ПРАСЗА

Пламенных патриотов Родины выдвигает советский народ
	Предвыборное скружное совещание
кандил
	RHEB, 8. (Hopp. «Праврлы»). В тватре
имени Т. Г. Шевченко собрались сегодня
представители трудящихся трех районов
Киева.

Окружное предвыборное совещание крат-
вой речью открывает представитель маши-
ностроительного завода «Большевик», ста-
рейший рабочий-—слесарь тов, Я. А. Вази-
миренко.

Сообщение о кандидатах в денутаты (9-
вета Союза и Совета Напиональностей
делает представитель коллектива завода
«Большевик» инженер тов. Невский.

— Товарищи! — обращается он в 00-
бравшимся,— коллектив завода «Больше-
РИК» на собрании, посвященном выборам в
Верховный Совет СССР, вылвинул первым
кандидатом в депутаты Верховного Совета
любимого вождя народа товариша’ Сталина!

Все встают и бурно аплолируют.

— С именем товарища Сталина, — про-
должает тоз. Незский,— организатора и
создателя мощной инлустрии напей Родины
ий непобелимой Красной Армии, связана
ната побела над фазнвестекой Германией и
японскими агресеорами. С именем товариша
Сталина мы смело Идем вперел к светлому
булущему п твердо уверены, что под его
руководством мы не только залечим раны,
	ного Совета СССР.
	Киевский-Ленинский избирательный округ
ОО И
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, М. И. Калинина,
А. И. Микояна, К. Е. Ворошилова, А. А. Андреева,
Л. М Кагановича, Н. С. Хрущева, Л. П. Берия,
Г. М Маленкова, А. А. Жданова, Н. М. Шверника
	Н. А Вознесенского и ЛД. С. Коротченко
	мн в Совет Национальностей
	П Г Тычяиы
	нанесенные нашей стране, но и значительно
превзойдем уровень нашего довоенного бла-
госостояния.

Представители заводов, учреждений, на-
учных и учебных заведений по поручению
собраний трудящихся горячо поддерживают
выдвижение вандитатом = депутаты Верхов-
ного Совета великого Сталина.

Представитель коллектива рабочих и елу-
жащих областного унравления связи тов.
Павлова вносит предложение поддержать
выдвижение кандидатами в депутаты Совета
Союза товаришей В. М. Молотова и М. И.
Калинина.

По поручению собраний ряда учреждений
и заводов представитель профсоюза, работни-
ков начальных и средних школ тов. Ериво-
шея предлагает поддержать выдвижение
канлилатами в лепутаты товарищей А. И.
Микояна, К. Е. Ворошилова, А. А.
Андреева, Л. М. Вагановича.

От коллектива Академин наук УССР вы-
ступает действительный член академии тов.
Н. Н. Гришко. Он предлагает поддержать
выдвижение кандидатуры тов. Н. С.
Хрущева. 1

Предетавитель рабочих, инженерно-тех-
нических работников и служащих треста
	Советский избирательный. округ г. Москвы
	О скружное созещение представителей трудящихся единодушно поддержало выдвижение
кандидатами в депутаты Совета Союза
	выступил тов. Федотов. Он с горячего 0д0-
брения всех присутствующих предложил ‹9-
вешанию просить Миханла  Ивановача
Калинина дать согласие баллотироваться 19
Советскому избирательному округу.

Участники предвыборного = совещалтия
единодупено и горячо поддержали решения:
коллектива института им. Воропгилова, вы-
двинувитего канхитатом в депутаты Совета
Союза Климентия Ефремовича Вороптилова;
коллектива трамвайного депо имени рабо-
чего Петра Шепетильникова, наметившего
ванхидатом в депутаты Совета Налиональ-
ностей Николая Александровича Булганина;
коллектива Всеармейских воешно-политиче-
ских курсов Красной Армии, вылвинувше-
го кандидатом в депутаты Совета Союза
командующего Московским военным окру-
гом генерал-полковника Павла Артемьевича
Артемьева: коллектива завода, выдвинувше*
го кандидатом в депутаты Совета Союза се-
кретаря Московского городского комитета
ВЕПСб) Владимира Константиновича Пазвлю-
кова, и коллектива шахты № 18 Merpo-
строя, наметивитего кандидатом в депутаты
Совета Союза Татьяну Викторовну Федо-
рову.
	И. В. Сталина, В. М. _ Молотова, М. И. Калинина,
К, Е. Ворошилова, В. К. Пазлюкова, П. А. Артемьева
	и 1. В. Федоровой
	представителей трудящихся единодушно поддержало выдвижение

