5 ЯНВАРЯ 1946 г., № 4 (10086)

ане народ выдвига аст

110 всей советской стр
чтит тт № Termwrariw PR

Украинская ССР
	Чкаловская область
	Паровозники депо станции Бузулук на
	предвыборных собраниях выдвинули кандЕ-
датами в депутаты Верховного Совета
СССР товарищей И. В. Сталина, В. М.
Молотова, Л. М. Нагансвича и комбайнера
Кольшевястской МТС тов И. П. Варанина.
	Великолукская область
	На собраниях железнолорожников Велико-
	лукского узла, колхозников артели «Мурз-
вей» и артели имени Калинина выдвинуты
канлилатами в депутаты Верховного Совета
СССР товариши И. В. Сталин, В. М. Молотоз,
Л. П. Берия, Н. Е. Вопошилоз. А. А. Анлоеез
и секретарь обкома ВКП(б) тов. Г. М. Бой-
качев.
	Мордовская АССР
	Наровозники, ватонники И связисты
	станции Рузаевка. колхозники артелей «Вы-
	движенец» и «Путь к социализму», сту-
ACHTH и преполаватели Краснослободекого
зооветтехникума выдвинули кандидатами
в депутаты Верховного Совета CCCP
И. В. Сталина, В. М. Молотова, М. И.
Калинина, Л. П. Берия, Г. М. Маленкова,
К. Е. Ворошилова, А. А. Анпрееза, Н. С.
Хрущева, Н. М. Шзерника, маршала Г. Н.
Жукова, машиниста станции “Рузаевка
А. Г. Пазилова, поелселателя Совнаркома
Мордовской АССР Н. Я. Тингаева, наркома
земледелия Морловской АССР С. М. Шорохо-
ва, ‹екретаря обкома ВКП(б) С. Н. Гипаева,
врача Репьевской больницы М. М. Бирю-
козу.
	Читинская область
	Трудящиеся Читинской области выдви-
нули кандилатами в депутаты Веоховного
Совета СССР секретаря обкома ВЕП(б) тов.
Кузнецеза, Маршала Советского Союза
Р. Я. Малиновского, прелселателя облиелол-
кома тов. Голубева, машиниста депо Зилово
тов. Солезьева, секпетаря Агинского опруж-
кома ВКП(б) тов. Пагбаина.
	Сталинградская область
	Собрание сельской интеллитенции в селе
Черный Яр, Черноярского района, выдви-
нуло кандидатом в депутаты Совета Союза
беспартийную учительницу тов. Капус-
тину. На собрании колхозников артели
«К социализму», Молотовского района,
кантидатом в депутаты намечен претееда-
тель колхоза «Красный Октябрь», Камы-
шинского района, тов. Пустовинсв.
	Молотозская область
	Коллектив Чусовского металлургического
завода вылвинул кандитатом в депутаты Co-
вета Союза товарища И. В. Сталина.

По Коми-Пермяцкому округу кандилатом
в депутаты Совета Напиональностей вылви-
нута колхозница тов. Радостева. По Осин-
скому избирательному округу канхидатом
в депутаты Верховного Совета СССР вылви-
нута прелселатель колхоза имени Иирова
тов. Чечушнова.
	Смоленская область
	На собраниях табочих, колхозников и
интеллигенции в Смоленском сельском из-
бирательном экруге кантихатом в депутаты
Верховного Совета СССР вылвинут профес-
cop медицинского института тов. А. А.
Оглоблин.

В Ярцевеком избирательном округе вы-
двинута кандитатурз поэта Н. М. Симонова,
в Вяземском избирательном округе —
учительницы средней школы г. Гжатека
И. Д. Троицкой, в Рославльском избира-
тельном округе — начальника Западной
железной лороги — тов. Г. И. Нотяш.

Коллектив Смоленского военно-политичс-
ского училища наметил кандилатом в де-
путаты Совета’ Национальностей наподпато
комиссара финансов СССР тов. А. Г. 3вс-
рева.

