_Пламенных патриотов Родины выдвигает советский народ
	кандидатами в депутаты верховного Совета СССР
	Тульский городской избирательный округ
	Колгективы рабочих и служещих Тульского паровозного депо
и 3-го отделения паровозного хозяйства выдвинули
кандидатом в депутаты Совета Созоза Верховного Совета СССР
	Андрея Александровича бданова
	Паровозные машиниеты, их помошни-
ки, кочегары. механики. ремонтные сле-
саря заполнили красный уголок Тульеко-
го паровозногс депо, Илет собрание. по-
свяшенное вытвижению вантитлатов B Ié-
	путаты Совета Союза. Слово берет тепло-
техник депо. орденсносенц К. С. Пахомов.
	— Пол руководством великой комму-
аистической партии, пол водительством
гениального Сталина, — говорит тов. Изхо-
мов, — олержаны- огоомные победы. Я прел-
лагаю наметить каяхидатом в депутаты
Верховного Совета Союза ССР одного из
славных сынов Родины, верного соратнакз
	товарища Сталина-—Анлрея Александровича
МЖланова.

Собралие © воотушевлением аплодирует
этому предложению.

Затем выступают начальник seno К. С:
Ринейский и мололая стахзновка  комео-
мслка Мария Зубарева. Они горячо под-
держивают кандидатуру товарища Ждано-
ва, отдающеге все евой силы хля укреп-
ления и пронветания советекого государ-
ства.

Собрание елиноглаено решает вылви-
нуть тов. Жланова Андрея Алексанлровича
кандилатои в лепутаты Совета Союза
и просить е\ лать еогласие баллотиро-
ваться по Тульскому городскому избира-
тельному округу.
	Макеевский избирательный округ
	Коллектив Макеевского метаплургического завода сыдемнул
кандидатом в допутёты Совета Согоза
	Ивана Грпорьевича Коробова
	СТАЛИНО, 8. (Иврр. «Празды»). Разру-
шенный гитлеровцами Макеевекий метал-
лургический завол имени Кирова успепно
возрождается. он уже зает стране сталь,
прокат. Но заводской клуб еще не восстачов-
лен. Поэтому собрание, посвяшеяное вы-
движению кандилата в депутаты Верховно-
го Совета СССР, пришлось проволить на
площади, где собралось свыше 5 тысяч че-
JOBeR. .
	На трибуну поднимается старый мастер
юменного пеха Тимофей екличез. Он
предлагает выдвинуть кандилатом в тепу-
таты Совета Союза Ивана Григорьевича
	Коробова. обер-мастера доменного пеха за-
вода имени Кирова.

— Ham домезный пех, — говорит тов.
Векличев, — усилиями рабочих не только
возрожтен. Он уже успел завоевать первен-
ство во Всесоюзном соревновании метал-
лургов страны. Й в этом немалая заслуга
тов. Боробова.

Общее собрание рабочих. инженерно-
технических работников и служащих Ма-
кеевского  металлургического завода’ пм.
Кирова единодушно постановило вылвипуть
кандилатом в депутаты Совета Союза по
Макеевскому избипательному округу Ива-
на Григорьевича Коробова.
	Горьковский-Сталинский избирательный округ
	Коллектив завода имени Сталина выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного. Совета СССР
	Лаврентия Павловича Берия
	старейших  производетвенникюв — завода
Крохин, мастер Доронин и другие.

С большим воодушевлением они гово-
рили о большой и плодотворной rocyxap-
ственной леятельности 1. П. Берия, на-
правленной на укрепление ‘мощи ° совет-
ского госуларства.

— Вот почему, — закончил свою
речь кузнен тов. Деревягин, — я пред-
лагаю вылвинуть кандилатом в хепута-
ты Совета Союза Верховного Совета СССР
Лаврентия Павловича Берия.

Это предложение единогласно принимается.
	На предвыборном собрании коллектива
Гарьковского артиллерийского четыреж-
хы  орденоноеного завола им. Сталина
выступил знатный  стахановец завода
кузнеп тов. Деревягин.

— Я предлагаю,— говорит он,—выхви-
нуть  кандидатои в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР верноге
соратника великого Сталина Маршала
Советского Союза Л. П. Берия.

