Пролетарии. всех стран. соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).

ЧЕРЧИЛЛЬ БРЯЦАЕТ ОРУЖИЕМ.
	правляется е Организацией, в качестве.
рьяного защитника которой ‘он подви-
зался.

то это, если не полное отречение Чер-
чилля от неоднократио провозглашавшейся
в Деклараниях трех держав цели — Bce-
мерно спозобетвовать после разгрома Гит-
лера демократизация освобожденных евро-
нейских государств?

К чему же сводятся предложения ep-
чилля? Создать англо-американский возн-
ный союз, который обеспечил бы англо-
американское господство во всем мире, лик-
вилировать коалицию трех держав и заодно
Организацию 0б’единенных Наций,  сде-
лать господствующим фактором в мировом
развитии политику силы. Для полноты кар-
тины нехватает откровенной  @формулы о
«санитарном кордоне» против СССР.

Что и говорить, широко размахиваетея
Черчилль. Да хватит ли силенок? Планы
Черчилля метят далеко, но они явно не
в лалу с реальными возможностями и реаль-
ной обстановкой.

Он и сам понимает, что у него нет
средств для осуществления планов, рож-
денных его бурной фантазией. И Черчилль
судорожно хватается за фалды дали Сэма
в надежде, что англо-американский воен-
ный союз позволит Британской империи,
хотя бы в роли младшего партнера, продол-
жать политику империалистической экс-
панеии.

Речь Черчилля встретила сдержанный
прием ив США, ив Англии. Американская
«Нью-Йорк геральд трибюн». комментируя
планы Черчилля, оншет: «Те, кто Еричит
о моральных крестовых походах против
Советского Союза, должны теперь же по-
думать о том, к чему такие походы должны
привести на практике». «Чикаго сен» пи-
шет, что цель Черчилля «является ложной
и таит в себе бесчнеленные опаеноети».
Член палаты представителей США Паттер-
сон заявил: «Великобритания в течение
тыеячи лет проводила политику непрерыв-
ного милитаризма. Мы не хотим беспрепят-
ственного милитаризма со стороны какого-
либо государства». Организация 0б`единен-
ных Наций, — добавил Паттерсон, — будет
функционировать, несмотря на то, что Чер-
чилль выступил с речью, в которой утвер-
ждал, что мир вернется к старой борьбе,
Сенатор Брюетер подчеркивает. что США
не могут «ПРИНЯТЬ наследство английской
колониальной политики»,

И в Англии различные общественные
группы критически оценивают речь Чер-
чилля. Так, лондонская «Тайме» не реко-
мендует рассчитывать на исключительную
помощь со стороны Америки и подчеркивает
первостепенную важность разрешения во-
проса об англо-советских отношениях. Лей-
бористский депутат Джозеф Риве так ото-
звался о речи Черчилля: «Очень хорошо,
и это должно быть ясно, что Черчилль го-
ворил только от своего имени. Илея англо-
американского блока против Советского
Союза ненавистна массам рабочего народа
нашей страны».

Очень характерно, что Черчилль высту-
пил со своим планом не в Англии, а в Сое-
диненных Штатах Америки. Видимо. Чер-
чиллю памятно, что его первый послевоен-
ный опыт спекуляции на «красной опас-
ности» во время парламентских выборов в
Англии принес ему жестокое поражение.
Провалившись политически в Англии. Чер-
чилль решил попытать счастья в США,
очевидно, надеясь на поддержку определен-
ных американских кругов. Но отклики
американского общественного мнення при-
несли ему новое разочарование. Черчилль
не признан пророком не только в своем оте-
gecTBe, но H 34 пределами его.
	Планы Черчилля — это старые погулки
на новый лад. Его новые концепции обре-
чены на такой же безнадежный провал,
как и старые его концепции, над которыми
история зло посмеялась. Черчилль упорно
тянет назад, но жизнь идет вперед. Чер-
чилль явно переоценивает силы реакций
ц недооценивает влияния и мощи демокра-
тических сил. Черчилль забывает, что сво-
бодолюбивые народы приобрели за годы
войны огромный политический опыт и
умеют отличать настоящих сторонников
мира от империалистов, которые под лжи-
вым флагом «зашиты мира» строят планы
развязывания новых империалистических
войн. Й никакими фальшивыми речами 0
демократии и свободе матерым реакционе-
рам, вроде Черчилля и его американских
хрузей из лагеря ванденбергов, не удастея
YBICUb народы на путь новых, подготовляе-
мых ими, войн.
	война может настичь любую страну, где бы
она ни находилась, между сумерками и
рассветом». Единственное утешение Чер-
чилль находит в Афинах. В представлении
Черчилля прообраз «освобожденной Евро-
пы» — это Греция, где пол покровитель-
ством английских войск делает свое дело
фашистско-монархическая реакция, где гре-
ческие хитосы — эти гитлеровские после-
дыши — безнаказанно расправляются с
греческими патриотами. Но как одна ла-
сточка не делает весны, и одна «демократи-
ческая» Греция не способна отвратить чер-
чиллевский гнев от всей Восточной Европы.
	Как после первой мировой войны. так п
	  теперь, после второй мировой войны, Чер-
	чилль воображает себя спасителем Европы
от коммунизма, якобы угрожающего зато-
пить если не весь мир, то, по крайней мере,
всю Европу. И Черчилль готов взять на се-
бя роль спасителя. В своей речи в Фултон-
ском колледже он заявил: «Я отгоняю от
себя мысль, что новая война неизбежна
или, более того, что новая война нависла.
Я говорю теперь об этом потому, что я уве-
рен, что наше счастье находится в наших
собственных руках и что мы в силах спа-
сти будущее».

Черчилль и здесь верен себе — он гово-
рит не то, что думает. В действительности
он старается внушить мысль о неизбежно-
сти новой войны. Больше того, он подстре-
кает к этой войне и именно к войне про-
тив Советского Союза, когда клевещет на
СССР, говоря о том, что «Советская Рос-
сия... хочет плодов войны и безграничного
распространения ‘своей силы и своих док-
трин»; когла он требует «не выжидать
того, что случится» и «не успокаиваться
политикой примиренчества», а действо-
вать, не полагаясь «на незначительный
	перевес
	соблазн для пробы сил», а стараясь вся-
чески увеличить свои силы.

Такова «общая стратегическая концеп-
ция», которую Черчиляь провозгласил в
своей речи в Фултоне и исходя из кото-
рой он и изложил свой повый план спа-
сения человечества от советской «экепан-
спи». Этот план сам Черчилль назвал
кульминационным пунктом того. что он
высказал в своей речи и что. оказалось не
Чем иным. как планом созлания англо-аме-
	риканского военного. союза, который тре-.
	бует, по словам Черчилля. особых отно-
menu meaty Англией и Соединенными
Штатами Америки.

06 этих отношениях Черчилль сказал
буквально следующее:

«Британская Ассопиация требует не
только растущей дружбы и взаимопонима-
ния между нашими двумя обширными и
родственными системами общества. но и
сохранения близких отношений между на-
шими военными боветниками, проведения
совместного изучения возможных опасно-
стей. однотипности оружия и учебных по-
собий. а также обмена офицерами ип слу-
шателями в колледжах. Это должно сопрово-
ждаться сохранением нынешних условий,
созданных в интересах взаимной безопас-
ности, путем совместного использования всех
военно-морских и авиационных баз, при-
надлежащих обеим странам во всем мире».

Итак, Черчилль выдвигает предложение
о созданий англо-американского военного
союза. При этом он откровенно заявляет,
что этот военный союз должен быть на-
правлен против СССР, против той держа-
вы, которая вынеслё на своих плечах
основную тяжесть борьбы и сыграла ре-
шающую роль в разгроме гитлеровской
Германии. Но военный союз двух участни-
ков коалиции против третьего означает
ликвидацию коалиции трех великих  дер-
жав, сложившейся в ходе второй мировой
Войны.

‚ Так одним взмахом зачеркивает Чер-
чилль все то, что он проповедовал как
непреложную истину ро время войны. «На-
ша старая доктрина равновесия сил, —
продолжает Черчилль, — несостоятельна.
Мы не можем полагаться на незначитель-
ный перевес’ в силах». И он призывает к
об’единению «западных демократий» под
гегемонией англо-американского военного
союза. По мысли Черчилля, Фронт «запад-
ных демократий» пот англо-американским
господством должен быть противопоставлен
«восточному коммуниаму». Он открыто
провозглашает политику силы, Которая
должна осуществляться  англо-американ-
ским военным союзом. Romy же но ясно,
что все это на деле означает не что иное,
как ликвидацию Организации  Об’единен-
ных Наций! Так другим взмахом он рас-
	‚ Находящийся в Соединенных Штатах
Америки бывший английский премьер-ми-
нистр Уинстон Черчилль выступил 5 мар-
та в Фултоне с большой речь.

Выступлению Черчилля предшествовала
необычайная газетная шумиха. Американ-
ские газеты заранее об’явили предстоящую
речь «сенсационной». Печать не жалела
красок для создания пышной рекламы. Не
пожалел красок и сам Черчилль, мобилизо-
вав весь свой арсенал ораторского: искус-
ства. И все же гастроль г. Черчилля не име-
21а успеха. Большинетво как американских,
так и английских газет откровенно при-
знает, что речь Черчилля не удалась и что
оратор хватил через край.

Когда читаешь речь бывшего ‘английско-
то премьер-министра, невольно вспомина-
ешь Черчилля периода после первой миро-
вой войны. Черчилль и тогда шагал не В
ногу с историей. Он и тогда отстал от хода
развернувшихся исторических событий и
делал жалкие попытки остановить или за-
держать ход этих событий. Он был за-
стрельщикам антисоветской кампании и
тлавным организатором вооруженной интер-
венции против Советского Союза. Англий-
ский народ недешево заплатил за эту аван-
тюру английских реакционеров, попробовав-
ших вооруженным путем навязать свою волю
молодой Советской Республике. Эта аван-
тюра, как известно, с треском провалилась,
несмотря на все усилия черчиллей и чембер-
ленов.

C rex пор прошло много лет, и много
утекло воды. Но Черчилль остался ‘верен
(бе. Он, как видно, ничего не забыл и ни-
чему не научилел. Он и сейчас во власти
своих прежних представлений и стремле-
ний. Он опять гарцует на своем старом
коньке, выступая против Советского Союза,
выступая резко, агрессивно, потрясая из-
влеченным из архива пугалом «большевист-
кой опасности» и «большевистской
экспансии».

Пока шла война, пока грозила смертель-
ная опасность Англии и Европе, Черчилль
не раз в своих выступлениях указывал на
выдающуюся роль СССР. Тогда он прикиды-
вался другом советского народа и присягал
на верность советско-английской дружбе,
кк и всей англо-советско-американской
коалиции. Но опасность прошла. Смертель-
ная угроза, нависшая над Европой и Ан-
mse со стороны гитлеровской Германии,
канула в вечность, и Черчилль стал самим
бой. Он может теперь дать волю своим
подлинным чувствам, которые он держал под
‘пудом все эти годы войны, старательно
скрывая свои вражлебные по отноненит к
COBeTCROMY народу намерения и планы.
Черчилль достаточно опытен, чтобы уметь
эти намерения и планы прикрыть громкими
фразами о демократии, мире и братстве на-
родов. Но стоит прочитать его речь, чтобы
8 оставалось никакого сомнения в том, на-
колько фальшивы и лицемерны эти фразы
в устах Черчилля, когда он бросает отрав-
жнные ядом и ненавистью к подлинной
рмократии слова 0б «экспанеионистеких
тенденциях» Советского Созоза, о «желез-
0Й завесе, спустившейся на континент»,
0 тени с востока, которая «пала на поля,
ще недавно освещенные победой союзни-
вов».

С чем выступает сейчас Черчилль? Он
выступает со старой клеветой против Со-
зетского Союза, стараясь по-старому, как
Ио он делал 20 с лишним лет тому назад,
запугать весь мир ужасами советской «экс-
пансии», несущей угрозу «подлинной демо-
Ватии» на Западе. Он с нескрываемым
лоблением говорит о Варшаве, Праге, Бел-
траде, Бухаресте, Будапеште, Софии, кото-
рые-де, к ужасу Черчилля, находятся в «со-
мтской сфере» и «все подчиняются в той
щи иной форме не только советскому влия-
НЮ, но и, в значительной степени, увели-
чившемуся контролю Москвы». Он костит
6х их как полицейские государства, где за
исключением Чехословакии, в сторону кото-
ой Черчилль отвешивает, впрочем, не очень
учтивый поклон, не существует якобы ника-
EO «подлинной демократии». Он обруши-
вается на польское правительство, обвиняя
его в ТОМ, ЧТО «оно стремится к огромным и
Несправедливым посягательствам на Герма-
нию», он рвет и мечет по поводу «всех этих
восточных государств Европы» и против
устанавливающегося якобы здесь тоталитар-
Кого контроля.
	«Это не освобожденная Европа, ради 60-
цания которой мы боролись. Это также не
Европа, которая содержит основы прочного
унра», — восклицает Черчилль MW TYT KC
предупреждает, что «в настоящее время
	Открытие сессии Совета VOW:
в 5 часов дня в зале заседаний
СССР в Кремле.
		ь
	Завтра, 12 марта, в Москве открывается первая сессия
Верховною Совета СССР.
	Пламенный привет народным избранникам-депутатам
Верховноо Совета СССР!
	Слава первому всенародному депутату-—великому вождю
народов товарищу Сталину!

Путь в Москву
	В течение нескольких дней в столицу
со всех концов страны с’езжаются лепута-
ты Верховного Совета СССР.  Трогатель-
ную заботу проявляет о них ‘народ.

С особой тщательностью был подготов-
лен железнодорожниками комфортабельный
состав  Владнвосток-— Москва,  доставив-
ший в столицу посланцев Дальнего Восто-
ка. Вагоны поезда были устланы коврами,
украшены живыми цветами. Честь вести
этот поезд в Москву оспаривали лучшие
машинисты Транссибирской магистрали.
Первым повел состав машиниет депо
Ворошилов-Уссурийский тов. Осадчий. В
Евгеньевке его сменил кривоноеовец депо
Ружино тов. Трифонов. Состав вели затем
тт. Гезь, Тихонов, Можарский.

Пассажир этого поезда — депутат Вер-
ховного Совета СССР тов. П. И. Костенко,
хелясь своими путевыми впечатлениями,
говорит:

— На всех станциях и раз’ездах к при-
ходу поезда стекались толпы трудящихся.
Они просили депутатов передать горячий
привет родному Сталину.

В депо Резекне Латвийской железной
дороги честь вести поезда с депутатами за-
воевана маптинистами колонны имени Вер-
ховного Совета СССР.

Сотни вокзалов, мимо которых ехали в
Москву народные избранники, были укра-
шены лозунгами и плакатами, портретами
руководителей партии и правительства. В
праздничный наряд оделись и вокзалы
столицы. В темноте предвесенних ночей
ярко горят на фасаде Белорусского вокзала
электролампы, образующие слова поивет-
вия первому депутату Верховного Совета
	— Слава великому Сталину!

Кумачевые транспаранты, на которых
начертаны слова приветствий народным
избранникам, украшают первоклассные
гостиницы. где остановились депутаты,
	гнлелачные гости стопины
	С прибытием в Москву депутатов поздра-
вили вчера, начиная вечерние спектакли,
коллективы многих московских театров. В
Большом театре группа депутатов слушала
вечером оперу «Вармен», в Хуложествен-
	‚Ном. —- «Три вестры». Многие депутаты по-
	бывали вчера к Малом театре, в Централь-
ном театре Красной Армин, в театре имени
	10 марта из Москвы выехали Нремьер-
Министр Монгольской Народной Республики
Маршал Чойбалеан, Заместитель Премьер-
Министра Ю. Цеденбал, Посланник МЕР
в Москве Д. Самбу и рэктор Монгольекого
Государственного Университет» Шерендый.

Охновременно с Маршалом Чойбалсаном
выехала Монгольская торговая делегация
во главе с Заместителем Премьер-Миниетра
Лубсаном.

На Ярославском вокзале от’езжающих
провожали Заместитель Председателя Со-
	лета колхозники вырастили богатый ypo-
жай, полностью рассчитались с государет-
вом по всем видам обязательных поставок.
В селе идет большая созидательная работа.
	Бетупил в строй кирпичный завод. Скоро
	начнут работать еще два кирпичных за-
вода.

Депутат тов. А. Ф. Федоров, дважды Ге-
рой Советского Союза, сообщает о быстром
возрождении народного хозяйства в Херсон-
ской области:

— За корогкий срок восстановлена. про-
мышленность Херсона. Возобновили работу
два консервных завода, локомобильный и
судостроительный ‘заводы, морской и реч-
ной порты, элеватор. Успешно восстанав-
ливается сельское хозяйство. В области
уже начались весенние полевые работы.
Посевная площадь в этом году возрастет
на 75.000 гектаров.

Москвичи с интересом слушают paccka-
зы депутатов 0б огромной созидательной
работе, которая идет во всех районах ‘нашей
великой страны. Они желают наролным из-
бранникам успеха в государственных хелах,
	[> честь предстояшей сессии
	Предстоящую сессию москвичи ознамено=
вали новыми производетвенными достиже-
НИЯМИ.

На вахту в честь первой сесени Верхов-
ного Совета СССР встали стахановцы за-
вода «Динамо» имени Кирова. Участник
вахты сталевар тов. Фасхеев и его помощ-
ник тов. Хапин выдали за смену 13,5 тон-
ны высококачественного металла, значи-
тельно перекрыв восъмичасовую норму. По
пяти норм за смену дает на заводе токарь
тов. Вузнецов, занятый обработкой якор-
ных втулок.

Вылающихея успехов достигли учает-
ники соревневания в честь первой сесеии
Верховного Совета СССР — рабочие Мос-
ковского автомобильного завода имени
Сталина. Кузнецы тт. Садыков и Унжаков
снимают поковок вдвое больше, чем преду-
емотрено нормой. Более двух норм выпол-
няет, совмещая труд нагревальщика и на-
ладчика, кузнец тов. Павлов. Значительно
перевыполняют — нормы штамповшики
тт. Гладков и Ушаков. Бригада молодых
модельщивов., возглавляемая тов. Лихаче-
вым, за неделю выполнила месячное зада-
ние на 40 процентов. Входящие в эту
бригаду модельщики тт. Артомонов и По-
печин систематически дают по 4 нормы;
	ответственные сотрудники Наркоминдела
СССР и НЕВТ.

От’езжающих также провожали члены
Миссии МНР в СССР во главе с Временным
Поверенным в Делах Иламжабом п Времен-
ный Поверенный в Делах Китая г-н Чен-
Дин. ‘

При проводах был выстроен почетный
караул и были исполнены государственные
гимны МНР и СССР.

Вокзал был украшен монгольскими и 60-
ветекими флагами.
	но достигнет новых блестящих успехов В
развитии своей етраны, опираясь на брат-
скую помощь великого Советского Союза.

Мы возвращаемся на свою Родину, восхич
шенные великим трудовым энтузиазмом со+
ветского народа, который под руководством
своего правительства и мудрого вождя
Сталина приведет свою страну в небывало“
му расцвету и могуществу:

Да здравствует великий советский наз
род!

Да здравствует нерушимая и вечная
дружба народов СССР и независимой МНР!

Пусть живет долгие годы и здравствует
вождь советского народа — Генералиссимус
Сталин!»
	Вахтангова, в ‘театре имени Ленинского
комсомола, в Камерном, Драматическом и
других театрах.

Прибывая в Москву, народные избранни-
ки спешат посетить мавзолей Ленина. Cor-
ни депутатов прошли мимо саркофага с те-
том Владимира Ильича вчера — в день, ко-
гда очередь желавших побывать там растя-
вулась вдоль кремлевских стен до Манеж-
ной площади.

Для депутатов были организованы экс-
курсии в Музей восточных культур -—— на
	Всесоюзную выставку натолного декоратив-
	ного и прикладного искусства, где демонст-
рируются выдающиеся произведения масте-
ров Палеха, Мотёры, Холуя, Жестова, Ку-
бачи и других знаменитых художественных
промыслов. Депутаты-экекурсанты посетили
Всесоюзную ‹троительную выставку, вы-
ставку трофейного вооружения в Централь-
ном парке культуры и отдыха имени Горь-
кого. Большое впечатление произвели на
них шедевры русской живописи, собран-
ные в Государственной Третьяковской гал-
лерее, и организованная там Всесоюзная
художественная выставка.

В течение вчерашнего дня в Москву про-
должали прибывать денутаты со всех концов
страны. На Красной площади в здании Сов-
наркома, где проводится регистрация, мож-
но было встретить руководящих партийных
п советских работников, прославленных
полководцев, Героев Советского Союза, Ге-
роев Социалистического Труда, знаменитых
ученых, передовиков промышленности,
транспорта и сельского хозяйства, выдаю-
щихся писателей, артистов.

Из отдаленных районов страны многие
депутаты прибывают в столицу на самоле-
тах. Большой воздушный путь от Якутска
до Москвы совершила депутат Совета На-
циональностей якутка М. Е. Гаврильева,
возглавляющая . передовую  тракторную
бригаду.
	Говорят депутаты
	05 огромном под’еме политической и про-
изводственной активности, который вызван
повсеместно исторической речью товарища
Сталина. рассказызают депутаты  Вер-
ховного Совета СССР.

С гордостью говорит о славных делах
колхозников депутат М. А. Луковекая —
предселатель Горопаевского сельского с0-
вета. Полоцкой области:
	- — Б трудных условиях дождливого
	От’езд из Москвы Премьер-Министра Монгольской
Народной Республики Маршала Чойбалсана
	вета Народных Ёомиссаров и Народный
Комиссар Иностранных Дел СССР В. М.
Молотов, Народный Комиссар Государствен-
ной Безопасноети СССР генерал армии
В. Н. Меркулов, Заместитель Народного
Koy миссара Иностранных Лел СССР С. А.
Лозевский. Посланник СССР в МНР И. А.
Иванов. Заместитель Народного Комиссара
Внешней Торговли В. П. Мигунов, Заме-
ститель Председателя Московского Совета
И. А. Парфенов. Торговый Представитель
		г. Москвы генерал-лейтенант В. Р. Синилов,
	Речь маршала Чойбалсана
	И
	Liye
aya
Tp
		а
На 3
ЖЗ,
A tpi
нА
	[AMR

ialtted

Haw
‚(око
IX Hi
Я yOu:
	Ира:
е его
На-
Азер
утвет.
›спуб.
щест.
укра
и,
геатрё
детав
	Перед от’ездом из Москвы премьер-ми-   СОСР и МНР договор о дружбе и взаимопо-
	нистр МНР маршал Чойбалеан выступил на
вокзале со следующей речью неред микрофо-
HOM:

«Высокоуважаеный Народный Комиссар!

Покидая прекрасную столицу Советского
Союза — Москву, столь дорогую сердцу под-
линных сторонников передовой демократии и
мира, я приношу Вам и в Вашем лице с0-
ветскому правительству, советскому народу
и его гениальному вождю Генералиссимусу
Сталину самую горячую благодарность за
исключительно теплый, дружеский прием и
высокое внимание, оказанные мне и моим
товарищам.

Заключенный между правительствами
	От’езд из Москвы Премьер-Министра
	Заместитель Премьер-Министра Цеденбал,  осланник
	Маршал Чойбалсан, В. Н. Меркулов,
	мощи, а также соглашение 00 экономическом
и культурном сотрудничестве между Совет-
ским Союзом и Монгольской Народной Рее-
публикой являются документами огромного
исторического значения и послужат проч-
ной основой и непоколебямым фундаментом
дальнейшего развития и укрепления неиз-
менной дружбы советского и монгольского
народов, установившейся со времени на-
родной демократической революции 1921
года в Монголии и еще более упрочившейся
за период независимого государственного
существования МПР.

Монгольский народ, верный своей неру-
пимой дружбе с советским народом и глубо-
ко познавиий плолы этой дружбы, безуслов-
		06 открытии первой сессни Верховного Совета СССР
	а Союза состоится 12 марта
‚ланий Верховного Совета
	Открытие сессии Совета Национальностей. состоит-
ся 12 марта в 8 часов вечера в зале заседаний Вер-
	ховного Совета СССР в Кремле,
		ству господину MOAOTOBY, —
	Совета Народных Комиссаров и Пародному Иемиссару
Союза Советских Социалистических Республик
	жение той же цели. Прошу в заключение
принять мои наилучшие пожелания счастья
всем народам Союза Советских Социалисти-
ческих Республик.
	КАВАМ-эс-САЛТАНЕ.
	как по пути вашего следования, так и В
Москве. Как в прошлом, так и в будущем
я приложу все мои усилия к укреплению
дружественных взаимоотношений между
нашими странами. Я уверен, что Ваши ста-
рания будут также направлены на дости-
	Ею Превосходитель
	Заместителю Председателя
Иностранных Дел
	Покидая территорию дружественного
е Ираном соседа — Союза Советских
Социалистических Республик, считаю своей
обязанностью выразить свою признатель-
Кость за теплый прием, оказанный мне
лично и всем членам иранской делегации
	Чойбалсана. На снимке (слева направо):
публики Маршала

а Монгольской Народной Рес й Республики ‘в Москве Самбу, В. М. Молотов,
  льской Народной Респу

ал, Посланник Monros Ko’ ях фронт почетного караула на Ярославском вокзале,
С. А. Лозовский и дру Фото М, Калашниковой.