Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
и ии ГА СТ
	к (
В
М
И
Н
ЛЬ
pa
H
Це
Н
Р
oa
		ЦЕНА 20 КОП.
	+65 4
	к 43 0784)

Четверг, 12 февраля 1948 г.
	Cla”

Работать без дотации, увеличивать на+
пления! (1 стр.).

Указ. Президиума` Верховного - ‘Совета
ССР. (1 стр.).

Вручение Московской` области перехо- —

щего Красного Знамени Совета Мини-
ров СССР (3 стр.).

Два ‘выдающихся достижения — забой

ков Донбасса и проходчиков Криво-
жья (1 стр.).
Hakanye 30-летия Советской Армии

стр.).
Общее собрание Академии наук СССР
стр.).

Фальсификаторы истории. Историческая
справка: (2 стр.).

КИНО: В. Кожевников. == ‹ «Сказание
о земле сибирской» (3 стр.).

Иранская общественность протестует
против ‘ирано-американского’ военного со=
глашения (3 стр.).

Паника в лагере греческих монархо-фа-
шистов (4 стр.).

рые домогательства в Египте
(4 стр.).

Новый шаг к расколу Германии (4 стр.).

«Фальсификаторы истории». Смущение
английских официальных кругов (4. стр.).

ЖЕНЯ B HOMeEPE:

Падение биржевых цен в США продола
жается (3. стр.).
Резкое падение цен на. английской фон=

‚довой ‘бирже. (3, cTp.).

`Заявление маршала Советского Союза
Соколовского в` Контрольном совете
(4 стр.).

Подготовка военного союза между
странами, присоединившимися к «плану
Маршалла» (4 стр.).

ee Тольятти
(4 стр.).

Действия Народно-освободительной ap-
мии Китая (4 стр.).

В Пескарв
		ТРУДА
	Накануне 30-летия
	Советской Армии
	КИЕВ, 11. (Корр. «Правды»). На предз
приятиях Киева, в учебных заведениях, и
воинских частях гарнизона идет деятельная
подготовка Е юбилею Советской Армии;
Агитаторы проводят беседы на темы!
«Ленин и’ Сталин — основоположники и
организаторы Советской Армии», «Совет
ская Армпя-на страже мирного труда наз
родов СССР», «30 лет Вооруженных Сил
Советского Союза».

В клубах, лворцах культуры и библиоте-
ках организуются художественные и литез
ратурные выставки, освещающие ‘славный
30-летний путь Советской Армии.

Специальную программу, посвященную
юбилею, готовят коллективы хуложествен
ной самодеятельности. В театрах созданы
концертные бригады, которые выступят в
воинских частях:

Состоялись встречи мастеров покусств 6
генералами и офицерами Киевского гарни-
зона. С шефским концертом в киевском
Суворовском училище выступил Государ-
ственный симфонический оркестр Украин-
	ской CCP. В вюинских частях выступают
	также хоровая капелла «Думка», ансамбль
украинской песни и танца и украинский
народный хор.

Б 30-летию Советской Армии выпускает-
ся специальный сборник, посвященный па-
мяти украинеких советских писателей, по-
гибших на фронтах Отечественной войны.
В юбилею издаются также художественные
плакаты.

зах

БАКУ, 11. (Корр. «Правды»). Советский
Азербайджан широко отмечает 30-летие
Советской Армии. На нефтепромыслах, заво-
дах и фабриках проводятся лекции, докла-
ды и беседы о ее героической истории. Пе-
ред трудящимися выступают ‘участники
Отечественной войны,

В библиотеках и дворцах культуры неф-
тяников устраиваются юбилейные выстав-
ки, готовятся специальные вечера, посвя-
щенные 30-летию Советской Армии.

Кишлинский райком партии Баку про-
вел собрание бывших фронтовиков, которые
сейча. работают на предприятлях и строй-
ках этого молодого промытиленного. района;
	Участники собрания рассказали о том, как
	OHM соревнуются 3з& досрочное выполнение
послевоенной пятилетки, © какими уепеха-
ми встречают славный юбилей Советской
Армии. Главный инженер завода «Кож-
сырБеобработка» Герой Советокого Союза
	‘тов. Виселев привел примеры, свидетель-
	ствующие 06 активном участии бывших
фронтовиков в социалистическом сотевно-
	Bann
—_—O—

`ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ВОКЗАЛОВ
	На всех железных дорогах,  подвергав-
шихся немецкой оккупации, ведется вос-
становление вокзальных помещений. Пол-
ностью. . восстановлены вокзалы в Киеве,
Минске, Таллине, Риге, Вильнюсе, Киши-
неве, Ессентуках, Железноводске и других
городах. Завершены работы по вобстанов-
лению. первой очереди Харьковского вокзала.
Заканчивается строительство в Ростове-на-
Дону, Орле, Нарве, Жмеринке, Кегумсе,
Любани. Стройка идет в Днепропетровске,
Сталино, Курске. Восстановлены пострадав-
шие`от бомбардировок и артобстрела вок-
залы Ленинграда,

Большинство восстанавливаемых вокза=
лов значительно расширяется и благо-
устраивается. Создаются дополнительные
залы. ожидания. комнаты материи ребенка,
помещения для ресторанов, буфетов, па-
рикмахерских;,. камер хранения багажа;
справочных бюро. При отделке зданий ши-
роко применяется мрамор. По заказу Мини-
стеретва ‘путей сообщения предприятия
лесной промышленности изготовляют для
вокзалов типовую мебель.

Проектированием вокзалов занимается
‚Несколько архитектурных мастерских.
	А. Н. Барабашина,
	звеньевая колхоза им. Тельмана,

Ессентукского района, Ставрополь-

ского края. Звание Героя Социали-

стического Труда присвоено за по-

лучение урожая пшеницы 31,02 цент.

нера с гектара на площади 8 гекз
таров,
	Комсомол и социалистическое   Работать (
	БАЕУ, 11. (Корр. «Правды»). В тресте
«Азнефтемаш» состоялось совещание дирек-
торов, инженеров, плановиков и других ра-
ботников заводов нефтяного машинострое-
ния Баку, на котором обсуждалось письмо
товарищу Сталину от директоров девяти
московских заводов.

Управляющий трестом тов. Ибрагимов
сообщил, что бакинские заводы нефтяного
машиностроения в прошлом году значитель-
но улучшили работу. досрочно выполнили
производственный план. Трест в целом
окончил год © прибылью в 8 миллионов
рублей. Заводы имени Дзержинского, «Ба-
кинский рабочий» и некоторые другие
работают без государственной дотации. Но
четыре завода, входящие в трест,—имени
лейтенанта Шмидта, имени Кирова, «Первое
Мая», имейи Володарского — в истекшем
году имели большие убытки. Новый год
предприятия треста начали неплохо: в ян-
варе все заводы перевыполнили произвол-
ственные планы, ищут путей к макоималь-
ному сокращению производственных издер-
	соревнование в промьшленности
	енинско-сталинский комсомол—боевой
тряд молодых строителей коммунистиче-
ского общества. В его рядах под руковод-
«вом большевистской партии проходят
meory Государственной и общественной
уеятельноети миллионы передовых совет-
еглх юношей и девушек.
	Золотыми буквами записаны в летопись
истрли социалистической державы труло-
вые подвиги молодых советских патриотов
на стройках сталинских пятилеток. Теперь,
ведомый партией, комсомол организует и
мобилизует советскую молодежь на выпол-
нение грандиозного плана послевоенного
востановления и развития народного хо-
йства страны. Свыше миллиона молодых
рабочих в ознаменование 30-летия совет-
ской власти выполнили к 7 ноября план
1947 года. Около 200 тысяч человек дали
2—3 годовых нормы, более 15 тысяч
вопли проектные нормы 1950 года.
	Трулящиеся города Ленина выдвинули
ею выполнения пятилетнего плана в 4 го-
л. Нет на советской земле такого уголка,
те бы молодежь не знала о замечательном
начинании ленинградцев и не откликнулась
бы на него со всей своей страстностью.
Упоготысячная армия комсомольцев Украи-
лы, преисполненная высокого сознания
своего долга перед Родиной, пришла с кол-
хозных полей на шахты Донбасса, влилась
3 Знатную семью донецких шахтеров,
вступила в борьбу за досрочное выполнение
wana добычи угля. 22 тысячи молодых
ольщиков Караганды вступили в социа-
диетическое соревнование © молодежью
Подмосковного угольного бассейна. Тысячи
холодых рабочих участвуют в строительстве
Фархадской ГЭС, несут стахановские вахты
fa лесах «Запорожетроя», «Тагилетроя» и
‘(тен других строек СССР. Свыше 20 тысяч
зрюнежских юношей и девушек восстанав-
лают свой родной город. В оэвеянных
партизанской славой лесах Белоруссии
15 тысяч комсомольцев затотовляют для
нужд народного хозяйства древесину, гото-
мт строительный материал.

