р
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).

ие Орган Центрального Комитета и. МК. ВКП(б).
#32 04 Четверг, 7 февраля 1946г.   ЦЕНА 20 KON:

KO
	Советский народ самоотверженно трудил-
ся во имя победы и по призыву партии
большевиков, по призыву товарища Сталина
отдавал все силы на борьбу за разгром вра-
га. И теперь, носле того, как победа одер-
жана, после того, как трудящиеся нашей
страны получили возможность снова взять-
ся за мирное строительство, партия больше-
виков, товарищ Сталин зовут народ на
выстрейшее ззлечиванне ран, нанесенных
войной. Достичь довоенного уровня произ-
водства, двинуть вперед все отрасли народ-
ного хозяйства, чтобы значительно превзой-
тн довоенный уровень и сделать жизнь в
нашей стране ещо более обеспеченной и
культурной, — эту программу большевист-
ской партии целиком и полностью разделя-
ют советские профсоюзы. И потому они го-
рзчо призывают членов профсоюзов и всех
трудящихея отдать голоса кандидатам блока
коммунистов и беспартийных.

Пяроко развернувшаяея избирательная
кампания подняла политическую и произ-
водбтвенную активность трудящихся масс,
ветречающих предстоящие выборы новыми
производственными достижениями. Стремле-
ние ознаменовать каждое политическое со-
бытие в жиэни страны ростом ее экономи-
ческого могущества стало той славной тра-
линией советских людей, которая с необы-
чайной яркостью проязляется в настоящий
момент.

В те дни, когда началась избирательная
кампания, коллективы многочисленных
прехпрниятий брали дополнительные произ-
водетвенные обязательства. Этот благород-
ный порыв вылился в подлинно массовое
лБижение миллионов рабочих, инженерно-
технических работников и служащих, за-
явивших о своей готовноети обогатить Ро-
дину сверхплановой добычей угля и руды,
выплавкой чугуна и стали, выпу? ком стан-
ков и мэханизмов, товаров широкого потреб-
ления и продуктов питания. Обязательства
выполнены сотнями и тысячами предприя-
тий. Сопналистическое соревнование про-
должается. Оно должно быть направлено на
вовлечение всех без исключения трудящих-
ся в борьбу за высокую производитель-
ность, за то, чтобы нормы выработки вы-
полнялись и перевыполнялись всеми, что-
бы непрерывно рос 9б’ем выпускаемой про-
дукции, чтобы быстрее были восстановлены
заводы и фабрики, шахты и рудники, раз-
рушенные гитлеровекими оккупантами.

Ha ХУШ c’esze BRIH(6) товариш Сталин
указывал на то, Что «мы перепнали глав-
ные капиталистические страны в смысле
техники производства и темпов раззития
промьшиленнюети. Это очень хорошо. Но это-
то мало. Нужно перегнать их также в эко-
номическом отвошения, Мы это можем сде-
лать, и мы это должны сделать».

Нападение Германии прервало успешно
начавшееся осуществление этой великой за-
дачи. Теперь нам предстоит снова взяться
за это дело с еще более глубоким сознанием
важности этой задачи и приложить все сч-
лы. чтобы темпы нашей работы были до-
стойны великой зодачи.

Весь советский народ © энтузиазмом про-
должает великое дело, прерванное войной,
и отдает все силы новому расцвету нашей
Родины.

В успешном. решении послевоенных за-
дач огромную роль призваны сыграть чле-
ны профессиональных союзов. Советские
профсоюзы, поддерживающие и одобряющие
политику партия большевиков, сплачивают
рабочий клаюс и советскую интеллитенцию
на завоевание новых побед социалистиче-
ского строительства. Предстоящая пятилет-
ка, открывающая небывалые перспективы
социалистичеекого строительства, потребует
от каждого трудящегося много сил и стара-
ний для успешного выполнения хозяйствен-
ных планов. «Советские профессиональные
союзы, — говорится в Обращении ВЦОПС,—
в период мирного развития будут, как и
прежде, бороться за новый расцвет народ-
ного хозяйства, за дальнейшее повышение
производительноети труда, за новый пот’ем
материального благовостояния и культуры
созет-кого народа, за полную победу комму-
низма в нашей стране».