Общее собрание рабочих и служащих
Зарубинской МТС постановило выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза 6on-
гадира тракторной бригады тов, 0. А, Че-
лищезу.
	Кабардинская АССР
	На предвыборных собраниях трудящихся
в Эльбрусском районе кандидатами в депу-
таты Совета Нацеональностей по Эльбрус-
скому избирательному округу выдвинуты
товарищи И. В. Сталин, Л. П. Берия я бу-
рильшик-стахановен Тырныаузского комби-
ната В. С. Дронь. В колхозе «Нартан»,
Нальчикского района, предвыборное собра-
ние членов артели вылвинуло кандидатами
в депутаты Совета Напиональностей това-
рища И. В. Сталина и председателя колто-
за тов. Г. А. Шебзухова.

В артёли имени Орджоникидзе, Нагорно-
го района, кандилатами в депутаты Верхов-
ного Совета СССР выдвинуты товари
И. В. Сталин и звеньевая, беспартийная
колхозница Mt. 0. Бекулсва.
	Костромская область
	Волхознихи артели «Память Ленина» вы-
двинули кандидатами в депутаты Верховно-
го Совета СССР товарища И. В. Сталинз,
старшего зоотэхника совхоза «Караваева»
тов. С. И. Штеймана, наркома текстильной
промышленности СССР тов. И. К. Седина.
Иелезнодорожняки узла Шарья выдвинули
кандидатом в депутаты Верховного Савета
СССР секретаря обкомз ВЕП(б) тов. А. А.
Иенлакова.
	Пензенская область
	На предвыборных собраниях трудящих-
ся в Нижне-Ломовеком избирательном окру-
те кандидатом в депутаты Совета Союза
выдвинут посол ССООР в США тов. А. А.
Громыко.
	Тамбовская область
	Канлидатами в депутаты Верховного. (0-
	вета СССР по Моршанскому округу выдви-
нуты на собраниях по предприятиям и
	колхозам товарищи И. В. Сталин, В. М.
	Молотов, М. И. КНалиния и учительница
Е. А. Апушкина. По Жердевскому озругу
выдвинута” кандидатура председателя кол-
хоза ©. Я. Кузьмина.
	Татарская АССР
	Москва
и Московская область
	С огромным под’емем продолжалось вче-
ра в Москве и Московской области вылвя-
жение канхилатов в депутаты Верховного
Совета. Трудящиеся Москвы и Московской
области елинолушно поддерживают вылвя-
нутые 2 и 3 января кандидатуры товарищей
Напинина, Л. П. Берия, А. И. Микояна,
Г. М. Маленкова, Н. Е. Ворошилова, А. А.
Жланова, А. А. Андрзева, Л. М. Кагановича,
Н. С. Хрущева, Н. М. Шверника, Н. А.
Вознесенского.

На собраниях были выдвинуты также
следующие кандидаты в депутаты Верхов-
ного Совета:

Рабочие, инженерно-технические рабст-
ники и служащие ордена Красной Звезды
завода, le директором тов. Казанский,
выдвинули кандидатом в депутаты Совета
Союза тов. Т. В. Федорозу, начальника
участка Метростроя.

Рабочие, инженеры и служашие госу-
дарственной кондитерской фабрики им. Ба-
баева выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза первого заместителя прелсела-
теля исполкома Московского Совета 1епута-
тов трудяшихея тов. И. А. Парфенова. -

Рабочие и служащие фабрики «Красный
текстильщик». райком профессионального
союза Медсантрул и колхозники сельхозар-
тели «Призыв» (Серпуховской район) вы-
лвинули канлилатом в депутаты Совета
Союза тов. М. А. Соколову, врача летекой
больницы гор. Серпухова.

Рабочие и служашие ткацкой фабряки
№ З г. 0рехово-Зуево. Куровекого мелан-
жевого комбината и Павлово-Покровекой
фабрики наметили кандидатом в депутаты
Совета Союза тов. М. Н. Симонженнову,
предселателя ПЕ союза рабочих хлопчато-
бумажной промышленности.

Рабочие и служашие завода имени Орджз-
пикилзе, Влимовского машинострочтельного
завода и колхозники сельхозартели имели
Владимира Ильича села Горки выдвинули
кандилатом в депутаты Совета Союза тов.
6. H. Черноусова, секретаря Московекэго
областного комитета ВКП(б).