Комсомол накопил пенный и многообраз-
НЫЙ опыт участия в сопиалистическом
‘оительстве. В борьбе за победу поеле-
МеННОЙ сталинской пятилетки он показы-
мет новые образцы трудовой доблести,
приучножает свои героические традиции.
0 иницизтиве московской Комсомолки
Анны Кузнецовой возникло и широко рах-
Постранилось движение за досрочное
кзоение проектных норм 1950 года. В са-
ух разнообразных формах выражается
энтузиазм, непреоборимое стремление совет-
(Бой молодежи мобилизовать все свои воз-
WEHOCTH и силы на дальнейшее развитие
народного хозяйства. Комсомольцы и моло-
Jue рабочие сталинградекого металлургиче-
ском завода «Брасный Октябрь» об’явили
поход 33 экономию и бережливость, против
расточительства. Они нашла и поставили
Ba стужбу своему производетву новые, до-
т01в неиспользованные резервы. На про-
зышленных предприятиях Ленинграда ком-
ФуЮльская молодежь выступала инициато-
Му борьбы за чистоту и культуру Ha про-
взводстве.

Эм и многие другие примеры показы-
зают, как растет коммунистическая созна-
тельность молодежи и как она воплощается
в конкретные дела.

Дальнейшее развертывание социалисти-
ческого соревнования находится в прямой
зависимости от правильной организации
У2сс0во-политической работы среди моло-
лежи. Надо неустанно пропагандировать за-
зач пятилетнего плана, довести до созна-
ния каждого молодого рабочего задачи пред-
приятия, цеха, его самого в связи с обяза-
тельтвами коллектива, популяризировать
728 достигнутые успехи пашего народа в
fopiée за осуществление пятилетки. Все-
побеждающая сила социалистического труда.
зиждется на сознательности советского че-
века, на ясном понимании целей и
перспектив нашего развития.

Политическое воспитание молодежи —
общелартийное. общегосударственное дело;
	Вручение верительных
	Партийные и комсомольские организации
призваны повседневно и настойчиво воспи-
тывать советских патриотов, способных со-
знательно понимать политику социалисти-
ческого государства, бороться за нее. Нуж-
но, чтобы каждый комсомолец повышал
свой политический уровень, чтобы партий-
ные и комсомольские комитеты Установили
действенный контроль за учебой и caMo-
образованием мололежи.
	Е сожалению, уровень политической ра-
боты в комсомольских организациях зача-
стую не соответствует требованиям време-
ни, трудовой активности молодежи. Свыше
13 тысяч юношей и левушек работает на
Магнитогорском металлургическом комбина-
те. Большая половина их пришла сюда из
ремесленных училищ и школ $30. Эти мо-
лодые советские граждане толька что вету-
пили на порог самостоятельной трудовой
жизни. И кому, как не. комсомольской орга-
низации, Надо принять на себя заботу о
них, выполнить благодарную роль умного
наставника. Шо комитет ВЛЕСМ комбината
интересуется ‘лишь’ показателями  комсо-
мольско-молодежных бригад, смен и участ-
ков И не ведет политической работы срели
молодых рабочих.
	Следовало ожидать, что делами комсо-
мола займется вплотную парторганизацая.
Партком комбината за весь 1947 год толь-
ко один раз поставил на своем заседании
вопрос ©. руководстве организацией союза
молодежи, но положение дел так и осталось
без перемен. Сигналы 0 неблагополучном
состоянии работы © молодежью доходили и
до горкома ВЕП(б). Однажды бюро город-
ского комитета даже  обсудило этот
вопрос. Но о действенности мер, при-
HATHX им, можно составить мнение по
одному факту: решение было доведено до
коммунистов цеха, которых оно непосред-
ственно касалось, через... два месяца после
заседания бюро горкома.

Недостатка, имеющие место на Магнято-
гореком металлургическом ‘комбинате, не
единичны. Комсомольские организации мно-
гих предприятий еще слабо участвуют в
государственной и хозяйственной деятель-
ности. Ония не используют предоставленного
им ХУШ е’ездом ВЕЛ(б) права инициативы
в постановке вопросов перед парторганиза-
циями и администрацией. В то же время
некоторые паргийные руководители недо-
оценивают сил и возможностей молодежи,
не развивают их самодеятельности, прохо-
дят мимо серьезных недостатков в Комсо-
мольской работе.