Всесоюзный Центральный Совет Профес-
слональных Союзов призывает всех членов
профсоюзов, всех трудящихея явиться
10 февраля 1946 года на выборы и
бтинолуцгно отдать свои голоса кандидатам
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных. ВЦСПС выражает уверенность,
что трудящиеся советской страны все, как
один, будут дружно голосовать за лучших
сынов и дочерей Родины — коммунистов
и беспартийных, вылвинутых кантидатами
в депутаты Верховного Совета СССР.

Трудящиеся Созетского Союза единодуш-
но поддержат этот призыв и в день выборов
в Верховный Совет Союза ССР вновь про-
демонстрируют. свою организованность,
свою верность партии Ленина-— Сталина,
свою безграничную любовь к вождю партии
и советского народа товарищу Сталину.
		Beeld лишь несколько дней отделяет нас
от того торжественного дня, когда миллно-
ны избирателей нашей страны, пользуясь
воликим правом избрания депутатов верхов-
ного органа советского государства, придут
10 февраля на избирательные участки,
чибы выполвить свой гражданский долг.
Эюуу знамонательному событию’ предшест-
оз ябкая патриотическая демонстрация
светоких людей.

(брзщение ЦЕ ВКП(б) к избирателям,
оежающее чувства, мысли и стремления
народа, встречено всеобщим одобрением.
0% вызвало новый nove политической
азтивности масе, которые провозглашают
тоовность дружно явиться на выборы, от-
Jat свои” голоса кандидатам бложа, комму-
питов и беспартийных и берут на себя
оательства еще лучше и прочзводитель-
нее работать на блато Родины.

Пабиратели тепло встречают своих кан-
пиатов в депутаты, дают. им наказы, с
блышим. вниманием слушают их. речи 1
выражают полную уверенность, что народ-
ные избранники окажутся достойными A
знергичнейшими деятелями ленинско-ета-
ИВСКОО тИа, ‘которые сумеют полностью
куществить избирательную платфоому, из-
оженную в Обращении ЦК ВКП(5) ко всем
пбирателям.

Сегодня «Правда» публикует Обращение
юесоюзного Центрального Совета Профос-
сональных Союзов кю всем членам про-
фесспональных союзов, ко всем рабочим и
работницам, инженерам и техникам, к учи-
таях и врачам, атрономам и всем работни-
кам сельского хозяйствз, к работникам нау-
ки, литературы и искусства, елужащим со-
втеких учреждений с призывом голосовать
вз предстоящих выборах в Верховный Совет
(CCP 3a кандидатов блока коммунистов и
белартийных.

Советские профессиональные союзы, об’-
пняющие 27 миллионов трудящихся на-
шей страны, являются самой массовой об-
цетвенной организацией в СССР. Они вы-
пуают на предстоящих выборах так же,
Бак и другие организации и общества тру-
мщихся, в стином блоке с Всесоюзной Еом-
иунистической Партией (большевиков) —
передовым отрядом трудящихся. Всесотюз-
ный Центральный Совет Профессиональных
Союзов в своем Обращенин «выражает уве-
нность в том, что члены профессиональ-
вх союзов сдинохушным голобованием.за
кандидатов ‘блока коммунистов ин баспар-
ШИНЫХ вЫразят свое полное доверие Все-
 юзной Коммунистической Партин. (боль-
E¢BHROB)»,

Рабочий класс Советекого Союза, Kpe-
	` Иъянетво и интеллитенция илут на выборы
	‹ чувством величайшей признательности
шртия Ленина—Сталина, завоевавшей все-

Ищую любовь и безграничное доверие итиро-
It масс своим беззаветным служением
mpay. Трудяптиеся нашей страны заяв-
мт о своей полной готовности и впредь
уклонно следовать за партией Лениза—
(алина, под руководством которой `одер-
2314 величайшая историческая победа нал
пидеровекюй Германией и империатиетиче-
ций Японией. Обращение ВЦОНС отражает
эхолебимое единство рабочего класса и
# товерле к большевистской партии.

