Г. Хубов. — Поэма любви и верности.
Опера «Абесалом и Этери» в Большом
театре (5 стр.).

Судебный процесс по делу о зверствах
немецко-фашистских захватчиков в гор.
Николаеве и Николаевской области
(4 стр.).

В. Аварин. — На японской политической
арене (5 стр.).

О. Курганов.—«Голубой песец» (6 стр.).

16-е заседание Контрольного совета
в Германии (5 стр.). ‘
	Пролетарии. всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	Орган Центрального Комитета и МК ВИП(б).
		Понедельник, 14 января 1946 г.
	Секретный меморандум председателя
германского концерна (5 стр.).

Требования населения Северной Гори-
ции (5 стр.).

Заседание руководящего комитета фран-
цузской социалистической партии (6 стр.).

Слухи об уходе Маннергейма в отставку
(6 стр.).

Нота министерства иностранных дел
Китая маршалу Чойбалсану (6 стр.).

Судебный процесс по делу виновников
войны в Финляндии (6 стр.).

Процесс изменников Чехословацкого
государства (6 cTp.).

Указ Президиума Верховного Совета
СССР (1 стр.).

В Совнаркоме СССР (1 стр.).

В Сталинском избирательном округе
гор. Москвы (1 стр.).

В Молотовском избирательном округе
гор. Москвы (1 стр.).

Подготовка к выборам в Верховный Со-
вет СССР (2 стр.).

Регистрация кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР (3 стр.).

ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ: Г. Креслав-

\
	ский.— Парторг колхоза (4 стр.).
20 КОП. °Д. Заславский.— Нева и Днепр (4 стр.).
	eT (0094)

В Сталинском избирательном округе гор. Москвы
	Будем трудиться, как учит нас великий Сталин
	В тесном и дружном единении комму-
нистов и беспартийных, в атмосфере огром-
ного политического пол’ема готовятся тру-
хящиеся Сталинекого избирательного
округа к голосованию за великого всена-
родного избранника. На избирательных
участках в эти дни проходят собрания,
вечера и беседы. посвященные жизни и
деятельности Иосифа Виссарионовича
Сталина.

На 35-м избирательном участке в агит-
пункт на собрание явилось до 500 граж-
хан. Доверенный тов. Кулаков рассказал им
в ©в06м докладе о биографии товарища
Сталина, 00 обрашении предвыборного
окружного совещания трудящихся Сталин-
ского округа.
	При таком же большом стечении избира-
	телей прошло собрание, — посвященное
товарищу Сталину, на 46-м избирательном
участке. у
	Наряду с массовыми собраниями атит-
коллективы устраивают повсеместно груп-
повые беселы в ломах, применяя самые
разнообразные формы агитационной работы.
У агитаторов, как правило. большой актив
из числа самих избирателей. ;

Вчера большой вечер избирателей mpo-
вели общественные организации  Москов-
ского инженерно-строительного института,
ведущие агитапионно-массовую работу на
69-м и 70-м избирательных участках
Сталинского округа. Присутствовало до 500
избирателей. Ловеренный тов. Нечаев слелал
обстоятельный доклал на тему: «Великий
Сталин — наш кантидал». Охарактеризо-
	Когда агитатор тов. Ваганов пришел в
квартиры избирателей, живущих в Това-
рищеском переулке, он познакомилея с
Иннокентием Николаевичем Жуковым, ста-
рым скульптором и педагогом. Агитатор за-
стал его за следующим занятием: Иннэ-
кентий Николаевич выписывал на широких
страницах альбома данные из биографии
Вячеслава Михайловича Молотова и cTapa-
тельно выводил цветным карандашом над
текстом заголовок: «Наш кандихат в депу-
таты Совета Союза».

