Лучших советских патриотов выдвигает народ
кандидатами в депутаты Верховного Совета СССР
	Ленинградский избирательный округ гор. Москвы
	Коллектив Краснознаменной ордена Ленина Военно-Воздушной
Академии Красной Армии им. Жуковекого выдвинул кандидатом
в депутаты Copeta союза
	Георшя Максимилиановича
Маленкова
	ПОСТАНОВЛЕН
	общего собрания личного состава Краснознаменной ордена Ленина
Военно-Воздушной Академии Красной Армии им. Жуковского
	де Москве, члена ВНП(б) с апреля 1920 го-
na, секретаря Центрального Комитета
ВКП(б), заместителя Председателя Совета
Народных Комиссаров Союза ССР, Героя
Ссциалистического Труда, кандидата в чле-
ны Политбюро, верного ученика и соратни-
ка Великого СТАЛИНА.

2. Просить товарища МАЛЕНКОВА Геср-
гия Максимилиановича дать. свое согласие
на баллотировку в гепутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Ленинградскому
избирательному округу города Мосивы,
	1. На основании статьи 141 Йонститу-
ции СССР и статей 57 и 58 «Положения о
выборах в Верховный Совет СССР» выста-
вить кандидатом в депутаты Совета Союза

`Верховнего Совета СССР по Ленинградскому

избирательному округу города Москвы от
личного состава военнослужащих и воль-
нонаемных работников Краснознаменной op-
дена Ленина Военно-Воздушной Академии
Красной Армии им. Жуновского товарища
МАЛЕНКОВА Георгия Максимилиановича,
1902 года рождения, проживающего» в горс-
	Отромный зал Академии. Бчера еюда при”
шли тысячи военнослужащих-избирателей.
В зале — генералы, офицеры — препода-
ватели и слушатели, инженеры, вольнона-
емные работники Академии. Многие из при-
сутствующих — вилнейшив люли авиации,
Герои Советского Союза, славные питомцы
Акатемии...
	Bee с напряженным вниманием слушают
речь старейшего деятеля русской авнацион-
ной науки, заслуженного деятеля науки и
техники, лауреата Сталинской премии, гене-
рал-лейтенанта инженерно-авиационной
службы Б. Н. Юрьева. :
	— Я прелагаю-— говорит академик
Юрьев.— выдвянуть кандидатом в депута-
ты Верховного Совета Георгия Мавеимилна-
новича Маленкова. который своей неуто-
мимой и плодотворной работой внес боль-
шой вклад в тело побелы. В годы сталин-
ских пятилеток он отлавал все свои зна-
ния. энергию и талант укреплению моши
пашей Родины Георгий Максимилианович
Маленков. соратник великого Сталина, в
дли войны повседневно руководил важней-
шими отраслями оборонной промытиленно-
сти. Во время войны тов. Маленков при-
нимал активнейшее участие в обеспечении
наших воздушных сил новейшими самоле-
тами и моторами.
	[Горячо поллерживает кандидатуру тов.
	Маленкора начальник кафелры линамикя
	полета. доктор технических наук, профес-.
	сор Академии генерал-манор инженерно-
авиационной службы Б. Т. Горощенко:

— Временные неулачи заставили наб
осенью 1941 гола временно эвакуировать
на восток заводы, выпускавиие наиболее
нужные нам самолеты. Тов. Маленков вы-
полнил громалную работу по организации
перебазирования ряда важных отраслей
премышленности и освоению производства
нА новом месте. Тов. Маленков, как член
Государственного Комитета Обороны, 6
честью справился со своей задачей.

— Тов. Маленков — отин из талантли-
вейших соратников великого Сталина. —
говорит слелующий оратор. начальник ка-
федры технической эксплоатации, доцент,
кантилат техничееких наук генерал-майор
янженерно-звлационной службы Я. 1, Мит-
нинкий.-— Его работа—образен сталинской
настойчивости и рпенгительности, влумчиво-
сти и величайшей заботы 0 трудящихся.
Ему, верному сталинцу, мы отдадим свои
голоса!