Рабочие и служащие фабрики имени
Тенина, колхозники сельхозартели селения
Мамоново, Лотошинекого района, и колхоз-
ники сельхозартели имени Буденного, Но-
во-Петровского района, наметили кандила-
том в депутаты‘ Совета Соззз. тов. П. С. Та-
pacesa, председателя исполкома Москов-
екого областного Совета депутатов трудя-
щихся.

Рабочие и служащие Мытищинского ме-
ханического завода выдвинули кандитатом
в депутаты Совета Союза тов. И. А. Лиха-
чеза, директорз Московокого автозавода
имени Сталина.

Рабочие и служашие Ксломелского заво-
да имени Куйбышева. работники Журавин-
ской МТС. Зарайского района, колхозники
сельхозартели имени Димитрова, Коломен-
ского района, выдвинули кантидатом в 1е-
путаты Совета Союза тов. В. А. Малышева,
народного комиссара транспортного мапи-
ностроения СССР.

Коллективы завода «Вомсомолец», заво-
ха имени Косякова и Петрово-ЕКобелевского
торфопредириятия наметили кандидатом B
депутаты Совета Союза тов. А. И. Ефремо-
ва. народного комиссара  станкостроения
		Ленинград
	По избирательным округам
(Сообщения корреспондентов «Правды» и ТАСС)
	Марийская АССР
	нуты товарищ И. В. Сталин и секретарь По-
тесского обкома ЕП(б)Б тов. И. С. Вылин-
ский.

По Мозырекому сельскому избирательно-
му округу кандидатами в депутаты Фовета
Напиональностей выдвинуты товарищ И. В.
Сталин и секретарь ЦЕ ВП(б) Белорусени
тов. Н. Е. Авхимозвич.

На. собраниях коллективов Мозырской
конфетной фабрики и Петриковской судовер-
фи кандидатами в депутаты. Совета Союза
выдвинуты тов. И. В. Сталин и Маршал С9-
ветского Союза тов. С. К. Тимошенна.
	На собраниях коллективов Битебских су-
хоремонтных мастерских, педагогического и
учительского институтов г. Витебска ван-
лилатом в депутаты Совета Национально-
стей выдвинут секретарь Витебскоге обкома
КП(б) Белорусени В. Г. Кудряев. Его же
кандидатуру выдвинули рабочие и елужа-
щие станкостроительного завода имени Ки-
рова.

Коллектив бумажной фабрики «Врасная
звезда» в Оршанском избирательном округе
выдвинул кандидатом в депутаты Совета
Союза машиниста Западной железной доро-
ги Героя Социалистического Труда тов.
В. И. Мурзич.

Рабочие и служащие Минской тиногра-
фии имени Сталина выдвинули кандидатом
в депутаты Совета Наниональноетей надор-
шипу Е. Г. Зима.

Рабочие Новогрудской швейной фабрики
и крестьяне деревни. Обрино вылвинули кан-
хилатом в депутаты Совета Напиональностей
секретаря Столбповекого райкома ЁВП(б»
Белоруссии тов. В. 3. Царюн.

Заведующая животноводческой фермой
колхоза «Золотая дубрава» тов. А. Ф. Брель
выдвинута кандидатом в депутаты Совета
Союза от коллективов колхоза «Золотая
дубрава» и Брагинской МТС.
	Азербайджанская ССР
	  Коллективы 2-го промысла треста
«Сталиннефть», 5-го промыела треста «Ёи-
ровнефть», нефтеперегонного завода имени
Сталина, судоремонтного завода «Закфеде-
рация». колхозники сельхозартелей Нахи-
чеванекой АСОР — колхоза «Совет», Но-
ралненекого района, колхоза имени Берия,
Нахичеванского района, колхоза имени
Шаумяна, Шахбузского района, на своих
собраниях единодушно решили выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Совета
товарища И. В. Сталина.

Коллектив завола имени 1 Мая выдви-
нул кандидатом в депутаты Совета Союза
тов. М. И. Калинина.

Коллективы заволов им. Анлреева, имени
Берия и 3-го промысла треста «Кировнефть»
выдвинули кандидатами в депутаты
Верховного Сов товарищей В. М.
Молотова и Л. П. Берия.

