ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН; СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

А.
	~ Ne 59 (7035)
ПЕНА 290 коп.
	Достойно встретим
0-ю годовщину
Великого Октября
	У ЖЕЛЕЗНОДОРОЖКИКОВ
МОСКОВСКОГО УЗЛА
	Призыв ленинградцев. —- организо-
вать социалистическое ‘соревнование
за выполнение плана второго года
сталинской пятилетки к 30-й годов-
щине Великой Октябрьской социали-
стической революции нашел живой
отклик у железнодорожников Мо-
сковского узла.

*
	Отделение движения Ярославской
дороги обязалось к 7`ноября выпол-
нить годовой план под’емочного и
среднего ремонта, обеспечить 100-про-
центную подачу электросекций под
поезда, перевести все электросекции
на девятивагонные составы. —
	Работники пассажирской службы
Московского отделения дороги взяли
обязательство — силами лунинских
бригад оборудовать к 30-й годовщине
Октября 40 образцовых составов, в
том числе 28 на Транссибирской ма-
гистрали: -

an

Коллективы- Московского  Пасса-
жирского отделения Московско-Кур-
ской дороги, 1-го и 6-го вагонных уча-
CTKOB Мотовагонных депо Железно-
дорожная и `Перерва обязались к 7
ноября выпустить из планового ремон-
та 30 составов для поездов дальнего
следования, десять составов приго-
родных поездов-и `41 электросекцию.
Кроме того будет проведен’ оздоро-
вительный ремонт 22 составов и. 11
электросекций. Больше 500 провол-
ников получат вторую специальность
— слесаря, маляра, столяра, жестян-
щика.

* *
	С новой силой развертывается. со-
циалистическое соревнование среди
машинистов. Водители “поездов пере-
дового депо имеви` Ильича Западной
дороги вызвали на соревнование за
	  досрочное выполнение годовых зада-
	ний водителеи паровозов и электро-
возов Московского узла.
	Обращение передового. коллектива
обсуждалось на собрании локомотив-
ных бригад узла, которое состоялось
в Центральном доме культуры жз-
лезнодорожников.
	Машинисты Московского узла го-
рячо поддержали‘ предложения кол-
лектива депо имени Ильича. Они обя-
зались закончить к 7 ноября годовое
задание по каждому депо и ‘локомс-
тиву, добиться систематического пе-
ревыполнения норм среднесуточного
и месячного пробега.

Водители поездов ‘обязались ежеме-
сячно экономить не менее 5 процен-
тов. топлива против ‘установленных
норм. Машинисты ‘электровозов обя-
зуются ежемесячно экономить не ме-
нее 2 процентов электроэнергии.
	Коллектив депо Москва-пассажир-
ская Московско-Киевской дороги ре-
шил к 30-й годовщине Великой Ок-
тябрьской социалистической револю-
ции увеличить среднесуточный . mpo-
бег локомотива на’ 12.километров и
техническую сксрость пробега — Ha
3. километра-в час. ” Е

Машинист этого депо С. С. Павлов-
ский обязался на своем локомотиве
«Су-211-54» пройти ‘миллион кило-
метров без капитального ремонта.
	„Во имя
^ жизни
	ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ
ФИЛЬМ
	С завтрашнего дня в кинотеатре
«Художественный» будет демонстри-
роваться новая полнометражная кар-
тина «Во имя жизни». Фильм расска-
зывает о пути молодых ‘советских
ученых, вернувшихся с фронта и ве-
дущих научную работу большого
практического значения. В центре —
образ молодого врача Петрова, ко-
торый вместе со своими друзьями
Рождественским и Колесовым рабо-
тает над новым методом лечения тя“
желых травм. Труден путь ученого-
экспериментатора- Сотни проделан-
ных онытов оказываются неудачными,
но в результате упорного и настой-
чивого труда советские ученые ‘выхо-
дят победителями.
	‚Картина поставлена лауреатами
Сталинской премии А. Зархи и И- Хей:
фицем (режиссерами ‹фильма «Депу-
тат Балтики»). В роли Петрова сни-
мался артист Центрального театра
транспорта В. Хохряков, Рождествен-
ского. — лауреат Сталинской премии
О. Жаков, Колесова — М. Кузнецов.
В фильме заняты также народный ар-
тист СССР Н. Черкасов, артистка
Л. Шебалина и ‚другие. Оператор --
В. Гарданов-
		\жЖ В МОСКОВСКОМ университете
имени М. В. Ломоносова сегодня ве-
чером открывается научная конферен-
ния посвященная трудам И. В.
	Сталина в дооктябрьский период. На.
	гленарном заседании после вступни-
тельного слова ректора университета
профессора И: С. Галкина с докладом
на тему «Работа И. В. Сталина
«Анархизм или социализм» выступит
член-корреспондент Академии наук
СССР П. Ф. Юдин: С 13 до 18 марта
будут происходить заседания секций
конференции на факультетах.

