3 ФЕВРАЛЯ 1946 г., № 29 (10111)
	ПРАВДА.

Ато хочет, чтобы народы Советского Союза были и впредь свободными и равноправными,
	кто стремится к тому, чтобы и в дальнейшем крепла дружба между народами СССР,
тот будет голосовать за кандидатов блока коммунистов и беспартийных.
	Последуем за призывом Центрального
Комитета Коммунистической партии!
	ТБИЛИСИ, 2. (Норр. «Правды»). Трудя-
щиеся столицы Советской Грузии — Тби-
лиси © большой радостью встретили 0Обра-
щение Центрального Комитета Всесоюзной
Коммунистической партии (большевиков) ко
сем избирателям. :

В ночь на 2 февраля в цехах заводов и
фабрик состоялись митинги.

В одном из цехов завода имени Димитрова
гыетупил начальник мастерской тов. Джин-
дшарадзе. Он сказал:

— В жестоких боях советский народ под
рувоводетвом нашей родной большевистекой
партии и великого вождя советекого наро-
18 товарища Сталина завоевал победу. Мы
все безгранично преданы партии Ленина—
(талина, которая ведет нас от победы к
победе. Центральный Комитет партии при-
зывает всех нас голосовать за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных. Мы е
радостью воспринимаем этот призыв и 0обе-
Щаем отдать свои голоса за лучших сынов
H дочерей нашей Родины, потому что мы
желаем дальнейшего укрепления сил и мо-
гИуцества налтего государства, потому что
мы хотим, чтобы народы нашей страны бы-
лин впредь свободными и равноправными.

Выступают диспетчер завоха тов. Ме-
peion, молодые рабочие т.т. Мествиришви-
и, Шаликян, Гусян и Харченко, которые
18 предстоящих выборах будут голосовать
влервые. Выражая свою беспредельную пре-
данность и любовь к родной большевистской
партии, любимой отчизне и родному
товарищу Сталину, они обязуются работать
ще лучше, 10 февраля отдать свои голо-
а за кандидатов, выдвинутых коммуни-
(тами совместно с беспартийными.

( болышим удовлетворением встречено
(бращение ЦЕ ВКП(б) в ` Тбилисском-
(талинском избирательном округе, где за-
югистрирована кандидатура товарища Л. П.
Bepaa. Трудящиеся округа, знакомяеь ©
(бращением Центрального Комитета ВЕЛ (б),
	обещают отдать свои голоса за верного сы-
на партии Ленина-—Сталина, за ближай-
шего сподвижника великого Сталина—Лав-
рентия Берия.

Днем состоялось общефабричное собра-
ние на Тбилисской шелкоткацкой фабрике.
На трибуне — стахановка-комсомолка при-
готовительнотю цеха мотовщица тов. Чана-
дири. Она недавно пришла на фабрику, но
быстро освоила порученное ей дело и те-
церь часто перевыполняет задание.

— Мы, советеокие женщины, — сказала
она,— по зову Центрального Комитета боль-
шевистской партии < радостью отдадим сво
голоса за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных. Партия большевиков своим
беззаветным служением Родине завоевала
нашу любовь и доверие. Мы ей верим и
преланы до конца. Вот почему единодушно
будем голосовать за славных патриотов Ро-
Дины!

Тов. Чаналири на трибуне сменяют ста-
рая работница аппретурно-красильного цеха
беспартийная Л. Енукидзе, четырехсотница
ПТ. Колмахелилзе, столяр-челночник меха-
нического цеха В. Лолаливили. Одобряя и
поддерживая Обращение Центрального Ko-
митета партии, они обещали еше лучше ра-
ботать на благо Родины и систематически
перевыполнять свои задания.

Митинти и собрания, посвященные 05-
ращению ЦЕ ВКП(б), прошли также на па-
ровозо-вагоноремонтном заводе им. Сталина,
на Тбилисском авторемонтном заводе, на
станкостроительном заводе им. Кирова и
других предприятиях. Трудящиеся Тбилиси,
приветствуя Обращение Центрального Во-
митета ВЁЛ(б). в своих резолюпиях обеща-
	ют притти 10 февраля все, как один, Е из-
	бирательным урнам и отдать свои голоса
за славных канлидатов в депутаты, вы-
двинутых коммунистами вместе с ‘беспар-
ТИЙНЫМИ.
	(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков).
	БЛАГОДАРНОСТЬ ЛИТОВСКОГО
НАРОДА БОЛЬШЕВИСТСКОЙ
_ ПАРТИИ
	БИЛЬНЮС, 2. (Корр. «Празды»). Б ноч-
ной смене, сегодня днем в обеденные пере-
вывы и после работы состоялись многолюд-
ные митинги на предприятиях, в учебных
заведениях, учреждениях, воинских частях
города Вильнюса, посвященные обсуждению
Обращения Центрального Комитета ВАП(%).
Профессор Вильнюсского государственного
университета тов. Бальджюс, выражая мне-
ние всего коллектива университета, заявил:

— Литовский нафод многим обязан со-
ветской власти и коммунистической партии.
Титовский народ безгранично благодарен
Красной Армин и великому Сталину з3 то,
что ‘осуществлены его справедливые исто-
рические требования — ему возвращена от-
торгнутая от Литвы немцами Клайпедская
область. Только теперь в Советской Литве
впервые собраны воедино древние литовские
земли. Вот почему у литовского нарола осо-
бая благодарность советской власти, пар-
тии Ленина — Сталина. Партия надеется на
зоретскую интеллигенцию, и мы оправ-
даем ее надежды, так как мы одобряем ce
политику, внутреннюю и внешнюю.
	Советская Литва освобождена навсегда от
немецкого ига, а советский строй открыт
литовскому наролу широкую дорогу к евет-
лому будущему. Вет почему в день выборов
мы еще теснее еплотимея вокруг больше-
BUCTCKOH партии, вокруг нашего вожля —
великого Сталина и единодушно будем голо-
совать за кандидатов сталинского блока
коммунистов и безпартийных!
	Многолюдные митинги и собрания изби-
рателей прошли также в Каунасе, Шауляе,
Клайпеде и других городах республики.
Веюлу избиратели с большим воохушевлени-
ем встречают Обращение Центрального Ко-
митета большевистской партии и заверяют,
Что в день выборов они отдадут свои голоса
за кандидатов могучего блоха коммунистов
и беспартийных.
	С радостью будем голосовать
`° за кандидатов
	непобедимого блока
	ТАШАЕНТ, 2. (Керр. «Пвавды»). Хлоп-
корэбы Ферганы. скотоводы Кзыл-Кума. ры-
саки Аральска, нефтяники  Андижана.
угольщики Ангрена — все трудящиеся
Узбекистана с исключчтельным под’емом
прослутпали Обращение ЦЕ ВЕПб) к из-
биратетям.

В Тэикенте — столине Узбекистана,
несмотря на сильный дождь и поздний чар,
У репродукторов, установленных на уля-
цах, площадях и скверах, собрались боль-
шие группы людей.

Не знакомые друг лругу люди, собравшись
слушать по радио ращение ЦЕ ВЁП(б) к
избирателям, оживленно беседовали, дели-
лись своими мыслями.
	В рабочих клубах, общежитиях, в цехах
заводов и фабрик наблюдалось большое
оживление, проходили беседы и митинги,

В воинской части на митинге выступил
участник Отечественной войны майор
И. Аллоптин. Он сказал:
	— Почему мы одержали победу над геп-
манским фашизмом? Потому, что наш народ
ведет партия большевиков, потому. что нами
руководит родной и великий Сталин. В
трудные минуты ожесточенного штурма
вражеских укреплений советские соллаты
и офицеры с именем Сталина шли в шты-
ковую схватку и побеждали. Мы с рало-
стью будем голосовать за канлилатов нено-
бедимого блока коммунистов и беспалтиЯ-
ных на выборах в Верховяый Совет СССР.

Присутствующие дружно и долго аплоди-
руют оратору. В его сдовзх они находят от-
ражение своих мыслей и чуветз.
	——-

Издание Обращения ЦН. ВКП(б)
Ha морпосском языке
	САРАНСК, 2 февраля. (ТАСС). Мордов-
ское государственное издательство выпу-
скает отдельной броппорой на русском и
мордовском языках Обращение Центрального
	Комитета Всесоюзной Коммунистической
партии (большевиков) ко всем избирателям.

бя
	В честь выборов
в Верховный Совет СССР
	КУИБЫШЕВ, 2. (Корр, «Правды»). Широ-
ко развернулось соревнование на фабриках
ни заводах облаети. Работники Куйбышев-
ского депо на десять дней раньше срока
выполнилн январское задание по под’емоч-
ному ремонту паровозов. Ко дню выборов
рабочие депо обязались отремонтировать че-
гыре паровоза сверх плана.
	С утра до поздней ночн кипит работа в
Куйбышевеком затоне. 28 судов уже подня-
ли вымпелы готовности к навигации, Сейчас
трудовую вахту в честь выборов в Верхов-
ный Совет СССР несут команды 18 судов.
которые обязались закончить ремонт к 10
февраля.
	Богатовский маслозавод доерочно выпол-
нил месячную программу и изготовил сверх
плана 100 тонн растительного масла,
		Своими победами мы обязаны
партии большевиков и великому Сталину
	ЬИНБ, 2. (Нерр. «Правлы»). Вчера в&-
чером на многих избирательных участках
столицы Украины проходили предвыборные
собрания избирателей.

В клуб НЕВД в этот вечер припало около
900 избирателей. Внимательно, с чувством
глубокого удовлетворения слушали собрав-
шиеся Обращение Центрального Комитета
партии (большевиков).

Заключительные слова ббращения — «Да
здравствует вождь советского нара —
великий Сталин!» — вызвали бурную ова-
цию, длившуюся несколько минут.

Начинается митинг. Выступает капитан
Шишкин. Он произносит горячую речь, пол-
ную любви и преданности коммунистической
партии и товарищу Сталину. Он говорит:
	— Центральный Комитет большевиет-
ской партии, партии, которая победоносно
вела и ведет наш народ к высотам челове-
ческого счастья, партии, которая под руко-
вохством товарища Сталина привела нас к
торжеству в Великой Отечественной вой-
не, призывает всех нас явиться 10 фев-
раля к издирательным урнам и проголосю-
вать за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных. Наш великий и благородный
советский народ всегда идет за своей род-
ной коммунистической партией. Мы знаем,
что своими победами мы обязаны партия
большевиков и великому Сталину. Комму-
нистическая партия давно уже стала ротной
народу. Нарот любит ее, верит ей, идет за
ней. Политика коммунистической партни,
которую единохушно поддерживали все мы,
советские люди, спасла Родину и всех нас
от смертельной угрозы в тоды Великой Ore-
чественной войны.

Под бурные аплодисменты всех собраз-
шихся тов. Шишкин произносит:

— Мы заверяем нашу родную коммуни-
стическую партию и великого вождя
товариша Сталина, что единохушно поддер-
живаем и будем поддерживать ее политику
и в период мирного строительства! Под ру-
ководством партии и релного Сталина мы
	будем укреплять могущество нашей Роди-
	шистоких полчищ и осуществить свою MHO-
говековую мечту — воссоединить все свои
земли в едином украинском советском го-
сударетве. Голосуя 10 февраля за наших
кандидатов в депутаты — за академиков
Богомольца и Тычину, которые являются
калдидатами блока коммунистов и беспар-
тийных, мы будем с вами голосовать за по-
литику коммунистической партии, за ее из-
бирательную платформу, изложенную в 0б-
рашении ЦК ВКП(б)! Мы уверены, что ком-
мунисты нашего района, как и все комму-
нисты, единодушно отдадут свои голоса за
этих кандидатов. Нет сомнения, что так же
поступят и избиратели беспартийные,

Эти слова оратора собравшиеся встречают
прохолжительными аплодисментами.
		ны, поднимать благосостояние и культуру
народа. Своим поголовным, единодушным
участием в голосовании за кандихатов блока
коммунистов и беспартийных мы скажем
налтей родной партии и товаришу Сталину:

— Мы за грандиозную программу строи-
тельства, которую изложил народу в евоем
Обращении ЦК ВКП(б)! Всегда и всюду мы,
сыны и дочери советского налода, будем под-
держивать партию большевиков, потому что
У нее нет других интересов и забот, кроме
постоянной заботы о могуществе своей стра-
ны, своего. народа,

Слава великой партии большевиков!

Слава величайшему человеку нашей эпо-
хи — родному и великому товарищу
Сталину! :

И снова в зале гремит оващия. Вее стоя
несколько минут бурно аплодируют. Разда-
ются возгласы: «Слава. родному Сталину!
Ура! Пусть многие годы живет наш
Сталин!»

Затем выступила избирательница, слу-
жащая тов. Карпова. Она говорит:

— Вответ на призыв ЦК ВКП(б) разре-
шите мне сказать: пусть надеется и верит
нам большевиетекая партия, верит так же,
как верит самой себе, что мы все придем
10 февраля к избирательным урнам и все
отлалим свои голоса за лучитих сыновей на-
рода! Голосуя за них, мы будем голосовать
за нашу партию, за ее политику, за велико-
го Сталина, за быстрейшее восстановление
городов и сел ролнюй Советекой Украины, за
улучшение материального положения совет-
ских людей!

Выступает секретарь Печерского райкома
В(5)У тов. Павлович.

— В Обращения ЦЕ ВКП(б) выражены
лучигие думы и чаяния каждого советского
человека, коммуниста и беспартийного.
Именно поэтому Обращение ЦК ВКП(б) вы-
звало у всех нае такое горячее одобрение
и радость. Украинский народ никогда не
забудет, что только под руководетвом ком-
мунистической партии и товарища Сталина,
при братской помощи великого русского на-
рода он смог спасти себя от немецко-фа-
		На атитпункте избирательного участка
№ 40 Сталинского района вчера проходи-
ло многолюдное предвыборное собрание. Пер-
вой взяла слово преподавательница Rues-
ской государственной консерватории тов.
Гутман. ,

— Мы только что выслушали глубокие,
волнующие слова Обращения ЦК ВКП(б) —
сказала она-—В этих словах отражен весь
славный героический путь, который пр»-
шла натиа страна пох руководством партии
Ленина— Сталина. Я уверена, что все co-
ветские люди будут голосовать за счастье
и мир, за радостную жизнь наших детей, за
кантихатов блока коммунистов и беспартий-
ных!

Взволноважно говорил научный работник
Академии наук УССР тов. Бойко.

— На Обращение ЦК ВКП(б) мы ехино-
душно отвечаем: да, мы хотим, чтобы на-
ша страна стала еще более богатой, чтобы
крепкой была дружба народов, чтобы п
втредь раепветали культура, наука и искус-
ство в нашей стране. На призыв ЦК
ВЕП(6) мы ответим: да, мы отдадим наши
голоса з& кандидатов блока коммунистов и
бестартийных, потому что это отвечает на-
шим кровным интересам и стремлениям!

Собравигиеся бурно ‘аплодируют этим сло-
вам.
			Единство и сплоченность
братской семьи советских народов
	БАКУ, 2. (Корр. «Правды»). По всему
Баку на многочисленных митингах трудя-
циеся выражают свое глубокое удовлетво-
rane брашением ЦК ВКП(б) ко всем из-
(прателям. Нефтяники, маптиностроители,
ефтеперегонщики, интеллигенция города,
выражают свое полное доверие большевист-
ой Taper.

(выше 3.500 нефтяников Сталинского
айона заявляли на своих митингах: «Боль-
певистекая партия Ленина — Сталина —
	. 81а родная кровная партия. Ёе интере-
( вы — э10 наши интересы. Кандидаты еди-
	ного блока коммунистов и беспартийных —
наши кандидаты. В день выборов мы все,
кк один, отдадим за них свои голоса».

На митинге коллектива второго промыс-
1 треста «Сталиннефть» выступил с речью
уаетер подземного ремонта скважин тов. Ку-
шев. Он сказал:

— Все мы © волнением и гордостью слу-
mam )бращение ЦК ВКП(б) к избирателям.
Разве там не сказано то, что думает весь
некий народ? Ал из нае не трудился
1 покладая рук или не сражался на фрон-
тах Отечественной войны во имя победы над
зрагом, чтобы еще краше, еще богаче была
ма жизнь? Среди нас нет таких людей,
торые не стремились бы Е укреплению
итущества патего государства, кто не хо-
та бы свободы, равноправия и братекой
ужбы между азербайджанцами, русскими,
мянами, населяющими наш прекрасный
аку. Большевистская   партия, великий
аль советского народа товариш Сталин
з1ают наши мысли и чаяния и ведут нас
ш правильному пути. Я — беспартийный,
№ опущаю повседневио. что партия доби-
Мея того, чего хочу я И миллионы мне
ПбНЫх,

Имп кандимат в детутаты тов. Баги-
№8 — руководитель большевиков Азер-
Ибжана. Я < радостью отдам свой голос
	за него, как за кандидата блока коммуни-
стов и беспартийных. _

Выступившие затем нефтяники т.т. Те-
хов, Тресков и другие горячо одобряли по-
литику партии. Они говорили о единстве и
сплоченности советского народа.

На многолюдном митинге нефтяников
1-го промысла мастер по добыче нефти тов.
Акопжанов заявил:

— Миллионы советских людей, таких
как я, не шадя жизни, защищали родную
землю от немцев. Весь многонациональный
советский народ обрушил на фаптистов всю
силу и разгромил заклятых врагов. Многие
пз нас снова возвратились в мирному тру-
ду. Я вас спрашиваю: кто обеспечил нам
величайнгую в истории победу? Больше-
вистская партия и наи мудрый товарищ
Сталин!

Я со спокойной душой ехал домой из ар-
мии, зная, что семья моя окружена заботой,
обеспечена, что я снова буду добывать чер-
ное золото на родном промысле, что я не
буду мыкаться в поисках работы. Передаю
свою глубокую блатодарность нашему до-
рогому товаришу Сталину, партии больше-
виков, создавитим советокий строй, при 5о-
тором немыслима безработица.

Когла передавалось по радио Обраще-
ние ЦК ВКП(б), мы осваивали новую сква-
жину и тут же обязались пустить ее в дей-
ствие. Свое слово бригада сдержала. Мы
вызвали к жизни нефтяной фонтан. Кю лню
выборов мы дадим Ролине 1.000 тонн нефти.

Нефтяники Ленинского, Кагановичекого,
Орлжоникихзевского районов, машинострои-
тели заводов имени лейтенанта Шмидта,
«Бакинский рабочий», нефтеперегонщики
заводов имени Сталина, имени Андреева на
своих митингах единолутно выражали свою
волю -—— отдать голоса кандидатам сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных.
	Союз коммунистов и. беспартийных непоколебим
	все, как один, 10 февраля отдадим свои го-
лоса за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных, проголосуем за нашу рюд-
ную большевистскую партию!

Сегодня днем во всех городах и селах,
ua всех заводах, фабриках, в учреждениях,
в колхозах республики состоялись маесовые
митинги трудящихся,

В обеденный перерыв состоялся митинг
работпиков Минского станкостроительного
завода. В своих выступлениях они благола-
рили своего лучшего друга товарища
Сталина, блатодарили большевистскую пар-
тию, говорили 0 том, что в день выборов
единодушно отдадут свои голоса кандидату
блока коммуниетов и беспартийных сорат-
нику великого Сталина товарищу В. Е.
Ворошилову.

Горячую речь произнес потомственный
рабочий, всеми уважаемый на заводе мастер
модельного цеха Иван Михайлович Петров-
ский:

— Мне 74 года. Много пришлось мне
перевидать на своем веку. За моими плеча-
мн 55 лет рабочей жизни. 20 лет я рабо-
таю нз нашем заводе. Я человек беспартий-
ный, но для меня нет ничего ближе, как
партия большевиков. Вождь партии товарищ
Сталин привел нас к победе над немецкими
поработителями,

На войне против фашистских захватчи-
ков были два моих сына. В самые тяжелые
	минуты я верил, что мои сыны придут до-
мой е победой. И они пришли. Сейчас я по-
лон счастья и радости, что дожил до этих
хней. 10 февраля мы всей семьей пойдем
на избирательный участок и проголосуем за
наших кандидатов; проголосуем 34 нашу
большевистскую партию,

Свыше 400 человек собралось на митинг
в паровозном депо станции Минск. Вы-
ступившие начальник дено тов. Кузнецов,
машинист-инструктор тов. Бобровский, де-
журный по депо тов. Климович говорили о
непоколебимом  с003е коммунистов и
беспартийных.

С большим одобрением встретило Обраше-
ние ЦК ВКП(б) крестьянство республики.
На митинге членов сельхозартели «Больше-
вик», Слепянского сельсовета, Минской об-
ласти, колхозник Степан Рыжинский за-
явил: ,

— Советская власть боретея за счастье
для трулящихся. Вот мы только что про-
слушали с вами Обращение ПК ВАП(8). Все,
что там говорится, очень дорого каждому из
нае. Недалеко то время, когда мы с вами
своими глазами увидим всё то, что партия
намечает в предстоящей пятилетке, Каж-
дый из нас в лень выборов, голосуя за кан-
цидатов блока коммунистов и беспартийных.
будет голосовать за нашу партию Ленина—
Сталина, за нашу Родину, за напгу ечаст-
ливую КолхознуюЮ ЖИЗНЬ.
	МИНСЕ, 2. (Корр. «Правды»). С огром-
ным воодушевлением встретили трудящиеся
Советской Белоруссии Обращение ЦК
ВЁШ(б) ко всем избирателям. Еще во время
передачи Обращения по радио вечером
1 февраля тысячи людей слушали у репро-
дукторов близкие и понятные слова, подни-
мающине волю и энергию советских людей
на новые славные подвиги во имя любимой
Рохнны.

На окраине города Минека ‘расположен
рабочий поселок второй городской электро-
станции. В доме № 5 — агитпункт изби-
рательного участка. Время перевалило за
9 часов. Посетители начали ` расходиться.
Но как только радио оповестило, что через
несколько минут будет передано Обралцение
ЦЕ ВКП(б), агитпункт опять начал запол-
няться народом. В напряженной торжест-
венной тишине был выслушан текст Обра-
щения. Нрисутствовавший здесь инженер
электростанции тов. Полетаев заявил:

— Партия Ленина — Сталина спасла
нашу Родину от разгрома и порабоще-
ния фашистскими захватчиками. Партия
Ленина — Сталина вернула белорусскому
народу свободу. Сейчае все мыслиси заботы
коммунистической партии направлены на
быстрейшее возрождение разрушенного не-
менкими окхунантами народного хозяйства.
на улучшение бытовых и материальных
условий советских людей. Вот почему мы
	Выполним
	свой почётный полг
	ФРУНОЕ, 2. (Корр. «Правды»). Состоял-
ся общезаводекой митинг рабочих, инжене-
ров, техников и служащих завода сельско-
хозяйственных машин имени Фрунзе. Поеле
того, как заместитель секретаря парткома
тов. Попов огласил текст Обращения ЦК
ВЕП(б), на трибуну один за другим подни-
мались работники завода, чтобы выразить
свое полное одобрение избирательной про-
грамме большевиетской партии.
	Выступает начальник цеха тов Ёрав-
ченко. _
	— Нет в мире другой партии, которая
играла бы такую выдающуюся роль в судь-
бах народа, какую играет партия Левина —
Сталина, — говорит тов. Кравченко. — Мы
все — и коммунисты и беспартийные —
сё воспитанники. Воля, сила, мулрость на-
рода — вот что такое напта партия.
	Выступает слесарь-стахановец тов. ho-
DOTRHH.

— Партия, Сталин зовут нас вперед, к
новому пох’ему хозяйства, чтобы быстрее
залечить раны, нанесенные войной, Инст-
Гументальщики поручиля мне заверить за-
водекой коллектив, что за нами остановки
не будет, Мы становимся на вахту в честь
выборов в Верховный Совет СССР и обес-
печим завод инструментом и ‘приспособле-
Виями,

В принятой резолюции участники митин-
га единодушно ‘одобрили Обращение ЦЕ
ВЕП(6) и призвали всех избирателей притти
10 февраля на участки и отдать свои го-
ла за кандидатов блока коммунистов и
	беспартийных.

В ответ на Обращение ЦК ВКП(б) завод-
ской коллектив обязалея перевыполнить
план по выпуску жаток, конных граблей,
сепараторов и гидротурбин для сельских
электростанций, ‘освоить производство сено-
косилок, обучить в первом полугодии 200
колхозников Фрунзенской области слесар-
ным и кузнечным работам и подготовить
для завола 500 новых рабочих.
	Hit
aa

Nop:
		‘ya
кой
а
my

ep
	С именем Сталина мы пойдём вперел-—
		победам!
	ПЕТРОЗАВОДСК, 2. (Керр. «Правды»).
Состоялся многолюдный митинг коллектива
Онежского машиностроительного и метал-
лургического завода. Собравииеся с боль-
им вниманием выслушали Обращение ЦА
ВКПСб) ко всем избирателям. На митинге
выступил старший мастер ремонтного цеха
ТОВ. АНИСИМОВ.

— Нам, старым рабочим, — говорит
ен, — очень близки и понятны слова нашей
родной большевиетокой партии. Каждое
слово этого Обращения воскрешает в
памяти вею нашу жизнь, весь пройленный
путь. „Наш народ под руководством больше-
виков свергнул царизм, установил совет-
скую власть. При советской власти изме-
нился наш край, изменилась наша жизнь.
Фашисты хотели отнять у нас свободу, за-
воевания, вернуть старые порядки, превра-
тить советский народ в рабов. Вто спас нашу
страну. паш народ? Большевистская пар-
тия, товарищ Сталин. (Аплодисменты). Под
руководством товарища Сталина мы победи-
ли и сейчас радостно готовимся к выборам.
10 февраля мы будем единодушно голосо-
вать за кандидатов сталинского блока ком-
чунистов и беспартийных, за советскую
власть, за большевистскую партию, Голосуя
за них, мы будем голосовать за свое еча-
сте, за прекрасное будущее напгих детей,
за радость всех наротоз великого Сюветеко-
го Союза! С именем Сталина мы совершали
подвиги, с его именем мы пойдем вперед—
к новым победам!

Да злравствует наш любимый вождь и
учитель товариш Сталин!
	Когда стихли аплодисменты в честь вож-
дя народов, с речью к собравшимся обра-
щаетея рабочий тов. Евсеев, инициатор ©о-
ревнования в честь выборов. Он сказал;
	— На призыв нашей партии мы отве-
тим, как и весь советский нарол, единодуш-
ным голосованием за кандидатов блока ком-
мунистов и беспартийных. Я предлагаю с
сегодняшнего дня. об`явить стахановекую
вахту в честь выборов. Вчера я выполнил
норму на 325 проп. Обязуюсь работать еще
лучше.

Предложение тов. Евсеева горячо поддер-
жали собравигиеся. Коллектив завода встал
на стахановскую вахту в честь выборов и
взял обязательство ознаменовать 10 февраля
новыми производственными успехами.

Реседа, посвященная Обращению ЦК
BRIT(6), состоялась в колхозе «Красное
Ведлозеро», Ведлозерского района. Колхоз-
ница тов, Леонтьева заявила:

— Я слушала Обращение и думала, чт
было бы с нами, если бы нас не спасла
больнтевистокая партия. От чиетого сердка
скажу: большое спасибо родному Сталину!
Колуозники будут поступать так, как при-
зывает нас большевистекая партия, как
учит отец и друг наш товариш Сталин,

Яа полночь затянулаеь бесела. Колхоз-
ники сельхозартели «Красное `Ведлозеро»
рептили с честью выполнить свой долг перед
Родиной,

Коллективное чтение Обращения, а также
митинги состоялись во многих колхозах
веспублики.
	Простые и сильные слова
большевистской правды
		ТАЛЛИН, 2. (Корр. «Правды»). В 4 часа
ня № обычному сигналу на заводе «Воль-
и» замерло движение машин, 3 ‘Tepes
10 утнут просторные пролеты механическо-
0 цеха заполнилиеь сотнями рабочих и
цужащих.

В тлубокой тиштине собравитиеся слуша-
57 текст Обращения ЦК ВКП(б) к избира-
Tau, Затем на импровизированную трибу-
Ну поднялся техник завода тов. Террас. Он
сказал:

— Простые и сильные слова мы слыша-
it сейчас! В них правда о пережитом и
терая уверенность в будущем. Я хочу,
Чтобы государство наше и впредь было мо-
уши, чтобы народы наши были сильными
К свободными, чтобы Советокая Эстония
быстрее залечила раны, нанесенные войной,
чтобы побела, завоеванная кровью, была за-
Креплена. Поэтому я буду голосовать за
матов блока коммунистов и беспартий-
ЦЫХ,

Последние слова оратора встречаются бу-
№1 зплодиементов, слышатся возгласы:
«а этравотвует Сталин! ж «Да здраветвуот
Дружба советских народов!»

Затем выступает профессор тов. Нут.

— Много веков, — говорит он, — H4-
	ши прадеды, деды и отцы боролись © нем-
памя. влалевшими Halve землей, душивти-
мн нашу культуру. И то. что не могли дать
нам огромные жертвы наших национальных
героев. лало нам 0б’единение с народами
свободного, могучего и независимого Совет-
ского Союза. Народы Советского Сотоза
напрягли все силы, но не выдали врагу нп
украиниев, ни белоруссов, ни эстонцев, ни
латышей, ни литовцев.

Давно ли окончилась война, а в Эстонии
после страшных лет фашистской оккупа-
ции большинство фабрик не только восста-
новлено, но работает лучше, чем в голы
госполетва буржуазии. Дальнейшее разви-
тие хозяйства Эстонии двинет напгу per-
публику снова  вперет, Обращение ЦК
ВКП(б) прямо и ясно указывает, aro Her
всех нас впереди, над чем мы должны рабо-
тать. С величайшей гордостью я пойлу сам
и призываю всех вас голосовать за канди-
латов блока коммунистов и боспартийных,
за то. чтобы Советская Эотония жила и раз-
вивалась Под животворящим солнцем
Сталинской Конституции,

Снова гремят бурные аплодисменты. И
снова слышатся возгласы: «Да здравствует
великий Сталин!», «Да здравствует могу-
чий Советский Союз!»
	Пушен второй мартен
«Азсестапи»
	СТАЛИНО, 2. (Корр. «Правды»), 31 ян-
варя на мариупольском металлургическом
заводе «Азовсталь» дала первую плавку
стали качающаяся мзртеновская печь № 2—
вторая по счету из числа восстановленных
на заводе и самая мошная на юге. Равная
ей ‘по мощности печь имеется только на
этом же заводе. Она восстановлена была

осенью гроиглого года.
	В мартеновском цехе «Азовстали» состо-
ялея ‘митинг, на котором коллектив марте-
новцев обязался выплавить ко дню выборов
в Верховный Совет СССР 1.900 тонн стали
сверх плана.
	Достижения таганрогских котлостроителей
	ТАГАНРОГ, 2. (Корр. «Правды»). Кол:   других узлов котла дало хорошие резуль:
лектив завода «Красный котельщик» взял   таты.
ыы ко дню выборов в Верховный   Успешно выполнены в янзаре и другие
овет СССР изготовить для Кузнецкого Ме-   „„казы. Для сельского хозяйства изготовле-

таллургического завода большой котел. Свое .
слово котлостплители слегжали Tunnargny-  #0 925 локомобчльных котлов и 8 ланкашир-
	слово котлостроители сдержали. гидравли-   во 29 WORM DADA волов и о панванир`
ческое испытание барабана, коллекторов и ских котлов для угольной промышленности.
	Успех работников сланцевой промышленности

т A 5
	Сланцевая промышитенноеть Наркомутля
заладных районов в январе улучшила ра-
боту и выпотнила план на 107,4 процелта.
	Впереди — комбинат «дотонюланец», вы-
полнивиеий месячное задание на 110 пго-
пентов.