Оказывается, тов. Фуков с самого нача-
ла избирательной кампании’ бережно `©9-
храняет и вклеивает в альбом вырезки из
газет и наиболее интересные сведения,
нужные избирателям. У него выписаны
отдельные статьи Положения 0 выборах,
текст обращения окружного предвыборного
совещания  Молотовского избирательного
округа, выдвинувшего кандидатуру това-
пища Молотова, открытое письмо членов
ЦЕ ВКП(б) окружным избирательным ко-
миссиям, постановление Молотовской окруж-
ной комиссии о регистрации кандидатуры
товарища Молотова. Альбом все время
пополняется новыми - документами избира-
	тельной кампании и передается из квартиры
в квартиру.
	вав обеды советского народа, достигнутые
пох руководством товарища Сталина в ©0-
пиалистическом строительстве и в Отечест-
венной войне против немецких захватчи-
ков, доверенный призвал избирателей еди-
нолупно отдать голоса за гениального
организатора наших нобед великого вождя
советекого народа товарища Сталина. При-
сутетвующие ответили бурными овациями
в честь Иосифа Виссарионовича.

Вечер закончился большой программой
художественной самодеятельности. Хор сту-
дентов с болыним чувством исполнил
«Песню о Сталине».

# + =
	Растет производственный под’ем НЗ
предприятиях Сталинского округа. Отовсю-
ду поступают вести о новых достижениях
стахановцев в честь предстоящих выборов.
На митинге рабочих завода стальных изде-
лий, еостоявшемея в связи с регистрацией
товариша Сталина как кандидата по
(талинекому избирательному округу, при-
нято было обязательство коллектива заво-
да — выполнить полуторамесячную  пре-
грамму норого гола к 10 февраля. Вее
эти дни завод перевыполняет график бла-
	годаря возросшей производительности

труда.
Резко повысили  произволительность
	предприятия местной промышленности и
промысловой кооперации. Из 11 предприя-
тий треста местной промышленности 10 вы-
пелнили за первую декаду января свои за-
лания на 100 процентов и выше. На прел-
приятиях местной промышленности, выпус-
	В Молотовском избирательном округе гор. Москвы
	Агитаторы на избирательном участке
	В ломе уже привыкли обращаться за по-
литическими новостями к тов. Жукову.

Партийная организация Наркомата хи-
мической промышленности, ведущая агита-
ционно-массовую работу на этом участке,
выделила из среды коммунистов и беспар-
тийных свыше 100 агитаторов. Это—боль-
шая сила. Но агитколлектив пополнялся
здесь многими активистами из числа самих
избирателей, такими, как Жуков.

Активистов здесь выявилось много. Аги-
татор тов. Маламут нашел активных по-
мошников в доме № 14 по Б. Коммунисти-
ческой улице. Пенсионерка тов. Мухина и
ее дочери Антонина и Мария вызвались по-
могать агитатору в отовешениий жильцов
о беселах. Они раздалот жителям дома при-
гласительные билеты на предвыборные с0б-
рания. Мухины предоставили свою кварти-
ру для бесед и коллективных читок.

— Муж мой на фронте отдал жизнь за
Родину. Дочь только недавно вернулась из
Красной Армии. Для wane семьи совет-
ская власть-—наша родная власть. Я много
знаю хорошего о Вячеславе Михайловиче.
Ведь он всю жизнь заботится о таких, как
мы. Как же я могу стоять в стороне; когда
лело илет о нашем кандидате? Как же мне
	не помогать нашим агитаторам?’ — говорит
Мухина.
	Совнаркоме
	я a
кающих предметы широкого потребления,
по инициативе работниц созданы бригады,
взявшие на себя повышенные  обязатель-
ства. Одна из участниц таких бригад, ста-
рая трикотажница тов. Муринова заявила
Ha митинге*
	—- В честь товариша Сталина — нашего
великого кандидата в депутаты, в честь
Рсенародного праздника выборов я обязуюсь
вырабатывать две с половиною нормы еже-
дневно.
	Она выполняет свое обязательство, а по
ее примеру и многие другие работницы
вступают в соревнование.
	На собрании избирателей 91-го участка
после доклада о товарише Сталине  моло-
дысе работницы фабрики «Победа Октября»
Зся Абакумова и Нина Беликова заявили ©
трибуны от имени всей молодежи фабрики,
что на стахановских вахтах в честь
товарища Сталина и в честь выборов они
побьются новых производственных успехов.
На фабрике во всех цехах парит сейчас
большой трудовой под’ем. Сотни рабочих
перевыполняют нормы.
	Зоя Абакумова хорошо выразила мыели
и чувства работниц Сталинского округа,
гордых тем, что им предетоит голосорать 38
Реликого вождя народов товарища Сталина.
на сказала’
	— Мы счастьем своим, жизнью своей
обязаны товаришу Сталину, сласителю со-
ветского отечества. Будем, товарищи, тру-
диться так, как учи нас Иосиф
Виссарионович,
	Бчера на агитпункт пришла пожилая
женщина Татьяна Петровна Колесникова.
Она уже знает здешних агитаторов, и она
хорошо знают ее.

— Я забыла вам прошлый раз показать
	портреты своих сыновей — моряков мо-   10 норм.
	их. Вот этот, Алексей, в Тихом океане ‘на
корабле против Японии ходил. А Виктор —
тот на далеком севере против немцев вое-
вал Вот они, орлы мон...

Старушке кажется совершенно естест-
венным. что агитатор непременно должен
знать о ее семье, о сыновьях-патриотах, о
том, что она не просто слушательнииа и
помохозяйка. а активный член общества.
	Соревневание
в честь выборов
в Верховный Совет
	В честь выбороз в Верховный Совет СССР
на судоремонтчых заводах морского флота
развернуто социалистическое соревнование.
Первым на стахановскую вахту на бакин-
ском заводе имени Закавказской федерации
встал токарь тов. Сальников. Он на обработ-
ке деталей для двигателя танкера «Агамаля
Оглы» выполнил в одну смену 11 норм.
	Вслед за тоз. Сальниковым на стаханов-
скую вахту встала бригада слесарей тов.
Аноцкого. Она производила вытяжку креп-
ления цилиндровых блоков для танкера
«Берия». Бригада тов. Аноцкого проработа-
ла 9 часов и выполнила залание на 1.330
проц.

На этом же заводе слесарь тов. Кузнецов
выполнил в честь ‘выборов в одну смену
12 норм, а литейщики бригады тов, Адамья-
на дали 10 норм. -
		Социалистическое соревнование
В колхозной деревне
	Сегодня публикуются итоги Веесоюзного
социалистического соревнования областей,
краев и республик за получение высокого
урожая и под’ем колхозного животноводетва
в 1945 году.

Совет Народных Комиссаров СССР признал
победителями в социалистическом соревнова-
вни за выполнение планов уборки урожая,
пот’ема паров, сева озимых и вспашки зяби
Калининскую и Фенинградекую области,
постановил вручить им переходящие Крас-
чью Знамена Совета Народных Комиссаров
Союза ССР и выхлать первые денежные пре-
уни. Переходящие Красные Знамена и вторые
денежные премии присуждены Пековской,
Челябинской, Сталинской, Омской областям
и Удмуртской АССР.

В соревновании за лучшие результаты
развития и продуктивности колхозного
животноводства по состоянию на 1 октября
1945 года победили Свердловская и Кали-
нинская области. Им’ решено вручить
переходящие Красные Знамена Совета На-
родных Комиссаров Союза ССР и выдать
первые денежные премии. Переходящие
Красные Знамена и вторые денежные пре-
мии получают Гурьевская область Казах-
ской ССР. Архангельская, Вологодская,
Челябинекая и Сталинградская области.

Кроме того, отмечена хорошая работа
ряда республик и областей как в борьбе
за выеокий урожай, так и в развитии кол-
хозного животноводства.

Итоги соревнования свидетельствуют 0
том, что социалистическое сельское хозяй-
ство сделало новый шаг вперед. Это соревно-
вание развертывалось в условиях огромно-
то политического под’ема народных масе,
вызванного  победоносным завершением
войны против гитлеровской Германии и им
периалистической Японии. В годы войны
соревнование помогало колхозному кресть-
янству с честью выполнять свой патриоти-
ческий долг перед Родиной — бесперебой-
но снабжать Красную Армию и страну про-
ловольствием, а промышленность — сырьем.
Теперь, в условиях мирного строи.
тельства, социалистическое соревнование,
сила которого хоропю понята и осознана
колхозным крестьянством, помогает ABH-
тать дальше все отрасли сельского хозяй-
ства, увеличивать производство хлеба, мя
са, сельскохозяйственного сырья лля нуж1
нашего сопиалистического народного хо-
зяйства.

Опыт перэдовых областей, победивших в.
социалистическом соревновании, говорит о
великой и неодолимой иле колхозного
строя. Эта сила дала нашему сельскому хо-
зяйству возможность успешно. преодолеть
ве трудности тажелой четырехлетней
войны.

Возьмем лля примера Калининскую 0б-
тасть, которая вышла победителем и в с5-
ревновании за высокий урожай и в сорев-
новании за под’ем колхозного животновод-
ства. Калининская область испытала все
ужасы опустошительного немецкого нашест-
	вия. Гитлеровокие разбойники разрушили.
	созланное трулом колхозного крестьянства
общественное хозяйство, уничтожили и раз-
воровали сельскохозяйственные машины и
скот, сожгли животноводческие постройки.
После освобождения области калининские
колхозники сумели лобиться больштих успе-
хов в восстановлении своего хозяйства. Они
полностью справились в 1945 г. с планами
уборки урожая, под’ема паров. сева озимых
и вепашки зяби и на 38 дней ранее уста-
новленного ерска выполнили план хлебоза-
	готовок. В первый год мирного труда, как и
	в гы войны, росли и множилиеь ряды
передовиков, чей пример учит и увлекает
вперед всю массу колхозников и колхозниц.
Так, руководитель молодежного звена Сан-
довского колхоза имени ОГПУ Анна Лебе-
дева сняла с каждого гектара по 157 пу-
дов яровой пшеницы, по 151 пуду гороха
и по 1.821 пуду картофеля. Вера Фелоро-
ва, звеньевая Теблешекой сельхозартели
имени Молотова, собрала на круг по 8,57
центнера льносемян и 7 центнеров волок-
на. Елена Ловяпина, звеньевая колхоза
«Перелом», Калининского района, получила
по 2.400 путов капусты © гектара. Не
только отдельные звенья. но и целые кол-
хозы вырастили отменный урожай, лестой-
ный нашей великой Победы. Как пример
можно назвать овинищенскую  сельхозар-
тель «Победа», тде с каждого гектара по-
лучено по 114 пулов отбопного зерна; ка-
шинский колхоз «Красное Тросухино», с0-
бравший по 8,5 центнера льноволокна с
тектара, и многие другие.

Столь же поучительны и успехи кали-
нинских колхозных животноводов. В обла-
сти полностью восстановлены  колхозные
животноводческие фермы. Скота в колхозах
стало сейчас больше, чем было в довоенном
1940 голу. Замечателен пример колхоза
	«Гигант», Емельяновского района. Село это
было дотла сожжено немцами, весь скот
истреблен. За 3 года село возродилось, от-
строилось. При помощи государства колхоз
построил екотные дворы и обзавелея ско-
том. Сейчас на колхозных фермах—
64 головы крупного рогатого скота. вос-
становлены в довоенных размерах овцевод-
ческая, свиноводческая и птицеводческая
фермы.

Самоотверженный труд  калининеких
колхозников — поучительный пример вее-
стороннего развития общественного хозяй-
ства. Здесь животноводство идет в ногу с
полеволством.

Ленингралекая область, занявшая пер-
вое место в соревновании за высокий уро-
жай, также сильно постралала от немен-
ких оккупантов. Тем не менее ленинграл-

ские колхозники нашли в себе силы пере-
выполнить план озимого сева. тракторных
работ. превысить задание по посевным пло-
щадяи и на 658 лней раньше установлеч-
ного срока расечитаться с госуларетвом 00
хлебопоетавкам.
	области в прошлом новогоднем отчете
товарищу Сталину поклялись добиться в
1945 г. дальнейшего под’ема животновод-
ства и выполнить все обязательства перед
государством. Это слово они сдержали с
честью, как и подобает советским людям.
Государственный план развития животно-
волства досрочно выпознен в Свердловской
области по всем видам скота и поголовью.
лошадей. Значительно улучшился уход за
скотом, выросла его продуктивность. В ре-
зультате  прилежного ухода, хорошего
содержания и кормления более чем в од-
ней трети колхозных ферм не было ни едя-
ного случая падежа телят и поросят и в
одной пятой части колхозных. ферм — ни
олного случая падежа ягнят.

Таковы успехи передовиков социалисти-
ческого соревнования в колхозной деревне.
Но пута к этим успехам не заказаны нико-

Колхозники и колхозницы Е
	>  МУ, В ТОМ числе и тем областям, краям и
	республикам, которые сейчас еще. отстают.

Соревнование в колхозах с каждым днем
разгорается все ярче. Оно проходит сейчас
в обстановке огромного политического под `-
ема, вызванного подготовкой к выборам в
Верховный Совет СССР. Миллионы колхоз-
ников и колхозний стремятся ознаменовать
	это историческое событие в жизни нашей
Родины новыми трудовыми достижениями,
добиться дальнейших успехов своего обще-
ственного хозяйства. дать больше продуктов
государству. Это благородное стремление
кажтолневно приносит свой плолы.

Залачи. на которых лолжно быть сейчас
сосредоточено всё внимание колхозного
крестьянства, ясны. Это — заверение
хлебозаготовок, выполнение всех обяза-
тельств перед государством там, где
спи еше не выполнены. Это — подготовка,
к весеннему севу. важнейшему этапу
борьбы за высокий урожай 1946 года.
Образпово полготовиться к севу — значит
обеспечить себя высококачественными cen
менами. отлично отремонтировать все сель-
скохозяйственные машины и инвентарь,
как можно шире развернуть массовую агро-
техническую учебу колхозников и колхоз-
тип. За выполнение этих залач лолжны со
всей энергией бороться и те области и рай-
оны, которые вышли побелителями в сорев-
новании, и те, которые близки, но пока еще
не лостигли их показателей, и те, которые
отстали.

Сила сопиалистического соревнования
в том и заключается, что оно предполагает
товарищескую помошь отставшим со стороны
передовых с тем, чтобы добиться общего
под’ема. «Социалистическое соревнование, —
учит товарищ Сталин.— говорит: одни ра-
ботают плохо, другие хорошо, третьи луч-
ше, — догоняй лучших и добейся общего
под’ема». р

В каждой республике, крае, области есть
передовые районы, передовые колхозы, по-
казывающие пример большевистской борьбы
за высокий урожай, за развитие животно-
водства. В публикуемом . сегодня  поста-
новлении Совнаркома СССР называются
20 районов, победивших в соревновании
за высокий урожай. и 20 районов. побе-
дивших в соревновании за под’ем колхозного
животноводства в 1945 году. Чем
шире будет использован опыт передо-
виков, чем настойчивее будут учиться и
применять этот опыт отстающие, тем дей-
ственнее будет социалистическое ‘соревно-
вание. тем более благодатные плоды оно
принесет. Чем скорее отстающие подтянут-
ся до уровня передовиков, тем больше бу-
дет продуктов. в нашей стране и, следова-
тельно, тем сильнее и богаче будет ната
Родина. тем выше будет жизненный уро-
вень советского народа.

Указ Президиума Верховного Совета СССР
	_0 награждении профессора Института экспериментальней
медицины Академии медицинских наук СССР Ушакова В. Г.
орденом Ленина

За выдающиеся заслуги в области микробиологии, в связи с 80-летием со дня
рождения, наградить профессора Института экспериментальной медицины Академии
медицинских наук СССР Ушакова Василия Гавриловича орденом Ленина.

Председатель Президиума Верховного Совета. СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Mocksa, . Kpemstb. 13 января 1946 года.
	З эшелонов нефтепродуктов сверх нормы
	БАКУ, 13. (Корр. «Правды»). Во все кон-   и отправлеча точно по графику. В этом деле
цы страны отправляются из Баку эшелоны блестящего. успеха добилась комсомольско-
железнодорожных цистерн, наполненных   молодежная бригада тов. Нейматова. За
бензином, керосином, лигроином, смазочными   один день бригада налила нефтепролуктами
маслами и другими нефтепродуктами. Горя-   8 эшелонов сверх нормы.
чая работа в эти дни кипит на разливочном За 10 дней января бригады железноло-
пункте, Железнодорожники стремятся, что-   рожников заполнили горючим несколько’ сот
бы каждая цистерна была во-время налита цистерн сяерх влана.
			ИРКУТСК, 13. (ТАСС). Кузнец Черем-
ховского завода имени Карла Маркса тов.
Саидов, встав на стахановскую вахту в честь
выборов в Верхозный Совет СССР, в первый
же день выполнил сменное задание на ты-
сячу процентов. В последующие дни Саилов
закреплял свои успехи и продолжал после-
довательно повышать производительность
труда. 11 января оч поставил новый выдаю-
щийся рекорд, выполнив за смену около
14 норм.

В соревнование в честь выборов включа-
ются новые цехи и бригады. Сотни стаха-
новцев завода, работая по методу Саидова,
стали выполнять по две-три нормы.
		КИЕВ, 13. (Корр. «Правды»). Новыми
производственными успехами отмечают пред-
выборные дни железнодорожники Юго-За-
падной дороги. В Коростенском отделении,
в депо Дарница, на станции Новоград-Волын-
ский и других участках магистрали коллек-
тивы развертывают социалистическое сорев-
нование в честь выборов в Верховный Совет
СССР и добиваются хороших результатов.

Замечательных успехов достиг недавно
вернувшийся из Красной Армии электро-
сварщик 6-го вагонного участка станции
Киев-пассажирская Михаил Лагутин. В де-
кабре тов. Лагутин выполнил задание на
857 прон., а 9 января он выработал около
	Конференция
стахановцев Казани
КАЗАНЬ, 13. (Корр. «Правды»). Здесь со-

стоялась общегородская конференция ста-
Уря Ул ре ВНЕ реа Tr a VV: we ex
	хановцев промышленности Казани. На кон-
ференцию собралось 2.500 передовиков про-
	‚И
т,
{-

[6-
}е-
		Ле
1a
(g-
			мо-
rar
	ah
ana
ева
Te
	живущий мыслями о Родине, ее чести,   мышленности — стахановцы, инженерно-тех-
	нические работники, хозяйственники, партий-
ные работники. С докладом об итогах ра-
боты промышленности в истекшем году и
задачах стахановского движения в насту-
пившем, 1946 году выступил секретарь гор-
кома партии тов. Греньков.
Промышленность города досрочно—15 де-
кабря — выполнила годовую программу и до
конна декабря дала сверхплановой продук-
	благе.

— Вы прилете сегодня, Татьяна Пет-
ровна. на токлал о жизни и деятельности
товарища“. Молотова?

— А как же мне не притти?! Приду
непременно. И соселок своих позову. Пусть
послушают про славную жизнь нашего
кантитата.
	Вечером в помещении агитпункта 60610-   ции на 73 миллиона рублей. Выполнен план
ялось собрание избирателей. С большим ин-   выпуска гражданской продукции. Этих това-
тересом избиратели прослушали доклад дэ-   ров произведено более чем на полмиллиарда
веренной Евгении Павловны Мельниковой   рублей. От мероприятий по рационализации
	и изобретательству сэкономлено 30 миллио-
	о жизненном пути их Канлилата в депута-
	1 Con — Вячеслава Михайло-   Нов руолей.
ты Conera Союза че a Но в работе промышленности города

вича Молотова. имеется и много недостатков: ряд предприя-
й тий отстает с выпуском гражданской про-
дукции, некоторые не выполняют плана по

ПР номенклатуре изделий и т. д;
Е ; Выступившие на конференции каменщик-
Sr. wf  . wrxtrenre att

Выступившие на конференции каменщик-
стахановец т. Хабаров, знатный кузнец
т. Софронов, железнодорожный машинист
т. Соховский и другие стахановны расска-
зали собравшимся о своем передовом опытг.

На конференции выступил секретарь Та-
	Об итогах Всесоюзного социалистического соревнования областей, краев и республик
за получение высокого урожая и пол’ем колхозного животноводства в 1945 году

“> - gm м
		Рассмотрев итоги Всесоюзного сопиалистичесвого соревнова-
ния ‘областей, кравв и республик за получение высокого урожая
п под’ём колхозного животноводства в 1945 голу, Совет Нарол-
ных Комиссаров Союза ССР признал победителями в, социали-
стическом соревновании за выполнение планов уборки урожая,
пол’ёма паров, сева озимых и вспашки зяби и за лучшие ре-
зультаты развития и продуктивности колхозного животновол-
ства по состоянию на 1 октября 1945 г. следующие области и
республики и постановил; С
	По сорезнозанию за получение высоного уромая
	1. Вручить переходящие Красные- Знамена Совета Народных
Комиссаров Союза ССР с выдачей:

первых денежных премий —

вторых денежных премий —

Калининской области,
Ленинградской области.
Псковской области,
Челябинской области,
Сталинской области УССР,
Омской области,
Удмуртской АССР.
	2. Отметить хорошую работу по уборке урожая, под’ему па-
ров, севу озимых и вспашке зяби: Азербайджанской, Армянской,
Карело-Финской ССР; Вологодской, Великолукской, Крымской,
Молотовской, Новгородской, Свердловской, Ярославской областей,
Киевской области УССР. Татарской ACCP.

тарского обкома партии тов. Муратов.

От имени стахановцев промышленности
Казани конференция обязалась досрочно—
к 20 жюня — выполнить программу первогс
полугодия, перевыполнить план выпуска гра-

eer nate Ae TUTE TTT TF ое г мат м
	1. Вручить переходящие Красные знамена Совета Народных
первых денежных премий — Свердловской области,
	вторых денежных
	Калининской области.
премий — Гурьевской области
Казахской ССР,
Архангельской области,
Вологодской области,
Челябинской области,
Сталингралекой области.
	Свердловской, Ярославской областей,

‘арекой АССР.

д’ём колхозного животнезодства
Красные Знамена Совета Народных

выдачей:

к 20 жюня — выполнить программу первого
жданской продукции и товаров широкого по-
требления, повысить  производительность
труда на 6 проц. по сравнению с планом,
снизить себэстоимость продукции на 2 проц.
по сравнению с заданием.
	Участники конференции обязались ознаме-
новать выборы в Верховный Совет СССР
новыми производственными победами.
		Рекснструкция колхозных сел
	ХАРЬКОВ, 13. (Корр. «Правды»). Спе-
циалисты Чугуевского районного отдела
	2. Отметить хорошую работу по под’ему колхозного животно-   колхозного строительства разрабатывают
водства: Казахской ССР, Московской, Омской, Молотовской, Тю-   планы-паснорта реконструкции сел района,
менской, Чкаловской, Саратовской областей, Сталинской области   в значительной степени разрушенных гитле-
УССР. Дагестанской, Башкирской и Якутской АССР. { Ровскими захватчиками.
	Саратовской областей, Сталинской области   в значительной степени разрушенных гитле-
Башкирской и Якутской АССР. ровскими захватчиками.
Колхозные села будут строиться по типу

> городских поселков. В центре села, как
я районов за получение правило, предусматриваются общественные

о ства В 1945 году здания — клуб, школа, больница, магазин.
Улицы намечается озеленить, создать парки.

ны
	Планы-паспорта реконструкции частично
осуществляются в колхозах имени Сталина,
	В O01atis имени Петровского и «Красный флот».
Казахской ССР. В Пр об ых
	В ближайшее время созывается раионная
конференцая колхозных строителей для
ознакомления с планами-паспортами и обме-
			Об итогах Всесоюзного социалистического соревнования районов за получение
высокого урожая и под’ем колхозного животноводства в 1945 году

а мет
	Баймакокому району, Башкирской АССР.
Верхне-Муллинскому району, Молотовской области.
Каратальскому району, Талды-Курганской области
	По сорэвыованию за под’ем колхозного животноводства
	Рассмотрев итоги Всесоюзного социалистического COPECBHOBA
ния районов за получение высокого урожая и пол`ём колхозного
животноводства в 1945 году, Совет Народных Комиссаров Союза
	ССР признал победителями в социалистическом соревновании за
выполнение планов уборки урожая, под’ёма паров, сева озимых
и вспашки зяби и за лучшие результаты развития и продук-
тивности колхозного животноводства по состоянию на 1 октября
1945 г. следующие районы й постановил:
	По сорезнозванию за получение высоного урожая
Вручить переходящие Красные Знамена Совета Народных Ко-
миссаров Союза ССР и выдать денежные премии:
Кашинскому району, Калининской области.
Краснохолмскому району, Калининской области.
Дмитровскому району, Московской области,
Кстовскому району, Горьковской области.
Горно-Марийскому району, Марийской АССР.
Чигиринскому району, Кировоградской обл. УССР.
Шлолянскому району, Киевской области УССР.
Ирклеевскому району, Полтавской области УССР.
Варвинскому району, Черниговской области УССР.
Череповенкому району, Вологодской области.
Волосовскому району, Ленинградекой области,
Боровичекому району, Новгородской области.
Лновскому району, Псковской области.
 БВайкаловскому району. Тюменской области.
Нор-Баязетскому району, Армянской ССР.
Карягинскому району, Азербайджанской (ХР.
Цителикаройскому району, Грузинской ССР.
		НЯ,

‘ope

-
be

cer
	тыв*
	get
	вия!
	Вручить перехолящие Красные Знамена Совета Народных Во:   на опытом по планированию колхозного
миссаров Союза ССР и вылать денежные премии: ‘ села.
	Рост хозяйства и культуры
Карело-Финской ССР
	ПЕТРОЗАВОДСК, 13. (Корр. «Правды»).
Совнарком и ЦК компартии республики
утвердили план развития хозяйства и куль-
туры Карело-Финской ССР на 1946 год.
Об’ем капитальных работ в 1946 голу по
сравнению с прошлым годом узеличивается
на 70 процентов. В текущем году вступят
в строй Сулажгорский, Летнереченский и
Кондопожский кирпичные заводы, завод
стандартного домостроения и ряд дерево-
обрабатывающих предприятий. Организуется
производство рыбных консервов и копчено-
стей.

Намечена большая программа культурно-
бытового строительства. В Петрозаводске
строятся музыкальный театр, архитектурно-
строительный техникум, кинотеатр, Дом спе-
циалистов, механическая прачечная, баня
ит д
	Красноуфимскому району, Сверлловской области.
Новобогатинокому району, Гурьевской области
Казахской ССР.
Кунцевскому району, Московской области.
Калининскому району, Армянской ССР.
Нагайбакскому району, Челябинской области.
Кесово-Горекому району. Калининской области.
Болоховекому району, Тульской области,
Лакскому району, Дагестанской АССР.
Таузекому району, Азербайджанской ССР.
Шихазановскому району, Чувашекой АССР.
	Васильковекому району, Днепропетровекой обл. УССР.
	Селидовокому району, Сталинской области УССР.
Ленингорскому району, Грузинской ССР.
Кузедеевскому району, Кемеровской области.
Первомайскому району, Крымской облаети.
Уярскому району, Красноярекого края.
Улу-Телякскому району, Башкирской АССР.
Масловскому району, Ярославской области,
Кубено-Озерокому району, Вологолекой области.
Буинскому району, Татарской АССР.