Пролетарии. всех стран, соединяйтесь?
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш..
	№4 (0086) Суббота, 5 января 1946 г.

Лучших советских патриотов, стойких бориов за интересы
Родины, за великое дело Ленина—Сталина выдвигают рабочие,
колхозники и интеллигенция нашей страны своими кандида-
тами в депутаты Верховного Совета СССР.
	Предвыборное совещание представителей трудящихся
`Сталинского избирательного округа гор. Москвы
	Представители трудящихся Сталинского избирательного округа единодунно
решили поддержать выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза
	ИЛосифа Виссарионовича Сталина

Ивановой
	Речь тов.
	Вчера в зале кинотеатра «Родина» co-
стоялось предвыборное окружное совеща-
ние представителей трудящихся Сталинеко-
го избирательного округа Москвы. Лучитие
люди двух районов столицы — Сталинеко-
го и Бауманского — пришли сюда, чтобы
выразить волю 154 тысяч трудящихся,
вылвинувитих великого вождя, учителя и
полководца товарища Сталина кандилатом
в депутаты Совета Союза по Сталинекому
избирательному округу.

Избрание в почетный президиум Полит-
бюро ЦЕ ВЕП(б) во главе с товарпшем
Сталиным,  сопровождавшееся бурной,
долго не смолкавшей овацией, вылилось в
подлинную демонстрацию любви и прелан-
ности мудрому вождю товарищу Сталину.
	Речь тов. В.
	Председатель собрания — начальвик
цеха Электрозавода В. Д. Сыркова сообщи-
ла о цели совещания и предоставила слово
главному конструктору моторостроительно-
го завода тов. В. М. Яковлеву.

На совещании выступили также мастер
Электрозавода тов. Славнова, помощник
мастера фабрики «Освобожденный труд»
тов. Кузнецова, секретарь Бауманского РЁ
ВЛКСМ тов. Педос, студентка МВТУ им.
Баумана тов. Полковова. Совещание прошло
в обстановке исключительного под’ема и ве-
личайшего единодушия. И те, кто говорил
с трибуны, и те, кто слушал ораторов, —
все, как один, горели желанием видеть
товарища Сталина своим избранником в вер-
ховном органе госуларственной власти.
	М Яковлева
	Окружные прелвыборные
совешания
	дом, вести за собой народ вперёд, к новым
и новым победам.

Незабываемое и вдохновляющее впечатле-
ние оставляет вчерашнее предвыборное со-
вешание трудящихея Сталинского избира-
тельного округа. С какой силой и задушев-
ностью отразилась в нем безграничная на-
родная любовь к великому вождю, мудрому
учителю, родному отцу товарищу Сталину!

На совещание выступали конструктор
тов. Яковлев, слесарь-инструктор машино-
строительного завода тов. Николаев, cekpe-
тарь Сталинского районного комитета пар-
тии тов. Желнин, старая производственни-
цз, работница Электролампового завода тов.
Славнова, помощник мастера фабрики «0с-
вобождённый труд» тов. Кузнецова, учи-
тельница тов. Иванова, секретарь Бауман-
ского райкома комсомола тов. Педос, сту-
дентка МВТУ им. Баумана тов. Полковова.
У всех у них была одна мысль, одно чув-
ство. И по тому, © Езким сердечным
волнением встречали все участники сове-
щания их выступления, было видно, что
эта мысль, это чувство выражают думы и
чувства всего нашего великого народа.

— Дорогие товарищи, — сказала работ-
нина Анна Афанасьевна Славнова. — Это
большое счастье для нашего народа, для
всех нас, что в тяжёлые годы войны во
главе нашего государства стоял товариш
Сталин — наш всенародный депутат! Знае-
те, когда я 0б этом говорю, мне невольно
вспоминается наше предвыборное собрание
в 1937 году, на котором я присутствовала
и видела нашего дорогого товарища Сталина.
Он заверил нас тогда, что мы смело можем
положиться на него и что он сумеет вы-
полнить свой долг перед народом; Перед ра-
бочим классом, крестьянством и интелли-
тенцией.

Это обещание товарищ Сталин с больше-
вистекой честью сдержал. Всенародная блз-
годарность ему за это от нас, избирателей.
от всех трудящихся страны Советов!

