7 ЯНВАРЯ 1946 г., № 6 (10083)
	ПРАВ
	Коммунисты совместно. с-беспа ртийными ‚выдвигают. кандидатами
	ео УтОТЬ!

Верховного. Совета. СССР лучших сынов и дочерей Родины

Ковровский избирательный округ
	Коллектив завода им. Киркиж выдвинул кандидатом в депутать:
Совета Саэюза
	Василия Алексеевича Деипярева
	ВКОВРОВ, 6. (ТАСС). В огромном nexé,
построенном в годы Отечественной вой-
ны, собрались рабочие, служащие, ин-
женеры, ‘техники дважды  орденоносного
завода им. Киркиж. Инженер-изобретатель
тов. В. В. Данилов предложил выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP выдающегося советекого конструк-
тора, Героя Социалистического Труда, лау-
реата Сталинской премии Василия Алекеее-
вича Дегтярева.

Тов. Дегтярев честно. служил И служит
Родине..Из противотанкового оружия, екон-
струированного Дегтяревым, бронебойщики
	Коллектив Горносталевской МТС
Совета
	уничтожали немецкие танки, пехотинцы,
вооруженные пистолетами-пулеметами Дег-
тярева и ручным пулеметом его конет-
рукции, истребляли живую силу врага.
Дегтяревским оружием воевали летчики,
танкисты и пехотинцы. Тов. Дегтярев как
депутат оправдал доверие народа.

Это предложение поддерживают инже-
нер тов. В. И. Варначэв, стахановка тов.
К. В, Слобнова, старший диспетчер тов.
С. Н. Дубов и другие.

Собрание единогласно ‘постановило
выдвинуть В. А. Дегтярева кандитатом в
депутаты Совета Союза по Ковровскому
избирательному окруту.
	выдвинул кандидатом в депутаты
Союза
	Купинский избирательный округ.
	Фрунзенский сельский избирательный округ
OPYHS CCR eee
	Колхозники сельскохозяйственной артели «Кызыл-Аскер» наметили
кандидатами в депутаты Совета Союза .
	Иосифа Виссарионовича Сталина

Вячеслава Михайловича Молотова

Михаила Ивановича Калинина *
Исхак Раззакова
	ФРУНЗЕ, 6. (Корр. «Правды»). Шли, как
на праздник. Женщины надели лучшие пла-
тья, мужчины — бархатные шапки, оторо-
ченные мехом. В назначенный чае явились
267 человек — все члены артели, кроме
занятых на отдаленных животноводческих
фермах. В первые ряды усадили уважаемых
на селе людей — демобилизованных из
Красной Армии, знатных звеньевых, ста-
риков, активистов-общественников.

‚ Председатель — депутат Верховного Со-
вета Киргизской ССР тов. Джусюмбаев от-
крыл общее собрание колхозников вельско-
хозяйственной артели «Кызыл-Аскер». В
кратком вступительном слове он говорил о
	‘приближающемся дне выборов в Верховный
	Сорет СССР, о счастье жить и работать под
солнцем Сталинской Конституции, © могу-
чей силе колхозного строя.

Слово предоставляется колхознику Суе-

рову.
— Первым кандидатом по натпему изби-
рательному округу, — говорит тов. Суе-
рев, — я предлагаю наметить мудрого учи-
теля, вождя и друга трудящихся товарища
Сталина.

Долго гремели бурные рукоплоскания и
восторженные возгласы.

Выступает учетчик первой бригады тов.
Садырбаев.

— Вылвигаю кандилаломо в депутаты
Верховного Совета СССР ближайнего co-
ратника товариша Сталина — Вячеслава
Михайловича Молотова.

С воодушевлением встречаетея’ присут-
ствУюЮЩШиИМиИ ЭТО Предложение. °
	н кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	Слово предоставляется колхознику тов,
Тойбаеву. Он говорит:

— Все мы охоропю знаем товарища
Калинина, Председателя Президиума Вер.
ховного Совета СССР. Предлагаю выдвинуть
квндидатуру Михаила Ивановича Валинина
в депутаты Совета Союза.

Дружными аплодисментами выражают
собравшиеся свое согласие.

Поднимается председатель сельского C0-
вета тов. Алышев. Он выдвигает канцида-
том в депутаты Совета Союза председателя
Совета Народных Комиссаров Киргизии
Исхака Раззакова, кирпиза по национально-
сти, сына ошекого шахтера.

