Фото

И: ПЕТРОВА («Известия»),
	НА ПРОЦЕССЕ ГЛАВНЫХ
ЯПОНСКИХ ВОЕННЫХ
ПРЕСТУПНИКОВ
	ТОКИО, 10. (ТАСС). 6 марта на за*
седании международного трибунала в
Токио защита приступила к допросу
свидетеля Косаку Тамура, вызванно-
го для дачи показаний но вопросам
внешней политики Японии. Свидетель,
в прошлом служивший в министерстве
иностранных дел Японии, привел не-
сколько всем известных фактов из
истории дипломатии. После допроса
Тамура защита вызвала свидетеля
Такамаро Уено для дачи показания о
значении применявшегося японскими
милитаристами термина «Хакко
Ицию» («Восемь углов мира под од-
ной крышей»). {Свидетель пытался до-
казать, что первоначально этот тер-
мин «Хакко Ицию» означал «созда-
ние мира, в котором будут процветать
братство и братская любовь». Прелсе-
датель трибунала Уэбб указал, что
показания свидетеля не имеют ника-
кой ценности, так как. вопрос сводит-
ся к тому, как этот термин использо-
валея обвиняемыми в целях обмана
народа и оправдания агрессии.

В конце вечернего заседания был
допрошен свидетель защиты Кумаици
Ямамото  — ’бывший японский‘ посол
в Сиаме и вице-министр «по делам
великой . Восточной Азии». Допрос
свидетеля продолжался весь день 7
марта. Свидетель пытался доказать,
что Япония якобы прелоставила дей-
ствительную независимость и свобо-
ду народам Восточной Азии. Показа-
ния Ямамот® были при’ перекрестном
допросе опровергнуты представителем
обвинения Кэрром. Обвинитель ука-
зал, что так называемые «независи-
мые» правительства оккупированных
стран назначались японской военщи-
ной, которая применяла в этих стра-
нах принудительный труд, занималась
грабежами, проводила конфискации и
устанавливала так называемый «новый
порядок» при помощи штыков.
	0товс100
	te АГЕНТСТВО РЕЙТЕР передает из Ри-
ма, что английский самолет, летевиийй
из Каира в Рим, нотерпел аварию в рай-
оне острова Искья в Неаполитанеком за-
ливе. По имеющимся сведениям, погибло
10 человек.
	\% НОВЫЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ ПОСЛАН-
НИК и полномочный миниетр Народной
Республики Албанеи в Белграде Тук
Иакова вручил верительные грамоты
председателю : президиума Народной
Скупшины Ютославии дД-ру Рибар. В
своей речи, произнесенной при вруче-
нии верительных грамот, Тук Иэкова
отметил, Что дружба между народами
Албании и Югославии родилась и окреп-
ла в дни обшей борьбы против фаптиз-
ма и что эта дружба в дни мирного
строительства продолжает расти и квреп-
BYTE.
			В Совете Министров
Иностранных Men
	ли продолжали в Москве работу, ко-
торую они вели в Лондоне по герман-
скому и австрийскому вопросам. Де-
легации наметили следующий состав
Заместителей Министров Иностран-
ных Дел: по германскому вопросу
А. Я. Вышинский (СССР), Мэрфи
(США), Кув де Мюрвилль (Фран-
ция), ‘Стрэнг (Великобритания); по
австрийскому = вопросу — Гусев
(СССР), генерал. Кларк. (США), Па=
	рис (Франция), Худ (Великобрита-
ния).
Затем Министр Иностранных Дел
	СССР В. М. Молотов сделал следую-
нтее заявление:

10 марта в Москве, в Доме авиаци-
оной промышленности открылась
Московская сессия Совета Минист-
в Иностранных Дел. Здание, в ко-
торм проходят заседания Совета
Министров, украшено государствен-
ными флагами СССР, США. Велико-
британии и Франции. ‘
Советский Союз представлен. ‘на
сни делегацией, возглавляемой
В. М. Молотовым; в состав делега-
ции входят А. Я. Вышинский, Ф. Т.
Tyees Маршал Советского Союза
В Д. Соколовский, А. А. Смирнов,
В. С. Семенов. Английскую. делега-
  цню возглавляет Э. Бевин; в.делега-
цию входят гг. Худ, Холл-Петч, Дик-
он. Делегация США представлена
Государственным Секретарем г. Мар-
шаллом и. гг. Коэн, ‚Мэрфи, Болен,
Даллес, ген. Кларк. В составе фран-
Пузской делегации — г. ВБидо (глава
делегации), генерал Катру, гг. Кув де
Мюрвилль, Альфан, Сент-Ардуэн:
Совету Министров Иностранных
Дел предстоит рассмотреть на Мо-
ковкой сессии важнейшие вопро-
вы, касающиеся Германии. В. порядке
дня сессии стоит также вопрос о
пюдготовке проекта договора с Авст-
  рей. К работам сессии привлечено
знимание общественности всего мира;
  вМоскву прибыло большое количест-
Ю представителей иностранной прес-
  (ыи радио.
	Открывая первое заседание Совета
Министров Иностранных Дел, Ми-
нистр Иностранных Дел СССР В. М.
Молотов выступил с краткой речью,
в которой сказал:

«Господа! От имени Правительства
Советского Союза и от себя лично
Приветствую глав делегаций Велико-
британни, Соединенных Штатов Аме-
рики и Франции — г-на Бевина, г-на
Маршалла, г-на Бидо и их помощни-.
kos, прибывших в Москву для уча-
ия в работе Совета `Министров
Иностранных Дел. Во время нашей
последней встречи в Нью-Йорке мы
зыработали программу для данной
ceccuH. Нам предстоит рассмотреть
ряд важных вопросов, относящихся к
мирному урегулированию для Герма-
Нин, ‘и обсудить вопрос о договоре с
Австрией. Перед нами стоят нелег-
кие задачи. Но мы имеем надежную
основу для совместной работы и, пре-
жде всего. исторические решения для
Германии, принятые на конференциях
союзников в Крыму и в Берлине. На-
	Открытие Московской сессии
	Sete Комиссии по финансовому поло-
жению Свободной Территории Три-
ест. Решено рассмотреть на следую-
щем заседании вопрос о включении
в порядок дня письма Генерального
Секретаря Межсоюзнического  репа-
ращионного агентства, — это письмо
передано Совету Министров совента-
цием Заместителей, Министров Иност-
ранных Дел в Лондоне. Министр
Иностранных Дел Франции Бидо от-
метил, что это письмо достойно рас-
смотрения. В. М. Молотов поддер-
жал замечание Било. .

Министры Иностранных Дел дого-
ворились о том, чтобы их заместите-
	ТЕЛЕГРАММЫ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ
	`Выступление Готвальда
на пресс-конференции в Варшаве
	ВАРШАВА, 11. {ТАСС). Премьер-
министр Чехословакии Готвальд вы-
ступил вчера на пресе-конференции
перед иностранными корреспондента-
ми. Готвальд отметил большое меж-
дународное значение: договора ©
дружбе и взаимной помощи, заклю-
ченного между Польшей и Чехослова-
кией, прежде всего потому, что OH
укрепляет силы, работающие над уп-
рочением мира. Подписание договора,
сказал Готвальд, в день, когда в Мо-
скве начали свою работу министры
иностранных дел четырех держав,
символично, ибо показывает, что У
Польши и Чехословакии нет разно-
гласий в вопросах, касающихся Гер-
‘мании.

Отвечая на вопрос, «не угрэжает ли
миру`нынешняя политика, проводимая
англо-саксами в Германии», Готвальд
заявил, что с точки зрения Чехосло-
вакии ее интересам отвечает полити-
ка, направленная на искоренение прус<-
ского ‘юнкерства, а также баронов и
финансовых и промышленных магна-
тов: Этой цели наиболее отвечает по-
литика, проводимая в советской зоне
Германии.

Касаясь процедуры урегулирования
спорных вопросов между Польшей и
Чехословакией, о которых упоминает:
ся в приложении к договору, Гот-
	вальд сообщил, что основные принци-
пы процедуры будут сформулированы
в специальном коммюнике.

Отвечая на вопрос о перспективах
польско-чехословацкого  экономиче-
ского сотрудничества, Готвальд отме-.
THN, что двухлетний план экономи-
ческого развития Чехословакии пре-
дусматривает в области промышлен--
ности превышение довоенного уровня
на 10 проц., а в сельском хозяйстве
— достижение довоенного уровня.
План реализуется успешно. На 1 ян-
варя промынгленность выполнила свой
план, а в январе перевыполнила его
на 4 проц.

Польша и Чехословакия, продолжал
Готвальд, находятся в чрезвычайно
выгодном положении, ибо они могут
взаимно служить друг другу.

Отвечая на вопрос о вооружении
для чехословацкой армии, Готвальд.
заявил, что чехословацкая армия ис-
пользует оружие, произведенное на
собственных военных заводах. Нехва-
тает только некоторого количества’
самолетов, так как продукции самоле-
тсстроительных заводов недостаточ-
нс.

В заключение Готвальд отметил,
что в связи с договором дипломати-
ческие миссии в Варшаве и Праге бу-
дут преобразованы в посольства.
	СОВЕЩАНИЕ ТРУМЗПА
@ ЛИДЕРАМИ КОНГРЕССА ^
ПО FPESECKOMY BONPOLY
		дня Грумэн совещалея с лидерами
	конгресса по поводу предложений об
	оказании помощи греческому режи-
му. В совешании приняли цучастие 13
		лей от демократической и республи-
канской партий.
	Преследование членов
Демократической лиги
Китая
ШАНХАЙ, 11. (ТАСС). Как сооб-
щает газета «Вэньвэйбао», в своем
послании местным властям Демокра-
тическая лига по#ребовала, чтобы. ее
членам была прёлоставлена ` защита,
как это ей было обещано. В послании
указывается, что, по последним све-
дениям, в некоторых районах члены
Лиги подвергаются притеснениню и
	по отношению к ним а ме-
‘тол запугивания. С
	  Процесс Поля
и его сообщников
в Нюрнберге
	ЛОНДОН, 11. (ТАСС). По сообще-
нию лондонского радио; вчера’в. аме:
	риканском военном судев Нюрнбер-
	ге был оглашен обвинительный... акт
генералу войск «СС» Освальду Полю
и его 17 сообщникам. Подеудимые
обвиняются в совершении военных
преступлений и преступлений’ против
человечности. Подсулимые He. mpHs-
вали себя виновными.

Освальд Поль нес ответственность

за все управление  гитлеровекими
концлагерями. :
	Арест шайки «экономических
коллаборационистов»
	во Франции
	Заявление В. М. Молотова о Нитае
	полное согласие °в отношении жела-
тельности вывода из Китая  советских
и американских вооруженных “сил в
возможно кратчайший ‘срок, COBMeCTH-
мый с выполнением ими их обяза-
тельств и с их ответственностью.

За период, прошедший со времени
Московского совещания трех Мини-
стров Иностранных Дел, обстановка в
Китае не улучшилась. Поэтому Co-
ветское Правительство вносит пред-
ложение, чтобы Совет Министров
	Иностранных Дел заслушал инфор-
мацию участников Московского’ сог-
лашения о Китае относительно вы“
полнения решений совещания.
	Как.известно, на Московском. сове-
щании в декабре 1945 года Министры
Иностранных Дел Соединенных Шта-
тов Америки, Великобритании и Со-
ветского Союза договорились о необ-
ходимости об’едлинения и демократи-
зации Китая под руководством Наци-
онального Правительства, о необхо-
димости широкого привлечения демо-
кратических элементов во все органы
демократического правительства Ки-
тая и прекращения гражданской борь-
бы. Они подтвердили также свою
верность политике невменгательства
во внутренние дела Китая. Между
Министрами Иностранных Дел США
ий Советского Союза было достигнуто
	Агентство Рейтер о требованиях вывода
английских войск из Свверной Ирландии
	ской проблемы с английскими лейбо-
ристокими лидерами он не питает на-
дежд на скорое разрешение вопроса.
	Член палаты общин Северной Ир-
ландии Гарри Даймонд заявил: «На-
ша задача заключается в том, чтобы
мобилизовать массовое общественное
мнение ирландцев в Англии против
отделения Северной Ирландии».
	Громкими аплодисментами были
встречены слова Даймонда о том,
что если нынешнее правительство Се-
верной Ирландии неё «готово занять
свое место в борьбе за об’единенную
Ирландию, то пусть оно уйдет из Ир-
ландии».
	ЛОНДОН, 10. (ТАСС). Как переда-
ет агентство Рейтер, член английско-
го парламента ирландский национа-
лист Антони Мэлви вечером 9 марта
заявил в Лондоне ‘на митинге против-
ников, расчленения Ирландии, что для
того, чтобы быть достойным названия
демократического, английское лейбо-
ристское правительство должно в
самое ближайшее время отвести анг-
	‘лийские войска из Севевной Ирлан-
	дии, ибо это является «единственным
лекарством» для страны. Мэлви ска-
	зал, что, без сомнения, спустя самое
	короткое время после отвода войск, В
	‘Северной Ирландии воцарится мир.
	Однако после обсуждения ирланд-
	жить? IE I тон ассорти a