Бурными аплодиементами встречает со-
брание речи других ораторов, поддержи-
вающих кандидатуру тов. Маленкова. По
предложению лважлы Героя Советского Сою-
за — слушателя Академии майора Г. Ф. Сив-
кова собрание единодушно принимает поста-
новление выдвинуть кандилатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
Ленинградскому избирательному округу гор.
Москвы Георгия Максимилиановича Ма-
ленкова.
	Москворецкий избирательный округ гор. Москвы
	Коллектив научно-исследовательского института № 6 выдвинул
кандидатом в депутаты бовета союза
	Лаврентия Павловича Берия
	лиревтоер института, доктор техничесвьих
наук, т. Черепова — научный сотрудник,
т. Петькова — работница одной из лабора-
торий, т Вершилуб — парторг ЦЕ ВЕП(б.
	Bee ong говорят 60 одном — как зна-
комо. близко и дорого им имя Лаврентия
Павловича Берия, славного представителя
сталинской плеяды большевиетских деяте-
лей.

— Каждый из нас. — говорит директор
института т, Закошиков, — не раз в той
или HHO форме чувствовал твердое, чет-
кое и чуткое руководство товарища Берия,
Нашему институту товарищ Берия на всем
протяжении войны уделял много внимзния
й заботы. В труднейших условиях войны,
в 1943 году, Лаврентий Павлович, как член
Государственного Комитета Обороны, оказал
институту огромную` помощь.
	Собрание елиногласно решило:
	Выставить кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Москво-
ренкому избирательному округу верного ©9-
ратника великого Сталина, Героя Соцнали-
стического Труда, заместителя предсехателя
Совнаркома Союза ССР тов. Берия Лаврен-
тия Павловича. Просить тов. Берия ЛаЕ-
рёнтия Павловича дать свое согласие балло-
	тироваться в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Москворепкому из-
	бирательному округу города Мосёвы.
	Собрание научных работников, рабочих
и служащих Московского научно-иселело-
взтельского института № 6, посвященное
зылвижению кандидата в депутаты Bepxos-
ного Совета СССР, было, как никогда, много-
люлным и оживленным.
	Ha трибуне — начальник планово-произ-
водственного отдела института тов. Школь-
HHEOB.

— Я вылвягаю кандилатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР эд-
ного из ближайших соратников великого
Сталина Лаврентия Павловича Берия!— го-
ворит оратор,

Предложение тов. Школьникова ветреча-
ет горячее одобрение всех присутствующих.
Каждый из них не только хорошо знаком с
выдающейся государственной  деятельно-
стью тов. Л. ЦП. Берия, но и с тем, какое
большое внимание и заботу проявлял оние
ним, научным работникам, рабочим и слу-
жашим научно-исследовательского инсти-
тута.

Собрание горячо приветствует кандида-
туру тов. Берия. «Да здравствует товари
Берия!»— раздаются возгласы в зале, под-
держиваемые дружным многоголосым
«Урз — товарищу Берия!».

Олин за другим поднимаются на трибуну
т. Малахов — научный сотрудник, канхи-
лат технических наук, т. Закощиков —
	Загорский избирательный округ Московской области
	Коллектив загорското учительского института наметил
кандидатом в депутаты бовета боюза писателя
	Леонида Максимовича Леонова
	Вчера зал Загорского городекого тезтра
	запелнили студенты, профессора и препода-
ватели Учительского института. Здесь в
торжественной обстановке открылось пред-
выборное собрание коллектива института,
посвященное выдвижению кандидата в де-
путаты Верховного Совета СССР.
	Бурными аплодисментами встречается
	предложение секретаря партийной оргави-
зации инетитута тов. Буханпова избрать в
почетный президиум Политбюро ЦК ВКП(б)
	во главе с товарищем Сталиным.

Внимательно елушают собравииеся вы-
ступление декана  историко-филологиче-
ского факультета тов. Сахарова.