Пот руководством коммунистической пао-
ии Советский Союз стал могучей держа-
1, сумевшей не только выстоять перед
пох нападения сильного и коварного вра-
п, но и сокрушить военную машину гер-
VECREY и японских ‘агрессоров. Партия
тЫПоВИЕоВ Bala за собой трудящиеся
\ы в годы социалистической переделки
ипей страны. Массовый герочзм проявил
узаскяй народ при осуществлении вели-
ит экономических преобразований Ha
ищей земле. Партия Ленина — Сталина
Ea em na беспрямерные подвити в Оте-
HTBORHOH войне.

hoa партия большевиков, великий
адин призвали всех созотоких людей на
Ущиту Отечества, одна часть народа взяла
руки оружие и пошла драться с врагом
Ц поля сражений, другая часть, оставаз-
lated 8 ТЫЛУ, ПОЛЧИНИЛа ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ
тпересам фронта, залачам разгрома врага.
№еячи и тысячи людей из’явили готов-
ть рабетать за двоих и троих. Движение
Сусотников. мнотостаночников, совмести-
“титво профессий. возникновение моло-
ижных фронтовых бригад. неслыханные рё-
	`Имы проязволительности труда, широко
	Извернующееся социалистическое соревно-
HENS за оказание наибольшей помощи
Физту — во 2сём этом проявлялся горячий
  «ивотворный патриотизм советских лю-
Hi. Советские люди трудились без устали,
‘знательно отказывали себе во многом, пели
3 жертвы во‘имя победы над .вратом.
	«Наш рабочий класс, — говорил. товарищ
адин 6 ноября 1944 года, — отдаёт все
и силы для дела победы, непрестанно со-
иршенствует технику пронзводства, увели-
вает мощность промьниленных предприя-
Ti, воздвигает новые фабрики и заводы.

й каасе Советского Союза совершил
и трудовой подвиг в нынешней вой-
ey .
	Ато хочет, чтобы великая победа, завоеваннся квовыю
наших людей, была прочно закреплена, кто стремится
к обеспечению безопасности народов СССР, кто поддерэки-
вает советскую внешнюю политику, последовательно
отствиваюшщую зосударственные интересы народов СССР
и дело мира во всем мире, тот будет золосовать за кан-
дидатов блока коммунистов и беспартийных.
	(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков).

.   Железнодорожный транспорт
	выполнил январскии план
	Железнодорожный транспорт в январе
перевыполнил план погрузки. Железные до-
роги грузили на 1.812 вагонов в среднем в
сутки болыше, чем в декабре.

Выполнен план погрузки важнейнтих гру-
зоз: нефтепродуктов, лэса, в том числе кре-
пежа для угольной промышленности, зерна,
муки, дров, в том числе дров для Москвы
и Ленинграда.

Соревнуясь в честь выбороз в Верховный
Совет СССР, железнодоржники ведут борь-
бу за выполнение плана погрузки в феврале.

(ТАСС).
	В честь выборов
	КИЕВ, 6. (Корр. «Нравды»). Коллектиз
судостроительного зазода «Ленинская кузин-
ца» выполнил январскую программу по всем
показателям, в том числе по валовой продук-
ции — на 103 проц. по товарной — Ha
124 проц.

Став на стахановскузо вахту в честь выбо-
роз, коллектив добился значительного по-
вышения производительности. Многие стаха-
новцы вырабатывают по 2 и больше норм.
Бригадир кузнецов тов. Трищун выполняет
нормы на 400 проц., формовщик Соколов-
ский — на 350 проц. Но 2,5 нормы выраба-
тывают слесарь Негода ‘и электросварщица
Преображенская.

