e costed 1946 r., fz 4 (10086)

всей советской

стране народ выдви

депутаты
	канлидцато

ного Совета CCC

eDXOB
	Свердловский-Сталинский избирательный округ
	Кировский избирательный округ гор. Москвы
а а,
	Ставропольский избирательный округ
	коллектив Ставропельского завода «Красный металлист»   КОЛЛЕКТИВ 1-й Ооразновой типограции выдвинул капдидатом АОЛЛьктяв Уралмашовочай BOD ee
выдвинул кандидатами в депутаты совета 0юа   _ в депутаты Совета Союза в депутаты Совета 601032
Иосифа Виссарионовича Сталина   Андрея Александровича Жданова   Иосифа Виссарионовича Сталина

¥ Yr. ., ..
	Вчера утром на стыке двух смен cobpa-
лись работники 1-й Образцовой типогра-
фии, чтобы выдвинуть кандидата в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета
CCCP.

Первое слово предоставлено мастеру пло-
скопечатного цеха Григорию Ильичу Шур-
шалину.

Тов. Шуршалин под бурные аплодигмен-
TH собравшихся предлагает выдвинуть кан-
дхидатом в депутаты Совета Союза тов. Ав-
	дрея Александровича \ланова.
— Товариш Жданов, — говорит apa-
тор. — верный соратник великого Сталина.
	В трулные лни вражеской блокады Ленин-
града он руководил обороной города. Ему
принадлежит огромная заслуга в деле моби-
лизации ‚ленинградцев на борьбу за разгром
немецких захватчиков пол Фенинградом.
	Всей СВоей деятельностью он завоевал дове-
рие, любовь и уважение советского народа.

Затем выступает инженер-технолог П. В.
Тапкин.

— С глубоким и радостным волнепи-
ем, — заявляет он, — я поднимаюсь на
эту трибуну, чтобы поддержать предложе-
ние о выдвижении товариша Жданова кан-
цидатом в депутаты Совета Союза Верховно-
го Совета СОСР. Товариш Жданов — вер-
ный соратник нашего вождя товариша
Сталина.

Собрание единогласно решило выдвинуть
канпидатом в депутаты Совета Союза по
Нирсвскому избирательному округу ст кол-
лектива работников 1-й Образцовой типо-
гравии тов. ЖДАНОВА АНДРЕЯ AREK-
CAHSPOBHYA.
	Бячеслава Михайловича Молотова
Михаила Ивановича Калинина
и кандидатом в депутаты Совета Наниональностей
Николая Александровича
Михвалова
	СТАВРОПОЛЬ, 4. (ТАСС). Коллектив
ставропольского завода «Ирасный метал-
лист» обсуждал важный государственный
вепрос —о вылвижении кандидатов в де-
путаты Верховного Совета СССР. Заводской
клуб был переполнен. На собрание пришли
все рабочие. служащие, специалисты двух
свободных от работы смен. В обсуждении
кандидатур приняло участие более 20 че-
OBER.

С большим воодушевлением обсуждалось
предложение начальника цеха тов. Вожо-
нина о выдвижении кандидатом в депута-
ты Совета Союза Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	Азнлидатуру товарища И. В. Сталина го-
рячо поддержали работницы тт. Гусева и
Нчелинз. слесарь т. Ишунин и другие уча-
стники собрания.

Выступившие затем работница т. Долгова
и конструктор т. Фронтов внесли предло-
жение — выдвинуть также кандидатами в
депутаты Совета Союза верных соратников
великого Сталина — Вячеслава Михайло-
вича Молотова н Михаила Ивановича
Калинина. За это прелложение высказа-
	лись работница т. С. Винова, мастер
т. Ларкин, инженер т. Фоменко.

Секретарь заводской комеомельской орга-
низапии т. Еремин от имени молодых рз-
бочих и работнип завода выдвинул канди-
датом в депутаты Совета Напциональностей
секретаря ЦЕ ВЛЕСМ Николая Александро-
вича Михайлова.

За кандидатуру тов. Михайлова выеказа-
лись рабочие тт. боломатин, Вакулин и дру-
гие.