Рабочие и служащие предприятий и уч-
реждений республики вылвинуяи канлита-
тами в депутаты Верховного Совета СССР
товарищей И. В. Сталина, В. М. Молотова,
М. И. Калинина, председателя Совнаркома
Марийской АССР Г. И. Кондратьева, заве-
длующую учебной частью школы № 11
М. С. Шерстневу, бригадяра тракторной
бригалы Я. И. Полушвина, наркома юстиции
СССР тов. Н. М. Рычкова, секретаря Мор-
кинского райкома тов. Е. Ф. Федорову,
бригалира животноводческой фермы тов.
А. Ф. Кузьмину, котельшика судоремонтно-
го завода Ф. П. Ключникова, председателя
колхоза «Искра» тов. И. Н. Горячева.
	Саратовская область
	Коллектив завода комбайнов решил зы-
двинуть канлилатами в депутаты Совета
Союза товаришей И. В. Сталина, В. М.
Молотова, Г. М. Маленкова и технолога за-
всла А. Г. Поляницыну. Кандидатом в де-
путаты Созета Напиональностей вылвинут
товариш М, И. Калинин.

Члены колхоза имени Энгельса, Ершов-
ского района, выдвинули кандидатом в де-
путаты Совета Союза председателя колхоза
имени Ворошилова. Новоузенского района,
тов. М. И. Нитаева. Кандидатура тов. Ви-
таева намечена также на собраниях Еол-
хозников  сельхозартелей Новоузенского,
Дергачевского, Пугачевекого и других paito-
вов.
	Ивановская область -
	На собраниях рабочих и служащих прет-
приятий и учреждений Ивановекого сель-
ского избирательного округа кандидатами
в депутаты Верховного Совета СССР выдви-
нуты товарищ И. В. Сталин, секретарь 06-
ластного комитета ВКП(б) тов. Г. М. Кап-
paHos и профессор педагогического инсти-
тута тов. А. М. Предтеченсвий. .
	Астраханская область
	Коллективы судоремонтных заводов име-
ни Ленина и имени Сталина выдвинули
кандидатами в депутаты Верховного Совета
СССР тозарищей И. В. Сталина, В. М
Молотова, М. И. Калинина, Л. П. Берия,
А. И. Микояна, Г. М. Маленкова, Н. Е.
Ворошилова, А. А. Жданова, А. А. Андрее-
ва, Л. М. Кагановича, Н. С. Хрущева,
Н. М. Швеоника, Н. А. Вознесенского
и секретаря обкома ВКП(б) тов. `Ф. Н. Му-
ратова.
	Горьковская область
	На предвыборных собраниях коллектива
депо Сергач и колхозников сельхозартели
«Алга» намечены кандидатами в депута-
ты Совета Союза товарищи И. В. Сталин,
В. М. Молотов и председатель колхоза «Ал-
га» М. С. Саберов и кандидатом в депутаты
Совета Национальностей тов. Н. А. Возне-
сензний.

Коллектив Горьковского — автозавола
им. Молотова выдвинул качдилатом в депу-
таты Совета Союза предселателя исполко-
ма Горьковекого городского Совета депута-
тов трудящихся тов. А. М. Шульпина.
	Кемеровская область
	Коллектив Кемеровского ордена Ленина
коксохимического завода выдвинул канди-
СССР товарища И. В. Сталина, тов. КН. Е.
Ворошилова п секретаря обкома ВЕП(б)
тов. С. Б. Задионченно.
	Архангельская область
	Коллектив Молотовского завода выдвинул
кандидатами в депутаты Совета Союза
тсварища И. В. Сталина и секретаря Архан-
гельского обкома ВЕП(б) тов. Б. Ф. Нико-
лаева,
	Ставропольский краи
	На предприятиях, в колхозах, МТС и
учреждениях Ставрополья началось выдви-
жение кандидатов ‘в депутаты Верховного
Совета СССР. На всех собраниях единодуш-
но выдвигают кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета CCCP товарища И. В.
Сталина. Намечены также кандидатами
товарищи В. М. Молотов, М. И. Калинин,
А. И. Микоян, Г. М. Маленков, КН. Е.
Ворошилов, А. А. Жданов, А. А. Андрезв,
Н. М. Шверник.

