Советский народ елинодушно избрал депутатов
Верховного Совета Российской Федерации. Все
депутаты являются кандидатами сталинского блока
коммунистов и беспартийных.

Привет избранникам. народа!

Слава всенародному депутату—великому Сталину:
	ж ЗАКОНЧИЛАСЬ научно-иссле-
довательская конференция, созванная
Московским ‚автомобильно- дорожным
институтом им. В. М. Молотова. За-
слушано около 60 докладов, посвя-
щенных. работам ученых, выполнен-
ным в [946 году, и проблемам пяти-
летнего плана развития автомобиль-
ного транспорта. Большой научный и
‘практический интерес вызвали док-
лады заслуженного деятеля науки и
техники профессора Н. Р. Брилинга
об увеличении срока службы грузо-
вого автомобиля отечественного про-
изводства, профессора Н. В. Орнат-
ского о дорожных покрытиях при
строительстве автомобильных дорог
и профессора Е.Е. Гибшмана об ос-
новных путях развития железобетон-
ных’ автодорожных мостов.
	oO oO

№ 110-ю ГОДОВЩИНУ со‘ дня
смерти великого русского поэта
	А. С. Пушкина Государственный ли-
тературный музей отмечает сегодня
расширенным научным заседанием.
Кандидат филологических наук Г. П.
Блок прочтет доклад о работе. Пуш-
кина над «Историей Пугачева». По
заявкам школ и организаций ‚музей
проводит экскурсии по столице на
тему «Пушкинская Москва».
		ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	‚ LOT AAA 10S
) СРЕДА

№ 37 (7013)
	ЦЕНА 20 коп
				Центральной избир
по выборам в Верхо
	ательной КОМИССИИ
вный Совет РСФСР
	06 итогах выборов в Верховный Совет РСФСР
	194.1 года
	9. Февраля

Центральная избирательная комиссия сообщает оконча-
тельные данные о результатах выборов в Верховный Совет
РСФСР 9 февраля 1947 года.
°К 12 часам дня 11 февраля 1947 года в Центральную из-
бнрательную комиссию поступили от Окружных избиратель-
ных комиссий полные сведения о результатах выборов в Вер-
ховный Совет РСФСР, составленные на основании данных
всех 84.683 Участковых избирательных комиссий.

На основании данных, полученных от всех ‹ Участковых
избирательных комиссий, общее количество зарегистрирован-
roux избирателей определилось в 59.369.181 избиратель. Из
йих приняли участие в выборах депутатов Верховного Совета
РСФСР 59.341.928, или 99,95 процента от общего числа Bape-
тистрированных избирателей.

Во всех 752 избирательных округах за ‘кандидатов блока
коммунистов и беспартийных голосовало 58.918.779 избирате-
	лей, что составляет 99,29 процента от общего числа избира-
телей, участвовавших в голосовании. Голосовало против кан-
дидатов в депутаты 420.359 человек, что составляет 0,71 про-
	цента от общего числа избирателей, участвовавших в голо-
совании.
	На основании ст. 79 Положения о выборах в Верховный
Совет. РСФСР признано недействительными 2.790 бюллетеней.
	Центральная избирательная комиссия на основании ст. 55
Положения о выборах в Верховный Совет РСФСР рассмот-
рела материалы по каждому избирательному округу и заре-
гистрировала избранных депутатов в Верховный Совет РСФСР
по всем 752 избирательным округам.
	Все избранные депутаты являются кандидатами блока

коммунистов и беспартийных.
Список избранных депутатов приводится ниже.
	СПИСОК ДЕПУТАТОВ, ИЗБРАННЫХ
	гор. Москва
	СОВЕТ РСФСР.
	Илюева Нина Георгиевна — Фрунзенский округ
Колотыркин Иван Михайлович — Калининский округ
Майоров Прокопий Васильевич — Останкинский округ
Мишина Екатерина Дементьевна — Железнодорожный округ
Молотов Вячеслав Михайлович — Молотовский округ
Новиков Илья Александрович — Советский округ

Орлов Алексей Георгиевич — Сущевско-Марьинский округ
Плотников Николай Петрович — Краснопресненский округ
Попов Георгий Михайлович — Кировский округ