Общее собрание рабочих, служащих п
специалистов завода «Красный металлист»
ностановило: выдвинуть кандидатами в де-
путаты Совета Союз» по Ставропольскому
избирательному округу № 81 организато-
ра исторических побел советского народа
Генералиссимуса Иосифа Виссарионовича
Сталина. его верных соратников — Вяче-
слава Михайловича Молотова и Михаила
Ивановича‘ Калинина. Кандидатом в депу-
таты Совета Национальностей по
Ставропольскому избирательному округу
№ 13 выдвинуть секретаря ЦЕ ВЛЕСМ
Николая Александровича Михайлова.
	Лаврентия Павловича Берия
Василия Михайловича Андрианова
	При упоминании Имени — товариа
Сталина — влохновителя и организатора
исторических побел советского народа —
собравшиеся уетраиватют горячую овапию,
	Предложение тов. Сафронова горячо пол-
держали старейший. рабочий Уралматзавола
тов. Антонов. лучший слесарь завола тов,
Чугунов. директор Уралмашзавола Герой
Сопиалистического Труда тов. Музруков,

Общее собрание единодушно постановило
выдвинуть канлилатами в лепутаты Совета
Сотоза И. В. Сталина. Л. П. Берия в
В. М. Андрианова и просить их дать corm.
сие баллотироваться по Сверлловскому.
Сталинекому избирательному округу.

На окружное предвыборное совещание
выбрано 110 представителей.

С огромным воодушевлением было пи.
нято приветствие товаришу Сталину.
	СВЕРДЛОВСЕ, 4. (ТАСС). Вчера здесь со-
стоялось общее собрание рабочих, инжене-
ров и служаших трижды орденоноеного
Уралмашзавода, посвященное выдвижению
кандидатов в депутаты Верховного Совета
CCCP.

Гигантский цех кузнечно-прессового 0бо-
рудования украшен флагами и знаменами.
Всюлу портреты руководителей партии и
правительства. На собрании присутствует
де 11 тысяч человек.

Первое слово предоставляется начальни-
ку кузнечно-прессового пеха тов. Сафро-
нову. Он вылвигает канлилатами в лепута-
ты Совета Союза вожля народов Генералис-
симуса Советского Союза Иосифа Виссарио-
новича Сталина. ближайшего соратника
товариша Сталина — Лаврентия Павловича
Берия и секретаря Свердловского обкома
ВВП(б) Василия Михайловича Андрианова.
	Октябрьский избирательный округ гор. Москвы
	Коллектив ордена красной звезды машиностроительного
завола выдвинул кандидатом в депутаты Совета Союза
	Теоря Максимилиановича
Маленкова
	вола мастер пеха В. С. Борисов. Он, каки
остальные выступавшие, поддерживает кан-
цидатуру тов. Маленкова. Вее они говорят
о нем. как о соратнике товарища Сталина,
пправдавшем доверие нарола всей своей ра-
ботой в годы мирного строительства и. в тя-
желые голы войны.

Собрание приняло посталовление: вылви-
путь товарища Маленкова Георгия Макси-
милиановича кандидатом в лепутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР по
Октябрьскому избирательному — округу
г. Москвы от рабочих, служаших, инжене-
ров и техников манпиностроительного. за-
вода.

Бурными, долго не смолкавшими аплодис-
ментами, возгласами: «Да здравствует
topapum  Сталин!», «Великому Сталину
ура!» закончилось это собрание.
	Незабываемое утро пережил вчера много-
тысячный коллектив машиностроительного
завода. Со всех концов завода шли люли —
колоннами, целыми цехами, со знаменами,
портретами руководителей партии и прави-
тельства. Они шли на собрание для вылви-
жения кандидата в депутаты Верховного
Совета СССР.

Собрание началось. Первым берет слово
беспартийный инженер М. А. Михайлов и
называет в качестве кандидата в депутаты
Верховного Совета CCCP Георгия Макси-
милиановича Маленкова.

— Это, — говорит тов. Михайлов, —
крупный государственный работник, дея-
тель ленинско-сталинского типа, человек,
безгранично верный нашей Родине, народу.
делу великой партии большевиков.