атами в депутаты Совета Союза
	«Крещатикстрой» тов. Федоров предлагает
поддержать выдвижение кандидатур в депу-
таты Верховного Совета СССР товарищей
Л. П. Берия, Г. М. Маленкова, A. А.
Жданова. Н. М. Швернака, Н. А. Вознесен-
екого,

Профейсор В. И. Юденич от коллективов
Киевского государственного университета
ям. Т. Г. Шевченко и Механичеекого завода,
& также партийной школы ЦВ &П{5б)У пто-
сит поддержать кандидатуру в депутаты Co-
вета (Союза секретаря ЦК ЕП:0)У тов.
д. С. Коротченко и в депутаты Совета На-
циональностей наротного комиссара проеве-
шения УССР, действительного члена Укра-
инской Академии наук, поэта П. Г. Тычи-
НЫ.

По поручению коммунистических органи-
запий Ленинского, Сталинского и Октябрь-
ского районов тов. Ниженский и от имени
всех комсомольцев и молодежи избиратель-
ного округа тов. Бабкин призывают участ-
ников совещания поллержать выдвинутые
кандидатуры в депутаты Верховного Совета.

Совещание единогласно принимает резо-
люцию, в которой поддерживаются все вы-
двинутые собраниями трудящихся канди-
татуры в депутаты Совета Союза и Совета
Напиональностей.
	кандидатами в депутаты Берхов
	Володарский избирательный округ гор. Ленинграда
	Коллектиз Ижорского ордена Ленина завода выдвинул кандидатом в депутаты Совета Союза
	Иосифа
	Виссарионовича Сталина
	нем прошлом отважный разведчик тов.   живающие предложение о выдвижении кан-
	И. Правдин. Он выступает от имени фрон-
товиков-ижорцев.

— Хочу сказать, кем был Сталин для
нас, солдат. Вспоминаю 1943 год. Был я
тогда на Карельском участке фронта. Вру-
гом топь и болота. И вот нам, бойцам,
читают сталинский приказ. Каждое сло-
во западает в лушу. Я чувствую, как при-
бавляются силы, как крепнет воля к борь-
бе и нарастает ненависть к врагу. Это чув-
ствовал каждый боец, В наступление шли
с именем Сталина в сердце и с пламенной
верой в победу. В трудную минуту жизни
мы всегда знали: Сталин с нами, Сталин
пряведет нас к победе! И он привел нае к
великой победе!

Взволнованно выступают главный кон-
структор завода тов. Баранов, работнида
транспортного пеха тов, Канаш, комсомо-
лец тов. Горохов. Заместитель секретаря
парткома тов. Сенин. единодушно поддер-
	Никопольский избирательный округ
	Колхозники артели «Днтрильстан» выдвинули кандидатом в депутаты Совета Союза
	Иосифа Виссарионовича Оталина
	Выступает 65-летняя ROTXOSEUILS Ik. if.
Лядюра. Она ronopur:
	— Rak  путеводная сияет звезда,
так освещает нам путь в  счастли-
вое булущее родной Иосиф Виссарионович
Сталин. Верный заветам Ленина, он ведет
партию и народ к светлым вершинам чз-
ловеческого счастья. Под  волительством
товариша Сталина мы завоевали мир и за-
служили гордое имя — народа-побелителя.
	Товарища Сталияа, величайшего из ве-
ликих люлей. вождя и учителя, мы выдви-
	гаеи первым кандидатом в депутаты Вер  !Никопольскому избирательному округу».
	кого вождя и полководца, ведущего совет-
ский народ от победы к победе.