Это предложение елинодушно  подлер-
жали  стахачовка механического цеха
комсомолка Нина Барашкова, один из
	Шепетовский избирательный округ
	Коллектив Шепетовского елезнодорозжного узпа выдвинул
д © у
кандидатом в депутаты Совета Союза
	Семена Михайловича Буденнотло
	сутствуютщие 1а предложение тов. Натлая.

Стахановец тов. Дэбрин, поддержав пред-
лежение тов. Патлая, выразил уверенность,
что тов. Буденный оправдает высокое дове-
рие народа.

Предложение тов. Патлая поддержали
также в своих выступлениях т.т. Пронин,
Савчук и другие,

Общее собрание коллектива Шепетовско-
го железнодорожного узла единогласно Ma
становило: выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета’ Союза Маршала Советского
Союза Буденного Семена Михайловича и
просить его дать согласие баллотироватьея
но Шепетовскому избирательному округу.
	избирательный округ
	ШЕПЕТОВЬВА, 8. (ТАСС). Гулок опове-
стил о конце рабочего дня. Ярко освещен-
ный клуб заполнили железнодорожники
Шепетовского узлз. Нредседатель месткома
депо тов. Губин открывает собрание.

Первым выступает старый машинист,
бывший партизан гражданской войны, вы-
веденный в произвелении Николая Оестров-
ского «Как закалялась сталь», Федор Федо-
рович Патлай. Он предлагает выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Co-
вета СССР Маршала ‘Советского Сою-
за Семена Михайловича Буденного.
Громкими аплодисментами отвечают при-
	Ташкентский сельский
	Семипалатинский и Аягузский избирательные округа
	ние представителей трудящихся
	Предвыборное окружное совеша
	сдяводушно поддержало выдвижение кандидатами
в депутаты Совета Союза
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, М. И. Налинина,
Н. Е. Ворошилова, Л. М. Кагановича, А. А. Андреева,
А. А. Жданова, А. И. Микояна, Г. М. Маленкова,
Н. С. Хрущева, Л. П. Берия, Н. М. Шверника,
Н. А. Вознесенского, Г. А. Боркова
	Нурхию Алшинову
	Найлю Базанову,
	и в Сосет Национальностея
	— Колхозники и колхозницы нашей ар-
тели— говорит Ботенев.— просили пере-
чать участникам окружного предвыборного
совещания, что они единодушно выдвигают
канлилатом тов. Боркова — славного сына
большевистской партии.
	участники совещания единодушно под-
держали вылвижение канлилатом в депута-
ты Совета Национальностей от Семипала-
тинского избирательного округа Найлю Ба-
занову — первую женщину-казачку. полу-
чившую звание доктора биологических
наув. Единогласно также поддержана кан-
литатура Нурхии Алшизовой — заведующей
фермой; выдвинутой кантилатом в депутаты
Совета Национальностей по Аягузекому из-
бирательному округу.

Совещание постановихо поддержать вы-
дрижение канлидатама в хепутаты Совета
Союза товарищей Сталина. — Молотова,
Калинина. Ворошилова, Кагановича. Антфе-
ева. Жданова. Микояна. Маленкова, Хру-
щева, Берия. Швепника, Вознесенского, а
также секретаря ЦК ВП(б) Казахстана тов.
Боркова, хоктора биологических наук Ба-
занову. заведующую овпефермой колхоза
пмени Ленина Алшинову.

Совещание приняло обращение ко всем
избирателям. С большим воодушевлением
принято приветственное письмо вождю
патола товаряшу Сталину.
	избирательный округ
	АЛМА-АТА, 8. (Hopp. «Правды»). В зале
Семипалатинского областного театра имени
Абая собрались представители трудяних-
ся и общественных организаций `Семипа-
латинского и _Аягузского избирательных
оБругов.

Первым берет слово главный инженер
ордена Трулового Красного Знамени Мясо-
ковсервного комбината тов. Федоров.

— Наш коллектив, —говорит Федоров, —
единохунгно вылвинул канхлидатами в лепу-
латы Совета Союзз Верховного Совета СССР
вождя нарола товариша Сталина, а также
его славных соратников — товарищей
Молотова и Валинина. Громом аплодисментов
отвечают собравшиеся на это сообщение.

