Пролетарии. всех стран, соединяйтесь!
SL Se EES иииниетии
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	Советские женщины! Теснее сплачисвайте
свои ряды вокру1 партии Ленина— Сталина!
Боритесь за дальнешиее укрепление советсколо
	1ocyOapcmea, 3a новый bacyeem нашей социали-
стической Родины! _
		Из Постановления ЦК ВКП(б) «О Международном женском дне — 8 марта».
	Указ Президиума
Верховного Совета СССР
О назначении тов. Байбакова
Н. К. Народным комиссапом
нефтяной промышленности
	Южных и Западных районсв
СССР ,
	Назначить тов. Байбакоза Николая Кон-
стантиновича Народным комиссаром неф-
тяной промынтленности Южных и Западных
районов СССР.
	Председатель Президиума Верховного
Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного
Совета СССР А. ГОРКИН.

Москва, Кремль. 4 марта 1946 г.
	Указ Президиума
Верховного Совета СССР
	О назначении тов. Евсеечко
М. А. Народным комиссаром
нефтяной промышленности
Восточных районов СССР
	Назначить тов. Евсезнно Михаила Ан-
приановича Народным комиссаром нефта-
	HOH промышленности Восточных районсв
CCCP.
Совета СССР М. КАЛИНИН.
Совета СССР А. ГОРКИН.

Москва, Кремль. 4 марта 1945 г.
	Указ Президиума
Верховного Совета СССР
`О награждении
народного артиста СССР
Паторжинского И. С.
орденом Ленина-
	за выдающиеся заслуги в облазти теа-
трального искусства, в связи с 50-летием
со дня рождения, наградить народного арти-
ста СССР Паторжинского Ивана Сергеевича
орденом Ленина.

Совета СССР М. КАЛИНИН.

Совета СССР А. ГОРКИН.

© : Jee © АЙ :       ;
Ja новый под’ём нефтяной 0 Международном женском дне—8 марта

ИОВА ил .........t
	ство электробуров. Сейчас его надо вновь
быстро двинуть вперед.

Товарищ Сталин поставил перед созет-
скими учеными задачу — не только 30-
гнать, но и превзойти в ближайшее время
достижения науки за пределами нашей
страны. Такая задача стоит и перед науч-
ными работниками, перед научно-иселедо-
вательскими учреждениями в области неф-
ти. Их силы должны быть направлены на
разработку и внедрение самых передовых
методов нефтяного производетва.

Послевоенный мирный период развития
страны. предстоящий рост народного хозяй-
ства потребовали организационной пере-
стройки ряда отраслей промышленноети —
строительной, угольной, машиностроения.
В последнее время ряд наркоматов был ра-
зукрупнен. Сегодня в «Правде» публикует-
ся Указ Президиума Верховного Совета
СССР о разделении Народного комиссариата
нефтяной промышленности на два общесо-
ю5ных народных комиссариата: Народный
комиссариат нефтяной промышленности
Южных и Западных районов СССР и На-
редный комиссариат нефтяной промышлен-
ности Восточных районов СССР. Эти нар-
коматы призваны обеспечить успешное ре-
шение стоящих перед нашей нефтяной про-
мышленностью огромных задач.

Новый большой шаг вперед должны где-
лать бакинские нефтяники. которые пол
руководством партии большевиков неузна-
ваемо изменили облик советского Апшерона.
Они были и остаютея ведущим отрядом
славной армии советских нефтяников.
Они должны поднять новые миллионы топн
нефти со дна моря, освоить новые районы
Азербайджана. }

Перед Наркоматом нефтяной промытшлен-
ности Южных и Западных районов СССР
стоит также задача в кратчайший срок вос-
становить мошь нефтяных районов, постра-
давших от немецких захватчиков, вернуть
былую славу Грозного и Майкона, развер-
нуть добычу нефти в Грузии. на Украине
и в других местах.