Коллектив Богословской МТС и колхоз-
ники сельхозартели имени Сталина выдви-
нули кандидатом в депутаты Совета Союза
бригадира тракторной бригады тов. М. Ф.
Плотнинова. Рабочие ставропольского за-
вола «Красный металлист» наметили кан-
	г   дидатом в депутаты Совета Национально-
	стей секретаря ЦЕ ВЛЁСМ тов. Н. А. Ми-
хайлова. Колхозники сельхозартели «Кюм-
мунистический маяк», Аполлонского района,
Союза председателя колхоза тов. А.В. Чухно.
Пелезнодорожники Минераловодского узла
наметили кандидатом в депутаты Совета
Союза секретаря крайкома партии тов. @р-
лава.
	Тульская область
	На многочисленных собраниях в городах
и селах Украинской ССР трудящиеся наме-
чают кандидатами в депутаты Верховного
Совета CCCP товаришей И. В. Сталина,
В. М. Молотова, М. И. Калинина, Л.. П.
Берия, А. И. Микояна, Г. М. Маленкова,
К. Е. Ворошилова, А. А. Жданова, А. А.
Андреева, Л. М. Кагановича, Н. С. Хруще-
ва, Н. М. Швернина, Н. А. Вознесенского.

Металлурги завода имени Ворошилова п
горняки шахты имени Сталина треста «Ве-
рошиловуголь» выдвинули кандидатами в
тепутаты Верховного Совета товарищей
И. В. Сталина, Маршала Советского Союза
К. К. Рокоссовского и секретаря Воропги-
лозградекого обхома партии тов. А. И. Гае-
вого.

Горняки шахты имени Сталина треста
«Еалневуголь», коллектив Кадиевекого кэк-
сохимического завода и железнодорожники
Попаснянского узла наметили кандидатами
в депутаты Совета Союза товарища И. В.
Сталина и начальника комбината «Вороши-
ловгралуголь» тов. HK. И. Поченкова.

Рабочне, инженерно-технические работ-
няки и служащие шахты имени Ильича
	треста «вадиевуголь», железнодорожники
Сватовского узла и строители треста
«Воропиловскстрой» выдвинули кандила-
	тами в депутаты Совета Напиональностей
М. И. Калинина, Маршала Советского Союза
Н. К. Рокоссовского и секретаря Кадиевского
горкома партии М. Е. Игнатова.

Коллектив Ворошиловградекого парово-
зостроительного завода имени Октябрьской
революции вылвинул кандидатами в депу-
таты Совета Союза товарищей
И. В. Сталина, Н. Е. Ворошилова и мастера
котельно-сварочного цеха завода именч
Октябрьекой революции И. В. Седова.

Собрание моряков Краснознаменной. орле-
на Нахимова и ордена Кутузова Дунайской
флотилии вылвинуло кандидатами в лелута-
ты Совета  Напиональностей товарища
И. В. Сталина и секретаря Изманльского
обкома партии тов. С. Н. Тарассва.

На собраниях колхозников сельхозартети
	` имени Молотова. Путивльского района, Сум-
	ской облаети, кандидатами в депутаты Вер-
ховного Совета CCCP выдвинуты товарищ
И. В. Сталин и лважлы Герой Советского
Corsa генерал-майор С. А. Новпак.

По Александрийскому избирательному
округу (Кировоградская область) колхозники
артели имени Фрунзе выдвинули канлида-
М. И. Калинина и звеньевую колхоза тов.
Овац.

Еоллектив Проскуровского железнотброж-
ного узла выдвинул кандидатом в депута-
ты Совета Союза товарища И. В. Сталина.

Коллектив Шосткинской фабрики выдви-
нул канлилатами в депутаты Верховного
Совета СССР товариша И. В. Сталина,
трижлы Героя Советского Союза Tos.
И. Н. Кожедуба и Маршала Советского Сою-
за Tos. KH. KH. Рокоссовсного.