Слово берет колхозный агроном тов. Бей-
себаев:

— Я вношу предложение выдвинуть кад-
дидатом в. депутаты Совета Национально-
стей мастера высоких урожаев, звеньевую
нашего колхоза, жену гвардейца-панфилов-
ца Героя Советского Союза Душанкула Па-
покова, погибшего на защите московеких
рубежей, — Керимбюбю Шапокову. В этом
году ее звено снова собрало самый высокий
в Кагановичеком районе урожай — 560
центнеров свеклы с каждого гектара.

Оживленно обсуждаются  выдвинутью
кандидатуры. Их горячо поддерживают
тт. Салаков, Кулушева, Алышева и дру-
гие колхозники.

Общее собрание колхоза «Кызыл-Аскер»,
Кагановичекого района, Фрунзенской обла-
	сти, единодушно приняло решение O BELLIBA-
	жении кандидатур товарища Сталина,
товарищей Молотова, Калинина, Раззако-
ва-—— в Совет Союза и кандидатуры тов,
Шапоковой -—— в Совет Национальностей. .
	Керимбюбю Шапокову
	Киевский-Ленинский избирательный округ
	a
Писатели Украины наметили кандидатами в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Сталина.
Никиту Серлеевича Хрущева
Анастаса Ивановича Микояна
Андрея Андреевича Андреева
	Совета Национальностея
	м кандидетом в депутаты
	Навло Грлорьевича Тычину
	КИЕВ, 6. (Корр. «Правды»). В’ одном из
залов правления Союза советских писате-
лей Украины собрались писатели, поэты,
литературные критики. В повестке дня —
выдвижение кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

Слово предоставляется известному укра-
инскому поэту Максиму Рыльскому. Он го-
ворит:

— Своим первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета весь наш народ выдви-
гает товарища Сталина. Разрешите о то-
варише Сталине сказать языком поэта:
	Перший кандидат
	[3 кожного мета, метечка HW села —
Людин! подяка, вождев! — хвала!

Hapotis радянських стобратня сигя
Haz свтом идносить прекрасне №гя.
	[м’я це — наш прапор 1 наш запов!т,

Iu’ це, як. сонце, оживлюв` свт,

Це горд будови, це. ниви зелен!,

Це сила незламна, ‚ це — стамнський
тей!
	У бурю вн — во1н, в миру — трудвник,
Над книгою -—— вчений 1 скрзь —
GiIBMOBUK;
Гроза вн для злого, для доброго— брат...
Bin перигяй 13 перитих у нае кандидат!
	За HBOTO CBI Голос народ пюдае,
2 волю, 33 вршеть, за щастя свое,
Ba Topii 6y10BH, 3a HHBH 3ereHi,
За силу незламну, за сталнський ген!
	У пращ, у шень в великих боях

Нам Стамн великий показуе шлях.
Орел так мтати навчае орлят...

В1н перший 13 перших у нас кандидат!
	—- Коллективы многих предприятий и
учреждений нашего избирательного окру-
га, —— говорит тов. Рыльский, — выдвинули
кандидатами в депутаты Верховного Совета
верных соратников товарища Сталина —
товарищей Молотова, Микояна, Хрущева,
	Андреева. 51 горячо полдерживаю это пред-`
	ложение и призываю вас поддержать его.

Дружными аплодисментами собрание вы-
ражает свое единодунтное одобрение словам
оратора.

Затем тов. Рыльекий говорит, что Влев-
ский государственный университет, работ-
ники Наркомпроса республики, рабочие и
служащие многих предпряятий украинской
столицы выдвинули кандидатом в депутз-
ты Совета Национальностей от Киевского
избирательного округа известного’ украин-
ского поэта Павло Григорьевича Тычину.

— Я полностью присоединяюсь к этому и
предлагаю кандидатом в депутаты Советз
Национальностей выдвинуть нашего товари-
ща по перу — Павло Григорьевича Тычи-
	Чу.

Выступают поэты Д. Капица и М. Те-
рещенко. писатель С. Скляренко. Они пад-
держивалот предложение М. Рыльского.