Самсонов Константин Яжовлевич — Арбатский округ
Сарычева Мария Васильевна — Куйбышевокий овтуг
Соколов Иван Михайлович — Тушинский округ
ЩШавлюгин Федос Дмитриевич — Киевекий округ
`Шебалин Виссарион Яковлевич — Герценский округ
	В. ВЕРХОВНЫЙ
	(талин Йосиф Виссарионович — Сталинский округ.
Абрамов Павел Васильевич — Таганский округ

абурина Елизавета Филипповна — Даниловский округ
Белкина Александра Николаевна — Свердловский oxpyr
Берия Лаврентий Павлович — Москворецкий округ
Булганин Николай Александрович — Дзержинский округ
Гурина Зинаида Алексеевна — Тимирязевский округ

Давыдова Вера Александровна — Коминтерновский округ

Давыдов Сергей Васильевич — Пролетарский округ
Данилов Николай Николаевич —  Октябрьский округ
Дикушин Владимир Иванович — Ленинский округ
Жолнин Сертей Анареевич — Бауманский ospyr
Зенова Клавлия Ефимовна — Сокольнический округ
Ильин Григорий Маркелович — Первомайский округ
	Катаев Валентин Петрович — Щербаковоюий окрут
	асоалий БхоФрион зовите РЕ а FE ee a

Яснов Михаил Алексеевич — Ленинградокий округ Первый всенародный депутат Верховного Совета РСФСР
	Иосиф Виссарионович Сталин.
	ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ ВОМИССИЯ
ПО ВЫБОРАМ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РОФСОР
	по ВЫБОРАМ В ВЕРХОВНЫИ СОВЕТ РСФСР

В честь победы сталинского блока

_ коммунистов и беспартийных

ке ла х ЗтаАТАТТ
	брались вчера на митинг в цехе рези-
новой обуви завода «Красный бога-
тырв». Слово предоставляется стаха-
новке-вальцовщице тов. Сорокиной.
— Весь советский народ, —говорит
она,—продемонстрировал во время
выборов свою ‘сплоченность вокруг
партии Ленина— Сталина. Каждый из
нас. голосовал за великого Сталина.
за его верных учеников и соратников.
Я выполняю свою производственную
норму на 236 процентов, ’` обязуюсь
еще выше поднять свою производи-
тельность. 7
Стахановка тов. Гранкина от име-
ни коллектива рабочих завода позд-
	равила тов. К. Зенову с избранием
ee депутатом Верховного Совета

РСФСР.
С большим вниманием выслушали
	собравшиеся ответное слово Клавдии
Зеновой. Она заверила коллектив,
что отдаст все свои силы и знания на

благо Ролины.
	На фабрике имени Фрунзе собра-
лись рабочие вечерней смены. Здесь,
в цехах этого предприятия, выросла
	и стала одной из лучших текстиль-
	шиц страны Елизавета Филипповна

`Бабурина, избранная единодушно де-

путатом Верховного Совета РСФСР
по Даниловскому ‚ избирательному
округу гор. Москвы. Первым высту-
пает заведующий прядильным цехом
тов. Осташев:

— С нетерпением ждали мы дня,

когда сможем отдать свои голоса за
кандидатов народа,—сказал он.— И
этот день наступил. Мы отдали свои
голоса за одну из лучших  ткачих
страны, нашу воспитанницу тов. Ба-
бурину.
‘“Велед за ним выступают ткачиха
Аксенова, мастер Завадовский 4
другие. Они призывают коллектив
предприятия ответить на победу ста-
линского блока коммунистов и бес-
партийных новыми производственны-
ми победами.

Многолюдные Митинги состоялись
вчера также на заводах имени. Кар-
пова, «Красный дубитель», «Стекло-
машина», фабриках «Марат», «Новая
заря».