Сегодня, как и восемь лет назад, © вол-
нением и гордостью я подлерживаю канди-
датуру великого Сталина в депутаты Вет-
хевного Совета СССР. Все мы, весь народ.
уверены, что товарищ Сталин приведёт на-
шу Родину к ещё большему расцвету, ober-
печит нам ещё лучшую, счастливую жизнь.

Слава, великая слава нашему дорогому
Посифу Виссарионовичу Сталину!

В этих немногих словах выражены самые
заветные думы, чувства и чаяния народа.
В сердцах советских людей безграничная
любовь и преданность товарищу Сталину,
торячая признательность ему, как спаси-
телю Родины, как вдохновителю и творцу
великих побед советского народа.

С гордостью и воодушевлением участ-
ники совешания приняли решение: под-
держать предложение о выдвижении канди-
татом в лепутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР вождя народов — Генералис-
сихуса Советского Союза Иосифа Виссарио-
новича Сталина и просить тозарища
Сталина дать согласие баллотироваться по
Сталинскому избирательному округу г. Mo-
CEBH.

На предвыборном совещании в Молотов-
ском избирательном округе представители
трухящихея приняли решение поддержать
предложение о выдвижении кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР верного соратника товариша Сталина,
вицнейшего деятеля большевистокой партии
и советского государства Вячеслава Михай-
ловича Молотова. Все выступавшие с ибклю-
чительным елинодущием и теплотой гэво-
рили 0 выдающейся роли товарища
Молотова в борьбе за мир и безопасность
народов Советского Союза, за прочный
мир во всем мире. В этих выступлениях
очень ярко отразилось всенародное доверне
советскому правительству и горячее одобре-
ние его мудрой сталинской внептней поли-
тики, укрепляющей всеобитий мир, безопас-
ность и межтународный авторитет совет-
ского государства.

Столь же единодушно договорились о вы-
хвижении и совместной поддержке канти-
латов в хепутаты Верховного Совета СССР
представители трудящихся на предвыбор-
ных совещаниях в Ленинском и Ерасно-
пресненском избирательных округах.

До знаменательного дня выборов осталось
немногим больше месяца. Советский народ
идет Е этому историческому дню, охвачен-
ный благородным пафосом созидательного
труда. Славне и  непобедимое знамя
Сталинской Конституции  осеняет ero.
Сталинский гений ведет го вперед, в но-
вым и новым побелам социалистического
строительства, к дальнейшему укреплению
могущества и благосостояния нашей вели-
кой советской Ролины!
	_ Вчера в Сталинском,  Мозотовском,
Ленинском и Краснопресненоком  избира-
тельных оБругах столицы состоялись ок-
ружные предвыборные совещания трудя-
щихся и представителей общественных ор-
танизацщий.

По советскому избирательному закону
право выдвижения канчидатов в депутаты
Верховного Совета СССР предоставлено об-
шим собраниям рабочих и служащих — по
предприятиям и учреждениям, крестьян —
10 колхозам, сёлам и волостям, военнослу-
хжаших — по воинским частям, а также
общественным организациям и обществам
трудящихея. Этот порядок означает, что
кантилатов в высший орган власти Совет-
ского государства выдвигает сам народ,
митлионы рабочих, колхозников, интелли-
тенпии. Советский народ с исключительной
активностью использует это право. Проис-
ходящие по всей стране массовые собрз-
ния трудящихея яваяются замечательным
выражением советской  соталистической
хемократни. Rag гигантеки вырос политиче-
скяй и государственный кругозор совет-
ских людей, какой неиссякаемый родник
талантов в нашем народе, с каким глубо-
хим чувством ответственности называют
рабочие, колхозники, представители интел-
лигенции имена лучигих советских патрио-
тов в качестве народных вантитатов в депу-
таты Верховного Совета СССР! Это — сз-
мые передовые люди нашей страны, просла-
вивтиеея своим беззаветным служением
Родине, добаестью в боях и в труде, цвет
я гордость советского народа, верные и
непоколебимые борпы за счастье и процве-
тание сопизлистического отечества, за ве-
ликое дело Ленина— Сталина.

