4 ФЕВРАЛЯ 1946 г., № 30 (10112)

Кто хочет, чтобы наше государство и впрель было сильным и мотучим,
тот будет голосовать за кондилатов блока коммунистов и беспартийных
	закрепим нашу
	великую победу
	Иы слышам тво
	Вак велико счастье для нашего украин-.
ского народа, что он входит в семью равно-
правных народов Советского Союза, что он
дышит © ними одним дыханием, ‘что он ощу-
щает их дружбу. любовь, их братекую по-
мощь! Какое счастье прежде всего, что у
него есть такой брат- -богатыть, чуткий и
мужественный, мудрый и отважный, сво-
бодолюбивый и благородный, как великий
русский народ!

Братекой дружбе и помощи советеких
народов обязана Украина своей свободой,
своим государственным существованием,
воссоединением всех своих земель. Эта
хружба могла вырасти, превратиться в не-
виданную силу только в условиях совет-
екого государетва, только в результате
ленинско-сталинокой напиональной политн-.
ки нашей партии. Бакое счастье, что наше.
государство созтала, руковолит им и направ-
ляет его партия большевиков, великий
Сталин!
	Вот 0 чем думал я, читая сегодня муд-
рые строки Обращения Центрального Воми-
тета ВКП(б) ко всем избирателям.

Мы слушали твой голое, партия, мы слу-
шали голос Ленина, голос Сталина в гроз-
ные дни Октября, в бурные годы граждан-
ской войны. Мы слушали твой голос, пар-
тия, твой голоз, Сталин, в неумолчном шуме
великой стройки. когла в живую ткань во-
площались начинания сталинеких пятиле-
ток. Мы слушали твой голос, партия, мы
слушали твой голос. Сталин, в. грохоте, в
пламени Отечественной войны — и в самые
тяжкие и смертельно опасные дни, и в неза-
бываемые дни великих побел.
	Мы слушаем твой голос, партия, мы слу-
шаем твой голос. Сталин, и сейчас, когда
Halla свободная, гордая Родина снова ши-
роко раепустила евой крылья. чтобы воз-
нестись к еще большим вершинам своего
могущества и славы.

Констатация такого огромного, величай-
шем исторического факта кроется в этих
словах Обращения:

«В результате победы над немепкими и
янонскими империалистами Советекий Союз
укрепил безопасность своих границ, отстоял
государственные интересы народов налей
страны, их национальную  самостоятель-
весть, свободу и культуру».
	Bce notigém
	В цехах автозавода имени Сталина
	Слово уральцев
	ической партии (большевиков).
	(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной Коммунист
	й голос, партия!
	Закарпатье — ВБурильские острова —
ках необозримо велик, могуч и богат
СОСР — наша сопизлистическая  прекрас-
ная Родина! На десятках языков славят ее
свободные советекие народы — друзья,
братья. Й в звонком их хоре звучит голос
налней родной Украины. С сердечным волне-
нием я читаю в Обрашении Центрального
Вомитета партия слова, в новой оплой рах-
крывающие сегодня свой глубокий смысл:
«Советский народ, Красная Армия 068000-
дили от немецко-фашиетеках поработите-
лей Запалную Украину, незадолго 10 вОЙНЫ
восбоединившуюся с Советским Соозом». По
договору в Польшей окончательно опреде-
лены запалные границы Советской Украи-
ны. В состав Советекого Союза вошли Ce-
верная Буковина и Закарпатская Украива.
«Отныне Советекая Украина полностью 0б’-
елиняет вее украинекие земли, о чем веками
мечтал украинекий народ».

Воссоединенная Украина! Новая 27% от-
врывается в истории моего народа. Веками
живое тело его разрывали хищные и жеето-
кие захватчики. Они не только физичеекя
порабощали украинекий народ, но стреми-
лись растопталь его культуру, его тради-
ции, уничтожить родное слово народа, за-
кабалить его душу. Но неугасимым огнем
горела в этой душе належда на освобожле-
ние, мечта о светлой жизни. пылало горлее
стремление сбросить с себя цепи гнета и
унижения. Й вот «Советская Украина нпол-
ностью .0б’единяет вее украинские земли».

