиров.

Как и в вестибюле, оформление
станции посвящается исторической
победе Советской   Армии на полях
Подмосковья. Над`пилонами будет
помещено 60 скульптурных портре-
тов героев, участвовавших в разгро-
ме немецко-фашистских ‘войск нод
Москвой. о г
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕЛИНЯЙТЕСЬ!
		ФЕВРАЛЯ 1341 Г,
СРЕДА
№ 30 (7006)
ЦЕНА ‘20 коп.

ж ПРЕЗИДИУМ. ЦК профсоюза
Рабис сегодня днем обсудил план
месячника культурного шефетва pa-
ботников ибкусств-в Честь 29-4 ros
	‘довщины Советской Армии. В тече* .
ние февраля тватры и концертные ope
ганизации CTOARUM..ycTpoaT MHOTO -
шефских - спектаклей. концертов, -
	творческих вечеров ведущих  теат®
ральных деятелей, лекций и докладов
по’ искусству И т. д. _

ор
	х УТВЕРЖДЕН новый график
движения и увеличено количество
поездов на Покровском радиусе
метрополитёна. ‹С сегодняшнего дня
все поезда курсируют до конечной
станции «Измайловский парк ‹имени
Сталина». До. этого часть поездов
следовала только. до станции «Кур-
ская». Новый график значительно
улучшит обслуживание пассажиров,
пользующихся этой трассой. ‹

пап
	* НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ,
посвященная итогам исследователь-
ской работы за 1946 год, открылась
в Горном институте имени Сталина.
На конференции присутствуют  про-
фессора, преподаватели, аспиранты
института, научные работника иссле-
довательских учреждений столицы.
Сегодня будет заслушано шесть до-
кладов. Среди них — доклад члена-
корреспондента Академии наук СССР
А. С. Ильичева «Определение рас-
четных нагрузок неопрокидных’ кле-
тей» и доклад члена-корреспондента
Академии наук СССР А. О. Спива-
ковского «Конвейерный `’под’ем по

наклонным стволам». ce
oo Oo
	\ж СИЛЬНО ВОЗРОС спрос на жи:
	вые и декоративные цветы и зелень
	для украшения избирательных участ-
	  ков. Большой выбор. цветов ко дню
выборов в магазинах «Мосзеленхоза».
	Альпийские фиалки, нарциссы, CH:
	рень, зеленую тую и баксус приобре-
	тают москвичи в магазине № Г на
	Трубной площади. В магазине Брат-
	цевской птицефабрики, на Сретенке,
покупают цикламены, примулы.

- Сегодня < утра в цветочных магаз
зинах особенно оживленно. Много зе
лени и цветов закуплено для украше*
ния Курского вокзала. Более 50 кор-
зин и вазонов купили москвичи В
первые часы торговли в магазине
№7

op Oo
	ж В ПАВИЛЬОНЕ студии «Мос=
фильм» сегодня сценой «На платфор-
ме Ярославского вокзала в Москве»
начались с’емки новой цветной кино-
комедии «Поезд идет на Восток»
{«Москва — Тихий океан»).

Новый фильм — рассказ о простых
советских людях, их взаимоотноше-
ниях и морали. Ставит картину лау-
реат Сталинской премии Ю. Райзман,
оператор И. Гелейн. В главных ролях
снимаются Л. Драновская. Л. Галлис,
лауреат Сталинской премии И.
Пельтцер и др.

go60Q

% HA KATKAX Lleutpanpuoro nap-
ка культуры и отдыха имени Горько-
го в 11 часов начался спортивный

праздник студентов столицы. После _
поднятия флага и парада конькобеж-
цев и лыжников состоялись соревно-
вания ‘спортивных команд вузов и
техникумов на призы парка. Вечером
начнутся показательные выступления
мастеров скороетного бега и фигур-
ного катания.
		-австречу выборам
	в рерховный Совет РСФСР.
	СТАЛИНСКИЙ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ
ОКРУГ
	ВЕЛИНИМ
ДНЕМ
	‚Пройдет еще несколько’ дней, и
миллионы ‘людей придут к ‘избира-
тельным ящикам, чтобы отдать свои
толоса- достойнейшим ‘сынам и’ до-
черям народа. Ожиданием этого ве-
ликого .дня наполнены будни. агит-
	пунктов Сталинского избирательного  :
	округа.
С нарастающим под’емом’ прохо-
ant собрания избирателей. Muoro-
	людно` вечером в празднично убран-
ных и уютных помещениях  агит-
пунктов. Избиратели приходят сюда,
чтобы поговорить о самом сокровен-
ном — о счастье голосовать за че-
	ловека, имя которого каждый носит  .
	в своем сердце,

Вчера свыше 200 избирателей —

жителей. Медового и Можерова` пе-
реулков‚ Малой Семеновской улицы.
собралис:, для беседы с доверенным.
лицом тов. Горьковой. Среди  при-
сутствующих — старая работница
фабрики им. Балакирева 60-летняя
Анна Яковлевна Шурнцова.