Собрание единогласно принимает реше-
ние: выдвинуть кандидатами в депутаты
Совета Союза Иосифа Виссарионовича
Сталина. Вячеслава Михайловича Молотова.
	депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР Вячеслава Михайловича Молотова.

Снова загремели рукоплескания и крики
«ура». Знатный бригадир выразил мысли
и чуветва веех колхозников. Имя товарища
Молотова близко и дорого всем советским
ПОЛЯМ. .

Собрание колхозников  сельхозартели
«Шлях Ленина», Зачепиловского района,
Харьковекой области, единогласно решило
наметить кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного ‘Совета СССР от Красно-
градского избирательного округа  заме-
етителя председателя CHR CCCP и Народ-
ного комиссара иностранных дел В. М.
Молотова.
	Михаил Иванович Калинин — государ-
ственный деятель ленинско-сталинского
типа. Я призываю наш коллектив выдвинуть
товарища Калинина кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР.

С горячими речами выетунают столяр
Беляков, мастер Афанасьев. стахановец Мо-
розов и другие. Вее они единодушно под-
держивают кандилатуру Михамла Ивановича
Калинина.

С большим под’емюм собрание принимает
постановление, в котором выдвигает канди-
датом в депутаты Совета Союза Верховного
Совета ССОР Михаила Ивановича Калинина
и поосит его дать согласие баллотироваться
по Саратовекому городекому избирательному
ORDYTY.
	Н-ское авмасоединение выдвинуло кандидатами в депутаты Верховного Совета СССР
Иосифа Виссарионовича Сталина
Вячеслава Михайловича Молотова:
	Первыми выступили гвардии полковник
Рымшин и гвардии подполковник Поляков.
Их предложения о выдвижении кандилата-
ми в депутаты Совета Союза великого
Сталина и его соратника — товарища
Молотова встречаются многократным «ура».
Присутствующие горячо приветствуют вели-
	Красноградский избирательный округ
	Колхозники артели «Шлях Ленина», Харьковской области, наметили
кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР
	Вячеслава Михайловича Молотова
	боролся он за молодую советскую республику
в годы гражданской войны, сколько труда
и энергии вложил он во всенародное дело
осуществления сталинских пятилеток. 3а-
тем настали суровые годы Великой Отече-
ственной войны. Товариш Молотов встал
рядом с нашим любимым вождем И. В.
Сталиным и помогал ему руководить борь-
бой против заклятого врага —— германского
фашизма.

В. М. Молотов — ближайший соратник
великого Сталина. В, М. Молотов — вы-
дающийся деятель нашей большевистекой
партии и советского государетва.
	Я предлагаю выдвинуть кандидатом в
	Саратовский городской избирательный округ
	Коллектив Н-ского завода наметил кандидатом в депутаты Совета Союза
	Махаила Ивановича Калинина
	уважение и горячую любовь советских лю-
рей.

Михаил Иванович Калинин вышел из
гущи народных mace. Он принадлежит к
славной когорте етарых большевиков. Еще
совсем молодым человеком он ветупил на
путь революционной борьбы. активный
строитель нашей партии, нашего государ-
ства. Более 25 лет Михаил Иванович зани-
мает высокий пост главы верховного орга-
на еоветекого госухларетва.
	В годы сталинских пятилеток товари
Калинин отдавал все свои силы на YRDe-
пление мотши нашей Родины. В годы войны
он своим  задушеввым словом звал
советский нарол на борьбу за правое дело.
	днлатом в депутаты. товарища Сталина.

Слово просит директор завода тов. Куз-
ненов. Он говорит:

— Мудрая, направляющая сталинская
рука видна во всех наших достижениях.
Ещев 1944 году, когда немцы были на на-
шей земле, великий Сталин наметил План
восстановления ленинградской промышлен-
ности и, в частности, Ижорского завода.
По его предначертаниям развернулись гран-
диозные работы, и уже сейчас сделано то,
Что многим казалось тогда недостижимым.

Предвыборное собрание ижорцев еди-
ногласно приняло резолюцию, в которой
выхлвигает великого вождя народов Гене-
ралиссимуса Советского Союза Иосифа
Виссарионовича Сталина кандидатом в де-
путаты Совета Союза: и просит его дать со-
гласие баллотироватьея по Володарскому
избирательному округу города Ленинграда.

