Министра Вооруженных Сил Союза ССР
		2 /Москва
	/ ноября 1946 г.
	Товарищи солдаты и матросы, сержан-
ты и старшины! Товарищи офицеры. ге-
нералы и адмиралы!
	Сегодня советский народ и его Воору-
женные Силы празднуют 29-ю годовщину
Великой Октябрьской  Сопиалистической
революций.

Советский народ встречает 29-ю голов-
щину Великой Октябрьской Сопиалистиче-
ской революции в условиях напряженного
мирного труда. осуществляя задачи новой
пятилетки. Широко развернувшееся  с0-
пиалистическое соревнование рабочих за.
досрочное выполнение производственных
планов. патриотическое лвижение кресть-
ян 33 перевыполнение плана хлебозатето-
вок. самоотверженный труд советской ин-
теллигенции свидетельствуют о том. что
наш натол. ках и в годы войны. глубоко
понимает государственные интересы. с0з-
нает свой лолг перед Родиной и отдает
все силы на укрепление могущества свое-
го Отечества.

Советские люли борются за то, чтобы
в кратчайший срок не только восетано-
вить ловоенный уровень промытьленноети
и сельского хозяйства. но и обеспечить
новый мошный полем всех отраслей на-
родного хозяйства. преодолеть временные
трудности. вызванные разрушительныхги
поелелствиями войны и недородом в неко-
торых районах страны. получить высокай
урожай в будущем году и тем самым
улучшить свое материальное благосостоя-
ние.

Могучая сила великого советского на-
рола. преимущества нашего общественно-
го и госуларетвенного строя дают полную
уверенность в том. что все эти задачи бу-
дут успешно решены.

Основанный Лениным и Сталиным co-
ветекий строй со всей очевидностью пока-
зал в годы Великой Отечественной войны
свою несокрутщимую мошь и превосход-
	Командиры и политработники должны
уделять больше внимания роинекому вос-
питанию подчиненных, прививать HM 60-:
евой советский дух, чуветво воинского
долга. ‘любовь к военному делу. Тот гене-
pal или адмирал, офицер. старптина или
сержант. который не учится сам, не учит
и не воспитывает своих подчиненных —
не выполняет своего долга.

Всем советским воинам следует“ пом-
нить, что напряженный труд, отданный
на совершенствование боевой и лолитиче-
ской подготовки в мирное время, возна-
градитея сторицей.

Можно не сомневаться, что наши Во-
оруженные Силы се честью выполнят CTO-
ящие перед ними задачи.

Товарищи еолдаты и матросы, сержан-
ты и старшины! Товарищи офицеры, ге-
нералы и адмиралы!

Воины, демобилизованные из рядов Во-.
оруженных Сил!

Поздравляю вас © 29-й годовщиной Ве-
ликой Октябрьской Социалистической ре-
волюции!

В ознаменование всенародного праздни-.
ка приказываю:

Сегодня. 7 ноября. произвести салют в
столице Hane Родины — Москве, в сто-
лицах союзных теспублик, а также в Ка-
лининграле. Львове. в Хабаровске, Влади-
востоке, в Порт-Артуре и в городах-
тероях: Ленинграде, Сталинграде, Севаето-
поле и Одессе — двадцатью артиллерий-
скими залпами. .

Да здравствуют Советские Вооруженные
Силы!

Да здравствует нала славная Коммуни-
стическая партия!

Да здравствует наш героический народ!

Да здравствует могучая Советская Po-

типа 1
	Да здравствует “великий Сталин!
	ство над строем капитализма. Выполнив
свою великую историческую миссию в де-
ле разгрома фашизма, ‚Советский Союз сей-
час последовательно борется за прочный
демократический мир во всем мире, за безо-
пасность народов и честное сотрудничество
между странами. Миролюбивая внешняя
политика Советского государства встречает
сочувствиз и поддержку у всех народов,
ибо она отвечает их кровным интересам.
Можно надеяться. что справедливый, де-
мократический мир. несмотря на противо-
действие международной реакции и недру-
гов мира, будет обеспечен.

На Вооруженные Силы Союза» ССР воз-
ложена задача блительню охранять завое-
ванный мир и еозидательный труд нашего
нарола. надежно обеспечивать государет-
венные интересы Советского Союза. Вы-
полнение этой почетной задачи требует от
всех советских воинов понимания своего
воинского долга, безупречного несения
службы ‘и непрерывного совершенетвова-
ния своих военных и политических зна-
НИЙ.

Отсутствие в настоящий момент прямой
военной угрозы не лолжно порождать в
напгих рядах самоуспокоения и благоду-
пкия. Постоянная боевая готовность Со-
ветской Атмин m Военно-Морского Флота
	— залог безопасности нашей Родины и
прочного мира во всем мире.
Личный состав наших Сухопутных
	войск, Авиации и Военно-Морекого Флота
обязан неустанно изучать боевой ` опыт
Великой Отечественной войны, новые 10-
стижения военной науки и техники и
умело применять их в боевой учебе. Все
военнослужащие должны настойчиво
учиться военному делу, всемерно укреп-
лять воинскую дисциплину и организо-
ванность, соблюдать уставы, являющиеся
	незыблемым зажоном жизни Вооруженных   Дина:
	Сил.
	ды, ‘чтобы вету-
Фото. Б. : БОРИСОВА.
	Они ждут команды,
	Москва, 7 ноября 1946 года. На улице Горького выстроились танки, участвующие в параде.
	пить на Красную площадь.
	Его Превосходительству
_ Николаю’ Михайловичу ШВЕРНИКУ,
Председателю Президиума Верховного Совета СССР
		МОСКВА, КРЕМЛЬ. .
Председателю Совета
Министров СССР. Генералиссимус)
Советского Союза
	Иосифу `Виссарионовичу СТАЛИНУ
	СР РЕ, ети, = рас  Ра М Е а

HHEIX - одите аро Советского

Народ Соедине Штатов присоеди-  восходительству и народу   От имени Правительства  Монгольый
няетея ко мне в национальную годовши-  Союза поздравления и  Наилучиие пе а республики и своего лично п
ну Союза Советеких Социалистических   лания. кренне и сердечно. поздравляю Bac x 3
	Республик, чтобы выразить Валиему Itpe-
	ГАРРИ ТРУМЗН.

союза ССР

Вашем лице Правительство Союза (ов
ских Социалистических республик и ве
советский народ <о славной 29-й. од
щиной Великой Октябрьской Социалисть
ческой революции, которая открыла
	трудящимся всего мира K свободному 1
	независимому супествованию.
	Телеграмма Генералиссимуса Чан’ Кай-ши
Председателю Президиума Верховного. Совета Союза ССР
	господину Н. М. ШВЕРНИКУ
wo Rurateroy Per-[ Позвольте выразить ‘уверенность, что
	Заместитель Министра Вооруженных Сил Союза ССР
Генерал армии Н. БУЛГАНИН
	Торжественное заседание, посвященное х9-й годовщине
Великой Октябрьской Социалистической революции
6 ноября, в Москве, в Большом театре Союза ССР
	свою очередь должна оказать большую по-
мощь деревне. снабдить ев тракторами,
комбайнами и другими сельхозмашинами и
запасными частями. Напомнив о недавнем
решении Совета Министров CCCP и ЦЁ
ВКП(б), тов. Жданов указывает, что бла-
тодаря инициативе и помощи товарища
Сталина дело укрепления наших колхозов
поставлено на прочные рельсы и увенчает-
ся полным успехом.
	задачи великого строительства, выпол-
нение плана восстановления и дальнейше-
го развития народного хозяйства страны
требуют высокого идейного уровня и ши-
рокого размаха воспитательной и куль-
турной работы, развертывания сил науки.

— Перед нашим народом стоят великие
задачи. Мы, ленинцы, уверены, что эти
задачи будут с успехом выполнены. За это
говорит весь опыт  сопиалистического
строительства в COCP. За это говорит
мудрая политика большевистской партии и
великого Сталина.

Эти слова тов. Жданова зал встречает
дружными аплодисментами.

Во второй части своего доклада тов.
Жданов характеризует роль Советекого
Союза в борьбе за прочный мир. Советский
Союз идет в авангарде демократических
народов в борьбе за мир так же, как в годы
войны он шел в авангарде освободительной
войны против фашизма. Политика Совет-
ского Союза, говорит тов. Жданов, в меж-
дународных делах ясна и определенна. Это
— политика борьбы за прочный и демо-
кратический мир между народами, поли-
тика всемерного укрепления дружествен-
ного сотрудничества миролюбивых наций.
Тов. Жданов вместе © тем отмечает, что
программа мира, за которую борется ОССР,
натолкнулась на организованное сопротив-
ление реакционных элементов ряда  госу-
	даретв и. в первую очередь, Англии и
США.
	В этой сложной международной обета-
новке, говорит тов. Жданов, в которой про-
тивники прочного мира вносят столько
элементов неуверенности и беспокойства,
$ 060б0ой силой прозвучал на весь мир
спокойный, уверенный и мудрый голое
товарища Сталина, вселяющий бодрость я
надежду в сердца всех людей, жаждущих
мира и безопасности, знающих цену каж-

дого слова товариина Сталина. (Бурные
аплодисменты).
	Силы, работающие в пользу мира, 1а-
	стут с каждым днем и опираются на проч-
ный фундамент. Они становятся все более
организованными и мощными. Миролюби-
вая политика Советекого Союза находит
поддержку у миллионов людей за рубежом.
Силы демократии растут, и в этом залог
того, что дело мира восторжествует.

Заканчивая свой доклад, тов. Жданов
говорит о неиссякаемой жизненной иле
советского строя, о непобедимости того де-
ла, за которое боролся наш народ, свершая
Великую Октябрьскую Социалистическую
революцию.

Тов. Жданов провозглалиает здравицу в
честь советского народа. в честь славной
	большевиетекой партии, в честь великого
	талина.
	6 ноября в Москве, в Большом театре
Союза ССР. состоялось торжественное за-
селание Московекого Совета совместно <
Пточетавителями партийных,  обществен-
ных организаций и Советской &рмии.

Ранним вечером, когда над столицей
спустились ноябрьские сумерки. к площа-
ли Сверллова, распвеченной праздничными
огнями иллюминапии. потянулись Сотчи
москвичей.
	Больпюй театр сегодня торжественен и
	строг, В глубине епены — мраморный
бют В. И Ленина и портрет И. В.
Сталина. обтамленные гитляндами цветов.
	У знамен 16 республик СОСР застыл по-
четный караул Ha огромном полотнище
сияют лова Призыва ПК ВКП(б) «Да
здравствует XXIX годовщина Великой Ок-
тяйъьекой Сопиалистической революции!».
	Кажтый год. в канун Октября. на этом
тпалинионном праздничном собрании
ветречаются лучшие люди столицы, ее
цвет. ее гордость — стахановцы. ученые,
инженеры. строители метро. творцы авто-
мобилей и станков, прославленные мастера
металла.
	Послевоенная Москва. как и вся страна,
живет сейчас трудовыми булнями. Метал-
лурги. машиностроители.  текстильщики,
славно поработавиие в годы Отечествен-
ной войны. теперь посвятили все свои
усилия мирному сопиалистическому стро-
ительству. Кажлый из участников этом
праздничного собрания. пришедших сюда
из пехов. научных лабораторий, строитель-
ных площадок, делает свой скромный вклад
в великое злание пятилетки. Новые дома
на магистралях столицы. етачки и авто-
мобнли. подземные дворпы метро — де-
ло их рук, их творческого труда. Вдохнов-
ленные призывом великого Сталина. совет-
ские люди энергично залечивают раны
войны, двигают вперел индустрию, сель-
ское хозяйство, науку и культуру.

Сталинская пятилетка, ставшая родным
делом для миллионов тружеников, претво-
ряется в жизнь. Пятилетка — в действии.
Это могут сказать мапкиностроители «Ди-
намо», сборщики автозавода, текстильщи-
ки Трехгорки. Это могут сказать горняки
Донбасса, восстановители Днепрогэе, ме-
таллурги Урала и Закавказья, миллионы
советских людей во всех концах СССР, 0су-
ществляющие великие предначертания
вождя.
	...6 часов вечера. Под сводами Большюто
театра неожиданно вспыхивает овация. В
президиуме появляются тт. Жданов, Швер-
ник. Вознесенский, Булганин, Косыгин,
Кузнецов, Патоличев, Попов. Все встают,
тепло приветствуя руководителей партии
ий правительства.

Председательствующий. тов. Попов 96б’-
являет заседание открытым. В зале возни-
кают торжественные звуки Государствен-
ното гимна СССР.

Под бурные, долго не смолкающие ал-
лодисменты собрание избирает почетный
президиум — Политбюро ЦА ВВП(б) во
тлаве с товарищем И. В. Сталиным.
	Слово лля доклада предоставляется сек-
ретарю IER BRIK6) тов. А. А. Жданову.

— Товарищи! Сегодня трудящиеся Со-
ветекого Союза празднуют цвадпать девя-
тую годовщину Сопиалистической револю-
пии в нашей стране, — говорит, начиная
локлал. тов. Жданов.
	Тов Жланов рисует путь, пройденный
	нашей страной за последние годы. 1945
		год вошел в историю, как год великой
победы советского народа и других свобо-
долюбивых народов над силами фапгизма и
агрессии. 1946 год явился первым по-
слевоенным годом, когда советекий народ
вернулея 5 мирному труду. обратил все
свой силы на ликвидацию тяжелых по-
следствий войны, на дальнейшее упроче-
ние и развитие сопиализма.

— Советский народ, опираясь на
несокрупимую силу  социалистического
строя, заявляет тов. Жданов, —самоот-
верженно преодолевая трудности после-
военного времени, успешно идет по пути,
который указал нам Ленин, по которому
ведет нае товариш Сталин.

При упоминании имени великого вождя
участники ©обрания встают и устранвалот
бурную овацию.

Характеризуя первый послевоенный год,
тов. Жданов подчеркивает, что напта стра-
на, в отличие от капиталистических госу-
дарств. перешла к мирному строительству
без каких-либо кризисов или потрясений.
Это не значит, однако, что ‘ послевоенное
восстановление народного хозяйства СОСР
может обойтись без жертв CoO стороны ра-
бочих. служащих и крестьян ради общего
дела. Без серьезных жертв невозможно
ликвидировать тяжелое наследие войны И
восстановить народное хозяйство.

Тов. Жданов говорит о пятилетнем пла-
не великих работ, в осуществлении KOTO-
рого найдет достойное применение своим
силам. способностям и талантам каждый
советский гражданин. Он рассказывает 0
первых результатах восстановления на-
родного хозяйства.

Рабочие, инженеры, ученые, партийные
ий советские работники — все участники
торжественного заседания внимательно
велушиваютея в факты и цифры, рисующие
первые успехи нашего послевоенного раз-
вития. В эти минуты каждому приходят
мысли и о своем заводе. новостройке, на-
учном институте, коллективы которых за-
HATH будничным. но героическим трудом
во имя Родины, во имя ее дальнейптего про-
цветания.

Перед слушателями встает картина
грандиозных работ. идущих сейчае во всех
уголках Союза. Сталинградский и Харьков-
ский тракторные заводы...  Беломорско-
Балтийский канал... Ростсельмаш... Ниж-
не-Свирекая гидроэлектростанция... Ломны
заводов южной металлургии... Эти  пред-
приятия уже подняты из пепла и руин ге-
роическими усилиями советских людей.

В различных районах страны возникают
новые заводы, шахты, электростанции,
стальные магистрали — это первенцы по-
слевоенной пятилетки, плоды  послевоен-
ных усилий нашего народа-труженика.
	Указывая, что наша страна имеет боль-
гие возможности быстро двигаться  впе-
ред, тов. Жданов напоминает‘о необходимо-
сти укрепления и развития социалистиче-
ских методов хозяйствования, режима эко-
номии и хозяйственного расчета. Надо мо-
билизовать нап внутренние ресуреы; все
источники накопления для нужд Boccra-
новления и развития народного хозяйства!

Тов, Жданов останавливается далее на
текущих послевоенных задачах — развер-
тывания товарооборота и расширения про-
изводетва товаров широкого потребления.
говорит о необходимости более широкой
подготовки трудовых резервов для попол-
нения наших предприятий и новостроек
рабочей силой. Он подчеркивает, что нам
предстоит также решить крупные задачи в
области восстановления и развития сель-
	ского хозяйетва. Наша промышленность в
	т имени Правительства Китайской Рес-   Позвольте выразить уверенность, что   - Благодаря Великой Октябрьской Com.

wo oe. д. a
	листическойи революции советский, nap
	м ПДД АНН ГЕНУЕ ЗЕ IN И. Е IDEA KNEE RAN RNA IOAN ЧИ

честь AY Fe УАЗ = а
публики и китаиекого нороль HMeCI0 больше и больше крепнуть. под водительством большевистской па}

™ ee
	mera Вам доброго здоровья и ироцв®-
		тания Башей стране.
	тии, Советекого Правительства и Вани
лично создал первое в мире соппалисте
ческое государстве трудящихся. сила
	свое Государство -трудящьилея, СИЛ
мощь ‘которого. а также трудовой пн.
	енныйи героизм советского. народа в п
Великой Отечественной войны против fi
шистеких агпресеоров сыграли главную
	решающую роль в деле завоевания Oki
чательной победы’ над фашистской Sonu.
нией и империалистической Японией,
Мудрая политика  Советекотмо (оюзз 1
послевоенный период, вдохновляемая ли
но Вами, направлена к установлению +
стного -международного сотрудничества 1
к укреплению действительйото мира
	безопасности для народов всего мира, в
‚пытавших на. себе ‘все ужасы минувиа
	пытавших Ha. cede все ужасы › минувие
nolan.  . HOLE

Монгольский народ целиком af ‘tort
етью одобряет и поддерживает эту уе
	рую политику Советского Союза и вы»
	твердую уверенность, что она в
торжествует во. всем мире вопреки 1+
искам Черчилля и других подобных ay
реакционеров, призывающих. к новой в
не против Советекого Союза.

В эту великую историческую голови
ну желаю братекому советскому нами
быстрее залечить разы. нанесенные а]
войной, и на основе выполнения четв»
той сталинской пятилетки добиться №
шающих успехов в деле. восстановления
дальнейшего развития народного хозяйс
ва и культуры своей страны.

От имени Монгольского Правительти
выражаю также уверенность в том, п
дружба между нашими народами, сложое
шаяся в результате Великой Октябрь!
Социалистической революции п лова
шая свою преданность на протяжении №
Лее четверти века. и впредь будет 1
жить делу дальнейшего процветания 1
ших стран и укреплению мира и №
паснасти на Востоке.

Премьер-министр Монгольской Ha
родной Республики
Маршал ЧОЙБАЛСАН.
	Заместителю Председателя
Совета Министров и Министр}
Иностранных Дел Союза ССР

Вячеславу Михайловичу
	МОСКВА’ КРЕМЛЬ.
	принести Вам искренние поздравления по
	случаю годовщины Октябрьской  Револю-
ции.
	Его Превосходительству Н. ШВЕРНИКУ,
	Председателю Президиума
	Верховного Совета СССР
МОСКВА.
	По случаю 7 ноября я имею  удоволь-   го народа сердечные пожелания Вам и на-
ствие выразить сам и от имени исландеко-   родам CCCP. у:
	ВЕЙН БЪЕРНССОН,
президент Исландии.
	Телеграмма принца-регента Ирака.
Его Высокопревосходительству: господину ШВЕРНИКУ,
 Председателю Президиума Верховного Совета Союза
Советских Социалистических Республик
	Пропгу принять мои искренние поздраз-   шему Высокопревосходительству и
	ления по случаю годовщины Октябрьской
революции 1917 гола. Желаю счастья .Ва-
	шему рысокопревосходительству И СИЛЫ
процветания Вашему народу.
АБДУЛ ИЛЛАХ,
регент и наследный принц.
			I
			Председателю Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИКУ
Председателю Совета Министров и Верховному Главнокомандующему
Вооруженными Силами СССР Генералиссимусу И. СТАЛИНУ
	В день государственного праздника Сою-
з& Советских Социалистических  Респуб-
лик, 29-й годовщины Великой ФЭктябрь-
ской Революции, желаем Вам, а в Вашем.
лице всем советским народам самых  сер-
дечных пожеланий от имени польского
народа.

Блестящая победа нал немецким фаптиз-
мом, которая освободила народы ‘Ивроны,
в том числе и польский народ, возвратила
всему человечеству веру в торжество спра-
ведливости. и прогресса, в огромной мере
достигнута благодаря  исключительному
героизму советских народов и их неустан-
ному труду.

Польский народ, который внее в эту
войну огромную дань кровью я страдания-
ми, не жалеет собетвенных усилий в <тре-
млении к прочному миру и обеспечению
своих границ, связывая свои надежды преж-
де всего с союзными братскими народами
Советского Союза. Советские народы своим
героическим трудом 10 восстановлению
	своей страны и стойкостью в 00рьбе за
мир вселяют надежды в серлхпа всех сво-
бодолюбивых наролов.
	Совместно пролитая кровь в борьбе 6
немецкими захватчиками, совместные уси-
лия по укреплению мира и срыву планов
всякой агрессии являются гранитной осно-
вой вечной дружбы между нашими Hapo-
дами.

В день Вашего государственного празд-
ника, праздника народов CCCP, желаем
Вам счастья и благополучия, a также
дальнейших успехов в Вашем творческом
труде.

Президент Крайовой Рады Народовой
Польской республики
БОЛЕСЛАВ БЕРУТ.
	Премьер-министр Правительства
Национального Единства
	SHBAPA ССУБНА-МОРАВСНИЙ,
Маршал Польши
МИХАИЛ РОЛЯ-ЖИМЕРСНИЙ.
	Послание Генералиссимусу СТАЛИНУ
от г-на Эттли
	` «По случаю 29. годовщины основания   Вас Советскому народу искренние поже-
Советского Государства я шлю Вам мои  лания будущего благосостояния и про-
поздравления и хотел бы передать через! цветания от Английского натода».
	МОСКВА. КРЕМЛЬ.
	От имени Монгольского Правительли.
и своего лично сердечно поздравляю №
со славной 29-й годовщиной Великой
тябрьской Социалистической. революции
которая создала условия для хозяйстве
ного и культурного процветания Contr
ского государства и обеспечила совете
му народу победу над  немепко-фашит
скими и японскими империалистами.

В настоящее время Советский (и
стоит во глазе истинных поборников у
новления прочного мира и безопасней.
народов во всем мире. Мы уверены, 7
все свободолюбивые народы мира opti
HAT свои усилия для устранения уг”:
новой войны, к которой призывают 1
стрекатели из реакционного лагеря.

Искренне желаю Вам новых успехов!)
Вашей плодотворной работе на благ
репления международного сотрудничет»
свободолюбивых народов и установлен!
прочного мира во всем мире.

От имени правительства МИР вым
жаю уверенность в том, что дружба м?
ду нашими народами и витредь будет №7
виваться и крепнуть на благо паши
стран.

Премьер-министр и
Министр Иностранных Дел МНР
Маршал ЧОЙБАЛСАН,
	СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР «ВЕЧЕРНЕЙ
МОСКВЫ» ВЫЙДЕТ 10 НОЯБРЯ
А ААА В А АБУ
	Ответственный редакто
Г А МЕШЕРЯКОВ.
	Его Превосходительству Председателю Совета Министров
Генералиссимусу СТАЛИНУ
	0т имени Болгарского правительства и
от моего имени приношу Вашему Превос-
ходительству самые горячие поздравления
по случаю двадцать девятой годовщины
Великой Октябрьской Революции.

Ныне весь болгарский народ счастлив
принять участие в радости народов Совет-
ского Союза и от всего сердца желает Вам
	Генералиссимусу
	продолжать с еще большим успехом уже
осуществленные до сих пор гигантекие ло-
стижения, которые являются не только за-
логом восхода и благоденствия советских
народов, но и мощным основанием  всеоб-
щего мира и демократии.
КИМОН ГЕОРГИЕВ
Министр Председатель Болгарии.
		От имени Правительства и народа Новой
Зеландии я шлю Вам, членам Вантего Прз-
вительства и Советскому народу наши на-
нлучшие пожелания и поздравления 110
случаю годовщины создания Советского
Тосударетва. ,
	будет
	Мы надеемея, что Ваша страна
	процветать и дзльше и что об’единенными
усилиями наших и других миролюбивых
государств мира будет надежно и твердо
установлен международный мир, которого
так горячо желают мужчины и женщины
всех стран.
	П. ФРЕЗЕР, премьер-министр.
	Участники собрания встают и продол-
жительной овапией выражают свою торя-
чую любовь и преданность великому вож-
дю советского народа.

Торжественное заседание под бурные ап-
лодиементы принимает приветственное
письмо товарищу И. В. Сталину.
		28, Издательство — К 0-15-80, доб. 42. Отдел об’авлений К 4-18-45.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА. Потаповский переулск, 3 (Чиетые пруды). Телефоны — секретариата К 5-20.53 Справки — К 0-15-80, доб. 1
	Тинеграфия издательства «Московский болышевик», Чистые пруды, 8