Тепло встречает собрание старую
работницу.

— Когда над Москвой в 1941 году
нависла смертельная опасность, —
гозорит она, — вся моя семья ушла
на защиту родной столицы. Тяжело
было, но мы ни на минуту не теря-
ли веру: в победу; мы знали, что
врагу в Москве не бывать, что
побелит Россия, потому что с нами
ролной Сталин...

Избирательница тов. Орефьева,
вспоминая историческую встречу из-
	бирателей Слталинского округа с
вождем в 1937 году, говорит:
— Иосиф Виссарионович Сталин
	кю свою жизнь посвятил. борьбе за
счастье трудящихся. Вот почему 9
февраля я хочу первой на нашем
участке опустить бюллетень с ae
нем BOLE KOTO BOK AR, и призываю
всех избирателей отдать голоса за.
Ролину; эя нашего отца. и друга
товариша Сталина.

Бурными аплодисментами  встре-
чает собрание эти слова.
	«

Интересная встреча состоялась
вчера в агитпункте 24-го участка. В
гости к избирателям—жителям Мей-
еговского проезда приехал ‘дважды
Геой Советского Союза маршал
боонетанковых войск тов. Рыбалко.
Маршал рассказал слушателям, как
под гениальным ‘руководством Гене-
ралиссимуса Сталина советские тан-
кисты громили врага.

Собрания избирателей состоялись
также на многих других участках
Сталинского округа. .
	Славны дела ‘ткачей, инструмен-
тальщиков, машиностроителей. Не
жалея сил, трудятся они над выпол-
нением заданий сталинской пятилет-
ки и каждый день добиваются новых
успехов.

Месяц ‘назад стала на трудовую
захту стахановка Измайловской пря-
дильно-ткацкой фабрики тов. Шишко-
ва. Она перешла на обслуживание 50
станков и дала слово вождю соткать
к 9 февраля 28.000 метров тканей.
Обслуживать 50 станков одисму че-
ловеку — дело невиданное. Вся фаб-
рика следила за работой мастерицы.

Вчера знатная стахановка с  гор-
достью сообщила о выполнении обя-
зательства. Слово, данное товарищу
Сталину, она сдержала.

+
	Близость дня выборов особенно. за-
метна в участковых комиссиях. На-
рядно убраны помещения. Богатыми
коврами украсились они. На столах
много сирени и других живых иветов.

На’ участках заканчиваются послед-
ние приготовления ко дню голосова-
ния. Свыше 40 помещений уже пол-
ностью оборудовано.

Вчера Окружная комиссия присту-
пила к выдаче участкам избиратель-
ных бюллетеней. В распоряжение
участковых комиссий выделено до
150 автомашин для обслуживания
престарелых избирателей.

Сегодня вечером состоится очеред-
ное заседание Окружной избиратель-
Ной комиссии.
	В читальных залах парткабинета МК и МГК ВКП(б), в эти дни занимается
	лев торов.
	Здесь они готовятся к ВвыстТуп-

ного агитаторсв, пропагзедистов,
	лениям перед избирателями. НА СНИМКЕ (на переднем плане): агитатор 17-го
избирательного участка Куйбышевского округа В. Ханзин и пропагандиеты
И. Сапожников и С. Туктаров готовятся к очередным выступлениям.
			 зов 5ЕЗЕЕЫ

‘Лабораторный стан для скоростной
холодной прокатки металла
	Двадцать пять метров в секунду! — вот цель, которую поста-
вила перед собой группа конструкторов Центрального конструктор-
ского бюро металлургического машиностроения ННИИТМАШ во
главе © профессором, доктором технических наук тов. А. И. Цели-
ковым. С такой скоростью должна выходить из прокатного стана
широкая, до двух метров, полоса металла—до качественной стали
включительно.