В эти дни на полностью воссоеданенной
свободной Украине, возрождающей свое бо-
гатетво, свою красоту, свою славу, царит
	праздничное оживление. Народ готозитея в
	выборам в Верховный Совет СССР. Он 6y-
лет голосовать за советокий строй, за иел-
ную победу коммунизма в нашей стране. за
партию большевиков, за великого Сталина.
Украинский народ с величайшим пот’емом
и ралостью будет голосовать за кандилатов
блока коммунистов и беспартийных. верных
и тостойных своих вынов и дочерей.
Украинский нарол будет голосовать за
счастье, могущество. за дальнейший рае-
	любимой великой Родины—
	Tasso ТЫЧИНА.
	Киев. (По телефону).
	3a napmueu,
	Большевики завоевали доверие народа
	товартиц Сталин дали афмянсвому нару,
свободу,  государственность, счастливую
жизнь. Мы отдадим евои голоса за канд.
датов блока коммунистов и беспа
потому что мы хотим дальнейшего пр.
цветания напкого народа, новых быетрыт
успехов культуры и науки в вле
стране.

В клубе колхоза «Новая жизнь», района
им. Берия, собралось свыше ста колхоз-
ников-избирателей. Председатель Roar
Арам Окоцян рассказал собравшимся 0б (5.
ращении ЦК В№1(б) ко всем избирателац,
Затем слово взял агитатор, заведующий жи.
вотноводческой фермой колхоза Саркно Ik.
госян. Он сказал:

— Наша родная большевистекая парта
хочет, чтобы социалистическое сельские 14.
зяйство стало еще крепче, а Bala жизнь
краше. Это совпадает с нашими желанилил,
Поэтому мы отдадим свой голоса кащии.
там сталинокого блока коммунистов и би.
партийных.

С яркой волнующей речью выступила м
собрании молодая  колхозница Серант
Базыгян.

— В родную Советскую Армению, —‹хи.
зала она,— я приехала маленькой девочкой,
Злесь меня приютили, обучили грамоте. 1
	стала самостоятельной. На <вои труде /
	заработанные в этом году, я получила уп.
го разных продуклов и около трех тысл
рублей деньгами. Молодежь нашего кол.
за учится. Мы. молодые избиратели, от
хим свои голоса за кандидатов сталиново
блока коммунистов и беспартийных.
	ЕРЕВАН, 3. (Корр. «Правды»). C raydo-
кой радостью встретили трудящиеся сто-
липы Армении Обращение ЦЕ ВКП(б)
к избиралелям. Во всех районах города
состоялись многолюдные митинги. На них
присутствовало свыше 40 тысяч человек.

С блыним пол’емом прошел митинг pa-
бочих, инженеров, техников и служащих
завода синтетического каучука имени
Кирова. Посло того; как секретарь ЦЁЬ
КП(б) Армении тов. Микаелян сделал с00б-
щение об Обрашюнии ЦК ВКП(б), слово
взял бригадир вальцовщиков тов. Папян.

— С горлостью и волнением слушал
я,-— говорит он, — слова Обращения
Центрального Комитета нашей родной боль-
шевистокой партии. Большевики завоевали
великое доверие народа, и потому 10 фев-
раля я отдам свой голос за того, Ето
с юных лет связал всю свою жизнь © ве-
ликой партией Ленина— Сталина, — за
Анастасз Ивановича Микояна. Тов. Ми-
коян зарегистрирован кандидатом в депу-
таты по нашему Ереванскому-Сталинокому
избирательному округу. Я призываю всех
избирателей голосовать за нашего любимого
Анастаса Ивановича!

Свыше 400 научных работников при-
сутствовало на собрании Академии наук
Армянекой ССР.

— Мы верим каждому слову партии
Ленина-—— Сталина, — сказал в своем вы-
ступлении академик Гулканян, — верим
потому, что своими глазами видим ее оте-
ческую заботу и внимание ко всем народам
Советского Союза. Большевистекая партия,
	Минотолюдные митинги проходят в цехах
Московокого автозавода имени Сталина. На
митингах звучат слова преданности больше-
вистекой партии, которая вывела народы
нашей страны на путь’ процветания, слова
любви к мудрому отцу и учителю товарищу
Сталину.