19 марта состоится заключительное
пленарное заседавие.

\Ж ШКОЛЕ № 626 Кировского рай
она постановлением Совета Минист-
роз СССР присвоено имя старейшего
деятеля большевистбкой партии Р. С.
Землячки. Сегодня в:школе <остоя-
лось собрание, на котором директор
школы 3. Н. Бойченко рассказала
учащимся о жизни и деятельности
Розалии Самойловны Землячки.

oda

жк ОБОРУДОВАНИЕ походной ма-
стерской для Серединской МТС Ша-
ховского района сегодня закончено на
механическом заводе № 5 Метростроя.
Работники машинно-тракторной стан-
ции получат фрезерный станок; раз-
личные приспособления для ремонта
и эксплоатации тракторного парка, а
также около 2.000 инструментов.
	ж НАЧАЛАСЬ — реконструкция
Ярославского вокзала. После `капи-
тального ремонта и реставрации сда*
на в эксплоатацию вокзальная гости
ница на 180 мест. Сегодня открылись
два зала на 500 мест для транзит“
ных пассажиров.

о о

\ В СТУДИИ «Мосфильм» сегод-
ня днем начались с’емки новой
художественной картины «Марите»,
посвященной славной дочери литов-
ского нарола, Герою Советского Сою-
за Марии Мельникайте. Снимается
эпизод «Лагерь партизан». Фильм
ставит режиссер В. Строева по спе-
нарию писателя Ф. Кнорре. В карти-
не будет сниматься большая группа
литовских артистов. “

npn dg OD
	%* НА КИРОВСКОМ РАДИУСЕ
метрополитена сегодня введен новый
график движения поездов. Время: пре-
бывания в пути поезда, идущего от
станции «Сокольники» до станнии
«Парк культуры им. Горького»,
сокращено с 18% минут до 17 минут.
В утренние и вечерние часы «пик»
интервал между поездами сокращен
до Эм. 15 с. С 12 марта в часы «пик»
будет введен 30-парный график дви-
жения поездов. т. е. поезда ‘будут
следовать через каждые две минуты,
Это даст возможность пропускать ‘на
70 поездов больше, чем до сих пор.

ЕР; В

\ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДА-
ТЕЛЬСТВО юультурно-просветитель-
ной литературы сегодня выпустило
50-тысячным тиражом плакат, посвя-
шенный 800-летию Москвы. На пла-
	кате снимки с известных картин Ayr
	дожника Васнецова: «Московский
Кремль при Иване Калите в ХПУ ве-
ке»; «Красная плошадь во второй по-
ловине ХУП века», фотоснимки зда-
ний и улиц Москвы советской.

в = м
	хх УЧЕБНЫЙ СБОР футбольных
судей всесоюзной и республиканской
категорий начался сеголня. В нем
принимают участие 45 судей, которые
будут обслуживать матчи сезона 1947
года. На сбор прибыли судьи из Ле-
	нинграда, ‘Тбилиси, Еревана, Баку,
Киева, Таллина, Одессы и других
городов.

‚ Коллективный
договор
строителей

ВЗлЛИМНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
	Трест «Мосжилстрой» приступает
к заключению коллективного догово-
ра. Разработан его проект. На-днях
на общих собраниях рабочих, служа»
щих, инженеров и техников начнется
обсуждение.