Создание Наркомата нефтяной промыш-
ленности Восточных районов СССР будет
способствовать развитию этой отрасли про-
мышленности на Востоке. У нас много неф-
ти в районах Поволжья, Урала, Казахстана,
Дальнего Востока, Узбекистана, Туркмении.
За годы войны добыча нефти здесь увели-
чилась, но интересы страны требуют даль-
нейшего и быстрого роста нефтяной про-
мышленности восточных районов.

В новой пятилетке будет развернуто
большое строительетво промыслов, нефте-
и газопроводов, электростанций, заводов.
До сих пор строительные работы чаще вее-
го велись силами самих нефтяных треетов
a об’единений, что отвлекало их от непо-
средственной задачи добычи и переработки
нефти. Недавно был создан Наркомат по
строительству топливных предприятий —
Наркомтопстрой. Он должен поставить на
индустриальные рельсы строительство но-
вых нефтяных прелприятий. Ввод-в экепло-
атацию новых площадей, промыслов, рас-
тягивавшийся на годы, теперь нужно осу-
шествлять в минимальные сроки. Строите-
IAM принадлежит почетное место в борьбе
за 60 миллионов тонн нефти в гол.

_-«B настоящее время перед советским
народом стоит задача — закрепив завоеван-
ные- позиции, лвинуться лальше вперел к
новому хозяйственному под’ему. Мы не мо-
жем ограничиваться закреплением этих
позиций, ибо это привело бы к заетою.—
мы должны двинуться дальше вперед. что-
бы создать условия JAA нового мошнаго
под’ема народного хозяйства», — учит
товарищ Сталин.

Советский нарот уверен, что нефтяники
будут в первых рядах борпов за новый мощ-
ный под’ем народного хозяйства, что они
с честью выполнят предначертания Bellu
кого Сталина!
	Постановление ЦК
	О

промышленности!
	Развитию нефтяной промышленности —
одной из основных отраслей тяжелой инду-
стрии-——коммунистическая партия и совет-
ское правительство всегда уделяли неос-
лабное внимание. Именно поэтому стал воз-
можен тот скачок, который совершила со-
ветская нефтяная промышленность за го-
ды сталинских нятилеток.

Промышленная разработка нефти в на-
шей стране началась три четверти века на-
зад. За 40 с лишним лет’ капиталистиче-
ского развития России нефтяная промыш-
ленность достигла годовой добычи в 9 мил-
зионов тонн (в 1913 году). А советская
нефтяная промышленность за годы сталин-
ских пятилеток в три с половиной раза
превысила уровень 1913 года!

Добыча нефти бурно росла в старых неф-
мных районах — Баку, Грозном; одновре-
уенно, по мудрому указанию товарища
Сталина, была создана новая нефтяная ба-
за между Волгой и Уралом — «Второе Ба-
ry». Большое развитие получили и другие
нефтяные районы: Эмба, Майкоп, Северный
(ахалин. Товарищ Сталин поставил перед
нефтяниками новую задачу — добиться в
течение трех пятилеток ежегодной добычи
хо 60 миллионов тонн нефти. Это значит,
что даже высокие темпы первых пятилеток
олжны быть теперь превзойдены.

Советская геологическая наука во много
раз расширила наши знания о нефтяных
богатствах, таящихся в недрах СССР. По
запасам нефти наша страна занимает одно
из первых мест в мире. Только в годы Оте-
чественной войны открыты десятки новых
нефтяных месторождений. Богаты нефтью
Ферганская лолина, Западная Туркмения;
уже дает нефть Дагестан. Обнаружена
нефть в Саратовской области. Блестящей
победой советских геологов является от-
крытие нефти в девонских отложениях.
Рлагодаря этому замечательному открытию
во много возрастают перспективы «Второго
Баку». Этот район приблизится по своему
значению к Апшеронскому полуострову. У
нас есть, где взять нефть, и мы должны ее
peat!

Сталинская программа встретила горя-
Чий отклик в серлцах нефтяников. На про-
ныслах, у буровых уже идет напряженная
борьба за дальнейший под’ем добычи, за
выполнение указаний товарища Сталина.
06 этом рассказывают сегодня на’ страни-
цах «Правды» работники нефтяной про-
уышленности. В первом году новой пяти-
лети должно быть добыто значительно
больше нефти, чем в ’1945 году. Еще в
большей мере увеличивается об’ем буровых
[9бот. Непрерывно разведывать новые неф-
яные площади, ненрерывно наращивать
уощности — незыблемый закон нефтяного
ла. Без этого нельзя двигать нефтяную
промвитленность вперед!

На помощь нефтяникам приходят маши-
костроители. Ряд заводов Наркомтяжмаша,
$ также артиллерийские заводы еще в
Пошлом году приступили к производству
зличного нефтяного оборудования. Те-
рь нефтяники должны получать во все
возрастающем количестве буровые станки,
Тубы, наеосы, долотья и т. д. Hamu
\ашиностроительные заводы в состоянии
овлетворить потребность нефтяной про-
ипихенности в современном, высокопроиз-
водительном оборудовании, и они обязаны
о сделать.

Большие задачи ложатся на недавно
образованный новый Наркомат машино-
прения и приборостроения. Нефтяники
\лжны быть вооружены наиболее совер-
ценными приборами, чтобы неустанно по-
вышать производительность и улучшать
качество нефтепродуктов. Долг машино-
ироителей -— содействовать быстрейшему
внетрению в производство новейших до-
пижений горной науки и техники. Из-
№етно, что турбобур является замечатель-
1ым изобретением советских ученых. Вой-
На приостановила начинавшееся производ-
	Международный женский день — 8 марта трудящиеся Совет-
ского Союза встречают в этом году в условиях, когда советский
народ победоносно завершил Великую Отечественную войну и
вновь приступил к мирному созидательному труду, к борьбе за
дальнейший расцвет хозяйства и культуры в нашей стране.

В тяжелые годы войны с фашистекими захватчиками с 0сэ-
бой силой выявилась роль женщины СССР как великой силы
советского общества. Советские женщины показали себя пламен-
ными патриотками нашей социалистической Родины.

Женщины советской страны неутомимо трудились лля нобе-
ды чад врагом. Навсегда войдут в историю беспримерные труде-
вне подвиги советских женшин во время Отечественной войны.
Советские женщины доблестным трудом помогли своим мужьям,
сыновьям, отцам и братьям разгромить немецко-фашистских за-
хватчиков.

В годы Отечественной войны советская женщина показала се-
бя отважной защитницей советского государства. В рядах Крас-
ной Армии, в партизанских отрядах советские женщины проя-
вили стойкость, храбрость и героизм, достойные нашего народа.
Родина не забудет героических подвигов советеких женщин в
Отечественной войне. Свято чтит наш народ светлую память
своих дочерей, отдавших жизнь в борьбе за свободу и незавиеи-
мость Родины. °

Женщины СССР, идя в рядах героического советского народа,
внесли неоценимый вклад в дело разгрома врага и освобождения
народов Европы от фашистеких поработителей. Своей беззавет-
ной борьбой против фашизма советская женптина завоевала вее-
бщее уважение свободолюбивых народов мира.

Советские женщины смогли с чеетью выполнить свой долг пе-
ред Родиной благодаря тому, что большевистская партия, совет-
ская власть освободили женщин от былого бесправия и угнете-
ния. В Советском Союзе женщинам обеспечены во всех: областях
государственной, общественной, хозяйственной и культурной
жизни действительно равные права с мужчинами.

Советская женщина — большая сила в социалистической про-
мышленности и на транспорте. Миллионы женщин-работниц
добросовестно трудятся на предприятиях, на железных дорогах,
неустанно совершенствуют свое мастерство, успешно овладевают
сложными профессиями и специальностями. Десятки тысяч жен-
щин руководят на фабриках и заводах бригадами, сменами и це-
хами. Многие женщины стоят во главе фабрик и заводов. Только
в промышленности работает свыше 250 тысяч женщин инжене-
ров и техников.

Огромную роль играют советские женщины во всех отраслях
социалистического сельского хозяйства. Женщины-колхозницы,
работницы совхозов самоотверженно трудятся на полях и фермах.
Более 350 тысяч передовых женщин руководят бригадами и жи-
вотноводческими фермамя. Тысячи женщин работают председате-
лями колхозов. 254 тысячи женщин, овладев передовой техни-
вой сельского хозяйства, работают бригадирами тракторных
бригад, трактористами и комбайнерами.

Советские женщины активно участвуют в развитии науки в
вашей стране. Десятки тысяч женщин ведут научную работу
в научно-исследовательских институтах и лабораториях. Они
внесли серьезный вклад в советскую науку. Многие из них
стали видными учеными, известными всей стране. За выдаю-
щиеся работы в области науки, техники, искусства и литера-
туры 116 женщинам присуждены Сталинекне премии.

Большую плодотворную работу ведут женщины нашей страны
на поприще культуры. В области народного просвещения рабо-
тает 750 тысяч женшин-учительниц. Десятки тысяч женщин
работают директорами школ, инспекторами отделов народного 06-
разования и выполняют другую руководящую работу в органах
народного просвешения. В органах здравоохранения paboraer до
100 тысяч женщин-врачей.

Только советский строй мог поднять творческую инициативу
миллионов женщин, воспитать женщин — стахановцев промыш-
ленности, транспорта и сельского хозяйства, женщин — Героев
Советского Союза и Героев Социалистического Труда, женщин—
лауреатов Сталинской премии, женщин — государственных дея-
телей.

Ни в какой другой стране женщина-мать не пользуется таким
почетом, как в. СССР. Советское государство проявляет постоян-
ную заботу о женщине-матери. Более 750 тысяч матерей награ-
ждены орденами «Материнская слава» и медалями материнства.
5.850 советских женщин получили высокое звание «Мать-герои-
ня». Государство отнускает большие средства для помощи ма-
тери и ребенку. Только за последний год многодетные и одино-
кие матери получили государственных пособий в размере двух’
миллиардов рублей.

Советская женшина — гражданка и труженица — с честью и
достоинством выполняет свой высокий и ответственный долг в
деле воспитания подрастающего поколения. Женщины-матери,
советские патриотки воспитывают своих детей в духе беззавет-
ной преданности Родине. Великая Отечественная война показала
всему миру, какое героическое поколение советских людей взра-
стили женщины-матери нашей страны.

Ярким выражением высокой. политической сознательности п
организованности советских женщин явилось их активное уча-
стие в выборах в Верховный Совет СССР. Единодушно голосуя
за кандидатов блока коммунистов и беспартийных, советские
женщины выразили безграничное доверие партии Ленина—
Сталина и готовность отдать свон силы на борьбу за дальнейший
расцвет нашей Родины.

Лучшие дочери народев Советского Союза, завоевавшие славу
мастеров труда на фабриках, заводах и колхозных полях. вы-
	дающиеся ученые, инженеры, врачи, педагоги, общественные
деятели удостоены высокого доверия — избраны депутатами Вер-
ховного Совета СССР, Верховных Советов союзных и автоном-
ных республик и местных Советов депутатов трудящихся. Среди
депутатов Верховного Совета СССР — 277 женщин. Более 1.500
советских женщин являются депутатами Верховных Советов co-
юзных и автономных республик, свыше 456.000 — депутатами
местных Советов. Миллионы женщин Советского Союза наравне
с мужчинами принимают участие в управлении государством.

Велика и ответственна роль советских женщин в выполнении
задач послевоенного мирного строительства. В течение ближай-
шего пятилетия советскому народу предстоит восстановить хозяй-
ство и культурные учреждения в пострадавших от врага райо-
нах, превзойти довэенный уровень ‘развития промышленности и
сельского хозяйства, добиться нового расцвета культуры, науки
и искусства, зязчительно повысить материальное благосостояние
трудящихся, еще более укрепить военно-экономическую мощь со-
ветского государства. Нет сомнения в том, что советские жен-
щины будут в первых рядах борцов за осуществление этих вели-
ких задач. ,

ЦЕ ВКП(б) обязывает все партийные организации провести
Международный женский день — 8 марта под знаком дальней-,
шего сплочения трудящихся женщин вокруг коммунистической
партии для успешного выполнения программы социалистического
строительства в гохы новой пятилетки. Нартийные организации
лжны широко раз’яснить всем трудящимся женщинам, что от
их трудовых усилий во многом завиент новый расцвет социали-
стической промышленности, сельского хозяйства и культуры
страны, повышение жизненного уровня народа, екорейшее пре-
одоление всех трудностей, вызванных войной.

Нартийные, советские, профсоюзные и комсомольские органи-
зации должны еще шире привлекать советских женщин к ак-
тивному участию во всей политической, хозяйственной и куль-
турной жизни нашей страны, содействовать росту их созна-
тельности и организованности, выдвигать перодовых женщин
на руководящую работу в советские, хозяйственные, профсоюз-
ные и общественные организации.

ЦВ ВВШ(б) требует от партийных организаций усилить по-
вседневную заботу о женщине и детях, памятуя, что воспита-
ние детей является делом первостепенной государственной важ-
ности. Все советские, партийные и общественные организации
должны оказывать женщинам всемерную помощь в деле воспи-
тания подрастающего поколения.

Партийные и общественные организации должны бороться
за выполнение постановлений партии и правительства, направ-
ленных на дальнейшее улучшение производственных и быто-
вых условий женщин, добиваться расширения сети и улучше-
ния работы детских яслей и детских садов, родильных домов,
лечебных учреждений, предприятий общественного питания и
бытового обслуживания.

Окружим почетом, уважением, постоянной заботой женщину-
мать!

Советские женщины! Теснее сплачивайте свои ряды вокруг
партии Ленина — Сталина! Боритесь за хальнейшее укрепле-
ние советского государства, за новый расцвет нашей социали-
стической Родины!

Женщины — работнипы, инженеры и техники! Неустанно
повышайте производительность труда, улучшайте качество нро-
мышленной продукции, двигайте вперед технику производства!
Боритесь за дальнейший под`ем социалистической промышлен-
ности и транспорта! 5

Женшины —— колхозницы, крестьянки, работницы МТС и сов-
хозов, агрономы и вее работники сельского хозяйства! Образ-
цовой подготовкой и проведением весеннего сева ‚обеспечьте по-
лучение в 1946 году высокого урожая! Добивайтесь дальней-
шего увеличения поголовья скота и повышения продуктивности
животноводства!

Советские женщины! Помогайте быстрейшему восстановлению
разрушенных врагом фабрик й заводов, шахт и электростанции,
железных дорог, жилиш, школ, больниц!

Женщины-— работники науки и техники! Неустанным творче-
CKHM трудом двигайте вперед советскую науку, внедряйте дости-
жения науки в народное хозяйство!

Женшины-—учителя, работники народного образования и куль-
туры! Восиитывайте образованных и культурных советских лю-
дей! Боритесь за новый расцвет просвещения и культуры в на-
The стране! °

Женщины-—медицинские работники! Улучшайте работу лечеб-
ных и санитарных учреждений! Повьппайте качество медицинской
помощи населению!

Женщины-—служащие советских учреждений! Боритесь за точ-
ное выполнение советских законов. чутко относитесь к запросам
я нуждам трудящихся! Улучшайте работу советского аппарата!

Женщины Советекого Союза! Проявляйте неоелабное внима-
ние семьям воинов, отдавших свою жизнь за Отечество! Окру-
жайте материнской заботой и лаской детей-сирот! Усиливайге
заботу об инвалидах Отечественной войны!

Привет женщинам свободолюбивых народов, борющимся за
обеспечение прочного и длительного мира между народами, за сво-
боду и демократию!

Центральный Комитэт Всесоюзной Коммунистической партии
(большевиков) приветствует всех трудящихся женщин Советского
Союза и выражает твердую уверенность в том, что советские
женщины будут и впредь неустанно бороться за дальнейшее ук-
	репление силы и могущества нашего социалистического Отече-
ства.
	ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВСЕСОЮЗНОЙ
	КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков).
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О разделении Народного комиссариата нефтяной промышленности на два наркомата — Народный
комиссариат нефтяной промышленности Южных и Западных районов СССР и Народкый
комиссариат нефтяной промышленности Восточных районов СССР
	строению Урала, Поволжья, Дальнего Востока, Казахстана,
	Узбекистана и Туркмении.

4. Передать Народному комиссариату нефтяной промышлен-
ности Южных и Западных районов СССР и Народному комис-
сариату нефтяной промышленности Восточных районов СССР
предприятия и организании, согласно списку, утвержденному
Совнаркомом СССР.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР
М. КАЛИНИН.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
А. ГОРКИН.
	1. Разделить Народный комиссариат нефтяной промышленно-
сти на два общесоюзных Народных комиссариата:

Народный комиссариат нефтяной промышленносзи Южных
и Западных районов СССР: :

Народный комиссариат нефтяной промышленности Восточных
районов СССР.

2. В состав Народного комиссариата нефтяной промышлен-
ности Южных и Западных районов СССР включить предприя-
тия и организации по добыче, переработке нефти и нефтяному
машиностроению Кавказа, Украины и центральных районов
CCCP.

3. В состав Народного комиссариата нефтяной промышлен-
ности Восточных районов СССР включить предприятия и. орга-
низапии по добыче, ‘переработке нефти и нефтяному машино-
	eK.) 3
eke
arc
	ва =
-5и
елина
HHH:
нор-
ь ме-
	Па родине И. П. Павлова
	РЯЗАНЬ, 5. (Kopp. «Правды»). В Рязань

приехали ближайшие ученики И. П. Павло-
ва и группа участников научной сессии
памяти великого русского. физиолога.
В числе прибывших — крупнейшие пред-
ставители павловской школы Герой Социа-
листического Труда академик Л. А. Орбели,
действительные члены Академии медицин-
ских наук В. В. Парин, И. П. Разенков,
П. К. Анохин, заслуженный деятель науки
профессор П. С. Купалов профессор Ю. П.
Фролов и другие.
. Сегодня днем в центральном сквере го-
рода в присутствии ученых, представителей
общественных и медицинских организаций
Рязани и трудящихся города состоялась
закладка памятника И. П. Павлову.

Торжественный митинг открыл председа-
тель городского совета тов. Андреев.

Выступавший на митинге академик Л. А.
Орбели приветствовал трудящихся Рязани
от имени ученых Советского Союза. В своем
слове он подробно осветил всемирное зна-
чение научных работ И. П. Павлова, создав-
шего новую эпоху в физиологии. Затем,
спустившись с трибуны, академик Орбели
открыл бархатный покров постамента. На
мраморной доске сверкает. позолоченная
надпись:

«Здесь будет сооружен памятник вели-
кому исследователю и мировому ученому
академику Ивану Петровичу Павлову».

Присутствующие обнажают головы.

Участники митинга направляются на
улицы Революции и Каляева. Здесь на зда-
ниях, в которых учился И. П. Павлов, уста-
навливаются мемориальные доски.

Завтра в Рязани начнет свою работу
научная сессия, посвяшенная десятилетию
со дня смерти И. П. Павлова. Будет за-
слушано шесть доклалов.
		муж*
ЛЬНОЙ
метра
0 BTO:
‚бе к
0 ater
зенни*
атом
ith ¢
ю 3
oxbiTe
			Приём И. В. Сталиным
г-на Кавама-эс-Салтане
	4 марта Председатель Совета Народных Комиссаров СССР Генера-
лиссимус И. В. Сталин принял Премьер-Министра Ирана г-на Кавама-эс-
	Салтане.
	Комиссар Иностранных Дел
	На приеме прибутствовали Народный
	СССР В М Молотов и Советский Посол в Иране И. В. Садчиков.
	Обед у Председателя Совета.
Народных Комиссаров СССР И. В. Сталина в честь
	Премьер-Министра Ир
	5 марта Председатель —
И. В. Сталин дал обед в Кремле
г-на Кавама-эс-Салтане.

На обеде присутствовали
Г. Саях, Р. 3. Шафаг, Х. Дорри, 2
А. Этесами, Д: Тафазолли, Нури,

С Советской стороны на обе
А. И. Микоян, А. А. Жданов, Л.
Кулов, адмирал флота Н. Г. Кузне
	посол СССР в Иране И. Б.
	ана г-на Кавама-эс-Салтане
	Совета зародныл NUMA NN
tne в честь Премьер-Министра Ирана
		Собрание во Всесоюзнсй академии
сельскохозяйственных наук
имени В. И Пенина
	Состоялось собрание коллектива Всесо-
юзной академии сельскохозяйственных на-
ук имени В. И. Ленина. С докладом о за-
дачах работников  сельскохозяйственной
науки в послевоенной пятилетке выступил
академик Т. Д. Лысенко.

— Товарищ Сталин в своем `выступле-
нии на собрании избирателей Сталинского
избирательного округа 9 февраля 1946 го-
	да указал пути дальнейшего развития
народного хозяйства нашей страны, — скза-
зал тов. Лысенко. — В связи с этим пе-
	ред работниками сельскохозяйственной на-
уки встали новые грандиозные задачи. В
новой пятилетке мы должны оказать мак-
симальную помошь колхозам,  совхозам,
земельным органам в выполнении плана
развития всех отраслей сельскохозяйствен-
ного производства.

— Отличительной стороной советской аг-
рономической науки является ее массо-
вость. К разработке научных проблем мы
привлекали и должны привлекать как мож-
но болыше коллективов научных работни-
ков, агрономов,  колхозников-опытников.
Наряду с новседневным оказанием научной
помощи колхозам, созхозам, земельным ор-
ганам коллектив Всесоюзной академии
сельскохозяйственных наук имени Ленина
должен возглавить разработку коренных во-
просов агробиологической науки.

Тов. Лысенко особенно подробно оста-
новился на разрешении задач повышения
плодородия почвы и очищения ее от сор-
няков; создания базы растительного каучу-
ка; создания в районах Сибири устойчиво-
го клина озимых хлебов; развития культу-
ры картофеля в южных районах страны и
развития семеноводства- зерновых хлебов.

: гн Кавам-эс-Салтане, гг. Д. Амери,
и, Х. Пирназар, С. Асади, А. Г. Никпур,
ри, Касем Массуди и Резави.

обеде присутствовали В. М. Молотов,
Л. П. Берия, Г. М. Маленков, В. Н. Мер-
	Н. Г. Кузнецов, FU. £4. DY ddl GNYthy fae Pee а
И. В. Садчиков, маршал Советского Союза

зимии АИ. Антонов, главный` маршал авиа-
	В ИЕ ОПРОСЕ ТРЕХ Не

С. М. Буденный, генерал армии 2: гот: о
Se ee eee ana ]-TOJKOBHHK Ф.И. Голиков. и ответственные
	ции А. А. Новиков, генерал о
сотрудники Наркоминдела CCCP.
	О тру аеие ГУ ЕС ИОЫЧ О ИЕ
Н с-едению депутатов Верховного Совета CCCP
	Регистрация прибывающи
	‚ на первую сессию депутатов Верховного Совета
	ДО Ye Fer т 7 В

ок производится 6
СССР и выдача всех справ р ГУМ) на Нрасной площади, централь-

И ий nue eeep (fie помещение
	вечера в здании СНК СССР (бывш. пом
ный под’езд. 3 этаж, телефон Н-5-62-83.