С влохновенной речью выступает затем
старый беспартийный пооизводетвенник 38-
	На собрании воинской части намечен кандидатом
в депутаты бозета боюза генерал армии.
	Алоксей Иннокентьевич Антонов
	достойным представителем в верховном ор-
гапе страны.

После тов. Ситника на собрании выету-
пили майор Зверев, старший лейтенант
Олейник и другие. Они горячо поддержали
прелложение с выдвижении тов. Антоя0ва
канлилатом в лопутаты Верховного Совета.
Собрание воинской части единодушно по-
становило наметить кандидатуру Алексея
Иннокентьевича Антонова в депутаты (о-
вета Союза и решило просить начальника
Генерального Штаба Красной Армии генера-
ла армии А. И. Антонова дать свое согласие
баллотироваться по их избирательному
округу.
	В одной из воинских частей состоялось
общее собрание личного состава. Первым
на собрании с предложением выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза на-
чальника Генерального Штаба Красной
Армии, генерала армии А. И. Антонова вы-
ступил полковник Калинин.
	Выступивший затем майор мелицинекой
службы тов. Ситник поддержал вылвину-
тую полковником Калининым кандидатуру.
В своей речи он заявил:

— Товарищ Антонов — это военачаль-
ник сталинской школы. Он булет нашим
	Новосибирский-Кировский избирательный округ
	Коллектив «бибметаллетроя» выдвинул кандидатами
в депутаты Совета Союза
Иосифа Виссарионовича Сталина
Лаврентия Павловича Берия
Лазаря Моисеевича Козановича
Бориса Львовича Ванникова
	HOBOCHBHPCR, 4. (TACC). В одном из
крупнейших пехов «Сибметаллетроя» со-
стоялось предвыборное собрание рабочих,
инженерно-технических работников и елу-
жащих, на котором присутствовало свыше
6 тыелч человек. Цех празднично украшен
цветами. Веюлу портреты руководителей
партии и правительства.

Первое слово получает заместитель глав-
ного инженера комбината «Сибметаллетрой»
тов. Н. М. Королев.

— С именем товариша Сталина связана
вся жизнь и борьба советекого нарола,—
говорит тов. Королев.— Сегодня. когда мы
собрались лля того. чтобы наметить канли-
датов в лепутаты Верховного Совета СССР,
я хочу назвать первым имя Иосифа Висса-
рионовича Сталина.

Несколько минут гремит овация. СобрА-
ние единодущно . рептает вылвинуть Иосифа
Виссарионовича Сталина кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP по Новосибирекому-Ёпровскому изби
рательному округу.

Затем выступает Герой Советского Сою-
за И. И. Осинный. Он вносит прелложение
вылвинуть канлитатом в депутаты Совета
	Союза Верховного Совета СССР верного co-
ратникз и ученика великого Сталина— тов;
Берия Лаврентия Павловича. Инженер ком-
бината «Сибметаллетрой» тов. Шмелев
предлагает выдвинуть кандилатом в депута-
ты Совета Союза вилнейшего деятеля боль-
шевистекой партии тов. Кагановича Лазаря
Мопезевича. Эти прелложения встречаются
бурными аплодисментами.

Слово берет стахановеп-орденоносец тов.
Великжанин. Он вносит предложение вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета Co-
3a Героя Сопиалистического Труда, Народ-
ного комиссара боеприпасов тов. Ванникова
Бориса Львовича.

Общее собрание рабочих. инженерно-
технических работников и служащих ком-
бината «Сибметаллетрой» приняло реше-
ние:

— Вылвинуть кандидатами в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР
товарища Сталина Иосифа Виссарионовича,
товарищей Берия. Лаврентия Павловича,
Нагановича Лазаря Моисеевича и Ваннико-
ва Бориса Львовича и просить их дать ©0-
гласие баллотироваться в Новосибиреком-
Кировском избирательном окуруте,
	Вольский избирательный округ
	Коллектив шементного завода «Большевик» выдвнул
_ Кандидатом в депутаты бовета Союза -
	Андрея Януатьевича Въицинскойо
	САРАТОВ, 4. (Корр. «Правды»). В клубе
пементного завода «Большевик» состоялось
общее предвыборное собрание рабочих, слу-
жащих, инженеров и техников. посвяшен-
ное выдвижению кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР. На собрании при-
сутствовало 750 человек.