Взаимные обязательства, перечис-
ленные в договоре, направлены к то-
му, чтобы выполнить и перевыполнить
государственный план  строитель-
ства;

Обе стороны обязуются в 1947 году
увеличить планона 20 процентов, по-
высить производительность труда на
11 процентов, снизить себестоимость
на 5 процентов и ввести в эксплоата-
цию 91.028 квадратных метров жилой
плошади.

Чтобы обеспечить выполнение этой
программы, администрация должна
провести ряд организационно-техни-
ческих мероприятий: увеличить про“
изволство готовых строительных дез
талей и конструкций, широко меха-
низировать труд ‘рабочих, организо-
вать скоростное и поточно-скоростное
строительство.

За перевыполнение норм выработки
коллективный договор предусматри-
вает применение повышенной прогрес-
сивной оплаты. Так, например, при вы-
полнении норм на 151*процент и выше
распевки на работу, сделанную сверх
	нормы, повышаются BIBOC.
	В этом году трест «Мосжилстройя
должен подготовить 215 квалифици-
рованных рабочих, 340 рабочих повы-
CAT свою квалификацию в стахановз
ских школах и на курсах техминиму-
ма.

Строители обязуются работать без
брака, уплотнить .рабочий день, бе“
режно обращаться с оборудованием,
инструментами, материалами.

700.000*рублей выделяются трестом
на жилищно-коммунальное строитель-
ство и ремонт домов, где живут рабо-
чие, 100-000 рублей‘ — на оборудова-
ние общежитий.

В коллективном договоре изложе-
ны взаимные обязательства в области
рабочего снабжения, общественного
питания, развития огородничества,
бытового обслуживания строителей.
Трест выделяет около 120 тысяч руб-
лей на улучшение условий труда и
технику безопасности. В коллектив-
HOM договоре оговорено, что подро-
сткам предоставляются отпуска толь-
ко в летние месяцы.

- Болыное внимание в договоре уде-
ляется культурному обслуживанию
строителей. `
	(толица — социалистическому
сельскому хозяйству
	ПОМОЩЬ ТРУДЯЩИХСЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
РАЙОНА
	(разу же после изгнания немецко-
фашистских оккупантов из Верейско-
го района, Московской области, на-
лось восстановление его хозяй-
ва. Огромную помощь в этом ока-
али москвичи — трудящиеся Желез-
чодорожного района. Они построили
74 жилых дома. [гри помощи москви-
чей отстроена деревня Ляховка. Но-
вые избы с хозяйственными пристрой-
ками сооружены на месте сожженных
лемцами домов.

— Не узнать прежней Ляховки,
— говорят колхозники. — Спасибо
за это москвичам!
	Коллективы предприятий Железно-
дорожного района выстроили боль-
ницу на 50 коек, электростанцию,
восстановили три школы. В трех
МТС — Гребцовской, Рубцовской и
Щелковской — оборудованы механи-
ческие мастерские, построены сараи
для сельскохозяйственных машин и
тракторов, в каждой МТС — по ба-
н. Министерство путей сообщения
снабдило машинно-тракторные стан-
ции станками и инструментами.
	Сейчаа предприятия Железнодо-
южного района стремятся помочь
быстрейшему завершению ремонта
акторов и  сельскохозяйственных
машин, В Верейский район выехали
бригады ремонтных рабочих, отправ-
лены 23 токарных станка, инструмен-
ТЫ.
	Завод Министерства по строитель-
иву топливных предприятий послал
мя Щелковской МТС токарный
станок, тиски, болты и много дру-
foro оборудования. Сталинские ма-
‘ерские Октябрьской железной до-
ги отправили токарный станок с на-
бром инструментов и резцов. Кол-
лектив Министерства путей бообще-
ня передал каждой МТС по газо-
‘варочному и электросварочному аг-
	Центральная усилительная станция Московской городской радиотрансляци-
	управления—диспетлчер В. Соломатина;
Фото М. ОЛЕХНОВИЧ.
<

свной сети. НА СНИМКЕ: у пульта
слева — начальник станции С. Крюков.
		800 ТЫСЯЧ РАДИОАБОНЕНТОВ
	быть построены в Сталинском, Крас-
нопресненском, Октябрьском, Кюмин-
терновском, Бауманском, Кировском.
Москворецком и Фрунзенском . рай-
онах. Это позволит установить 150
тысяч новых репродукторов.