С огромным воодушевлением было при-
нято приветствие товарищу Сталину.
	ховного Совета СООСР. Аай живе долгие Е
долгие годы, на счастье народа наш отел.
учитель и друг Иосиф Виссарионович
Сталин!

И снова гремит долго не смолкающая
ования.

Собрание полдерживает предложение
выступающих и постановляет:

«Вылвинуть кандидатом в депутаты Co-
вета Союза по`Никопольскому избиратель-
ному округу великого вождя народов това-
риша И. В. Сталина. Просить товариша
Сталина дать согласие баллотироваться по
	ЛЕНИНГРАД, 8. (Корр. «Правды»). Свы-
ше четырех тысяч рабочих, инженерно-тех-
нических работников и служащих Ижор-
ского ордена Ленина, завода пришли на пред-
выборное собрание.

И коглха лауреат Сталинской премии глав-
ный металлург завода тов. Д. Бадягин внес
предложение выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза  Генералиссимуса
Иосифа Виссарионовича Сталина, ликование
охватило ижорцев, Долго не смолкали при-
ветственные возгласы в честь любимого
вождя, учителя и друга всех трудящихся.

— С именем Сталина, — говорит тов.
Бадягин,/— ижорцы боролись за свой го-
род, за родной завод. Они не дали фашиет-
скому зверю ппорватьея на этом участке
к Денингроду И сейчас, как и в те лни, все
наши мысли обращены в нашему учителю
и другу Иосифу Внесариочовичу Сталину.

Снова вспыхивает бурная овация.

На трибуну полнимается технический
приемщик трубопрокатного цеха, в недав-
	На прехвыборном собрании колхозников
«Дншрильстан», посвященном  вылвиже-
нию кандидатов в депутаты Верховного (0-
вета СССР, присутствовало более 500 из-
бирателей.

Первым. взял слово участник  Отечест-
венной войны колхозник Григорий Гузь.

— Сегодня у нас большое радостное co-
бытие. — сказал он.-—Мы пришли на собра-
ние, чтобы наметить канлидатов в лепу-
таты Верховного Совета СССР. Я вношу
предложение выдвинуть от нашей артели
первым канлилатом любимого вождя нарола,
творца самой демократической Конституции
товарища Сталина.
	У летчиков Н-ского авиационного соеди-
нения состоялось предвыборное собрание
Среди присутетвующих много Героев Co-
ветекого Союза, испытанных Мастеров
воздушного боя, прославивших нашу авиа-
цию героическими подвигами в сражениях
с фаптистской Германией.
	Общее собрание членов артели «Шлях
Ленина», посвященное выдвижению канди-
датов в депутаты Совета Союза, было много-
ЛЮлНЫМ.
	И когда бригадир-орденоносец тов. Вачура
назвал дорогое имя Сталина, а также имя
его верного соратника В. М. Молотова, вее
участники собрания встали. По залу про-
неслись приветственные возгласы: «Слава
великому Сталину!», «Слава ‘его верному
соратнику Молотову!».

Тов. Качура продолжал:

— Мы знаем, какую огромную работу
вел вместе с Лениным и Сталиным товарищ
Молотов в октябре 1917 г. Мы знаем, как
	На Н-оком заводе состоялось собрание,
посвященное выдвижению канлилатов в де-
путаты Совета Cowes Верховного Совета
СССР. На собрании присутствовало 560 че-
ловек.

Главный инженер завода тов. Самаркин
внее предложение выдвинуть канлидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР Михаила Ивановича Калинина.

— Миханл Иванович Калянин, — гово-
рит он, — является ближайшим еоратни-
ком нацюго любимого вождя товариша
Сталина. Вся жизнь Михаила Ивановича
посвящена народу. Своей многолетней го-
сударственной деятельностью нз посту все-
союзного старосты он завоевал величайшее
	Кандидатом в депутаты Созета Национальностей
	Н. А. Булганина
	ты наши женщины, юноши, девушки. Вот.
почему коллектив старейшего русского уни-
верситета, основанного великим русским
ученым Ломоносовым, первым канлидатом
в депутаты Совета Союза  вылвигает
товарища Сталина.

