Пролетарии всех стран, соебиняйтесь!
ЕЕ ЕЕ ВЕ пони meen

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
			Бчера состоялись выборы депутатов в Верховный Совет СССР.

По прелварительным данным, не менее 96 процентов изби-
рателей приняли участие в голосовании.

Выборы прошли в обстановке большого ‘политического
под’ёма и сплочения советского народа вокруг большевистской
партии, вокруг великого Сталина.

Под водительством великого Сталина-—
к полной победе коммунизма
в нашей стране!
	руководетвом Сталина он преодолеет любые
трудности, возьмет любые крепости, как
брал их в прошлом. Сталин привел наше
отечество к великой победе, он приведет
его к таким вершинам процветания, каких
не достигала еще ни одна страна в мнре!

Обращаясь к избирателям, товарищ
Сталин сказал:

«Таков мой краткий отчет о деятельности
коммунистической партии в недавнем про-
шлом и о планах ее работы на будущее
время.

Ваше дело судить, насколько правильно
работала и работает партия и ке могла ли
она работать лучше».

Великий вождь партии и народа отчиты-
вается перед народом о деятельности и пла-
нах партии. Это являетея ярким свилетель-
	ством того, что партия теперь особенно
тесно сблизилась, сроднилась с народом.
Может ли быть более краеноречивое
	доказательство того, что «блок коммунистов
и беспартийных является естественным и
жизненным делом» (Сталин). что партия
	коммунистов безраздельно служит интере-
сам народа, а народ столь же безраздельно
одобряет и поддерживает политику партии!
Коммунисты и беспартийные, живя в общем
коллективе, вместе боролись за укрепление
могущества нашей страны, вместе восвали
п проливали врозь на фронтах во имя сво-
боды и величия Родины, вместе ковали н
`‘выковали победу над вратами нашей стрз-
ны. Одно общее дело творят коммуниеты п
беспартийные — великое дело социалиети-
ческого строительства, дело постреения
коммунизма в нашей стране.

Нашей партии чужды зазнайство и само-
уепокоенность, она не боится критики,
не боится проверки. После великой победы,
одержанной под руководством партии, скром-
ность, которой постоянно учит товарищ
Сталин, попрежнему остается драгоценным
качеством и подлинным украшением боль-
шевика.

Советский народ с воодушевлением встре-
тил исторический сталинский отчет о дея-
тельности п планах коммунистической п:ф-
тии. Он единодушно и горячо, е чувством
глубокой и искренней благодарноети одоб-
рил эту деятельность и эти планы. Дружное
и активное участие всех избирателей в вы-
борах депутатов Верховного Совета CCCP
являетея натлялным и красноречивым еви-
детельством этого единодупеного одобрения.
Голосуя за кандидатов блока коммунистов и
бестартийных, народ голосовал за мудрую
сталинскую политику партии, за ссуществ-
ление тех грандиозных планов, о которых
говорил товариш Сталин на предвыборном
собрании избирателей.

Выборы в Верховный Совет СССР проис-
ходили в момент большой политической зна-
чимости. Они происходили в дни, когда пар-
тия и весь советский народ приступают к
осуществлению великих послевсенных пла-
нов дальнейшего укрепления могушества и
силы Советского Союза. Речь товарища
Сталина рабочие, крестьяне,  интеллитен-
ция, все трудящиеся нашей страны воспри-
няли как боевую программу своей жизни,
борьбы и труда. Эта программа идейно воору-
жает наш народ, вдохновляет его на но-
вые и новые трудовые подвиги, на творче-
ские дерзания, на настойчивую и энергич-
ную борьбу за осуществление грандиозных
послевоенных задам.

Тесно сплоченный вокруг своето любимо-
го вождя, отца и учителя товарища
Статина, под’ его мудрым руководством ©0-
велекий народ, народ-победитель, преодо-
левая все трудности, пойдет к дальнейшему
расцвету нашей Родины, к полной победе
коммунизма в нашей стране!
	Вчера советский народ выбирал депута-
тов в Верховный Совет СССР. Выборы про-
или в обстановке величайшего политнче-
ского под’ема, как могучая демонстрация
хорзльно-политического единства  совет-
ского народа, его сплоченности вокруг
большевистской партии, вокруг великого
зождя народов товарища Сталина. Дружное,
единодушное голосование, высокая актив-
ность и большая организованность избирале-
дей служат красноречивым свидетельством
той всенародной поддержки, которую встре-
тили повсеместно кандидаты блока коммуни-
ств и беспартийных. Сведения, которые те-
дограф приносит со всех концов страны, го-
ворят о том, что выборы в Верховный (-
вет превратились в больной и радостный
прадник советского народа — рабочих,
крестьян, интеллигенции.

Уже к трем часам дня большинство из-
бирателей проголосовало. По предваритель-
ным данным, поступивитим от избиратель-
ных комиссий, всего в голосовании приня-
20 участие не менее 96 процентов избира-
телей. Так советский народ ответил на
призыв Центрального Комитета Коммуни-
стической партии— всем дружно явиться на
выборы.

В канун выборов радио донесло до всех
уюлков советской земли голое великого
мля партии и народа товарища Сталина.
Дторическая речь товзриша Сталина по-
уотда лучше и полнее осмыслить прошлое,
пережитое, завоеванное и широко распах-
нула перед взорами советских людей завесу
буущего. Hapoy шел к избирательным
WHAM с ясным пониманием значения
победы, одержанной нашей Родиной, с яс-
ным пониманием перспектив дальнейшего
развития напюго народного хозяйства и
вультуры, перспектив дальнейшего pocra
ногущества и силы советекого социалиети-
чекого государства.

«Война, — сказал товарищ Сталин, —
устроила нечто вроде экзамена нашему со-
ретскому строю, нашему государству, наше-
уу правительству, нашей коммунистической
партии и подвела итоги их работы, как бы
товоря нам: вот они, ваши люди и органи-
зации, их дела и дни,—разглялите их вни-
мательно и воздайте им по их делам».

Тлавный итог войны заключается в том,
Ч мы окончили войну полной победой над
врагами; Это значит, указывает товарищ
(талин, что «победил наш советский об-
щественный строй, что советский общеет-
зенный строй.с успехом выдержал испыта-
11 в огне войны и доказал свою полную.
хизнеспособность». Во-вторых, наша победа.
‘значает, что «победил наш советский госу-
Дарственный строй, что наше многонацио-
нальное советское государство выдержало
3 испытания войны и доказало свою жизне-
‘особность». И, наконец, в-третьих, ито-
войны показывают, что «победили совет-
кие вооруженные силы, победила наша
№асная Армия, что Красная Армия герой-
(ки выдержала все невзгоды войны, на го-
ву разбила армии наших врагов и вышла
3 войны победительницей».

(оветекий народ хорошо знает, что все
Зи итоги есть прежде всего результат
Чурой политики большевистской партии,
результат гениального политического, госу-
актвенного и военного руководства
товарища Сталина. Недаром народ именует
товзрища Сталина спасителем налтего Оте-
чества, вдохновителем и творцом всех побед
щей советской Родины. Советский Союз
1дил в войне потому, что под руковод-
в0у товарища Сталина он был предвафи-

(BHO подготовлен к активной обороне. В
ЯААТТО пела алии TanaTretTor ПУРИО
	проделано историческое превращение нашей
‘страны из отсталой в передовую, из аграр-
ной ——в индустриальную. Без быстрых
темпов развития тяжелой индустрии, без
коллективизации сельского хозяйства бы-
10 бы невозможно отстоять независимость
страны и сохранить советский строй. Еще
много лет назад великий Сталин, определяя
генеральную линию партии, видел то, что
всем стало ясно во время войны. Мудрая и
прозорливая политика партии Ленина —
Сталина спасла наш народ от порабощения
и истребления немецко-фашистскими раз-
бойниками, привела нашу страну к всемир-
но-исторической победе, которая отныне из-
бавила ве от угрозы немецкого нашествия
Ha западе и японского нашествия на во-
стоке.

Приведенные товарищем Сталиным пциф-
ры убедительно показывают, как в годы
войны партия большевиков сумела исполь-
зовать материальные возможности, создан-
ные политикой социалистической индуст-
риализации и коллективизации сельского
хозяйства, для разгрома врага, для победы.
Более 30 тысяч танков, самоходных орудий
и бронемаптин, до 40 тыеяч самолетов, до
120 тысяч орудий, до 450 тысяч пулеме-
тов, свыше 3 миллионов винтовок и около
2 миллионов автоматов, до 100. тысяч мино-
метов, соответствующее количество артил-
лерийских снарядов, авиационных бомб,
мин, патронов, —вот какое колоссальное
количество первоклассного вооружения и
боепримасов давала в ереднем ежегодно в
течение последних трех лет войны наша со-
пналистическая индустрия, созданная 3a
годы сталинских пятилеток!

Эта вобеда политики партии Ленина —
Сталина еще выше подняла авторитет партии
н доверие к, ней в широких народных массах.
Полностью и безраздельно подчинены ин-
тересам народа и все планы партии на бли-
яайшее будущее и на более отдаленный
период. Товарищ Сталин в своем выступле-
нии перед избирателями указал, в чем за-
ключаются эти планы. В течение новой пя-
тилетки будут восстановлены районы, по-
страдавшие от немецкой оккупации, будет
достигнут и превзойден довоенный уровень
развития прмышленноети и сельского хо-
	зяйства. Партия большевиков, которая
всегда ставила интересы народа превыше
вого. в ‘своих послевоенных планах
	уделяет особое вниманяе повышению жиз-
невного уровня трудящихся. Ona наме-
чает расширить . производетво товаров
широкого потребления, отменить в ближай-
шем будущем картечную систему, добиться
последовательного снижения цен на все то-
вары. Самое пристальное вниманяе будет
уделено широкому строительству веякого
рела научно-исследовательских институтов.
«Я не  сомневаюсь,-— сказал товарищ
Сталин,— что если окажем должную по-
мощь нашим ученым, они сумзют не толь-
ко догнать, но и превзойти в ближайшее
время хостижения нзуки за пределами на-
шей страны».

Еще более грандиозны и захватывающи
планы большевистской партии на более
длительный период. Уровень нашей про-
мышленности должен вырасти втрое по
сравнению с довоенным. Ежегодно Совет-
ская страна должна производить до 50 мил-
лионов тонн чугуна, до 60 миллионов тонн
стали, до 500 миллионов тонн угля, до 60
миллионов тонн нефти. Такой уровень про-
изводства гарантирует нашгу Родину от вся-
кого рода случайностей. «На это уйдет, по-
жалуй, три новых пятилетки, если не боль-
ше,— сказал товарищ Сталин.— Но это де-
ло можно сделать, и мы должны его сде-
лать». Народ наш твердо знает, что пох
	СООБЩЕНИЕ
~ Henmpanonoii избирательной комиссии
по выборам в Верховный Совет СССР
	ные комиссии приступили к подсчету гслосов и опре-
делению результатов выборов в Совет Союза и Совет
Национальностей.

По предварительным данным, полученным от Окруж-
ных избирательных комиссий, в голосовании приняло
	участие не менее 96 процентов избирателей.
	завтра, 12 февраля 1946 года, Центральная избира-
тельная комиссия будет иметь возможность сделать
первое сообщение о депутатах, избранных в Верхов-
ный Совет Союза ССР.
	ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ
	КОМИССИЯ ПО ВЫБОРАМ
В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР.
	округ а с величайшим
	Вчера, в воскресенье, 10 февраля по всему Совет-
скому Союзу, во всех избирательных округах происхо-
дили выборы депутатов в Верховный Совет СССР.
Выборы проходили в обстановке огромного политиче-
ского под’ема населения. Голосование началось повсюду
	B 6 часов утра по местному времени.
	i
	Бо всех избирательных ‘округах отмечена высокая
активность и большая организованность избирателей.
По сообщениям Участковых и Окружных избиратель-
ных комиссий, к 3 часам дня проголосовало подавляю-
	щее большинство избирателей.
	В 12 часов ночи 10 февраля голосование повсеместно
было закончено. Участковые и Окружные избиратель-
	CY.
	MO ty.

п

бочут
	FAX 2g:
ель
	HRD
Ne HOR:
(рас

ЗВа8 FH
	РИН
	PATS IB
aa,
ecu
phe
ame
MELEE

He Te
39 231
		ского
CHE!
	я

pied?!
oti ;
	ож:
ЛЬ
ткоз !
eKse §
	Дел
	еликого Сталина!
	Сталинского
	избирательного
	Вчера избиратели
	единодушием и глубокой радостью голосовали за всенародного кандидата
в депутаты Верховного Совета СССР—товариша И. В. Сталина.
		Исторический день, к которому с огром-
ным энтузиазмом готовились десятки тысяч
избирателей Сталинского избирательного
округа, вчера наступил. Охваченные чув-
ством глубокой радости, рабочие, работни-
цы, воины Красной Армия, служашие, люди
науки и техники, домашние хозяйки, ста-
рые и молодые ждали часа, когда смо-
гут выразить свою волю — протолосовать
за всенародного кандидата в депутаты ве-
	ЛИКоГО ВОЖДЯ советского Езрола товарипрва,
	оталина. Исключительный под’ем, царив-
ий в последние недели среди избирателей
Сталинекого округа, достиг вчера своей на-
ивыешей точки. День гологования был
днем всеобщего торжества и ликования.

За несколько чаюов до выборов избирате-
ли встретились со своим кандидатом в дену-
таты Иосифом Виесарлоновичем Сталиным.
Эта встреча, историческая речь човариша
Сталина глубоко взволновали всех избира-
телей и произвели на них неизгладимое вие-
чатление. Каждому хотелось выразить чув-
ство безграничной любви к товарищу
Сталину. И каждый спешил на избиратель-
ный участок, чтобы вместе. е другнми и
раньше других опустить в избирательную
урну бюллетень с дорогим именем.

‹`Люди проснулись рано и задолго до шести
часов утра — до начала голосования с9-
бирались у избирательных участков.

Актовый зал Высшего технического учи-
лища имени Баумана. Здесь разместилея
89-й избирательный участок. Возле избира-
тельного помещения многолюдно. В центре
всеобщего внимания —— работница— учает-
нипа встречи избиралелей Сталинекого ок-
руга с товарищем Сталиным. Ее расказ о
предвыборном собрании в Большом театре
слушают с исключительным вниманием, а
когда она умолкает, ее засыпают вопро-
сами.

В актовый зал проходят члены участко-
вой избирательной комиссии. Зал украшен
цветами. В глубине его — большой портрет
товарища Сталина.

До начала выборов осталось 15 минут.
Члены комиссии занималт свои места. Пред-
седатель — кандидат технических наук.
тов. Прокофьев осматривает избирательные
урны, которые тут же опечатываются.

Когда стрелки на циферблате показывают
шесть часов, двери зала раепахиваются.
Председатель избирательной комиссии по-
здравляет избирателей с наступлением дня
всенародного праздника — началом выбо-
ров в Верховный Совет СССР — и пригла-
шазт прибывших приступить к голосова-
BIW.

Избиратели подходят к столам, где по-
лучают белый бюллетень < именем
товарища Сталина — кандидата в депута-
ты Совета Союза и голубой бюллетень с
именем Н. А. Булганина — кандидата в де-
путаты Совета Напиональностей.

В числе первых избирателей, пришедлигих
на 89-й участок, — семья Депутатовых:
мать и три дочери — работнипа швейной
фабрики № 12 Елизавета Никитична, pa-
ботница фабрики «Ерасная текстильшица»
Зинаида Никитична, жена военнослужа-

103-й участок Сталинского избиратель-
	вушка и просит дать ей что-нибуль на па-
мять 0б историческом дне выборов.

— Вы откуда? — спрашивает председа-
тель. -

— Я из Челябинска. Только два дня иа-
зал приехала в Москву.

Председатель дает ей карточку е портре-
том товарища Сталина, и она, сияющая,
уходит на телеграф сообщить родителям,
Что она голосовала за тозарища Сталина.

На участках Оталинекого округа много
голосующих по «Улостоверениям на право
голосования». Вот лва капитана — т.т. Га-
ражекий и Васнецкий, только сегодня приз
охавшие из Берлина. Вот капитан Сосков-—
из Ульяновска. Вот четыре работника за-
вода имени Воропеилова из Вуйбышева —
т.т. Фомин, Беляев. Ивоненский и Земблиз
нова. Получив на рукн бюллетени и опу-
стив их в урну, не заходя в кабины, они
выходят взволнованные и счастливые и ра-
тостно ножимают друг другу руки:

— Поздравляю! Позтраваяю!

Старшина Враснознаменного истребитель-
ного авиационного полка Степан Тихонович
Гашдыков, сдущий издалека в отпусЕ в
Лнепрепетровек, специально остался в Мо-
пквёе на сутки, чтобы проголосовать за
товариша Сталина.

— На прощание мои товарищи краено-
армейцы, — рассказывает Степан Башлы-
ков, — советовали мне остановиться в М =
екве и обязательно проголосовать первым
за товарища Сталина.

Степан Башлыков пришел на 87-й изби-
	рательный участок ночью, но уже застал
там избирательницу тов. Хрулеву, гарде-
робщицу института имзни Ломоносова. дни
одновременно вошли в помещение для голо-
сования и таким образом оба оказались пер-
BEIM.

Среди избирателей были люди, которые
по состоянию здоровья не мотли ‘лично
явиться на выборы. № ним направлялись
члены участковых комиссий с переносными
урнами. Избирательная урна была достав-
лена на квартиру инвалида Отечественной
войны Леонида Йосифовича Мизюка, Опу-
стив в Урну бюллетени, он попросил пере-
дать участковой компесии письмо. В этом
письме он клянется в верности Родине, пар-
тип, товарищу Сталину. Таких писем и уст-
ных заявлений много на всех избиратель-
ных участках. \

Активность избирателей была столь вы-
сока, что уже в первые два— три часа подав-
ляюшее большинство избирателей приняло
участие в голосовании. Задолго до полуночи
участковые избирательные комиссии с00б-
али в окружную комиссию о том, что все
избиратели, зарегистрированные на их уча-
стках, закончили голосование.

Улыбзющиеея п сияющие счастьем и
тордым сознанием исполненного долга глаз»
и лица люлей, всеобщее стремление к общ?-
нию, Е дружескому рукопожатию — Bee
говорило о всенаролном торжестве, о тор-
жестве нагода-побелителя. Героем этого
всенародного празлника, его олицетворени-
ем был великий Сталин — всенародный:
кантилат в депутаты Верховного Совета.
	«Да здравствует на долгие века!» — на-
писано на друтом бюллетене © именем
товарища Сталина.

«Родной отец, Иосиф Виссарионович, —
написано на третьем бюллетене. — С глу-
бокой благодарностью я голосую за вас, за
ваше душевное отношение к затрюсам на-
родов нашего Союза, за ваше чуткое отно-
шение к нам, старикам, и за победу над
всеми лодлыми фашистами».

«Горжусь, впервые отдавая свой ro-
лос», написал кто-то из молодых избира-
телей.

«Голосую за Сталина». «За товарища
Сталина», «Большое вам спасибо за вашу
заботу о нас», «За пашего друга, командира
великого корабля с любовью голосую», —
бюллетени с такими надлисями были of-
наружены в избирательных урнах.

Члены избирательной комиесии заполняют
протокол. Итоги голосования на участке
отсылаются в Окружную комиссию Сталин-
ского избирательного округа.
	День большозо торжества
	шего Алексанлра Никитична. Опустив бюл-
летени в урну, мать говорит:

— Вот, дочери, наше счастье — мы про-
голосовали за дорогого товарища Сталяна!

Люди, которые присутствовали на пред-
выборном собрании Сталинского иэбиратель-
ного окрута и слышали товарища Сталина,
пользовалиеь особым вниманием на веех пз-
бирательных участках. На 77-м участке
одним из тажих избирателей оказалея сле-
сарь-стаханевоц машиностроительного заво-
да тов. И. И. Шиканов. Тов. Шиканов
с гордостью рассказывал:

- — Я впервые в жизни так близко видел
  непосредственно слушал товарища
Сталина. Я на всю жизнь запомню велико-
лепие зрительного зала Большого театра п
тот ни с чем несоравнимый энтузиазм, ко-
торый там царил все время. loka
товарищ Сталин стоял на трибуне. Речь
товарища Сталина настолько богата содер-
жанием, что ее сразу всю не перескажешь:
Моту только сказать, что Ha меня, без-
партийного, очень сильное впечатление прэ-
извели слова товарища Сталина ‘0 том, что
он предетавляет нам отчет коммунистиче-
	\ ской партии. Подумайте толькэ—вождь пар-
	тии И советского народа отчитывается пе-
ред беспартийными!.. А разве не замечатель-
ны слова товареша Сталина о том, что ме-
жду членами партии и бэспартийным наро-
дом нет теперь никаких барьеров. Вот в чем
великая сила нашей страны! Вот в чем се-
крет нашей победы! —

На 65-м избирательном участке проголосо-
вала гражданка Корнеева, проживающая на
Ново-Басманной, дом 26. Она служит сестрой
в Басманной больнице. С восхищением она
паесказывает 0 встрече с товарищем
Сталиным в Большом театре:

— Если бы товарищ Сталин говорил це-
лый день, я все равно слушала бы его, за-
таив дыхание. Какой он простой и мудрый!
Какой он скромный и великий!

С восторгом делится своим впечатлением
о речи товарища Сталина избирательница
Ротмистрова:

— Я волновалась, как маленькая девоч-
ка,— говорит она— и все хотела, чтобы
товарищ Сталин говорил еще и еще. Какую
новую силу он в нае веелил!..

Большое оживление — на Участке, рас-
положенном в 303-й школе Бауманского
района. Здесь за первый час проголосова-
ло 450 человек. Опуская бюллетени в Ур-
ны, избиратели не хотят уходить, Каждый
задерживается хотя бы на несколько ми-
нут. желая поделитьея своими чувствами,
рассказать что-нибуль о себе, о своих пе-
реживаниях.

Избнрательница Покликушкина  Евдо-
кия Терентьевна, опустив бюллетень в
ящик, гордая и счастливая, становится Te-
ред портретом товарища Сталина и говорит:

— Лорогой товарищ Сталин! Только бла-
голаря тебе Я воспитала героя-сокола, лочь-
учительницу. Я, бывшая беднячка, живу
теперь зажиточно. Если бы я могла уви-
деть тебя, я бы пожала твою руку и ска-
зала бы тебе от всего сердца: спасибо!

К столу председателя участковой изби-
рательной комиесии полхолит молодая де-
	Вождю, учителю, другу...
	Полтора часа ухолит на полечет голосов.
	Историческая речь товарища Сталина встречена с огромным
воодушевлением трудящимися советской страны
	Будем работать
еще лучше
	ПЕТРОЗАВОДСЕ, 10. (Корр. «Правды»).
Взера весь Петрозаводск слушал по ра-
Imo речь товарища Сталина. В красных
уголках, в клубах, на избирательных уча-
стках, в общежитиях, на квартирах —
везде, гле только есть радиоприемники и
репродукторы, собирались люди. Коллек-
тивное слушание состоялось также в ноч-
ной смене паровозного депо и на автобазе:

Прослушав речь товарища Сталина, бес-
партийный шофер тов. Данилов сказал:

— Мы счастливы, что живем и рабо-
таем под руководством товарища Сталина.
Он сделал нашу страну великой, непобеди-
мой. Сталин в мирное время видел то, что
всем стало ясно во время войны.

Стахановен судоремонтного завода тов.
Курчин заявил:

— Товарищ Сталин безгранично любит
народ. Такой же любовью народ отвечает
ему. Мы еше лучше будем трудиться, что-
бы быстрее осуществить грандиозные з3-
дачи, выдвинутые товалишем Сталиным.
	Затаив дыхание,
слушали речь вождя
АЛМА-АТА, 10. (Корр. «Правды»). Как
телько диктор об’явил о начале трансля-
ции предвыборного собрания избирателей

Сталинского избирательного округа Москвы,
жители Алма-Аты потоками хлынули к р®=
	Величие наншх псбед
	В эту ночь коллектив автозавода имени
(алина. трудился с особым под’ёмом. Люди,
Хбившиося в течение предыдущих дней
Ялыших производственных успехов, начи-
Нади смену, как почётную и ответственную
миу. Не проронив ни слова, слушали ра-
98 выступление великого Сталина. И
\1а товарищ Сталин закончил свою речь
д избирателями, снова заработали моло-
 Ы, зашумели станки.

Знатный стахановец, бригадир-автомат-
к цеха нормалей, лауреат Сталинской
Премии Александр Сметанин сказал:

— Величие наших побед— результат
щи и непобедимости советского строя. Е
Ши победам привела нас великая партия
нина — Сталина, вместе с партией, под
изнальным руководством товарища Сталина
	ТАШКЕНТ, 10. (Корр. «Правды»). Б ка-
Яу дня выборов в Верховный Совет СССР
Кхозы, кишлаки и города Узбекистана
Приняли праздничный вид. Десятки тысяч
‘ветских людей ждали с нетерпением вы“
‘упления любимого человека, первого все-
Народного кандидата в депутаты Верховного
(вета СССР, отца и учителя трудящихся—
товарншна Сталина.

Наступила долгожданная минута.

Знакомый родной голое Иосифа Виссарио-
зоэича Сталина был встречен с огромной
радостью. В Наманганском районе. предзеда-
Тель колхоза им. Сталина, тов. Убайдуллаев,
	мы пойдем вперёд, к новому, ещё большему
расцвету любимой Родины.

Кузнец орденоносеп тов. Озерский на ис-
тсрическую ‚речь вождя ответил стаханов-
ским рекордом. К 11 часам, когда закончи-
лась первая половина смены, т. Озерский
отштамповал 965 вилок коробок скоростей,
выполнив сменную норму.

Рекордной выработки добился кузнец
товарищ Унжаков. Он отштамповал 4.670
пилок рулевой тяги, что составляет 377
проц. нормы.

Коммунист калибровщик металла тов.
Пазаров установил небывалый рекорд. Он
откалибровал 136 бунтов сталей и выгол-
	лил пять с половиной норм. Через его. руки
	пролгло около 7 тонн металла.
	после речи товарища Сталина выступив
перед колхозниками, сказал:

— В простых словах наш родной отец
Сталин выразил наши думы и чаяния. Мы,
холхозники-лехкане, гордимся нашей пар-
тисй Ленина — Сталина, нашим правитель-
ством, которые вывели нас из нищеты на
светлый. радостный путь.

В ответ на речь товарища Сталина мы
клятвенно обязуемся в 1946г. довести 0б-
щий посев хлопчатника до 180 гектаров и с
каждого гектара собрать и сдать государ-
ству по 50 центнеров хлопка-сырца.
	ного округа. 12 часов ночи. Радио доносит   В избирательных урнах оказалось 1.999 бе-
	бой кремлевских курантов. Согласно изби-
рательному закону — голосование прекра-
щается. Но фактически избиратели этого
участка давно выполнили свой граждан-
екий долг. К 8 часам вечера здесь протоло-
совали все избиратели до единого.

Председатель участковой избирательной
комиссии Лидия Ивановна Никанорова при-
глашает членов комиссии приступить К
подсчету голосов. Векоываются урны. №8
стол выклалываттея бюллетени по выборам
депутатов Совета Союза и Совета Нацио-
нальностей.

— Товариш Сталин! — говориг тов.
Чиканотюва — рпаскрерая бюллетеяь и
	лых бюллетеней, и все они поданы за кан-
дицата в дотутаты ‘Верховного Совета
CCCP Иосифа Виссарионовича Сталина.
Такое же количество голубых бюллетеней
подано за кандидата в депутаты Созета
Национальностей Николая Александровича
Булганина.

— Все избиратели нашего участка, как
один, отдали свои голоса за товарищей
Сталина и Булганина, — резюмирует тов.
Никанорова. :

На многих бюллетенях избиратели сде-
лали налииси, выражающие их чувства и
мыели в момент голосования за всенарод-
ного кандидата.
	«Дорогой товарищ Сталин, — написано
в одном из бюллетеней, — я прибыл из Ka-
захетана для того, чтобы отдать свой голос
3а тебя, лорогой».
	Гордимся партией Ленина — Сталина
	OPC CV KTOPAM. затаив дыхание, они слушали! Никанорова. — раскрывая бюллетеяль
	речь любимого вождя, учителя и друга! передазая его члену комиссии для полечета.
	— Товарищ Сталин! — повторяет она,
	— Товариш Сталин! Товарищ Сталин!
Товарищ Сталин! — и стопа бютлетеней на
столе растет с каждой минутой.
	товарища Сталина.

Вместе с ‘участниками предвыборного
собрания избирателей Сталинского избира-
тельного округа Москвы алмаатинцы горя-
чо аплолировали товарищу Сталину,
	участниками предвыборного   вынимая очередной бюллетень.