— Наша страна закончила Великую
Отечественную войну блестящей побелой
над гитлеровекой Германией п японскими
мплитаристами, — говорит тов. Сахаров. —
И вот мы снова переживаем  ралоетные
лни — дни подготовки в выборам в Верхов-
ный Совет СССР. Трудящиеся нашей страны
вылвигают кантитлатами в денутаты Верхов-
ного Совета СССР. самых лучших, самых
талантливых людей, которыми по праву
горхится наша Рохина.

От имени коллектива Загоревого Учи-
тельского института я предлагаю вылви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Глюза
‘талантливого русского писателя и пламен-
ного советского патриота Леонида Макеимо-
вича Леонова.

Леонид Максимович своим творчеством
служит народу. Он написал замечательные
книги: «Барсуки», «Соть»,  «Скутарев-
ский», «Дорога на океан» и другие. Его
пьеса «Нашествие», написанная в дни Ве-
ликой Отечественной войны, удостоена
Сталинской премии. В 1944 году им напи-
сана волнующая повесть о героях-тапки-
	стах «Взятие Великошумска». В своих про-
изведениях тов. Леонов показывает старую,
дореволюционную я новую, советскую ин-
теллигенцию, рисует образы смелых, ре-
птительных борцов за социализм, за своболу
HK независимость нашей Родины.

Глубоко запали в сердца советских лю-
дей страстные ` публицистические статьи
Леонова. проникнутые глубокой любовью
к Родине и испепеляющей ненавистью к
гитлеровским людоедам. Творчество Лгэно-
ва во время войны —— образен писатель-
ского служения народу.

Советское правительство высоко оценило
деятельность и заслуги тов. Леонова, на-
градив его орденом Трудового Красного
Знамени и орденом Отечественной войны
1-й степени.

Собрание exHHOXYIIHO поддерживает пред-
ложение тов. Сахарова.

— Народ выдвигает в Верховный Co-
вет лучших людей страны. Леонил
Максимович Леонов вполне заслуживает
этого высокого доверия, — говорит профес-
сор тов. Вейкшан.

Студентка тов. Антонова, допент тов.
Кудрявцев, представитель комсомольской
организапии тов. Афанасьева, секретарь
партийной организации тов. Буханпов так-
Же горячо приветствуют вылвижение тов.
Леонова кандидатом в депутаты Совета Co-
юза.

Собрание принимает единогласное реше-
ние: кандидатом в депутаты Совета Союза
по Загорскому избирательному округу вы-
двинуть писателя Леонова Леонида Мак-
симовича.

Под бурные аплодисменты собрание при-
няло приветствие вождю народа Иозифу
Виссарионовичу Сталину.
	Ленинский избирательный округ гор. Москвы
	«Красный Октябрь» единодушно
	Коллектив кондитерской сабрики
	наметил кандидатом в депутаты совета 6оюза
Анастаса Ивановича Микояна
	Большое помещение шоколадного пеха.
Стены пеха празлнично украшены яркими
плакатами, красными транспарантами,
портретами.

Ъ 5 часам вечера помещение цеха запол-
няется работницами, рабочими. 2.200 чело-
век пришло сегодня на собрание.

Председатель фабкома тов. 3. А. Чекина
об’являет предвыборное собрание открытым.
Под бурные аплодиементы избираетея по-
четный президиум в составе Политбюро ЦЕ
ВЕЛ(б) во главе с товарищем Сталиным.

Слово берет беспартийная работница —
бригаде» шоколадного цеха тов, Е. М. Сви-
ринз.

Вчера, — говорит она,— советекий народ
выдвинул канлидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР нашего гениального пол-
KOBOINa, любимого вожля советского нарола
товариша Сталина. Я горячо, от всего серл-
па, могу заявить, что наш коллеклив при-
ветствует эту кандилатуру. Слава Сталину!
(Бурные аплодисменты).

Я предлагаю выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза верного соратника
великого Сталина — Анастаса Ивановича
Микояна. Думаю, что все присутствующие
здесь будут поддерживать эту кандидатуру-

Я работаю на фабрике 16 лет. Была про-
стой работницей, а сейчас работаю сменным
бригадиром шоколадного цеха. Только в на-
шей стране женшина-работница может вы-
расти до руководителя. Это право завоевала
нам партия Ленина— Сталина.