_ Празднование Международного женского дня

в Бразилии
РИО-де-ЖАНЕЙРО, 9. (ТАСС).  в Рио-де-Жанейро ‘приняли’ участие
	Прогрессивные женские организации
Бразилии торжественно отметили
Международный женский день. В
Рио-де-Жанейро, Сан-Пауло и в дру-
гих городах состоялись многолюдные
собрания. В торжественном заседании
	кровь», — говорит Орест: Эта тема
красной нитью проходит через весь
спектакль. И в дни, когда в дуще
каждого зрителя еше свежа память
о кровавом фашистском чудовище,
	понесшем заслуженную кару, эта тема
	особенно близка и понятна. Слова,
сказанные в глубокой древности, как
бы обрели новую жизнь. Они прозву-
чали со сцены и достигли зритель-
ного зала. В этом основная заслуга
постановщика.

Сильную духом,  непоколебимую
Электру с большим под’емом играет
А: А. Орочко. Отчетлива прямолиней-
ность ее чувств, чуждых каким-либо
колебаниям. Отлельные спаны — на-
	пример, встречи с ненавистной Кли-
	темнестрой или скорбь над урной, в
которой, как думает Электра, заклю-
чен прах Ореста, — проведены без-
упречно. М все же во всем исполне-
нии в целом есть некоторый избыток
пафоса. Временами создается впечат-
ление беспокойства, метания, некото-
рой нервозности. Тут, как нам кажет-
ся, нужно стремиться к большему
внешнему спокойствию. И тогда еще
выразительнее будет образ и еще жи-
вее заиграет грим, напоминающий
древнегреческую трагическую маску.

С подлинным темпераментом  ис-
полняет Клитемнестру М. Д. Синель-
никова. Талантливой актрисе удалось
найти в роли интересные подтексты,
показать ее многосторонность. Это —
мрачный и зловещий образ и в то же
время неуверенный в себе человек,
измученный бессонными ночами и уг-
рызениями совести. Но в отдельные
минуты примесь декламации мешает
впечатлению.
	женщины — члены муниципального
совета, представительницы женских
комитетов защиты демократии, феде-
рации женского конгресса, женских
союзов борьбы с дороговизной жизни
и других женских организаций,
	К лучшим исполнителям несомнен-
но принадлежит Н. М. Малишевский
в роли Талфибия. Тут много и на-
стоящих чувств и благородной муже-
ственности. Талфибий рассказывает о
мнимой гибели Ореста. Зрители зна-
ют, что Орест не погиб, и все же они
слушают монолог Талфибия с напря-
женным вниманием. В этом не только
‘торжество мастерства великого дра-
матурга, но и творческая победа ис-
полнителя. Но и ему порой мешают
ложная декламация,  скандирование
слов, какое-то нарочитое, излишнее.
подчеркивание отдельных гласных
или согласных звуков.
	Из тенет этой ложной декламации
исполнителю Ореста В. А. Дугину
удается освободиться ‘лишь в послед-
ней сцене. В дальнейшей работе над
ролью актеру необходимо избавиться
от связанности и найти нужную есте-
ственность чувства. С другой сторо-
ны, исполнительницы роли Хрисофе-
мидь — В. К. Львова в большей сте-
пени, А. А. Казанская в меньшей —
вносят в трагедию неуместные черты
«характерного» . бытовизма. Самым
слабым местом спектакля ‘являётся
выход окруженного воинами Эгисфа.
Есть что-то «мишурное» в этих BOB-
‘нах, как и в самом Эгисфе (А. Б. Не:
меровский), несколько примитивно
изображенном «злодее».
	При оценке актерской игры. необ-
ходимо, однако, еще раз вспомнить,
что режиссура не шла по линии наи-
меньшего сопротивления. Прекрасные
по благородной простоте оформление
и костюмы, (художники ‚спектакля
В. И. Мухина и Г..Д. Гольц); музы-
	Обсуждение советского предложения
	приглашении представителя Китая,
поскольку он не принимал участия в
выраёотке того соглашения, которое
было принято в декабре 1945 года.
Таким образом, предложение Совет:
ского Правительства заключается в
следующем; заслушать информацию
участников предыдущего Московско-
го совещания относительно выполне-
ния решений совещания, касающихся
Китая. Советская делегация не воз-
ражает против того, чтобы это пред-
ложение дополнительно рассмотреть
и обсудить на одном из заседаний
Совета Министров, ‘когда это ‘будет
удобно для всех.   -

Члены Совета Министров `Иност-
ранных Дел договорились отложить
рассмотрение предложения советской
делегации относительно обсуждения
китайского вопроса на следующее за-
седание.

На следующем заседании будет
рассмотрено также внесенное.г. Мар-
шаллом предложение о включении в
повестку дня вопроса об ограничении
количества оккупационных войск В
Европе.

Затем Совет Министров Иностран-
ных Дел перешел к рассмотрению
первого пункта порядка дня.
	Глава делегации США Маршалл
согласился с тем, чтобы этот вопрос
был обсужден во время ‘заседаний
Совета Министров Иностранных Дел
в Москве. Однако, он просил дать
время, чтобы обдумать процедуру
рассмотрения этого вопроса.

Поясняя предложения советской
делегации, В. М. Молотов напомнил,
что в декабре 1945 года вопрос о Ки-
тае был рассмотрен на совещании
Министров Иностранных Дел Соеди-
ненных Штатов Америки, Великобри-
тании и Советского Союза. Тогда бы-
ло принято определенное соглаше-
ние. (Сейчас советская делегация
имеет в виду, чтобы Совет Министров
заслушал информацию относительно
‘выполнения решений по Китаю, при-
нятых Московским совещанием. Тог-
да, в декабре 1945 года, этот вопрос
рассматривался с позиции определен-
	ПАРИЖ, 11. (ТАСО). Как передает
агентство Франс Пресс, раскрыта шай.
ка «экономических коллаборациони-
стов» (т. е. лиц, сотрудничавших с
	гитлеровскими оккупантами в эконо-
	мической области), в которой насчи-
	тывается 28 человек. Они за три года
	предоставили оккупантам. товаров на
	несколько миллиардов франков, ли-
	шив тем самым Францию значительной
части ее запасов. Главой шайки была
немка Фрида Шмидт, прибывшая во
Францию в 1933 г, Все арестованные
признались в тех проступках, кото-
рые им вменяются в вину.

„ЭЛЕКТРА
CODOKNA
	НА СЦЕНЕ ТЕАТРА
ИМ. ВАХТАНГОВА
		ши заместители в Лондоне и Конт?   цых государств, участвовавших B
рольный Совет в Германии, Которым   совещании. Это совещание касалось
‘была поручена подготовка  герман- непосредственно политики Прави-

тельств, которые участвовали в нем,
и в данную минуту дело идет только
о том, чтобы информировать Совет
Министров относительно выполнения
принятых тогда решений.

Мне кажется, — сказал В. М. Мо-
лотов. — сейчас не стоит вопрос ‚о
	ского и австрийского вопросов, про-
‘делали большую и полезную работу
и представили на наше рассмотрение
необходимые материалы и рекомен-
Hana.

Позвольте высказать пожелания
Успехов начинающемуся сегодня  <9-
вещанию». +

От имени британской делегации
Министр Иностранных Дел Велико-
британии Бевин выразил Советскому
„Правительству благодарность за ока-
закный прием и заявил, что вполне
сознает важность работы, которую
предстоит проделать Совету Минист-
ров. Он обратился к В. М. Молотову,
как к представителю правительства
страны, на территории которой cot.
рался на этот раз Совет Министров

остранных Дел, с просьбой  при-
нять на себя председательствование
на первом заседании. К этому предло-
жению присоединились Министр
Иностранных Дел Франции Бидо и
Государственный Секретарь США
Маршалл. Они также подчеркнули
значение Московской сессии Совета
Министров и важность работы, кото-
рую ей предстоит проделать.

Принимая предложение. о председа-
тельствовании на первом заседаний,
В. М. Молотов поблагодарил своих
коллег и выразил належду,. что В
дальнейшем Совет Министров будет
гоидерживаться установившегося по-
рядка поочерелного предселательст-
ВОРАНИЯ,

Далюе Совет Министров Иностран-
ных Дел разрешил ряд организаци-
онных вопросов и перешел к обсуж-
дению порядка лня.

По просьбе Британского Прави“
тельства Министры включили допол-
нительно в повестку дня вопрос о ра-`
	кальный аккомпанемент, се большим
вкусом созданный композитором А. А.
Голубенцевым; скупые перемены ос“
вещения; лаконические и выразитель-
ные движения (много ценного внес в.
спектакль консультант по“движению
С. Г. Корень) — все это лишь вторит
действию. нигде не стремясь к навяз-
чивым. самодовлеющим эффектам.
	Хор античной трагедии выпущен
постановщиком, по мысли которого
«хором» в спектакле должны яв-
ляться сами зрители. Актеры стоят
на сцене, где почти нет ‘вещей, стоят,
обращенные ‘лином к зрителям, и: го-
ворят монологи. Тут огромное значе-
ние приобретает поэтическое, худо-
жественное качество отчетливо ‘и
внятно произносимого текста.

Редакторы ‘текста (Ю. Н. Верхов-
ский и Н Ю. Верховский) проделали
	большую работу, добившись абсолют-
ной ясности монологов в реплик. Но
сам по себе редактированный текст (в.
основном — старый перевол Ф. Зе-
линского. известного знатока антич-
ной литературы) вряд ли обладает
высокими поэтическими качествами,
Приходится поэтому пожалеть’ о том,
что театр не создал для своего .спек-
такля нового перевола,
	Великие произведения античного
мира дазно уже не появлялись Ha COs
ветской сцене. Постановка «Элект-
ры» — большой почин. Вахтанговпам
удалось почувствовать живое лыха-
ние древней трагелии.
	Проф. М. Морозов.
	О докладе Нонтрольного Совета
по Германии
		с) ликвидация Пруссии».

Э. Бевин посетовал на то, что до-
‘клад Контрольного Совета по Герма-
нии «очень об’емистый». Маршалл
поддержал его и предложил поручить
заместителям «выбрать основные про-

блемы этого пункта для заслуша
их на Сорете».
	В. М. Молотов согласился < тем,
что доклад Контрольного Совета
очень большой, и предложил, чтобы
заместители Министров Иностранных
Дел не позднее, чем к следующему
заседанию Совета Министров, подго-
товили предложения о том, в каком
порядке рассматривать вопросы, име-
ющиеся в докладе Контрольного Со-
вета — те вопросы, на которые было
обращено, особое внимание Советом
Министров на сессии в Нью-Йорке.
	Предложение было принято,
	Председательствующий напомнил,
что, согласно утвержденной в Нью-
Йорке программе работы Московской
сессии Совета Министров, первый
пункт повестки дня гласит:

«Рассмотрение доклада, который
должен быть представлен Союзным
Контрольным Советом в Германии по
следующим вопросам: Е

а) Работа  Контрольного Совета,
‘проделанная со времени его создания,
‘в ‘отношении следующих вопросов:
демилитаризация, денацификация, де-
мократизация, экономические принци-
пы, репарации;

Ь) создание центральных админист-
ративных органов и другие вопросы,
связанные с политическим, экономиче:
ским и финансовым положением Гер-
маний под управлением четырех дер-
	¢g
жав;:
	ЕАТР им. Вахтангова поставил

труднейшую для исполнения тра-
гедию Софокла «Электра». При этом
вахтанговцы отказались от облегчаю-
щих задачу переделок, к которым при
постановке античных трагедий обычно
прибегают зарубежные театры.

Два се половиной тысячелетия от-
деляют нас от Софокла. Строки, им
написанные, не могли не покрыться
«пылью веков». При постановке древ-
них трагедий особенно легко впасть
либо в поверхностный эстетизм, ув-
лекшись стилизованными жестами и
группами фигур на сцене «в ‘стиле
античных барельефов», либо в архео-
логическую реконструкцию  древне-
греческого театра. что может пред-
ставлять интерес лишь для узкого
круга специалистов. Постановщик
спектакля Е. Гардт ‘и руководитель
постановки PP. Симонов  благопо-
	лучно миновали Сциллу и Харибду.
	В спектакле прежде всего ярко выде-
лена илейная сторона великой Tpa-
гедии — тема справедливого возмез-
AHA. .
	«Святая правда взыщет кровь за
		О линвидации Прусского государства
	Министры решили утвердить по-

становление Контрольного Совета о
`

ликвидации Прусского государства.
		Бевин отметил, Что со времени
предыдущей сессии Совета Минист-
ров в Нью-Йорке Контрольный Совет
по Германии вынес решение о лик-
видации Прусского государства. Ou
предложил утвердить это решение.