Зал долго не смолкающей бурной овапией,
возгласами «Слава товаришу Сталину!»,
«Да здравствует товарищ Сталин!» одобрил
это решение.

На трибуне — машинист депо имени
Ильича Западной железной лороги тов. Ду-
наев.

— Вячеслав Михайлович Молотов, —го-
ворит он, — верный сын нашей Родины,
ученик Ленина, ближайший соратник
товарища Сталина, любимец партии, наро-
да. Наш коллектив и коллектив 1-го паро-
возното отделения Западной железной дороги
выдвинули его кандидатом в депутаты Co-
вета Союза. Мы просим поддержать чашу
кандидатуру.

Снова овапия, Зал стоя приветствует
товарища Молотова.

От имени рабочих и инженерно-техниче-
ского персонала завода «Красная Пресня»
	Дзержинский избирательный округ
	В Концертном зале им. Чайковского

собралось две тысячи представителей от.
фабрик, заводов, институтов, професеио-

нальных, коммунистических и комсомоль-
ских организапий Советского и Краено-
пресненского районов гороха Москвы, Сре-
ти собравшихся — лучшие рабочие и ра-
ботницы, инженеры и техники, ученые,
студенты, военные. Они пришли сюда по во-
ле 260 тысяч трудяшихея Советекого из-
бпрательнего округа, вылвинувиих своих
кандилатов в депутаты Совета Союза.

Преявыборное совещание открыл доктор
химических наук Московского ордена
Ленина химико-технологического института
имени Менделеева тов. Крешков. Первое
слово взяла стулентка Московского ордена
Ленина государственного университета име-
ни Ломоносова Герой Советского Союза 3уб-
вова. Она сказала:

— Шо руководством товарища Сталина
Советский Союз етал_ могущественной ин-
дустриальной державой. Сталин привел на-
шу страну к социализму. С именем Сталина
шли в атаку на врага боевые полки, с име-
нем Сталина ставовились на трудовые вах-
	NpepsuiSopuoe НА совещание представителей трудящихся единодушно поддержало выдсижение
	ДЗЕРЖИНОВ, 8. (Корр. «Правды»). одесь
состоялось предвыборное совешание прел-
етавителей трудящихся  Дзержикского изби-
рательного округа № 135 no выборам в
Совет Союза. На совещании присутетвова-
16 1.000 человек. Совещание открывает
Герой Советского Союза Петр Михайлович
Корыптев. прелетавитель завода им. Свер-
лоза. Бурными аплолисментами встречается
предложение избрать в почетный презитлум
Политбюро ЦК ВКП(б) во главе с вождем и
учителем товаринем Сталиным.

Первым получает слово директор завода
имени Свердлова. По поручению рабочих,
инденерно-технических работников и слу-
жащих завода им. ‘Свердлова и «Завох-
слроя» он призывает поддержать прелло-
жение предвыборных собраний  коллек-
тивов этих предприятий: о выдвижении
первым кандихатом в депутаты Совета Сою-
3a творца советской Фонституции, вели-
кого вождя и полководца И. В. Сталина.
Долго не стихающими овациями, возгласами
«ура» встречают участники собрапия это
‘предложение. Все встают. Оркестр испол-
`няот гимн Советского Союза. Затем выету-
пают другие предетавители предприятий и
обществ трудящихся Дзержинского избира-
тельного округа: инжевер Сухаренко, учи-
	большевика, верного сына партки Ленина—
Сталина. Тов. Вознесенский известен также
и как советекий ученый. Он являетея дей-
ствительным членом Академии наук СССР.

а пламенното патриота нашей отчиз-
ны,— заканчивает тов. Масленников, — 38
соратника великого Сталина — И. A.
Бознесенекого мы будем единодушно голосо-
вать в день выборов Bepxosnore Совета
CCCP.