Наше общеетво едино. В нём нет
враждебных, противостоящих друг другу
классов. «У нас нет капиталистов, нет по-
мещиков, стало-быть, и нет давления со
стороны имущих классов на невмущих. У
нас выборы проходят в обстановке сотруд-
вичества рабочих, крестьян, интеллигенции,
в обстановке взажмного их доверия, в обста-
новке, я бы сказал, взаимной дружбы...»
(Сталин). Bor эта обстановка  сотруд-
ничества, взаимной дружбы миллионов
советских людей и представляет наибо-
лее характерную черту избирательной
кампании в нашем государстве — чер-
ту, столь ярко проявявшуюся на вчераш-
них предвыборных совещаниях. Цель этих
совещаний простая и ясная: представи-
тели рабочих и служащих разных пред-
приятий (а в деревне — разных колхозов
и деревень) собираются вместе, чтобы стол-
коваться об общем кандихате тю своему из-
бирательному округу и организовать под-
JePHRY этого канхилата всеми трудящими-
ся. проживающими на территории округа.
А столковаться им легко, они всегла най-
дут общий язык, ибо у всех одна цель —
избрать своим депутатом человека, кото-
рый будет верой и правдой служить на?о-
лу, интересам Ролины, заботиться об ук-
реплении её могущества, о пропветании на-
шей советокой экономики и куаьтуры.

Вчералиние предвыборные совещания в
четырёх избирательных округах столицы (а
за ними последуют такие же совещания в
других избирательных округах по всей
стране) вновь показали, что морально-по-
литическое единство COBETCROTO народа, вы-
державшее с честью все испытания TARE-
лой четырехлетней войны; ещё более
ркренло. С исключительным  единоду-
шием участники совещания —— коммуни-
сты и беспартийные, рабочие, служащие,
представители интеллитенции, старики и
молодёжь, мужчины и женщины — приня-
ли решение об общем для каждого избирз-
тельного округа кандидате и 9 дружной,
совместной поддержке его перех всеми из-
бирателями. Беспартийные участники сове-
щания столь же горячо высказывались 33
Бандилатов-коммунистов, сколь горячо уча-
стники совещания— коммунисты выюказы-
зались за беспартийных канхидатов.

Развернувшееся по всей стране вы-
движение и обсуждение кандидатов В
депутаты Верховного Совета СССР еще
и еще раз показывает, как сродни-
лась большевистскзя партия с наро-
хом и как народ безраздельно доверяет
большевистекой партии. Боевой, испытан-
ный авангард всего советского народа, его
общепризнанный идейный и политический
руковолитель — большевистекая партия не
отгораживается в избирательной кампанин
от беспартийных, а выступает в едином
непобехимом блоке с ними. Как мифологи-
ческий Антей черпал неиссякаемую силу от
прикосновения к матери своей Земле, так
большевики все более укрепляют и множат
свою силу связью и слитностью © народом,
умением всегда и везде итти вместе с наро-
		В Ленинском и Краснопресненском
	избирательных округах города Москвы
	Вчера прошли предвыборные окружные
совещаяня в Ленинском и Ераснопреснен-
ском избирательных округах гор. Москвы.

Участники окружного совешачия de-
нинокого избирательного округа единодуш-
но поддержали выдвижение кандидатами В
депутаты Совета Союза товарища Сталина,
товарищей Молотова, Калинина, Ворошилова,
Микояна, Маленкова, Шверника, Попова,
Вавилова, Ефремова и кандидатом в депу-
таты в Совет Национальностей тов. Булга-
нина.

Участники окружного совещания Еразно-
пресненского избирательного округа поддер-
жали выдвижение кандидатами в депу-
rama Совета Союза Верховного Совета
	СССР товарища Сталина, товарищей
Молотова, Калинина, Жданова, Хрущева,
Шверника, Булганина, секретаря МВ и МГК
ВКП(б) тов. Попова, беспартийную прядиль-
щипу Трёхгорной мануфактуры тов. Сереги-
ну и кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей тов. Косыгина.

Решения окружных собраний были еди-
нодушны: горячо поддержать всех кандида-
тов, выдвинутых на собраниях коллекти-
вов предириятяй и учреждений, поручить
доверенным рассказать каждому избирате-
тю 0 кандидатах блока коммунистов и бег-
партайчых и призвать всех избирателей
отдать свои голоса за лучших людей своей
Ролины. ``
	Учительница школы Мо 434 Сталииского района г. Москвы
	Товарищи! Бо время избирательной кам-
пании 1937 года мы, избиратели Сталин-
ского округа гор. Москвы, были удостоены
великой чести: Иосиф Виссарионович
Сталин из`явил свое согласие баллотировать-
ся в депутаты Верховного Совета СССР по
нашему избирательному округу. А сегодня
мы, собравшись здесь, вновь 0б’единены
торячим желанием выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза от Сталинского
избирательного округа Москвы любимого
вождя трудящихся, гениального стратега
и полководца, самого великого человека
во всем мире — товарища Сталина. (Бурные
аплодисменты).

Мы, советская интеллигенция, воспита-
ны товарищем Сталиным. Мы восприняли
великое учение Маркса—Ленина——Сталина
и, овладев этой передовой научной теори-
ей, сознательно и уверенно ведем свою ра-
боту. Нас много, и все мы готовы на новые
трудовые подвиги, все мы об’единены горя-
чей любовью и преданностью в своему на-
роду, к своему вождю и нашей матери-Ро-
дине.

Мы, учителя советской школы, по ука-
заниям товариша Сталина совершенствова-
ли систему советской школы и мастерство
своего преподавания. Мы работали над вос-
питанием нового человека, человека социа-
листического общества, человека большой
волевой закалки и высоких моральных Ra-
честв. Мы воспитывали своих учащихся в
духе любви и преданности своему народу,
своей Родине и великому вождю товарищу
Сталину.

И в период мирного созидательного тру-
да, и в период тягчайнгих испытаний Вели-
кой Отечественной войны советская интел-
лигенция, ‘учителя, всегда чувствовали на
себе заботу правительства и личную заботу
товарища Сталина о воспитании молодого
поколения но 6го воспитателях.
	Речь тов.
	Мы обязаны товарищу Сталину евоей
свободой и жизнью. В грозные годы Вели-
кой Отечественной войны он гениально ру-
ководил народом и привел нашу Родину к
величайшей в истории человечества победе,
к победе над мракобесием и варварством, в
разгрому людоедства и человеконенавистни-
чества, к разгрому того страпгного, что на-
зывается фашизмом.

Страшно подумать о том, что нам гото-
вили фашисты, готовили обдуманно, по
плану, начертанному Гитлером и названно-
му им «планом Барбароссы». Но этот план
истребления советских людей был зачерк-
нут, уничтожен планом мудрости и челове-
колюбия, планом великого Сталина. (Бур-
ные, долго не смолкающие аплодисменты).
Мы, советские люди, горды и счастливы тем,
что нами руководит мулрейший и справед-
ливейший человек мира. (Аплодисменты).

Во все времена люди всех племен и на-
родов будут его именем называть самое до-
рогое, мудоое, справедливое, сильное и пре-
красное. Его имя живет и будет жить в
серлце каждого свободолюбивого человека.

Сталин — это мудрость, это победа.

Сталин — это жизнь! (Гром аплодисмен-
тов). :

Мы, учителя — избиратели Сталинского
округа г. Москвы, выдвигаем товарища
Сталина своим кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР, первым кандидатом от
всего советского народа. Этому человеку
мы обязаны всем, самой жизнью.

Русским земным поклоном кланяемея мы
товарищу Сталину и просим его оказать
великую честь нашему району, носящему
его славное имя,— дать ©вое согласие бал-
лотироваться по Сталинскому избиратель-
ному округу города Москвы. (Все встают.
Бупная овация. «Да здравствует наш
	любимый, родной товарищ Сталин!»).
	Молнина
	Главный конструктор моторостроительного завода
	Выступая на предвыборном собрании
Сталинокого избирательно округа в
1937 году, товарищ Сталин говорил, что
избиратель должен требовать от своих де-
путатов, чтобы они оставалиеь на посту
иолитических деятелей ленинского типа,
чтобы они были такими же ясными и отре-
деленными деятелями, как Фенин. Эта
ленинская ясность и определенность со
всей силой воплощена в великом Сталине.
Мы знаем, что в сложнейшей международ-
ной обстановке, в минуту грозной опасно-
сти, нависшей над нашей Родиной, он ука-
зал нам путь победы, мудро и уверенно
мобилизовал все силы народа и организовал
разгром врага.

Под руководством товарища Сталина мы
снова вступили на путь мирного развития,
начали залечивать раны, нанесенные вой-
ной, чтобы опять зажить радостной и
счастливой жизнью.

Новая пятилетка, которая сейчас с®-
ставляеея по указанию товарища
Сталина, есть проявление его великой
заботы о могуществе нашей Родины, о бла-
госостоянии напего нарола.

Мне, беспартийному специалисту, oco-
Sento памятна встреча с вожлем в июне
1942 года. Это был периох напряженной
борьбы советского налюда с фашистской
Германией, когфа враг рвался к Кавказу,
к Волге, к Сталинграду. И в этот ответ-
ственный для нашей страны период
товарищ Сталин нашел время и принял нас.
труппу работников авиационной промыш-
ленности, по вопросу, касавшемуся созда-
ния новой машины.

Во время этой встречи © товарищем
Сталиным нас вдохновляла его величайшая
прозорливость и мудрость, основанные на
глубочайшей вере в силы нашего народа и
в безусловную победу Советского Союза над
врагом, хотя положение на фронтах было
тотда исключительно тяжелым,

Тевариши! Я думаю, что выражу здесь
общее мнение, если предложу вам поддер-
жать многочисленные предложения трудя-
щихся Сталинского и Бауманского рай-
онов 0 выдвижении кандидатом в депу-
таты Совета Союза по Сталинскому
избирательному округу Москвы великого
вождя советского народа — гениального
полководца, организатора и влохновителя
всех побед, нашего отца и друга товарища
Сталина. (Все встают. Раздается бурная.
долго не смолкающая овация. Со всех
сторон слышны возгласы: «Да здравствует
наша могучая социалистическая Родина!»,
«Да здравствует партия Ленина—Сталина!»,
«Слава великому Сталину!»).
	Николаева
	Товарищи! Прошло восемь лет © тех
пор, как наш многомиллионный советский
народ на основе Сталинской Конституции
единодушно избрал свой высший орган го-
сударственной власти — Верховный Совет
СССР. Прюнедшие годы были ‘не только
периодом мирного созидательного труда, но
H годами ожесточенной борьбы советеких
люлей с немецкими захватчиками за свою
свободу и независимость. Эта борьба за
наше правое дело закончилаеь историче-
ской побелой советского народа.

2 января коммунисты и  беспартий-
ные рабочие, инженерно-технические ра-
ботники и служащие Московского электро-
завода, Моторостроительного завода Hap-
комата авиационной промышленности, ком-
бината имени Щербакова, пищёкомбината
им. Микояна. Машиностроительного завода
Наркомата минометного вооружения и про-
фессорско-преподавательский состав и сту-
денты Московского высшего технического
училища именн Баумана единодушно реши-
ли выдвинуть кандидатом в депутаты бозота
Союза Верхбвного Совета СССР по нашему
Сталинскому избирательному округу вели-
кого вождя советского народа, нашего род-
ного товариша Сталина. (Бурные аплодис-
менты).
	Это решение было единодушно поддержа-
но коллективами всех предприятий и Уч-
реждений Сталинского и Бауманского рай-
OHOB.

Товарищи! В прошлые выборы первым
депутатом в Верховный Совет был избран от
нашего округа великий Сталин. Вся страна,
весь наш народ горячо приветствовали сво-
его избранника, демонстрируя любовь и пре-
данность своему великому вождю.
	Млото сделал нат депутат, наш любимый
вождь и учитель для своего народа. В голы
мирного строительства он обеспечил нашему
народу счастливую и радостную жизнь,
указал нам путь в светлому будущему, епа-
ял многонациональный советский народ в
единую братскую семью, обеспечил неви-
данный расцвет могущества и силы нашего
отечества, воспитал всех нас в духе любви
к своей Родине. Это он, великий продол-
жатель Ленина, закалил большевистскую
партию и еще более сплотил ее ряды. Это
oH, товарищ Сталин, гениальный полково-
дец, организовал разгром самого злого и ко-
варного врага — фашистской Германии —
и спас наш народ от фашистского порабо-
щения. (Бурные аплодисменты).

Это он, великий продолжатель дела
Ленина, сберег чистоту и высокую идей-
ность большевистской патии.

Сталин — наше солние, наша мудрость,
наша радость и надежда. Слава великому
Сталину! (Все встают и устраивают бурную
овацию в честь товасища Сталина).
	Речь тов.
	Секретарь Сталинского райкома ВКП(б]
		Товарищи! От имени 16 тысяч коммуни-
стов *Сталинского и Бауманского районов
столицы я горячо поддерживаю многочи-
сленные предложения беспартийных рабо-
чих, работниц и интеллигенции о выдвиже-
нии кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР от нашего избира-
тельного округа вождя советского народа,
нашего любимого отца и друга Иосифа
Виссарионовича Сталина. (Аплодисменты).
	Прошедшие за последние дни многочи-
сленные собрания трудящихся Сталинского
избирательного округа вылились в гранди-
озную демонстрацию любви и безграничной
преданности нашему вождю, организатору и
вдохновителю величайших исторических
побед _. советского народа — товарищу
Сталину.

В 1937 году на предвыборном собрании
избирателей Сталинского округа Москвы
товарищ Сталин заявил: «Я знаю, что
значит доверие. Оно, естественно, возлагает
на меня новые, дополнительные обязанно-
сти и, стало-быть, новую, дополнительную
ответственность. Что же, у нас, у больше-
РИКоВ, не принято отказываться от ответ-
ственности. Я ее принимаю с охотой.
	Со своей стороны я хотел бы заверить
вас, товарищи, что вы можете смело поло-
житься на товарища Сталина. Можете рас-
считывать на то, что товарищ Сталин су-
меет выполнить свой долг перед народом,
перех рабочим классом, перед крестьянством,
перед интеллигенцией».

Й товарищ Сталин оправдал лучшие на-
дежды советекого народа. Как в готы мир-
ного строительства, так и в годы Великой
Отечественной войны советский народ все-
	гда чувствовал организующую волю и вдох-
новляющую силу товарища Сталина.

По зову великого вождя трудящиеся
Сталинского избирательного округа, как и
весь советский народ, руководимый нашей
большевистской партией, самоотверженно
грудились над укреплением мощи Совет-
ского государства.

Наш депутат товарищ Сталин проявляет
повседневное внимание в улучшению мате-
риальных и бытовых нужд трудящихся. В
тяжелых условиях военного времени по
указанию товарища Сталина усиленнымн
темпами строился Московский метрополи-
тен. Недалеко то время, когда мы получим
саратовский газ, и это значительно улучшит
быт москвичей.
	Й сегодня, когда нам, представителям
партийных, профсоюзных и общественных
организаций, представителям рабочих, слу-
жащих и инженерно-технических раболни-
ков заводов и фабрик, представителям учеб-
ных завелений и различных других орга-
низащий Сталинского избирательното окру-
га. паотийным и беспартийным, надлежит
назвать кандилата в депутаты Совета Со-
юза Верховного Совета СССР, у всех нас
на устах одно имя — товарищ Сталин.
(Аплодисменты).

С величайпеим волнением мы будем ждать
согласия товаряща Сталина баллотировать-
ся по Сталинокому избирательному окруту.
Со своей стороны мы обещаем великому
волю еше лучше работать на пользу лю-
бимой советской отчизны.

Слава нашему великому вождю и похко-
Bolly товарищу Сталину! Ура!!! (Бурные,
долго на смолкающие аплодисменты).
	Слесарь-инструктор маешиностроительного завода
	леметы. Перестроив завод на конвейерную
систему и развернув гоцизлистическое со-
ревнование, мы изготовили около миллиона
автоматов.
	Товарищи! Согодня нельзя не сказать
о заботе нашего правительства и лично
товарища Сталина о нуждах нашего народа.
Мы, москвичи, особенно это ощущаем, вхо-
дя в роскошные дворцы метрополитена, по-
строенные в годы мирного строительства
и в годы Отечественной войны. Шо пни-
циативе товарища Сталина завершаются
в короткий срок колоссальные работы по
сооружению газопровода Саратов-—Москва,
что значительно улучшит культурно-быто-
вые условия трудящихся нашей столицы.

Все стороны нашей трудовой, хозяйст-
венной, культурной и политической жизни,
вся наша жизнь, счастье наших детей и бу-
дущих поколений связаны с именем род-
ного Сталина. (Громкие апяедисменты).
Поэтому я уверен, что все присутствующие
на предвыборном совещании единодушно
поддержат мое предложение выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Сталинскому из-
бирательному округу ъеликого человека,
тениального руководителя, вождя советско-
го народа Иосифа Виссарноновича Сталина.

Да здравствует наша великая Родина!

Да здравствует партия большевиков!

Да здравствует наш вождь, учитель и
apyr товарищ Сталин! (Бурные аплодисмен-
ты, переходящие в овацию. Все встают).
	Товарищи! Несколько дней тому назад в
моей жизни произошло большое радостное
событие. На общем собрании рабочих, слу-
жащих и интеллигенции машинострои-
тельного завода ордена Отечественной вс“-
ны [ степени Наркомата минометного во-
оружения я предложил выдвинуть канди-
датом в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР нашего великого вождя, учи-
тея и друга Иознфа  Виссарноновича
Сталина. (Бурные аплодисменты).
	Мое предложение было встречено с боль-
шим под’емом и радостью и получило еди-
нодушное, восторженное одобрение нашего
коллектива. Сегоднй я обращаюсь к вам с
предложением поддержать решение нашего
коллектива и просить Иосифа Виссарионо-
вича дать свое согласие баллотироваться
по нашему избирательному округу. Я уве-
рен, что за любимого Сталина с великой
радостью будут голосовать все избиратели.
(Аплодисменты).

Сталин — продолжатель делз Ленина.
Под непосредственным руководетвом
товарища Сталина наша страна, осущест-
вив сталинские пятилетки, стала могучей
нндустриально-колхозной социалистической
державой. Товарищу Сталину мы обязаны
военной и экономической победой в Велг-
кой Отечественной войне советского на-
рода. : ,

В числе других защитников Москвы наш
завод, преодолев все трудности военного
времени, организовал новое производство

стал лазать фронту пистолеты-пу-
	предвыборного окружного совещания представителей
трудящихся и общественных организаций Сталинского
избирательного округа гор. Москвы
	Выборы доверенных лиц
	сорско-преподавательсного состава и CTY-
денчества МВТУ им. Баумана о выдвиже-
Верхозного Совета СССР по Сталинскому
избирательному округу г. Москвы вождя
народов — Генералиссимуса Советского Со-
юза Иссифа Виссарионовича Сталина.

2. Прелвыборное совещание представи-
телей трудящихся Сталинсного избиратель-
ного округа прозит товарища Сталина
Иосифа Виссарионовича дать свое согла-
сие баплотироваться в депутаты Совета
Союза Верхевного Совета СССР по Сталин-
скому избирательному округу гор. Мос-
HEI.
	опыт, весь евой гений отдает народу и. со-
ветской Родине.

Совешание поручило доверенным лицам
рассказать всем избирателям, что, голосуя
за избрание товарища Сталина депутатом
Верховного Совета Союза ССР, трудящиеся
голосуют за дальнейшее‘ укрепление могу-
щества СССР, за еще больший расцвет co-
ветской культуры, за наше победное дви-
жение к коммунизму.
	1. Предвыборное совещание представи-
телей общих собраний рабочих, инженерно-
технических работников и служащих фаб-
рик и заводов, коммунистических органи-
заций, профессиональных союзов, комсо-
мольских организаций и обществ трудя-
щихся Сталинского избирательного онруга
гор. Москвы горячо поддерживает едино-
душное решение общих собраний трудящих-
ся ЭЗлентрозавода, моторостроительного за-
вода Народного комиссариата_авиационной
промышленности, комбината им. Щербако-
ва, пищекомбината им. Микояна, машино-
строительного завода Народного номисса-
риата минометного вооружения,  профес-
	Предвыборное окружное совзщание из-
брало доверенных лиц, которым поручено
сообщить избирателям о решении предвые
борного совещания.

Совещание поручило доверенным липам
рассказать всем избирателям о жизни и дея-
тельности товарища Сталина, который все
свои знания, весь свой революционный