Под. знаменем Сталинской

b ОЛЬШИМИ ceSprruama = nanout-
нена история десяти лет, про-
щедших < того дня, когда Чрезвы-
чайный УШ. Всесоюзный С’езд Со-
ветов утвердил новую Конституцию
CCCP.
Ныне, после суровой проверки,
которую прошла наша страна в ходе
	ВОЙНЫ
	Германией,
социализма,
	се гитлеровской
VIHA страны
	Конституция страны ‘ социализма,
наша Сталинская Конституция све-
тит человечеству еще более ярким
маяком. Она является’ величайтим
	маяком. Она является величайшим
историческим Документом, озаряю-
	щим путь и перспективы’ движения
общества вперед.
	Конституция
побелизшего
	Сталинская КАонституния есть
	Основной Закон победившего со-
циализма. Она была создана «в ре-
	зультате ликвидации  капиталисти-
ческой системы хозяйства, отмены
частной собственности’ на орудия и
средства производства и уничтожения
эксплоатации человека человеком»
(ст. 4 Конституции СССР).
	Научной основой Советской Кон-
ституции является ‘могучая научная
теория Маркса и Энгельса, Ленина
и Сталина, доказавшая неизбежность
победы социализма и’ необходимость
на пути к этому завоевания диктату-
ры пролетариата. В этом документе
отражено развитие теории Советско-
го государства, теории советской со-
циалистической демократии.
	Сталинская Конституция — основ-
ной источник советского социалисти-
ческого права. Она содержит нормы,
характеризующие общественное и
государственное устройство СССР,
закрепляет демократическую систему
органов власти и управления, уста-
навливает принципы — деятельности
органов Советского государства, оп-
ределяет права и обязанности граж-
дан СССР.

Сталинская Конституция  вопло-
щает наиболее последовательный де-
мократизм — социалистический де-
мократизм. Особенность его в том,
что это не формальный, а фактиче-
ский демократизм. Он последователь-
но выражает суверенитет советского
народа — первый в истории подлин-
но народный суверенитет. «Вся
власть в СССР принадлежит трудя-
щимся города и деревни в лице Со-
ветов депутатов трудящихся» (ст. 3
	Конституции СССР).
	веты — 871 депу-

В своем докладе o
о проекте Консти- тат, в районные со-
туции товарищ Академик веты — 140.158 де-
И. П. ТРАИНИН путатов. в <ельсо-

Сталин ‘указывал:
	Веты — 1.U0U./4C
депутатов.
Нет другой страны в мире, где на-
родные массы так широко участвова-
ли бы в управлении государством.
	За четыре с половиной предвоен-
ных года еще более были упрочены
победы социализма в нашей стране.
	Товарищ Сталин в своей речи на
предвыборном собрании избирателей
Сталинского избирательного округа
9 февраля 1946 года отметил, что
небывалый рост производства в СССР
нельзя считать простым и обычным
развитием страны от отсталости к
прогрессу. «Это, — подчеркивает
товарищ Сталин, — был скачок, при
помощи которого наша Родина пре-
вратилась из отсталой страны в пере-
довую, из аграрной — в индустри-
альную».

В предвоенные годы наше госу-
дарство расширилось. Народы При-
балтики — Литвы, Латвии и Эстонии,
насильно оторванные своей буржуа-
зией при помощи германских штыков
от русского народа, вновь доброволь-
но с ним соединились, вошли в Со-
ветский Союз. Наше союзное госу-
дарство увеличилось также за счет
добровольного вхождения в CCCP
народов Западной Украины, Запад-
ной Белоруссии, Бессарабии, Север-
ной Буковины, что было крупным
шагом вперед в деле национального
об’единения отдельных — советских
народов (украинцев, — белоруссов,
молдаван). Автономная Карельская
республика стала Союзной Карело-
Финской республикой. Вместо 11 со-
юзных республик, входивших в СССР
к моменту утверждения Сталинской
Конституции, Советский Союз к на-
чалу Отечественной войны об’еди-
нял 16 союзных советских республик.
	В годы, предшествовавшие Отече-
ственной войне, трудящиеся СССР
завершили техническую реконструк-
цию народного хозяйства страны.
ХУШ с’езд ВКП(б), состоявшийся
в марте 1939 года, постановил, на
основе достигнутых успехов социа-
лизма, взять курс в третьей пятилет-
ке на постепенный переход к комму-
низму.

<«...Конституция закрепила тот все-
мирно-исторический факт, что СССР
зступил в новую полосу развития,
в полосу завершения строительства
социалистического общества и посте-
пенного перехода к коммунистиче-
скому обществу»*).

Второй этап минувшего десятиле-
тия — это 4 года невиданной в исто-
рии войны. Вся военная мощь немец-
ко-фащистских захватчиков и их са-
теллитов внезапно обрушилась на
советскую страну. В этот грозный
исторический момент со всей силой
проявили себя результаты социали-
стического строительства, зеличай-
шая организующая и вдохновляющая
роль партии Ленина Сталина, мо-
рально-политическое единство всего
советского народа, дружба народов
СССР. С первых же дней войны тру-
дящиеся СССР, по призыву товарища
Сталина, мобилизовали против врага
всю свою боевую и трудовую энер-
тию. Бойцы на фронтах и в парти-
занских отрядах, трудящиеся на со-
циалистических предприятиях и по-
лях героически боролись и самоот-
верженно трудились для обороны
тех великих завоеваний, которые за-
писаны в Сталинской Конституции.
	Война подтвердила правильность
линии партии на развитие крупной
социалистической индустрии. Наряду
с боевой победой над врагом совет-
ская страна одержала и экономиче-
скую победу над ним.
	Война подтвердила крупнейшие ус-
пехи  социалистического сельского
хозяйства, отчетливо показала огром-
ные преимущества колхозного строя.
	Война дала новое яркое доказа-
тельство правильности ленинско-ста-
линской национальной политики. Со-
ветские нации и народности, большие
и малые, проявили небывалое в исто-
рии высокое сознание общенародных
интересов. В борьбе против фашист-
ских захватчиков они отстаивали не
только свою ‘национальную свободу,
но и честь и независимость всего Со-
ветского Союза.
	{юбеда советского народа означает,
во-первых, что победил советский об-
щественный ‘строй, во-вторых, что
победил советский государственный
строй, что многонациональное совет-
ское государство выдержало все ис-
пытания войны, в-третьих, что по-
бедили советские вооруженные силы.
Это, вместе с тем, была и крупная
морально-политическая победа пере-
довой советской идеологии и совет-
ского права, воплощенного в Сталин-
ской Конституции.
	#) История
стр. 331.
	статья 121.
		«Говорят о равен- р
стве граждан, но

забывают, что не может быть дейст-
вительного равенства между хозяи-
HOM и рабочим, между помещиком и
крестьянином, если у первых имеется
богатство и политический вес в 06-
ществе, а вторые лишены и того и
другого, если первые являются экс-

глоататорами, а вторые эксплоати-
руемыми».
	В СССР, где нет эксплоататоров,
существует подлинное равенство всех
занимающихся производительным и
общественно-полезным трудом. Все
имеют равное право на развитие и
применение своих способностей и та-
лантов. Здесь, однако, нет мелкобур-
жуазной уравниловки. У всех равное
право на получение гарантированной
работы < оплатой труда в соответст-
зии с его количеством и качеством.
	Конституция СССР вместе с тем
утверждает равные права для женщин
и мужчин, для всех наций и рас во
всех областях общественно-политиче-
ской, государственной, хозяйственной
и культурной жизни.
	Сталинскую Конституцию создал
народ, ведомый партией Ленина—
Сталина, которая руководится пере-
довой и единственно правильной мар-
ксистско-ленинской теорией общест-
венного развития. Партия — авангард
рабочего класса, мозг и душа нашего
государства. Она вдохновила народ
на штурм твердынь капитализма в
октябре 1917 г. она мобилизовала
трудящихся на защиту завоеваний
Октября в гражданской войне, она
подняла наш народ на величайшее
социалистическое строительство, она
зажгла сердца масс в Отечественной
войне, в которой советские люди
спасли цивилизацию от фашистских
варваров.
	Закрепляя организующую роль, об-
щественных организаций в нашей
стране, Сталинская Конституция в
статье 126 подчеркивает, что «наи-
	более активные и сознательные граж-
дане из рядов рабочего класса и дру-
гих слоев трудящихся об’единяются
во Всесоюзную коммунистическую
партию’ (большевиков), являющуюся
передовым отрядом трудящихся в их
борьбе за укрепление и развитие со-
циалистического строя и предетавля-
ющую руководящее ядро всех органи-
заций трудящихся, как обществен-
ных, так и государственных».
	х

Сталинская Конституция — подлин-
но народная Конституция. Народ пи-
cal ее своим социалистическим
творчеством; народ . широко об-
суждал ее, когда она была еще про-
ектом, вносил свои поправки и заме-
чания; народ назвал ее Сталинской
Конституцией по имени ее творца.

10 лет со дня принятия Сталинской
Конституции прошли под знаком ве-
ликих побед, одержанных советским
народом. как в деле строительства
социализма, так и в обороне социа-
‘листического ‘отечества от напавшего
	на него гитлеровского разбойничьего
империализма.
	Демократизм советского строя яр-
ко продемонстрирован был при пер-
вых же выборах органов власти на
основе Сталинской Конституции. Со-
ветские граждане, действительные
хозяева своей страны, проявили ак-
тивность, невиданную в условиях
буржуазных государств. В зыборах
в Верховный Совет СССР”12 декабря
1937г. приняло участие болыше 91
миллиона человек, то-есть 96,8% всех
избирателей, причем за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных
было подано 98,6% голосов от числа
избирателей, принявших участие в
выборах.

Еще большую активность избирате-
ли проявили при выборах в Верхов-
ные Советы союзных и автономных
республик. Число участвовавших В
этих выборах было на 2 миллиона
больше, чем в выборах 12 декабря
1937 г, а кандидаты сталинского
получили 99,4 процента всех голосов.

В последовавших затем выборах
местных органов государственной
власти участвовало 99,3% всех из-

бирателей.
	Демократизм советской государст-
венной системы характеризуется и
большим охватом граждан, непо-
средственно вовлеченных в руково-
дящую государственную — деятель-
ность. Так, в Верховный Совет СССР
было избрано 1.338 депутатов, в Вер-
ховные Советы союзных республик —
4.532 депутата, в Верховные Советы
автономных республик — 2.320 депу-
татов, в областные и краевые Сове-
ты — 9.311 депутатов, в окружные со-
	образование» (Конституция СССР,
исимо от их нацнональности и расы,
реложным — законом» (Конституция
	ПРОЛЕТАРИИ ВСБХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
			№ 283 (6954)
	ТЕНА 20 коп
	Конституции
	[Зреодолев великие испытания вой-
ны, отстояв цивилизацию прогрес-
сивного человечества и повергнув в
прах фашизм, советские люди верну-
лись к мирному труду, к продолже-
нию социалистического строительст-
ва. На выборах в Верховный Совет
СССР 10 февраля 1946 г. они снова
подтвердили свое глубокое доверие
к Советскому государству, его пра-
вительству, большевистской партии,
вдохновлявшей боевой и трудовой
путь советского народа.
	«Избирательная кампания, —
говорил товарищ Сталин накануне
этих выборов, — есть суд избирате-
	лей над коммунистической партией,
как над партией правящей. Результа-
ты же выборов будут означать при-
говор избирателей».
	Из‘ общего числа избирателей н
101.717.686 человек в выборах при-
няли участие 101.450.935 человек, или
99,7%. За кандидатов блока комму-
нистов и беспартийных по выборам в
Совет Союза голосовало 99,18%, а
по выборам в Совет Национально-
стей — 99,16% общего числа голосо-
вавитих.
	В марте 1946 года Верховный Со-
вет СССР утвердил Закон о пятилет-
нем плане восстановления и развни-
тия народного хозяйства СССР на
1946—1950 гг.
	Страна снова возобновила прерван-
ный войной путь постепенного пере-
хода к коммунизму.
	Сейчас, как и десять лет назад,
верны слова товарища Сталина, ска-
занные им по поводу проекта Кон-
ституции:
	«В результате пройденного пути
борьбы и лишений приятно и радост-
но иметь свою Конституцию, трак-
тующую о плодах наших побед. При-
ятно и радостно знать, за что бились
наши люди и как они добились все-
мирно-исторической победы. Прият-
но и радостно знать. что кровь,
обильно пролитая нашими людьми,
не прошла даром, что она дала свои
результаты».

Под знаменем Сталинской Консти-
туции советский народ добился ог-
ромных успехоз в развитии соцнали-
стического хозяйства и культуры,
укрепил свое государство, сделал на-
шу страну мощной и непобедимой,
спас цивилизацию Европы от фашиз-
ма. Под знаменем этой Конституции
наш народ самоотверженно трудится
над осуществлением нового пятилет-
него плана, прокладывающего путь к
постепенному переходу от социализ-
ма к коммунизму, и борется за обес-
печение мира и безопасности во всем
мире.
	х

Внешняя политика каждого госу-
дарства теснейшим образом связана с
его внутренней политикой, социаль-
ным строем, законами и конституци-
ей.

Внешняя политика Советского го-
сударства выражает на международ-
ной арене самый последовательный
демократизм, заботу об упрочении
мира, и международной безопасности,
уважение к сузеренности и равнопра-
вию наций, т. е. принципы, закрепе
ленные-в Сталинской Конституции:
	В ©орьбе против немецко-фашист-
ских и японских захватчиков Совет-
ское государство осуществляло обо-
рону не только своей страны, но и
защищало попранные права других
народов. Мир выглядел бы иным,
если бы не было Советского государ-
ства и его Красной Армии.
	На международных конференциях
во время войны и после нее на Мир-
ной конференции в Париже, на за-
седаниях Об’единенных наций пред-
ставители СССР выступали и высту-
пают активными защитниками демо-
кратических принципов и прав малых
наций.

Весь мир с глубоким вниманием
следит за`борьбой, которая идет сей-
час вокруг вопросов укрепления ми-
ра и безопасности народов. В этой
борьбе, ареной которой является ор-
ганизация Об’единенных наций, пред-
ставителям демократических стран,
возглавляемых СССР, противостоят
силы реакционных кругов, претенду-
ющих на мировое господство.
	Сталинская Конституция, на осно-
ве которой шел и идет наш экономи-
ческий и культурный рост, есть вы-
ражение мирных устремлений Совет-
ского государства, в которых заин-
тересованы народы всего мира.

Десять лет назад товариш Сталин
сказал о проекте Конституции:

«Это будет документ, свидетельст-
вующий о том, что то, о чем мечтали
и продолжают мечтать миллионы че-
стных людей в капиталистических
	сгранах, — уже осуществлено в
СССР».

Опыт первого десятилетия Ста-
	линской Конституции подтвердил эти
слова с огромной силой. Он показал,
что социализм и демократия непобе-
ДИМЫ.
	госуд арственной, культурной и обществея-
	Слева направо — Азиза Алимова (53з-
	(Киргизская ССР), Сергей Мельни-
ССР) и Елена Агабабова’ (Армян-
Фото Б. БОРИСОВА,

Когда-то буржуазные идеологи в
борьбе против феодализма тоже вы-
двигали идею суверенитета народа.
В действительности в буржуазных
условиях дело свелось к классовому
суверенитету буржуазии, а широкие
слои народа просто отстраняются от
участия в делах государства.

Суверенитет народа в советской
стране осуществляется на основе
действительно всеобщего, равного,
прямого избирательного права при
тайном голосовании. Советская
Конституция предоставляет народу
право постоянного контроля над сво-
ими избранниками, право отзыва из-
бирателями своих депутатов в слу-
чае их плохой работы.

Суверенитет советского — народа
прочно базируется на экономической
основе CCCP, которую составляют
социалистическая ‘система хозяйства
и социалистическая собственность на
орудия и средства‘производства (ст. 4
	И, ®
ЗО
на
АЯ
	пом Ч
пали
LABEL)
Hane
ABMS:
Оз

Зы

` Выступление товарища. И. В. Сталина на Чрезвычайном \/ИТ Всесоюзном
проекте Конституции СССР.

Cesne « Советов с докладом ©
`` Фото 3. ЕВЗЕРИХИНА,

Конституции). #1
В отличие ...от. буржуазных
конституций, которые закрепляют

привилегированное i положение от-

дельных наций, Сталинская Конститу-
ция глубоко интернациональна: Она —
	ярчаиший документ равноправия на-
родов, их братского союза, ‘утвердив-
	щегося на почве, расчищенной от ка-
питалистической эксплоатании.
	Советский Союз показал миру за-
	мечательный пример братства и со-
	трудничества — народов, мыслимый
только на социалистической основе.
Конституция СССР;“как и Конститу-
ции советских союзных и автономных
республик подчеркивают, что всякие
национальные и расовые ограничения
или установление преимуществ, рав-
но как и проповедь расовой и нацио-
нальной исключительности или нена-
висти и пренебрежения, караются за-
KOHOM.
	НАВСТРЕЧУ БЫБОРАМ
В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР
	ное строительство и восстановление
существующего жилого фонда. Толь-
ко на капитальный и текущий ремонт
расходуется за год 15 миллионов
	От стен древнего Кремля до окраин
города простирается территория Ле-
нинского избирательного округа. Его
образует Ленинский район столицы.
	Ленинский избирательный округ
	o>
БЕСЕДА С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ
ИСПОЛКОМА ЛЕНИНСКОГО
РАЙСОВЕТА Н. М. БУДАКОВЫМ

и

ие
ем
yan

ип.

sre ee eee em

Неузнаваем стал он за годы сталин-
ских пятилеток. Там, где некогда сто-
яли ветхие домишки Замоскворечья-
высятся сейчас многоэтажные красав-
пы-дома, раскинулись фабрики, заво-
лы, дворцы культуры, институты,
школы.

Не  фе

wT в le

ERE ND A heh BR RE BAA RAN Ne RES

>

но 8 фабрик, среди них швейнйя, ко-
жевенная, полиграфическая. После
постановления Совета Министров
СССР о развертывании кооперативной
торговли и увеличении производства

i ae EE

рублей. Территорию, пересекли газо-
вые магистрали. Газифицированы сот-
ни квартир. Скоро перейдут с твердо-
го топлива на газ котельные, отапли-
вающие 24 корпуса Хавско-Шаболов-
ского поселка.

Трудящиеся округа -провели этим

Советское  союзное государство
ликвидировало отсталость угнетав-
шихся при царизме народов. Оно

обеспечило исключительный под’ем
национальных республик в политиче-
ском, культурном. и экономическом
отношениях.

В социалистической стране всё соз-
		летом большие. работы по благоуст-
ройству. Они создали три новых скве-
ра, высадили 7 тысяч деревьев и мно-
го декоративных кустов, установили
12 километров оград, отремонтировали
14 тысяч квадратных метров дорог и
тротуаров.

Все это лишь начало огромных ра-
бот, которые будут осуществляться в
	даваемое трудящимися, их трудом и
мыслью предназначается для самих

трудящихся.

Каждый гражданин имеет основан-
ное на материальных гарантиях право
на труд, на отдых, на материальное
обеспечение в старости и в случае
болезни, на образование. Социалисти-
Ческая демократия есть, таким обра-
зом, реальная демократйя, гарантиру-
	товаров предприятия местной про-
мышленности и промкооперации пе-
рестраивают свою работу, расширяют
ассортимент изделий. Уже открыты
первые палатки промысловой коопе-
рации.

На территории Ленинского избира-
тельного округа расположены Акаде-
мия наук СССР и 21 научно-исследо-
зательский институт. В семи вузах
учится свыше 7 тысяч студентов —
	Трудящиеся Ленинского округа со-
_здают станки и машины, изготовляют
ткани, возводят здания, учатся, ра-
ботают в институтах и лабораториях.
Ленинский избирательный округ —
один из крупнейших индустриальных
и научных районов столицы. 80 его
предприятий выпускают за год про-
дукции на 600 миллионов рублей. По
праву гордятся жители округа CBO-
ими станкостроительными заводами —

CREE EN NE NS

«Красный пролетарий», имени Орджо-
никидзе, «Станкоконструкция». В ГО-
ды войны они давали отличную про-
дукцию фронту, а сейчас вооружают

+--^\-. Мак мт ^

a НЫ О

будущих металлургов, нефтяников,
горняков, машиностроителей, TeK-
стильщиков. В округе — 23 школы,
много детских садов, яслей, пюли-

fe eee”

новой пятилетке. Еще прекраснее ста-
нут наши улицы, площади, сады, пар-
ки. На Большой Калужской улице,
Якиманской и Кадашевской набереж-

ана   Пр дочь TADLIO тг were

г.

—_ ee
ющая фактическое. осуществление
прав граждан средствами и достоя-
нием всего народа.

Основным принципом демократии

станками нашу промышленность.
	Быстро развивается местная Про
мышленность. За голы войны созда-
	является также принцип равенства.
Но что означает формальное равен-
ство в буржуазных условиях?
	на
He IH
	имеют приво
кдан СССР,
	«Граждане СССР имен
«Равноправие граждан
	ных вырастут новые многоэтажные
дома, будут построены школы, клу-
бы, ясли. Асфальтом заменят булыж-
ник. Свыше 70 миллионов рублей на-
мечается затратить на восстановление
жилого фонда. В 1947—48 гг. будут
газифицированы все каменные строе-
ния. Значительный размах примут
дальнейшее благоустройство и 03зе-
ленение дворов, парков и скверов.
Продолжатся работы по благоуст-
ройству Центрального парка мульту-
ры и отдыха им. Горького. Будет вос-
становлена его довоенная территория,
москвичи смогут культурно отдыхать
в Нескучном саду и на Ленинских
горах. Подвергнется реконструкции
	KJIHHHA,
В первом году новой сталинской пя-
тилетки развернулось новое жилищ-
	rea anata ans PCL DIPLO L ILIAD ISS
Промышленность гор. Москвы и Московской
области перевыполнила план ноября месяца
	техники H служашие
	Рабочие, работницы, инженеры,
	предприятий гор. Москвы и Московской области встречают
	СССР новыми производствен-
продукции за ноябрь месяц
	День Сталинской Конституции
ными успехами. План выпуска
	промышленностью гор. Москвы и Московской области пере-
	ВБ 1%
NTOTHEH. ь Зеленый театр.
В округе строится станция метро-

ОБЕЛ У ПРЕДСЕДАТЕЛЯ МОСКОВСКОГО СОВЕТА полтена — «Октябрьская», Пройдут
	ДЕЛЕГАЦИИ ДЕПУТАТОВ
		Сейчас в округе начата подготовка
к выборам в Верховный Совет.РСФСР.
День Сталинской Конституции трудя-
щиеся отмечают производетвенными
успехами. Передовые” предприятия ра-
портуют о досрочном выполнении пла-
на первого года пятилетки.

Развертывается агитационно-массо-
вая работа. Тысячи агитаторов прово-
дят с избирателями беседы, знакомят
их с Положением о выборах, раз’яс-
няют великие принципы Конституции
СССР, права и обязанности советских
граждан. С интересом обсуждают жи-
тели пятилетний план восстановления
и развития городского хозяйства Мо-
сквы. В цифрах и фактах этого плана
они видят новое замечательное сви-
летельство неустанной заботы пар-
тии, правительства и товарища
Сталина об улучшении условий жизни
москвичей, о дальнейшем расцвете
	Москвы.
	ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО СОБРАРИЯ
ЧЕХОСЛОВАЦНОЙ РЕСПУБЛИКИ
	3 декабря Председатель Исполко-
ма Московскбго городского Совета
Депутатов трудящихся Г. М. Попов
устроил обед в честь делегации де-
Путатов Законодательного  Нацио-
нального Собрания Чехословацкой
Республики, возвратившейся в Мо-
скву после поездки по Советскому
Союзу.
	На обеде присутствовали И. Да-
вид, А. Петр, Ф. Комзала, Я. Шев-
чик, Б. Шкрлантова, Я. Гладкий, По-
con Чехословацкой Республики в
СССР г. И. Горак < супругой и со-
провождакляцие делегацию лица.
	С советской,-стороны на обеде при-
сутствовали: Председатель Президи-
ума Верховного Совета РСФСР И. А.
	Власов, Секретарь Президиума Вер-
ховного Совета ССОР А. Ф. Горкин,
Министр Высшего Образования СССР
С. В. Кафтанов, Заместитель Пфед-
седателя Совета Министров РСФСР
Н. Е. Чесноков, депутаты Верховно-
го Совета СССР маршал бронетанко-
вых войск П. С. Рыбалко, М. К. Си-
монженковал, JI. М. Леонов, А. Г.
Серегина, И. А. Лихачев, Т. В. Федо-
рова и др., заместители председателя
исполкома Моссовета И. А. Парфе-
нов и Т. А. Селиванов, депутаты
Московского Совета, ответственные
сотрудники МИД СССР и представи-
тели советской общественности.

Обед прошел в теплой и дружест-
венной обстановке.

ТАСС).
	но-политической жизни является непреложным — законом» (Конституция СССР, статья 123).
НА СНИМКЕ: группа студентов Московского ордена Леяина государственного университета имени Ломоносова.
	бекская ССР),
ков (РСФСР),
ская ССР).
	Георгий Бединбишвили
Абдулла Сафаров (Азер
	(Грузинская ССР), Лилия Вишневская (Украинская ССР), Абдулла Каниметов
		байджанская
	Алиса Бланкова (РСФСР), Бакгажяр Мекишев