В единодушно принятом постановлении
собрания говорится, что члены Союза со-
ветских писателей ‘Украины выдвигают
кандидатами в депутаты Совета Союза по
Виевскому-Ленинскому избирательному ок-
ругу товарища И. В. Сталина, товарищей
В. М. Молотова, А. И. Микояна, А. А. Ан-
дреева, Н. С. Хрущева и кандидатом в де-
путаты Совета Национальностей по Киев-
скому .- избирательному ‘округу — поэта
Л. Г. Тычаяну. т
	Ефремовский избирательный округ
	Коллектив шахты № 9 треста «Епифаньуголь» наметил кандидатом
в Совет Союза
	Лаврентия Павловича Берия
	ТУЛА 6. (Корр. «Правпы»). С большим   ве. за вылающиеся заслуги перед государ-
	под’емом прошло. собрание на шахте № 9
треста «Епифаньуголь». посвященное вы-
движению кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР. На собрание ‘пришло
более 700 человек. Первым выступил по-
мощниЕ главного инженера шахты беспар-
тийный тов. Руденко.

— Я вылдвигаю кандидатом в Совет
Союза Маршала Советского Союза Лаврен-
тия Павловича Берия ближайшего сорат-
ника великого Сталина. заместителя Пред-
селателя Совнаркома СССР. В годы войны
тов. Берия большое внимание уделял уголь-
ной промышленности, помогал ‘горнякам
сеспечивать нужды тыла и фронта в топли-
	ством и Родиной ему присвоено звание
Героя Сопизлистического Труда.

Предложение тов. Руденко встречается
бурными аплодисментами.

Горный мастер тов. Рябцев, прокатчик
Бороденко, навалостбойщик Корлыков, бур-
tame Сгурекий, начальник шахты Захаров
торячо поддерживают кандидатуру т. 1. П.
Берия.

Единоглаено принято решение выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
т. 1. П. Берия и просить его дать согласие
баллотироваться в депутаты Совета Союза
по Ефремовскому избирательному округу.
	Теория Максимилиановича
Маленкоез
	На предвыборном собрании коллектива
Горносталевской МТС кандидатом в депутаты
Совета Союза выдвинут секретарь ЦА
ВЕП(б) Георгий Максимилианович Маленков.

Тов. Шмаков — секретарь парторганиза-
ции МТС — охарактеризовал Г. М. Мален-
кова как выдающегося государственного и
политического деятеля, много сил и энергии
отдавшего делу обороны Советского Союза и
победы над фашистской Германией и импе-
риалистической Японией.
	— Георгий Максимилианович, — сказал
тов. Шмаков, — много способствовал строи-
тельству и укреплению экономической мощи
социалистического государства. Он будет
наптим достойным избранником в верховном
органе советской власти.

Собрание постановило выдвинуть канди-
хатуру Г. М. Малевкова в депутаты Верхов-
ного Совета СССР по Купинскому избира-
тельному окруту. ^
	Воины я-ского гарнизона выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза Маршала Советского Союза
	Федора Ивановича Толбухина
	В Н-ском гарнизоне состоялоеь много-
людное собрание красноармейцев, сержан-
тов, офицеров, генералов, а также воль-
нонаёмных и членов семей военнослужа-
щих, посвящённое выдвижению кандидатов
в депутаты Верховного Совета СССР.

Слово берёт генерал Цветаев. Он предла-
гает выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР’ пол-
ководца сталинской выучки Маршала, Совет-
ского Союза Федора Ивановича Толбухина.

— Маршал Толбухин, — говорит тов.
Цветаев, — испытанный, бесстрашный пол-
ководец, известен всему советскому народу.
Войска фронта под командованием маршала
Толбухина показали образцы воинской ло-
блести и мастерства в боях за освобожде-
	Казанский городской
	ние от немецких оккупантов Украины, при
разгроме немцев на Балканах и На других
участках фронта.

Предложение т. Цветаева горячо поддер-
живают генералы Сидоров и Рогов, капитан
2-го ранга Мартынов, полковник Лавров,
майор Березин, майор Александров, полков-
ник Прокофьев.

Собрание единодушно постановило вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета
Сеюза Верховного Совета СССР Федора Ива-
новича Толбухина.

С огромным под`ёмом собрание принялс
привететвенное письмо великому вождю
народов и нолководну товарищу
И. В. Сталину.
	избирательный округ
	Ii
Hy
	HG

re
бра
lat
	day
MT
23)
т
				Свердловский избирательный округ г. Ленинграда
	Коллектив Балтийского завода выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза
	Якова Федоровича Капустина
	таты Совета Союза секретаря  горкбиа
BEH(6) Якова Федоровича Капустина. ^

Большой трудовой путь прошел Яков
Федорович Капустин — от чернорабочего  д
крупного партийного работника. В тоя
Отечественной войны тов. Капустин пре
нимал непосредственное участие в обороне
города.

Присутствующие единогласно постанови-
ли выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза секретаря Ленинградского горкома
ВКП(б) тов. Я. Ф. Капустина.
	ЛЕНИНГРАД, 6. (Корр. «Правды»).
В зале заводской столовой Балтийского
завода имени Серго Орджоникидзе собралось
свыше 4 тысяч рабочих, инженерно-тех-
нических работников и служащих.

Председатель заводского комитета тов.
Гудков открыл собрание. На повестке
дня — выдвижение кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР.

Начальник цеха № 12 тов. Григорьев
выстунил со следующим предложением:

— Товарищи, я предлагаю выдвинуть
от нашето коллектива кандидатом в лепу-
	Тираспольский избирательный округ
	Колхозники артели им. Ленина, Слободзейского района, наметили
кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	Марию Филипповну Зансир
	КИШИНЕВ, 6. (Корр. «Правды»): «Кого
	послать в Верховный Совет?» — спросил
на собрании колхоза им. Ленина. Слобол-
	зейского района, колхозник Гавриил Ко-
	валь.
Он помолчал и потом лобавил:
	— Считаю, что послать депутатом надо
Марию Филипповну Зансир из слоболзей-
	ского колхоза «Девять лет Молдавии».
Мария Филипповна работает бригадиром в
животновотстве и какие завидные успехи
имеет! План выращивания крупного рога-
	Того скота ее бригада перевыполнила, of
Ty овец увеличила вдвое. Тажие люди, га
Занеир, возвращают колхозам былое мог:
пество и зажиточность.

‚ Общее мнение собрания совпало с прёг-
ложением Гавриила Коваль.

Собрание обратилось к Марии Филилио-
не Зансир с просьбой дать согласие балле-
тироваться по Тираспольскому избиратель
ному округу по выборам в Совет Националь
HOCTOH.
	Цесский избирательный округ
eee УЕ
	крестьяне Прекульской волости, Латвийской ССР, выдзинули
	ниональностей профессора Августа Марти’
новича Кирхенштейна. Вы знаете, что -
тышская буржуазия травила и подвергал
гонениям профессора Кирхентитейна за ет
любовь к трудовому народу. И не случай
латышекий народ сразу же после язгнй:
ния буржуазии доверил этому человеку вы
сокий пост председателя Президиума Ве
ховного Совета Латвийской ССР.

Латышский народ избрал тов. М
хенштейна в Верховный Coser CCCP 3
1941 г. Он оправдал наше доверие.

Собрание постановило выдвинуть а
Датом в депутаты Созета Национальности
профессора Августа Мартыновича Бархен
штейна.

Участники собрания с большим пох’еки
послали поиветственную телеграмму т0вз-
рищу Сталину.
	роительного завода выдвинул
а Героя Социалистического Труда
	РИГА, 6. (Корр. «Правды»). Прекуль-
ская волость, Цесского уезда. Празднично
принаряженный Народный дом сегодня пе-
реполнен. Более 300 крестьян с’ехались
сюда со всех деревень и хуторов волости.

Открывая собрание, секретарь укома
партии тов. Залькалн говорит oO великой
победе, одержанной Красной Армией под
мудрым водительством товарища Сталина,
0 главной задаче дня — необходимости за-
крепить достигнутые успехи.

Слово берет беспартийный хлебороб Tor.
Августе.

— До того, как притти на это собра-
ние, — заявляет он, — мы, трудовые кре-
стьяне, продумали, кто может быть нашим
СССР. Наше единодушное мнение — вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета На-
	Коллектив Кунгурского мащиност
кандидатом в депутаты Совета Союз
	Авуста Мартыновича
Кирхениипейна
	Кунгурский избирательный округ
	Коллектив Казанского химико-технологического института наметил
кандидатом в депутаты Совета Союза
	Ивана Павловича Бордина
	КАЗАНЬ, 6. (Корр. «Правды»). На тор-
жественное собрание, посвященное выдви-
жению кандидатов в Верховный Совет
СССР, пришли все профессора, преподава-
тели, студенты, рабочие, служащие. Казан-
ского химико-технологического института.
Нарядно убранный круглый зал нового ин-
CTHTYTCROTO злания заполнили сотни людей.

Профессор Камай предлагает выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета, Сотоза, извест-
ного инженера-технолога, Героя Социали-
стического Труда, академика Ивана Павло-
вича Бардина.