Мы лолжны выдвинуть в Верховный Со-
вет СССР таких кандидатов, которые оправ-
дают доверие народа. Товарищ Микоян яв-
ляется соратником Ленина и Сталина, вер-
ным сыном большевистской партии. Он вею
свою жизнь посвятил надюду, весь свой труд
отдает на укрепление могущества нашей Ро-
TWH. Я призываю вас, товарищи, поддер-
зать кандидатуру Анаетаса Ивановича Мн-
кояна и выражаю ‘уверенность, что наш
канлилат оправдает доверие’ народа.
	Тов. М. Н. Белогубцева в своем выступле-
ния говорит: Советевая власть дала нам сво-
	бодную и радостную жизнь. Я вспоминаю
дореволюционные годы. В 13 лет я пошла
работать на фабрику. Все мое детство про-
шло в нужде, заботах. Я была неграмотной.
Только после Октябрьской революции я ста-
ла человеком. Я обучилась грамоте и сейчас
работаю инструктором стахановоких мето-
дов,

Я с особой радостью подлерживаю канди-
датуру в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР товарища Микояна. Он много
слелал для советского народа. В период
гражданской войны тов. Микоян вместе с
Чениным и Сталиным отстаивал молодое
советское государство. В годы сталиневих
пятилеток тов. Микоян высоко поднял пн-
шевую промышленность. В 1935 году на
нашей фабрике зародилось стахановсвое
движение, инициаторами которого были Вя-
чеслав Коротков и Александра Федоровна
Юдина. Анастае Иванович горячо поддержал
стахановцев нашей фабрики, и это движение
быстро распроетранилось по всем предприя-
тиям пищевой промышленности. Тов. Ми-
коян повселневно заботится 06 увеличении
выпуска продукции. об улучшении матери-
ального состояния рабочих, Мы всегда чув-
ствовали его заботу о нас, рабочих.

Тов. Микоян — верный сый большевиет-
ской партии. Он оправдал доверие народа,
отдавая свои силы Ha дело укрепления
могущества нашей Родины.

С взволнованными и яркими речами вы-
ступили также начальник пюколадного цеха
тов. В. С. Манин. зав. производством фаб-
рики тов. И. А. Воробьев, бригадир глази-
ровочной машины конфетного цеха тов.
А. С. Семенова, заместитель начальника ме-
ханического цеха тов. С. В. Мурзаева, се-
кретарь комитета ВЛКСМ тов. Т. М. Сидо-
рович и секретарь парткома фабрики М. А.
Шайтанова.

С огромным под’емом было принято ре-
шение послаль приветствие великому вождю
народов товарищу Сталину. Собрание также
послало письмо тов. А. И. Микояну.
	Станиславский избирательный округ
	Вокны Н-ской гвардейской части выдвинули кандидатом
в депутаты Совета Национальностей заместителя председателя
исполкома райсовета
	В 1940 году народ оказал ей высокое до-
верие, избрав депутатом Верховного Совета
УССР. Во время немецкой оккупации Ук-
раины тов. Гоголь работала в Чкаловской
области председателем правления колхоза
«Красный земледелеп», отдавая все свои
силы делу побелы. После освобождения Ста-
ниславщины тов. Гоголь работает замести-
телем председателя Рогатинекого районного
Совета депутатов трулящихся,

Предложение тов. Передырия поллержа-
ли гварлии лейтенант Герой Советского Со-
юза Александр Бондарев, хважды орденоно-
cel гвардии старшина Иван Ёостин и дру-
гие.