Успех борьбы за пятилетку в четыре года
во многом решает производственно-техниче-
ское обучение молодых кадров. Партийные
и комсомольские организации обязаны взять
под контроль работу кружков техмини-
мума. курсов повышения квалификации,
стахановеких UEROI, послать туда препода-
вателями лучших специалистов, обеспечить
нормальную и бесперебойную учебу.

Ценные навыки трудовой и обществен-
ной деятельности приобретает молодежь в
ходе соцпиалистического соревнования. ‹(9-
ревнование, — учит товарищ Сталин, —
есть коммунистический метод строитель-
ства социализма на основе максимальной
активности миллионных масс трудящих-
ся». Оно представляет для молодого пат-
риота широкую арену такой работы, где
он может проявить все свои способности и
дарования. Задача партийных и комсомоль-
ских организаций заключается в том, что-
бы вовлечь в ряды соревнующихся всю
молодежь, обеспечить постоянный  конт-
роль за выполнением обязательств, выде-
‘лять и поощрять передовиков соревнова-
‘ния, широко распространять их опыт и
тем самым добиваться общего под’ема.

` Советский  парод © надеждой и гордо-
тью смотрит на свое молодое поколение,
выпестованное партией Ленина-—Сталина.
Он ждет от мололежи новых замечательных
побед в борьбе за выполнение послевоенной
сталинской пятилетки в 4 года!
	грамот Председателю
		83 дотации, увеличивать памопления:
	Миллионы рублей
	прибыли
	жек, более экономно расходуют материалы.
топливо, электроэнергию.

— В концу прошлого года завол имени
Кирова, — заявил главный инженер этого
предприятия тов. Султанов, — резко сни-
зил убытки. Мы достигли этого главным
образом тем, что ‘серьезно улучшили техно-
логию производства основной продукции —
шарошечных холотьев. В пехах были приме-
нены более совершенные методы скороетно-
го фрезерования и другие технологические
новиества, отчего резко повысилась произ-
волительность труда, сократились произвох-
ственные затраты. В январе производитель-
ность труда была на 36 пропентов выше
среднегодовой. Нат заводской коллектив ре-
шил по примеру москвичей в 1948. году
работать без дотации, давать прибыль.

Аналогичные заявления сделали на ©-
вещании и руководители других предприя-
тий. На заводах разрабатываются организа-
ционно-технические и финансовые меро-
	приятия, обеспечивающие сокращение
производственных затрат и накладных
расхолов.
	Бакинские машиностроители
следуют примеру москвичей
	ВБОРОШИЛОВГРАД, 11. (Корр. «Прав-
ды»). Живой отклик на ворошиловград-
ских предприятиях нашло письмо дирек-
TOPOB девяти московских предприятий
товарищу Сталину. Сейчае на предприя-
тиях разрабатываются организационное
технические мероприятия, позволяющие
работать с прибылью. Заводы имени
Руль, Краснолучекий  маптиностроитель-
ный, Лисичанский  стеклозавод и. ряд
других уже в. шюшлом году работали
без дотации и дала большую прибыль госу-
дарству.  Воллектив  Краснолучекого мз-
шиностроительного завода, например, лал
4.600 тысяч рублей прибыли и обязуется
в этом году дать не менее 5 миллионов.
21 миллион рублей прибыли, в том числе

миллиона сверх плана, дал в прошлом
году Лисичанский стеклозавод.

— Рентабельности предприятия, — го-
ворит директор завода тов. Жеребин, — мы
достигли тем, чм беспрерывно совершен-
ствуем технологические процежы  произ-
водства. Во всех пехах введен хозрасчет.
В этом году будет установлено несколько
усовершенствованных машин Фурко, что
позволит нам работать еше лучше. вы-
	  полнить обязательство — лать сверх плана
	250 вагонов стекла и снизить себестои-
мость ящика стекла против плана на
5 процентов. ще

ВЛАДИМИР, 11. (Корр. «Правды»).
В прошлом году коллектив завода «Авто-
прибор» дал государству 1.216 тысяч руб-
лей прибыли. Себестоимость выпущенной
продукции была снижена на 24,8 процента.

Поддерживая инициативу девяти моеков-
ских предприятий, завод решил добиться
еще большей экономии средств и матераз-
лов, дать в этом году государству 3 мил-
лиона ‘рублей прибыли, снизить себестои-
мость продукдии против прошлого года
еще на 20 пропентв.

Рентабельная работа завода обеспечи-
вается проведением больших организацион-
но-технических мероприятий.

Инициатива предприятий Москвы нашла
EMBO отклик и на других заводах и фаб-
риках области, например, на Владимиреком
химическом заводе, еще в прошлом тоду
отказавшемся от дотации и давшем свыше
1,6 миллиона рублей прибыли,
	Ty

x
	Ma HE

ie
Зее
aL,
BA
		dat
MA
rand
amy
. Dp
а №
	Ив.
	ВоВе
В)
		‚0
Кост
		Обязательства заволов Московской области
	Мельничный комбинат им. Цюрупы план
прошлого года выполнил на 107 пропен-
тов. В 1948 году он взял обязательство дать
сверх плана 57 тысяч тонн муки и крупы,
повысить прюизводительность труда на 8
процентов, сэкономить 800 тыеяч. кило-
	ватт-часов электроэнергии, дальнейшим
снижением себестоимости дать  государ-
ству чистой прибыли 115 миллиона руб-
лей.
		убытка. Разработанный в этом году план
организационно-технических мероприятий
дает коллективу уверенность, что завод
будет работать рентабельно и. даст в этом
году государству около 1.700 тысяч рублей
прибыли.
e* 8

Кунцевский механический завод В
1947 roxy добижея увеличения выпуска
продукции, снижения себестоимости и полу-
чил сверхплановые накопления. Завох берет
на себя обязательство—в нынешнем году на
основе жесткого режима экономии увели-
чить прибыль по сравнению © прошлым го-
дом не менее чем на 60 процентов.
		завод «Станконормаль» Министерства
станкостроения обязался выполнить пяти-
летку по об’ему продукции в 4 года. В
1947 году завод стал рентабельным.

План 1948 гола завод обязуется выполнить
по накоплениям к 7 ноября и дать к этому
времени прибыли 750 тысяч рублей.
		Завод, где директором тов. Савельев, в
1947 roxy снизил себестоимость на
26,6 про. и дал прибыли 1,5 миллиона
рублей. В 1948 тоду завод обязуется до-
биться прибыли в 4.5 миллиона рублей.
	: Два выдающихся достижения -—
	нбасса и проходчиков Криворожья
			Красногорский механический. завод в
1947 roxy понес 3.5 миллиона ‘рублей
	забойщиков До
х
	Вседонецкий рекорд забойщиков Горловки   Рекордная производительноеть
	проходчико
	Свое блово он сдержал: вырубил 261 тонну
угля.

— Ho 31 не предел, — сказал Николай
Масалов, забойщик шахты № 4/5, узнав
о вседонецком рекорде Сыроедова. — Берусь
дать за смену 300 тонн угля.

11 февраля забойщик Николай Масалов,
работая в 120-метровой лаве, сделал два
цикла. За ним еле успевали крепить забой
шесть опытных крепильщиков. Итоги pa-
боты — 345 тонн угля. Это более 30 смен-
ных норм.

Выдающиеся рекорды горловских забой-
щиков — am не только успехи мастеров-
одиночек. За ними идет многотысячная ар-
мия шахтеров различных профессий.

Среднесуточная добыча угля растет
изо дня в день. За январь она поднялась Ba
1.500 тонн. Это равноценно вотуплению в
строй новой мощной шахты. Значительно
возроела и производительность ’отбойных
Молотков.

Шахтеры Горловки, покончив в январе
© отставанием, все больше набирают” сей-
час темпы. Политический и производствен-
ный под’ем, который царит сейчас на шах-
тах. — залог новых производственных ус-
пехов Горловки.
	ГОРЛОВКА, 11. (Корр. «Правды»). На
шахтах Горловки, Енакиева и Дзержинска
с каждым днем ширится’ соревнование за-
бойщиков за высокую производительность
отбойного молотка. Как уже сообщалось в
«Правде», горловский вабойщик,  комму-
нист Александр Тюренков поднял знамя
соревнования, дав наивысшую в послевоен-
ном Донбассе производительность отбойно-
го молотка. дн вырубил за смену 211 тонн,
дав почти 17 норм, а горняки, которые
крепили за ним.— по 10 сменных норм.
	Весть о выдающемся рекорде Тюренкова
облетела все шахты центрального района
Донбасса и вызвала большой под’ем среди
шахтеров. В соревнование вступают горняки
различных профессий; растет и множится
армия передовиков. угольного фронта.

Впереди идут забойщики Горловки, За-
бойщик шахты № 4—5 Алексей Боньков
перекрыл рекорд Тюренкова, дав за смену
219 тонн угля. 910 составляет 25 сменных
норм. Коммунист забойщик шахты им.
Калинина Павел Крыжановский, соревну-
ясь < Коньковым, вырубил 220 тонн, 910
составляет свыше 27 сменных норм.