Слово для предложения попросил беспар-
тийный инженер — начальник цеха тов.
Кодолов.

— Я предлагаю наметить кандидатом
в депутаты Совета, Союза заместителя нарол-
ного комиссара иностранных дел СССР
Андрея Януарьевича Вышинского. Тов.
Вышинский зарекомендовал себя леятелем
	ленинско-сталинского типа, стойким боль-
шевиком, преданным делу славной партии,
делу народа.

От имепи инженерно-технических работ-
ников выступает директор завола тов. Бо-
рисов. Он характеризует тов. Вышинекого,
как вилного липломата и ученого.

Предложение тов. Кодолова горячо под-
держивают также мастер цеха тов. Храмов
и секретарь парторганизации цеха тов. Тру-
баченкова.

Елинодушно принимается решение: наме-
тить кандидатом в депутаты Совета Союза
по Вольскому избирательному округу тов.
А. Я. Вышинекого.
	Рижский городской избирательный округ
	Коллектив Рижского керамического завода выдвинул кандидатом
в депутаты Совета боюза
	Яна Здуардовича Калнберзина
	РИГА, 4. (Корр. «Правды»). С большим
под’емом прошло собрание рабочих и служа-
щих Рижского керамического завода. На-
чальник отдела технического контроля за-
вода тов. Мешенков предложил выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза секре-
таря ЦК ВП (б) Латвии тов. Яна Эдуардовича
Калнберзина.

— Ян Калнберзин, — отметил тов. Ме-
щенков, — верный сын латышского народа.
С юношеских лет он посвятил себя борьбе
3& освобождение своего народа от капита-
листического гнета, за улучшелие жизни
трудящихся.
	Оратор отмечает роль тов. ВКалнберзина
в организации партизанского движения в
республике, его активное участие в борьбе
за изгнание из Латвии немецко-фашистских
захватчиков. Это — деятель  ленинеко:
сталинского типа, завоевавитий высокий ав-
торитет среди трудяшихся.

Участники собрания единодушно прини-
мают постановление — выдвинуть тов. Янз
Эдуардовича Калнберзина кандидатом в де.
путаты Совета Союзз по Рижекому город
скому избирательному округу.
	Белебеевский избирательный округ
О ИИ а О
	ообрание колхозников сельхозартели «Память Ленина» выдвинуло
кандидатом в депутаты бовета Союза
	таты Совета Союза тов. Поскребышева.
Взволнованную речь на этом собрании про-
изнее демобилизованный воин Красной
Армии тов. Акулинин,

— Восемь лет назад, — товорит тов.
Акулинин, — мы избрали тов. Поскребы-
шева в верховный орган государственяой
власти нашей страны — депутатом Верхов-
ного Совета СССР. И мы не ошиблись. Он
с честью оправдал доверие избирателей.
Чутко и отзывчиво относится наш депутат
к нуждам народа.
	Б 39 колхозах Миякинекого района гро-
шли многолюдные собрания, посвященные
выдвижению тов. Поскребышева канхила-
том в депутаты Верховного Совета СССР.
На этих собраниях участвовало 6.700 че-
ловек. В своих решениях колхозники и кол
хозницы горячо приветствуют и похдержи-
вают выдвижение тов, Поскребышева кгн-
дидатом в депутаты Верховного Совета
	длександра Николаевича
Поскребьииева
	На предприятиях, в колхозах, совхозах и
МТС Белебеевского избирательного округа
проходят многолюдные предвыборные co-
брания. Первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета трудящиеся округа сли-
нодушно выдвинули великого вождя наро-
дов товариша Сталина и его верных сорат-
ников — товарищей Молотова и Калинина.