В создании современного оборудо-
вания для новых мощных радиопол-
станций ведущая роль принадлежит
московским предприятиям Министер-
ства промышленности средств связи.
Однако это министерство, несмотря
на специальное решение МК ВКП(б),
медленно ведет работы по проектиро-
ванию и изготовлению оборудования.
	Одновременно ‘<’ радиофикацией
жилищ совершенствовались  специ-
альные механизмы озвучания улиц,
площадей, парков, стадионов и дру-
гих мест общественного’ пользования.
В 1925 году на Красной площади бы-
ли впервые установлены громкогово-
ритёли, общая ‘мощность их не пре-
вышала 10 ватт. В ноябре ‘прошлого
года на Красной площади работали
громкоговорители общей мощностью
свыше тысячи ватт.
	Старейшие радиофикаторы’ города
тт. А. Я. Тягунов, Д. А. Большаков.
А. И. Плетнев, В. М. Ратников a
многие другие работают по сей день.
Многие из ‘них удостоены высоких
	правительственных - наград. Эти. лю--

ди и обученная ими молодежь не-
устанно. развивают и совершенству:
ют радиотрансляционную сеть сто-
лицы.

И. Шамшин,
’главаый инженер Московской
радиотрансляционной сети.
		Двадцать лет назад в Москве бы-
ла начата массовая. радиофикация
квартир. Темпы развития городской
трансляционной сети превзошли все
ожидания: В 1934 году в городе
действовало уже более 100 тысяч ре-
продукторов. Сегодня в жилищах тру-
дящихся; в учреждениях и на пред-
приятиях. столицы насчитывается
больше 800 тысяч радиоточек.

За. десять предвоенных лет мощ-
ность узлов и подстанций возросла
больше чем в десять раз. От двух-
трехваттных домовых подстанций,
питающих по. 100 репродукторов, по-
степенно переходили к более мощ-
ным — сначала 30-ваттным, затем
200—500 и 1500-ваттным.

В годы войны в Таганском и дру-
гих районах города построены под-
станции мощностью по 36.000 ватт.
К каждой из них. подключено более
50 тысяч репродукторов. Так изме-
нилась техника радиофикации!
	Трансляционная сеть стала круп-
	ным ‘и сложным хозяйством. Ежеме-
сячно в квартирах москвичей уста-
навливаются тысячи новых репро-
дукторов. К 195! году в Москве их
будет миллион. у

Благодаря . строительству  радио-
подстанций мощностью по 60.000
ватт, применению нового, совершен-
ного оборудования улучшится 3By-
чание передач. Этому. во многом бу-
дет способствовать массовый выпуск
высококачественных и. дешевых
электродинамических репродукторов.
Широко применяемые сейчас репро:
дукторы типа «Рекорд» устарели №
требуют замены. ,
	Мощные радиоподстанции Должны
	Грансляционная сеть. столицы
	Фрезеровшик завода имени Владимира Ильича А. Ребеко, следуя примеру Ba-
RE Se се 7
	ON тали РАСТЕТ,

силия Матросова, сумел значительно покысить производительность труда.
Недавно А. Ребеко стал одновременно обслуживать четыре станка и еже-
дневно выполняет не менее двух но рм. Фото Х. ШАПИРО.
	Следуя примеру _ >
Матросова
	Трудовой под’ем на предприятиях Красной Пресни

С огромным воодушевлением встре-
ли трудящиеся Краснопресненско-
района призыв ленинградцев раз-
рнуть социалистическое соревнова-
е и встретить 30-летие Великой
‹тябреской социалистической рево-
›ции досрочным выполнением го-
вой программы.