В получении большого количества металла. холодной прокатки
заинтересованы такие отрасли нашей промышленности, как автэмо-
билестроение, вагоностроение и многие другие. Этот металл Tpe-
буется в огромных количествах при выполнении плана новой ста-
линской пятилетки. При существующих скоростях прокатки трудно
обеспечить достаточную производительность прокатных цехов. Этим
и об’ясняются усиленные поиеки конструкторов’ и технологов: в:-на-
‹‘правлёнии’ ускорения ‘технологических процессов холодной прокатки:
По -расчетам-и на основании -практических-данных -следует ожи---
дать, что скорость выхода металла из ‘валков может быть увели-
чена в’ 40 раз’и доведена до 25 метров в секунду.

Изготовленный ‘на`опытном. заводе Центральвого научно-иссле-
довательского института технологии и машиностроения - уникальный
лабораторный непрерывный «тан ‘для холодной прокатки металла.
является первым воплощением ‘расчетов профессора А. И. Целикова”
и его конструкторского коллектива. По сравнению со станом, ко-
торый был бы построен для металлургического завода, этот агрегат
является лишь значительно уменьшенной моделью. Он. послужит.
как ‘бы наглядным пособием при дальнейших  многочиеленных
опытах: =
	Лабораторный стан имеет три клети, т. е. три набора! валков,
через которые, постепенно уменьшаясь в толщине, станет проходить .
с огромной быстротой прокатываемый металл. Стан имеет все. тех-
нические усовершенствования, какими обладают новейшие образцы
промышленных агрегатов. Его валки вращаются на роликовых под-
шипниках. В сложной системе управления пятью мощными электро-
двигателями применяются небольшие моторы — амплидины и
другое ‚совершенное электрроборудование.

Стан установлен в прокатной лаборатории института, где пред-
стоят дальнейшие научно-исследовательские и практические работы
по совершенствованию конструкции агрегата и по изучению техноло-
гии скоростной холодной прокатки.
		uf
	Довоенный уровень
превзойден
	На заводе «Станколит»
	Успехи завода „Борец“
	работу всех формовщиков. И они В
этом успевают.

ы — Стараемся, — говорит Шамен-
  КОВ. — Вот наши показатели.
  TY. pKa —. nimainnres Коврай
	< На табличке — выработка бригады
за предыдущий день. Она составляет
260 процентов.

На` заводе нетзотстающих рабочих.

Не единицы. а десятки стахановцев
дают по полторы—две нормы за сме-
ну. Люди не довольствуются достиг-
нутым. Сейчас, пересматривая нормы,
равняясь 0 передовым, коллектив
литейщиков стремится подняться на
более высокую ступень.

В декабре завод занял вФорое ме-
сто во Всесоюзном соревновании
станкостроителей. Он обеспечил дру-
гие заводы литьем на два месяца
вперед. Сейчас готовятся детали стан-
ков, которые отребуются: только в
марте.
	Вчера подведены предварительные
итоги’ за январь. Сверх плана выпу-
шено 40 тонн литья. Обязательство,
взятое в честь выборов, перевыпол-
нено.
	Второй год новой сталинской пя-
тилетки коллектив «Станколита» на-
чал с того, что перешагнул довоен-
ный уровень производства.
	= Степанов.
	Гул машин наполняет цех. НЯ
цепи мостовых кранов, шипит зали-
ваемый в формы металл.

Литейщики осторожно наклоняют,
над ‘формой разливочный ковш, и
вдруг ослепительный свет от распла-
вленного чугуна вырывает из полу-
тьмы большюй плакат, на котором на-
писано: «Мы стали на стаханозскую
вахту в честь выборов в Верховный
Совет РСФСР». ‘

Второй ‘цех — передовой участок

завода «Станколит». Он за два дня
  до срока выполнил месячный план.
`Теперь надо дать как можно больше
литья для станков; выпускаемых
сверх плана.
_ Доска показателей заполнена циф-
рами. Полторы нормы за смену счи-
тается средней производительностью
рабочего. Бригада стерженщиц  Ле-
вушкиной ‘дает по две нормы. Почти
столько же вырабатывают бригада
формовщиков Рассказова, выбивщики
Тихомиров и Токмаков.

Но лучше всех работают сборщики
бригады Ильи Шаменкова.

— Ону нас агитатор, — говорит
начальник цеха. —. Передовой чело-
век на производстве — такой же пе-
редовой и на общественной работе.

Обязанность бригады — собрать
формы и подготовить их к заливке.
Шесть сборщиков должны завершить
	Коллектив . орденоносного завода
«Борец» выполнил январский план на
105,5 процента. Сверх задания выпу-
щено несколько нефтяных двигателей
и болыное количество запасных ча-
стей для оборудования нефтепромыс-
лов.

Завод досрочно выполнил заказы
сельского хозяйства. Выпущены Ко-
ленчатые валы для молотилок, около
тысячи тракторных поршней, большое
количество деталей к сеялкам и плу-
гам.

Лучшие образцы работы показали
коллективы цехов № Ги № 2, где
начальниками тт. Николаев и Беля-
ев. Среди стахановских бригад одно
из первых мест заняла бригада сле-
саря- тов. Рябова: она собрала сверх
	задания четыре машины. Средняя
ежедневная выработка на. каждого
рабочего в этой бригаде составила
	четыре нормы.

Хороню несут стахановскую вахту
в честь выборов в Верховвый Совет
РСФСР молодые избиратели — шли-
фовальщица Мисюрова, токарь Муко-
сеев, стерженщик Хромеев, револь-
верщица Галахова. За последние дни
они повысили  производительность
труда на 20—30 процентов.
		НА ПУТИ К ОБЩЕМУ ПОДЕМУ
	ПОЧИН «ПАРИЖСКОЙ КОММУНЬ№» ПОДХВАТЫВАЕТ
КОЛЛЕКТИВ ФАБРИКИ «БУРЕВЕСТНИК»
	На совещании выступил секретарь
ЦК профсоюза рабочих обувной про-
мышленности тов. Морозов.

Коллектив цеха, взяв на себя ини-
циативу разработки цехового плана
внедрения стахановских методов ра:
боты; обратился ко всем рабочим с
призывом поддержать . предложение
закройщика «Парижской коммуны»
тов. Матросова и организовать в каж-
дом цехе передачу стахановских ме-
тодов отстающим рабочим.
	В одном из пролетов 7-го цеха
фабрики «Буревестник» собрались
рабочие утренней смены. На повестке
— ценное начинание коллектива фяб-
рнки «Парижская коммуна» — раз-
работка общецехового плана внедре-
ния стахановских методов работы.

Начальник Цеха тов. Черепахин го-
ворит о людях, которые своей стаха-
новской работой содействовали про-
изводственной гобеде‘ цеха — до-
срочному завершению годового пла-
на,

— Половина нашего коллектива —
семьдесят передовиков производства
досрочно выполнили свои годовые
планы. Цех гордится именами закрой-
щиц Савенюк, Антоновой, Агафоно-
вой, Юдиной, Левченко, Высиной.
Во всесоюзном социалистическом со-
ревновании рабочих ведущих профес-
сий тов. Савенюк завоевала второе
место, тов. Антонова — третье. Бла-
годаря умелой работе наших передо-
виков цех сэкономил за год 1760 ты-
‘сяч квадратных дециметров кожи.
	Ho среди нас есть люди, которые не
	выполняют нормы и тянут коллектив
назад. Семнадцать рабочих не вы-
полнили свое годовое задание и да-
ли повышенный расход кожи.

Слово берет тов. Кузнецова из
бригады имени Полины Осипенко.
Стахановка говорит о плохом каче-
стве резаков и колод, на которых
происходит раскрой кожи, и вносит
предложение: каждому  стахановну—
мастеру высокой выработки взять
под свою опеку одного отстающего
рабочего и обучить его высокопроиз-
водительному труду на закройной ма-
шине.

О неиспользованных резервах про-
изводительности труда рассказывает
заместитель главного инженера тов.
Заславский. Сменный мастер тов.
Питерский посвящает свое обстоя-
тельное, подкрепленное многочислен-
ными фактами выступление отноше“
нию к инструментам и оборудованию.

СтаХановка Агафонова ‘` критикует
негодную организацию труда в цехе.
Рабочие вынуждены тратить много
времени на подсобные работы ‘и по“
иски инструмента. Инструктор тов.
Шруг вносит предложениё оргайи-
зовать встречу. с коллективом кожз-
венного завода, поставляющего не-
сортную и непригодную для раскроя
сухую кожу. Бригадир по оборудовз-
нию тов. Беликов настаивает на ка-
питальном ремонте машин.
	В честь выборов в
Верховный Совет
РСФСР коллектив Се-
верного порта обязал-
ся подготовиться К
		—4
шеи!
		УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
06 обединении Министерства земледелия,
		министерства технических
	животноводства в Министерство сельского
хозяиства CCCP -
	1. В целях устранения организационных недочетов и параллелизма
в руководстве сельским хозяйством, а также высвобождения спенна-
листов сельского хозяйства непосредственно‘ для. работы в МТС и кол-
хозах, об’единить Министерство земледелия, Министерство технических
культур и Министерство животноводства’ в  союзно-республикансксе
Министерство сельского хозяйства СССР, возложив на него руководст-
во развитием всех отраслей сельского хозяйства.

2. Признать необходимым произвести об’единение Министерств зем-
леделия, технических культур и животноводства в союзных и автоном-
ных республиках, образовав в союзных и автономных республиках Ми-
	краях и областях — управления
	нистерства сельского хозяйства, В
	Успешно проходит работа и впер-
вые дни февраля. Вчера за первую
смену восемь стахановцев дали по
пяти норм, двенадцать — по четыре
но,мы, двадцать пять — свыше трех
норм и около 200 человек — по две
нормы.
	СВЕРХ
AHBAPCKOTO
ПЛАНА
	Московская группа заводов Ми“
нистерства тяжелого машиностроения
выполнила январскую программу с
превышением на 8 процентов, Сверх
плана изготовлены различные под’ем-
но-транспортные механизмы, котель-
ное оборудование, металлоконструк-
ЦИИ.

В социалистическом соревновании
в честь выборов в Верховный Совет
РСФСР коллективы заводов поста-
вили задачу выполнить к 9 февраля
	полуторамесячную программу.
	сельского хозяйства и в районах — отделы сельского хозяйства в со-
ставе соответствующих исполнительных комитетов Советов депутатов
	трудящихся.
	Москва, Кремль. 4 февраля 1947 г.
	Председатель Президиума Верховного. Совета СССР
		Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
		УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА CCCP
(6 образовании Министерства совхозов СССР
	1. Образовать союзно-республиканское `° Министерство #COBX9308
CCCP, возложив на него руководство зерновыми, овощными, животно-
водческими и хлопковыми совхозами, находившимися в ведении Мини-
	животноводства ‘и - Министерства
		стерства земледелия, Министерства
технических культур СССР.

po. &
		2. Передать Министерству совхозов. СССР совхозы, предприятия и
организации согласно. списку. утвержденному Советом Министров СССР.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР
		Секретарь   Президиума Верховного Совета СССР
		КАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О назначении тов. Бенедиктова И. А. Министром
сельского хозайства СССР
	‘Александровича ‘Министром
06 очередной демобилизации личного
состава Вооруженных Сил
	Президиум Верховного Совета СССР постановляет:
1. Провести демобилизацию последующих старших возрастов сол-
	Вооруженных Сил:
	дат, матросов, сержантов и старшин
	а) из Сухопутных войск двух возрастов;
6) из Военно-Воздушных Сил одного возраста;
	в) из Военно-Морских Сил трех
	2. Демобилизацию личного состава в соответствии
	Указом прозести в период с марта по июнь 1947 года.
	3. Материально-бытовое — обеспечение, предусмотренное  = = va
«О демобилизации старших возрастов личного состава Действу
Армии» от 93 июня 1945 года, распространить на личный состав,
	Совета СССР
Н ШВЕРНИК.
	мобилизуемый в соответствии с настоящим Указом.
	Председатель Президиума Верховного
	навигации 1947 года
на 20 дней до срока.

Команда парохода
«Иван Москвин» вВы-
двинула встречное

Ист. С ИТР, Ге eee ИР

сельского хозяйст

Назначить тов. Бенедиктова Ивана
сельского хозяйства СССР.

Председатель Президиу!
	обязательство и за-
кончила ремонт паро-
хода к 30 января. НА
СНИМКЕ: капитан
парохода «Иван Мо-
сквин» М. Максимов,
	Москва, Кремль. 4 февраля’ 1947 г.
		УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО` СОВЕТА СССР
	возрастов.
а в соответствии < настоящим
› июнь 1947 года.

“me, предусмотренное Законом
личного состава Действующей
		парторг Северного
порта И. Жестков 4
начальник судоремон-
га порта П. Михайлов
у парохода, готового

к сдаче.
Фото

, К. ВДОВИНОЙ.

О назначении тов. Скворцова Н. А. Министром
совхозов СССР

Назначить тов. Скворцова Николая Александровича Министром
совхозов СССР.
Председатель `Президнума Верховного Совета СССР
Н. ШВЕРНИК.
: И А. ГОРКИН.
	А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль, 4 февраля 1947

.

а а Че