Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
	ЦЕНА 20 КОП,
	Понедельник, 12 января 1948 г.
	-В обстановке огромного патриотического под? ема прошли

выборы в местные советы Белоруссии, Казахстана, Грузии,
Азербайджана ‘и`Киргизии.

Советский народ еще раз продемонстрировал свое полное
морально-политическое единство, свою сплоченность вокруг
большевистской партии, вокруг великого Сталина.

Под знаменем нерушимой дружбы народов СССР, под

водительством ОВО Сталина—вперед, к новым победам
коммунизма!

НАКАНУНЕ
ЛЕНИНСКИХ ДНЕЙ
	Новые экспонаты
дома-музея В. И. Ленина
	БАЗАНЬ, 11. (Корр. «Правды»). Базан-
ский дом-музей В. И. Ленина за 10 лет ero
существования посетили сотни тысяч экс-
курсантов. Здесь побывали люди из многих
облаетей нашей страны. Они проявили ог-
ромный интерее к письмам, документам,
портретам и другим экепонатам, отражаю-
щим казанский период жизни и дёятельно-
ети Владимира Ильича. Недавно в музей по-
ступилн новые экспонаты, в TOM числе
картины и екультгуры.

Музей приобрел книги, которыми поль-
зовался Владимир Ильич. Среди них — про-
изведения Пушкина, Лермонтова и Некра-
сова в издании восьмидесятых годов про-
шлого столетия.
	Лекции в Горьком
	ГОРЬКИИ, 11. (Корр. «Правды»). В
цехах и общежитиях заводов города читают-
ся лекции, освещающие жизнь и деятель-
ность В. И. Ленина. Кандидат исторических
наук тов. Фалеев прочитал в цехах автоза-
вода имени Молотова несколько лекций о
Ленине. Старый большевик, тов. Дурасов вы-
ступает на предприятиях с лекцией «Ленин
в Нижнем-Новгороде».

—C}—-.
	Сессия Ленинградского
	областного совета
	ТЕНИНГРАД, 11. (Корр. «Правды»).
Вчера закончилась первая сессия Ленин-
градского областного Совета депутатов тру-
дящихся. Был заслушан и обсужден доклад
тов. Таирова 0 подготовке к весеннему
севу.

Сессия избрала исполком Ленинградского
облеовета. Председателем исполкома избран
депутат И. С. Харитонов.

С огромным воолушевлением принято
приветствие товарищу И. В. Сталину.

ЕЕ Е.
	Сессия Киевского
	горсовета
	fi 12 90153)
	_ Иркая демонстрация
‘морально-политического единства
советского народа.
	жащие промышленности: Минска и_Минской
области, энергично * восстанавливая пред-
приятия, разрушенные’ немецкими окку-
пантами, досрочно выполнили план второго
года послевоенной пятилетки и дали на
миллионы рублей продукции дополнитель-
но. Горняки Караганды выдали на-гора
тысячи тонн угля сверх установленного
годового задания. Рабочие нефтепромыелов
Баку день за днем повышают добычу неф-
ти. Новыми победами в промыниленности и
в сельском хозяйстве встретили день выбо-
ров в местные советы трудящиеся Грузии и
Биргизии. Политический и трудовой под’ем,
возросший в ходе выборов, служит верным
залогом успешного выполнения всех сопиа-
листических обязательств, новых замеча-
тельных успехов промышленности,  сель-
ского хозяйства и культуры, решительного
преодоления послевоенных трудностей.

Перед союзными республиками изуми-
тельные перспективы — они располагают
величайшими возможностями для еще боль-
шего расцвета своих производительных сил.
Задача народных избранников — всячески
содействовать достижению новых производ-
ственных и культурных успехов в своих
республиках, развиваль соревнование вширь
и вглубь и этим способствоваль дальней-
шему укреплению могущества нашей Ро-
ДИНЫ.

Народные избранники облечены высоким
доверием. Чтобы быть на высоте своих за-
дач, они должны, как учит товарищ
Сталин, быть ‘честными и правдивыми,
настойчивыми в преодолении трудностей,
любить свой народ и постоянно проявлять
заботу 0б его интересах. Вновь избранные
‘депутаты местных советов обязаны с боль-
певистекой энергией работать на своем
почетном поприще и полностью оправдывать
высокое доверие избирателей.

Выборы в местные советы проходили на
основе самой демократической в мире кон-
ституции. Это наш coperckal, ЕЕ
закон, ~ <>

«Закон, по которому все-мы равны

В созвездии братоких республик страны».

В нем воплощено sce, что нами
достигнуто. завоевано. Это закон созидания
всенародного счастья. Это счастье жить и
работаль в своем социалистическом отече-
стве, под солннем Сталинской Конституции
народы пяти союзных республик еще раз
единодушно выразили вчера дружным го-
лосованием за кандидатов блока коммуни-
стов и беспартийных.
°— Подлинно демократический характер со-
ветекого государства полнее всеге прояв-
ляется в морально-политическом  един-
стве народов, населяющих нашу ‘вели-
кую страну. Выборы в день 11 января, кзк
и недавние выборы в местные Советы
в декабре 1947 года, еще крепче сцементи-
ровали братскую семью советских народов,
еще выше подняли в глазах трудящихся
всего мира авторитет социалистического
государства, неиссякаемым источником силы
и крепости которого является несокрушимая
дружба советских народов, их сплоченность
вокруг партии Ленина-—Сталина.
	. Вчера состоялись выборы в местные (%-
-веты депутатов трудящихся пяти союзных
‚ республик: Белоруссии, Казахстана, Гру-
зин, Азербайджана и Биргизии.

0 том, как проходило голосование, можно
судить только по первым, далеко не полным
сообщениям. Олнако они co всей убеди-
‘тельностью говорят, что день 11 ‚ января

дал еще одно яркое свидетельство поа-
ного морально-политического единства и
- нерушимой дружбы народов СССР.

В Минске и Алма-Ате, Тбилиси, Баку и
 Фрунзе избиратели. выражая волю всех
‚трудящихся своих республик, с огромным
‘воодушевлением голосовали за всенародного
‚кандидата товарища Сталина, за руководи-
телей партии и правительства. В этом 6кз-
‚зались пламенный советекий патриотизм,
тлубокая любовь п преданность народа Е
партии Ленина— Сталина.
о Тодосуя за кандидатов блока ROMMYHE-
стов и беспартийных, наши люди голосова-
ли за советокую власть, за могучее совет-
ское государство, за торжество ленинско-
‘сталинской национальной политики.

Вместе © В. И. Лениным товарищ, Сталин

троил и укреплял наше многонациональное
тосударетво— Союз Советоких Сопиалистиче-
‘ских Республик, где все народы без различия
‘национальностей, на основе полного взаим-
Hero доверия и дружбы строят коммунисти-
‚Ческое общество. Никакое другое многона-
циональное государство не выдержало бы
того испытания, через которое прошло наше
социалистическое государство в годы Вели-
кой Отечественной войны. Это величайшее
испытание оказалось под силу только с9-
ветской стране, в которой нет экеплоата-
тии человека человеком, где всем народам
предоставлено право нз свободное нацио-
нальное развитие, где’все народы воспиты-
Ваются в духе дружбы и взаимного ува-
жения.
- Голосуя за кандидатов блока коммуни-
стов и беспартийных, советские люди голо-
совали за большевистскую партию —
влохновителя и организатора всех побед
советского народа. ;

Коммунистическая партия — руководя-

щая сила советского государства, ум, честь
и совесть нашей эпохи. Беспартийные мас-
сы считают большевистскую партию близ-
ой и родной, потому что у нее нет других
интересов, кроме интересов народа. Вот
почему они вручают ей свою судьбу и вее-
ми силами поддерживают ее политику.
о Годосуя за кандидатов блока коммуни-
стов и беспартийных, советские люди голи-
COBAIN за новые успехи своей социалисти-
ческой Родины, за выполнение пятилетки в
четыре года.

В лни избирательной кампании трудя-
щиеся Белоруссии, Казахстана, Грузии,
Азербайджана и Киргизии вместе со всем
советским народом торжественно прини-
мали на себя ответственные  социали-
стические обязательства. Сегодня можно с
удовлетворением сказать, что эта обяза-
тельства с успехом выполняются. Рабочие,
лнженерно-техничеёские работники и слу-
	От рабочих, работниц, инженеров, техников и служащих
	Златоустовского металлургического завода имени Сталина
	Великому вождю `советско1о народа
	товарним СТАЛИНУ
	тельства но досрочному выполнению плана
сталинской пятилетки: ,

1. Выполнить послевоенный пятилетний
план нашего завода в четыре года.

2. Обеспечить выполнение пятилетнего
плана повышения производительности тру-
да в 1949 году и постигнуть повышения
произведительности труда на 11 проц. про-
тив уровня’ 1947 года.

3. Обеспечить освоение и массовое про-
изводство 06060 ответственных высоколеги-
рованных марок, стали.

4. Реконструпровать мартеновские печи
и перевести их на автоматическое управле-
ние.

5. Значительно увеличить средства 0
зачистке и отделке металла и механизиро-
вать эти работы.

6. С пелью улучшения подготовки мате-
	риалов, необходимых для выплавки стали,
построить известково-обжигательные печи,
закончить строительство базы по разделке
скрапа, ввести в эксплоатацию две кисло-
родные установки.

7. В целях дальнейшего улучшения жи-
лищно-бытовых условий и культурно-быто-
вого обслуживания трудящихея построить
кинотеатр, детские сады, больницу.

Мы не пожалеем своих сил, чтобы 0бес-
печить выполнение взятых на себя обяза-
тельств и этим способствовать еще боль-
шему росту могущества и процветания на-
шей социалистической Родины.

Да здравствует наша любимая Родина!

Да здравствует партия  Ленина—

ина -— влохновитель и организатор
всех наших побед!

Да здравствует великий вождь советского
народа товарищ Сталин!
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, рабочие, работницы, инженеры,
техники и служащие Златоустовекого ме-
таллургического завода, горячо встретили
патриотический призыв ленинградцев вы-
полнить план послевоенной пятилетки в
четыре года.

Вместе с передовыми предприятиями на-
шей Родины мы широко развернули социа-
листическое соревнование и успешно
выполнили план первых двух лет после-
военной пятилетки. 3a эти два года мы
добились прироста производства по выплав-
ке стали на 20 проц. и по выпуску про-
Kata Ha 15 проц. и освоили производетво
ряда новых высококачественных специаль-
ных марок сталей.

Преисполненные глубокой благодарности
нашей большевистской партии. Правитель-
ству и лично Вам, дорогой товарищ Сталин,
за отеческую заботу о металлургах, вооду-
шевленные желанием добиться новых успе-
хов, мы тщательно взвесили наши возмож-
ности и берем на себя слелующие обяза-
	Письмо обсуждено и принято на собраниях рабочих, работ-
ниц, инженеров, техников и служащих Златоустовского метал-
лургического завода им. Сталина. .
	Великому вождю советского народа,
вдохновителю и организатору наших побед
	родному товаришу СТАЛИНУ
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Борясь за достойную встречу 30-летия
Великого Октября, работники Еленовсвого
рудоуправления дали слово выполнить
головой план добычи флюсов к 7 ноября
1947 года. Свое обязательство мы выпол-
нили полностью.

В результате упорного труда тодовой
план добычи флюсов выполнен нами до-
срочно — 29 октября 1947 года, а к кон-
цу года-сверх годового плана добыто сотня
тысяч тонн высюкокачественных “флюсов.
Досрочно — 13 ноября 1947 года — закон-
чен годовой план вскрышных работ. Про-
изводительность труда за 1947 год увели-
чилась на 18 проц., достигнув в Ш квар-
тале довоенной. Выполнен план по себе-
стоимости и получена экономия более
4 миллионов рублей. Резлизуя указание
партии и правительства 06 улучшении
жилищных условий трудящихся, рулоупра-
вление к 30-й годовщине Великого Октября
перевыполнило пятилетний план индиви-
дуального жилищного строительства, сдав
в эксплоатацию 460 домов вместо пред-
усмотренных ‘планом 300 домов.
	Обсудив на сменных собраниях обрае-
ние работников промышленности Ленин-
трада и коллективов Матнитогорского и
Кузнецкого металлургических комбинатов,
мы, рабочие, работницы, инженеры, тех-
ники и служащие Еленовского рудоупра-
вления, включаясь во Всесоюзное социали-
стическое соревнование за выполнение
послевоенной пятилетки в четыре года,
принимаем на себя следующие обязатель-
ства:

1. Достигнуть в 1949 году по Еленов-
скому  рудоуправлению уровня добычи
флюсов, установленного пятилетним пла-
ном на 1950 год.

2. Установленный на 1950 год план
производительности труда выполнить в
1349 году, увеличив производительность
труда на 8 проц. против довоенного уровня.

3. Себестоимость продукции в 1949 году
	довести до уровня, предусмотренного пяти“
летним планом.

4. Обеспечить подготовку квалифициро-
ванных рабочих кадров для выполнения
пятилетки в четыре года.

5. Закончить в 1949 году пятилетний
план жилищного № культурно-бытового
строительства и работы по благоустройству
рабочих поселков.

Мы призываем работников’ железорудной
п нерудной промышленности широко раз-
вернуть социалистическое соревнование за
обеспечение заводов черной металлургии
необходимым количеством металлургическо-
то сырья для выполнения плана послево-
енной пятилетки в четыре года.

Да эдравствует налиа любимая Родина!

Да здравствует вдохновитель и органи-
затор всех наших побед— Всесоюзная Ком-
мунистическая партия (большевиков)!

Да здравствует великий вождь советеко-
то. народа товарищ Сталин!
	КИЕВ, 11. (Норр. «Правды»). Вчера за-
кончилась первая сессия Киевекого город-
ского Совета депутатов трудящихся (второ-
го созыва). Сессия избрала исполнительный
комитет городского совета. Председателем
исполкома избран депутат А. И. Давыдов.

Участники сессиш заслушали и obcy-
дили доклад тов. Давыдова © благоустрой-
стве Киева и приняли развернутое реше-
ние 9 работах, предстоящих в новом голу.

С исключительным воодушевлением
участники сесопи приняли приветствие
товаришу И. В. Сталину.
		Письмо обсуждено и принято на сменных собраниях рабо-
чих, работниц, инженеров, техников и служащих Еленовского
рудоуправления Министерства черной металлургии.
	ПРОМЫШЛЕННОСТЬ АРМАНСНОЙ 607
ПЕРЕВЫПОЛНИЛА ПЛАН 1947 ГОДА
	ЕРЕВАН, ` 11. (Корр. «Правды»). По
данным ‘уполномоченного Госплана CCCP
по Армянской ССР, план валовой продук-
ции промышленности по республике вы-
полнен в 1947 г. на 107,4 процента.

06’ем валовой продукции по сравнению
е 1946 г. вырос на 26,8 проц., в том чис-
ле по г. Еревану — на 34,3 проц.

—O—
	СОВЕЩАНИЕ
МОЛОДЫХ ХЛОПКОРОБОВ
‘УЗБЕКИСТАНА
	ТАШВЕНТ, 11. (Корр. «Правды»). da-
кончилось совещание молодых  хлопкоро-
бов, созванное Центральным комитетом ком-
сомола Узбекистана. В работах совещания
приняло участие около 600 лучших колхоз-
ников, звеньевых, бригадиров, . секретарей
комсомольских колхозных организаций, се-
кретарей райкомов и обкомов комсомола
республики.

С докладом о задачах молодежи в’ борьбе
23 высокий урожай хлопка в 1948 году вы-
ступил секретарь ЦЕ комсомола Узбекиста-
на тов. Хамидов.

В прениях выступило 28 человек. Среди
них — знатная звеньевая колхоза имени
Ильича, Средне-Чирчикского района, Герой
Социалистического Труда Замира Муталова.
В истекшем году тов. Муталова сняла урожай
хлопка по 108 центнеров с каждого из трех
с половиной гектаров. Рассказав совещанию
0-том, как ее звено боролось за высокий
урожай, Замира Муталова’ вызвала на ¢9-
циалистическое соревнование звеньевых —
участников совещания.

С большой речью выступил председатель
Президиума Верховного Совета Узбекской
ССР тов. Ниязов.

Совещание приняло обращение ко всем
молодым хлопкоробам Узбекистана © призы-
вом развернуть социалистическое соревно-
вание за выеокий урожай хлопка в 1948
Году.

Участники совещания © большим под’е-
MOM приняли приветственную телеграмму
товарищу Сталину. Е

—_—O—
	ИЗ ЗЕМЛЯНОК
В БЛАГОУСТРОЕННЫЕ ДОМА
	ХАРЬКОВ, 11. (Корр. «Правды»). 1.957
семей колхозников, рабочих и служащих
Харьковской области переселилиеь из зем-
лянок в новые дома, построенные в 1947
году. В 2% сельских районах, в том
числе в наиболее пострадавших от немеп-
ких захватчиков Змиевском, Валковском,
Ботсдуховеком и Петровском, не осталось
ни одного человека, живущего в землянках,
	От работников лесной промышленности, колхозников. ‘и колхозниц
СКУРЯТ-МОНГОЛЬСКОЙ АССР
	Великому вождю, учителю и Орузу советскозо народа
	товаришу СТАЛИНУ
	Дорогой Иосиф  Виссарионович!
	Мы, работники лесной промышленности,
колхозники и колхозницы Бурят-Монголь-
ской АССР, шлем Вам пламенный привет и
пожелание доброго злоровья и долгой жиз-
ни на благо нашей Родины, на счастье 60-
ветоких людей.

В стране кипит огромная созидательная
работа по восстановлению заводов, фабрик,
электростанций, шахт, школ, больниц,
клубов, жилых домов, разрушенных немец-
кими оккупантами, и по строительству но-
вых предприятий, намеченных планом по-
слевоенной пятилетки. Для выполнения
этой большой строительной программы тре-
буется много леса, и мы его должны дать.
Бурят-Монголия — республика огромных
лесных богатств, ее лесные массивы 6ез-
граничны. Наш лес — это высокосортная
деловая ‘древесина, телеграфные’ столбы,
топливо для предприятий, пароходов и газо-
генераторных двигателей.

Патриотический призыв ленинградиев о
выполнении плана послевоенной пятилетки
в четыре года еще выше поднял творче-
окую инициативу трудящихся и нашел го-
рячий отклик в серлце каждого советского
	ПРОМЫШЛЕННОСТЬ БАНУ
	БАКУ, 11. (Корр. «Правды»). Производ-
ственный план 1947 года по выпуску вало-
вой продукции промышленностью Баку вы-
полнен на 105 процентов. Валовая продук-
ция в истекшем году по сравнению с 194
годом увеличилась на 17,2 процента.

Предприятия нефтяной промышленности
выполнили годовой план на 104,4 проц.

—_—O—
	Производство сахара
увеличено в 5 раз
	ПЕНЗА, 11. (Корр. «Правды»). вемет-
чинский и Бековский сахарные заводы
Пензенсокой области в полтора раза пере-
выполнили план 1947 года. Сахарные за-
воды увеличили выпуск по сравнению
с 1946 голом в 5 раз.
	патриота. Передовые  лесопромышленные
предприятия, лучшие лесорубы и возчики,
колхозники и колхозницы нашей республи-
ки, участвующие на лесозаготовках, пока-
	 зывают высокие образцы труда. Байкаль-
	ский леспромхоз досрочно выполнил план
1947`года по заготовке и вывозке леса.
Хандагайский и Хандагатайский мехлесо-
пункты досрочно завершили установлен-
ный на 1947 год план вывозки леса. Знат-
ный лесоруб-лучкиет Хандагатайского мех-
лесопункта тов. Болонев выполнил четыре
годовых нормы, машинист паровоза того же
мехлесопункта тов. Кузьменко — три годо-
вых нормы. Моторист электропилы Эрий-
ского мехлесопункта тов. Михайлов еже-
дневно дает до двух норм, шофер этого же
мехлесопункта тов. Рудаков — две-три
нормы.

Сознавая свою ответственность перед
Родиной за обеспечение лесом новостроек
страны, ‘мы, работники лесной промышлен-
	ности, колхозники и колхозницы Бурят-
Монгольской АССР, подсчитав свои возмож-
ности, даем Вам, дорогой Иосиф Виссарио-
нович, слово выполнить осенне-зимний
план лесозаготовон по заготовке к 20 мар-
та, а по вывозке — к 25 марта 1948 года
и до конца сезона дать сверх плана не
менее 50 тыс. кбм. древесины.

Коллективы Челутаевокого и Селентин-
ского леспромхозов обязались выполнить
сезонный план к 10 марта 1948 года.

Даем Вам, товарищ Сталин, обещание в
TOM, что мы приложим все силы, исполь-
зуем все средства для выполнения этих
обязалельств.

Да здравствует наша могучая социали-
стическая Родина!

Да здравствует Всесоюзная коммунисти-
ческая партия —— вдохновитель и органи-
затор побед советского народа!

Да здравствует наш любимый и мудрый
вождь, наш родной отец и друг товарищ
Сталин!
	Пятнадцатый том Сочинений
_В. И. Ленина
	люции. Автореферат», «П. Маслов в исте-
рике», «Несколько: замечаний по поводу
«Ответа» П. Маслова», «От редакции» и
«Как Плеханов ‘и К° защищают ревизио-
низи» енин отстаивает м развивает
марксистевую теорию по аграрному вопросу.

В статьях «Горючий материал в мировой
политике», «Воинствующий милитаризм и
антимилитаристокая тактика социал-демо-
кратии», «События на Балканах и в Пер-
син», «Заседание Международного социа-
листического бюро» Ленин освещает важ-
нейшие международные события и ‘опреде-
ляет тактику революционной социал-демо-
кратий в борьбе с милитаризмом.

В томе печатаются шесть, документов,
впервые включаемых в’ Сочинения
В. И. Ленинз. В статье «Мирная демонстра-
ция английских и: немецких рабочих»
Ленин вскрыл захватнические стремления
капиталистов, подготовку их к войне и по-
казал нарастание революционного рабочего
движения. Документы: «Заявление больше-
виков» и «В Правление германской социал-
демократической рабочей партии» поевя-
щены борьбе большевиков против меньше-
виков-ликвилаторов на Пятой (общероссий-
ской) конференции РСДРП. Две речи на г9-
вещании расширенной редакции «Пролета-
рия» и «Проект письма Большевистского
Центра Совету школы на Капри» направле-
ны против ‘отзовистев, ультиматистов и
богостроителей.
	Вышел в свет и рассылается полписчикам
пятнадцатый том Сочинений В. И. Ленина
в четвертом издании.

‚ Пятнадцатый том содержит произведения,
написанные В. И. Лениным в перюд с мзр-
та 1908 года по август 1909 года.

В том входят статьи и заметки Ленина,
опубликованные в газетах «Пролетарий» и
«Социал-Демократ», документы Пятой
(общероссийской) конференция РСДРИ и
совещания расширенной сои «Проле-
тария».

В произведениях «На прямую дорогу»,
«К оценке русской революции», «0 «при-
роде» русской революции», «0б оценке
текущего момента». «На дорогу» Ленин
дает характеристику третьенюньекого госу-
дарственного переворота, намечает задачи н
разрабатывает тактику партии 8 период
столыпинской редкции, разоблачает ликви-
даторство меньшевиков. Е:

Статьи «По поводу двух писем», «По
поводу статьи «К очередным вопросам»,
«Карикатура на большевизм», «Ликвидация
ликвилаторства» и документы ‹овещания
расширенной редакции. «Пролетария» на-
правлены против «ливквидаторства слева»—
отзовизма, ультиматизма и богостроитель-
ства..

.В произведениях «Аграрный вошрюс в
России в концу ХХ века», «Аграрная про-
грамма социал-демократии в русекой  рево-
	Письмо обсуждено и принято на общих собраниях рабочих,
	служащих и специалистов леснои промышленности, колхозни-
ков и колхозниц Бурят-Монгольской АССР. 3
	Стахановец Носков заготовил
22 тысячи кубометров леса
	НОВОСИБИРСКЕ, 11. (Норр. «Правды»).
ибирекая сосна, затотовляемая Нечунаев-
	946 Ским механизированным лееопунктом Ново-
	сибирекой области, славится своими строе-
вЫми качествами. Лесорубы, трактористы,
мотористы этого лесопункта работают во
всю свою силу.

Из месяца в месяц моторист-стахановец
Сергей Носков перевьиюлняет свою норму.
Ко дню выборов в местные советы он вы-
полнил две годовые нормы. Борясь за вы-
скую производительность труда, Носков
недавно в течение одной смены: спилил 751
дерево, заготовил свыше тыеячи` кубомет-
ров леса. Дневная норма была им перекры-
та в 9 раз.
	Сергей Носков и его товарищи работают
четко и слаженно, хоропю подготовляют ле-
сосеки, тщательно берегут евой инстру-
мент-—электропилу. Для повышения теу-
пов заготовки леса тов. Носков применил
поточно-звеньевой метод, разделил труд
между членами бригады по операциям. 970
ликвихировало простои, увеличило произво-
длительность электропильщиков. За корот-
кий срок Сергей Носков заготовил более
22 тысяч кубометров сибирского леса. Весь
коллектив Нечунаевского механизированно-
го лесопункта соревнуется сейчас за до-
срочное выполнение плана заготовки и вы*
возки леса осенне-зимнего сезона.
	ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КУРСКОЙ И. ЯРОСЛАВСКОЙ `
		:

ОБЛАСТЕЙ ПЕРЕВЫПОЛНИЛА ПЛАН 1947 ГОДА
	. БУРОК, .11.- (Корр. «Правды»). `Произ-
водетвенная программа 1947 года, выпол-
нена промышленностью Курской‘ области
на 101 процент. Новые и восстановленные
предприятия © каждым месяцем дают стра-
не все больше аккумуляторов, электроаппа-
ратуры, строительных материалов, обуви и

другой продукции. „ „
	ЯРОСЛАВЛЬ. 11. (Корр. «Правды»). По
	данным ‘уполномоченного * Госплана СССР,
промышленность Ярославской области го-
товой план гооизводства валовой продукции
выполнила на 105 ‘процентов, выработано
продукции на 27,2 процента больше, чем
в 1946 году. `

План среднесуточной погрузки по. Яро-
славской железной дороге вымюлнен. на
104,6 процента, что на 12 процентов вы-
ше. чем в 1946 году.