‚ Пролетавии всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш..
	Понедельник,

Рабочий, инженер, домашняя хозяйка.
профессор, бывший партизан-—люди разных.
профессий и различного общественного Uc-
ложения выступали вчера на предвыборном
собрании избирателей двух участков —
63-го и 64-го. Но всех их роднит одно 0б-
щее чуветво — бесконечная  признатель-
ность партии Ленина — Сталина, направ-
ляющей силе советского народа, и непоко-
лебимая вера в мудрую сталинскую поли-
тику, благодаря которой советская страна
стала величайшей, могущественнейшей дер-
жавой.

У всех на устах — слова Обращения
Центрального Комитета партии. Цитируя
их в своих речах, ораторы воскрешают в
памяти слушателей нобедоносный истори-
ческий путь. пройденный советским Hapo-
дом под водительством большевистской пар-
тии. Ораторы говорят о будущем своей лю-
бимой Родины, о новом расцвете ее социа-
листической экономики и культуры, и
аудитория горячо аплодирует при упомина-
нии имени товарища Сталина, 2 которым
народ звязывает наши исторические победы,
осуществление лучших стремлений  совет-
ских людей.

— Мы хотим, — заявляет избиратель
тов. Коротков, — чтобы наше государство
было и впредь сильным и могучим, чтобы
советский народ всегда был единым и спло-
ченным, чтобы бессмертные побелы, завое-
ванные героизмом и доблестью наших лю-
дей, были прочно закреплены. Поэтому мы
будем голосовать за кандилатов блока ком-
мунистов и беспартийных. Поэтому мы еди-
ной семьей прилем 10 февраля на избира-
тельные участки, чтобы отдать свои голоса
великому Сталину.

Три года сражался с гитлеровцами орде-
ноносец тов. Романов, сейчас внозь вернув-
пгийся к своей прежней профессии слесазя.
В своем выступлении он говорит:

— Мы били врага не только оружием,
но и своей тверлой верой в победу, ибо в
бой мы шли с именем Сталина. С именем
Сталина мы трудимся сейчае, чтобы быст-
рее залечить раны, нанесенные нашему на-
родному хозяйству. Можно не сомневаться,
что и в этой области мы добъемея под ру-
коволством коммунистической партии круп-
	Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков)
призывает всех рабочих и работниц, крестьян и крестьянок, воинов Красной
Армии и Военно-Морского Флота, советскую интеллигенцию, всех избирателей
на предстоящих выборах в Верховный Совет СССР ещё теснее сплотиться вокруг
большевистской партии, вокруг вождя народов.Советского Союза товарища Сталина
на борьбу за дальнейший расцвет нашей Родины, за полную победу коммунизма
	в нашей стране.
	(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков).
	Oa дальнейший под ем
хлопководства
	Большевистская партия и советское правительство воегдз
проявляжи большую заботу о нуждах и благосостоянии трудя-
щихея. Партия и правительство непрестанно принимали и при-
нимают вее меры Е тому, чтобы увеличить производство продо-
вольствия для населения и сырья для промытиленноети. Достит-
нутые в этом отношения успехи общеизвестны. В годы мирного
строительства материальное благосостояние нашето народа серь-
езно поднялось.

Охним из конкретных выражений заботы Советекого госуда?-
ства о нужлах населения являетоя всемерное развитие хлотко-
волетва. Посевная площадь пол хлопчатникюм непрерывно в03-
растала. К 1938 голу валовой обор хлопка увеличился по ерас-
нению © 1913 тодом в три с половиной раза. Страна получила
возможность резко увеличить выпуск хлопчалюбумажных тканей.

И в годы войны Советское государство не переставало заб0-
титься о производстве хлопка и выпуске тканей. Но война потре-
бовала первоочередного удовлетворения нужд фронта. Советские
люди отказывали себе во многом, чтобы снабдить Красную Армию.

Последствия войны и разорение вралом многих районов нашей
страны сказываются на развитии хлопководства, как и других
отраслей народного хозяйства. Население все еще недостаточно
получает тканей и других изделий промышленности. Советское
правительство после войны еще больше усилило заботу о расши-
	  рении производства хлопка. В результате принятых мер в 1945
  голу основные хлопкосеютщие районы страны выполнили и пере-
	выполнили задания по сбору и сдаче хлопка-сырца государству

Вчера в «Правде» было опубликовано постановление Совнар-
кома СССР «0 плане и мероприятиях по воссталювленитю и даль-
пейшему под’ему хлонковолотва в Узбекнетане на период 1946—
1953 г.г.», представляющее собой новое яркое свидетельство
сталинской заботы Советекого государства о натоде.

Узбекистан — основноя хлопковая база Советского Союза.
Уже в 1938 году он давал 60 процентов всего сбора хлопка В
СССР. В последующие годы роль Узбекистана еще больше воз-
росла. Но республика далеко еще не использовала своих бога-
тейпих возможностей для развития хлонководетва. Она может и
должна давать сырья для текстильной промытленноети в не-
сколько раз больше, чем лает теперь. Постановление Совнаркома
СССР намечает развернутую программу борьбы за решительно
увеличение произволотва хлопка в Узбекистане.

Утвержденный правительством план поистине гпранлиозен. Он
предусматривает такие темпы развития хлопковолетва, каких
еше не знала ни одна страна. С 1946 по 1953 год посевная пло-
щаль под хлопчатником в Узбекистане возрастет почти на 200
тысяч гектаров. Урожайность увеличится © 15 пентнеров
в 1946 году до 25 центнеров в 1953 году, а сдача хлопка-
сырца государству — © 1.160 тысяч тонн ло 2.400 тыеяч тонн.
Другими словами, в течение восыми лет республика увеличит
ежегодные поставки хлопка государству более чем в два раза.
А влвое болыше хлопка при олновременном улучшении его каче-
ства — это в два— три раза больше тканей, в два—три раза
больше одежды и других изделий. Увеличение производства хлоп-
ка имеет большое значение не только для развития текстильной
промьпиленноети, но п для других отраслей народного хозяйства,
для укрепления военно-экономического могущества нашей Ро-
ДИНЫ. _ 5 ;

`Выполнение намеченного правительством плана по произвол-
ству хлопка, наряду с развитием текстильной промышленности,
позволят намного увеличить производство хлопчатобумажных то-
варов в стране. Учитывая возросшие потребности населения в то-
варах, правительство наметило резкий рост производства хлопка в
первые голы планируемого периода. Уже в 1947 году Узбеки-
стан должен дать государству хлопка на 300 тысяч тонн боль-
ше. чем в 1946 году.

Нет.нужды говорить, что выполнение намеченного плана по-
требует, особенно в первые годы, серьезных усилий. Но этот план
может быть и будет выполнен с таким же успехом, с каким вы-
полняются все наши другие государственные планы. Гарантия
этому — патриотизм узбекских хлопкоробов и та помощь, кото-
рую оказывает им Советское государство. Утверждая план, пра-
вительство одновременно утвердило и мероприятия, обеспечиваю-
щие его выполнение.

Среди этих мероприятий 0с0бое место занимают распгирение и
правильное использование поливных земель, в том числе нынче
заброшенных, быстрейшее окончание строительства ирригацион-
но-мелиоративных 0б’ектов, предусмотренных предыдущими по-
становлениями CHK CCCP и ЦЕ ВЁП(б), увеличение норм внесе-
ния в почву минеральных удобрений, повышение уровня механи-
зации основных работ по хлопку и усиление подготовки кадров
JAA XIOUROBOICTBA.

Мотут ли быть осуществлены эти мероприятия в устанювлен-
ные сроки? Да, могут. Их осуществление опирзетея на мошную
поддержку государства, отпускающего для этой цели необходи-
мые средства. -К этому надо добавить, что постановлением
предусмотрено оказание большой дополнительной помощи колхо-
зам Узбекской ССР. Так, например, с них снимаются все недоим-
ки прошлых лет, включая 1945 год, по поставкам сельскохозяй-
ственных продуктов и натуроплате МТС.

Узбекистан может успешно выполнить ответственное задание
государства по восстановлению и дальнейшему под’ему хлопко-
водства. Но для этого надо уже теперь развертывать борьбу за
практическое осуществление намеченных правительством меро-
приятий. Особенно важно сейчас образцово подготовиться К вВ°-
сеннему севу хлопчатника, успешно его провеети и таким обра-
30M создать важнейшее условие выполнения государственного
плана на 1946 год, а значит, и на последующие годы.

Хлопкоробы Советского Узбекистана не раз показывали 0браз-
цы выполнения долга перед советской Родиной. В’годы мирного
строительства они прославили свою республику рекордными уро-
жаями хлопка. В годы войны, самоотверженно преодолевая мно-
гочисленные трудности, они продолжали бесперебойно снабжать
страну хлопком. Не подлежит сомнению, что и теперь, когда сно-
ва началась мирная жизнь, узбекокие хлопкоробы оправдают воз-
лагаемые на них советским народом надежды.

Постановление о развитии хлопководства в Узбекистане принято
в момент, когда страна готовится вк выборам в Верховный Совет
СССР. Оно еще и еще раз показывает, что большевистская партия
и советская власть делают все для того, чтобы советские люди
жилн все болес обеспеченной и культурной жизнью, чтобы не-
прерывно поднималось материальное благосостояние советского

народа.
— а —Щ———_
	Соревнование на ремонте
машинно-тракторного парка
	МИНСК, 3. (ТАСС). Вступая в соревнование в честь выборов
в Верховный Совет СССР, механизаторы Бобруйской области 0бя-
зались закончить ремонт тракторов к 10 февраля. Своё обяза-
тельство они выполнили досрочно. На 80 процентов отремонтиро-
ваны также сельскохозяйственные машины и инвентазь.

Полностью подготовили к весенним работам тракторный парк
МТС Барановичекой, Брестской, Пинской и Молодечненской 09-
	ластей.
	Под водительством партии
Ленина—Сталина наш народ
завоевал великую побелу
	( огромным политичееким опытом, умноженным в готы войны,
приходит наш народ к выборам в Верховный Совет СССР. В су-
ровые дни борьбы 33 Отчизну советские люди еще больше научи-
`ись любить наш свободный советский строй, ценить мудрое ру-
	‘коволетво коммунистической партии.
	Победа советского народа в Великой Отечественной войне яви-
пась торжеством политики партии Ленина — Сталина. Наш наз-
рт вышел победителем благодаря тому, что партия большевиков
вела нашу страну по пути социализма, упорно и настойчиво бо-
ролась за укрепление Советского государства. добилась превраще-
ния нашей Родины в передовую социалистическую державу. Со-
цизлистический строй спас нашу Родину от порабощения, спас
наш народ от вековой неволи, которую несли ему немецко-фа-
шистекие захватчики.

Поммунистическая партия мобилизовала и организовала все
силы советского народа на борьбу против германских и японских
империалистов. «В дни Отечественной войны, — говорится в 06-
ращении ЦК ВКП(б) ко всем избирателям, — партия во главе с
товарищем Сталиным была вдохновителем и организатором все-
народной борьбы против фапгистских захватчиков».

(Советские люди учились у большевиков мужеству, стойкости,
организованности. Эти великолепные качества большевиков ста-
ли достоянием миллионов советских патриотов. Дух бессмертного
Ленина вдохновлял наших воинов на бессмертные подвиги.
Великий вождь и полководец, Генералиссимус Сталин вел армию
п народ к победе над лютым врагом.

Теннальному вождю партии и народа товарищу Сталину глу-
боко благодарны советские люди за то, что в суровые годы вой-
ны, в дни величайших испытаний им ясен был трудный, но вер-
ный путь к победе. Товариш Сталин, партия большевиков указа-
ли советскому народу этот путь, воодушевляли его верой в
	победу.
«Наши силы неисчислимы. Зазнавшийся враг должен будет
скою убедиться в этом», — говорил товарищ Сталин 3 июля
	1941 года, через несколько дней после вероломного нападения
титлеровской Германии на нашу Родину. Товарищ Сталин ука-
уывал, что «гитлеровская фашистская армия так же может быть
разбита и будет разбита, как были разбиты армии Наполеона и
Вильгельма».

(былось гениальное предвидение великого вождя! Благодаря
неутомимой, охватившей все стороны жизни народа организатор-
ской деятельности партии большевиков в ходе войны неуклонно
нарастали силы Советского государства, силы его. Красной Армин.
Советский народ, несмотря на временные неудачи первого периода
зайны, оказал великое доверие и крепкую поддержку коммуни-
стической партии и созетскому правительству и самоотверженно
боролся за свою Отчизну.

( именем товарища Сталина, величайшего полководца в истории,
неразрывно связаны все победы Красной Армии на фронтах Оте-

чественной войны. Сталинградская битва, ставшая переломным.

пунктом всей второй мировой войны, положившая начало нашему.

великому наступлению, навсегда войдет в историю человечества
хак непревзойденный образец военного искусства.  Пол-
инным триумфом сталинской етратегии являются победы Ерас-
ой Армии под Москвой, у стен Ленинграда, на Днепре, в Бело-
русии, под Кишиневом и Яссами, на Висле, на Дунае. Великая
обеда под Берлином положила конец существованию кровавой
липерии Гитлера, победа в Маньчжурии поставила на колени
японского агрессора.

В результате победы советского оружия укреплена безопасность
наших гранип. На запале окончательно определены границы С9-
зехкой Украины, в состав которой вошли Северная Буковина и
Закарпатская Украина. Определены гранипы Советской Белорус-
сли, об`’единившей ныне все земли, населенные белорусгами. Co-
зеюкая Молдавия полностью 0б’елинила территории. гле проти-
вает молдавское население. Освобождены от немецкого. ига Сэ-
ветская Латвия, Советская Литва, Советская Эстония. Литовекому
народу возврашена отторгнутая немцами от Литвы Клайпедекая
область, К СССР присоединена область Кенигсберга, и мы обла-
даем теперь хорошим незамерзающим портом в Балтийском море.

На северо-западе восстановлена граница с Финлянтией 1940
ria, Советокому Союзу возвращен район Печенти. На террито-
рии Финляндии СССР имеет ‘теперь военно-морскую базу в
Порккала-Удд.

Южный Сахалин и Курильские острова возвращены нашей
стране на Дальнем Востоке. «Отныне.— говорится в Обращения
Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии
(большевиков) ко всем избирателям. — они будут служить
не средетвом отрыва Советского Союза от океана и базой япон-
ского нашествия на наш Дальний Восток, а средством прямой
баз Советского Союза с океаном и базой обороны нашей страны
OT японской агрессии». Восстановление наших прав на районы
Порт-Артура и Дальнего также укрепляет безопаеность восточ-
ных границ нашей Родины:

Наша победа открыла путь & новому великому под’ему созвет-
ой страны и к дальнейшему повышению жизненного уровня
вого населения. Еще никогла перед нами не открывались перг-
певтивы такого размаха в социалистическом строительстве и та-
вле возможности расцвета сил Советокого Союза.

10 февраля 1946 года состоятея выборы в Верховный Совет

Организатор нашей великой победы — партия большеви-
ков, партия Ленина — Сталина, выступающая на выюорах в б19-
Ke, B еоюзе е беспартийными рабочими. крестьянами. интелля-
тенцией, рассчитывает. что советский народ одобрит ее поли-
ТИБу; что все избиратели отдадут свои голоса кандидатам 6.1083
кохмуниеотов и беспартийных.

«Своим беззаветных служением Родине, — говорится в прол-
выборном Обрашении ЦЕ ВЕП(б), — партия большевиков завое-
вала любовь и доверие советского народа. Партия коммунистов
тордится и дорожит доверием, какое оказал и оказывает ей наш
народ. Партия Ленина — Сталина и впредь рассчитывает на ло-
верие советского нарола». 2

Под руководством родной партии большевиков советский народ
завозвал победу в Великой Отечественной войне. Сплоченный в0-
круг большевистской партии, вокруг вождя  наролов товарища
Сталина, он идет к новым успехам сопиалистичесвото строитель-
ства, к полной победе коммунизма в нашей стране.

ef ет,
	Хлеб—государству
	СТАВРОПОЛЬ, 3. (Корр. «Празды»). Многие колхозы Ставро-
Полья, выполнив план хлебозаготовок, продолжают сдавать хлеб
сверх плана. В Либкнехтовском районе колхоз имени Сталина вы-
Bes на элеватор 10 тысяч пудов хлеба сверх плана, колхоз име-
ни Буденного — 11 тысяч, колхоз памяти Ленина — 6 тысяч
я «Краеный путиловец» — 5.400 пухов.

Веето колхозы Либкнехтовского района сдали сверх плана 160
тысяч пудов. Свыше 100 тысяч путов зерна сдали сверх планз
колхозы Ново-Александровского района.

11 совхозов края, в том чиеле Горьковский, Росшеватский и
Другие, сверх плана сдали 182 тысячи пудов хлеба.
		В Сталинском избирательном округе гор. Москвы
	Да живет и пропветает
наша любимая советская Отчизна!
	нейших успехов. 10 февраля — наш празд-   ведет великий Сталин. Весь советский народ
	ник. Мы все явимся на избирательные уча-
‘TRH и будем голосовать за товарища
Сталина, тем самым голосуя за наше
счастье и счастье наших детей.
	Яркую речь произносит лауреат Сталин-
ской премии инженер Погорелко.

— В 1941 году, — говорит on, —
коварный враг предательски напал на
нашу Родину. Вооруженные до зубов,
орды грабителей и убийц хлынули через
нашу границу. В тому времени почти вся
Европа была порабощена гитлеровцами. Око-
ло четырех лет длилась ожесточенная война,
какой никогда не знало человечество. И в
этой борьбе, — борьбе не на жизнь, а на
смерть,— мы не только устояли, — мы
победили!

Мы победили потому, что нап многонацио-
нальный народ об’единен в дружную семью
большевистской партией под руководством
великого прололжателя бессмертного дела
Ленина — нашего родного Сталина.

Мы победили потому, что наши колхозы
бесперебойно давали стране хлеб, наши за-
воды выплавляли в нужном количестве
сталь, наши дороги перевозмти нескончае-
мые потоки грузов. Й имя человека, по мыс-
ли и под руководством которого созхавалиеь
колхозы, сооружались заводы, проклалы-
рвались дороги— имя великого <троителя,
переделавтиего отсталую аграрную Росеию
в мошный индустриальный Советский Co-
103 — Сталин!

Мы победили потому, что наши пушки,
наши танки, наши самолеты оказались луч-
птими, чем немецкие. И имя человека, кото-
рый давал задания и руководил работой
наших конструкторов и исследователей, имя
этото гениальнейшего ученого — Сталин!

Мы побелжили потому, что наша Красная
Армия оказалась самой сильной армией ми-
ра. И‘ имя человека, созлавшего плач раз-
грома гитлеровской Германии, имя величай-
шего стратега и полководца — Генералисси-
мус Сталин!

Нам предстоит теперь закрепить победу,
восстановить разрушенное и двинуться еще
дальше вперед по пути экочомического и
культурного расцвета нашей Родины. Это
булет пролелано в кратчайшие сроки, ибо нас
	поддерживает кзнтилатов нерулиимого блока
коммунистов и беспартийных. С огромной ра-
достью мы будем голосовать 10 февраля за
нашего вождя и учителя товарища Сталина.

Избиратели проф. Тиртадов, Герой Совет-
ского Союза тов. Ленков, домашняя хозяй-
ка тов. Фридштейн говорят о том, что день
10 февраля будет всенародным праздником
трудящихся советской страны, демонстра-
пией их единства и сплоченности вокруг
партий Ленина-——Сталина.

Собрание заканчивается принятием при-
ветствия на имя товарища Сталина. В при-
ветствии говорится:

«В голы мирного творческого трула, доро-
гой Иосиф Виссарионович, мы повседневно
чувствовали Вашу заботу о процветании на-
шей Родины, 06 укреплении ее боевой мо-
щи. В годы величайших испытаний, когха
над нашей страной нависла грозная опах-
ность, весь советский народ, по Вашему 30-
ву. ветал на залпиту своей Родины, на за-
щиту своей чести, свободы ян независимо-
сти.

С Вашим именем на устах и в сердце со-
вершила свой исторический подвиг славная
Красная Армия; выкоко вознесла сталин-
ское знамя побеты, разгромив похлых врагов
человечества — Ффаптистеклих агрессоров.

Дорогой Иосиф Виссарионович! От всех
нас. избирателей, примите блатодарноеть за)
Ваше великое служение народу. Спасение
наптего отечества, полная победа Hal Bpa-
гом.— вот Ваш отчет как депутата.

Велика наша радость по поводу того, что`
нам лана возможность голосовать за Ваз,
самого любимото, самого близкого нам чело-
века.

Обращение Центрального Комитета пар-
тии полностью отражает чувства и мысли
советских лютей. Мы вее, как один, исполь-
зуем наше почетное право избирать депу-
татов в высший орган власти советского
госуларства. ‘

Да живет и процветает ната любимая со-
ветская Отчизна!

Да этраветвует великий вождь, друт и
учитель, нали родной товарищ Сталин!».

Ещё теснее сплотимся вокруг партии Ленина— Сталина
	Несколько сот работниц трикотажной
фабрики «Красная заря» собрались на ми-
тинг. посвященный Обрашению ПК ВКП(5).
	Ь лни войны руками женшин-работниц о
	этой фабрики были пошиты ©отни тысяч
пар теплого белья для воинов Красной Ap-
мии. В самые ‘тяжелые дни войны, когда
враг рвался к Москве, фабрика продолжала
работать. Работницы давали  продук-
пию фронту. а в свободные часы строили
оборонительные рубежи вокруг столицы.
Многие из них теперь паграждены медаля-
мн «За оборону Москвы» и «За лоблест-
ный труд в Великой Отечественной войне
1941—1945 тг.».

Митинг открывает секретарь партбюро
фабрики тов. Осипова. После выступления
директора фабрики тов. Кабановой высту-
пила беспартийная работница-швея Ма-
pus Фроловна Малышева. Семнадцать лет
работает она на «Красной заре».

— Товарищи! Центральный Вомитет на-
шей родной большевистской партии призы-
вает нас отдать свои голоса за кандилатов
блока коммунистов и беспартийных. 10 фе-
враля мы покажем свою верность делу. за
которое боролся великий Ленин, за которое
пеустанно борется великий Сталин. Под ру-
коволством нашего вождя и учителя
товатипта Сталина советские люти добились
невиданных успехов. Благодаря заботам
	стическую Японию. Сталин — это радость
нашего народа. Призываю вас, товарищи,
единодушным голосованием за кантидатов
блока коммунистов и беспартийных одоб-
рить политику большевистской партии!
Призываю вас ветретить выборы новыми
произволственными победами! Я обязуюсь
ежедневно выполнять сменную норму на
150 процентов. Да злравствует наш вождь
и учитель товариш Сталин! Да здравствует
советский нарол! .

Выступает помощник мастера трикотаж-
ного цеха Вера Белова. 10 февраля она
впервые будет участвовать в выборах в Вер-
ховный Совет СССР.

— На мою долю, — говорит она, — вы-
пало большое счастье. Я буду голосовать
за товариша Сталина. Дорогие товарищи!
Центральный Комитет большевистской пар-
тии призывает нас сплоченными ряхами
притти на выборы. Продемонстрируем всему
миру. что рабочий класе Советского Союза
горячо отобряет и подлерживает политику
партии Ленина — Сталина!

На митинге выступили также бригадир
мотальшиц Татьяна Андреевна Гриднера п
работница швейного цеха Татьяна Ивановна
Петвакова.

С больтеии под’емом участники митинга
приняли призетственное письмо товарищу
Сталину.
	Пать с половиной норм
	ВОРОНЕЖ, 3. (Корр. «Правды»): Брига-
да строителей, восстанавлнвающая механи-
ческий цех паровозоремонтного завода име-
ни Дзержинского, выполняла сложную ра-
боту — поднимала и устанавливала метал-
лические колонны весом по 20,7 тонны каж-
дая. Надо было установить 9 таких колонн.
Строители, руководимые бригадиром тов.
Агеевым, соревнуясь в честь предстоящих
выборов, сократили в пять с половиной раз
время, положенное на эту работу.
		Митинг на трикотажной фабрике «Прасная заря»
		большевистской партии Советский Союз
превратился в неприступную крепость. He-
мепкие захватчики хотели поработить наш
народ, да обломали зубы. Сталин привел нас
к победе!

Теперь перед нами стоят немалые захачи
в мирном труде. Советскому народу пред-
стоит восстановить разрушенные горота
	и села, м чтобы ЖИЗНЬ

была еще лучш и  обеспеченней.
Эти задачи мы ‚ если все, как
	один, пойдем за нашей партией, за на-
шим дорогим Сталиным. Да здравствует все-
наролный кандихат в депутаты Верховного
Совета СОСР товарищ Сталин!

Слово берет стахановка Зинаида Яков-
левна Зотова. Она пришла на фабрику в
1941 году. заменив здесь мужа, ушедшего
на фронт. На фабрике Зинаиха Яховлевна
выдвинулась в ряды лучших производетвен-
Пип. вступила в партию.
	— Приближается знаменательный
течь выборов в Веюховный Совет СССР. —
говорит она. — Где бы нп за кого бы из
	кандидатов блока коммунистов и беспартий-
ных мы ни голосовали, мы мысленно будем
толосовать за товарища Сталина. Не щадя
своих сил и здоровья, он неустанно работает
на благо народа. Под его руководством Крас-
ная Армия разгромила гитлеровскую Герма-
нию. заставила капитулировать империали-
		Указ Президиума Верховного Совета СССР
награждении зкаломика ОРЛОВА А, С, орденом Трудсвог
Красного знамени
	За многолетнюю плодотворную научную и педагогическую деятельность в области
историп русской литературы, в связи с 75-летием со дня рождения, наградить акаде-
мика Орлева Александра Сергеевича орденом Трудового Красного Зчамени.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 3 февраля 1946 года.
	Коллектив вагонников Юго-Восточной
железной дороги досрочно выполнил ян-
варское задание по ремонту вагонов. Они
взяли на себя обязательство: к 10 февраля
план первой декады перевыголнить, CHH-
зить остаток неисправных вагонов по сра-
энению с последней декадой января на 30
	единиц.
	Паровозостроительные и вагоностроительные заворы
выполнили янваоский план
	Улан-Удэ, оеваивающие производство локо-
мотивов, и Коломенский завод, осваивающий
выпуск паровозов новой конструкции
«1-5-0».

Приступил в изготовлению отдельных
узлов тендеров Брянский паровозострои-
тельный завод. Готовится к производству
паровозов с февраля Ворошиловградский
завод имени Октябрьской революции. Пер-
вые большегрузные платформы должен вы-
пустить в феврале Уральский танковый
завол имени Сталина.
	ляет свои успехи. Голько за три дня он
заготовил 34 кубометра древесины. В со-
ревнование с Поповым вступила девушкз-
лесоруб Валентина Аксенова. которая уже
довела свою выработку до 10 кубометров
в день. За три дня Аксенова заготовила
31 кубометр древесины.
	В январе вагоностроительные заводы,
возобновляющие выпуск вагонов, выпол-
нили установленный для них производ-
ственный план. Ровно рабетали в январе
восстанавливаемые Калининский и Днепро-
дзержинский вагонные заводы.

Выполнил месячный план Алтайский
вагонный завод. Справился с месячным
заданием по производству железнодорожных
пистерн завод им. Ильича в Мариуполе. Он
довел суточный вынуек до 6-7 циетери.

Выполнили январское залание паровозо-
строительные заводы в Ёрасноярске и
	КИРОВ, 3. (Корр. «Правды»). Знатный
лесоруб Лальского лестранхоза Алексей
Попов, став на стахановскую вахту в честь
выборов в Верховный Совет СССР, до-
бился серьезного успеха. За один день он
нарубил 1! кубометров леса, выполнив
больше трех норм. Алексей Попов закреп-
	Успех лесоруба Алексея Попова
	Суда отремонтированы досрочно

ПЕТРОЗАВОДСК, 3. (Корр. «Правды»).
Коллектив водников Беломорско-Онежскогс
пароходства на три месяца раньше срока за-
кончил знмний ремонт 33 судов Первое ме-
сто в соревновании заняла команда парохо-
да «Парижская Коммуна». Ей присужден
вымпел Наркомата речного флота,
		ЕЗесть эшелонов горючего
сверх плана

БАКУ, 3. (Корр. «Правды»). Нефтепере-
гонщики Баку соревнуются под лозунгом:
«Снабдим тракторы сверхплановым  горю-
чим!». Коллектив ордена Ленина завода
имени Сталина выработал в январе сверх
плана пять эшелонов керосина. Нефтепере-
гонщики завода имени Андреева дали сверх
январской программы эшелон бензина.
	ОМСА, 3. (Нерр. «Празды»). Вступив во Всесоюзное социали-
стическое соревнование в честь выборов в Верховный Совет, ре-
монтники Евгащинекой и Седельниковской МТС взяли обязатель-
ство выполнить годовой план ремонта тракторов к 10 февраля.
Это обязательство обе: МТС выполнили на 10 дней раньше срока.
Евгащинская МТС отремонтировала 37 машин, Седельников-
ская — 41. Через несколько дней злесь закончат PeMOHT прн-
пепного инвентаря. Евгащинская МТС уже начала ремонт кох-
байнов. Отремонтированы первые четыре мотора.
	РЯЗАНЬ, 3. (Корр. «Празды»). Передовые колхозы области,
расечитавигись с государством по зернопоставкам, продолжают
сдавать хлеб сверх плана в честь выборов в Верховный Совет
СССР. В Шанком районе колхоз имени П с’езда Советов сдал
сверх задания 1.560 пудов хлеба. Сельхозартель «Красный трак-
торист», Пителинского района, сдала дополнительно 1.704 пуха
хлеба. аптель имени 1 Мая, Захаровского района, — 1.500 пудов.