Рабочие и инженерно- технический
рсонал заводов и фабрик района
дсчитывают ‘свои внутренние ре-
рвы, берут новые обязательства:
Успешнее других борется за дос-
чное выполнение производственной
ограммы коллектив ‘обувной `фаб-
ки им. Капранова. Обсуждению
боты этой фабрики был’ посвящен
стоявшийся на-днях пленум рай-
ма ВКП(б).

Вскоре после опубликованил
едложения тов. Матросова, — со-
щил  пленуму главный инженер

. В. Лев, — руководство фабрики’

она передает свой опыт отстаю-
щим  работницам. На конкретных
примерах она показала, как надо
организовать труд.

Тов. Меньшикова сообщила плену-
му, что она . закончила выполнение
двух годовых ‚норм и сейчас дает
продукцию в счет третьего года пя:
тилетки.

Тов. Розенов (завод  «Машино-
строитель») рассказал, . как’ партий-
ная организация воспитывает в Кол-
лективе творческую ‚ инициативу. На
заводе -введена книга лицевых. сче-
тов новаторов. За короткое время
удалось собрать 21, рационализатор-
ское предложение.

В работе пленума принял. участие
секретарь МГК ВКП(б) тов. Фирю-
бин. Подчеркнув государственную и
политическую значимость предложе-
ния тов. Матросова, он указал, что
партийные организации предприятий
	района плохо . используют средства
	наглядной агитации для показа ме-
тодов работы передовиков, не ведут
партийно-политической работы с каж-
дым рабочим.

Пленум одобрил инициативу кол-
лектива фабрики имени Капранова,
принязшего обязательство выполнить
план сталинской пятилетки в три го-
да, и обязал руководителей других
предприятий района ‘до 15 марта раз-
работать планы организационно-тех-
нических мероприятий, обеспечиваю-
щие досрочное выполнение пятилет-
него плана.

Пленум обязал’ партийные органи-
зации и хозяйственных руководите-
лей подчинить всю свою деятельность
выполнению обязательств о досроч-
ном выполнении плана 1947 года К
7 ноября и потребовал провести на
каждом предприятии. ряд мер по со-
кращению в ближайшее зремя трудо-
емкости на 20—25 проц. и массовому
внедрению предложения тов. Матро-
сова.

Пленум выразил твердую уверен-
ность в том, что партийные организа-
ции Краснопресненского района моби-
лизуют трудящихся на выполнение
плана 1947 года к 30-й годовщине Ве-
ликой Октябрьской социалистической
революции и обеспечат досрочное вы-
	ОЕ: т ee

TH предложений рационализаторов и
изобретателей.

Общецеховой план внедрения ста“
хановских методов труда учитывает
не только потребности сегодняшнего
дня. Он предполагает завершение
программы пятилетки за три. года. В

полнение сталинского пятилетнего

плана.

——— ee

Встречая
весну
	Коллектив Московского штампо-
вочно-механического завода Мини-
стерства путей сообщения CCCP (ди-
ректор тов. Кингуров) активно помо-
гает колхозу «Пролетарский труд»,
Каширского района. .
	1948 году фабрика выпустит столь”
ко обуви, сколько намечалось Вы“
пустить в 1950 году.

Выступая на пленуме, секретарь
парткома комбината «Трехгорная М
	нуфактура» тов. Жукова рассказата,

ee ев а За ня борьбу 32
	“an
	игату. Завод им. Маленкова снабдил   Программы коллектив обувной `фаб-
[ебцовкую MTC токарным стан- рики им. Капранова. Обсуждению
KOM, электромотором, гаечными клю-  работы этой фабрики был’ посвящен
мн. Завод «Металлорукав» приго-   состоявшийся на-днях пленум  рай-
вил для Шелковской МТС лва  кома ВКП(б).
	Гребцовскую МТС токарным стан-
км, электромотором, гаечными клю-
ими. Завод «Металлорукав» приго-
вил для Шелковской МТС два
зектромотора и семь комплектов
нтрументов. Заводом посланы в
МТС два квалифицированных слеса-
р. Они пробудут там до конца се-
	ва. Швейные фабрики № 2 и имени   отправило на «Парижскую Коммуну»

