д ЯНВАРЯ 1946 г., Л 3

ng ne BFE REAL. AO PET te

ПШИМОГО enHHCTBA советского народа
	‘’повкина Иосифа В
	Куйбышевский избирательный округ г. Куйбышева
	Коллектив Куйбышевской швейной фабрики «красная 386344»
наметил канлилатамыи в бовет 20032
	иссарионовича Сталино,
	Михаила Ивановича Калинина,
Николая Алексеевича
Вознесенското,
Педокию Ивановну Комиссарову
	КУЙБЫШЕВ, 3. (ТАСС). На швейной
фабрике «Красная звезда» состоялось со-
брание, посвященное выдвижению канти-
датов в чепутаты Верховного Совета СССР
по Куйбышевскому городскому избиратель-
ному округу. В цехе собралось более тыся-
чи человех главным образом женщин, с9-
	ставляющих основной костяк фабрики.
Слово взял инженер Гантман:
— Я вношу предложение, — заявил
	он-— выдвинуть первым кандилатом TOro,
кто слелал нашу страну могущественной
державой, кто привел нас к историческим
победам,—великого вождя и друга народов
товарища Сталина. (Бурные аплодисмзн-
ты. Возгласы: «Да здравствует товарищ
Сталин!»). Я предлагаю также выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза вер-
ного сопатника Ленина и Сталина — Ми-
хаила Ивановича Калинина. В зале снова
вспыхивают овации. :
Работница Пешехонова, горячо подлез-
живая это предложение, предлагает вылви-
нуть еще две кандидатуры: заместителя
	предселателя СНК тов. Вознесенского Ни-
колая Алексеевича и беспартийную работ-
ницу куйбышевского завода имени Маслен-
никова тов. Комиссарову.

— Евзлокию Ивановну Комиссарову зна-
eT весь Куйбышев, —товорит тов. Tlemexo-
нсва-—В млы войны ола показывала нам
образцы самоотверженного труда и высту-
пила инициатором стахановекого движения
иногостаночников. Тов. Комиссарова пере-
шла на работу с трех на 8 станков и oby-
TIS CROC квалификащии многих женщин.
Передовая производетвенница и обществен-
ница, она будет достойным представителем
советских женщин в составе депутатов Вер-
ховного Совета СССР.

Собрание единогласно приняло решение
вылвинуть качтидатами в депутаты Совета
Союза по Куйбышевекому городбкому изби-
пательноиу округу  товатишей — И. В.
Сталина, М. И. Калинина, Н. А. Вознесен-
ского и Е. И. Комиссарову и просить их
тать свое согласие баллотироваться по БУй-
бышевскому избирательному округу.
	Анненский избирательный округ
	Колхозники сельскохозяйственной артели «па новые рельсы»
наметили канлилатом в депутаты CoseTa Cosa звеньевую колхеза
	Акулину Михайловну Черных
	ВОРОНЕЖ, 3. (Норр. «Празды»). Члены
колхоза «На новые рельсы», Панинекого
района, собрались сегодня для того, чтобы
выдвинуть из своей среды кандидата в де-
путаты Верховного Совета СССР.

— Так кого же мы выцвинем кандида-
том в дошутаты Верховного Совета, товари-
щи?—<с просил у присутствующих предсе-
датель. : ря

Слово попросил колхозник ПШванов.

— Я думаю, — сказал он, — что тако-
го почета и нашего полного доверия ззглу-
живает уважаемая всеми Акулина Михай-
ловна Черных. Правда, должность и чин
у нее скромные, но дела она делает большие,
и велика ее преданность Родине и народу.
	lla atc говорить, — вы ее не хуже меня
знаете: с вами росла, с вами вместе колхоз
строила.
	Акулина Михайловна Черных была Е
1930 году одним из организаторов колхоза
«На новые рельсы». Все свои способности и
	Тбилисский им. Берия
	силы она отдавала и отдает своему волхо-
зу. Перед войной на всю Воронежскую
область Черных прославилась высокими
урожаями сахарной свеклы и проса. А БоГ-
1 грянула война, ее звено в первый же
военный год собрало 250 центнеров сахар-
ной свеклы с тектара. В 1942 году ypo-
жайность поднялась до 320 центнеров, &
в 1945 тоду — до 375 центнеров. Такова
биография беспартийной советской женши-
ны, которую труженики полей выдвинули
своим кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР. Все 210 человек, присутетво-
вавшие на собрании, подняли руки 38
пропложение колхозника Шванова.
	Колхозники постановили — выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Аку-
лину Михайловну Черных — звяньевую
колхоза «На новые рельсы», Панинского
	района, и просить ее дать свое согласие
баллотироваться по Анненскому избиратель-
ному округу,
	избирательный округ