Стахановка швейной фабрики имени Во-
лодарского Мерникова, бригадир полеводче-
ской бригалы колхоза им. Ворошилева На-
химбанов и другие нредлагают поддержать
выдвинутых на собраннях предприятий и
колхозов канлилатов в депутаты Совета Со-
кза ближайших соратников товарища
Сталина Ворошилова, Кагановича, Андре-
esa,  Шланова, Микояна, Маленкова,
Хрущева, Берия, Шверника, Вознесенского.

Прелеелатель колхоза имени «Казахстан-
ской правды» Котенев призывает поддер-
жать кандидата в лепутаты Совета Союза
Боркова Геняалия Андреевича, первого
сегретаря ЦВ ВИ(б) Базахстана.
	Ереванский-Сталинский
	Колхозники и колхозницы сельхозартелей имени Ленина
и имени Свердлова выдвинули кандидатом‘в депутаты Совзта Союза
	Николая Александровича
Сквориова
	тироваться в депутаты Совета Союза по
Ташкентскому сельскому избирательному
округу.

Предложение колхозников  сельхозарте-
ли имени Ленина поддержали члены сель
хозартели имени Свердлова, а также рабо»
чие и инженерно-техничеекие работники
9-й Средне-Черчикской МТС.
	В колхозе имени Ленина состоялось
предвыборное собрание. По  единодушио-
му решению всех присутствующих канди-
датом в депутаты Совета Союза выдвинут
народный комисеар технических культур
СССР Николай Александрович Скворцов.

Болхозники приняли решенпе просить
Н. А Скворцова дать евое согласие балло-
	Кузнецкий избирательный округ
	Собрание членов сельхсзартели «гигант» БЫдвИНуло
кандидатом в депутаты Созета Союза
	Анну Петровну Чекалину
		венной артели «Гигант», Бузнецкого
района, состоялось общее собрание, на
котором присутствовало 480 человек.
	Предсезатель правлепия колхоза тов. Ву-
лаков предложил вылвинуть канлилатом в
депутаты Совета Союза uo КБузнецкому
избирательному округу лиректора Аннен-
ковской средней школы, заслуженную
	учительнипу РСФСР, орденоноепа Анну
Петровну Чекалину. За время своей три-
днатилетней педагогической деятельности
Анна Петровна воспитала не одну тысячу
юпошей и левушек.

Собрание единодушно решило: вылви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Сою-
за по Кузненкому избирательному округу
Анну Петровну Чекалину.
	Болодарский избирательный округ гор. Ленинграда
	Собрение рабочих, инженеров, техников и служащих
железнодорожного узпа Ленинград-Московский-Сортирозочный
выдвинуло кандидатом в депутаты Верхозного Совзта CCCP
	Лазаря Моисеевича Ковиовича.
	Это прелложение горячо потлержала
	машаниет И. А. Болков и другие ора-
торы,

Собрание етиноглаено: постановил?
	вылвинуть Лазаря Моисеезича Каганови-
ча кандилатом в депутаты’ Совета Союза
и проепть его дать согласие  баллотнро-
ваться по Володарскому избирательному
обругу г Ленинграла.
	Многолюлное прелвыборное собрали?
состоялось на железнолорожном узле Ле-
нинград-Московский-Сортировочный.
	Первым выступил беспартийный  ма-
пянист 48-й  паровозной колонны тов.
Путренко.

— Я прелагаю, — заявил он, —
выдвинуть кандидатом в лепутаты Сове-
та Союза заместителя Председателя Сиз-
пазкома СССР. Героя Сопиалистического
	Труда Лазаря Моисеевича Кагановича.
	Поегсыборное скружное совещание представителей трудящихся
	выдеиИжЖение кандидатом
	едикодушно поддержело
	в депутаты Созета Национальностея
	Анаетаса Иван
	овича Микояна
	зываю вас поддержать кантилатуру Анастз-
са Ивановича Микояна в депутаты Совета’
Национальноетей.

Свою речь товариш Туманян закончил
здравиней в чзеть великого Сталина и его
соратника товарища Макояна. восторженно
полхваченной зсеми присутствующими.

Затем выступил заместитель директора
масложиркомбината товаряш Восканян. Фа
рассказал о том. как в голы подполья тов.
Микоян под руководетвом товарища Сталина
полнимал рабочих и крестьян Армения и
всего Закавказья на революпионную борь-
бу. как он боролся за установление совет-
ской власти в Закавказье. с какой посл2-
довательнэстью он осуществлял ленинско-
сталинскую национальную политику.