Коллектив Виевекого машиностроитель-
Horo завола имени Артема наметил кандя-
	татом в депутаты Совета Союза секретаоя_
	ПЕ ЕП(б)У тов. Д. С. Коротченко. Эту же
канлилатуру вылвинул коллектив Днепро-
петровского завола имени Карла Либкнехта.
Преподаватели, студенты.  служашие,
технические работники Киевского го-утар-
ственного университета имени Т. Г. Шев-
ченко наметили кандидатом в тепутаты
Совета Национальностей наротното комис-
сара просвещения УССР тов. П. Г. Тычину.
Металлурги Макеевского завода имени
Кирова выдвинули канлидатом в депутаты
Верховного Совета СССР знатного домен-
щика страны тов. И. Г. Коробова.
Преподаватели и студенты Каменец-Пз-
дольского учительского института намети-
ли кандидатом в депутаты Совета Союз“
генерал-полковника тов. Л. 3. Мехлиса.

Общее собрание сельхозартелей имени
Сталина и имени Ленина, Проскуровского
района, наметило кандидатом в депутаты
Совета Напиональностей бригадира колхо-
-а имени Сталина тов. А. Ф. Степанову.
	Коллектив Хереонского лэкомобилестрой-
тельного завода вылвинул  канлидатом в
лепутаты Верховного Совета СССР лважлы
Героя Советского Союза, секретаря Хереон-
ского обкома ЕП(б)У тов. А. Ф. Федорога.

На Полтавшине канлилатом в депутаты
Верховного Совета СССР по Миргоролекому
избирательному округу . колхозниками ар-
тели «Красная заря» выдвинут прелседа-
тель колхоза тов. Семидидьно.

На собрании колхозников артели имени
Орджоникидзе (Жмеринский избирательный
округ. Винницкая область) кандидатами в
депутаты выдвинуты председатель Прези-
хиума Верховного Совета УССР тов. М. С.
Гречуха и звеньевая колхоза имени Орджо-
никилзе тов. Чупыра.

Крестьяне сел Кременецкого избиратель-
ного округа Тернопольской области выхви-
нули кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР председателя Борщевского сель-
совета тов. Вазвенюи.
	Белорусская ССР
	Трухяшиеся Татарии елинодупгно выдви-
гают своими кэнтитатами в депутаты Bep-
ховного Совета СССР товарищей И. В.
Сталина. В. М. Молотова, М. И. Калинина,
Л. П. Берия, А. И. Микояна, Г. М. Маленко-
ва, К. Е. Ворошилова, А. А. Жпанова. А. А.

Собрание рабочих завота имени Калинина
наметило канлилатом в депутаты Совета С9-
юза секретаря Тататского областного §0-
уитета партии тов. $. И. Муратова.

Коллектив завола имени Ленина выхви-
нул канлитатом в депутаты Совета Союза
випе-птезилента Академии наук CCCP тов.
И. П. Барлина.

Рабочие, служащие, профессора и сту-
ленты Казанекото педатотичеекотю WHCTT-
тута вытвинули кантилатом в лепутаты Co-
рета Напиюнальностей учительницу TOs.
Ф. А. Ибпагимеву.
	Воронежская область
	Коллективы пяхда поехприятий и учреж-
хений г. Вопонежа выдвинули кантилатами в
лепутаты Верхотного Совета СССР товапи-
ша И. Р. Гталина, тов. М. И. Налинина,
тов. Г. М. Маленкова, тов. Н. С. Хрущева,
секретаря обкома ВКП(б) тов. В. И. Тишеч-
ко, Маршала Советского Сотюза тов. А. М.
Василевского, наркома путей сообщения
тов. И. В. Ковалева, командующего войска-
ми Воронежского военного округа ген. Ра-
мановеного, прелселателя облисполкома тов.
Васильева и тов. В. Д. Никитина.
	Рязанская область

Рабочие Каломской судостроительной зср-
фи наметили кандидатом в депутаты Совета
Союза заместителя прелеедателя Совнарко-
ча РСФСР тов. В. П. Познина.
	Вологодская область
	Паровозники лепо Вожега Северной же-
лезной дороги выдвинули кандидатами в
хепутаты Совета Союза товарища И. В.
Сталина и машиниста Героя Социалистиче-
ского Труда В. И. Болонина. :
	Калининская область
	  Рабочие, служащие и инженерно-техни-
‘ческие работники Калининского ватоно-
‘строительного завода наметили кандидатом
в депутаты Совета Союза товарища
И. В. Сталина и капдидатом в депутаты
Совета Национальностей народного комис-
сара просвещения РСФСР тов. В. П. Потем-
кина.

