Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ЕЕ а ОБ кЖЕШьЕЕаЕ еСБниксккоискы г аыщины ЕЕ ВЕНЕ ЕиСЕЕДЕСВЕЫЕСЕНЕ АННЕ ЗАЧ
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	`Орган Центрального Комитета и и МК. BHI).
  _ Пятница, 8 февраля 1946 г. ЦЕНА 20 КОП;

Кто хочет, чтобы рубежи нашего Отечества были нелоступны
для врага, кто стремится. и дальше укреплять нашу Красную
Армию и Военно-Морской Флот-верных защитников нашей
Родины, тот будет голосовать за кандидатов блока коммунистов
и беспартийных.

(Из Обращения Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков).
	Вручение переходящего красного
Знамени Совнаркома СССР
	МИНСК, 7. (Корр. «Правды»). Вчера в
драматическом театре им. Янки Купалы Бе-
лбрусской ССР вручено переходящее Крас-
ное Знамя Совнаркома СССР, присужденное
республике за успехи по ремонту тракторов
в четвертом квартале 1945 года.

В зале присутствовали лучшие стаханов-
цы передовых машинно-тракторных станций
и мастерских, представители советских, пар-
тийных и общественных организаций.
	По поручению Совнаркома СССР, знамя
вручает гвардии генерал-майор артиллерии
Герой Советского Союза тов. Карсанов.

С ответным словом выступил заместитель
председателя Совнаркома БССР тов. Левиц-
кий.   .

С большим под’емом участники совещания
приняли приветствие вождю народов
товаришу Сталину.

ОМСК, 7. (Корр. «Правды»). В областном
драматическом театре состоялось совещание
передовиков сельского хозяйства области,
посвященное вручению области переходяще-
го Красного Знамени Совнаркома Союза ССР
за успехи, достигнутые в 1945 году по по-
вышению урожайности и под’ему колхозного
животноводства.

О решении Совнаркома собравшимся до-
ложил член коллегии Наркомзема СССР тов.
Пронин. Знамя было вручено секретарю об-
кома ВКП(б) Герою Советского Союза тов.
Васильеву.

Выступившие с ответным словом предста-
вители передовых колхозов и машинно-
тракторных станций области заверили пра-
вительство, что они приложат все силы к
тому, чтобы в текущем году не только удер-
жать знамя, но и приумножить достигнутые
	успехи.
	ОБРАШЕНИЕ
	Центральною Комитета Всесоюзного Ленинского
	Доммунистическоо Союза Молодёжи,
	Беесоюзною Комитета по Делам Физкультуры и Спорта
и Пентральною Совета Осоавиахима СССР
	ко всем молодым избирателям, к комсомольцам и комсомолкам,
физкультурникам и физкультурницам, к членам Осоавиахима
	Дорогие товарищи!
	дальнейший под’ем тяжелой промышленно-
сти, оснастить ее лучшим оборудованием и
совершенными машинами, значительно по-
высить производительность труда. Нужно
еше выше поднять наше сельское хозяй-
ство, расширить посевные площади, дать
деревне больше тракторов, комбайнов н
других сельекохозяйственных машин, зна-
чительно новыепть урожайность колхозных
полей, добиться, чтобы весе колхозники жи-
AH зажиточно и КУЛЬТУРНО.
	Молодые избиратели! Будем и виредь 60-
роться под руководством партии больше-
виков 3a быстрейшее восстановление и
дальнейшее развитие  социалистического
хозяйства, булем единодушно голосовать за
О блока коммунистов и беспартий-
ных!

Голосуя за кандидатов блока коммунистов
и беспартийных, советекая молодежь тем
самым выразит евою готовность и впредь
бороться за прочный мир и безопасность
народов СССР. укреплять Красную Армию
п Военно-Морской Флот—надежных защит-
ниЕБов нашей Ролины.
	Б годы мирного строительства вооружен-
ные силы советского государства бдительно
охраняли созихательный трул нашего на-
рода. В годы Отечественной войны совет-
ские воины с беззаветной храбростью’ гро-
мили врага, е честью выполняли свой долг
перед Родиной. Молодые воины Красной Ар-
мии. Военно-Морского Флота, партизаны и
партизанки в боях против фашистских за-
хватчиков проявили мужество. стойкость и
геройство. Красная Армия в ходе войны пре-
взошла врага своей силой и умением вое-
вать. навеки прославяла советскую отчизну.
	Молодые избиратели! Будем и впредь пол
руководством партии большевиков неустан-
пе крепить боевую мошь. вооруженных сил
нашего госуларетва. сохраняющих мирный
труд и безопасность советского народа, бу-
дем единодушно голосовать за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных!
	Голосуя за кандидатов блока коммуни-
стов и беспартийных. советская молодежь
тем самым выразит свою готовность и
впрель бороться за под’ем материального
благосостояния советского народа, за сча-
СТЛИВУюЮ ЖИЗНЬ.
	Большевистская партия, советская
власть постеянно заботились и заботятся
р молодом поколении нашей страны. Совет-
ский молодой человек — полноправный и
активный член сопиалистического обшю-
ства, человек передовых идей, высоких
стремлений, блатородных порывов.‘ Перея
советекой молодежью раскрыты неисчер-
паемые возможности для проявления своих
творческих сил, способностей, талантов.
	Мололое поколение нашей страны живет,
не испытывая экеплоатации и подневоль-
ного труда. Советской молодежи не угро-
жают безработица, нищета — постоянные
спутники трудящейся молодежи капитали-
стических стран. В Советском Союзе моло-
sexi обеспечена работа, предоставлена
полная возможность приобрести высокую
квалификацию и научные знания, открыты
все пути в жизнь. Не происхождение, не
имущественное положение, а личные ©по-
собности. трудолюбие, верность Родине
хают право на почет и уважение в совет-
ском обществе.
	Война и ее последствия сказались на
положении натей молилежи. Вместе со веем
народом мололежи пришлось перенести
большие тяготы и лишения. Потребуется
немало спл и трула, чтобы залечить раны,
нанесенные войной, поднять жизненный
уровень всех советеких людей.
	Необходимо значительно поднять благо-
состояние трудящихся, дать населению
больше продуктов питания и товаров пгито-
кого потребления, улучшить благоустрой-
ство городов и сел.
	Большевистекая партия и Советское пра-
вительство делают все для того, чтобы
улучшить условия труда и быта советокой
молодежи для того, чтобы все советские
люли могли жить лучше и обеспеченнее.
	Мололые избиратели! Будем неустанно
бороться под руководством партии больше-
виков за дальнейшее улучшение условий
жизни советекого народа. будем единодушно
голосовать за кандидатов блока коммунистов
и беспартийных!
	Голосуя за кандидатов олока коммуни-
стов и беспартийных, советская молодежь
впредь бороться за новый расцвет социали-
стической культуры, науки и искусства в
нашей стране.
власть создали нашему народу, советской
молодежи все условия для овладения зна-
ниями, наткой, культурой. Двери всех
	учебных заведений открыты для юношей и
цевушек. Введено всеобщее обязательное
вемилетнее обучение. Создана пгирокая сеть
школ, техникумов, вузов. Подавляющее
большинство студентов обеспечено общежи-
тиями и государственными стипендиями.
Для рабочей и крестьянской молодежи от-
крыты вечерние общеобразовательные
школы. Молодежи открыт широкий доступ
5 сокровищам литературы и искусства. Со-
здано большое количество театров, клубов,
музеев, картинных галлерей, публичных
библиотек. Большевистская партия выра-
стила и воспитала многочисленные кадры
советской интеллигенции из среды народа.

Большевистская партия, Советское пра-
вительство проявляют большую заботу о
здоровье и всестороннем физическом развя-
тии молодежи. Молодым гражданам нашей
страны предоставляются оплачиваемые за
счет государства отпуска. В распоряжение
мололежи предоставлены стадионы. водные
станпии. лыжные базы, катки, гимнасти-
ческие залы — созданы вее условия для
потлинного распвета физической культуры
		№ 33 (015)

Пусть процветает и крепнет
наше могучее социалистическое
государство!
	Еаинодушным и горячим одобрением
встретил советский народ избирательную
платформу большевистской партии — Обра-
щение Центрального Комитета. ВКП(б) ко
всем избирателям. Всегда тесно и неразрыв-
но связанная с народными массами, живу-
Tad их кровными интересами и умеющая
эти интересы отстаивать, партия большеви-
ков выразила в своем Обращении то, что
чувствуют, чем живут, о чем думают, к че-
му стремятся миллионы советских людей —
рабочие и работницы, крестьяне и кресть-
янки, воины Красной Армии и Военно-Мор-
ского Флота, советская интеллигенция.

На собственном опыте — а на свете нет
ничего ценнее и убедительнее, чем жизнен-
ный опыт миллионных масс! — наш народ
убедился, Что созданное Лениным и
Сталиным могучее и свободное советское со-
циалистическое государство является осно-
вой основ процветания, счастья и славы
всех народов, населяющих нашу великую
Рахину. СоветскаЯ власть разбила оковы
прогнившего буржуазно-помещичьего строя,
уешавшего развитию производительных сил
страны, дала нашему народу великую и
пепреоборимую силу как для мирного строи-
тельства, так и для защиты своей незави-
симости и свободы от покушений внешних
врагов. Советекая власть в короткий исто-
рический срок превратила нашу страну в
несокрушимую крепость и оказалась не
только лучшей формой организации эконо-
мического и культурного пол’ема в годы
мирного строительства, но и лучшей фор-
чой мобилизации всех сил народа на отпор
врагу в военное время. Никакое другое го-
сударство не смогло бы выдержать таких
тяжелых испытаний, как те испытания, ко-
торые выдержало с честью наше Советское
государство. Бестримерные трудности вой-
ны не сломили. а еще больше закалили во-
10, дух и единство советского народа, еще
больше укрепили дружбу и братекое сотруд-
ничество всех народов СССР, еше теснее
сплотили их вокруг их старшего брата —
ввликого русского народа. Теперь для всех
очевидно, что народы нашей страны спасли
свою свободу, свою государственность, свою
национальную культуру именно потому, что
вни об’единены в могучем Союзе Советских
(опиалистических Республик.

Вот почему миллионам советеких людей.
близок и понятен призыв Центрального
Помитета Комуунистической партии:

— Ето хочет, чтобы наше государство
х втредь было смльным и могучим, тот.
бет голосовать за каниидатов блока ком-
уунистов и беспартийных.

Наша побела в Великой Отечественной
	вине сеть прежде всего `реозультат
неустанной заботы большевистской партии
  Мудрого вождя народов товарища
	(талина об укреплении Советекого rocy-
upyypa. Великий Ленин заложил основы
	HH  социзлистического государства.
(мерть помешала ему развить тальше эту
Ope с четом опыта, накопленного
	‘уветской властью в нашей стране. эту за-
дачу < честью выполнил товариш Сталин.
(тазиновзя теория социалистического госу-
зрува идейно вооружила советский народ
ия успешного решения такой важнейшей
задачи Советекого гозударства в условиях
Tone победы социалистической системы
\изяйства, как организация военной заши-
ты страны от нападений извне. Пол руко-
твом товарища Сталина партия разгро-
Ya предалелей и капитулянтов, наняв-
иихся в услужение к иностранным развел-
тан, и тем самым очистила тыл советской
страны, спасла Красную Армию от улара
зопину и сделала наше общество поистине
YOROIETHEM и единым.

В периох Великой Отечественной войны
товарищ Сталин не раз напоминал извеет-
1 указание Ленина о том, что война
ить всестороннее испытание всех, матерн-
чьных и духовных сил каждого народа.
«История войн учит, — говорил товарищ
(талин, — что лишь те государства вы-
\рживали это испытание, которые ока-
зыватись сильнее своего противника по
Развитию и организации хозяйства. по опы-
ТУ, мастеретву и боевому духу своих войск,
1 выдержке и единству народа на Всем
цотяжении войны. Именно таким государ-
зо является наше государство». Оно cy-
%10 организовать бесперебойное снабжение
арчии вооружением, боеприпасами. прото-
вльствием — всем, что необходимо в со-
зеченной войне. Оно сумело все силы
‘раны поставить на службу фронту, Ha
чужбу святому и пРавому делу нзшей
беды. Оно сумело в ходе. войны мног»-
Матно умножить силы Красной Армии, ло-
итыя ее полного превосходства над
Врзтои в воинском умении и боевой тех-
	ВИРОВ, 7. (Норр. «Правды»). Б области
№ вем видам обязательных поставок хле-
ba государству рассчитались 5.613 колхо-
%3, Многие из них продолжают сдавать
зрно государству сверх плана. Только за
первую пятидневку февраля на заготови-
тльные пункты колхозы Молотовского рай-
а доставили сверх плана 8.118 пудов
на, Свечинского района — 6.100 пудов,
Готельничского района — 4.700 пудов,
ожгальского — 3.000 „пудов.
	‚ РОСТОВ-на-ДОНУ, 7. (ТАСС). Продвы-
Ярные днм колхозники Дона отмечают па-
тиогическими делами. Многие колхозы
Вольше-Крепинского,  Красногвардейского,
Зверевокого, Радионово-Несветайского, Ка-
юзнекого и других районов, выполнив плав
‘тебозаготовок, сдают ` государству х2е0
POX плана. Колхозники  сельхозартели
‹ тасное онамя» отправили на заготови-
	нике. Вместе с тем нашему госуларству
оказалось по плечу еще во время войны
приступить К восстановлению районов,
опустошенных варварским немецким наше-
ствием.
	Сейчас все витят, как глу®око прав был
великий вождь народа товариш Сталин, ког-
дз он сказал: «Нет сомнения в том, что
Советское государство выйдет из войны
сильным и еще более окрепшим». Так оно
и произошло! Подобно тому, как «тяжкий
млат, дробя стекло, кует булат», испы-
тания войны закалили и умножили силу
Советского гозударства.

Нали народ знает источники силы ‹воего
социалистического государства. Это —
животворный советский патриотизм и неру-
шимая дружба народов СССР. Это — co-
ветский строй и победа социализма во везх
сферах народного хозяйства. Это — MYA-
рое руководство славной  большевистекой
партии, соелинившей и направившей к еди-
ной пели — к разгрому врага, к победе—
все усилия народа. Важнейшим источни-
ком силы Советского Союза является то,
что через все бури и непогоды наш гобу-
дарственный корабль ведет великий Сталин,
вождь, Учитель, лруг и отеп народа —
его руЕз тверда, его глаз зорок, его сердие
исполнено неустанной заботы о благе на-
родном, © счастье и процветании нашей
социалистической Родины.

Закрепить великую победу нашей Роди-
ны, завоеванную ценою тяжелых лишений
и жертв, обеспечить мирный труд и безопас-
ность народов СССР — это прежде всего
значит непрестанно укреплять могущество
и силу советского сопиалистического госу-
дарства. В этом основа независимости, бла-
гополучия и счастья нашего народа!
	Именно к этому — к дальнейшему все-
мерному укреплению Советского государства
зовет народ избирательная платформа ком-
мунистической партии — Обращение Цент-
рального Комитета ВЕП(б) ко всем избира-
телям. А укреплять силу и мощь Советского
государства——это значит укреплять единство
и сплоченность нашего народа, укреплять
дружбу между народами СССР, развивать
нашу вопизлистическую промышленность и
сопиалиетическое сельское хозяйство, повы-
шать материальный и культурный уровень
жизни народа, быстрее восстанавливать все,
что разрушено врагом, веемеоно укреплять
Красную Армию и Военно-Морской Флот,
последовательно и тверло проволить совет-
скую внешнюю политику, отстаивающую
интересы народов СССР и дело мира во всем
мире.

Все трудящиеся нашей страны едино-
душно и горячо поддерживают эту програм-
му большевистекой партии, полностью от-
вечающую коренным интересам советской
Родины, всего советского народа. Потому-то
блок коммунистов и беспартийных и выету-
пает на предетоящих выборах как могучая,
поистине всенародная сила! Как и в про-
шлую избирательную кампанию, партия идет
на выборы в тесном союзе с беспартийными
рабочими, крестьянами и интеллигенцией,
идет вместе с профессиональными союзами, с
комсомолом и другими организациями и
обществами трудящихся. Вчера было опуб-
ликовано предвыборное Обращение Всесо-
юзного Центрального Совета Профессио-
нальных Сетюзов. Сегодня публикуется со-
высотное обращение Центрального Комитета
ВЛЕСМ, Всесоюзного комитета по’ делам
физкультуры и спорта и Центрального со-
вета Осоавиахима СССР. Эти самые массо-
вые ооганизации и общества, об’единяющие
хесятки миллионов трудящихся, единодушно
нп полноетью поддерживают избирательную
платформу коммунистической партии и го-
рячо призывают всех избирателей голосо-
вать за кандидатов блока коммунистов и
беспартийных. В этом сказалась сила мо-
рально-политического единства и сплочен-
ности советского народа, сила блока комму-
нистов и беспартийных, основанного на от-
вечающей кровным нятересам народа по-
иптнке большевистской партии и безгра-
ничном доверии народа к этой мудрой
политике.
	Послезавтра -—— выборы! Не должно быть
нп блного избирателя. который не восполь-
зуется своим поавом выбирать депутатов
высшего органа власти Советского государ-
ства! Все — на выборы! Отдадим голоса
кандидатам блока коммунистов и беспар-
тийных — верным сынам и дочерям совет-
ской Родины, надежным слугам народа,
людям; которые преданно н Умело будут
служить великому делу Ленина — Сталина,
интересам нашей славной Родины, инте-
ресам всех трудящихся нашей страны!
	тельный пункт красный 0603 с 4.950 пула-
ми отборного зерна. Члены ‹ельхозартелей
«Труд крестьянина» и имени Орджоникидзе
сдали дополнительно более десяти тысяч
пудов хлеба. По четыре — пять тысяч пу-
лов сверхпланового зерна ‘доставили на за-
готовительные пункты колхозы имени
Калинина, имени Вороптилова, имени ХУП
партконферечции.

Сдача хлеба сверх плана продолжается.
ie x *
	РЯЗАНЬ, 7. (Корр. «Правды»). Готовясь
к выборам в Верховный Совет СССР, колхо-
зы Рыбновекого района усилили сдачу хле-
ба государству сверх плана. Колхоз им. Куй-
бышева слал сверх задания 3.840 пудов
зерна, колхоз им. Хрущева-—3.480 пудов,
колхоз «Новый путь» — 3.120 пулов, кол-
хоз им. Кирова — 2.100 пудов; Всего кол-
хозы Рыбновского района сдали сверх пла-
на 51.720 пухов- хлеба.
	ЖХлеб-—государству

bel
Kae
				10 февраля 1946 года советская моло-
дежь вместе со всеми гражданами нашей
страны будет выбирать депут&Тов в Вер-
ховный Совет Союза Советских Социалиети-
ческих Республик.
	На прошлых выборах Верховного Совета
СССР советекая молодежь, следуя призыву
большевистской партии, дружно голосовала
за кандидатов блока коммунистов и безпар-
Ттийных.
	На предстоящих выборах так же, как и
в 1937 году, ленинско-сталинский  комсо-
мол, физкультурные и осоавиахимовские ор-
ганизации вместе с профсоюзами выступа-
ют в тесном союзе с коммунистической пар-
тией, в едином блоке коммунистов и беспар-
ТИйНыЫх.
	Центральный комитет ВЛОМ, Всесоюзный
комитет по делам физической культуры и
спорта, Центральный ‘совет Осоавиахима
СССР призывают молодых избирателей,
комсомольцев и комеомолок, физкультурни-
ков и физкультурнии. членов Осоавиахима
единодушно голосовать за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных.
впредь бороться за укрепление первого в
мире социалистичезкого государства. соз=
ханного и руководимого партией Ленина—
Сталина.
	В годы ‘советской власти в нашей стране
построен социализм, навсегда покончено ©
эксплоатацией человека человеком. Совет-
ский строй снлотил все народы СССР в еди-
ную братскую семью, открыл трудящимея
нашей Родины путь в счастливой и куль-
турвой жизни,
	Бероломное нападение немецких захват-
чиков на Советский (903 поставило наш
народ перед тяжелыми испытаниями. Фз-
шистские империзлисты хотели уничтожить
советское государство. захватить наши бо-
гатства, истребить и поработить советский
народ, Уничтожить его многовековую куль-
туру. Немпы-захватчики жгли и разрушали
наши села и города, обрекали наш народ
на муки и страдания, истребляли советских
люлей, угоняли молодежь на немецкую ка-
торгу.
	БВ это тяжелое время советский народ не
дрогнул, не пал духом. Партия коммунистов,
товарищ Сталин вдохновили и организовали
советский народ на разгром врага. Все нз-
роды нашей страны вместе со ‚своим стар-
шим братом— русским народом поднялись на
защиту отечества. Во имя победы советские
люди героически сражались с врагом, не-
уетанно трудились в тылу. шли на большие
жертвы и лишения, стойко переносили все
трудности и тяготы войны. Коммунисты не
щадили своей крови и жизни во имя Роди-
ны, были первыми в бою и труде.
	B жестокой борьбе народы нашей страны
разгромили фашистеких захватчиков. Мы
победили. Советский народ отетоял свою
честь, свободу и независимость, защитил
завоевания социализма. Социалистическое
государство выдержало вге испытания и
вышло из войны еще более сильным н ок-
решиим. В силе и могуществе советского
государства — залог дальнейшего расцвета
нашей Родины, славы и счастья нашего на-
роха.
	Молодые избиратели! Будем и впредь
укреплять советское социалистическое го-
суларство, созданное и руководимое партией
Лепина — Сталина. Будем единодушно го-
хосовать на предстоящих выборах за кан-
{идатов блока коммунистов и беспартийных,
ибо в этом блоке — залог. силы и могуше-
отва нашего государства.
стев и беспартийных, советская молодежь
впредь отдавать все свои силы делу даль-
нейшего развития социалистического хозяй-
ства, делу борьбы за полную победу KOMMY-
	низма в нашей стране.
		ую
ЛЬ 98.
in, Oy
AOR:
	1заних,
оенны-
КИЙ H
0Става,
раказу
coed
приказ
ан, Ко:
VK CHHS
	ене был
ву ti
акций
step

39, Fat
AT CTR
	пред
	сти @
‚8084!
«ху
го 8
THA Cé
Oe TA
		eta cy
	Государственная помощь
новоземельным крестьянам
Эстонии
	ТАЛЛИН, 7. (Корр. «Правды»). После
освобождения Эстонской ССР от немецких
оккугантов 43 тысячи безземельных и мало-
земельных крестьян Эстонии получили от
советского государства более 400 тысяч
гектаров земли.
	Новым хозяевам было также передано бо-
лее 4 тысяч домов и хозяйственных постро-
ек, 18 тысяч коров, сельхозинвентарь и т. д.
На хозяйственное обзаведение крестьяне по-
лучиля в прошлом году около 40 миллионов
рублей кредита.

Совнарком и Центральный Комитет КП(б)
Эстонин приняли постановление об оказа-
нин новоземельным крестьянским хозяйствам
дальнейшей помощи. В этом году на строи-
гельство жилых домов и хозяйственных по-
строек им выделяется 300-тысяч кубометров
леса. Семьям крестьян, погибших в борьбе с
немецкими оккупантами, и инвалидам Оте-
чественной войны лес отпускается бесплат-
но. Распиловка леса для новых хозяйств
производится на 13 лесозаводах республики.

Решено также в этом году полностью
ликвидировать безлошадность и бескоров-
ность хозяйств крестьян-новоземельцев. Ва
время весеннего сева и в дни уборки уро-
жая машинно-тракторные станции и машин-
но-конно-прокатные пункты республики по“
могут крестьянам обработать более 112 ты-
сяч гектаров земли и намолотить не менее
30 тысяч тонн зерна.
	Для оказания крестьянам помощи в по-
стройке ` демов, обзаведении скотом и сель-
хозинвентарем эстонская республиканская
контора Сельхозбанка предоставляет им в
1946 году долгосрочный кредит на сумму
около 50 миллионов рублей.

Торгуюшие организации республики вы-
деляют для продажи крестьянам значитель-
ное количество обуви, швейных и трикотаж-
ных излелий ит п.
		Б условиях мирного развития еоветекое
государство еще больше двинет вперед де-
ло народного образования, науку, технику,
культуру, увеличит число школ, технику-
мов, вузов, увеличит чиело домов отдыха,
санаториев, спортивных площадок и ста-
	санаториев,
IHOHOB.
	Молодые избиратели! Будем и дальше 09-
роться пол руководством партии большевя-
ков за дальнейшее развитие социалиетиче-
ской культуры, за широкое распростране-
ние научных знаний, булем еще шире раз-
вивать физическую ‘культуру и спорт в
нашей стране. Будем единодушно голоео-
BaTb. Hi прелетоянеих выборах за кандида-
	тов блока коммунистов и беспартийных!
	Толосуя за кантидатов олока коммуни-
стов и беспартийных, советская мололежь
тем самым выразит свое стремление и
впрель развивать и укреплять советокую
		Советское государетво — самое демокра-
тическое госуларство в мире. Молодежи в
нашей стране предоставлены все политиче-
ские права: Большевистская партия, вовет-
ская власть смело выдвигают мололых лю-
дей во все органы государственного управ-
ления, на руководящую работу в промыш-
ленности и сельском хозяйстве, на команд-
ные посты в Красной Армии и Военну-Мор-
оком Флоте. Молодежь имеет свои органи-
запии, свои газеты, журналы, книжные
издательства. Советские девушки и женщи-
ны пользуются равными правами с мужчи-
нами. Равными правами пользуютея юно-
ти и терушеи впезавигимо от их нацио-
под руководством партии большевиков
укреплять и развивать советскую  хемо-
кратио, полеостью используем великие
права, предоставленные молодежи в стране
социализма, будем единолупьно голосовать
за канлилатов блока коммунистов и 0ес-
	партийных!
	Стахановцы повышают
производительность труда
	КАЗАНЬ, 7. (Корр. «Правды»). Коллективы
заводов и фабрик Татарии делом подкрепля-
ют свои обязательства в соревновании в
честь выборов в Верховный Совет СССР. 248
молодежных бригад завода, где главный ин-
женер т. Месяцев, вставшие на стаханов-
скую вахту в честь выборов, перевыполняют
нормы в полтора — два раза.
	Значительных успехов добились стаханов-
цы завода имени Горбунова, давшие слово
повысить производительность труда. Кузнец
т. Горохов за последние пять дней выпол-
няет свое задание на 575—600 процентов,
кузнен т. Рассадов, слесари тт. Ларин и
Шушуков перевыполняют свои нормы в че-
	dod.
	Голосуя за кантидатов блока коммуни-
стов и беспартийных, советокая молодежь
тем самым выразит единодушное одобрение
политики Всесоюзной Коммунистической
	TOTHTHRR 8 DCCCONSHOM
DTaprun (большевиков).
	Большевистекая партия, товари Статин
по-отечески заботятся о советской молоде-
жи. Молодежь преисполнена чувством го-
рячей благодарности большевистской пар-
тии. великому Сталину. Товарищ Сталин—
родной отеп, мудрый учитель, лучший друг
	советекой молодежи.
	Построена высоковольтная линия
передачи Гергебильгэ<‹ — Махачкала
	МАХАЧКАЛА, 7. (Корр. «Правды»). Не-
сколько лет назад в Хартикунинском
ущелье, на бурной горной реке Кара-Койсу,
берущей начало от ледников Главного Кав-
казского хребта, была построена одна из
крупнейших в Дагестане Гергебильская гид-
роэлектростанция. Первый ток станция дала
окрестным аулам и городу Буйнакску.
	- Строительство высоковольтной линни пере-

дачи от Гергебильской гидроэлектростанции
до столицы республики Махачкала проходи-
ло в трудных условиях. Металлические опо-
ры доставлялись за сотню километров от
жэлезной дороги и устанавливались на кру-
тых склонах и высоких горных вершинах.
	На-днях закончилось строительство высо-
ковольтной линии. Сейчас идет капитальный
ремонт Гергебильской электростанции, после
чего она в большем количестве даст деше-
вую электроэнергию нефтяным промыслам.
промышленным: предприятиям и трудящимся
	Махачкала.
	Молодые избиратели! Еще теснее епло-
тимся вокруг великой партии Ленина —
Сталина на борьбу за полную победу ком-
мунизма в нашей страме! Все, как Олин,
придем 10 февраля 1946 года к избира-
тельным урнам, единолущно отдадим свон
голоса канлилалам блока коммунистов нН
	беспартийных!

Bee на выборы!

Да зтравствует паша социалистическая
отчизна!

Да здравствует героический советский
народ. народ-победитель!

Да здравствует налиа родная советская
власть!

Да здраветвует балок коммунистов и бес-
партийных на предстоящих выборах в
Верховный Совет СССР!

Да здравствует Веёсоюзная Коммунисти-
ческая Партия (большевиков) — партия
Ленина — Сталина!

Да здравствует наш родной и любимый
товарищ Сталин!
	Героическими усилиями советского на-
пода в нашей стране создано передовое со-
пиалистическое хозяйство В годы мирного
строительства социалистическая — инду-
отрия, колхозы, совхозы, МТС. обеспечили
неуклонный под’ем производительных сил
етраны и рост благосостояния советского
народа. В годы войны наша промышлен-
пасть и коллективное сельское хозяйство
обеспечили Красную Армию всем необхоли-
мым для разгрома врага. Для завоевания
победы молодые рабочие, колхозники, ин-
геллигенты вместе со всем народом, не*по-
кладая рук, работали на фабриках и заво-
тах, в шахтах и на железных дорогах. в кол-
хозах И совхозах, в паучных учреждениях.
	Сейчас перед нашей страной стоят боль-
игяе задачи по восстановлению и дальней-
шему развитию народного хозяйства. Наше-
му народу предстоит в кратчайший срок
восстановить разрушенное врагом хозяйство
и создать нормальные условия жизни для
населения в районах. освобожденных от не-
меккой оккупации. Необходимо обеспечить
	Кинофикация Закарпатской Украины
	УЖГОРОД, 7. (Корр. «Правды»). Сейчас
в Закарпатской Украине, где жители многих
верховинских сел до освобождения их Крас-
ной Армией никогда не были в кинотеатре,
уделяется большое внимание кинофикации.
В городах и селах работают 22 стационар-
ных киноустановки и 10 передвижных. Авто-
машины с кинопередвижками проникают в
самые отдаленные села, затерянные в кар-
патских лесах.
	Центральный Комитет Всесоюзного Ленинского
Коммунистического Союза Молодежи.

Г-есоюзный Комитет по Делам Физкультуры и Спорта.
Центральный Совет Ссоавиахима СССР.