Собрание единогласно решило выдвинуть
тов. Гоголь Анну Григорьевну кандидатом в
депутаты Совета Национальностей Верхов-
ного Совета СССР по Станиславскому изби-
рательному округу.
	Анну Грапорьевну Г ололь
	ПРИБАРПАТСКИЙ ВОЕННЫЙ ОБРУГ, 5.
(ТАСС). На предвыборном собрании Н-ской
стрелковой части, посвященном вылвиже-
вию кантилатов в лепутаты Верховного С9-
вета СССР, выступил гвардии лейтенант
Перелырий. Он сказал:
	— Сегодня на прелвыборном собраний
коллектив Станиславского государственного
медицинского института выдвинул Кан\и-
датом в лепутаты Совета Наниональностей
Верховного Совета СССР Анну Григорьевну
Гоголь. Эту кандилатуру единотупено п0д-
терживают все трудящиеся, общественные
организации города и воины Станислав-
ского гарнизона. Анна Григорьевна Гоголь
рохилась в 1901 году на Станиславшине, в
вемье батрака, С детских лет она работала
У помещиков и кулаков. Когда в 1939 гозу
Красная Армия принесла освобождение на-
родам Западной Украины, тов. Гоголь ста-
ла в первые ряды строителей советской
Власти гл село.
	Минский сельский избирательный. округ
	Коллектив Минского автосборочного завода наметил
кандидатом в депутаты совета союза
	Пантелеймона Кондратьевича
Пономаренко
	етва Белоруссии, возрождением сельского
хозяйства, промышленности, заботится 0
дальнейшем развитии нашей республики.
Как верный сын большевистской партии,
т. Пономаренко безусловно оправдает вы-
сокое звание депутата нарела.
	Это предложение поддерживает также
выступивший начальник строительного пе-
ха завода тов. Орехов. Слово просит тев.
Кокин — главный конструктор завода.
	— Мы. — говорит тов. Вокин, — cero-
тня выполняем почетный холг советских
граждан, вылвигаем кандидалюв в депутаты
Верховного Совета СССР на основе Сталан-
ской Конституции. Более трех лет наша
ролная Белоруссия стонала под пятой не-
мепких оккупантов. Но и в трудные годы
вера белорусского народа в победу над вра-
гом не ослабевала. Под знаменем Сталин-
ской Конституции мы одержали победы на
фронтах и в тылу.

Выступающий затем тов. Толкунов за-
являет:

— При помощи и повседневном внима-
нии тов. Пономаренко мы ‚практически но-
ставим завод на ноги. Я поддерживаю пред-
ложение о выдвижении тов. Пономаренко
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР и призываю голосовать за него.
	Это предложение в своем выступлении
поддержал также бригадир комсомольской
бригады стахановец-двухсотник Гурский.
	Собрание коллектива автозавода едино-
душно приняло следующее решение:
	«Общее собрание рабочих,  инженерно-
технических работников и служащих Мин-
ского автозавода постановило выдвинуть
СССР тов. Пономаренко и просить его дать
согласие баллотироваться по’ Минскому
сельскому избирательному окруту № 531».
		Коллектив Минского автосборочного заво-
да собралея наметить кандидата в депутаты
Совета Союза Верховного Совета CCCP
пэ Минскому» сельскому - избирательному
округу.

На общем собрании коллектива высту-
пил начальник деревообделочного цеха тов.
Ислентьев.

— Товарищи, — сказал он, — я пред-
лагаю вылвинуть кандидатом в депутаты
Минскому сельскому избирательному окру-
гу председателя Совнаркома БССР. пефвого
секретаря ЦК КП(б) Белоруссии т. Поно-
маренко П. К. Тов. Пономаренко—выходец
из народных масс. С малых лет он начал
свою трудовую жизнь. Будучи еще юношей,
он принимал активное участие в граждан-
ской войне, защишая с оружием в рудзх
молодую советскую республику. Тов. Поно-
маренко имеет большой опыт руководящей
партийной работы. Он работал в ЦЕ ВВП(б),
ав 1938 г. пленум ЦК КП(б)Б избирает его
первым секретарем ЦЕ компартии Белорус-
сии.”

В Белоруссии была проделана огромная
созидательная работа в промышленности,
сельском хозяйстве и в области культуры.
Осушение заболоченных земель способство-
вало расширению посевной площади и по-
вышению урожайности хельскохозяйствен-
ных культур. Колхозы с каждым годом ста-
новились все богаче, а колхозники ` зажи-
точнее. Тов. Пономаренко много сделал для
хозяйственного и культурного развития Бе-
лоруссии. Война оборвала мирный ‹озида-
тельный труд белорусского народа. В дни
войны т. Пономаренко выполняет большую
работу по организации и развитию в тылу
врага партизанского движения.