Энергегак иинного завола тов. Аидинян.
илановиЕ завола имени Кирова тов. Вочз-
рян, заслуженный учитель Мазманян. же-
лезнолорожних Казарян и другие горячо
поддерживают кандичатуру товариша Ми-
кояна.

Совешание елинолущно приняло резолю-
пию, в которой поддерживает выдвижение
Анастаса Ивановича кандилатом в депутаты
Совета Национальностей от Ереванского-
Сталинского округа. Под аплодисменты
всего зала совещание принимает текст
письма товаришу Микояну и текст обраше-
пия ко всем избирателям Ереванского-
Сталинского округа. Овапией встречается
предложение послать приветствие великому
вожлю народов товарищу Сталину.
	ЕРЕВАН: 8. (Корр. «Правды»). fayd
Ереванского масложиркомбината перенол-
нен. Здегь собрались на окружное прелвы-
борное совещание хеести представителей
трудящихся, войсковых частей, обществен-
ных организация Ереванского-Сталинекого
избирательного округа по выборам в Совет
Напиональностей.
	Собраняе открывает знатный токарь-ты-
сячник завола «Автотрактородеталь» Сер-
гей Саркисян. Слово предоставляется през-
ставителю комбината имени Кирова—глав-
ному хиснетчеру комбината Р. Г. Тучаняну.
	— Приближается торжественный лень
выборов в Верховный Совет СССР,— rope
рят тов. Туманян.— Я счастлив заявите.
что наш многотысячный коллектив наметал
кандидатом в депутаты Совета Напяональ-
ностей ближайшего соратника великого
Сталина, заместителя председателя Созвар-
кома CCCP Анастаса Ивановича Микояна.

Армянский нарэл любит и ценит. това-
рища Микояна как верного учечияз
Сталина. На выборах в 1937 году труля-
щиеся Еревана едичолунтно отдали свой
толоса Анастасу Ивановичу. Сеголня wil
можем заявить, что наш избранник пол-
ностью оправдал доверие народа. В грозные
лни войны он работал рядом © товарищем
Сталиным. Булучи членом Государственного
Комитета Обороны, товаряш Микоян играл
огромную роль в организации бесперебой-
ного снабжения страны и фронта. Выпол-
няя наказ коллектиза рабочих. инженеров.
техников и служащих нашего завода, я пря-
	гоердейцы И-ского соединения выдвинули кандидатом
в пепутаты Совета Союза
	Василия Ивановича Чуйкова
	Предвыборное собрание гвардейцев
Н-ского соедижения обсудило вопрос о вы-
твижении кандилата в депутаты Верховно-
го Совета СССР.

На трибуну поднимается  полкогник
Шейкин. Он предлагает наметить канди-
датом в депутаты Совета Союза дважды
Героя Советского Союза гвардии генерал-
пелковника Чуйкова Василия Ивановича.

— Имя генерал-полковника Чуйкова. —
говорят т. Шейкин,—известно не только
вам, воинам, — оно известно всему совет-
скому народу. Тов. Чуйков — один из вид-
	вых полководцев, отличившихся B ГОДЫ
Великой Отечественной войны.

Кандидатуру тов. Чуйкова поддержали
капитан Кудрявцев, гвардии сержант Рулд-
нипкий, старший сержант Сакулин и дру-
гие.

Собрание единогласно репгило выдвинуть
Верховного Совета СССР генерал-полков-
пика Василия Ивановича Чуйкова и просить
его дать свое согласие баллотироваться по
данному избирательному округу.
	Воины Н-ского соелинения выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Наниональностей гечерала армии
	Андрея Васильевича Хрулева
	Национальностей верното сына советскогу
народа, начальниха тыла Ёраеной Армин
генерала армии тов. Хрулева Андрея Ва-
сильевича.

Общее собрание личного состава Н-ского
соелинения единоглаено приняло постанов-
ление — выдвинуть кандидатом в хепута-
ты Совета Национальностей генерала ap-
мии Хрулева Андрея Васильевича и про-
сить его баллотироваться по данному из-
бпрательному окруту.
	В торжественной обстановке прошло
прелвыборчое собрание личного состава
одного из соединений Центральной группы
войск. По-праздничному украшенный зал
выл перепэлнен:

Предселательствующий предоставляет
слово Герою Советского Союза, командиру
	батареи, старшему лейтенанту тов. Av
пенко. Е
— Я прелатаю. — говорит of, —
	выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
	Бакинский-Дзержинский избирательный округ
	Коллектив конторы бурения треста «Кировнефть» выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	БАКУ, 8. (Норр. «Правды»). По-стаха-
невски трудятся сейчас бакинекие нефтяни-
ки призванные дать стране как можно боль-
ше нефти. В дни, когла советекий народ
намечает своих кандидатов в Верховный
Совет СССР, особенно велик труловой под’-
ем среди нефтяликов.