— С именем академика, Бардина.—гово-
рит проф. Камай,—связано проектирование
строительства и освоение металлургических
	гигантов Советского Союза. Иван Павлович
возглавлял сооружение Кузнецкого метал-
лургического комбината. При участии
академика Бардина в настоящее время идет
разработка тебретических и’ технических
основ применения кислорода ‘в металлурги-
ческих процессах.

Вылвинутую кандидатуру горячо поддер-
жали академик тов. Арбузов, профессор тов.
Захаров, преподаватель Бойко и другие. Со-
брание выразило полное единодушие, под-
держав эти предложения.

С отромным воодушевлением собрание
послало приветственное письмо товарищу
Сталину.
	Талды-Курганский избирательный округ
	Коллектив Текелийского свинцово-цинкового комбината
наметил кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	АЛМА-АТА, 6. (Норр. «Правды»). Около
700 рабочих, инженеров, техников и слу-
жащих Текелийского свинцово-цинкового
комбината собралось, чтобы выдвинуть кан-
дидата в депутаты Верховного Совета CCCP.
С предложением выступил начальник рух-
ника тов. Сергеев:

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Национальностей всеми
нами уважаемую Салиху Онгарбаеву, заме-
стителя директора совхоза имени Кирова.
Дочь казаха-бедняка, она при советской
власти прошла путь от`рядовой колхозницы
до руководителя совхоза. Работая в совхозе
с 1932 г. дояркой, затем управляющей. фер-
мой, тов. Онгарбаева добилась больших успе-
	хов в развитии общественного животновод-
ства. Советское правительство высоко оце-
нило ее заслуги, наградив орденом Трудового
Красного Знамени. В 1937 году трудящиеся
Алма-Атинской области избрали тов. Онгар-
баеву, как верную дочь казахского народа,
депутатом Верховного Совета СССР. Она
оправдала доверие народа. К 25-летнему
юбилею Казахской республики советское
правительство наградило. тов. Онгарбаеву
орденом «Знак Почета».

Предложение о выдвижении тов. Онгар-
баевой поддержали все участники собрания.
Собрание единодушно постановило: выдви-
нуть тов. Салиху Онгарбаеву кандидатом
в депутаты Совета Национальностей.
	Салиху Отарбаеву
	Сабирабадский избирательный округ
	Собрание колхозников и колхозниц сельхозартели «Захмет»
выдвинуло кандидатом в депутаты Совета Союза
	Теймура Имам Кули отлы Кулиева
	БАВУ, 6. (ТАСС). Многолюдным было
предвыборное собрание в’колхозе «Захмет»,
Цжебраильского района. Сюда пришли убе-
ленные сединами старцы, юноши и девуш-
ки, бывалые воины, вернувшиеся после
победы домой, их матери и жены. Взволно-
ванно прозвучала речь старого хлопкороба
Мадата Юсупова:

— Мы, старики сказал он,— помним
черные годы жизни до советской власти.
Нищей и беспросветной была та жизнь. Зато
сейчас нам радостно видеть, как раедвел
родной Азербайджан. В этой новой, счаст-
ливой жизни привели нас советская власть,
большевистекая партия, наш великий
	вождь, друг и учитель товарищ Сталин.
(Бурные апледисменты). Восемь лет тому
назад мы с вами выдвинули в Верховный
Совет СССР главу правительства нашей
республики Теймура Имам Кули оглы Ку-
лиева. Он оправдал наше доверие. Я поед-
лагаю вновь выдвинуть кандидатуру Ry-
лиева, верного сына большевистекой пар-
тии и Родины.

Предложение Юсупова поддержали
Гюльшан Мамедова, Айна Алиева и другие.
Собрание единодушно решает выдвинуть
кандидатуру Теймура Имам Кули оглы
Кулнева в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР по Сабирабадекому изби-
рательному округу.
	Ростовский-Пролетарский избирательный округ
	Коллектив завода «Ростсельмаш» им. Сталина выдвинул
	Николая Петровича Кучеренко
	РОСТОВ-на-ДОНУ, 6. (Корр. «Правды»).
На заводе «Ростсельмаш» имени Сталина
давно не было таких многолюдных собра-
ний, Огромный цех деревообделочного ком-
бината- оказалея переполненным. Сюда co-
брались-все рабочие, инженеры, елужащие,
чтобы выдвинуть кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР.