На предвыборных‘ собраниях коллектива
хлопчатобумажного комбината «Пролетар-
ка» приняты постановления о выдвижении
кандидатами в депутаты Совета Националь-
ностей товарищей И. В. Сталина, М. И.
Калинина и ткачихи-стахановки тов. Е. И.
Рыбановай.

Инструктор по ткачеству фабрики «Про-
летарка» тов. Е. И. Рыбанова вылвинута
кантидатом в депутаты Верховного Советз
СССР по Калининскому городскому избира-
тельному округу. По Каптинскому избира-
тельному округу вылвинута кандидатура
председателя колхоза М. П. Волковой.

На предвыборных собраниях в Выпене-
волоцком избирательном округе кандидатом
нут заместитель наркома внепгней торговли
СССР тбв. А. Д. Крутинов. По Калинин-
скому сельскому избирательному округу
СССР намечен генерал-полковник авиации
М. М. Громов. В Ржевоком избирательном
округе вылвинут кандидатом в депутаты
начальник Калининской железной дороги
тов. А. М. Васильев, по Бежецкому окру-
гу — учитель средней школы М, М. Пере-
слегин, по Лихославльскому округу — прел-
седатель облисполкома тов. А. В. Симонав,
	Тихоокеанский флот
	Личный состав крейсера «Калинин» рс-
шил выдвинуть кандидатами в депутаты
Совета Национальностей товарищей И. В.
Сталина, М. И. Калинина и командующего
Тихоокеанским флотом адмирала тов. И. С.

Юмашева.
	Иркутская область
	Личный состав Мариинекого артилле-
рийского училища (BSIABIEY кандидатами
в депутаты Совета Сотоза товарищей И. В.
Сталина и В. М. Молотова. Намечена так-
де кандидатура командующего Восточно-
Сибирским военным округом генерал-пол-
ковника тов. П. Л. Романенно.

Коллоклив рабочих и служащих Куту-
ликской МТС выдвинул кандидатом в де-
путаты Совета Наниолальностей заместите-
ля народного комиссара земледелия СССР
тов. И. А. Есчедивтова.
	  На собраниях коллектива Бухарской шол-
` комотальной фабрики и железнодорожникав
станции Каган кантилатами в депутаты
Верховното Совета СССР выдвияуты това-
	риш И. В. Сталин и секретарь Бухарского

Pie КП(б) Узбехистана tos. Мунум-
	Студенты и преподаватели Самарканл-
ского медицинекого инетитута выдвинули
кандидатами в депутаты Верховного Сове-
та СССР товарища И. В. Сталина и про-
фессопа Г. Г. Абдуллаева.
	Киргизская ССР
	  Общее собрание колхозников сельхозар-
тели «Кызыл-Аскер», Кагановичекого рай-
она, Фрунзенской области, выдвинуло кан-
дидатами в депутаты Совета Союза
М. И. Калинина и председателя Совнаркома
Киргизской ССР тов. Исхака Раззакова.
Кандихатом в депутаты Совета Националь-
ностей намечена звеньевая колхоза «Кы-
зыл-Аскер» тов. Иеримбюбю Шопонова.
	Молдавская ССР
	и Ленинградская область
	В Ленинтрале и Ленинградекой области
продолжается вылвижение канлилатов в де-
путаты Верховного Совета СССР. Рабочие,
колхозники, интеллитенция выдвигают кан-
титатуры товарищей И. В. Сталина, В. М.
А. И. Микояна. Г. М. Маленкова, КН. Е.
Ворошилова, А. А. Жданова, А. А. Андреева,
Л. М. Кагановича, Н. С. Хрущева, Н. М.
Швернина, Н, А. Вознесенского.

Коллектив завода имени Марти наметил
канлитатами в депутаты Совета Союза
	товарища И. В. Сталина и командующего.
	войсками Аенинградского военного округа
Героя и Маршала Советского Союза Л. А.
Говорова.

Волны Н-ского авиагарнизона выдвинули
та СССР товарища И. В. Сталина и тов.
П. А. Пилютова, летчика-истребителя, Ге-
роя Советского Союза.