Инженер-коеструктор автозавода тов. По-
Зтов в своем выступлении сказал:

—л Все, что нами добыто в труде и за-
воевано в боях, должно быть прочно закре-
плено. Верховный Совет СССР — высший
орган государственной власти. В ближайшие
дни мы будем избирать в этот орган замых
достойных и преданных сынов и дочерей
нашей Родины. Я призываю всех избирате-
лей отдать свои голоса кандидатам блока
коммунистов и беспартийных!

Станочнипа цеха «Мотор» тов. Зиновьева
Заявила на митинге следующее:

— Яс нетерпением жду 10 февраля —
дня выборов в Верховный Совет CCCP. B
этот день, в 6 часов утра, я вместе со своей
дочерью — молодой избирательницей— пой-
ду на избирательный участох и булу го-
лосовать за верных сынов нашей Родины:
за товарища Попова — кандидата в лэму-
таты Совета Союза и за товарища Булга-
нина — кунлидата в демутаты Совета На-
циональностей. Заявляю, что в оставшиеся
до дня выборов ДНИ я буду оставаться на
стахановской вахте, о стараться, что-
бы выработать в честь предстоящих выборов
как можно больше продукции, и призываю
весь коллектив ознаменовать всенародные
выборы новыми производетвенными . усле-
хами,

Калильцихк рессорного пеха тов Бобков
	СВЕРДЛОВСЕ, 3. (Корр. «Правды»). С
большим вниманием слушали трудящиеся
Урала переданное по радио Обращение ЦК
BEI) ко всем избирателям. Пламенные
призывы родной большевистской партии
вызвали повсеместно новый политический и
производственный под”ем.

Рабочие Уральского прессовото завода
встали на стахановскую вахту в честь пред-
етоящих выборов. Молодой избиратель Ни-
‚колай Трубепков выполнил норму на
1.133 процента. В. первый же день‘он пре-
зысил рекорд, установленный лучшим т%-
скарем завода Василием Гуркиным. Тов. Mo-
‹ скаленко за пять часов выполнил норму на
1.157 процентов. Рекордной выработки ло-
етиг токарь Иван Тенпов. Значительных ус-
пехов добилиеь Тамара Арбузова, Ксения
`Ряшина и многие другие рабочие и работ-

НИЦЫ.

Вечером в пехах Уралмализавола, фабри-
жи «Уралобувь» и других предприятий
Свердловска прошли митинги, посвященные
‚обсуждению Обрашения ЦК ВЁП(б) ко всем
избирателям. Выступая на митинге, стро-
	заявил на митинге 0 том, что он. отласт
свой голое за кандитатов сталинокого блока
коммунистов и беспартийных и вместе с
тем он обязуетея досрочно выполнить ме-
сячное произволетвенное задание по дета-
лям, идущим на легковую машину «ЗИС-
110».

Автомалтик цеха «Нормаль» тов. Шика-
лов заявил:

— Наш народ, одержав великую победу
в Отечественной войне, приступил к мир-
ному, ‹озидательному труду. Мы хотим,
чтобы росло могущество нашей Ролины, мы
хотим, чтобы была прочно закреплена побе-
ла, одержанная в жестоких боях с нэмен-
кими и японскими захватчиками. Это —
воля всего советокого народа. который итет
к выборам тесно сплоченным вокруг боль-
певистской партии и ролного Сталина.
	Я выполняю вейчае по тве нормы. 0бе-
	щаю ко лню выборов довестп выраодотку
	220 процентов и призываю весь коллектив
пеха отметить всенародный прамник —
день выборов в Верховный Совет СССР —
новыми труловыми победами. Еще теснее
сплотимея вокруг партии Ленина—Сталина,
вокруг великого вожля — всенародного кан-
хидата в денутаты Верховного Совета СОСР
товариша Сталина!