Слово-берет знатный слесарь цеха убо-
речных машин тов. Сороколетов. Он говорит:

— Предлагаю выдвинуть кандидатом в
депутаты Совета Союза Николая Петровича
Ахчеренко, выросшего на заводе от рядо-
	вого рабочего до начальника теплоэлектро-
централи. 14 лет работает он на нашем
заводе. Его руками смонтировано важнейшее
оборудование. Он известен на заводе как
неутомимый новатор, активный обществен-
НИК. }

Кандидатуру тов. Кучеренко поддерживают
техник Посохов и многие другие.

Общее собрание рабочих, инженерно-тех-
нических работников и служащих завода
единогласно постановило выдвинуть канди-
хатом в депутаты Совета Сотоза Кучеренко
Николая Петровича.
	Буйнакский избирательный . округ
	голлектив Буйнакского фруктово-консервного завода наметил
	кандиватом в депутаты
	Салимат
	Совета Национальностей
	Шейхову
	п
	МАХАЧКАЛА, 6. (Корр. «Правды»). 00-
стоялось` предвыборное собрание рабочих,
инженерно-технических работников и слу-
жажщих Буйнакского фруктово-консервного
завода.

На трибуне — работница тов. Муртуза-
лиева. На родном кумыкском языке она го-
ворит о великих правах, предоставленных
женщине советской властью, Сталинской
Конституцией.

— Горче горной полыни была прежде
жизнь горянок, — говорит тов. Муртузали-
ева. — Мы были бесправны. Нас продавали
я покупали. Старый адат гласил: женщина
должна работать больше осла, потому что
спа ест хлеб, & осел — солому. Сталинской
	рукой записаны в Конституции великие
права женщины свободной и счастливой
страны. Мы можем выбирать и быть из-
бранными в органы управления страной.
Пользуясь этим великим правом, я предла-
гаю выдвинуть кандидатом в депутаты Co-
вета Национальностей горянку Салимат
Шейхову — учительницу семилетней пихо-
лы аула Мекеге, Левашинского района. Са-
лимат Шейхова — авторитетный человек,
активная общественница.

Предвыборное собрание рабочих, инже-
нерно-технических работников и служащих
Буйнакского консервного завода постанови-
ло наметить кандидатом в депутаты Совета
Национальностей Салимат Шейхову.
		Славянский избирательный округ
	Члены сельхозартели «Красный боец», Краснодарского края,
выдвинули кандидатом в депутаты Сосета Сеюза
	Петра Степановича Тамоаровсколо
	КРАСНОДАР, 6. (ТАСС). Б празднично
убранный клуб пришли все члены стагей-
шего на Кубани колхоза «Красный боец».
Пз предвыборном собрании присутетвует
свыше 300 членов артели.
	Слово взял стафеиший колхозник, Олин
	из сртанизаторов артели «Врасный 065»
тов. Глухович.
	в депутаты Совета Союза председателя
правления нашего колхоза, Петра, Степанови-
‘ча Тамаровского, который в течение многих
лет бессменно руководит артелью и показал
себя прекрасным организатором артельного
хозяйства.

хвинуть кандидатом в депутаты Совета
	ео eee

— Я предлагаю выдвинуть. ‘кандидатом Союза тов. П. С. Тамаровского.

Co оаНИкь
	Аркадия Дмитриевича Швецова
	внческих наук. Он всю свою жизнь посвЯ:-
THI укреплению могущества советской
страны, создал прекрасные советские мото-
ры. За выдающиеся заслуги правительств
присвоило А. Д. Швецову звание Героя (4
циалистического Труда. Он — лаурем
Сталинской премии, награжден четырьмя
орденами Ленина, орденом Кутузова 1-й сте:
пени и орденом Суворова 2-й. степени. /
‚ Собрание единодушно репгило выдвинут»
Аркадия Дмитриевича Швецова кандидатом
в депутаты Совета Союза.
	Габочие, служащие, инженеры и тех-
ники  МКунгурского машиностроительного
завода собрались, чтобы обсудить вопрос,
кого выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза. Ha собрании зыетунил
участник Отечественной войны рабочий
тов. Иванов. Он предложил наметиле кан-
дндатом в депутаты. Совета Cowsa генерал-
майора _ инженерно-авиационной службы
	ENE EEN BE
тов. А. Д. Швецова, талантливого конструк-
тора авиационного мотороетроения.

— Аркадий Дмитриевич Швецов — боль-
шой знаток авиационного дела, ‘доктор тех-