Тельмана `сшили ‘50 комбинезонов” ‘ибригаду ‘инженеров ‘и передовых

30. брезентовых сумок”для тракто-   стахановцев. Они изучали рабочие

ристов, приемы передовиков, ознакомились с

Почти ежедневно из столицы yxo- ‘планами, которые наметили здесь
oo я ‘для общего под’ема производства.
	10 трудящиеся Железнодорожного
айона посылают станки, инструмен-
ты, строительные материалы колхо-
мм и машинно-тракторным станциям
рйона, пострадавшего от фашист-
цих захватчиков.

матросовцев делегаты поделились Ha
собрании хозяйственного актива, на
партийном собрании и в многочис-
ленных беседах в цехах. На фабри-
ке закипела напряжейная‘ творческая
работа. Начали < того, что создали

‚шесть бригад, поручив им изучить

причины отставания рабочих и под-
	ДЛЯ ТРАКТОРОВ
	Московский шинный завод имеет
большой ремонтно-механический
ци. Коллектив цеха не только об-
‘луживает текущие нужды завода, но
выполняет заказы сельского хозяй-
CTRa.
	В прошлом году. он быстро изгото-
вил партию запасных тракторных де-
талей. Сейчас получен новый заказ—
к] июля сделать две тысячи крышек
для поплавковых камер.

Чтобы быстрее выполнить задание,
работники цеха составили новую тех-
юлогию обработки деталей. Раньше
тракторные части изготовлялись Ha
токарных станках, теперь обработка
их переведена на револьверные стан-
ки. Это в три-четыре раза ускорит Ра-
боту и значительно снизит стоимость.
запасных частей.

— Если литейный завод не. задер-
Жи  литье, мы выполним заказ’ не В
шесть, а в ‘три месяца, — говорит
мастер Травин. -

Это не пустые слова. Применяя но-
вую технологию, токарь Абрамкин об-
рабатывает за смену по: 400 крышек
камер — вчетверо больше нормы:
	За первые два месяца шинный 3a-
вод план ‘по изготовлению трактор-
ных частей перевынолнил. В этом за-
слуга рабочих и мастеров ремонтно-
механического цеха.
	готовить материалы для общецеховэ-
го плана внедрения стахановских ме-
	тодов труда. Из числа лучших ста-
	хановцев выделили четырнадцать об-
щественных инструкторов. Обучен-
ные ими рабочие, ‘ранее не выпол-
нявшие нормы, дают теперь еже-
дневно 120—125 процентов задания.
Заготовщица Капралова в январе да-
вала только 95 процентов нормы. В
феврале она повысила производи-
тельность до 135 процентов.
Партийная организация фабрики
возглавила борьбу за рационализа-
цию производства и мобилизацию
внутренних резервов, за сокращение
производственного цикла и трудовых
затрат. В короткий срок главный
инженер получил свыше восьмидеся-
	Фбсуждешо S28 работ
	Пленум Комитета по Сталинским
премиям в области науки и изобре-
тательства после шестидневной рабо-
ты закончил вчера обсуждение 528
работ, представленных на. соискание
Сталинской премии.

Председатель комитета академик
А. Н. Несмеянов в беседе с коррес-
пондентом «Вечерней Москвы» рас-
сказал об ‘итогах работы.

— Пленум, — сказал академик
А. Н. Несмеянов, — всесторонне об-
судил каждую из. представленных
‘работ.

Обсуждены только `опубликован-
ные труды, ставшие известными ши-
роким слоям научной общественнос-
ти. Рассмотрение работ, опублико-
ванных в конце 1946 года, отложено
до будущего года. 7

Обращает на себя внимание боль-
moe - количество научных трудов
первостепенной важности в области
физико-математических наук. Богато
представлена и органическая химия,
Переход страны. на мирные рельсы
нашел отражение в большом  кКоли-
честве работ, способствующих даль-
нейшему расцвету ‘промышленности
и сельского хозяйства.