Железнодоржники Волховстроевского узла
выдвинули кандилатами в депутаты Bep-
ховного Совета CCCP товариша И. В.
Сталина и секретаря Ленинградского обко-
ма ВКП(б) тов. И. М. Турно.

Коллектив Невского машиностроительно-
го завода им. Ленина выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Национальностей тов.
М. И. Калинина.

Курсанты, офицеры, преподаватели, про-
(ессора 1-го Ленинградского ордена Ленина
Краснознаменного артиллерийского учили-
ma им. Красного Октября выдвинули кач-
лидатом в депутаты Совета Союзз тов. Г. М.
Маленкова.

Колхозники  сельхозартели «Красный
партизан», Волховского района, наметили
ганлидатами в депутаты Верховного Совета
СССР тов. А. А. Андрезва и секретаря Ле-
нинградекого обкома ВКП(б) тов. И. М.
Турка.

Работники Волховской ГЭС выдвинули
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей прелеедателя Совнаркома РСФСР
тоз. А. Н. Нэсыгина.
	Коллектив Тираспольского консервно“о
завола выдвинул кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР товарищей
И. В. Сталина; В. М. Молотова, М. И. На-
линина, А, И. Микояна и заместителя пред-
седателя Совнаркома Молдавской ССР Г. В.
Ивасова.

Работники науки и искусства Кишинева
наметили кандидатами в депутаты Верхоз-
ного Совета СССР тов. М. И. Калинина и
мастера Кишиневского керамического заво-
ха тов. Н. А. Паян.
	Карело-Финская ССР
	Вюллектив Онежекого металлургичесвого
завода выдвинул кандидатами В депутаты
Верховного Совета СССР товарищей И. В.
Сталина, В. М. Молотова, секретаря
КП(б) республики тов. Г. Н. Куприянова и
старого революционера-подпольщика тов.
А. П. Тайми.

Коллектив Котозерокого лесопункта на-
метил кандидатами в депутаты Совета На-
циональностей тов. Н. А. Вознесенского и
бригадира лесопункла тов, М. С. Лангуеву.
Эти же кандидаты выдвинуты на собрани-
ях коллективов станции Лоухи, рудника
имени Чкалова и колхозников сельхозарте-
ли «Красный рыбах».
	Башкирская АССР
	Коллектив работников паровозного депо
Дема наметил кандидатами в депутаты Со-
вета Национальноетой товарищей И. В.
Сталина, Л.П. Берия, А. И. Микояна,
Андреева, Н. С. Хрущева. Выдвинута так-
же канлидатура прелеедателя Верховного
суда СССР тов. И. Т. Голянова.
	Трудящиеся Белорусской ССР на пред-
выборных собраниях в Минске, Витебске,
Гомеле и других городах, а также в селах
выносят ехинодушные постановления о вы-
движении кандидатами в депутаты Верхов-
ного Совета СССР товарищей И. В. Сталина,
В. М. Молотова, М. И. Калинина, Л. П.
К. Е. Ворошилова, А. А. Жванова, А. А.
Андоеева, Л. М. Кагановича, Н. С. Хрущева,
Н. М. Шверника, Н. А. Вознесенского.

Коллективы вагонного участка станции
Тлобин, совхоза «Уваровичи» выдвинули
кандидатами в депутаты Советз Гациона.ть-
ностей товаришей И. В, Сталина, В. М.
Молотова, М. И. Налинина и зам. предсела-
теля Совнаркома Белоруссии тов. П. А. Ле-
вицнсго,

На собраниях в паровозном депо етанции
Калинковичи, в Хойникской МТС, Мозыр-
ских судоремонтных мастерских канхиха-
тамн в лепутаты Верховного Совета вылви-
	Колхозники и колхозницы сельхозартели
«Память Ленина», Заокского района, вы-
двинули кандидатами в депутаты Совета
Союза товарища И. В. Сталина и председа-
теля колхоза «Память Ленина» тов. В. П.
Перщинову.

Горнякя шахты № 9 треста «Епифапь-
уголь» выдвинули кандидатами в депутаты
Совета Союза тов. Л. П. Берия и секретаря
Тульского обкома партии тов. Н. И. Чму-
това.