Коллектив судостроителей с первых дней
нового месяца борется за досрочное выпол-
нение плана первого квартала.
	2о-летие Азербайджанского
индустриального института
	БАКУ, 6. (ГАСС). В Государственном
театре оперы и балета состоялось торжексл-
венное  собранме, псквященное 25-летию
Азербайджанского индустриального инсти-
тута имени Азизбекова. Вместе с профес-
сарами, преподавателями, студеатами, слу-
жанцими института пришли разделить тор-
жезтво его питомцы — инженеры бакин-
ских промыслов и зазодов, ученые, паотий-
ные и советские работники, воины Красной
Армии и Военно-Морского Флота. В пре-
зидиуме собрания — секретарь ИК КПб)
Азербайджана тоз. Багиров, председелель
Совнаркома Азербайджанской ССР тов.
Кулиевз, народный комиссар нефтяной про-
мышленности СССР, тов. Байбаков, профес-
сора. и преподазатели института, знатные
нефтяники.

С докладом «25-летие Азербайджанского
красновнеменноко индустриального  инсти-
тута» выступил директор института тов.
Годрксев. От имени Согнаркома и ЦК КП(б)
Азербайджана работников института при-
ветствовал заместитель председателя Сов-
наркома Азербайдженской ССР тов. Ислам
Заде. Народный комисоар нефтяной про-
мышленности таз. Байбаков выстунил с при-
ветствием от имени Наркомнефти.

На собрании были оглашены мнюгочие лен-
ные призелствия, полученные в адрес ич-
ститута в связи © юбилеем, в том числе
призетстемя от президента Академии наук
CCCP академика Вевилова и председателя
Комитета по делам высшей плюолы при Сов-
наркоме СССР тов. Кафтанова.

Под бурные, долго не смолкающие апло-
дисменты собрениые приняло приветствие
товерищху Сталиглу.
	Социалистическое
соревнование городов

и беспартийных
		Издание `Обрашения ЦК ВКП(б) к избирателям
на языках народов СССР
	МИНСК, 6. (ТАСС). Государетвенное из-
Ютельство выпустило отдельной бронпорой
ращение ЦК ВКП(б) ко всем избирате-
Uy. Тирах брошюры на белорусском язы-
1—550 тысяч экземпляров, на русеком—

тывяч. Кроме того, Издано 50 тысяч
такатов с текстом Обращения.
	МАХАЧКАЛА, 6. (ТАСС). `Дагезтанское
	государственное издательство выпустило
брошюры и лисловки < текстом Обращения
ЦЕ ВКП(б) ко всем избирателям на лезгин-
ском, KYMBIKCKOM, аварском,. даргинском,
лакском и табасаранском языках. Тираж—
120 тысяч экземпляров. Брошюры и ли-
стовки самолетами и автомашинами достав-
лены в вызокогорные районы, на рыбные
промыслы Баслия и зимние пастбища,
	Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов
	Ко всем членам профессиональных союзов, ко всем рабочим и работницам, инженерам
и техникам, к учителям и врачам, агронсмам и всем работникам сельского хозяйства,
к работнихам науки, литературы и искусства, к служащим советеких учреждений
	Товарищи!
	ные учреждения, МТО, совхозы и колхозы, но и значительно прев-
зойти довоенный уровень хозяйственного развития страны. Рабо-
чие, инженерно-технические работники и служащие промышлен-
ных предприятий, транепорта, МТС и совхозов направят все свои
усилия на выполнение этой великой задачи.

Каждый советский человек знает, что партия большевиков ведет
нашу страну к новому под’ему промышленности и сельского хо-
зяйства, к дальнейшему расцвету народного хозяйства нашей
страны.

Вот почему профессиональные союзы одобряют и поддерживают
политику партии большевиков и призывают всех рабочих и слу-
жащих, всех избирателей голосовать за кандидатов блока комму-
нистов и беспартийных.
	Советекие люди пережили за голы войны много горя и лише-
ний. Последствия войны, разрушения, произведенные врагом в
тех районах, куда он вторгался, неизбежно сказываются и те-
перь. Условия жизни населения все еще остаются трудными.
Потребуется затратить много сил, чтобы советские люди жиди
лучше и обеспеченнее.
	Советское государетво неустанно заботится о том, чтобы насе-
ление получило больше продуктов питания и товаров широкого
потребления, проводит большую работу по восстановлению и
строительству жилищ, благоустройству городов и сел, по распгч-
рению сети больниц, родильных домов, санаториев, домов отдыха,
яелей, детских садов. Долг всех членов профессиональных еою-
зов, всех рабочих и служащих помочь советскому государству
осуществить эти задачи, направленные на под’ем материального
благосостояния нашего народа. Необходимо окружить еще боль-
шей заботой советских детей, всемерно улучшать условия труда
й быта советских женщин, еще пгире привлекать советских жен-
щин к активному участию в общественно-политической жизни
етраны. Нат долг — окружить всенародным вниманием и забо-
той семьи воинов, погибших за Родину, обеспечить трудовое и
бытовое устройство демобилизуемых воинов Красной Армии и
инвалидов Отечественной войны. Необходимо постоянно заботить-
сл о семьях бойцов и командиров Красной Армин, зорко охраняю-
щих безонасность советского народа.

Каждый советский человек знает, что постоянная забота боль-
шевистской партин, советского правительства и профессиональ-
ных союзов об улучшении условий жизни трудящихся приведет
к новому под`ему материального благосостояния советского наро-
да, дает трудящимся возможность жить лучше и обеспеченнее.

Вот почему професслюнальные союзы одобряют и поддерживают
политику большевистской партии и призывают всех рабочих и
служащих, всех избирателей голосовать за кандидатов блока ком-
мунистов и беспартийных.

Под руководством партии большевиков Советский (Союз стал
страной передовой культуры. При советекой власти трудящиеся
получили возможность нользоваться всеми достижениями науки,
литературы и искусства. В СССР создана широкая сеть школ,
техникумов, высптих учебных заведений и научных учреждений,
театров и кино, клубов и библиотек. Советокая интеллигенция,
деятели науки и искусства вместе с рабочими и крестьянами
неустанно борются за под’ем народного хозяйства и культуры, за
новый экономический и культурный расцвет социалистического
Отечёгтва.
	Советскоб государство принимает все меры к тому, чтобы в на-
шей стране было еще больше игкол, вузов, библиотек, театров
и кино, клубов и стадионов, чтобы культура в CCCP процветала,
чтобы развитие науки и техники еще более облегчило труд рабо-
чих и коестьян. <
	Бот почему профессизнальные союзы одобряют и поддерживают
нистоз и беепартийных.
	Мы живем и трудимся в советском социалистическом государ-
стве, которое является самым демократическим государством в
мире. Трудяншеся нашей страны имеют полную возможность ис-
пользовать политические права, предоставленные каждому граж-
данину СССР Конституцией Советского Союза. Деятельность 60-
ветеких профессиональных союзов — одно из самых ярких про-
явлений советской демократии.

‚ Теперь, в послевоенный период, советский народ будет неустан-
но бороться за то, чтобы закрепить завоеванную победу, обеспе-
чить прочный мир и безопасность для народов нашей страны.
	Под руководством партии Ленина — Сталина советские про-
фесспональные союзы ‘в период мирного развития будут, как и
прежде, бороться за новый расцвет народного хозяйства, за даль-
нейшее повышение производительности труда, за новый под’ем
материального благосостояния и культуры советского народа, за
полную победу коммунизма в нашей страна.
	Товарищи!
	10 февраля 1946 года граждане нашей страны будут выбирать
депутатов в Верховный Совет Союза Советских Социалистических
Республик.

Выборы в Верховный Совет будут проходить в обстановке мир-
ного строительства, после того, как. ныш народ одержал истори-
ческую победу в войне против ‘фашистской Германии и империа-
листической Янении.

На прошлых выборах члены профессиональных союзов, как и
все трудящиеся Советекого Союза, дружно голосовали за канли-
хатов блока коммунистов и беспартийных и тем самым выразили
полное доверие партии Ленина — Сталина, единохушно одобрили
ее политику.

На предстоящих выборах профессиональные союзы так же, как
и другие организации и общества трудящихся, выступают в е0ю-
	зе. в елином блоке с Всесоюзной №оммунистической Наутией.
	(большевиков). зарегистрированные в избирательных округах
кандидаты в депутаты Верховного Совета СССР как беспартий-
ные, так и коммунисты выдвинуты при активном участии на-
ших профсоюзных организаций.

Всесоюзный Центральный Совет Профессиональных Союзов
призывает всех рабочих и работниц, ичженеров и техников, учи-
телей и врачей, агрономоз и всех работников сельского хозяй-
ства, работников науки, литературы и искусства, служащих с9-
ветских учреждений голосовать на предстоящих выборах за кан-
дидатов блока коммунистов и беспартийных. Всесоюзный Цент-
ральный Совет Нрофоссиональных Союзов выражает уверенность
з том, что члены профессиональных союзов единодушным голосо-
ванием за кандидатов блока коммунистов и беспартийных выра-
зят свое полное доверие Всесоюзной Коммунистической Партии
(большевиков).

Профессиональные союзы доверяют коммунистической партии
н поддерживают ее политику потому, что партия коммунистов
является испытанным руководителем трудящихся наяпей Родины.

Под руководством партии Ленина — Сталина рабочие и кре-
стьяне нашей страны соверигили Великую Октябрьскую Сонциали-
стическую революцию и в жестоких боях против интервентов и
белогвардейцев стетояли молодую Советскую республику. Совет-
ский народ построил социалистическое общество, в котором на-
всегда уничтожена экоплоатация человека человеком, ликвиди-
рована безработица — страшный бич рабочего класса. Каждому
советекому гражданину гарантировано право на труд, на отдых,
на образование, на материальное ‘обеспечение в старости, а так-
же— р случае болезни или потери трудоспособности. Труд из
тяжелого бремени, каким. он был в прошлом, стал в Советской
стране делом чести, делом славы, делом доблести и геройства.

Благодаря ‘мудрой политике и правильзому руководству пар-
тии большевиков наша страна за годы боветской власти из от-
сталой. превратилась в передовую и могучую социалистическую.
державу с высокоразвитой промьышленностью и передовым сель-
ским хозяйством.

политику партии болычевиков и призывают всех рабочих и слу-
ниестов и беспартийных. :

Мирная жизнь советеких людей была нарушена в июне 1941
года вероломным нападением гитлеровской Германии на нашу
страну. Смертельная опасность нависла тогда над нашей Роди-
ной. Фалпистская Гермажия угрожала самому дорогому, что есть у
советских людей— свободе и независимости любимой Отчизны,
социалистическим завоеважиям советского народа.

Тяжелые годы пережил наш народ. В первый период войны
Красная Армия терпела‘ временные неудачи и вынуждена былз
отступать. Ho никакие испытания и трулности не могли сломить
непоколебимую волю советских людей. Наш народ оказал вели-
Ree доверие и крепкую поддержку партии большевиков и совет-
скому правительству.

По зову большевиетской партии, по призыву товарища Сталина
народы Советского Союза поднялись на защиту своей Родины. (о-
ветекие люди героически сражались в рядах Красной Армии и
Военно-Морского Флота, в партизанских отрядах, самоотверженно
трудились на фабриках и заводах, шахтах и рудниках, на транс-
порте и в сельском хозяйстве, не останавливались ни перед ка-
кими жертвами и трудностями, переносили все тяготы и лишения
во имя победы над врагом.

В готы войны рабочий класс нашей страны отдавал все свои
силы на то, чтобы фронт получал в необходимых ему количе-
ствах вооружение, боеприпасы и снаряжение. В этом — великая
заслуга нашего рабочего класса перед советским народом, перед
Родиной.

Налие колхозное крестьянство работало не покладая рук, бес-
перебойно обеспечивало Красную Армию и население продоволь-
ствием, а нашу промышленность — сырьем. В этом — великая
заслуга нашего колхозного крестьянства перед советским народом,
перед Родиной. .

Наша советская интеллитечция двигала вперед науку и RYIb-
туру. совершенствовала вооружение Красной Армии, технику и
организацию производства, всеми силами помогала рабочим и
крестьянам в под’еме промьинленности и сельского хозяйства. В
этом — великая заслуга нашей интеллигенции перед советским
народом, перед Родиной.

Наши женщины и молодежь, заменив ушедигих на фронт му-
жей. отцов и братьев, самоотверженно трудились на фабриках и
заводах, в колхозах и совхозах, проявляли доблесть и геройетво,
мужественно переносили все трудности военного времени. В
этом — великая заслуга наших женщин и молодежи перед наро-
дом, перед Родиной.

В годы войны е полной силой проявилось незыблемое мораль-
но-политическое единство всего советского народа, еще больше
окрепла нерушимая дружба свободных и равноправных народов.
Союза Советских Сопиалистических Республик.

Героическая Красная Армия разгромила гитлеровекую Герма-
нию и империалистическую Японию, отстояла свободу и незави-
симость народов СССР, завоевала победу над врогами нашей
Отчизны. Е

Каждый советский человек знает, что эти великие победы до-
стигнуты советским народом благодаря мудрой политике партии
Ленина — Сталина, благодаря тому, что в трудные годы войны
Красную Армию и советский народ вели к победе партия болыше-
BHEOB, вождь народа товарищ Сталин.

политику партии большевиков и призывают ‘всех рабочих и слу-
кистов и беспартийных.

Теперь наша страна вступила в период мирного развития. Совет-
ский народ вернулся к созидательному труду, стал залечивать ра-
ны, нанесенные войной. Перед нами стоит задача восетановления
	‘хозяйства в районах, освобожденных от немецкой оккупации, н
	дальнейшего под’ема всего народного хозяйства страны. В пред-
стоящей пятилетке необходимо не только возродить разрушенные
оккупантами горола и села, промышленные предприятия, культур=
		ВЫХ
ела
ема,
	ЖДУ
		4:8:

‚нал
	Ого
ибу-
	ель”
жет
оду
Tak:

Ka-
CBE
> он
H4a°
[ ps:
	HOFO
теля
	про
oa
OBH-
(a38-
				пы
	Сознарком РСФСР и ВЦСИС расомотре-
ли итоги социалистического соревнования
городов РСФСР на лучшее проведение рз-
бот по благоустройству. В четвертом кзар-
тале 1945 года лучших показателей добил-
ся город Ленинград. Ленинградский горис-
полком выполнил план капитального ремон-
та`жилых домов на 135,5 процента, превы-
сив также задания по текущему ремонту
домов, ремонту бань и прачечных, посадке
зеленых насаждений и т. д. Ленинградскому
горисполкому присуждена вторая премия.

‚ Свердловскому и Таганрогскому  горнс-
полкомам присуждена третья премия.

Совнарком РСФСР и ВИСПС отметила
улучшение работы по благоустройству Ры-
бинским горисполкомом.

(ТАСС).
	18, норм забоищика
И. Литвинова
	СТАЛИНО, 6. (Корр. «Правды»). Многие
возвратившиеся на шахты Донбасса учасл-
ники Отечественной войны одерживают бле-
стящие победы и на фронте труда. 6 фез-
раля в первой смене кавалер ордена Славы
забойщик шахты № 79 треста «Орджони-
кидзеуголь» Иван Федорович Литзинов, ра-
ботая в забое на пласту «Кураховка», в
честь выборов в Верховный Совет СССР
выполнил 18,5 сменных норм. Имея задание
вырубить 5,3 квадратных метра угля, тов.
Литвинов вырубал обушком 98 квадратных
метров, что составляет около 100 тонн угля.

Вместе с Литвиновым образцово работалн
крепивиие за ним лаву крепильщики Мат-
вей Добрюк и участники Отечественной
войны Дмитрий Говоров и Леонид Костин.
	Строительство шахты
«Победа»
	КРИВОЙ РОГ, 6. (Корр. «Правды»). На
Дзержинском руднике развернулось строи-
тельство новой шахты. «Победа». Эта шахта
скрывает многие миллионы тонн промыш-
ленной руды. Здесь будут применены
все вовинки горной техники. Система rop-
ных выработок на шахте строится так, что-
бы наиболее полно использовать все рудные
богатства. Все процессы добычи и откатки
будут механизированы. Под землей разме-
слятся электроподстанции, элеклровозные
депо, мастерские. Всеми работами под зем-
лей и на поверхности будет управлять де-
журный с пульта диспетчерской связи. На
новой шахте полным ходом идут работы по
проходке ствола и строительству наземных
сооружений.
	Электростанции в совхозах
	ФРУНЗЕ, 6. {Корр. «Правды»). В минув-
шем году в ореховых совхозах имени Киро-
ва и «Аркит», Джалал-Абадской области,
построены гидроэлектростанции мощностью
по 30 киловатт.

Джалал-Абадский  витаминно-консервный
комбинат отпустил средства на постройку в
нынешнем году электростанций еще в двух
ореховых совхозах.
	Взесоюзный Центральный Совет Професспональных Союзов
призывает членов профессиональных союзов, веех трудящихся
Советской страны ознаменовать выборы. в. Верховный Совет но-
вым под’емом социалистического соревнования, новыми производ-
ственными успехами в промышленности, на транспорте и в сель-
ском хозайстве.
	Всесоюзный Центральный Совет Професеиональных Союзов
призывает всех членов профессиональных союзов, всех рабочих
и работниц, инженеров и техников, учителей и врачей, агроно-
мов и работников сельского хозяйства, работников науки, лите-
ратуры и искусства, всех советских служащих явиться 10 фез-
раля 1946 года на выборы и единодушно отдать свои голоса кан-
дидатам блока коммунистов и беспартийных. Не должно быть
ни одного рабочего и служащего, ни одного члена нрофессиональ-
ного союза. который не использует своего почетного права — из-
	брать депутатов в Верховный Совет. СССР!
	Всесоюзный Центральный Совет Профессиональных Союзов вы-
ражает уверенность, что трудящиеся Советской страны все, как
один, придут к избирательным урнам и будут дружно голосовать
за лучших сынов и дочерей Родины — коммуниетов и беспар-
тийных, выдвинутых кандидатами в депутаты Верховного Совета
CCCP.

День всенародного праздника — 10 февраля 1946 тода —
будет днем нового торжества советской демократии, явится демон-
	страцией единства и сплоченности советокого народа вокруг вом-.
	мунистической партии, вокруг нашего вождя, друга и отца вели-
гого Сталина!
	ВСЕ НА ВЫБОРЫ!

Да заравствуст наша слазная Родина!
	Да здравствует героический советский народ:
	Да здравствует блок коммунистоз и бэспартийных на предстеп-
ших сыборах в Верховный Сэвет СССР!
	Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая Партия (больше-
виноз) — вдохновитель и организатор побед совзтского. нарола!
	Да здравствует вождь советского народа великий Сталин!
	ВСЕСОЮЗНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ
	ПРОФЕССИОНАЛЬНЬ

IX СОЮЗОВ.