3 ЯНВАРЯ 1946 г, № 2 (10084)
	Коммунисты и беспартийные совместно выдвигают кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР лучших сынов и дочерей советского народа
	Сталинский
	Тбилисский -
	Ленинский избирательный
округ гор. Москвы
	Коллектив Московского карбюраторного завода единодушно
наметил кандидатом в депутаты Совета Corsa
	Геория Максимилиановича
Маленкова
	Он преданно служит Родине, отдавая все
свои силы, знания и опыт укреплению и
расцвету нашего государства. Я уверен, что
товарищ Маленков будет достойным депу-
татом.

Слава советскому народу, народу-герою,
наролу-победителю!

Слаза великому Сталину! (Продолжи-
тельные аплодисменты).

к хх

Кандидатура тов. Маленкова была горя-
чо поддержана всеми присутствующими.

Среди 870 человек, присутетвовавигих на
собрании, были 71 член и кандидат партии,
170 комсомольцев, остальные — беспар-
Taine. I коммунисты и беспартийные
были единодушны в своих высказываниях.

Выступая в прениях, секретарь партбю-
ро тов. Петров заявил, что заводская пар-
тийная организация целиком присоединяет-
-ся к предложению беспартийного инженера
`Прусова и со своей стороны рекомендует
всем собравшимся голосовать за товарища
Маленкова. Секретарь партбюро сказал:

— Геотий Максимилизнович оправдал
доверие народа. В тяжелые тоды войны
с гитлеровской Германией тов. Маленков
был свободен от всякой паники, от всякого
потобия паники. Он был беспощаден к вра-
гам. Он нетороплив при решении сложных
  вопросов, где нужны всесторонняя ориента-
ция и всесторонний учет всех плюсов и
минусов. Этими качествами, говорил
товарищ Сталин, должен обладать совет-
ский депутат. Тов. Маленкюв — деятель
сталинской школы.

Or имени комсомольцев кандидатуру
товариша Маленкова торячо поддержал
секретарь комитета ВЛЕСМ тов. Минин.
С речами на собрании также выступали

начальвие цеха т. Черевкова, стротальщцие
т. Бородулин, работница т. Халинс.
		Сборочный цех Московского кароюратор-
ного завода. Все стулья и скамьи заняты.
Молодежь, уступив место старикам, стоит
в проходах. Идут оживленные разговоры о
новом годе, о заводском житье-бытье, о
предстоящих выборах.

Председатель заводского комитета проф-
еотоза тов. Розанов открывает предвыбор-
ное собрание.

На трибуне — беспартийный инженер
Петр Николаевич Прусов.
	Речь инженера
тое. П. Н. Поусова
	Товарищи! Сегодня мы собрались все
вместе, чтобы использовать право, предо-
ставленное нам Сталинской Конституцией,
и выдвинуть своего канлилата в депутаты
Верховного Совета СССР. Я предлагаю от
нашего заводского коллектива выдвинуть
кандидатом в депутаты секретаря Централь-
вого Комитета ВКП(б) тов. Маленкова Ге-
оргия Максимилиановича. (Бурные апледи-
смеяты).

Будучи депутатом Верховного Совета
СССР первого созыва, Георгий Максимилиа-
нович неустанно работал над укреплением
военно-экономической мощи нашей Родины,
над улучшением материального благосоетоя-
ния народа, над воспитанием. советской ин-
теллигенции. В период Отечественной вой-
ны тов. Маленков был членом Государет-
венного Комитета Обороны СССР. Он на-
правлял работу ответственнейших отзаелей
промышленности, он боролся за обеепече-
ние превосходства нашей техники над тех-
никой врага. За особые заслуги в области
усиления произволства самолетов и моторов
к ним товарищу Маленкову было приевое-
но звание Героя Социалистического Труда.

Товарищи! Георгий Максимилианович
Маленков — верный сын нашей партии.
		Кировский избирательный округ
гор. Ленинграда
	Коллектив Кировского завода наметил кандидатами
в депутаты бовета союза
	Иосифа Виссарионовича
Сталина
и Кузьму Емельяновича
  Титова
и Кандидатем в депутаты Совета Наниснальностей
Михаила Ивановича
Калинина
	ЛЕНИНГРАД, 2. (Нерз. «Правды»). Вы-
сокий патриотический под’ем царит сего-
дня на Кировском заводе. 8.000 кировнев
заполнили огромный цех. Открывается 0б-
щезаводское предвыборное собрание. Ста-
рый производственник тов. Солювьев пред-
лагает вылвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза великого Сталина. Собранле
отвечает бурной овацией.

Другой старейший работник тов. Мирош-
ников вносит предложение наметить канди-
датом в депутаты Совета Национальноетей
М. И. Калинина. Начальник участка ©бо-
речного цеха тов. Волков выдвигает кан-
дидатом в депутаты Совета Союза началь-
ника пеха горячих штампов тов. В. Е. Ти-
това. Предложения дружно поддерживаются
весми выступающими.

Единодушно принимается постановление,
в котором коллектив кировцев намечает
своими кандидатами в депутаты Совета
Союза товарища И. В. Сталина и тов. К. Е.
Титова и в Совет Национальностей — тов.
М И Калинина.
	Речь зам. начальника
мартеновского цеха
tos. A. A. Conozbeza
	— От имени ручих, инженерно-тех-
нических работников и служащих метал-
лургических цехов завода я предлагаю
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Сотоза гениального вождя и теоретика на-
шей коммуниетической партии товарища
Сталина. (Аплодисменты).

Кандидатом в депутаты Совета Союза я
предлагаю величайшего государственного
деятеля, под чьим руководством наша етра-
на из нищей и отеталой России за годы
сталинских пятилеток превратилась в мо-
гучую промышленную державу, оплот и на-
дежду трудящихея и угнетенных народов
всего мира.

Кандидатом в депутаты я предлагаю не-
превзойденного в истории человечества пол-
ководца, под чьим водительством наша
Врасная Армия разгромила и уничтожила
немецко-фашистскую разбойничью армию и
тем избавила нашу Родину и весе своболо-
любивое человечество от рабства, позора и
уничтожения. Я предлагаю выдвинуть кан-
дидатом в депутаты самото близкого народу
и самого человечного из людей — нашего
любимого отца и учителя товарища
Сталина Иосифа Виссарионовича.

Да здравствует и живет многие и многие
тоды товарищ Сталин! (Бурные аплоди-
ементы).
	Речь начальника участка
сборочного цеха
тов. А. С Волкова
	— Шо поручению рабочих, инженерно-
технических работников и служащих сбо-
	рочного цеха № 3 и танкостроителей-ки-
ровцев я предлагаю включить в список
кандидатов в депутаты Совета Союза ста-
рейшего производствениика завода, началь-
ника цеха горячих штампов тов. Титова
Кузьму Емельяновича.

Кузьму Емельяновича хорошо знает весь
наш коллектив. Он начал свой трудовой
путь в 1914 году в паровозо-механической
мастерской бывшего Путиловского завода
14-летним мальчиком. Я лично знаю тов.
Титова с 1926 года. На самые ответетвен-
ные участки работы ставится тов. Титов.
Он был самым активным организатором но-
вых методов труда в начальный период все-
народного стахановекого движения. Вместе
г коллективом конструкторов он решал за-
дачу освоения заводом новых боевых ма-
шин — прослагленных танков «КВ» и
«Т-34» и самых совершенных танков,
сыгравших исключительную роль в разгро-
ме фашистской Германии,— танков «Иосиф
Сталин».

За свой самоотверженный труд. за вы-
полнение заданий паргпи и правительства
и боевых фронтов Красной Армии Кузьма
Емельянович Титов семь раз награжден
правительетвенными наградами.

Товарищи, я уверен, что тов. Титов бу-
дет достойным депутатом в Совете Союза
от нашего Кировского избирательного ок-
nvra. (Аплописменть).
	Резь начальника
железнопорожного цеха
тов. А. И. Миосшникова
	—- Мы, старейшие производственники
завода, коммунисты и беспартийные, со-
брались и посоветовались. кого лучше
выдвинуть в депутаты Совета Националь-
ностей, и единодушно пришли к заключе-
нию, что нашим избранником должен быть
старейший член болыневиетской партии,
верный соратник Ленина и Сталина, всеми
любимый наш дорогой Михаил Иванович
Калинин.

Михаил Иванович Калинин хороиго знает
и любит наш завод. здесь, в стенах Пути-
ловского завода, он начал свою революци-
онную деятельность. Мы. старые путилов-
цы-кировцы, не раз встречались с Михаилом
Ивановичем. Он бывал в цехах завода в
период освоения тракторостроения. Чуткий,
обаятельный, близкий каждому рабочему —
таким был и остался Михаил Иванович. В
январе 1945 года мне еще раз посчастли-
вилось встретиться с Михаилом Ивановичем,
когда он вручал нашему городу орден
Ленина 35 героизм, стойкость ленинградцев
в период войны и блокады.

Я призываю всех кировцев поддержать
кандидатуру Михаила Ивановича Калинина.
{Аплодисменты).
	Коллектив зародз единодушно одобрил
выдвинутые предложения.
	избирательный округ гор. Тбилиси
	коллектив Тбилисского индустриального института выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Союза
		flaeroeuuag
	дидатом в лепутаты Совета Сотоза и просит
его дать согласие баллотироваться в Тби-
лиеском-Сталинском избирательном округе.
	Несколько тысяч рабочих 1-й и 2-Й теп-
лоэлектронентрали завода им. Димитрова
присутствовали на предвыборном собрании.
посвященном выдвижению кандидатов в
депутаты Верховного Совета CCCP. На-
чальник одного из цехов тов. Бутхузи внес
предложение выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза заместителя предсе-
дателя Совнаркома СССР, народного комис-
сара внутренних дел СССР, Маршала Со-
ветекого Союза — Лаврентия Павловича
Берия.

Предложение тов. Бутхузи было горячо
полдержано фрабочим-стахановцем тов. Ха-
дури, начальником цеха тов. Веретеннико-
вым, диспетчером цеха тов. Седовым и дру-
гими. Собрание единогласно решило выдви-
нуть тов. Берия Лаврентия Павловича кан-
дидатом в депутаты Совета Союза и просит
его дать свое согласие баллотироваться по
Тбилиеско-Сталинокому иобирательному
окруту гор. Тдилиси.
	x
	Лаврентия
	ТБИЛИСИ, 2. (Норр. «Правды»). С боль-
шим под’емом прошло предвыборное собрание
в Тбилисском индустрнальном институте им.
Кирова. На предвыборное собрание пришли
студенты, профессора, преподавалели. рабо-
чие и служащие инетитута.

Первым ¢ речью выступил ассистент
кафедры архитектуры Герой Советекого
Союза И. Цицишвили. Он заявил:

— Я вылвигаю кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР одного ‘из самых
заслуженных люлей нашей страны, выдаю-
шегося сына грузинекого народа Маршала
Советского Союза Лаврентия Павловича
Берия. С его именем неразрывно связаны
социалистическое строительство, расцвет
экономики и культуры Грузии, ее столицы
Тбилиси, расцвет реснублик Закавказья и
укрепление их братекого содружества.
	Предложение тов. Цицишвили горячо под-
держали ззелуженный деятель науки про-
фессор А. Гулисашвили, зоцент Г. Картве-
лишвили, студент 0. Каросанидзе, действи-
тельный член Академии наук Грузинской
ССР профессор Г. Цулукидзе. Они говорили
о больших достижениях зажавказоких рес-
публик, достигнутых под руководством тов.
Берия, 0 его огромной работе в холе вой-
ны в Езчестве члена Государственного Ко-
митета Обороны, о его активной государ-
ственной деятельности.
	Собрание единодушно приняло постанов-
ление о выдвижении тов. 1. П. Берия кан-
	Кандидатура тов. Л. П. Берия выдвину-
та также на собрании студентов, профес-
соров, преподавателей и служащих Грузин-
ского  сельскохозяйственного BACTHTYTA
им. Кирова, Тбилисского государетвенного
ордена Ленина театра им. Руставели.
	собрание академиков, профессоров и научных работнико?
	Академии наук Армянской
	Anacmaca
	ЕРЕВАН, 2 января. (ТАСС). Сегодня
здесь состоялось общее собрание сотрудни-
ков Академии наук Армянской ССР, посвя-
щенное выдвижению кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР. Собрание едино-
душно выдвинуло кандидатом в Совет На-
циональностей верного соратника товарища
Сталина, виднейшего деятеля большевиет-
ской партии, заместителя председателя Сов-
наркома CCCP тов. Анастаса Ивановича
Микояна.
	Выступавшие на собрании охарактегизо-
	вали тов. Микояна, как выдающегося госу-
	06Р наметило кандилатом
	ИЛеаноеича
	дарственного деятеля, который в первые
годы советской власти многое сделал для
создания и укрепления Армянской CCP, a
в последующие годы вел крупную государ-
ственную и партийную работу в различных
городах Союза. Отмечались заслуги тов.
Микояна в тоды Великой Отечественной
войны.

Собрание академиков, профессоров и
научных работников Академии наук Армян-
ской ССР единогласно решило выдвинуть
кандидатуру тов. А. И. Микояна в Coser
Национальностей Верховного Совета СССР.
		Микояна
	‘оэшего собрания рабочих, инженеров, техников и служащих
Московского карбюраторного завода
	избирательному округу от рабочих, служа-
щих, инженеров и техников выдвинуть
тевариша Маленкова Георгия Максимилиа-
новича.

2. Общее собрание просит товарища
Маленкова дать свое согласие баллотиро-
ваться в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР по Ленинскому избира-
тельному округу гор. Москвы.
	Обсудив вопрос о выдвижении кандидата
в ропутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Ленинскому избизатель-
ному округу (г. Москва) от рабочих, слу-
жаших, инженеров и технинов Мосиовснкого
карбюраторного завода, общее собрание
постановляет:

1. Кандилатом в депутаты Совета Союза
Веоховного Совета СССР по Ленинснему
	Краснопресненский избирательный
округ гор. Москвы
	‚ Коллектив комбината Трехгорная манутшактура
ви. Дзержинского едккодушио наметил кандидатом
в пепутаты бовета боюза работницу-прядульщицу
	Анну Гризорьевну Серешилму
	Умело сочетая свою производственную
работу с учебой, она окончила вечернюю
школу и продолжает повышать свой кулБ-
турно-политический уровень. Беспартийная,
скромная, показывает образцы стаханов-
ской работы, она одна из первых перешаз
работать на три сложные машины c 1.296
веретенами, что поставило молодую Ips
	На «Трехгорке» большое торжество. Ткз-
чихи, прядильщицы, работницы ситцена-
бивной фабрики дружными вереницами вы-
ходят из ворот комбината и направляются
в театр имени Ленина. Молодежь поет песни.
В фойе театра сияет разноцветными огнями
елка. Гремит оркестр. Множество юных де-
вичьих лиц -— эти девушки радостно взвол-
	ВБорошиловградский избирательный округ
	коллектив паровозостроятельного завода им. Октябрьской
револющии наметил кандидатом в депутаты Совета Союза
	женно трудится на паровозостроительном
гиганте им. Октябрьской революции. В го-
ды Отечественной войны он доблестно
сражался за честь и независимость нашей
любимой Родины. (Сейчас он возвратился на
свой родной завод. Его грудь украшают пра-
вительственные награды.

Затем на трибуну поднялся старый ма-
стер сборочного цеха Аким Захарович Ко-
жухарь.

— Ивана Васильевича я знаю давно.
Это один из лучших рабочих нашего завода,
беспартийный большевик, на деле локазав-
ший свою беспредельную преданность Ро-
дине и своему народу.

В единодушно принятом постановлении
общее собрание просит тов. Седова дать со-
гласие баллотироваться по Ворошиловград-
гкому избирательному округу по выборам в
Совет Союза.
	Ивана Васильевича
Седова _
	С отромным под’емом прошло двухтыеяч-
308 собрание рабочих и служащих Вороши-
ловтрадекого паровозостроительного завода
имени Октябрьской революции, посвящен-
ное выдвижению кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР. С горячей речью
выступил на собрании инженер Минаев,
предложивший выдвинуть от коллектива
паровозозтроителей кандидатом в депутаты
Берховного Совета СССР старейшего рабоче-
го-разметчика котлосварочного цеха тов.
Седова Ивана Васильевича.
	— Вы отлично знаете этого простого,
честного труженика, до конца преданного
Родине и народу, — сказал он.— Иван Ва-
сильевич 14-летним юношей начал свой
трудовой путь на заводе Гартмана. В годы
гражданской войны он был активным
участником обороны Луганска. В годы
сталинских пятилеток тов. Седов самоотвер-
	Володарский избирательный округ
гор. Ленинграда
	Коллектив завода «Большевик» наметил кандидатом
в депутаты совета союза

Андрея Александровича
“оданоеа
	ЛЕНИНГРАД, 2. (Корр. «Правды»). На] шие, сложные задачи. Пюд руководством
заводе «Большевик» состоялось мнотолюд-  товарища Сталина эти задачи выполнены ©
	ное предвыюорное собрание рабочих, слу-
жащих, инженеров и техников, посвященное
выпвижению кандидатов в депутаты Bep-
ховного Совета СССР. На собрании высту-
тили заместитель начальника, слесарно-ле-
кального цеха тов. Шанырин и главный
КОНеТрУЕтор тов. Кочетов.
	Речь тов. П. Д. Шапырина
	— Позвольте мне, старому производ-
ственнику, проработавшему на, заводе более
двух десятилетий, предложить кандидатом в
депутаты Совета Союза от Володарекого из-
бирательного округа члена Политбюро ЦВ
ВКП(б) Андрея Александровича, Жданова.
(Аплодисменты). В довоенные годы под py-
ководством тов. Жданова ленинградекая про-
мышленность достигла большого под’ема. В
годы Отечественной войны тов. Жданов ру-
ководил обороной и разгромом немцев под
Ленинградом. Всей своей деятельностью он
завоевал полное доверие ленинградцев. Сей-
чае по решению правительства тов. Жда-
нов находится на новой ответственной ра-
боте. Я уверен, что не только коллектив на-
шего завода, но и все избиратели Володар-
ского округа поддержат мое. предложение.

Да здравствует наш народ, народ-победи-
тель! Да здравствует нала, советская Роли-
на! Да здравствует великий Сталин! (Бур-
ные аплодисменты).
	Речь тов. Н. В. ЦНочетова
	— Перед Верховным Советом первого со-
зъва Отечестренная ройна поставила боль-
	честью. Победоносное окончание войны по-
ставило перед напгим народом новые великие
задачи. Их выполнением должен будет ру-
ководить Верховный Совет, который мы бу-
дем выбирать 10 февраля 1946 гола. Мы
должны избрать в верховный орган страны
таких людей, которые обеспечили бы ocy-
ществление задач восстановления, могли
быстрыми шагами лвинуть вперед мирное
развитие и дальнейшее укрепление мощи
нашей Родины. Мне думается, что таким до-
стойным кандидатом от нае является това-
DI жданов, имя которото было названо ©
	ЦА   этой трибуны. Я горячо поддерскиваю вы-
	Движение этой кандидатуры. Тов. Жданова
знают все ленинтрадцы. Тов. Жданов сыграл
огромную роль в обороне Ленинграда и раз-
громе врата под его стенами. Тов. Жданова
знает весь советекий народ, как, верного сы-
на нашей Родины, как пламенного патриота,
как верного соратника великого Сталина.
Поэтому я целиком разделяю чуветво радо-
сти, которое звучало в речах. всех высту-
павитих, когда они произносили имя нашего
кантилата!

Да этравствует наша великая коммуни-
стическая партия! Да здравствует великий
Сталин! Урз товарищу Сталину! (Бурные
	аплодисменты, возгласы «ура» в честь
товарища Сталина).
# # &
	Собрание единодушно постановило вы-
двинуть Бандидатом в депутаты Совета Сэ-
3a OT коллектива завода «Большевиих
тов. Жданова Андрея Александровича.
	нованы: впервые в жизни пришли они на  лильщицу в число передовых работниц. Los.
	Серегина явилась инициатором в организз-
ции молодежных бригад и умело передает
	собралие, где будет выдвинут кандидат в
депутаты Верховного Совета СССР. В mpo-
	шлые выборы они были детьми, полрост-   свой опыт стахановекой работы товарищам.
	Она заслуженно пользуется авторитетом и
любовью всего коллектива, награждена м-
далью «За доблестный труд в Великой 0те-
чественной войне» и медалью «За оборону
Москвы». Я думаю, что выражу общее мне-
ние коллектива, выставив кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР от комби-
ната «Трехгорки» тов. Серегину Анну Гри-
горьевну, верную, преданную дочь Родины.
	Горячо поддержала в своем выступления
кандидатуру тов. Серегиной старая работ-
ница, инструктор прядильной фабрики тов.
А. А. Ильичева, которая работает на фаб-
рике 42, года.

Молодая работница-прядильщица, участ-
нипа Международного женского конгресса
в Париже, Анастасия Васильевна Иванеева
говорит:

—- С чувством большой радости я буду
голосовать за Анну Григорьевну Серегину.
	Директор комбината тов. Додонкин, пом-
мастера тов. Отдельнов, инженер тов. Иг-
натьева, старая работница тов. Комиссарова
и другие также горячо приветствовали в
своих выступлениях кандидатуру Tos. Ce-
региной.

Волнулсь, выступила тов. Серегина. Она
заявила:

— Я ценю, товарищи, ваше доверие. Бу-
	ду еще самоотверженнее работать у свопу
станков на фабрике и, если буду избрана, 10
$ честью оправдаю доверие своих избира-
телей.
	Собрание единодушно приняло резолю-
	цию, в воторой просит тов. Серегину дать
согласие баллотироваться по Краснопрее-
ненскому избирательному округу города
Москвы.
	Собрание `избрале прелетавителей на
	окружное предвыборное совещание трудя-
	Краюнопресненского избирательного
	С большим под’емом собрание, на котором
	присутствовало 2 тысячи человек, обратн-
лось с приветственным письмом в товарищу
Сталину. .
	Но старые кадровые рабочие возбуждены
не менее, чем молодые. Они сели рядком,
оживленно беседуют.

Зал украшен“кумачевыми стягами:

«Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,

И Ленин великий нам путь озарил.

Нас вырастил Сталин — на верность

народу,

На труд и на подвиги нас вдохновил».

И еще:

Да здравствует Конституция СССРА—Жон-
ституция социалистического общества!

На сцене огромный портрет товарища
Сталина. Кажется. что и он здесь присут-
ствует вместе с ткалихами и прядильщи-
цами.

Собрание открыто. Оркестр торжественно
играет родной советский гимн...

Председатель фабричного комитета Трех-
горной мануфактуры тов. Жукова откры-
вает собрание. Единогласно избирается ра-
бочий президиум. Дружными аплодиемен-
тами избирается почетный президиум в со-
ставе Политбюро ЦК ВКП(б) во главе ©
товарищем Сталиным.

На собрании выступило 13 человек. Пер-
	елово взяла прядильщица Бера Нико-
лаевна Романенко. Она работает двадцать
лет на «Трехгорке».
	Тов. Романенко рассказывает, как герои-
чески трудилея коллектив комбината Трех-
горная мануфактура в дни Великой 0те-
	чественной войны. Она предлагает выста-
	вить кандидатом в депутаты Верховного
	Совета СССР стахановку комбината ватер-
щицу Анну Гриторьевну Серегину.
	Тов. Серегина родилась в 1915 голу в
	семье крестьянина, села Столбцы, Рязанской Mocks
области, Старожиловского района. Два ее    0СБВ
брата с оружием в руках защищали честь  Cob
И свободу нашей Родины. овруж

Анна Григорьевна Серегина 17-летней   Щихся
девушкой в 1932 году пришла нз «Трех-   OSD YTS
горку» и окончила ФЗУ с отличной опенкой.  C 6
С 1934 года работает непрерывно ватер-   присул
шицей на прядильной фабрике нашего ком-   лось с
бината. ne woe
	Минский городской избирательный округ

Коллектив Минского станкостроительного завода наметил
кандидатом в депутаты Совета 00ю3а
	Климентия НФфФремовича
Вороишлова
	его беззаветную преданность делу партии
Ленина— Сталина. Я предлагаю знести F
	снисов кандидатов в депутаты Берховного
Совета СССР верного соратника великого
	Сталина — тов. В. Е. Ворошилова.

Это предложение рабочие поддерживают
долго не смолкающими бурными аплодисмен-
тами.

Коллектив рабочих станкостроительного
завода единодушно выдвинул кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР тов. Ворошилова Климентия Ефремо-
вича.
	МИНСВ, 2. (Корр. «Празды»). На пред-
выборном собрании рабочих, служащих, ин-
женеров и техников Минекого станкострои-
тельного завода имени С. М. Кирова высту-
пил главный технолог завода тов. Горан-
ский. Он предложил выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР члена Политбюро ЦЕ ВКП(б) тов. Вли-
ментия Ефремовича Ворошилова.

Кратко обрисовав славный жизненный
путь тов. В. Е. Ворошилова, тов. Горанский
заявил:

— Трудящиеся Минска знают замеча-
тельную деятельность тов. Ворошилова и