На всех митингах с огромным воо-
душевлением приняты приветствия
первому депутату товарищу И. В.
Сталину.
	ре опубликованы полные
данные о выборах и список депу-
латов Верховного Совета РСФСР.Из-
бирательная кампания, всколыхнув-
Шая страну и поднявшая новую = MO-
Гучую волну политической и произЗ-
зюдственной активности советских
траждан, ныне увенчана  блестя-
Щей победой кандидатов сталинско-
го блока коммунистов и  беспар-
лийных по всем 752 избирательным
округам Российской Федерации.
	В итоговых цифрах, опубликовав”
ных Центральной избирательной KO-
унссией, заключено неисчислимое
множество явлений и фактов, говоря“
щих о том новом, прекрасном и вол
нующем, что свойственно советскому
строю, социалистическому государст:
	ИАА ee

Эти итоги говорят об огромном пат-
Пиотическом подеме в народных мас-
сах. Они свидетельствуют далее о
едиводушии и высокосознательной
организованности советских людей. О
пламенной любви и преданности пар-
тии, нашему вождю, родному.
любимому Иосифу  Виссарионовичу
Сталину. Итоги голосования — ¢BH-
детельство нерушимого единства на-
Рода и партии. Страна выразила без-
траничное доверие большевистской.
партии, ибо народ знает, что благо-
даря ве мудрой политике, благодаря
тениальному сталинсксму руководст-
ву наша страна из отсталого государ-
(тва превратилась в могучую держа“
By,

Великая Отечественная война яви-
лась крупнейшей проверкой всех сил
народа. Она «..безжалостно «орвала
все покровы и прикрытия, скрывав-
шие действительное лицо государств,
правительств, партий, и выставила их
На сцену, без маски. без прикрас, со
еми их нелостатками и Достоинст-
	Вчера в Москве в ряде избира-
тельных комиссий состоялось вруче“
ние удостоверений _ депутатам Вер-
ховного Совета РСФСР. Удостове-
рения 05 избрании получили депу-
	таты: С. В. Давыдов — По Проле-
тарскому округу, Н. Г. Клюева ——
по Фрунзенскому округу, К. Я. Сам-

сонов — по Арбатскому ОКРУГУ,
Ф. Д. Шавлюгин — по Киевскому
округу, К. Е. Зенова — по Соколь-
ническому округу, М. В. Сарыче-
ва — по Куйбышевскому округу.
В. Я. Шебалин — по Герненскому

округу.
		му, притом решающему, участию в
демократическом управлении госу-
дарством» (Ленин). Советское обще-
ство, советская демократия показали’
свое превосходство. «...Советский об-
шественный  ‹трой — говорит
товарищ Сталин, — оказался. более
жизнеспособным и устойчивым, чем
несоветский общественный — строй...
Советский общественный строй яв-
ляется лучшей формой организации
общества, чем любой несоветский об-
щественный «трой».

Не в первый раз одерживает бле-
стящую избирательную победу
‘сталинский блок коммунистов и бес-
партийных. Под знаменем партии, под
водительством Сталина народ добил-
ся коренного переустройства жизни,
стал на путь расцвета и благоденст-
вия и неуклонно идет по этому пути:

Страна ‘уверена в своем будущем,
знает, во имя чего борется, переносит
и преодолевает связанные < недавней
войной трудности. Перед народом
развернуты грандиозные планы новои
пятилетки.
	СССР покрывается строительными
лесами. Тысячи предприятий, куль-
турно-просзетительных учреждений,
железные дороги, города и, поселки
возникают на западе и востоке, на
севере и юге, во всех союзных рес-
публиках. Выполнить, осуществить
великую программу,  начертанную
Сталиным, — значит привести Совет-
ский Союз к новому небывалому pac-
	Наша страна, страна-победительни-
ца обладает ясным пониманием стоя-
щих перед ней целей. Опираясь на
преимущества советского обществен-
ного строя,  неиссякаемую МОЩЬ
слитых в единое целое сил наро-
да и партии, она способна решить и
решает самые <‹ложные и вместе с
	вами. Война устроила нечто вроде ЭК`
замена нашему советскому строю,
нашему государству, нашему прави-
тельству, нашей коммунистической
партии и подвела итоги их работы,
как бы говоря нам: вот они, ваши
люди и оргачизации, их дела и ДНИ,
— разглядите рх внимательно и воз-
лайте им по их делам» (Сталин).
		Результат ‘выборов подчеркнут,
	что многогранная, поистине титаниче-
ская деятельность партии большеви-
ков руководящей силы нашего обще-
ства, целихом и полностью отвечает
кровным интересам народа. Она и
только она в Состоянии ‘обеспечить
	ee рем
только она в бостоянии ‘обеспечить
дальнейший быстрый прогресс Совет-
скогб государства в народном хозяй-
‘стве и культуре. Она и только она
позволит в кратчайший срок залечить
раны, нанесенные немецко-фашист-
скими захватчиками, и превзойти
довоенный уровень по всем показате-
лям. Единодушным голосованием за
кандидатов сталинсхого блока, еди-
ногласным избранием вождя совет-
ский народ во весь свой богатырский
голос заявляет 0 своей душевной
‘благодарности Сталину, вместе e
Лениным прелуказавшему путь строи-
тельства и развития нашего социали-
	стического государства.

Победа социализма в нашей стране
выковала моральное ин Политиче-
ское единство народа, совершенно
немыслимое в ‘капиталистических го-
сударствах. Где, в какой еще стра-

ae Аа
	Се ых
не возможно, чтобы в выборах при-   цвету.
У ce
	няло участие 99,95 процента от ©”
mero числа избирателей’ Где. в ка-
кой еще стране возможно, чтобы по-
литика правящей партии получила
подлержку 99,29 проц. всех голосо-
вавших!

Все советские граждане привлека-
ются «к постоянному и непременно-
	тем самые величественные задази.
Не боясь кризисов — и противоречий,
раз’едающих капиталистические стра-
ны, советские люди выполняют пяти“
летку. Их осеняет победовосное зна-
мя Ленина-—Сталина.

Выборы в Верховный Совет РСФСР
ознаменованы всенародным производ-
ственным под’емом, успехами коллек-
THBOB, рекордами‘ стахановцев. Заво-
ды, фабрики, колхозы дают обяза-

Пе деи Ро ee PTE OATTI RA The

митинги в изоиралел

В избирательных округах. Москвы
на крупнейших предприятиях, в УЧ
реждениях, научных и учебных заве-
дениях вчера проходили многолюд-
ные митинги и собрания, посвящен-
ные блестящей победе сталинского
блока коммунистов и беспартийвых.
Весть об этой победе вызвала новый
политический и трудовой под’ем сре-
ди трудящихся столицы.
		ность труда, улучшить качество про“
дукнии. По всей Москве состоялись
	многочисленные митинги, посвящен-
ные выборам. Каждый митинг, каж-
дое заводское или цеховое собрание
— это выраженное в цифрах обяза-
тельство поднять темпы труда на
каждом участке, содействовать ско-
рейшему выполнению’ плана пятилет-
KH.

Напутотвуя своих избранников, Ha-
род выражает непоколебимую волю
всемерно крепить советское государ-
ство, итти вперед к новым победам
на всех участках социалистического
строительства.

Тридцать посланцев Москвы будут
заседать в Верховном Совете РСФСР,
представляя столицу — средоточие
политической, ‘индустриальной и
культурной жизни Родины. Нет со-
мнения, что они достойно выполнят
свой долг перед избирателями, отда-
дут все свои силы на благо Родины,
на укрепление ее могущества.
	Миллионы москвичей искренно fA
горячо желают своим избраннихам
	На всех предприятиях Фрунзенско-
го избирательного округа вчера про-
шли массовые митинги и собрания,
посвященные итогам выборов з Вер-
ховный Совет РСФСР.

Многолюдными были митинги в Це-
хах. завода «Каучуз», коллектив KO-
торого во время избирательной кам-
пании своей отличной работой завое-
вал переходящее Красное Знамя
ВЦСПС и Министерства резиновой
промышленности.
	На митинге: выступили стахановец-
бригадир тов. Игнатов, агитатор-элек-
тромонтер тоз. Жижов, мастер цеха
тов. Зотов.

— Наш советский народ, — сказал
тов. Зотов, — избрал в верховный
орган РСФСР лучших своих сынов и
дочерей, беспредельно преданных де-
лу партии Ленина—Сталина. Своим
звлпинолупитм  гопосованием совет
	жж СТРОИТЕЛЬСТВО первой сек-
ции Нового дома для работников ис-
кусств (ул. Горького, 48} закончено.
Сегодня новые жильцы заселили 35
квартир. Строительные организации
обязались ° слать вторую секцию
восьмиэтажного дома к 15 апреля.

ow psa 47 \-9 3 $4 $57 = О ТРОИХ, те,
плодотворной ‘ ‘работы в верховном
органе власти Российской Федерации,   ские люди еще раз показали, что
успешного решения’ государственных   они готовы отдать все свои силы

единодушным голосованием СсовВеЕ
	вопросов.
Да здравствуют наши депутаты —
слуги народа!

к

рения:

агитаторов рассказывали © творчест-
ве писателя —+ ‘кандидата блоха ком-
мунистов и беспартийных. В день
выборов мы все,зкак один, отдали
тов. Катаеву свои ` голоса.

С ответным тсловом выступил де-
путат. Он заверил собравшихся, что
приложит все силы, чтобы оправдать
доверие избирателей.

борьбе за торжество коммунизма в
нашей стране.

Коллектив нашей смены, готовясь
к выборам, непрестанно  улучшал
свою работу, повышал производитель-
ность труда. Он встретил всенарод-
ный праздник новыми производствен-
ными успехами.

В чабтности мы по-боевому выпол-
нили задания по’ производству дета:
лей для тракторов и сельскохозяйст-
венных машин. Сейчас вся наша сме-
на встает на стахановскую вахту Е
честь замечательной победы сталин:
			хх АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ №3
(от центра до Ржевского вокзала) с
сегодняшнего дня продлен до плат-
формы «Северянин» по Ярославскому
шоссе. На линии курсируют 25 авто-
бусов. В связи с удлинением маршрута
№ 9 маршрут № 19 (Ржевский вокзал
-- платформа  «Северянин»} отме-
няется.
		учены удостоверения`
		Депутатам 6p
	Жж РЯД КОМПОЗИТОРОВ Моск-
вы, Ленинграда и других городов пи-
нет оперные произведения на мотивы
повести Б. Горбатова «Непокорен-
ные». Первая из этих опер, закончен-
ная композитором Д. Васильевым-
Буглаем, будет прослушана сегодня
днем в Союзе советских композиторов
		На заседаниях окружных избирательных комиссий
©
	руга вручено удостоверение Вален-
тину Петровичу Катаеву.
Председатель комиссии тов. Ерчев
об`’явил собравшимся, что 9 февраля
Bie трудящиеся Шербаковского ок-
руга единодушно голосовали за со-
ветского писателя В. Катаева. Слово
попросил секретарь партийной орга-
низации Министерства текстильной
промышленности СССР тов. Рубанов.

— Коллектив нашего Министерст-
	ва выдвинул тов. В. Катаева. Сотни
	бирательного округа было вручено
удостоверение И. М. Колотыркину.
Выступившие на заседании предсе-
датель комиссии В. И. Сергеев, ин-
женер А. Ф. Колушкин, стахановец
Н. Ф. Сафонов, техник М. И. Го-
ловкина и другие поздравили депу-
тата с единодушным избранием его
в верховный орган Российской Фе:
	дерации.
	Ж ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН
рыболовецкой секции Центросоюза
открылся сегодня в доме № 23 по
Мытной улице. В продаже — соле-
ная и копченая рыба, мясо, молочные
изделия, домашняя битая нтица, па-
‘ровая дичь, фрукты и др.
	Удостоверение об избрании депута-
том Верховного Совета СССР было
вручено вчера на заседании окруж-
пой комиссии Шербаковского избира-
тельного округа ‘по выборам в Вер-
ховный Совет СССР тов. Т. А. Сели-
ванову.
	Большой политический под’ем  на
	предприятиях Сокольнического изби-
	рательного округа. 1209 человек со-
	На заседании, окружной комиссии
Шербаковского избирательного ок-
	На заседании окружной избира”
Тельно  комиссии Каливинского ИЗ-