Бурильшики, геологи. инженеры, слу-
жащие конторы бурения треста «Каров-
нефть» пришли на предвыборное собрание.

Слово проснт старый мастер Дарья
Кулы.

—- Бурильщики.— говорит она.—явля-
ются велушимп работниками в нефтяном
проязводетве. Нам нужно овладеть в со-
вершенстве методами скоростного бурения
	И в вороткие сроки сдавать скважины
эксплоатапию. С этими задачами отлично
справляется мастер Рустам Рустамов. В
голы войны он пробурил около двух ACCAT-
ROB скважин. которые дали фронту и ты-
лу тысячи тонн горючего. За свой вылаю-
щийся трул мастер Рустамов  улостоен
звания Героя Сопиалистического Труда.
Я предлагаю вылвинуть его кандидатом в
Совет Национальностей. Он оправдает наше
доверие.

Коллектив конторы бурения единоглас-
но вылвинул Рустама Рустамова кандитатом
в депутаты Совета Пациональностей по
Бакинекому-Дзержинскому избирательному
ORDYTY.
	Рустама Рустамова
	Рубцовский избирательный округ
	Коллектив Алтайского тракторного завода выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Союза народного комиссара
среднего машиностроения
	Cmenatia Акоповича Акопова
	Рабочие, инженеры, Tex aHEn и служащие
Алтайского тракторного “завола обсудили
вопрос о вылвижении кандидата в депута-
ты Верховного Совета Союза ССР.

Ва собрания было принято единодушное
решение выдвинуть кандидатом в лдепута-
	ты Совета Союза народного комиссара
среднего машиностроения Степана Акопови-
ча Акопова, положившего много труда для
развития автотракторной промышленности
страны,
	Усть-Ордынский Бурят-Монгольский избирательный окру
	Колкознмки артели «Унгинский скотозод» наметили кавдидатом
в депутаты Совета Нацмонельностей
	Ксению Аполлоновну Болдонову
	ностей председателя правления артели
Ксению Аполалоновну Болдонову.

Предложение тов. Аржутовой горячо
поддерживают колхозники Хамаев, Туло-
ханова, Адушинов и другие.

Собрание приняло решение — выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей Ксению Аполлоновну  Болло-
HOBY.
	ИРКУТСК, 7. (ТАСС). Весть © предвы-
борном собрании молниеносно  облетела
весь улус и участки колхоза «Унгинский
скотовод». В празднично убранный клуб
начали быстро собираться колхозники.

Выступившая на собраний лучшая до-
ярка колхоза, знатная стахановка области
тов. Аржутова  предльжила  выхвинуть
кандилатом в депутаты Совета Националь-
	Ашхабадский избирательный округ
aAib Action es ee
	Грелвыборное окружное совещание представителей трудящихся
единодушно поддержело выдвижение кандидатом
в депутаты Совета Союза
	АШХАБАЛ, 8. (Норр. «Правды»). Co-
стоялось презвыборное окружное совешание
представителей трудяшихся Ашхабалского
избирательного округа. На совешании вы-
ступили машинист тепловозного депо тов.
Говалевич. старший лейтенант тов. Зайцева
п весовшик станции тов. Вертянов. От
пуени свопх коллективов они просят со-
вещание похлержать вылвижение канхила-
том в лепутаты Совета Союза по Ашхабал-
кому избирательному округу товарища
Андрея Андреевича Анлреева.

— Товариши! Прелвыборное собрание
Боллектива тепловазного лепо. — сказал
тов. Ковалевич. — вылвануло кандилатом
в депутаты Совета Союза вилнейшего лея-
теля большевистекой партий и Советского
государства Андрея Андроевича Анлреева.
Я призываю вас поддержать кандидатуру
Андрея Андреевича Андреева, достойного
сына великого русского народа. талантли-
вого организатора,  ворного соратника
товарища Сталина.

Выступивший затем старший лейтенант
тов. Зайцева заявила:
	— Товариши! От имени офицеров, сер-
жантов и бойпов нашей части я горячо и
с ратостью поллерживаю предложение о вы-
звижении ванлилатом в депутаты Совета
Союза ` непоколебамого большевика, вилней-
шего государственного деятеля тов. Анд-
реева.

Я призываю вас отлать евои голэса вер-
ному сыну большевистской партий и со-
ветекого народа тов. Андрееву.

— Рабочие. служашие. инженеры и
техники, коммунисты и комсомольцы стан-
пий Ашхабал, — говорит тов. Вертянов. —
елинодутно вылвинули кандидатом в депу-
таты Совета Союза Анлрея Андреевича
Андреева. Я призываю вас поддержать наше
предложение.

Окружное прелвыборное совешание еди-
подушно поддержало предложение Н-ской
воинской части, коллектива тепловозного
депо станции Ашхабал и других предприя-
тий и учрежлений о выдвижении канлила-
том в депутаты Совета Союза по Ашхабал-
скому округу тов. Андреева Андрея
Андреевича.
	Андрея Андреевича Андреева
	Сталинский избирательный округ гор. Молотова
	Коллектиз завода имени Сталина выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Союза
	Николая Ивановича Гусарова
	Участники собрания горячо подлержа-
ли предложение тов. Смирнова и приняли
решение:

Бантилатом в депутаты Совета Corsa
Верховного Совета СССР по Сталинскому
избирательному округу от рабочих, инже-
неров, техников и служащих завода имени
Сталина вылвинуть секретаря Молотовско-
го областного и городского комитетов
ВЕП(5б) Николая Ивановича Гусарова.

Просить тов. Гусарова дать свое согла-
сив баллотироваться в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Сталин-
скому избирательному округу города
Молотова.
	На собрании рабочих, служащих и пн-
женерно-технических работников завода
выступил механи А. Д. Смирнов:

— В период Отечественной войны труля-
шиеся Молотовской области стремились
обеспечить фронт всем необходимым. Она
бесперебойно снабжали Красную Армию. В
этом большая заслуга молотовской парт-
организации. Я вылвигаю кандидатом в де-
путаты Совета Союза секретаря Молотов-
ского областного и городского коматетов
ВЕП(б) тов. Гусарэва Николая Ивановича.
С первых дней образования области`он воз-
главляет областную парторганязацию,
	Новоторжский избирательный округ
	Рабочие и служащие обувной фабрики выдвинули
	Ивана Павловича Бойиова
	На предвыборном собрании рабочих и
служащих обувной Фабрики единодушно
был выдвинут кандидатом в депутаты Co-
вета Союза секретарь Калининского обкома
ВЕТ(б) Иван Павлович Бойпов.
	В принятом решении собрание записало:
Союза Верховного Совета СССР тов. И. П.
Бойпова и просить его дать согласие бал-
лотироваться по Новоторжекому избиратель:
ному округу.
				У м В ду,
	Калининский избирательный округ по выборам
в Совет Напиональностей
	Коллектив Ярославского педагогического института
именн К. Д. Ушинского выдвинул кандидатом в депутаты
Сосета Национальностей
	Владимира Петровича Потемкина
	ЯРОСЛАВЛЬ, 7. (ТАСС). В Ярославском
педагогическом институте имени RK. J.
Ушинекого состоялось многолюлное прел-
ьыборное собрание профессоров, препола-
вателей. стулентов и сотрудников.
	Затем выступает старший преподаватель
кафедры истории СССР тов. Паутова. Го-
рячо подлерживая кантидатуру товариша
И. В. Сталина. она предлагает выдвинуть
	ак и: МР >, 1”, быт о 436754

Слово предоставляется профессору В. И.   также кандидатом в депутаты Совета На-
	Борковскому. Он говорят:
	цнональностей по Азлинияскому изойра-
	— Л горячо поддерживаю всенародное вы-   тельному округу народного комиссара про-
	лхвижение Нослфа Виссарпоновича Сталина
канлилатом в лепутаты Верховного Совета
СССР. (Бурные аплодисменты. Поиветствен-
ные возгласы в честь товарища Сталина).
	свещения РСФСР Влалимара Петровича
	Потемкина. Собрание елинодушно принимает
предложение тов. Паутовой.