рыдвижение кандидатов в депутаты
демонстрация несокрушимого ед:

ВОКОГО В

ЫДВИНУЛ КанДЕдатом
	Свердловский избирательный округ
	КоллектЕв завода им, Дзержи
	в лепутаты бовета национальностей
	Климовичский избирательный округ
	Колхоэники сельскохозейственной артели «Октябрь» наметили
	канлидатом в депутаты совета
	союза завепуюшщего конефермом
	вич —— близкий и родной человек для Каж-
того из нас. Я рекомендую выдвинуть его
канлицатуру в депутаты Верховного Coze-
ta CCOP.

Поддерживая предложение тов, Феокти-
стова, колхозник тов. Тарелкин сказал:

— Батовкин проделал большую работу в
ватием колхозе, добился серьезного под’ема
‘киротноводства. Благодаря его заботам и
умению в колхозе выращены лучшие пле-
менные кони. Наша конетоварная ферма за-
роевала заслуженную славу в республике.

Общее собрание колхоэников сельскохо-
зяйственной артели «Октябрь» постановило:

«1. Выдзинуть кандидатом в дзпутаты
Говета Союза по Нлимовичскому избира-
тельнсму округу № 535 тов. Батовнина Ви-
киту Ермолаевича, рождения 1873 года,
члена партии с 1939 года, заведующего ио-
нетермой колхоза «Онтябрь».

2. Просить тов. Батовкина дать свое с6-
гласие баллотироваться в депутаты Созета
Coosa no Климозиченому избирательному
округу № 535». {

Николая Михайловича Шверника   Никиту Ермолаевича ba
	МОЛОТОВ, 3 января. (ТАСС). С огром-
ным воодушевлением прошло многолюдное
собрание рабочих, инженеров и служащих
завода имени Дзержинского, посвященное
выдвижению кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

Слово для предложения получает техно-
лог В. Н. Гриднев. Он предлагает выдвинуть
канутиматом в депутаты Совета Националь-
ностей Верховного Совета ССОР по Сверд-
ловокому иобирательному округу одного из
ближайших соратников товарища Сталина—
Николая Михайловича Шверника.

— Тов. Шверник,—гозорит тов. Грид-
нев— хорошо известен уральцам. Он быя
секретарем Уральского областного комитета
ВК(б). Будучи председателем ВЦСПС, он
многое сделал для улучшения культурно-
бъытового обслуживания рабочих и специа-
листов. Тов. Шверник, избранный нами де-
путатом Верховного Созета СОСР в 1937 п-
ду, оправдал доверие народа. Сейчас ов—
первый заместитель Прелееталеля Презициу-
ма Верховного Совета СОСР. Претселатель
	Презипиума Верховного Совета РСФСР. Я
	уверен, что Николай Михайлович ШверниЕ
и впредь оправдает доверие советского на-
рода. .

Выступившие затем рабочий-автоматчик
И. Л. Кетов, секретарь цеховой организации
ВЛЕСМ тов. В. П. Муралнева и технолог Н. Н.
Малахов горячо поддержали предложение
тов. Гриднева

На собрании присутствовало около 7.000
человек. Все они единогласно приняли ре-
золюцию, в которой говорится:

— Кэнтицатом в депутаты Верховного
Совета ССООР по Сверлловскому избиратель-
ному округу от рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих завода имени Дзержин-
ского выставить Николая Михайловича
Шверника — первого заместителя Птоетее-
дателя Президиума Везховного Совета СССР.

— Просить тов. Шверника Н. М. дать
согласие баллотироваться в депутаты Сове-
та Напиональностей Верховного Совета
CCCP по Сверхловокому избирательному ок-
ругу от рабочих, инженетов, техников и
служащих завода имени Дзержинского го-
рода Молотова.
	МОГИЛЕВ, 3. (Корр. «Правды»). Этот
день надолго останется в памяти колхоэни-
ков сельскохозяйственной артели «Ок-
тябрь», Славгородокото района. Согодня они
решали на своем общем предвыборном со-
брании важный вопрос, кого выдвинуть.
кандитатом в депутаты верховного органа
советской власти.

После открытия еобрания первым caso:
берет колхозник тов. Феоктистов. Обращаясь
к присутствующим, он говорит:
	— Каждый из нас шел на это собрание
с радостью и волнением, зная, что здесь
предстоит выразить свою волю, решить, ко-
го выдвинуть кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета ОССР. Мы с вами хорошо
знаем нашего земляка, односельчанина Ни-
киту Ермолаевича Батовкина — конюха,
известного всей Созетожой Белоруссни. Ра-
ботая сейчас заведующим конефермой, он
показывает образцы самоотверженного труда
в колхозе. На груди Никиты Ермолаевича—
прарительственные награды: орден Ленина
	и орден «Знак Почета». Никита Ермолас-
	Берлин, Н-ская гвардейская часть
	Гвардейцы в-ском части наметили кандидатом в депутаты
бовета Союза Маршала Созетекого союза
	Георшя Константиновича укова
	сталинохой школы, веспитанником партии
Ленина-—Сталина.

Тов. Бойко рекомендует кандидатуру
маршала и призывает избирателей голосо-
вать за товарища Жукова.
	Горячую речь произносит гвардии пол-
ковник Папа. Он ракоказывает 0 TOM
времени, когда тов. Жуков командовал
полком, дивизией, корпусом. Тов. Папа от-
мечает, что часть, которой командовал тов.
Жуков, всегда шла впереди по всем показа-
телям военной выучки.

Герой Советского Союза гвардии капитан
Бачковский говорит о роли танковых войск
в современной войне и © высоком мастет-
стве, которое проявил маршал Г. К. Жуков
по руководству операциями танковых час-
тей.

Затем выступил с речью гвардии офяцер
Киселев, который также горячо поддержал
кантидатуру тов. Жукова.
	Бойцы, сержанты, офицеры, генералы
елинохушно выдвинули кандидатуру мар-
пала Г. К. Жукова в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СССР.
	БЕРЛИН, 3. (Изрр. «Правды»). Б точно
назначенный час собрались твардейцы
на общее собрание. В красочно украшен-
ном помещении клуба собрались воины,
с боями прошедшие путь от Москвы
до Берлина.

Бойцы и офицеры пришли на собрание.
с0 знаменами, при орденах.

Открывается собрание. Избираетея пре-
SUIUYM.

Слово берет дважды Герой Советского
Союза твардии полковник Бойко. В своем
выступлении полковник рассказал о герои-
ческоюм пути Красной Армии, о разгроме не-
мецких полчин и о роли Маршала Совет-
ского Союза Жукова Георгия Константино-
вича в этих операциях.

‚ — В замечательных операдиях Красной
Армии — битве под Москвой, обороне
Ленинграда, битве на Курской дуге, раз-
громе немцев в Западной Украине, раз-
громе немцев в последнем  фантистеком
логове — Берлине маршал Жуков настой-
чиво, блестяще и изкусно выполнял замые-
лы Верховного Главнокоманиующего. Тов.
Жуков является вылающимея полководцем
	Красногвардейский избирательный округ г. Ленинграда

Рабочие, кнженерко-техняческие
	работники и служащие завода
	им. ОГПУ намечают кандидатом в депутаты бовета союза
Алексея Александровича Кузнецова
	опасность. Ему принадлежит большая за-
слуга в героической обороне Ленинграда, в
разгроме немещко-фаштистелитх банд.

С тех пор, как фронт ушел от стен Ле-
нинграда, тов. Кузнецов отдавал немало сил
и энергии восстановлению промышленности
и городекого хозяйства. Я призываю веех
рабочих и служащих поддержать моё пред-
ложение выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховното Совета СССР Алексея Алексан-
хровича Кузнецова.
	Слово берет стахановка-делильщица Ма-
рия Иордан:
	— Я с радостью поддерживаю кандида-
туру тов. Кузнецова. Он прошел славный
путь от рядового рабочего до руководителя
Ленинградской партийной организащии. Мы
помним и знаем тов. Кузнецова по суровым
дням блокады и историческим боям по раз-
трому немцев под Ленинградом.

Начальник цеха тов. Кулажов также го-
рячо поддерживает предложение Морозова и
характеризует тов. Кузнецова как предан-
ного сына нашей Родины, беспощадного к
врагам, как активного члена Военного со-
вета Ленинградского фронта, энергичного
партийного и государственного руководите-
ля. чуткого друга и товарища.
	Олин за другим выступают стахановцы,
инженеры, общественные работники и еди-
нодушно высказываются за выдвижение
тов. Кузнецова кандидатом в депутаты Co-
вета Союза.
	Собрание единогласно решило выдвинуть
тов. А. А. Кузнецова кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета CCCP
от Красногвардейского избирательного ок-
руга гор. Ленинграда.
		ЛЕНИНГРАД, 3. (ТАСО). Еще недавно в
этом цехе оптико-механического завода им.
ОГПУ выпускались снаряды для фронта.
Стены его ещё носят. следы камуфляжа от
воздушного врага. Сейчас здесь изготовляет-
ея мирная продукция. Завод снова даёт точ-
нейшие приборы — горизонтальные и вер-
‘ликальные оптиметры, усилительную зву-
ковую киноалиаратуру и другие изделия.
Они идут во все уголки страны.

На собрание, посвященное выдвижению
` кандидата в допутаты Совета Союза, в ме-
ханический цех пришло свыше трех тысяч
человек.

С огромным под’ёмом в почетный прези-
днум избирается Политбюро ЦК ВЕП(б) во
главе с товарищем И. В. Сталиным. Первым
просит слово старый производетвенник Me-
ханик тов. Морозов.
	— Товарищи! Трудящиеся нашей
страны намечают кандидатами в депутаты
верховного органа власти лучших сынов
социалистической отчизны, пламенных па-
триотов, преданных сынов партии Ленина—
Сталина.

Я предлагаю от коллектива наптего заве-
да выставить кандидатом в депутаты Сове-
та Союза Верховного Совета СССР по Крас-
ногватдейскому избирательному округу гор.
Ленинграта испытанного борца за народное
дело, верного сына коммунистической пар-
тии, секретаря Ленинтрадекого горкома и
обкома ВКП(б) Алексея Алехсандровича
Кузнецова.

Товарищ Кузнецов снискал общее уваже-
ние и любовь У трулящихея торода. Когда
город находился в кольце вражеской бло-
калы, тов. Кузнецов всетда был на сахых
ствететвенных ‘участках, там, где грозила
		Энгельсский избирательный округ
	Кировский избирательный округ гор. Москвы
	Коллектив Московского автозавода имени оталина наметил
канлилатом в лепутаты Совета союза
	Геолия Михайловича Попова
	Восемнадцать тысяч рабочих и слу.
Московского автозавода имени Сталина co.
брались вчера на главном конвейере, чтобы
наметить и выдвинуть кандидата в де-
путаты Совета Союза по Кировскому изби-
ралельному округу столицы.

Высокая политическая активность авто-
заводцев, их глубокий интерее к предетоя-.
ним выборам в Верховный Совет сказались,
в частности, и в том, что задолмю ‘до назна-
ченного часа подавляющее большинство
участников собрания оказалось в сборе, и
все присутствовавшие с нетерпением ждали
того торжественного момента, когда начнет-
ся выцвижение и обсуждение кандидата в
депутаты.

Собрание открыл председатель завкома
тов. Баранов.

Первое слово для предложения получил
главный металлург автозавода имени
Сталина тов. Ассонов. Он говорил о том, что
успехи -нашей Родины неразрывно связаны
с именем великого Сталина, под руковод-
ством которого наша страна отстояла евою
независимость в борьбе © гитлеровекими
оккупантами.

Тов. Аесонов предлагает выдвинуть кан-
хидатом в депутаты Совета. Союза секретаря
Московского областного и городекото коми-
тетов ВВП(б), председателя исполкома Мос-
Ковокого городского совета, члена ЦЕ
	BRI(6) Геэргия Михайловича Попова.
	— Ето неутомимая деятельность на 06-
ществениом поприще хорошо известна мо-
сквичам, — говорит тов. Ассонов.

Тов. Ассонов рассказал о том, какую роль
сыграл тов. Попов в строительстве метро в
годы войны, как много труда вкладывает
он в создание газопровода Саратов-Москва.
Tos. Попов: постоянно помогает Московскому
автозаводу. дн многое сделал для восстано-
вления и под’ема добычи угля в Подмо-
сковном бассейне, для развития авиацион-
ных заволов Москвы.
	На трибуну выходит старший мастер
пнструментального отдела тов. Иванушкин.
Он поддерживает предложение, внесенное
тов. Ассоновым, и говорит о том, что тов.
Попов во время войны успешно выполнял
ответственные поручения по перестройке
ряда предприятий промышленности на про-
изволетво вооружения.
	От имени партийной и комсомольской
организаций автозавода горячо поддержи-
вают кандилатуру тов. Попова секретарь
парткома автозавода тов. Левыкин и моло-
дал работница токарь тов. Максакова.
	Собрание единодушно приняло постано-
вление о выдвижении тов. Попова кандииа-
том в депутаты Совета Союза.
	С огромным воодушевлением автозаводцы
послали приветствие великому вождю и пол-
коволпу товарищу Сталину.
	Коллохтив сотрудников Академии наук Грузинской 6ыг наметил
кандидатом в депутаты Совета союза
	Кандида Несторовича Чарквиани
	Собрачие встречают эти слов» продотжи-
тельными аплодиементазмви.

Выступает действительный член Акаде-
мии наук Грузинской ССР А. Чикобава.

— Наряду с другими ответственными
участками государственной и партийной
работы тов. Чарфквмани больше внимание
улеляет вопросам культурного роста pet-
кубтики, в частности работе ученых Гру*
ии, которые повсепневно отпущали его 10-
мощь. Своими успехами ученые Грузии и
все деятели культурного фронта обязаны
тому большому вниманию и заботе, юото-
рыми окружает нас ЦК КП(б) Грузии. Я
е Тадостью подлеркиваю кандидатуру TOs.
Канхида Несторовича Чарквиани.

Действительный члея Академии Baye
Грузинской ССР А. Джанелидзе и профессор
А. Харадзе с большой теплотой говорят
о роли тов. Чарквиани в достижении усйе-
хов трудяшщимися Грузии на всах участках
хозяйственной и культурной жизни. Труя-
циеся Грузии с уважением произносят яуя
Rama Несторовича Чарквиани и с радо-
стью встретят весть © выдвижении его
кантицатуры в детутаты Верховного Совета
CCCP. Bee присутствующие еду
голосуют за выдвижение кандидатуры тов.
Чартвиати.
	Зал заседания Академии ‘наук Грузинокой
ССР переполнен. Предвыборное собрание co-
трудников Академии наук, посвященное
выдвижению кандидатуры в депутаты Вер-
ховного Совета СССР, открывает академик

Н. Вепховети.
	Слово прелоставляетея доценту Н. Маха-
ралзе. Он говорит об огромном политическом
пюх’еме; с которым советский народ гото-
PTCA к предстоящим выборам. Дейслви-
тельный член Академии наук Грузинской
ССР Г. Ахмедиани в своей речи сказал:
	— Руководствуясь передовой маркоист-
ско-ленинской научной теорией, партия
большевиков воодушевила народ идеей
Великой Отечественной войны, определила
путь народа к победе. Партия большевиков
организовала, деятельность миллионов совет-
ских людей, направив ее к единой цели —
разгрому врага, и обеспечила нашу победу.

— Выражая напгу преданность больше-
PECTOROM партии, — говорит далее Г. Ах-
мелиани, — предлагаю выдвинуть канди-
датом в депутаты Совета Союза руковоли-
теля большевиков Грузии тов. Кандида
Несторовича Чарквиани.
	Коллектив завода имени брдх
в депутаты
	Коллектив вагоностроительного завода им, Урицкого выдввнул
кандидатом в лепутаты Совета Cow3a
	Георшя Федоровича Александрова
и канлилатом в депутаты Совета Национальностей
Василия Васильевича Кузнецова
	птироко известен как активный партийный
публицист и пропатандист. Тов. Александ-
ров — лауреат Сталинской премии. Пра-
вительство высоко оценило эго заелуги пе-
ред Родиной и наградило орденом Ленина,
орденом Отечественной войны 1-й степени
и орденом Трудового Красного Знамени. Он
будет достойным нашим послачщем в Вер-
ховный Совет СССР.
	Предложение тов. Сковородько собрав-
птиеся встречалот алктодиементами. На три-
буну поднимается начальник производотва
завода тов. Волобухов. Он поддерживает
кандидатуру Георгия Федоровича Алексан-
дрова.

Тов. Волобухов призывает коллектив
завода отметить исторический день выборов
новыми  производственными успехами.

Слово предоставляется начальнику цеха
завода тов. Пайтерову.

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Национальностей Васи-
лия Васильевича Кузнецова, предсехателя
BIICHC, — говорит он.

Тов. Пайтеров рассказал биографию Ва-
силия Васильевича Кузнецова и охаракте-
ризовал его как вилнейшего деятеля совет-
ского и международного профдвижения. Тов.
Лайтерюв призывает заводской коллектив
поллержать ето канлидатуру в депутаты Co-
вета Национальностей,

С горячими речами на собрании высту-
пили также заводокой врач  Басоргина,
слесарь ремонтного цеха Лукашков, изике-
пер тов. Введонокий, секретарь партбюро
тов. Хорольский. Все они горячо поддержали
зыдвинутую кандидатуру.

Собрание постановило выдвинуть калати-
латуры тт. Г. Ф. Александрова и В. В. Куз-
	Сразу же после гудка, возвестивиего
окончание дневной смены, огромный ин-
струментальный цех вагоностроительнюто
завода имент Урицкого заполнили рабочие,
служащие, инженеры и техники обеих
смен. 800 ватоностроителей собрались
сюда, чтобы выдвинуть своих кандидатов в
депутаты Верховного Совета СССР. Яркие
лампы освещают празднично убранный цех.
Собрание открывает прелоедатель завкома
тов. Мамлин. На трибуне— инженер Ско-
вородыко.

— Дорогие товарищи, — товорит он, —
осуществляя великое право, прелоставлен-
ное нам самой демократической в мире
Сталинской Конституцией, мы должны сего-
хуя выдвинуть своих кандидатов в верхов-
ные органы тосударетвенной власти. Пер-
вым кандидатом Hall народ называет
творца нашей Конституции, того, кто при-
вел советский народ к нашей победе над
вратом, славного продолжателя дела Ленина,
дорогого нашего друга и учителя Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Слова оратора тонут в оващии, которую
устраивают  ватоностроители в честь
товарища Сталина. Под сводами цеха долго
перекатывается «ура». Когда овация сти-
хает, тов. Сковородько говорит:

— Я предлагаю выдвинуть  Канди-
датом в депутаты Совета Союза по Эн-
гельсскому избирательному округу № 266
начальника Управления пропаганды и аги-
тации ЦК ВЕП(б) Георгия Федоровича
Алексальлрова. Тов. Александров принад-
лежит в славной плеяде советоких ученых,
воспитанных большевистекой партией. Он
вю свою сознательную жизнь посвятил
	служению Родине и является верным сыном   датуры тт. Г. Ф. Александрова и 5. В. Куз-
большевистской паютии. Тов. Александров   нецова в депутаты Верховного Совета CCCP.
	Александровский избирательный округ
	ОНЕКИДЗ6 Наметул кандидатом
бозета (05032
	Ташкентский-Сталинский избирательный округ
	Коллектив завода им, чкалова наметил кандидатом
в Пепутаты бовета союза
	Усмана Юсупова
	ТАШВЕНТ, 3. (По телефону). На собра-
нии рабочих, служащих, инженерно-техни-
ческих работников завода им. Чкалова, по-
священном выдвижению кандидатов в Вер-
ховный Совет СССР, выступил заместитель
начальника цеха тов. Ходжаев.

— Or пмени коллектива нашого завэ-
ла, — сказал тов. Ходжаев, — я пред
лагаю наметить кандидатом в депутаты
Совета Союза по Ташкентекому-Сталинскому
избирательному округу верного сына узбек-
ского народа секретаря ЦК КП(б) Узбеки-
стана тов. Усмана Юсупова.

Трудящиеся Узбекистана ¢ помощью
братского великого русекого народа превра-
тили Узбскистан в цветущую, передовую
республику Советекого Союза, а в дни Оте-
чественной войны самоотверженно защища-
ли советскую Родину. Тов. Усман Юсупов
PYROBOIUT огромной созидательной работой
	в нашей республике, ен будет нашим до-
стойным кандидатом.

Предложение тов. Ходжаева горячо
поддерживают главный технолог завода
тов. Кантор, мастер цеха № 2 комсомо-
лец тов. Егоров, стахановцы тт. Гульмуха-
медова и Пономаренко.

— Тов. Юсупов, — заявляет тов. Кан-
TOP,— вложил много сил, организаторских
способностей и энергии в дело хозяйствен-
ного под’ема Узбекистана. В республике
растет и крепнет хлопководетво. В годы
Отечественной войны в республике органи-
зованы новые отрасли промышленности —
станкостроение, производство боеприпасов.

Общее собрание работников завода им.
Чкалова единодунЕю решило выдвинуть
тов. Усмана Юсупова кандидатом в депутз-
ты Совета Союза и просить ето дать свое
сотязеие баллотироваться по Ташкентекому-
Сталинскому избирательному овруту.
	Николая Николаевича Шаталив
	ВЛАДИМИР, 3. (Морр. «Празвды»). На
	предприятиях Александровского избиратель-
	ного округа состоялись собрания, посвя-
щенные вылвижению кандидатов в депута-
ты Верховного Совета СССР. Особенно мно-
голюдным было собрание на заводе имени
Орджоникидзе. Здесь присутствовало 1.500
рабочих, служащих и инженерно-техниче-
ских работников.
	Собрание происходило в торжественной
обстановке. Все присутствовавшие с боль-
им вниманием слушали ораторов. Выету-
павшие говорили о том, что предстоящие
выборы являются знаменательной вехой в
жизни нашей страны.
	Bee товарищи говорили © гордостью о
великих победах, одержанных нашей стра-
ной под водительством великого Сталинл.
Коллектив завода с исключительным едино-
душнем поддержал принятое на многих
предприятиях решение о выдвижении кан-
дидатами в депутаты Верховного Совета
СССР товарищей Сталина и Молотова.
	Выступивший на собрании слесарь ТВ
Левшин предложил выдвинуть кандидатом В
депутаты Совета Союза от Александровск”
го избирательного округа активного партий-
ного и государственного работника, се5ре-
таря Центральной избирательной комиесяя
по выборам в Верховный Совет СССР тв,
Н. Н. Шаталина. Старый производетвенние
тов. Брагин, прессовщик тов. Буравцев, 23°
ботница тов. Маляеова и другие поддержали
это предложение и характеризовали TOR
Шаталина как стойкото большевика, умело
го организатора, верного сына Родивы.

кандидатуру тов. Николая Николаевич
Шаталина в лепутаты Совета Союза и п-
сит его дать согласие баллотироваться 1
Александровекому избирательному округу.
	Кандидатура тов. Шаталина дружно по!
держана на собраниях железнодорожнико?
и колхозников Кузьмагинского сельсовета.