На цеховых собраниях принимаются 1°-
золюпии, в которых полностью одобряется
политика и деятельность партии Ленина—
Сталина. Работники автозавода заявляют,
что они единодушно булут голосовать за
кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных, будут и впрель неотетупно итти
по пути, указанному большевистской пар-
тией и великим Сталиным.
	гальщик Уралмализавоха тов. Суханов зая-
ВИЛ:

— Большетистокая партия глубочайши-
ми корнями связана со своим народом. Мы
доверяем ей и идем за ней. Коммунистиче-
ская партия’и ее вождь — великий
Сталин провели нае через все испытания
войны, обеспечили победу над гитлеровекой
Германией и империалистической Япони-
ей. В мирном труде и на полях сражений
партия большевиков доказала правильность
своей политики, полностью отвечающей
интересам народа.

Сейчас коммуниеты в нерушимом блоке
с беспартийными идут в выборам в Верхов-
ный Совет СССР. Мы вылвинули кандидатом
в депутаты верховного органа нашего го-
суларетва одного из’ соратников великого
Сталина — Н. М. Шверника. Нашим кан-
дилатом являетея также В. М. Андрианов.
Я призываю всех вас в день выборов отдать
свои голоса кандидатам блока коммунистов
и беспартийных — тов. Швернику и тов.
Андрианову.
	Будем золосовать за народное счасть
	с избирателями
	Маршал Василевский
У своих избирателей
	Эту светлую и радостную жизнь 0
мой народ в великой дружной семье нада
Советского Союза. Все это ему дала парти
Ленина — Сталина,

Обращение ЦК ВКП(б) ко всем избит
лям нашло горячий отклик в сердцах ть
жиков, которые видят в большевистеки
партии своего вождя. Партия Ленина —
Сталина — это наша горячо любимая п
тия. 10 февраля мы отдадим свои голоса x
кандидатов блока коммунистов и беспартий.
ных. Мы будем голосовать за процветани
нашей Родины за Счастье народа. 33 вл.
	кого Сталина.
Мухамеджан КАСЫМОВ,
Народный артист Союза ССР
	Сталинабад. (По телеграфу).
	-  Паталина
	вистекой партии, членом которой # me
честь состоять, к нашему родному совете
му правительству, к нашему велики
вождю товарищу Сталину. Им наша Руа
обязана своим спасением, своими истори
скими победами.
	— Великая Отечественная война, —1»
должает далее тов. Шаталин,— потребовал
напряжения всех сил народа. Теперь, ко
победа завоевана, когда наша Родина 1
бавлена от самой страшной опасности, в}
но упорно и самоотверженно трудиткь
чтобы быстрее залечить раны войны, Bt
становить все, что разрушено гитлеровскии
захватчиками, добиться дальнейшего wr
народного хозяйства, культуры, пои
уровня жизни всех трудящихся.

Тов. Шаталин заверил избирателей, т
он отдаст все свои силы выполнению ип
задач, служению народу.

Тов. Шаталин ветретилея также с ти
рателями, рабочими и служащими Коль
гинского завода. На собрании присутти
вали тысячи рабочих, служащих и инд!
нерно-технических работников.
	партии большевиков, членом которой я 9:
ляюсь, к товаришу Сталину.

— Горот Воронеж,— говорит далее т.
Василевский, — мне особенно близок ¥ I
рог. Вместе с труляшимися Воронеже я be
ронежекой области я оборонял е0 @
фашистского нашествия.
	— Своими успехами, своей славой, — г
	продолжал маршал, —советские полководы
обязаны мудрому вождю и га
му стралегу Генералиссимусу товари
Сталину. Он нас учи? не только возить
Мы у него учились и учимся любить №
хину, любить наш народ, учимся служт
своему народу, учимся быть деятелями
ленинеко-сталинското типа. On — x1
и гениальный, великий и простой,

наш друг и отеп--являет собой примей 021
жения Родине, партии, совотокому Hap

Затем маршал Василевский характер
вал различные этапы Великой Отечестве
ной войны, показывая на их примерах ге
ниальность и мудрость сталинской стр
гии, которая привела к величайшей 1об%
к полному разгрому немецкого фашизма #
западе и японского империализма из #0
токе.

— Я, дорогие товарищи, — сказал 8 9
включение тов. Василевский, — созиаю 80%
ответственность, которую возлагают из \
ня избиратели. Я отчетливо созиаю ©
занности депутата Верховного Совета. 1
обещаю вам, что с честью выполню эти MF
занности так, как, учит нае товарищ Cre
каз нам завещал великий Ленин.
	Торжественные звуки Гимнз ем
Союза сменяются бурной овацией в р
партии Ленина—Сталика и великого 8
товарища Сталина.
	Я помню то время, когда мой народ стонал
под гнетом эмира и царя. Отсталой, невуль-
турной страной был тогда Таджикистан.
Трудящийся дехканин, работавший от зари
ДО зари, влачил жалкое, полуголодное суще-
ствование. Ни школ, ни больниц, ни театров
не знал безграмотный и забитый таджикский
народ.

В цвету сегодня моя страна. В ней вы-
росли города, фабрики, заводы, рудники,
она покрылась шоссейными и железными
торогами и густой сетью оросительных ка-
налов. Щедрые плоды дает земля колхозно-
му дехканству. В школах, техникумах, ву-
зах учится наша молодежь. На небывалую
высоту поднялись культура и. искусство
Таджикистана.
	Встреча тов. Н.
	ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ (Владимирской
области), 3 февраля. Вчера рабочие, кол-
хозники, интеллигенция Александровского
района встретились со своим кандидатом
в лепутаты Верховного Совета СССР Нико-
лаем Николаевичем Шаталиным. Встреча
прошла в дружеской обстановке.

На собрании выступили старый учи-
тель А. А. Смирнов, председатель кол-
хоза «Солидарчоесть» т. Солдатова, трак-
ториет Андреевской МТС т. Савин, учитель-
ница т. Круглова, врач т. Королев, колхоз-
ник сельхозартели «Дружба» т. Малков,
научный работник Александровской госу-
дарственной селекционной станции т. Ши-
рокова. Все они говорили о тов. Шаталине
Bak 0 достойном кандидате в депутаты, че-
ловеке, который верно служит Родине, и
призывали всех избирателей отдать за него
своп голоса на выборах.
	Тепло было встречено выступление тов.
Н. Н. Шаталина, который сердечно побла-
годарил трудящихея г. Александрова н рай-
она за высокое доверие.

—Й Это доверие, — сказал тов. Шата-
лин,— я отношу к нашей славной больше-
	ВОРОНЕЖ, 3 февраля. (Корр. «Правды»).
Вчера состоялась встреча избирателей
Воронежского гарнизана с кандидатом в де-
путзты Верховного Совета СССР Mapuranom
и дважды Героем Советского Союза Алек-
сандром Михайловичем Василевским.
	Собрание началось речью доверенного ли-
цз тов. Штырляева. Он говорит о великом
историческом зпачении Обращения Цен-
трального Комитета ВЕП(5).
	— Организатором, влохновителем напгих
побед, — говорит тов. Штырляев,— являет-
ся партия большевиков, которую создали
Ленин`и Сталин. Ей обязан наш народ всем.

Характеризуя маршала Вастлевекого.
тов. Штырляев рассказывает о славной дея-
тельности полководпа сталинской школы, о
многих боевых операциях, проведенных под
ето руководством. Сралор говорит о
плеяде советских полководцев, воспитан-
ных товаришем Сталиным.

Герой Советского Союза капитан Елдем-
ский, красноармеец Шибаев и другие гово-
рят 0 заслугах маршала Василевского перед

ак
	ЕТ с о.
Родиной. Все ораторы единодушны в своих
выступлениях:
	— Ш призыву Центрального Комитета
Всесоюзной Коммунистической партии боль-
щевиков отдадим свои голоса за кандидатов
несокрушимого блока коммунистов и бес-
партийных!

На трибуне— маршал Василевский. Он
сердечно благодарит собравшихся за теплую
встречу и просит передать свою блаходар-
ность всем избирателям.

— Вашю доверие, говорит тов. Васи-
левский,— является высшей натрадой за
мои скромные заслуги перед Родиной. Я от-
ношу это великое доверие и внимание к
	ch
(toh
	Wel
*
ПОЛ
	pad

Ibe
wee
(ТЫ
a4 Ne
	ВИТЬ
ГИ
	«Вы
НОВ
же
uy
CTA
	все пойдбм за Сталиным
	ВИШИНЕВ, 3. (Корр. «Правды»). После
дневного напряженного труда рабочие
обувного швейного комбината собрались
на митинг. Секретарь Кишиневского гор-
кома партии т. Живаев при абоолютной
тишине читает вслух текет Обращения ЦВ
ВЕП(6). Затем он кратко товорит о задачах
коллектива, успешно участвующего в
предвыборном соревновании.

Многие из участников митинга по-
желали высказать свои чувства и мыс-
ли, вызванные вдохновляющим призывом
ЦЕ большевистской партии. Первым полу-
чает слово мастер обувного цеха т. Вры-
лов:

— Oépamerne Центрального Комитета
нашей партии, — говорит он, — озаряет
нам тот великий и победный путь, который
прошел советский народ пох руководством
	своей родной партии и своего любимого
вождя товарища Сталина. Были‘у нас с вами
счастливые и беспрелельно радостные голы.
Но, как правильно говорится в Обращении,
пришлось нам пережить моменты отчаян-
ного положения, когда навалилось на налиу
страну кровожадное фашистское чудовище.
Наша партия, наш фодной Сталин спасли
налту Родину, и теперь. когла партия энова
призывает нас оказать доверие кандидатам
блока коммунистов и беспартийных, мы
пойдем за партией, мы пойдем за Сталиным.

Взволнованно и горячо говорят и другие
выступающие на митинте. Мастера и рабо-
чие выражают радостную готовность от-
дать свои голоса кантидатам блока комму-
нистов и бегпартийных и заявляют о своих
производственных обязательствах, которыми
каждый хочет отметить день всенародного
праздника.
	Мы всегда были и будем
с партией коммунистов
	кз великого Сталина -—— нашего кандидата
Андрея Андреевича Андреева, а также за
профессора нашего института Ивана Ва-
сильевича Григорьева.

Сотрулница Мелицинского института тов.
Ковалевская рассказывает, какой заботой
окружены в нашей стране матери и дети,
семьи воинов:

— Мой муж погиб на фронте. Я осталась
с тремя детьми. Но 060 мне повседневно за-
ботятся. Можно сказать — нет отказа ни в
чем; Где еще, в какой стране существует
такая забота о людях? Обращение ЦВ на-
шей партии призывает ее более увеличить
заботу о семьях воинов. Спасибо за это пар-
тии большевиков, спасибо советской вла-
сти! Я с великой радостью буду голосовать
за наших кандидатов.

Выступившие на митинте профессор Со-
волов, ассистент Попова и другие говорили
о великом могуществе советской страны.

— Партия большевиков, великий
Сталин — вот кто создатель этого могу-
щества, — закончил свое выступление тов.
Соколов под бурные аплодисменты всех
участников митинга.

Собравшиеся приняли резолюцию, в Ko-
торой призывают всех избирателей отдать
голоса кандидатам блока коммунистов и Gec-
партийных — А. А. Андрееву и ИП. В. Гри-
горьеву.
	АШХАБАД, 3, (Нор. «Правлы»). Б кон-
ференцзале Туркменского государственного
медицинекого института собрались профес-
copa, преподаватели, студенты. Многие уже
слышали по радио Обращение ЦЕ ВВП(б) к
избирателям и хотят сейчас выразить свои
мысли и чувства, вызванные этим истори-
ческим документом. В торжественной ти-
знине профессор Данилов читает текст Обра-
шения. Заключительные слова Обращения
«Да здравствует вождь советского народа—
великий Сталин!» покрываются бурными,
XOATO не смолкающими аплодисментами.

На трибуну поднимается профессор Во-
зкевников. Он говорит:

—- В Обращении Центрального Комитета
нашей партии в избирателям говорится, что
за годы советской власти наша страна ста-
ла страной передовой культуры. Каждый из
нас воочию может видеть, как справедливы
эти слова. Помните, ‘до Октябрьской рево-
люции во всем Закаснийском крае было вее-
го 20 врачей. В Советской Туркмении сей-
час их тысячи. Мы знаем, что только бла-
годаря деятельности партии коммунистов
стал возможен такой расивет во всех обла-
стях нашей жизни. Мы всегда были и будем
вместе с партией коммунистов. Мы знаем,
что коммунистическая партия обеспечит
еще больший, поистине невиданный рост
культуры, науки, образования. Поэтому я,
беслартийный избиратель, с великой ра-
достью буду голосовать за верного соратни-
	Коммунисты-—защитники
	народных
	интересов
	Тесный союз коммунистов н беспартийных
	Баждый из нас живет стремлением как
можно скорее восстановить все, что было
разрушено врагом, и добиться дальнейшего
расцвета социалистической индустрии п
транспорта. Поэтому мы 10 февраля отда-
Тим свои голоса-за кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных!

Члены нашей бригады январское произ-
водственное задание выполнили на 183 про-
цента. С сегодняшнего дня мы становимся
на предвыборную стахановекую вахту и к
10 февраля выполним половину месячного
задания. Призываем всех рабочих завода
последовать нашему примеру!
	На трибуну поднимается Алексей Савель-
евич Кревсун. Это — победитель областно-
го социалистического соревнования рабочих
по профессиям. Решением жюри ему при-
своено звание лучшего слесаря Дона.

— В Обращении ПК партии большевиков
выражены наши сокровенные мыели, — го-
ворит он. — Мы с гортость:о можем сказать
товарищу Сталину: да, мы хотим, чтобы
наше госулалетво стало еще более могуще-
ственным. Мы стремимся к тому, чтобы со-
ветские люди жили еще более обеспеченной
и культурной жизнью. Мы будем единодуш-
но голосовать за кандидатов блока комму-
нистов и беспартийных.
	РОСТОВ-на-ДОНУ, 2. (Корр. «Правды»).
Во дворе паровозоремонтного завода имени
Ленина состоялся многолюдный митинг, но-
свяшенный Обращению ЦК ВЕП(б) ко всем
избирателям. Трибуной служит только что
выпущенный из капитального ремонта па-
ровоз. На заводских путях нод парами стоит
еше несколько паровозов. возрожденных к
жизни в подарок к предстоящим выборам в
Верховный Совет СССР. С большим внима-
нием рабочие, работницы, инженеры и слу-
жащие прослушали Обращение. зачитанное
секретарем партийного бюро тов. Xoxoco-
вым.

Слово берет котелышик беспартийный
тов. Фоменко. Он говорит:

— Партия большевиков и великий
Сталин спасли нашу Родину от немепкой
кабалы. Мы, русские рабочие. в годы мир-
ного строительства и в дни тяжелых испы-
таний Отечественной войны убелились;, что
партия большевиков — ната кровная пар-
тия. Она живет нашими заботами и интете-
сами. Вот почему и на нынепених выборах
мы, беспартийные рабочие, идем плечом к
плечу с коммунистами в едином тесном
союзе.

Немцы превратили наш завод — один из
старейших на юге России — в груды раз-
валин. Теперь мы снова возродили цехи.
	РИГА, 2. (Корр. «Правды»). В Риге,
Даугавпилсе, Лепае, Вентепилсе, Елгаве, Ре-
зекне, в городах и селах республики про-
шли сеголня многолюдные ‘митинги и собра-
ния трулящихся. В ответ на Обращение ЦВ
ВКП(5) избиратели Латвии единодупено 33-
являют, что 10 февраля они все, как один,
пойдут на выборы и будут голосовать за
кандидатов блоха коммунистов и беспартий-
ных.

В Риге — необычайный под’ем, За одия
хень злесь прошло более 400 митингов и
собраний, на которых присутствовало 40
80 тысяч человек.

На рижеком вагоностроительном. заводе
«Вайроге» на митинг собралось 500 чел.
После оглашения текста Обращения ЦЬ
ВКП(б) с взволнованной речью. выступил
формовшик сталелитейного цеха стахановен
тов. Клявиный. Он заявил:

—- Влдохновенные слова Обращения ЦЕ
ВКП(б) говорят нам, как’ советский народ.
под руководством большевистской партии и
товарища Сталина строил свое счастье и
защищал свою советскую ‘отчизну. Каждый
из нас воочию убелилея, что советская
рласть — единственная подлинно народная
власть. а большевики-—настоящию защит-
	ники кровных интересов зоветокого народа.
Возьмите пати вагоностроительный завол.
	 Некогла он был отним из крупнейших в
	Прибалтике Цлутокрагическая буржуазия
Латвии за годы своего господетва привела
завол в тупик. Он не имел заказов и хирел 5
каждым годом. Пришли немцы. Они разру-
шали наши города и села. хотели порабо-
титБ наш народ. Цехи нашего завода пре-
вратились в груду развалин. А что мы вилим
ныне? Советское правительство и товарищ
Сталин не жалеют ни средств, ни материа-
лов для восстановления латвийской промы-
шленности. Наш завод возрождается, и уже
сегодня каждый рижекий вагоностроитель
обеспечен работой и чувствует на 2ебе заботу
государства. Вот почему 10 февраля мы бу-
дем дружно голосовать за  канлидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
ТИЙНЫХ.

Эти слова тов. Клявиньш собравшиеся
ветретили бурными аплодисментами.
	На митинге выступили также формовитик
тов. Соме, бригадир шишельной бригады
тов. Ларзнек, мастер тов. Гатереон, и дру-
гие. Все они залзляли о своей тотовноетя
	голосовать за Канлилатов блока Коммуни-
	сетов и беспартийных.
	Собрание молодых избирателей г. Москвы
	те, которую проявляют оольшевистежая пар-
тия и товариш Сталин о воинах Красной
Армия. От имени воинов Московокого гарни-
зона тов. Алелюхин призвал присутствую-
щих отдать свои голоез за кантидатов бло-
ка коммунистов и беепартийных.
	С призывом отдать евой голоса за луч-
их сынов а дочерей нашей Родины высту-
пили студентка Московского государствен-
ного университета, Герой Советекого Союза
тов, Рябова и знатный бригадир молодеж-
ной бригады, лауреат Сталинской премии
т. Почептов.

С большим вниманием молодые избира-
тели прослушали речи кандидатов в депу-
таты Верховного Совета Союза ССР-—воепи-
танницы московской комсомольской органи-
Zann инженега Метростроя тов. Федоровой
и секретаря Московского городокого коми-
тета ВЁП(б) тов. Фирюбина.

Собрание едиволущно приняло обращение
Ko всем молодым избирателям города
Москвы. С воодушевлением было принлто
привететвие товариту Сталину.
	Вчера в Большом зале Консерватории ©о-
стоялея общегородской митинг молодых из-
бирателей столицы. На мигинг”’ пришло
2.800 молодых рабочих московоких заво-
дов и фабрик. уташейся молодежи, воинов
Красной Армии. Открывая митинг, секре-
тарь Московского городского комитета ком-
сомола тов. Красавченко говорит о той ве-
ликой радости, с которой молодежь нашей
страны, как и весь советский народ, гото-
вится к всенародному празднику — дню
выборов в Верховный Совет СССР.
	От имени молодых избирателей Сталин-
ского избирательного округа слово’ берет
секретарь комитета ВЛЕСМ Электрозавода
тов. Баринова. Она говорит о большом по-
литическом и производетвенном под’емо сре-
ди избирателей Сталинского района по том
воодущевлении, с каким молодежь готовится
отдать свои голоса за всенародного канди-
дата — товарища Сталина.
	Следующее слово было предоставлено
дважды Герою Советского (С0ю35 майору
Алелюхину. Тов. Алелюхин говорит о забо-