В: И: ЛЕНИНА`
	а
	ПРОЛЕТАРНИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

к + 1

а
у АВГУСТА 1946 Г,
	в” __ СУББОТА
+ № 181 (6852).
- « ЦЕНА-20 коп.
	ПОВЫЕ
МАШИНЫ
И АГРЕГАТЫ
	УСПЕХИ
КОЛЛЕКТИВА ЗАВОДА
«КРАСНЫЙ ПУТЬ»
	Перевыполнением -плана по всем
основным показателям встретил Все-
союзный день железнодорожника
коллектив завода «Красный путь».
	В июле заводом освоено изготов-
ление «бегунов». Это — тяжелая ма-
шина весом в восемь тонн, служа-
щая для приготовления искусствен-
ного камня. Основная ее деталь —
трехтонная чаша. Раньше поверх-
нссть чаши обрабатывалась на ка+
русельном станке, а отверстия в ней
сверлились. По инициативе началь-
ника литейного цеха т. Рунт теперь
чаша отливается без носледующей
‘обработки на станках. Таких‘ машин
в июле выпущено три. р

Завод ‘выполнил план по ‘всем де-
талям для ремонта паровозов. Сде-
_лано 17 переносных расточных стан-
ков вместо 11-по плану, шесть трех-
цилиндровых прессов системы Me-
тюхляева вместо четырех. .
	Работники завода совершенствова-
ли технологию производства, вноси-
ли и осуществляли ценные рациона-
лизаторские предложения. По ини-
циативе конструктора Савинова
трехцилиндровый пресс Метюхляева
	реконструирован на двухцилиндро-
БыЙ. Это экономит 30 процентов ме-
талла и на 15 процентов уменьшает
общие затраты. Мощность же прес-
са не снижается. В ближайшем бу-
дущем завод перейдет на серийное
производство таких прессов.
	В короткий срок закончена разра-
ботка технологии, подготовка прис-
пособлений и инструмента для се-
рийного производства  электродом-
кратов новой системы, рассчитанных
на под’емку большегрузных 50-тон-
ных вагонов. В августе их будет вы-
пущено 16 штук:
	К пребыванию в

НОВЫЕ ПОЛОТНА
ХУДОЖНИКОВ
	Лучшими произведениями совет-
ских ‘скульпторов, ‘художников и
графиков: пополняется. Центральный
музей В. И. Ленина.

Художником Д. А, Налбандяном
написан большой портрет И. В.
Сталина. Этот портрет, за который
Д. А. Налбандян получил Сталинскую
премию, выставлен сейчас в Третья-
говской галлерее. Позже он будет
передан в Центральный музей В. И.
Ленина.

В настоящее время Д.А. Налбан-
дян работает над картиной «Ленин
и Сталин обсуждают план ГОЭЛРО».

Пейзажные полотна’ на тему «Ле
нинские места» написал для музея
художник А. В. Моравсв.

Болыную панораму «Вид на Волгу
со Старого венца» закончил. худож-
ник  Бялыницкий-Бируля. Старым
венцом называется один из уголков
Ульяковска. Владимир Ильич, буду-
чи гимназистом, часто гулял здесь
вместе со своим братом Александ-
ром.
	На гастроли
в Югославию
	ПОЕЗДКА ТЕАТРА-
им. ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА
	Театр им. Ленинского ’ комсомола
первым из московских театральных
коллективов после летнего перерыва
на-днях возобновил свои’ спектакли.
Театр играет в парке ЦДКА. -

В конце августа театр по пригла-
шению Югославского ‘правитёльства
выезжает на гастроли в Югославию.
Гастроли продлятся ‘два. месяца,
Театр будет играть в городах Бел-
граде, Загребе, Люблянах и Спли-
те.

В. репертуар гастрольной поездки
вошли спектакли: «Васса Железно-
ва» М. Горького, «Месяц в деревне»
И. Тургенева, «Живой труп» Л. Тол-
стого, «Под каштанами Праги», «Так
	и будет» К. Симонова, — «Нора»
Г. Ибсена. Югославским зрителям
будут -показаны также сцены из
	спектаклей: «Парень из нашего горо-
да», «Школьные товарищи», «Сирано
де Бержерак» и др.

Театр выедет в полном составе и
повезет с собой все оформление
спектаклей — декорации, костюмы,
бутафорию.

Зимний сезон в Москве откроется
в начале ноября. ‘Москвичи увидят
новый спектакль, работа над кото-
рым была завершена перед летним
перерывом, — «Лесная песня» — од-
но из лучших драматических произ-
ведений выдающейся украинской пи-
сательницы Леси Украинки. Спек-
такль Поставлен народной apTHcT-
кой РСФСР С. Гианинтовой.
	Конкурс артистов
эстрады
	Третий
>. TYp
	Москва, Станция метро. «Динамо»,

ЗАВТРА-ВСЕСООЗНЫЙ ЛЕНЬ ЖЕ ЛЕЗНОЛОРОЖНИКА
		ся на жилищно-бытовые и культур-
ные нужды железнодорожников.

Выполнение намеченной пятилет-
ним планом грандиозной программы
повышения технической вооруженно-
CTH H усиления мощности железных
дорог позволит транспорту справить-
ся с.возрастающим об’емом погрузки
и предстоящим грузооборотом. Вме-
сте с тем : необходимо широко ис-
пользовать внутренние резервы и,
в первую очередь, максимально уско-
рять оборот вагона.

По всей стране ширится социали-
стическое соревнование за досрочное
выполнение пятилетнего „плана. Ра-
ботники транспорта, соревнуясь меж-
ду собой, добиваются все новых и
новых успехов. В депо Боготол Крас-
ноярской железной дороги создана
стахановская колонна из 11  парово-
зов. Очень ценное начинание принад-
лежит коллективу паровозного депо
станции Тимошевская Северо-Кавказ-
ской железной дороги, который свон-
ми силами восстанавливает локомо-
тивы, разрушенные в период военных
действий. Следуя примеру тямошев-
цев, работники ряда железных дорог
уже отремонтировали и ввели в экс-
плоатацию около трехсот паровозов.
Силами железнодорожников восста-
новлено 180 пассажирских составов,
предполагается  восстановитьеще 150.
	В социалистическом ` соревновании
участвуют железнодорожники всех
профессий. Работники . транспорта
восприняли новый. пятилетний план,
как свое кровное дело. Вместе со
	всем советским народом -железнодо-
рожники булут бороться за дальней-
ий экономический и культурпый
расцвет нашей Родины.

.
	Работники транспорта; развернув-
щие борьбу за осуществление нового
пятилетнего плана, отмечают Все-
ссюзный. день железнодорожника
производственными. успехами. В этот
день они подводят итоги своей ра-
	боты, рапортуют о том, как выпол-
няются обязательства, взятые в пись-
	ме к товарищу Сталину в прошлом
году.

Работники транспорта успешно вы-
полнили государственный план по-
грузки в первом полугодии. Перевы-
полнены задания по таким важней-
шим грузам, как кокс, нефть, зерно и
черные металлы. За первое полуго-
дие, по сравнению с этим же перио-
дом 1945 г., погрузка возросла на
5.740 вагонов и выгрузка — на 6.071
вагон. Оборот вагона, этот важней-
щий комплексный измеритель рабо-
ты железнодорожного транспорта и
промышленных транспортных цехов,
ускорен почти на 20 часов. На ряде
дорог уже в этом году по обороту
вагона подошли к уровню 1949 г.,
а в некоторых случаях превзошли

его. В числе этих дорог — Омская,
Закавказская, Кировская, Северная и
Горьковская.

В июле, накануне Дня железнодо-
рожника, успешных результатов по
выполнению оборота вагона добились
Московско-Донбасская, Свердлов-
ская,  Московско-Окружная, Казан-
ская, Западная, Калининская, Севе-
ро-Печорская, Карагандинская, Ки-
ровская, Московско-Рязанская и не-
которые другие дороги. Эти дости-
жения свидетельствуют о практиче-
ской реализации задач, поставленных
перед железнодорожным транспортом
в новой пятилетке.

Одновременно с улучшением обо-
рота вагона достигнуто также уско-
	ТОРЖЕСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ
В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
PANQHE
	Знатные машинисты, кондуктора,
диспетчеры, ремонтные рабочие, лю-
ди различных специальностей огром-
ной армии железнодорожников при-
сутствовали вчера на торжественном
собрании трудящихся Железнодорож-
ного района Москвы.
	Центральный дом культуры желез-
нодорожников переполнен. В прези-
лиуме — министр путей сообщения
И. Ковалев, назальник Центрального
округа железных дорог И. Шмелев,
секретарь райкома ВКП(б) А. Ры-
жов, председатель райисполкома
П. Муха, начальник Московско-Ря-
занской дороги В. Кравченко, заме-
ститель начальника метрополитена
ii. Николаев, Герои Социалистиче-
ского Труда — начальник отдела
маршрутизации Министерства путей
сообщения В. Осипов. знатный маши-
. Виноградов и другие.

Доклад о Дне железнодорожника
	сделал секретарь райкома ВКЦ(б)
А. Рыжов.

— Трудящиеся района, — говорит
докладчик, — встречают День же-
	лезнодорожника большими производ-
ственными успехами. 1-е; отделение
Ярославской дороги завоевало пер-
венство во Всесоюзном социалисти-
ческом соревновании. Ему оставлено
на постоянное хранение Красное
Знамя Министерства путей сообще-
ния и ВЦСПС. В июне первое отде-
ление Ярославской дороги снова
получило первую премию Министер-
ства путей сообщения и ВЦСПС.
План погрузки вагонов отделение
систематически перевыполняет,

Докладчик говорит о замечатель-
ном почине проводников. Только за
первое полугодие коллектив провод-
ников Ha вагонных участках и на
ремонтных заводах помог отремонти`
	ровать 20 пассажирских составов.
	Тов. Рыжов называет имена луч-
ших людей транспорта — машн-
ниста Савина, Скоробогатова, Ави:
лова. обязавшихся выполнить пяти-
летний план 3a 3% года, дорожного
мастера Митина, систематически пе.
ревыполняющего план ремонта, об-
ходчика 4-го околотка Московско-
Рязанской дороги Овчинникова, вы-
пслняющего норму на 220 процентов,
и др.

На собрании были подведены ито-
ги социалистического соревнования.
Почетный грамоты райкома ВКП(б)
и райсовета были вручены 1-му отде-
лению Ярославской дороги, депо Ста-
линских мастерских Октябрьской до-
роги. 1-му вагонному участку Октя-
‘брьской дороги, Северному депо мет-
рополитена, 1-му пассажирскому от-
делению Московско-Рязанской доро-
ги.

Собравшиеся с большим воодушез-
лением послали приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	БЕСЕДА С ЗАМЕСТИТЕЛЕМ
МИНИСТРА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Б. П. БЕШЕВЫМ
		рение оборота паровоза на 0,5 часа
и несколько повьшшен его’ среднесу-
точный пробег.

Железнодорожники стремятся не-
уклонно соблюдать график движе-
ния поездов —- основной показа-
тель ритмичной работы транспорта.
Характерно, ‘что ‘в июне этого года
выполнение графика движения то-
варных поездов было на 14,9 процен-
та выше, чем в довоенном 1940 го-
ду. Некоторые дороги добились про-
следования 92—98 процентов грузо-
вых поездов по графику. В числе
их — Закавказская, Октябрьская,
Азербайдженская, Северная, Ашха-
бадская, Орджоникидзевская, Эстон-
ская, Кировская и другие.

В новом пятилетнем плане перед
железнодорожным транспортом стоят
огромные задачи. Развитие транспор-
та должно способствовать быстрейше-
му восстановлению и росту народно-
го хозяйства СССР. В 1950 году
предстоит освоить грузооборот в
размере 532 миллиардов тонно-кило-
метров и довести погрузку вагонов
до 115 тысяч вагонов в сутки.
	Закон предусматривает  капиталь-
ные вложения в железнодорожный
транспорт в сумме 40,1 миллиарда
рублей. Эти огромные средства бу-
дут использованы не только на то,
чтобы скорее залечить раны, нане-
сенные немецкими захватчиками, но
и повысить техническую  оснащен-
ность железных дорог.

Значительные средства ассигнуют-
	Завтра трудящиеся Москвы вместе
со всей страной отмечают Всесоюз-
ный день железнодорожника. На
предприятиях железнодорожного тран-
	спорта ив районах столицы проходят
	торжественные собрания. Завтра в
Центральном парке культуры и отды-
ха им. Горького соберутся представи-
тели трудящихся Москвы на торже-
ственное собрание, посвященное Все-
союзному дню железнодорожника. На
празднике будет присутствовать 60-
лее 80 знатных железнодорожников,
прибывших со всех железных дорог
страны в Москву.
*

Московские вокзалы, станции мет-
рополитена, Управления дорог, зда-
ние Министерства путей сообщения
СССР украшены лозунгами, плаката-
ми, транспарантами. Праздничный вид
приняла сегодня Комсомольская пло-
щадь. На фронтоне Казанского вокза-
ла огромный портрет Генералиссимуса
Советского Союза товарища Сталина.
Вдоль фасада лозунг: «Да здравст-
вует Всесоюзный день железнодо-
рожника!».

Над зданием Ярославского вокзала
большое полотнище: «Товарищи же-
лезнодорожники! Шире развертывай-
те Всесоюзное социалистическое со-
ревнование рабстников железнодо-
рожного транспорта за выполнение и
перевыполнение плана новой сталин-
ской пятилетки!». Хорошо украшен
Ленинградский вокзал.

Сегодня ‘утром началось оформление
Ржевского вокзала. Рядом с портре-
	Систематичееки неревыполняет план
сталевар завода «Машяностроитель»
Министерства путей сообщения СССР
стахановец А. Артемов. Он выдает в
смену вместо 3 тонн металла по нор-
ме до 12 тонн, добиваясь этого при-
менением скоростных плавок. Июль-
ский план он выполнил на 130 про-
пентов. НА СНИМКЕ: А. Артемов за
работой,

Фото М. ШМУЛЕВИЧА,
	ДОСТОЙНАЯ ВСТРЕЛА
ДНЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА
		«МАШИНОСТРОИТЕЛЬ»

На заводе «Машиностроитель»
Министерства путей сообщения —
	большой праздник. Несмотря на уве-
личение производственной програм-
	мы, план в июле перевыполнен. Ос-
	воены новые виды продукции.

За июль на 17 процентов увели-
чился вынуск запасных частей и де-
талей для паровозов с конденсацией
пара’ и Ha 7 процентов — выпуск
других запасных частей. Освоена
механическая обработка коробок па-
ронагревателя для паровоза «ФД».

Слесарь тов. Тараканчиков изобрел
пресс-автомат для изготовления
пластинок конденсаторных трубок.
Их производство увеличилось в ию-
ле в четыре раза.

Болынинство рабочих перевыпол-
няет нормы. Токарь-стахановец Си-
магин за семь месяцев выполнил
двухгодичную норму. Сталевар Ар-
темов применяет метод скоростных
плавок. Он делает по три плавки в
смену и плавит до 12 тонн металла
при нормев Зтонны. По-стахановски
работал цех, руководимый т. Парфе-
новым.
	° Вагон
для голубого
экспресса
	>

На Лианозовском заводе, под Мо-
сквой, и на заводе им. Егорова в
Ленинграде началась сборка нового
типа цельнометаллического железно-
дорожного вагона.

Металлический кузов рассчитан на
182-тонный удар. Такова его проч-
ность. Она в три раза превышает
прочность существующих. кузовов
пассажирских вагонов. Длина его 24
метра, в нем будет 60 спальных мест,
	своя электростанция, водопровод,
отопление.
Вагоны оборудуются лампами
	больной мошности и красивыми све-
тильниками.. Установка «искусствен-
ного климата» будет очищать посту-
нающий воздух, а зимой и подогре-
	вать его.
Особое внимание уделено ‘отделке
вагона. Вся арматура — красивой
	формы. Окна расширяются до. одно-
го- метра, в них вставляются  зер-
кальные стекла. В умывальниках бу-
дет горячая и холодная вода.

При изготовлении арматуры шШи-
роко используются легкие сплавы,
что облегчит общий вес вагона.

Внешним и внутренним оформле-
нием вагона для будушего голубого
экспресса занята группа квалифици-
рованных художников-оформителей.

На Лианозовском заводе KAHIT
работа. Накануне Дня железнодо-
рожника правшики пружин Терехов,
	СТАХАНОВЦЫ
_. ВЫПОЛНИЛИ
ГОоДОВУЮ НОРМУ
	У СТРОИТЕЛЕЙ
ЧЕТВЕРТОЙ ОЧЕРЕДИ
МЕТРО
	Коллектив Метростроя, сооружаю-
ший.. четвертую очередь метро —
Большюе полукольцо, — добился в
июле новых производственных успе-
хов. Месячный план перевыполнен.
Вынуто 16.761] кубометр грунта, уло-
жено 5.209 кубометров бетона и прой-
лено ‘около трехсот метров тоннеля.
Отмечая Всесоюзный день железно-
дорожника, метростроевцы досрочно
закончили сооружение нескольких
крупных об’ектов. На строительстве
станции «Павелецкая» сооружен пер-
вый на четвертой очереди метро нак-
лонный ход. На Комсомольской пло-
1пали построена эстакада, позволяю-.
щая полностью механизировать pado-
ты по выемке грунта. Вблизи станции
«Парк. культуры и отдыха им. Горь-
кого» закончена постройка вентиля-
ионного тоннеля.
	_ Первенстве в социалистическом
соревновании держат коллективы
строителей станций «Курская», «Парк
культуры и отдыха им. Горького» и
«Калужская».
	Около 200 метростроевцев выпол-
нили годовую норму. В числе их —
проходчики Заловкин, Локиленков,
Тихоновский, кузнец Шлинов, элект-
ромонтер Васильев, `маляр Ершова,
штукатур Соловьев, лепщик Подлу-
патова и другие.
	Образцы стахановского труда по-
казывает на строительстве станини
«Курская» бригада  проходчиков
тсв. Анакова, состоящая из демоби-
лизованных фронтовиков-гвардейцев.
Особо успешно работают в этой
бригаде тт. Молоканов, Минязев, Би-
рин‚ Шербаков.

Отлично трудится комсомольская
молодежная бригада  проходчиков
тов. Городецкого, ссоружаюшая тон-
нель между станциями «Таганская»
—«Павелецкая». Ежечасно ‘сотеюда
приходится откачивать до 2.000 ку-
`бометров воды. Однако, несмотря на
сложные условия, бригада тов. Горо-
денкого еще 19 июля закончила вы-
полнение месячной программы.
	Хорошо работают также бригады
тов. Павлова (строительство перехо-
да между станциями «Библиотека
имени Ленина» — «Улица Комчнтер-
на») и тов. Полякова (строительство
наклонного хода станции «Площадь
Революции»), завоевавшие переходя-
щие. красные знамена Киевского и
Свердловского райкомов ВКП(б).
	«ТОРПЕДО»
ЕДЕТ В ПОЛЬШУ
	В ближайшие дни из Москвы: в
Польшу. уезжает футбольная коман-
да автозавода им. Сталина — «Тор-
пело»..

Футболисты автозавода сыграют в
Польше два матча.
	«ПАРТИЗАН» —
«ДИНАМО»
	Народные гулянья
	том товариша Сталина два огромных
панно, посвященные задачам желез-
нодорожного транспорта в новой ста-
линской гятилетке. Над зданием вок-
зала красуются восемь алых стягов.
Вечером здесь зажжется иллюмин:
ция.

Огромный портрет товарища
Сталина установлен над зданием Ми-
нистерства путей сообщения. На мно-
гометровом красном полотнище пад-
пись: «Под знаменем Ленина, под зо-
дительством Сталина — вперед к но-
вому расцвету советской Родины, к
полной победе коммунизма в нашей
стране!». ;

Вчера в Концертном. зале им. Чай-
ковского ‘начался третий тур Всесо-
юзного конкурса артистов эстрады.

Перед переполнившими концерт-
ный зал зрителями выступали артис-
ты эстрады МЛенинграла, Москвы,
Латвийской ССР ит. д. Из отобран-
ных на третий тур 54 номеров вчера
было продемонстрировано 19 разно-
образных выступлений — вокальных,
балетных, физкультурно-акробатиче-
ских, эксцентрических и т. д.

В первом концерте третьего тура
выступили 13 москвичей. Первое от-
деление вел молодой конферансье —
артист Театра. драмы Белов. В кон-
WepTe также выступали москвичи—
исполнительница‘ русских народных
песен Гринченко, артисты балета
Изотовы, исполнительница лиричз-
ских песен Батищева, эксцентрики
Байда и Прохорова и др.

Сегодня и завтра — продолжение
конкурса. По окончании трех коч-
цертов третьего тура жюри под пред-
седательством заслуженного деятеля
искусств Е. Кузнецова присудит наи-
более отличившимся премии и звания
лауреатов конкурса. Всесоюзный
конкурс артистов эстрады завершит-
ся 7 августа большим концертом
лауреатов ‘и премированных,
	Москве делегации
	Железнодорожники — Московского
узла приготовили ко Дню железноло-
рожника много новых подарков. Завт-
ра, в1  часов утра, от перрона Кур-
ского вокзала отправляется в свой
первый рейс по маршруту Москва —
Сочи  комфортабельвый = экспресс-
«люкс». Состав оборудовался` на ва-
гоноремонтном заводе им, Войтовича
при участии лунинских бригад тт. Фе-
дюшина и Бирюкова.

В честь праздника оборудованы еще
два лунинских образцовых поезда, ко-
торые начнут курсировать по марш-
руту Москва-—Севастополь.
			Завтра`в Центральном парке куль-
туры и отдыха нмени Горького и в
Сокольническом парке состоятся мас-
совые народные гулянья, посвящен-
ные Дню железнодорожника.
	Исполнительного Комитета лейбористской
партии Великобритании:
	Находящаяся в Москве делегация
Исполнительного Комитета лейборист-
ской партии Великобритании ‘во главе
с руководителем делегации г-ном Га-
рольдом Дж. Ласки посетила вчёра
	Московский автомобильный зазод
имени И.В. Сталина.
Вчера днем гости нанесли визит
	министру высшего образования СССР
С. В. Кафтанову. В беседе, которая
длилась более часа, они получили от-
веты Ha интересующие их вопросы.
Министр ознакомил членов делегации
со структурой высшего образования и
подготозкой научных работников в
Советском Союзе. Гости, в свою оче-
редь, отвечая на вопросы министра,
кратко рассказали © постановке обра-
	зования в школах и высших учебных
заведениях Англии,

Делегация была принята председа-
телем ВЦСПС В. В. Кузнецовым. На
приеме также присутствовали секое-
тарь ВЦСПС Е. Я. Сидоренко и заве-
дующие - отделами  ВИСИС. `Знакомя
членов делегации с работой совет-
ских профсоюзов; В. В. Кузнецов рас-
сказал также о деятельности различ-
ных отделов ВЦСПС, в частности от-
делов, культурно-массовой работы,
охраны труда и социального страхо-
вания, отдела физкультурной работы
и других. Гости рассказали присутст-
вующим о работе английских тред-
IOHHOHOB и о деятельности членов
	лейбористской партии в парламенте и
в профсоюзах. (ТАСС).
	Комитета  легоористекой
емля на набережной Мо-

Фото Б. ПУШКИНА (ТАСС),
	Спортсмены „Локомотива“
	также заслуженные мастера спорта
Механик, Осколков, Иванькович,
Игнатьева, мастер спорта Якушенко
и др.

Один из лучших физкультурных
коллективов «Локомотива» — на
Ярославской дороге. Каждый день
на лосиноостровском стадионе соби-
раются групны молодых физкультур-
ников. Переодевшись в спортивную
форму, они идут на беговую .дорож-
ку, футбольное поле, волейбольные
площадки. Среди  тренирующихся
здесь железнбдорожников Москов-
ского отделения Ярославской дороги
можно видеть заместителя начальни-
ка депо станции Лосиноостровская
Кайманакова, начальника дистанции
связи Маркова, электромонтера Кар-
пова и других. Крепкий коллектив
физкультурников неоднократно выхо-
дил победителем на городских и
районных соревнованиях. Сейчас ко
Дню железнодорожника при депо
создано пять физкультурно-мололеж-
ных паровозных бригад, систематиче-
ски перевыполняющих — производст-
венный план. Организованы — также
физкультурные бригады токарей.

Хорошие коллективы физкультур-
ников имеются на Метрострое и на
паровозоремонтном заводе имени
Кагановича.

Завтра на новом стадноне Метро-
строя состоится большой спортивный
празлник, посвященный Всесоюзному
дню железнодорожника. Здесь будет
проведена спартакиада Московского
узла. После-парада начнутся сорев-
нования по легкой атлетике, футбо-
лу, волейболу, теннису и городкам.
На праздник приглашено 5.000 же-
лезнодорожников столицы,
	Ни одно крупное спортивное со-
ревнование в столице не проходит
без участия хорошо знакомых моск-
вичам физкультурников в красных с
белой продольной полосой майках.
Спортивное общество «Локомотив»
об’единяет в Москве свыше 100 физ-
культурных коллективов. В их ря-
дах болыше. 10. тысяч легкоатлетов,
лыжников, волейболистов, футболи-
стов, гимнастов, баскетболистов, тя-
желоатлетов, боксеров и т. д.

Весной этого года в розыгрыше
первенства Москвы футболисты «Ло-
комотива» заняли второе место. В
играх по другим группам участву-
ют футболисты Метростроя, метро-
политенаа Окружной и Московско-
Курской дорог, Министерства путей
сообщения.

Железнодорожники - спортсмены
также успешно выступают на состя-
заниях по гимнастике, тяжелой ат-
летике, волейболу. Мужская и жен-
ская волейбольные команды «Локо-.
мотива» — сильнейшие в Москве. В
розыгрыше первенства ВЦСПС по
борьбе железнодорожники заняли
первое место, по штанге — второе и
тю гимнастике — третье.

В обществе имеется сильнейшая
группа мастеров лыжного и горно-
лыжного спорта. В их числе неодно-
кратный чемпион Советского Союза
Крылов, заслуженные мастера спор-
та Зимина, Маркова, Рудаков, Ma-
стер Капустин. Спортивные peta
«Локомотива» защищает один из са-
мых популярных спортсменов  стра-
чы — мировой рекордсмен по штан-
ге заслуженный мастер спорта Яков
Куценко. В рядах спортивного об-
щества железнодорожников состоят
	Сегодня в Москву из Ленингрёла
возврашается югославская футболь-
ная команда «Партизан». Третий
матч она сыграет в Москве 6 авгу-
ста с московским «Динамо».

ee ae

Педагоги Латвии
в Москве

В Москву приехала из Латвии груп-
па экскурсантов — педагоги средних
кол и. студенты педагогических ин-
ститутов. Они осмотрели музеи сто-
лицы, совершили поездку по каналу
Москва— Волга.

Вчера педагоги Латвии  встрети-
лись с руководящими работниками

ИВ О ды a em а ба >

Тарабаева, Яблочкина, прессовщик
Ишук, рессорщики Курц и Снитко

перевыполняют задания на строи-
тельстве нового вагона в два-- три
заводских

раза. В августе из стен
корпусов выйдет первый  цельноме-
таллический вагон.

Детям
транспортников

В честь Всесоюзного дня железно-
дорожника кондитерская фабрика
«Красный Октябрь» изготовила
10.000 гакетов-псдарков для детей
железнодорожников. Пакеты укра-
шены изображением мчащегося мощ-
ного паровоза и надписью: «Да
	о азо-
Городского отдела народного обр
вания.
	Латвийские учителя и студенты по-
знакомятся с работой Кировского рай-
онного методического кабинета ипо-
бывают в школах столицы.
	здравствует великая железнедорож-
ная держава!».
	К празднику  железнодорожников
	выпушены также наборы. шоколад-
ных конфет, ‘упакованные в. краси-
вые коробки.
	Пребывание в Москве делегации Исполнительного Ко}
партии Великобритании. НА СН ИМКЕ: ‘гости у Кремля
	партии Великобритании. НА СН ИМКЕ
сквы-реки. .