Предвыборное совешание представителей
предприятий и обществ трудящихся Дзер-
жинекого избирательного округа единоглас-
TO приняло решение поддержать предло-
жения прелвыборных собраний о вылвиже-
нии кандидатами в депутаты. Совета (0038
по Лзержинекому избирательному округу
товаришей И. В. Сталина, В. М. Молотова,
М. И. Калинина, К. Е. Ворошилова, ДЛ. М.
Кагановича, А. А. Андреева, А. И. Микоя-
на, А. А. Жданова, Н. С. Хрущева. Л. П. Бе-
рия, Н. М. Шверника. Г. М. Маленкова
и мастера завода имени Свердлова тов. П. И.
Мухиной. Собрание единодушно поддержа-
10 предложение о выдвижении кандидатом
з депутаты Совета Национальностей по
Горьковекому избирательному округу тов.

незенского.

С исключительным воотутевлением было
	принято приветстренчюе письмо товарящу
Сталину.
	И. В. Сталина, В. М. ШМолотова, М. И. Калинина,

К. Е. Ворошилова, Л. М. Казгановача, А. А. Андреева,
А. И. Микояна, А. А. Жданова, Н. С. Хрущева,
Л. П. Берия, Н. М. Шверника, Г. М. Маленкова
	и П. И. Мухиной
	и в Совет Национальностей
	Н. А. Вознесенского
	тольница Н. И. Юрова, генерал-лейтенант
В. В. Шуваликов, старый рабочий Н. А.
Мельников, секретарь Дзержинского горко-
ума ВКП(б} У. П. Шевляков и другие. По
поручению предвыборных собраний своих
коллективов оши просят поддержать их ре-
шения о вылвижении кандидатами в депута-
ты Совета Сотоза товавиттей В: М. Мохотора,
М. И. Калинина, К. Е. Ворошилова, J. м.
Кагановича, А. А. Андоеева, А. И. Микояна,
А. А. Жтанова, Н. С. Хрущева, Л. П. Берия.
Н. М. Шверника, Г. М. Маленкова и масте-
ра завода имели Свердлова стахановки
тов. П. И. Мухиной.
	Начальник цеха «оаводетроя» инженер
Л. Д. Масленняков по поручению предвы-
борного собрания коллектива своего завота
просит подлержать его предложение о вы-
	хвижении канхихатом в депутаты Совета.
	Национальностей по Горьковскому избирз-
тельному округу № 15 тов. Вознесен-
ского Н. А.

‚ — Имя председателя Госплана СССР,
заместителя предселателя Совнаркома СССР
Н. А. Вознесенюкоге известно всем еовот-
евим людям. Тов. Вознесенский пользуется
уважением и любовью народа. С ранних
лет он отдает вее силы на благо Hamel Po-
дипы. Весь ег жизненный путь— тс путь
	Указ Президиума Верховного Совета СССР

06 образовании Народного Комиссариата Сбельскохозяйствениого Машиностроения
	1. Образовать общесоюзный Народный Комиссариат Сельско-
хозяйственного Мантиностроения на базе Народного Комиессариата
Боеприпасов и его предприятий, тракторных заводов Народного
Комиссариата Среднего Машиностроения и Народного Комисса-
риата Транспортного Маптиностроения, & также заводов сельско-
	Москва, Кремль. 7 января 1946 г.
	хозяйственного машиностроения Народного Комисеарната Мино-
метного Вооружения.

2. Упразднить Народный ИА `Боеприпасов.

3. Передать Народному Комиссариату Сельскохозяйственного
Машиностроения предирнятия и организации согласно списку,
утвержденному Совнаркомом СССР.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
	Секретарь Президиума
	Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
О назначении т. Ванникова Б. Л. Народным Комиссарем Сельсхохозайственнего
	Машиностроения
	Назначить т. Ванникова Бориса Львовича Народным Комиесаром Сельекохозяйственного Мантиностроения.
	Председатель Президиума Верхозного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	В Президиуме Верховного Совета СССР
	м
Поезилиум Верховного Совета Союза СОР Указом от 8 января   года освобождаются от основной работы с сохранением оплаты
	по месту основной работы,
	1946 гота установил, что предлеелатель или секретарь Узаетко-
	вой избирательной комиссии с 12 января по 12 февраля 1946