На митинге горняков шахты им.
Rasmus забойщик Константин Сыроедов
обязалея дать за емену 250 тонн угая.
	В. М. Саломатина,
	звеньевая колхоза «Красный ОК-
тябрь», Лево-Россошанского. района,
Воронежской области. Звание Героя
Социалистического Труда присвое-
	но за получение урожая ржи
30,19 центнера с гектара на площади
8 гектаров.
	БРИВОЙ РОГ, 11. (Корр. «Правды»).
Бригада проходчиков Алексея Колоскова на
шахте «Новая» рудника имени Карла Либ-
EHEXTS 3a пять месяцев прошаз 412 метров
квершлага. Горняки Криворожья в письме
товарищу Сталину обещали довести в 1949
тоду скорость проходки квершлагов до
60 метров. Фактически пройдено по 84 по-
гонных метра в месяц по весьма крепким
породам. Бригада Колоскова значительно
превысила производительность, запланиро-
ванную на конец пятилетки,

Такой выдающийся успех об’ясняется
исключительно высокой степенью органи-
зации труда и‘умелым использованием бри-
тадой новой техники. Тов. Колосков пре-
красно освоил тяжелые перфораторные мо-
ЛОТЕИ НОВОЙ КОНСТрукции. устанавливаемые
	на специальные колонки с пневматической
	подачей. Он одним из первых в бассейне
применил буры © увеличенным вдвое диз-
метром.

Самое ценное в опыте новатора Колоскова
то, что как на проходке, так и на уборке
он тяжелый физический труд заменяет
механизмами. Горняки используют их на
полную мощность. В забое нет обычной пы-
ли, так как здесь праменяется мокрое буре-
ние, создающее гигиенические условия
труда.
	TL. С. Зайцев,
	бригадир колхоза «Новый путь»,
Канского района, Красноярского
края. Звание Героя Социалистиче-
ского Труда присвоено за. получе-
ние урожая пшеницы 33,03 центнера
с гектара на площади 13,6 гектара.
	Президиума Верховного Совета СССР. Н. М. Швернику
Чрезвычайным и Полномочным Послом Румынской
Народной Республики г. Г. Владеску-Ракоаса
	1] февраля в Кремле Председатель
рездиума Верховного Совета

. М. Шверник принял Чрезвычайного и
Полномочного Посла Румынской Народной
Республики в СССР г. Г. Владеску-Ракоаса,
вручившего свои верительные грамоты от
пнени президиума Румынской Народной
еспублики

Г-на Г. Владеску-Ракоаса сопровождали
советники Посольства гг. И. Данану,
М. Бениук, Секретарь Посольства г. П. Бар-
булеску, Торговый Атташе при Посольстве
г. И. Кун, Атташе по делам печати Посоль-
ства г. М Кришан. Атташе Посольства
	3a заслуги в области художественной
рождения наградить писателя Безыменского

ного Знамени.
Председатель Президиума В.
	Москва, Кремль. 11 февраля 1948 г.
	г Г Измаилееку и Секретарь-архивиет
	Посольства г. Ф. Амзеску.
При вручении  верительных грамот
присутствовали Заместитель Министра
	Иностранных Дел CCCP В. А. эорин,
Секретарь Президиума Верховного Совета
(‘ССР А. Ф. Горкин, Заведующий Отделом
Валканских стран МИД СССР А. А. Лаври-
mes, Заместитель Завелующего Протоколь-
ным Отделом МИД CCCP B, А. Кочетков.

После вручения верительных грамот
Н. М. Шверник имел беседу с г. Владеску-
Ракоаса. В беседе принял участие
В. А. Зорин.
	литературы и в связи с о0-летием со дня
Александра Ильича орденом Трудового Нрас-
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награждении писателя Безыменского А. И.
орденом Трудового Красного Знамени
	ГЕРОЙ СОПИАЛИСТИЧЕСКОГО
	А. Марьясов,
	бригадир колхоза им. Карла Маркса,
Ужурского района, Красноярского
ского Труда присвоено за получе-
ние урожая пшеницы 32,06 центнера
с гектара на площади 33 гектара.
	А. Н. Полынцев,
	звеньевой колхоза им. Карла Маркса,
ского Труда присвоено за получение
урожая пшеницы 33,06 центнера с
тектара на площади 19,35 тектара.
	латель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН: