Пволетавии всэх стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Конмунистическая Партия (больш..
		  ЦА 20 КО.
	Первые народные кандидаты
	Вчера на общих собраниях рабочих и
служащих — по предприятиям и учрежде-
ниям, крестьян — по колхозам, сёлам и
волостям, военнослужащих — по воинским
частям началось выдвижение кандихатов в
депутаты Верховного Совета СССР.
	Вчерашние собрания были замечатель-
ным выражением глубочайшей неразрывной
связи партия и народа, несокрушимой кре-
пости блоха коммунистов и беспартийных.
На этих собраниях коммунисты и беспар-
чийные совместно выдвигали нзиболее
достойных и пользующихся народным дове-
рием людей в качестве кандидатов-в вер-
ховный орган государственной власти.
Сталинский блок коммунистов и беспар-
тийных, впервые выступавший на прош-
лых выборах, был совершенно невиханным
явлением с точки зрения практики избира-
тельных камизний в буржуазных странах.
Но он оказалея естественным и жизненным
хля нашей страны, где нет больше враждеб-
ных друг другу классов и где сложилось и
окрепло могучее и незыблемое морально-
политическое единство всех слоёв народа,
всего нашего социалистичесвого общества.
За восемь лет, прошедших ео дня первых
выборов, партия большевиков ещё более
ероднилась с народом. Неизмеримо вырос её
звторитет в народных массах. В годы тяжё-
лых военных испытаний партия предетала
перед рабочими, крестьянами в интеллиген-
пией как вдохновитель и организатор все-
народной борьбы против фапеистских 3а-
хватчиков, соединила и направила все
усилия советских людей к одной цели — 5
победе над врагом. Естественным результа-
том этого рёфта авторитета партии в мас-
сах явилось ещё большее укрепление блока,
ссюза коммунистов € беспартийными рабо-
чями. крестьянами, интеллитенцией в ны-
непней предвыборной кампании.

Выдвижение кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР происходит в обста-
новке большого политического под’ема В
стране. Одержав небывалую в истории побе-
ду, наш наред озабочен тем, чтобы закре-
пить эту побелу, быстрее восстановить BCE.
что разрушено врагом, в ближайшие же
толы достичь и превзойти ховоенный уро-
вонь развития хозяйства, культуры H Ma-
териального благосостояния трудящихся.
Перед лицом этих болыших и сложных 34-
зач народ вытвигает в верховный орган го-
сударственной власти людей, отвечающих
тому облику советского политического лея-
теля. который был обрисован товарищем
Сталиным .-— людей, бесстрашных в бою и
беспошалных в врагам, свободных от паи-
Ен в минуту опасности, мудрых и нетороп-
хивых при решении сложных вопросов,
правдивых и честных, беззаветно любящих
народ, как любил его Ленин, как любит его
Сталин. Народ называет в Бачестве своих
канлилатов лютей. локазавигих в годы воен-
ных испытаний свою преданность Родине,
свою готовность не шадить ради её пропве-
тания ни сил, ни жизни своей. Народ же-
тает видеть в составе верховного органа
своего государства людей, показавших в б0ю
и в труле пример исполнения патриотиче-
ского долга — самого великого и святого
толга гражданина Советского Союза.
	Первым своим кандидатом в Верховный
Совет СССР народ выдвигает великого вож-
дя и полководца, влохновителя и организа-
тора всех побел напей Ротины, спасителя
пашего отечества в голы самой страшной за
‘всю его многовековую историю опасности.
Имя Иосифа Виссарионовича Сталина в ка-
честве первого канлидата в лепутаты на-
звали на своих собраниях рабочие, инже-
нерно-технические работники и служащие
крупнейших предприятий Москвы, Ленин-
града, Киева, Баку, Риги, ‘Сталинграда,
Тулы, Иркхтека и других городов.
	Сталин—это счастье нашего народа. Все
великие побелы и достижения советокого
сациалиетичеекого государства связаны ©
иченем товариша Сталина, являются пло-
дами мудрого и испытанного сталинского
руководства. С его именем связаны созда-
ние налпей могучей еопиалистической ин-
дустрии, непобедимого колхозного строя,
расцвет культуры и научного творчества,
рост самого дорогого и ценного, что есть
в стране, — рост людей, кадров, умеющих
неустанно двигать вперед экономику и
		холг перед народом, перед рабочим клас-
сом, перед крестьянством, перед интелли-
генцией».

Вспоминая эти слова, советский народ,
выдвигая кандилатуру товарища Сталина в
Верховный Совет СССР, от всей луши вы-
разкает ему свою глубокую, сердечную при-
знательность за все, что он сделал для на-
рота в годы, когда решался вопрос а жиз-
ни и смерти нашего государства, © TOM,
быть нашему наролу своболным или впасть
в порзбощение. С именем Сталина связаны
разгром немцев под Москвой, героическая
оборона Ленленграла, ветикая сталинтрадх-
ская победа, стремительное наступление
Красной Армии пол Орлом и Курском, осво-
божлене Укралны, Белоруссии, Прибал-
тики, Молдавии, очищение всей нашей зем-
ли от немецких захватчиков, перенесение
войны на территорию Германии, взятие
Берлина, окончательный и полный разгром
гитлеровской Германии, разгром японских
империзлистов. Военное, государственное и
политическое руководство товарища Сталина

о нашу Родину и привело ее в такой.
ак какой еше не было в исторни. Бла-
годаря этому мудрому и проницательному
PYROBOITRY наша отчизна отныне избав-
лена от угрозы немецкого нашествия на
Запале и японского нашествия на Востоке
ий может посвятить свои творческие. силы
мирному созилательному труду, может нз-
слаждаться плолами этого труда, которые
год от года будут все обильнее.

Наш народ приступил к восстановлению
всего разрушенного немецким нашествием
и движет вперед все отрасли хозяйства и
вулЬтуры. Сталинское руководство — за-
лог того, что и в этой области — в обла-
сти мирного строительства — мы одержим
столь же блистательные победы, как и те,
что одержаны нами в Великой Отечествен-
ной войне.

Кандидатура товарища Сталина — все-
народная кандилатура. Единодущие и энту-
зиазм, с которыми выдвигает ее народ,
убедительно и красноречиво говорят 9 том,
что имя великого Сталина — это знамя Е
символ несокрупимого единства советекого
общества.

С огромным под’емом собрания трудя-
шихся выдвигают кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР соратников вели-
кого Сталина, руководителей партии и пра-
вительства — товарищей Молотова, Вали-

нина. Ворошилова, Кагановича, Андреева,
Микояна, Жлановз, Хрущева, Маленкова.
Берня. НЁверника, Вознесенского. Выдви-
жение их кандидатур повсеместно прохо-
лит Rak мощная демонстрация сплоченно-
сти народа вокруг большевистской партии
и советского правительства, всенародного
одобрения мудрой сталинской внешней я
внутренней политики советского тосудар-
ства, беззаветной поддержки этой политики,
обеспечивающей процветание и упрочение
могущества нашей Родины.
Народ выдвигает своими кандидатами в
		0 ссставе делегации СССР на первую сессию
Генеральной Ассамблеи Организации
Об’елинённых Напий
	Совет Народных Комиссаров СССР наз-  (глава делегации), Громыко А. А.— Поссл
начил лелегатию Советского Союза на пер-  СССР в Соединенных Штатах Америки,
вую сеселю Генеральной Ассамблеи Орга-  Гусез Ф. Т.— Посол СССР в Великобрита-
EBA a Я

ции Об’еднненных Наций в следующем нии, Лаврентьев А. И. — Народный Комис-

составе:
Вышинский А. A.— заместитель Налот-   @P - Иностранных Дел РСФСР, Кузне-
цоз В. В.— Председатель ВИСПС.

ного Комиссара Иностранных Дел СССР
Назначение представителей СССР в Дальневосточную Комиссию
и Союзный Совет для Японии

Поетолювлением Совета Народных Комис-   значен членом Союзного Совета для Японии
мк CCCP тов. А. А. Громыно назначен   от СССР. Политическим советником при ге-
м а г. а:   нерал-лейтенанте Деревянко назпачен тов.

. стител   у Uw - о
Я. А. Малик, экономичесжлим советником —

Знзчюн тов. Н, В. Новинов.
Тем EF Monanauue wa-  Tos. Jd. A. Pagm.

Вчера по всей стране началось выдвижение кандидатов
в депутаты Верховного Совета СССР. Народ выдвигает своих
лучших сынов и дочерей, славных. советских патриотов.

Великий- Сталин — первый всенародный кандидат.

Сталинский избирательный округ  гор. Москвы
	Предвыборные общие собтания рабочих и служащих Электрозавода, ордена Ленина моторостроительного завода, Московского
Высшего технического училища, комбуната им. Щербакова, ордена Отечественной войны   степени машиностроительного завода
Напкомминвооружения и Пишевого комбината им. Микояна единодушно наметили кандидатом в депутаты бозета Союза
	Сталин призывает нас как можно скоре®
залечить ‘раны, нанесенные войной. и раз-
вернуть прерванное войной мирное социали-
стическое строительство.

Товарищи! Я родился в простой кресть-
янекой семье. Родина, руководимая
товарищем Сталиным, дала мне образование,
технические знания, воспитала во мне лю-
бовь к труду. Я, слесарь-инструментальщик
7-го разряда, работаю на дважды ордено-
носном заводе десять лет. Я буду работать
и впредь, не жалея сил, для того, чтобы моя
советская Родина стала еще более могучей!

Я, беспартийный, кадровый рабочий
Электрозавода, выдвигаю кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР нашего родного ‘и любимого
товарища Сталина. (Гром аплодисментов).

Призываю вас, товарищи-электрозавод-
цы, поддержать мое предложение. Я уверен.
что ‘славный коллектив электрозаводцев
единодушно, от всего сердца поддержит это
мое прелложение!

Да здравствует налга великая «оветская
Родина!

Да здравствует наша славная больше-
вистская партия!

Да здравствует наш родной отец, вождь и
учитель — великий Сталин! (Бурные, про-
должительные аплодисменты; со всех нен-
цев огромного цеха несутся приветственные
возгласы в часть товарища Сталина).
	опустошения в нашей стране. Наротам
Советского Союза необходимо в кратчай-
пгий срок ликвидировать последствия на-
шествия немцев и широко развернуть про-
мышалешность- для удовлетворения нужд
трудящихся. Выдвигая. депутатом в Вер-
ховный (Совет СССР товарища Сталина,
советекий народ уверен, что под руковод-
ством влохновителя и организатора велп-
Ех побед страна наша справится с пред-
стоящими задачами.

Да здравствуют народы нашей Родины,
олержавишиие победу над немецкими фаши-
стами и водрузившие знамя победы над
	Берлином! ;

Да здравствует партия Ленина—
Сталина — организатор ‘и вдохновитель
robert!
	Слава великому Сталину! (Продолжитель-
ные аплодисменты, возгласы: «Слава »,
«Ура великому Сталину:»).
	Вчера на Московском Электрозаводе был
большой и торжественный день. После окон-
чания первой смены в огромном цехе с2-
бралось 7.000 рабочих, служащих, инжене-
ров и техников. дни пришли сюда, чтобы
выдвинуть кандидата в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.
	Собрание открыл председатель зазкома
электролампового производства тов. Богатов.
	После избрания президиума председатель
собрания предоставил слово слесарю транс-
форматорного производства товарищу Ша-
рову.

Александр Николаевич Шаров, кадровый
рабочий Электрозавода, начал свою речь е
того, какимн качествами должен обладать
депутат — слуга народа. И когда тов. Ша-
ров сказал, что он предлагает вновь
выдвинуть по Сталинскому избирательному
округу кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР любимого вождя и
учителя,  продолжателя великого дела
Ленина, творца Сталинской Конституции,
неутомимого борца за счастье трудящихея—
товарища Сталина,— разразилась овация
огромной силы. Отовеюду неслись привет-
ственные звозгласы в ‘Честь товарища
Сталина. Семитыеячная зудитория полно-
стью разделяла мнение беспартийного сле-
саря Шарова.

Слово попросила начальник цеха электрэ-
лампового производства Варвара Даниловна
Сыркова. Слушают ее тах же, как и Ша-
рова, с большим вниманием. «Сталин, как
НИЕТО в мире, — говорит тов. Сыркова—
умеет обобщать революционный опыт масс,
учиться у них и учить массы, вести их
только вперед и телько в победе... Имя
Сталина—<имвол мужества, символ славы
	советского Hapota... Я горячо поддерживаю.
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	Вчера на Московском Электрозаводе
	Дорогие товарищи! Сегодня у нае радоет-
ный день. Мы собрались для того, чтабы
выразить волю и право народа, основанные
на великой Сталинской Конституции, —
выдвинуть кандидатуру в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

Депутат должен быть достойным сыном
своего великого народа. Депутат должен
быть, как учит нас товарищ Сталин, слугой
народа и любить свой народ. Депутат дол-
жен быть на высоте своих задач. Депутат
должен быть политическим деятелем ленин-
ского типа, мудрым и неторопливым при
решении сложных вопросов, бесстрашным в
бою и беспощадным к врагам народа, каким
был Ленин.

Товарищи! Исходя из этого, я предлагаю
вновь выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СбСР от
Сталинского избирательного округа нашего
любимого вождя и учителя, продолжателя
великого пела Ленина, творца Сталин-
ской Конституции, неутомимого борца за
счастье трудящихся — товарища Сталина.
(Гром аплодисментов, приветственные в03-
гласы: «Да зправствует тозариш Сталин!»,
«Великому вождю народов — ypa!>).

Под руководством товарища Сталина на-
ша страна из отсталой и слабой, какой она
была до Октябрьской революции, превра-
тилась в могучую державу.

Товарищ Сталин, руководя мирным со-
пиалистическим строительством, создавал,
	Товарищи! С именем Иосифа Виссарио-
новича Сталина неразрывно связаны самое
сущоствование  Советежого Союза, его
мощь и авторитет на международной арене.
Й торазо поддерживаю претложение о вы-
движении канлидатуры товарища Сталина
в депутаты Совета Солоза. (Громкие апледи-
сменты).

Вспомните, товариши, 1941 год, когда
немецко-фапгистокие захватчики  преда-
тёльски напали на нашу Ротину. Восполь-
зовавииюь внезатнестью нападения, гит-
леровские захватчики подошли к Москзве.
Тяжелое это было время. Советекий Союз
стоял тогда один против огромных армий
немцев.

Товариш Сталит, руковотивлтий оборо-
пой стрыны, организовал фронт и тыл для
отпора зарвавииимея фапистам. И вот не-
мепкие армии, прокативилиеся маршем по
Западной Квомие, получили жестокий от-
	Товарищи! Восемь лет назад на собрании
	рабочих Электрозавода я выдвинула кан-
дидатуру товарища Сталина в депутаты
Верховного Совета СССР. И сейчас я внозь
поддерживаю кандидатуру товарища
Сталина в депутаты Верховного Совета!
(Бурные аплодисменты).

Большой, тяжелый, но славный путь
прошла наша Родина за эти восемь лет.
Большие события произошли в нашей
стране. Советский народ подвергся нападе-
нию о0зверелых немецко-фашистских за-
	Речь слесаря тов. А. Н. Шарова
	укреплял -и воспитывал нашу могучую
Рабоче-Крестьянскую Врасную Армию в
духе беззаветного служения своей Родине,
своему народу. Под руководством товарища
Сталина весь многонациональный советекий
народ сплотился вокруг большевистской
партии и советского правительства в еди-
ную, непобедимую силу.

Товарищ Сталин своей любовью к Родине.
любовью кв своему народу, неутомимой
энергией и заботой о нуждах трудящихся,
как депутат народа, оправлал наше лове-
рие—ловерие избирателей. (Бурные аплоди-
сменты).

В 1941 году nama страна подверглась
вероломному нападению фашистской Герма-
нии. Фашиеты хотели молниеносным уда-
ром своих танков и самолетов раздавить
нас. хотели за счет нашей Родины удовле-
творить свои грабительские аппетиты, а
нас и наших детей сделать рабами немеп-
ких фабрикантов и помещиков.

По призыву товарища Сталина советские
люди, все, ках один человек, поднялись на
защиту своей любимой страны.

Имя товарища Сталина было знаменем
нашей победы, и каждый рабочий, колхоз-
ник и воин Красной Армии верил в эта
знамя, верил, что под водительством
товарища Сталина советский народ побдит.
И мы победили!

Теперь, когда наша страна вступилз в
период мирного строительства, товарищ
	Речь инженера тов. В. Н. Акимова
	пор под Москвой, под Сталинградом, раз-
бившись о неприступный утес, созданный
волей Сталина.

Блатонаря дальнозоркости товарища
Сталина народы нашей Родины ной ero
хулрым руковедетвом за годы сталинских
пятилеток превратили напгу страну в пере-
товую индустриальную державу, сумевигую
не только дать отпор вооруженным до зу-
бов немецким фашистам, но и разбить их
в водрузить побетное знамя нал Берлином.
Я ‘торячо  полдерживаю кандидатуру
товарища Сталина! (Аплодисменты).

Народы Советекого «Союза под руковуд-
ством товавища Сталина одержали победу
		отаюли все прогрессивное человечество И
своботолюбивые народы мира от ужасов и
мракобесия фатистокого режима.
Товарищи! Немедко-фаптистсекие захват-
чики произвели огромные разрушения и
	Речь мастера тов. А. А. Славновой
		хватчиков. C первых же дней воины товарищ} для нас с вами, что в. тяжелые годы испы-
	танийи во главе нашего государства стоял
товарищ Сталин (громкие аплодисменты),
который привел нас к победе и который ве-
дет нас к новым успехам соцпиалистическо-
го строительства! (Бурные аплодисменты).
От всей души я поддерживаю кандидату-
ру товарища Сталина в депутаты Верхов-
ного Совета. От всей хуши желаю ему сил
и здоровья! Да здравствует великий вождь
трудящихся любимый товарищ Сталин!
(Буоная, ‘продолжительная озация),
	Сталин взял на себя все руководство
государством, всеми военными действиями,
политической и хозяйственной жизнью на-
‘пей страны. Шо призыву  товариша
Сталина весь советский народ поднялся на
защиту завоеваний трудящихея. С именем
товарища Сталина шли бойпы на разгром
врага. С именем. товарища Сталина, не жа-
лея сил, мы трудились для фронта, для
  наптей победы.
Это большое счастье для нашего чарода.
	ТОСТАНОВЛЕНИЕ
	общего собрания рабочих, инженеров, техников и служащих
	Московского Электрозавода
	еркя. Шверника, Вознесенского. Выдви-
‹ение их кандидатур повсеместно прохо-
HT Kak мошная  демонстрания сплоченно-
ти народа вокруг большевистской партии
г советского правительства, всенародного
добреняя мудрой сталинской внешней и
нутренней политики советского государ-
тва, беззаветной поддержки этой политики,
могущества наптей Родины.

хепутаты верховного органа государствен-
ной власти лучших сынов и дочерей нашей

предложение о выдвижении в Совет Сотоза
нашего лучшего друга и учителя, прослаз-
ленного. полководца и великого вождя —
родного Иосифа Виссарионовича Сталина».

Выступает начальник технического от-
дела производства электромашин инженер
тов. Акимов. В его речи звучала та же лю-
бовь к товарищу Сталину, то же горячее
желание выдвинуть кандидатом в депутаты
верховного органа государственной власти
любимого вождя и учителя.

На трибуне — мастер электролампового
производства А. А. Славнова. Она от всей
души хочет, чтобы товарищ Сталин был из-

Родины, людей, прославившихся своим са-бран депутатом, желает ему сил и здоровья!

моотверженным трудом, своей патриотиче-
ской инициативой, своим вкладом во вее-
народное лело победы. Их выдвижение —

ата атолл пагтатпла посоптатоттотрл тага иТаА

От имени комсомольцев — передового от-
ряда молодежи Электрозавода — кандидату-
зу товарища Сталина поддерживает секре-
	еще одно наглядное свидетельство 13519, что Не Е ев reta ВЛКСМ электролампового про
не происхождение, не богатство, не знат- тарь комитета электролампового про-

ара ес, а.   BBOICTBA Но Е СВаринава
	ноеть, & только личные способности, толь-   Serre ees he се Oe”
Ео честное выполнение холга перед Роди- Начальник инструментального цеха А
	изводетва автотракторного электрооборудо-
вания тов. Озеров поддерживает предылуцих
оратбров и предлагает просить Иосифа
Виссарионовича дать свое согласие балло-
тироваться в депутаты от коллектива элек-
трозаводцев по Сталинскому избиратель-
ному округу Москвы.
	От имени коммунистаяческой организации
Электрозавода кандидатуру товарища
Сталина поддерживает секретарь партбюро
электролампового производства тов. Хари-
тонов.
	Общее собрание единодушно, пол гром
аплодисментов принимает постановление о
выдвижении И. В. Сталина кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Сталинскому избирательному
округу гор. Москвы и просит его дать свое
согласие баллотироваться по этому округу.

Общее собрание избрало 37 своих пред-
ставителей на предвыборное окружное со-
вещание Сталинского округа.

Участники собрания ¢ огромным вооду-
шевлением послали приветствие товарищу
Сталину.
	В сбстановке исключительного энтузиаз-
има проходили вчера собрания на предприя-
тиях и в учреждениях Сталинского избира-
тельного округа Москвы. Собрания превра-
тились в дозюнстрацию огромной любви и
преданности  советокому правительству,
большевистской партии и вождю народов
товарищу Сталину.

На всех предвыборных собраниях в
Сталиноком избирательном округе кандила-
том в депутаты Верховного Совета CCCP
единодушно намечалея Иосиф Виссарноно-
вич Сталин.

На Московском ордена Ленина  моторо-
строительном заводе первым на собрании
взял слово главный конструктор лауреат
Сталинской премии тов. В. М. Якозаев.

‚ — В прошлые выборы, —говорит он;—
депутатом в Верховный Совет СССР был из-
бран от нашего округа горячо любимый все-
ми народами советской страны нал отец,
вождь и учитель великий Сталин. Вся стра-
из горячо приветствовала своего избранни-
ка. В сложнейшей международной обета-
новке, в минуту грозной опасности, навис-
шей над нашей Родиной, товарищ Сталин
указал нам путь побелы. Я думаю, что
выражу злесь общее . мнение, если внесу
предложение выдвинуть напгим кандидатом
товарища Сталина и просить товарища
	ной, перед народом определяют положение
человека в советском обществе. Рабочие и
работницы Трехгорной мануфактуры вы-
лвинули кандидатуру стахановки Серегя-
вой. Она прославилась самоотверженным
трудом, честной и добросовестной` работой
на производстве, примером доблестного тру-
да. Колхозники  сельхозартели «Победа»,
Дмитровского района, Московской области,
выдвинули кандидатуру своего председа-
теля тов. Егорова. Он сумел так организо-
вать общественное хозяйство, что колхоз
«Победа» прославился на всю область вы-
сокими и устойчивыми урожаями и ненз-
менным превышением свопх обязательетв
перед государством. Вто из воинов Красной
Армии не знает имени конструктора авто-
матичеекого оружия Героя. Социалистиче-
ского Труда тов. Токарева — и вот тру-
лящиеся Тулы, этого старейшего русского
арсенала, выдвигают тов. Токарева своим
кандидатом в депутаты Верховного Совета.
Знаменитого советского асса, трижды удо-
етоенного за подвиги в Великой Отечеет-
венной войне звания Героя Советского Co-
юза, полковника Покрышкина вылвинули
его земляки — трудящиеся Новосибирска.
Выдающийся советский ученый, президент
Акалехти наук СССР тов. Вавилов выдви-
nyt Московским институтом стали им.
Сталина.

Выдвижение кандидатов повсеместно пра-
должаетея. но свидетельствует о высокой
полятической активности народа, о безгра-
ничном доверии большевистской партии и
советскому правительству. о великой жиз-
ненности п неололимой силе советской со-
пиалистической демократии.
	и вдохнозителя исторической побелы Советснего Сою?а над #а-
шистской Германией и импсриалистической Японией, гениаль-
него полководца ИЗСИФА БИССАРИОНОВЗИЧА СТАЛИНА.
	2. Просить товариша СТАЛИНА И. В. дать сзее согласие
баллотироваться в депутаты Совета Союза Верховного Созота
СССР по Сталинскому избирательному округу гор. Москвы от
рабочих, иншменерно-технических работников и служащих Мос-
новского Злехтрозавола.
	2 января 1946 года.
	Торячей овацией всех присутствующих
встречается это предложение.

На общем собрании рабочих, служащих
и инженерно-технических работнинев op-
вена Отечественной войны 1-й степени ма-
шиностроительного заведа Наркомминвоеру-
жения выступил шлифовщик тов. Лебедев.
Ол сказал:

— Мне выпало большое счастье два раза
видеть близко товарища Сталина. Я при-
вутетвовал в 1935 году на совещании ста-
хановцев в Кремле, где товарищ. Сталин
высоко оценил стахановекий трул. Второй
Таз я видёл и слышал родного товарин!а
Сталина в Большом театре на собрании из-
бирателей Сталинского избирательного ок-
руга гор. Москвы 11 декабря 1937 года.
Товарищ Сталин сказал, каким должен быть
депутат Верховного Совета, и заверил из-
бирателей, что он оправдает их доверие.

— Советский народ, — продолжает Tor.
Лебедев, — гордитея тем, что он имеет
такого великого вождя. как товарам
Сталин. От своего. имени, от имени весх
кадровых рабочих завода я от веей души
поддерживаю предложение 0 том, чтобы
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР выдвинуть нашего мудрого вождя
товарища Сталина.

Участники собрания единодушно  под-
держели это предложение,
	Общее собрание рабочих, инженерно-технических работников
и служащих Моснозсного Злентрозавола, обсудив вапрос о вы-
движении кандидата в депутаты Совета Союза Верховного Со-
вета СССР по Сталинскому избирательному округу города Мо-
снзы, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Кандилатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Сталинскему избирательному онругу от рабочих, инне-
нерсв, техников и служащих Московского Электразавода вылдви-
нуть верного продолжателя дела Ленина, мудрого вождя совет-
ского народа, создателя могущества нашей Родины, соганизатора
	На многих собралкиях, где выдвиталась
вчера кандидатура товарища Сталина, ра-
бочие, инженеры, техники, деятели изуки
напоминааи в свонх выступлениях 0 том,
что было сказано товаришем Сталиным во-
семь лет назал——на собрании избирателей
Сталинского избирательного округа г. Мо-
схвы 11 хекабря 1937 года.
	«Со своей стороны,— сказал тогда т9-
варищ Сталин своим избирателям, — я хо-
тел бы заверить вас, товарищи, что вы мо-
желе смело положиться на товарища
Сталина. Можете рассчитывать на то, что
товарищ Сталин сумеет выполнить свой

В Сталинском избирательном округе столицы
	— Его светлому уму,—сказала тов. В5-
ломенская,—его железной воле, его горя-
чему сердцу обязаны мы спасением нашей
Родины в годы Великой Отечественной вой-
ны. Будем просить Носифа Виссарионовича,
оказать нам честь — дать согласие балло-
	Сталина дать свое согласие баллотировать-
ся по Сталинскому избиралельному округу!
Все участники собрания дружно поддер-
жизают предложение тов. Яковлева.
Общее собрание профессоров, преподава-
телей, студентов, рабочих и служащих Мо-
	a Hnaruarn 2uq.  THpoBaTeca в депутаты Совета Союза по
Сталинскому — избирательному

В Ре у WE FASE wey PUY PPA

гковского ордена Трудового Красного Зна-  ”
мени Высшего технического училища имени   Ваему
Н. 3. Баумана постановило выдвинуть кан-   КРУГУ.
	дидатом в депутаты Совета Союза Верховно-
го Совета СССР по Сталинскому избиратель-
ному округу великого вожля народов СССР,
творца советекой Конституции, гениально-
го полководца Красной Армии и организа-
тора веемирно-исторических побед Совет-
ского Союза в Великой Отечественной вой-
не, горячо любимого друга, отца советского
народа Иосифа Виссариюновича Сталина.
2.500 рабочих, инженеров, техников и
служащих Московского ордена Ленина пи-
	tuescra комбината им. Микояна пришли Brey
	ра в огромное помещение одного Из цех05,
чтобы вылвинуть кандидата в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР по
Сталинокому избирательному округу гор.
Москвы. Непередаваема радость, охватив-
шая всех собравшихся, когда из уст одного
из самых уважаемых ‘людей комбината,
сменного мастера Марии Коломенекой разда-
тосъ има этого кандидата: Сталин!
	Восторжепными, долго не смолкавшями
аплотисментами ответили участники собра-
ния на речь тов. Коломенской.

Славно поработал ноллектив номбината
им. Шербансва в годы войны. Успешно за-
кончил он и производственную программу
прошлого года. Но с особым воодушевлени-
ем работали здесь 2 января, готовясь & pa-
достному и торжественному событию —
выдвижению кандидатов в депутаты. Вер-
ховного Совета СССР.

Первое слово предоставляется начальни-
ку приготовительного цеха беспартийной
тов. Влягиной.

— Я предлагаю, — говорит она, — вы-
лвинуть кандидатом в депутаты Совета, Сою-
за Верховного Совета СССР от нашего из-
бирательного округа вождя народов, нашего
друга и учителя товарища Иосифа Висса-
рионовича Сталина.