На рассмотрение пленума было
представлено болышое число изобре-
тений и коренных усовершенствова-
ний методов производственной дея-
тельности в различных отраслях на-
родного хозяйства.
	В Комитете по Сталинским премиям
	Перед пленумом комитета прошли
интересные исследования по новым
химическим реакциям, искусственно-
му вопокну и пластическим массам,
нашедшим уже ‘применение в про-
мышленности.
	За время деятельности пленума со
всей очевидностью выяснилось, что
советские конструкторы, отдавая се-
бе отчет в огромном значении даль-
нейнтего развития сельского хозяй-
ства, уделили много внимания CO3-
данию новых, оригинальных сельско-
хозяйственных машин.
	На рассмотрение пленума предста-
влены также новые механизмы, по-
вышающие интенсивность угледобы-
чи, нефтедобычи ‘и других полезных
ископаемых. Как и в прошлые годы,
следует отметить заслуги советских
	геоло гов.

Целый ряд усовершенствований и
новаторских изобретений сделан
	для улучшения работы транспорта и
связи.

Пленум рассматривал также нова-
торские предложения  стахановцев
промышленности и сельского хозяй-
ства. Лучшие из работ будут пред-
ставлены правительству для преми-
рования Многие из них уже
применены в производстве, другие,
несомненно, сыграют большую роль
в осуществлении задач новой ста-
линской пятилетки,
	за yah pee ree

OO OE $ рес
коммунисты ведут борьбу
CKO d достижение довоенного! Завод направляет в колхоз бригаду

скорейшее Зее
про Коллектив   ремонтных рабочих, трехтонный гру
уровня OS изводства, с nn we RES PeMOH wovv waren
	зовик, двух лошадей.
Выделены подарки для премирова:
ния лучших колхозников.
	Е в ЖИ “7
ткацкой фабрики взял обязательство

достигнуть довоенного уровня не В
1948 ‘году; как намечалось ранее, а
к 1 мая 1947. года.

Ткачиха Зинаида Меньшикова По-
‘делилась опытом работы своей парт-
группы по применению предложения
тов. Матросова и рассказала, как
	От‘езд в Англию делегации депутатов
Верховного Совета СССР

wrk
	10 марта, по приглашению Палаты
Общин и Палаты Лордов Соединен-
ного Королевства, в Лондон вылетела
делегация депутатов Верховного Со-
вета СССР в составе Председателя
Совета Национальностей В. В. Куз-
нецова (руководитель делегации) #
членов делегации депутатов А. А. Фа-
деева, В. Т. Лациса, Н. П. Бажана,
К. М. Симонова, Н. И. Мусхелишви-
ли, О. Н. Полвысоцкой, М. К. Симон-
	2. 4. ВЕ ЗЕЕ ЧЕТ:

Женковой, К. К. Карташева, я Be
нина, И. Ф. Зименкова, :
р A WM Weaurnnga TIL. A. А. Шария,
	Прием B.
	К. И. Сатпаева, М. М. Громова, И. В.
Егиазарова, С. В. Векилова, М.А. Су-
слова и М. А. Ташмухамедова.

На аэродроме делегацию провожа-
ли Председатель Совета Союза И. А.
Парфенов, Секретарь Президиума
‚Верховного Совета СССР А. Ф. Гор-
кин, заместитель председателя ис-
полкома Моссовета П. В. Абрамов,
управляющий — делами Президиума
Верховного Совета СССР Н. К. Коз-
лов.

Делегацию провожал также британ-
ский посол сэр Петерсон.
фаны

рН

Молотовым
	и В. M. Moson
	В. М. Молотов принял
Иностранных Дел СССР :
oyna eee one CexpeTapa Соединенных Штатов Америки г-на
у ей присутствовал Посол Соединенных Штатов Америки

г-н У. Смит. (TACC).
	10 марта в Москве, в Доме. авиационной промышленности, открылась Московская сессия Совета Министров Иностранных Дел. На снимках:
слева =— общий вид Дома авиационной промышленности; справа — Красный зал, Фото `В. КОВРИГИНА (ТАСС)