Участники предвыборных собраний вы-
лвинули кандидатуру в депутаты Совета
Союза А. Н. Поскребышева, верного сына
большевистской партии. Многие избирате-
ли округа лично знают тов. Поскребышева.
как депутата Верховного Совета СССР преж-
него созыва, как активного большевика-
организатора, работавшего в годы граж-
данекой войны в Башкирии.

На общем собрании членов колхоза
«Память Ленина», Белебеевского „района,
на котором участвовало 330 колхозников и
колхознин, колхозница тов. Подтеребкова
предложила выдвинуть кандидатом в депу-
	Ленинградский сельский избирательный округ
	коллектив бранненбаумского хлебозавода выдвинул кандидатом
B депутаты бозета Наниональностей
	Алексея Николосвича Ковьпича
	ОРАНИЕНБАУМ, 4. (По телеграфу). Вче-
ра на Ораниенбаумеком хлебозаводе собра-
лись рабочие и служащие для того, чтобы
выдвинуть канлитата в депутаты Верхов-
ного Совета СССР.

Первым слово взял популярный на за-
воде человек, › старый производственник.
стахановеп М. В. Беессудный.

—- Радостное волнение испытываю я сего-
дня, — ‘еказал тов. Бессудный. — Только
в нашей стране может простой рабочий
выдвигать своих кандидатов в верховный
государственный орган. Это право обеепе-
чила народу самая хемократическая в мире
Сталинская Конституция!
	Центральная
	Я рекомендую кандидатом в депутаты
Совета Напциональностей верного сына на-
шей Родины, видного государственного дея-
теля Алексея Николаевича Косыгина. кото-
рый всем нам известен как глава прави-
тельства РСФСР.

Речь тов. Бессудного была покрыта
лружными аплолиементами. Собравшиеся
единодушно поддержали прелложение
т. Бессудного и выдвинули кандидатом в де-
путаты Совета Напиональностей по Ленин-
градекому сельскому НУ окру-
гу А. Н. Восыгина.
	группа войск
	Бойцы № командиры наметили кандидатом В депутаты
Совета союза Маршала боветекого боюза
	Иена Стеопачоеича Конева
	ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГРУППА ВОИСЬ, 3 ян-
варя. Вчера в Н-ском гарнизоне состоялось
первое предвыборное собрание.

На трибуну поднимается тов. Новиков.

— Я вношу предложение, — говорит
он,-— вытвинуть в депутаты Верховного
Совета СССР Маршала Советского Сою?а.
лважды Гепоя Советского Союза Ивана Сте-
пановича Вонева,

Вурными аплодисментами ‘встретили при-
сутетвуюшщине это претложение ” Разлаются
возгласы: «Да здравствуют маршалы-——бое-
вые соратники Генералиесимуса Сталина!».
	Тов. Новиков в своем выступлении
характеризует маршала Конева как вил-
нейшего полководца сталинской школы. Де-
путат Верховного Совета первого созыва,
тов. Конев проводил большую государетвен-
	ную и политическую работу. Вся жизнь его
связана с Красной Армией. В мирные годы
он много работал над укреплением боеспо-
собности частей и соединений, а в дни 0те-
чественной войны он провел ряд блестящих
операций, показав себя мастером глубоких
пропывов, обходных маневров и операций.

Тов. Слюнин горячо подлерживает вы-
ставленную кантилатуру.

— Имя маршала Конева,— говорит он,—
известно всему. советскому народу. Сын
крестьянина. он прошет большой путь от
рядового. солдата по Маршала Советского
Союза.

Собрание избирателей принимает ре-
шение выдвинуть Маршала Советского
Союза, дважды Гепоя Советского Союза
Ивана Степановича Конева кантидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР.
	Севастопольский избирательный округ
	Личный созтас гвардейского крейсера «Красный Кавказ» наметил
кандилатом в депутаты Совета Союза
Николая Герасимовича Кузнеиова
	Общее собрание краснофлотцев, старнтин
и офицеров прославленного гвардейского
крейсера «Красный Кавказ» проходило в
торжественно-праздничной обстановке. Слав-
ные черноморцы, храбро сражавишеся
с врагом. горлятся тем, что в исторической
победе най немецкими захватчиками есть
немалая заслуга и Военно-Морского Флота
советекой страны.

На собрании, посвященном вылвижению
кантидата в депутаты Верховного Совета
СССР, выступил гвардии инженер-калитан
2-го ранга тов. Купеп. Он сказал:

— Вношу предложение от экипажа
гвардейского крейсера «Красный Кавказ»
вытвинуть канлилатуру наролного комисса-
	ра Военно-Морского Флота, Героя Советско-
то Союза. адмирала флота Николая Гера-
симовича Кузнецова.

Все краснофлотцы и офицеры, выступив-
шие на собрании, горячо поддержали пред-
ложение тов. Купец.

Личный состав гвардейского крейсера в
единодушно принятой резолюции постано-
вил выдвинуть кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР народ-
ного комиссара Военно-Морского Флота, Ге-
роя Советского Союза, адмирала флота Н. Г.
  Вузнецова и просить его дать евое согла-
} сие баллотироваться по Севастопольскому
1 избирательному округу.
	Обоянский избирательный округ Курской области
EE en SSPYT AYPCKOM OOMACTE
	волхозники сельхозартели «12 лет. Октября» выдвинули
кандидатом в депутаты Совета 60103а
Петра Николаевича Поспелова
	Совета Союза Верховного Совета CCCP
редактора газеты «Правда» Петра Николае-
вича Поспелова, испытанного большевика,
верно сына партии Ленина-— Сталина,
члена Центрального Комитета ВКП(б). 3
успехи в научной работе тов. Пос
нпелов удостоен Сталинской премии. Тов,
Поспелов всею свою жизнь верно и честно
служит делу партии, делу народа.

Общее собрание колхозников сельхозаг-
тели «12 лет Октября» приняло постановле-
вие: выдвинуть кандитатом в депутаты (5
вета Союза Верховного Совета СССР Г. Н.
Поспелова и просить его баллотироваться по
Обоянскому избирательному округу.
	КУРСК, 4. (По телефону). В празднично
убранной сельской школе полно народу.
Злесь много фронтовиков, вернувшихся ло-
мой по демобллизации, стахановцев. выра-
стивших для Родины обильный урожай.
Общее собрание открывает прелеедатель
колхоза «12 лет Октября» Алексей Никано-
рович Конев. .

Тов. Конев рассказывает собранию, с ка-
кой любовью встречали на фронте больше-
вистскую газету «Правда» — славного зна-
меносца идей партии Ленина— Сталина. Она
пробуждала дух героизма в бойпах, призы-
вала к стойкости в борьбе е врагом.

— Я выдвигаю кандидатом в депутаты
	2 [2 ov
Ивановский городской избирательный округ
EE В ЗЕЕ
	Коллектив Ивановекой фабрики им, рабочего Федора Зиновьева
выдвинул кандидатом в депутаты Совета Союза ткачиху
Таисию Ивановну Шувандину
	ИВАНОВО, 4. (Корр. «Правды»). В 05-
становке большого под’ема открывается со-
брание текстильшиков Ивановской фабрики
имени рабочего Федора Зиновьева.
	Взволнованно и приподнято звучит речь
помощника ткапкого мастера А. А. Евгра-
фова. Он предлагает вылвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза славную ткачиху,
беззаветную труженипу и неутомимую об-
щественницу, известную всему коллекти-
ву, Таисию Ивановну Шувандину. С 13-
летнего возраста она работает ткачихой,
“многие’ готы трулитея на фабрике имени
	рабочего Федора Зиновьева. Это она десять
лет назал первой среди ткачих стала рабо-
тать сразу на 20 платтовеких станках.
Предложение тов. Евграфова горячо пол-
держали беспартийная ткачиха H. J. Ifa-
	балина. инженер. завелующий отделочной.
	фабрикой Н. А. Тарабухин.

Общее собрание выносит решение выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Таисию Ивановну Шувандину и просить ее
дать согласие баллотироваться по Иванов-
скому городскому избирательному округу.