После окончания войны т. Пономарезк
руководит восстановлением народного хозий:
	Шаббазский избирательный округ Кара-Калпакской АССР
	собрание колхознякоз сельхозартели им, Карла ларкса выдвинуло
кандидатом в депутаты бовета Нациснальностей колхозниму -
	ступлении старая колхозница Айша Бурбзан-
баева. — Восемь лет подряд руководит она
бригадой, систематически выполняя план
едачи хлопка. Я убеждена, что Абдураимова
оправдает наше доверие.

— Я впервые. буду голосовать во время
предстоящих выборов и с радостью отдам
свой голое за нашу Жумагуль, — сказала
молодая колхозница Сара Самандатова. —
В тяжелое военное время она работала само-
отверженно, помогая своим трудом мужу-
фронтовику бить фаптистских захватчиков.

Кандидатура Жумагуль Абдураимовой‘ в
депутаты Совета Национальностей была
поддержана общими собраниями рабочих и
служащих первой Шаббазской МТС, колхо-
зов им. Орджоникидзе, «Яма Вуч» и других
сельхозартелей.
	НУКУС, 3. (ТАСС). В Вара-Калпакской
Автономной Республике началось выдви-
жение кандидатов в депутаты Совета На-
циональноетей.

С огромным под’емом прошло собрание чле-
нов передового колхоза имени Карла Маркса,
Шаббазекого района: сельхозартель в день
собрания завершила план сдачи госулар-
ству хлопка и других сельскохозяйствен-
ных продуктов. По предложению колхозни-
ка Туракула Султанова общее собрание
сельхозартели имени Карла Маркса решило
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Национальностей от Шаббазского избира-
тельного округа бригадира этого колхоза
Жумагуль Абдураимову.

— Все мы знаем Жумагуль как лучшую
стахановку полей, — сказала в своем вы-
	Жумолуль Абдураимову
	Бакинский-Сталинский избирательный округ гор. Баку
	Коллективы 6-го промысла треста «бталиннеоть» и завода
им, лейтенанта Шмидта наметили кандидатом в депутаты
Созета (9032
	Пожилой бригадир подземного ремонта
Вели Асадулла и юный помошник опера-
тора Акопян, который впервые будет уча-
ствовать в выборах, опытные мастера Яды-
вин, Вистяков и другие говорили 0 жиз-
ненном пути кандидата и поддержали пред-
ложение тов. Аванесова.
	Собрание приняло решение выдвинуть
тов. Багирова по Бакинскому-Сталинскому
избирательному округу № 545 по выборам
в Совет Союза кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета.

Еф х
	‚ Ранним утром на орлена Аенина за-
воде имени лейтенанта Шмидта собралось
1.500 рабочих, инженерно-технических ра-
ботников. Слово берет заместитель диревти-
ра завода инженер Мамехли.

— Я предлагаю, — заявил-он, — вы-
двинуть кандидатом в депутаты лучшего сы-
на азербайджанского народа, верного учени-
ка великого Сталина — Багирова Мир Джа-
фар Аббасовича.
	Это предложение единодунено подлержи-
вают токарь тов. Балуян, инженер Верхи-
нев, литейшик Тер-Марсегов и другие та-
ботники завода.

В постановлении собрания говорится:
	«Единогласно выдвинуть Мир Ажафао
	  Багирова, проживающего в городе Баку, чле-
	на ВКП(б), секретаря ЦИ и Бакинского’ но-
митета партии, кандидатом в депутаты Вер-
хевного Совета CCCP ot Бакиненого-
Сталинского избирательного округа № 545
по выборам в Совет Союза.
	Просить’ тов. Багирова дать согласие
баллотироваться кандидатсм в депутаты
Верховного Совета СССР ст_Бакинсного-
Сталинсного избирательного округа № 545
по выбозам в Совет Союза».
	БАКУ, 3. (Норр. «Правды»). Нефтяники
6-го промысла треста «Сталиннефть» в дни
войны и в дни мира честно выполняют
свой долг перед Родиной. Сегодня на стене
клуба тщательно выставлены итоги их тру-
та. Ни одной отстающей бригады. Декално?
задание выполнено на 106 процентов, Ста-
рые кадровые рабочие и молодежь собра-
лись, чтобы выдвинуть достойного канлн-
дата в депутаты высшего органа госухар-
ственной власти. Избирается президиум со-
брания. На трибуну поднимается старей-
ший рабочий промысла, стахановец, брига-
тир пол’емщиков Аванесов.
	—Я выдвигаю, — говорит он, — кан-
тидатуру лучшего сына азербайджанского
народа, верного сына большевистской пар-
тии, секретаря ЦК КП(б) Азербайджана тов.
Мир Джафар Аббасовича Багирова. С мо-
лолых лет он посвятил свою жизнь слу-
жению народному делу. В годы Великой
Отечественной войны тов. Багиров мобили-
зсвал бакинских нефтяников на помошь
фронту. Я уверен, что он и впредь будет
самоотверженно трудиться на благо Совет-
ского Союза и оправдает высокое доверие

народа.
	Олин за другим выступают работники.
	промысла и единодушно поддерживаю!
предложение старого нефтяника. Оператор
по добыче тов. Ёрмакова говорит:
	— Тов. Багиров-наш депутат в Берхов-
ный Совет СССР, и он работает, как настоя-
щий слуга народа. Наш Баку стал ареена-
лом Красной Армии в военное время п енаб-
жал фронт боеприпасами, вооружением, гэ-
рючим. В этом большая заслуга тов. Баги-
рова, организовавшего азербайджанский
народ на высокий патриотический подвиг.
В честь нашего кандидата я обязуюсь ра-
ботать еще лучше. Поддержим своего из-
бранника стахановским трудом,
	Мир Джафар Башрова
	Молотовский городской избирательный округ
	Коллектив завода имени Молотова выставил кандидатом
в депутаты совета Союза сталевара
	Александра Степановича Тюрина
	рах, преданностью народному делу он сни-
скал большой авторитет среди` рабочих и
командиров производства.

Собрание единогласно приняло следую-

щую резолюцию:
«1. Кандидатом в депутаты Совета Союза
	по Молотовскому городскому избирательно-
	му округу от рабочих, инженеров, техников
и служащих завода имени Молотова выста-
вить члена нашего коллектива, лучшего ста-
левара завода, надрового рабочего, инициа-
тора соревнования за перевыполнение го-
сударственных заданий, организатора обу-
чения молодых кадров — Александра Сте-
пановича Тюрина. `

2. Просить тов. Тюрина дать свое согла-
сие баллотироваться в депутаты Совета Со-
103a mo Monoroscxomy ropoqchomy избира-
TenbHomy округу от рабочих, инженерно-
технических работников и служащих заво-
za имени Молотова».
	+ +
Под бурные аллодисменты участники ©о-
брания приняли приветствие товарищу
Сталину.
	МОЛОТОВ, 3. (Корр. «Правды»). Состоя-
лось предвыборное собрание рабочих и слу-
жащих завода имени Молотова. Выступая по
вопросу о выдвижении кандидата в депута-
ты Совета Союза, главный металлург завода
тов. Привалов заявил:

— Я предлагаю выставить кандидатом в
депутаты Совета Союза по Молотовскому го-
родскому избирательному округу знатного
сталевара нашего завода Александра Степа-
новича Тюрина. Его знают многие. Один из
застрельщижов скоростного сталеварения,
он является лучшим  производственнивом
старомартеновского цеха. ы

Рабочий тов. Андреев и начальник старо-
мартеновекого цеха тов. Корытов, подхержи-
вая предложение тов. Привалова, привели
яркие факты, свихетельствующие о замеча-
тельной трудовой и общественной деятельно-
сти тов. Тюрина.

Тов. Тюрин работает на заводе 15 лет. В
истеклюм году Александр Степанович сва-
рил 17 скоростных плавок и дал сверх го-
хового плана 516 тонн стали. Стахановским
трудом, отеческой заботой о молодых кад: