` _ Пролетавии. всех стодн. соебиняйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	ЦЕНА 20 КОП.
	Среда, 13 марта 1946 г.

Вчера в Кремле начала свою работу Первая Сессия
Верховного Совета Союза Советских Социалисти-
	ческих
	Республик.
	одным. избранникам—
		4. Бэлязв Николай Ильич — депутат
от Барнаульского городского округа, Ал-
тайского края.

5. Гогосев. Владимир Антонович—депу-
тат от Киселевекого округа, Кемеровской
области.

6. Жавероннов Василий Гаврилович —
депутат от Чанаевского округа, Куйбышев-
ской области:

7. Игнатьев Семен Денисович — депутат
от Уфимекого городского округа, Башкир-
ской АССР:

8. Ниселев Николай Васильевич — депу=
тат от Брестского округа, Белорусской ССР.

‚9. Мавлянов  Абдуразак — депутат от
Фархадского ‘округа, Узбекской ССР.

10. Шпагин Георгий Семенович — депу“
тат от Малмыжекого округа, Кировской o6-
ласти,

11. Керимбаев Даниял — депутат от Пав-
лодарского округа, Вазахской ССР.

12. Шумауснае  Мотоюс  Юозович —
депутат от Шауляйского округа, Литовской
СЕР: 4

13. Титов. Вузьма Емельянович — депу=
тат от Кировского округа г. Ленинграда.

-14. Федоров Алексей Федорович — депу-
тат от Херсонского округа, Украинской
CCP. -

15. Кириченко Алексей Илларионович
депутат от Первомайского округа, Украин-
ской ССР.

Поеле избрания Мандатной комиссии
предеедательствующий сообщает, что
13 марта заседания Совета Союза прово-
дить не предполагаетея, чтобы дать Ман-
датной комиссии время проверить полно-
мочия депутатов и подготовить свой доклад
Сессии.

Следующее заседание предполагается на-
значить на 14 марта в 6 часов вечера.

На этом первое заседание Совета Союза
закрывается.
	Пламенный привет народным и
депутатам Верховного Совета СССР!
	Первая Сессия верхов
Совета СССР
	12 марта, в 5 часов дня, в Времле, в
Большом Кремлевском дворце, состоялось
открытие Сеесии Совета Союза.

По предложению депутата Кузнецо-
ва А. А. Сессню открывает один из старей-
ших депутатов Совета Союза академик
Александр Александрович Байнов.

После речи депутата Байкова Совет (0-
юза приступил к выборам Председателя и
заместителей Председателя Совета Союза.

Председателем Совета Союза единогласно
избран депутат Жданов Андрей Александро-
вич: заместителями Председателя избраны
депутат Лысенко Трофим Денисович и де-
путат Ундасынов Нуртас Дандыбаевич.
	Совет Союза принял следующий регла-
мент заседаний Совета Союза:

1. Заседания Сессии Совета Союза про-
исходят с 11 часов утра до 3 часов дня
или с 6 до 10 часов вечера.

2. Докладчики по вопросам порядка дня
Сессии Совета Союза утверждаются Пред-
седателем Совета Союза.

3. Каждая группа депутатов Совета Co-
юза, насчитывающая не менее 50 человек,
может выставить своего содокладчика.

4. Докладчикам предоставляется для до-
клада 1 чае и для заключительного ело-
ва — 30 минут, содокладчикам для содо-
клада — 30 минут, для заключительного
слова — 15 минут.

5. Ораторам предоставляется слово в
первый раз 20 минут и во второй раз —
5 минут.

6. Личные заявления и фактические
справки вносятся в письменном виде и огла-
шзются Председателем Совета Союза не-
медленно или в конце заседания, смотря
по их содержанию.

7. Внеочередные запросы вносятся в
письменном виде и оглашаются Председа-
телем Совета Союза немедленно.
	ИНФ
о заседании
	12 марта, в 8 часов вечера, в Кремле, в
Большом Кремлевском дворце, соетоялось от-
крытие Сессии Совета Национальностей.

По предложению ‘депутата Абдурахмано-
ва А. Сессию открывает один из старейших
цепутатов Совета Национальностей Аугуст
Мартынович Нирхенштейн.

После речи депутата Кирхенштейна Совет
Национальностей приступил к выборам
Председателя и заместителей Председателя
Совета Напиональностей.

Председателем Совета `Национальностей
единогласно избран депутат Кузнецов Васи-
лий Васильевич: заместителями Председате-
ля избраны депутат Асланова Чимназ и де-
путат Левицкий Петр Адамович.

Совет Национальностей принял следую-
ший регламент заседаний Совета Нанцио-
нальностей:

1. Заседания Сезсии Совета Националь-
ностей происходят е 11 часов утра до 8 ча-
сов дня или с 6 до 10 часов вечера.

Сессии  Совета Национальностей утвержда-
ются Председателем Совета Национально-
стей.

3. Каждая группа депутатов Совета На-
циональностей, насчитывающая не менее
50 человек, может выставить своего содо-
кладчика.

4. Докладчикам предоставляетея для до-
клада 1 чае и для заключительного слова—
30 минут, содокладчикам для содоклада —
30 минут, для заключительного слова —
15 минут.

5. Ораторам предоставляется слово в пер-
вый раз 20 минут и во второй раз — 5 ми-
нут.

6. Личные заявлёния и фактические
шаются Председателем Совета Национально-
стей немедленно или в конце заседания,
смотря по их содержанию.
	„ЛЕНИНГРАД, 12. (Корр. «Правды»).
Трудящиеся Ленинграда отмечают открытие
сессии Верховного Совета СССР новыми
трудовыми успехами.

На заводе «Электроприбор» фрезеровщик-
стахановец Агафонов добился в феврале
среднемесячной выработки в 343 процента.
Сейчас, обрабатывая особо трудоемкие де-
тали, он изо дня в день превышает сменное
задание более чем втрое. 11 марта сверлов-
мицы Даниленок и Яковлева перевыпол-
нили нормы на обработке корпусов соеди-
нительных ящиков больше чем в три раза.

В цехах Кировского завода многие брига-
ды встали на стахановские вахты в честь
сессии. Комсомольско-молодежная бригада
токарей Салиховой изо дня в день выраба-
тывает по 2,5 нормы, бригада токарей Ва-
сильева — около трех норм.

Рабочие завода «Станколит» обязались в
честь сессии выполнить мартовскую про-
грамму на 105 процентов. Шишельнина Кау-
рова, встав на стахановскую вахту, за пер-
вый день выполнила норму на 325 процен-
тов, на следующий лень — на 400 процен-
тов, на третий — на 425 процентов.

* = +

КИЕВ, 12. (Корр. «Правды»). Начало ра-
боты первой сессии Верховного Совета СССР
второго созыва трудящиеся‘ столицы Совет-
ской Украины встречают дальнейшим под’-
	ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
о заседании `Совета Союза 12 марта 1946 ода
	6. Для слова к порядку предоставляется
5 минут.

9. По мотивам голосования предостав-
ляется .3 минуты.
	Далее Совет Солоза принимает следующий
регламент совместных заседаний Совета
Союза и Совета Национальностей:

1. Докладчики по вопросам порядка дня
совместного заседания Совета Союза и Сове-
та Национальностей утверждаются Предее-
дателями той и другой палаты.
	в

2. _ Кажлая труппа депутатов Совета 0о-
	юза и Совета Национальностей, насчиты-
вающая не менее 50 человек, может выета-
вить своего содоклалчика.

3. Локладчикам предоставляется для до-
	клала 1 час и для заключительного
слова — 30 минут;  содокладчикам для
солоклала —— 30 минут, для заключитель-
	ного слова — 15 минут.

4. Ораторам предоставляется слово в пер-
вый раз 20 минут, во второй раз — 5 ми-
RYT.

5. Личные заявления и фактические
справки вносятся в письменном виде и. ог-
лашаются председательствующим на CO-
вместном заседании палат немедленно или
в конце заседания, смотря по их содержа-
HH.

6. Внеочередные запросы вносятея в
письменном виде и оглашаются председа-
тельствующим немедленно.

7. Для слова в порядку предоставляется
5 минут.

8. По мотивам голосования предостав-
ляется 3 минуты.

По поручению Совета старейшин депутат
Попов: Г. М. внес предложение о порядке
дня Сессии Совета Союза. Совет Союза при-
нял следующий порядок дня:

1. Выборы Мандатной комиссии Совета
Союза:
	2. Избрание постоянных комиссий Сове-
та Союза;

3. Утверждение Указов Президиума Вер-
ховного Совета СССР;

4. Избрание Президиума Верховного Co-
вета СССР;

5. Образование Правительства СССР —
Совета Народных Комиссаров СССР;

6. Избрание Верховного Суда СССР;

7. Назначение Прокурора СССР;

8. Патилетний план восстановления и
развития народного хозяйства СССР на
1946—1950 г.г.

Советом Союза принято ‘постановление
рассмотреть на совместном заседании Сове-
та Сотоза и Совета Национальностей следу-
ющие вопросы порядка дня:

вета СССР;

5. Образование Правительства СССР. —

. Назначение Прокурора СССР.

бы о пятилетнем плане восстановле-
ния и развития народного хозяйства СССР
на 1946—1950 г.г. Совет Союза постано-
вил заслушаль на совместном заседании
Совета Союза и Совета Национальностей,
а обсуждение и принятие закона прове-
сти раздельно по палатам.

Для проверки полномочий депутатов Co-
вета Союза избрана Мандатная комиссия в
составе:

1. Председатель Мандатной комиесин
тов. Патоличев Николай Семенович — де-
путат от Челябинского-Советского округа,
Челябинской области, РСФСР.

Члены Мандатной комиссии: =.

2. Али-Заде Али Ашраф Абдул Гусейн
оглы — депутат от Ленкоранского округа,
Азербайджанской ССР.

3. Барамия Михаил Иванович—депутат
от Потийского округа, Грузинской CCP.

рудем неустанно крепить мощь
нашей социалистической
державы!
	Вчера в столице нашей Родины—Моск-
Be, в древнем Кремле, открылась Первая
(ессия Верховного Совета СССР—высшего
органа государственной власти нашей
страны. Во главе с первым всенародным
хепутатом Верховного Совета, гениальным
вождем и полководцем великим Сталиным
депутаты Верховного Совета СССР присту-
пили к исполнению своих почетных и вы-
сокоответственных обязанностей. Славные
избранники советского народа рассмотрят и
решат большие государственные . вопросы.
В повестке дня Сессии-—Формирование ко-
миссий Верховного Совета, выборы Прези-
диума Верховного Совета СССР, образование
Шравительства, выборы Верховного суда,
назначение Прокурора, вопрос о пятилетнем
плане восстановления и развития народно-
rh хозяйства: СССР. Принятая повестка дня
показывает, сколь видное место займут ре-
шения Сессии в жизни народов ‘великого
(светского Союза.

Выборы в Верховный Совет прошли, как.
зенародный праздник, как торжество со-.
циалистического демократизма, как вели-
чественная демонстрация морально-полити-
ческого единства советского’ общества, без-.
траничного доверия народа партии Ленина—
(талина, любви и признательности совет-
ского народа в сцасителю нашего отечест-
ва, вдохновителю и творцу всех побед
товарищу Сталину. Свыше 100 миллионов
избирателей—99,7 процента от общего ко-
зичества  зарегистрированных  избирате-
лей — приняло участие в выборах, свыше
99 процентов избирателей отдало свои го-
1064 кандидатам блока коммунистов и бес-
партийных. Такой активности и высокой
гражданской сознательности, такого един-
ива, такой кровной заинтересованности
народа в судьбах государства не знает и не
может знать ни одна другая страна, кроме
страны социалистической, советской. Сво-
пу единодушным голосованием 100 миллно-
нов человек одобрили деятельность комму-
нистической ‘партии и выразили ей вели-
чайшее доверие. Выборы еше раз показали,
вк близка и дорога партия народу. Ком-
уунисты и беспартийные вместе. боролись
34 укрепление могущества нашей страны,
вместе воевали и проливали кровь на фрон-
ах, защищая Родину, вместе завоевали
10бду в Великой Отечественной войне, и
так же вместе, единой советской дружной
мъей пришли они на выборы. Атмосфера
(инодущия и политического под’ема, в ко-
трой прошли выборы, царит и Ha OT-
юрывшейся Сессии Верховного Совета. На-
чала свою работу обе палаты. Единогласно
браны председатели палат и их замести-
1ели, председатели и члены мандатных ко-
уиесий, решены вопросы порядка дня и ре-
намента,

(тарейшие денутаты — академик Байков
1 профессор Кирхенштейн, открывшие за-
дания Совета Союза и Совета Националь-
тей, выразили думы народа, чувства
№ех депутатов, когда они говорили о на-
щей великой победе в войне, о творце на-
щих побед — великом Сталине. Война
устроила нечто вроде экзамена нашему со-
втскому строю, нашему государству, пра-
вительству, руководящей силе советского
щества — партий Ленина-—Сталина. Этот
экзамен был выдержан с честью. Выборы
путатов в Верховный Совет показали, что
Bech народ одобряет политику коммуниети-
ecko партии и советского правительства
й готов бороться за успехи этой политики
Е впредь.

(ессия Верховного Совета СССР откры-
1465 в момент, когда наша страна готовит-
м к реализации грандиозной программы,
начертанной в исторической речи великого
Излина на предвыборном собрании изби-
рателей Оталинского округа города Москвы.

рый вождь озарил своим гением пути
Tae победоносной борьбы на многие годы
brepey, Он раскрыл перед народом
захватывающие перспективы нового рас-
Цвета нашего общества, могучего хозяи-
ственного и культурного под’ема нашей Ро-
даны. Он начертал гигантекую программу
развития нашей социалистической державы
н роста благосостояния ее народов. Слова
товарища Сталина стали знаменем в борь-
6 2 полную победу коммунизма в нашей
стране. И советский народ наказал своим
Депутатам: всегда и во всем руководетво-
ваться сталинскими указаниями и сталин-
скими предначертаниями!

(ессии предстоит обсудить доклад о пер-
вой послевоенной пятилетке._ Как указы-
вал товарищ Сталин в своей речи перед
избирателями, «основные задачи нового пЯ-
тплетнего плана состоят в том, чтобы вос-
‘тановить пострадавшие районы страны,

восстановить довоенный уровень промыш-
ленности и сельского хозяйства и затем
превзойти этот уровень в более или менее
значительных размерах». Что касается пла-
вов на более длительный период, то
товариат Сталин указал: «Нам нужно до-
биться того, чтобы наша промьшиленность
могла производить ежегодно до 50 миллио-
нов тонн чугуна, до 60 миллионов тонн
стали, до 500 миллионов тонн угля, до
60 миллионов тонн нефти. Только при этом
условии можно считать, что наша Родина
будет гарантирована от всяких случайно-
стей. На это уйдет, пожалуй, три новых
пятилетки, если не больше. Но это дело
можно сделать, и мы должны его сделать».

Это будет сделано! — отвечает народ сво-
ему вождю. И народ хочет видеть в лице
своих депутатов верных помощников това-
рища Сталина, во всей своей государетвен-
ной работе следующих з& Сталиным и
обеспечивающих непрерывное движение
нашей страны вперед по пути нового мощ-
ного хозяйственного под’ема.

Первая послевоенная пятилетка потре-
бует больших усилий от всего нашего на-
рода. Много труда и энергии надо затра-
тить на то, чтобы залечить раны, нане-
сенные нашей стране немецко-фашистеки-
ми банлитами. Нам нужно полностью вос-
становить разрушенные врагом заводы,
электростанции, шахты, железные дороги,
хозяйство колхозов,  машинно-тракторных
станций, совхозов, восстановить и по-
строить новые жилища. Необходимо обес-
печить ‘дальнейший под’ем промышленно-
сти, рост сельского хозяйства, улучшение
материального благосостояния советских
людей, развитие культуры, завоевание ми-
ровых высот в науке и технике. Перед
нами стоит задача — обеспечить дальней-
шее укренление безопасности народов
СССР. Советский народ помнит, что в мире
имеются еще реакционные силы, которые
пытаются побеять рознь и вражду между
народами. Советский народ будет бороться
за мир между народами, за то, чтобы вели-
кая лобеда, завоеванная кровью наших
людей, была прочно закреплена. Надо еще
выше поднять экономическую и военную
мощь страны, укренлять Красную Армию,
которая обеспечивает мирный труд нашего.
народа. «Без могучих вооруженных сил
мирная деятельность нашего государства не
может в дальнейшем успешно развивать-
ся», — говорил вчера академик Байков. —
Такова политика коммунистической партии
и советского правительства, полностью раз-
деляемая всем народом. Стало быть, это п
есть политика народных избранников
депутатов Верховного Совета Советского
Сотоза. .

Со всех концов страны несутся в Мо-
скву добрые пожелания Первой Сессии Вер-
хевного Совета СССР. Трудяшиеся Совет-
ского Союза готовились к этой Сессии, как
к выдающемуся событию в политической
жизни нашего государства. Они стремятся
ознаменовать Сессию новыми успехами на
фронте мирного социалистического  строи-
тельства. Работники промышленности доби-
ваттся досрочного выполнения и перевы-
полнения производственных планов. В
честь Сессии на многих заводах, фабриках,
шахтах идут стахановские вахты. Рабочие,
инженеры, техники и служащие прилагают
все силы к тому, чтобы успешно выпол-
нить план первого квартала и тем самым
обеспечить осуществление  народнохозяй-
ственной программы 1946 года — первого
года новой пятилетки. Труженики деревни
готовятся к успешному проведению  весен-
Hero сева, к выполнению обширной про-
граммы сельскохозяйственных работ ны-
нешинего года, к завоеваняю высокого уро-
saa. Работники науки и техники начи-
налот осуществление большого плана науч-
ных работ, прелусматривающего дальней-
ший технический прогресс всех. отраслей
народного хозяйства, широчайший разворот
научных изысканий.

Весь советский народ будет с глубоким
вниманием следить за работой Сессии. Из-
биратели желают, чтобы труды их избран-
ников увенчались полным усцехом для
блага отечества.

Горячий привет депутатам Верховного
Совета СССР — славным представителям
советского народа!

Слава всенародному депутату Верховного

Совета —— нашему вождю, учителю, отцу
товарищу Сталину!
‚ Лед  водительством коммунистической
партии, во главе с великим Сталиным —
вперед, к полной победе коммунизма в нё-
шей стране! .
	ОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
	Совета Национальностей 12 марта 1946 10ода
письменном виде и оглашахотся Председате-
лем Совета Национальностей немедленно.

8. Для слова к порядку предоставляется
5 минут.

9. По мотивам толосования , ие
ляется 3 минуты.
	Далее Совет Национальностей принимает
регламент совместных заседаний Совета На-
циональностей и Совета Союза:

совместного заседания Совета Национально-
стей и Совета Союза утверждаются Пред-
седателями той и другой палаты.

2. Каждая групиа депутатов Совета На-
циональностей и Совета Союза, насчиты-
вающая не менее 50 человек, может выста-
вить евоего содокладчика.

3. Докладчикам предоставляется для до-
клада 1 час и для заключительного ело-
ва — 30 минут, содокладчикам для содокла-
да — 30 минут, для заключительного сло-
ва — 15 минут.

4. Ораторам предоставляется слово в
5 минут.

справки вносятся в письменном виде и
оглашаются Председательствующим немед-
ленно или в конце заседания, смотря по их
содержанию.

6. Внеочередные запросы вносятся в
письменном виде и оглалнаются Председа-
тельствующим немедленно.

7. Для слова к порядку предоставляется
5 минут.

ляется 3 минуты.

По поручению Совета Старейшин депу-
тат Косыгин А. Н. внес предложение о
порядке дня Сессии Совета Национально-
стей. Совет Национальностей принял сле-
дующий порядок дня:
Национальностей;

2. Избрание постоянных комиссий Совета
Национальностей;

ховного Совета СССР;

4. Избрание Президиума Верховного Со-
вета СССР;

6. Избрание. Верховного Суда СССР;

7. Назначение Прокурора СССР;

8. Пятилетний план восстановления и
развития народного хозяйства CCCP на
1946—1950 гг. :
	Советом Национальностей принято по-
становление рассмотреть на совместном за-
седании Совета Национальностей и Совета
Союза следующие вопросы порядка лня:

4. Избрание Президиума Верховного Сове-
ta COCP;

5. Образование Правительства CCCP—
Совета Народных Комиссаров СССР; _

7. Назначение Прокурора СССР.

Доклад о пятилетнем плане восстановле-
ния и развития народного хозяйства CCCP
на 1946-—1950 г.г. Совет Национально-
стей постановил заслушать на совместном
заседании Совета Национальностей и 0Со-
вета Союза, а обсуждение и принятие закона
провести раздельно по палатам.

Для проверки полномочий депутатов
Совета Национальностей избрана Мандатная
комиссия в составе:

1. Председатель Мандатной комиссии тов.
Шария Петр Афанасьевич — депутат от. Су-
хумского городского округа Грузинской ССР.

Члены Мандатной комиссии:

2. Авхимович Николай Ефремович — де-
путат от Мозырского сельского округа Бе-
лорусской ССР.
	3. Арбузов Александр Ерменингельдоз
вич— депутат от Зеленодольского округа Та-
тарской АССР. ,

4. Астванцатурян Бабкен Атптотович—де-
aye от Котайкекого округа Армянской

5. Ашуров” Негмат — депутат от Джили-
кульского округа Таджикской ССР.

6. Базанова_Наймо Уразгуловна — депу=
an от Семипалатинского округа Казахской
1. Ибрагимов Мирза Аджар оглы — депу-
an от Казахского округа Азербайджанской

8. Wnnvecon Леонхард-Фридрих Адо-
вич — ленутат от Харьюского-Западного
округа Эстонской ССР.

9. Каунайте Мария Прановна — депутат
от Тракайского округа Литовекой ССР.

10. Нунелев Николай Иванович-—депуз
nano Заонежекого округа Карело-Финской

11: Мятиев  Сеилназар — депутат от
Сталинского округа Туркменской ССР.

12. Отян Ломаха Емельяновна — депу=
тат от Котовского округа Молдавской ССР.

13. Страздынь Карл Янович — депутат
от Валмерского ‘округа Датвийской ССР.

14. Сузамбаев Памбарали — депутат от
Джалал-Абадского округа Киргизской ССР.

15. Бутенно Григорий Прокофьевич —
депутат от Красноградекого округа Украин-
ской ССР. _

Поеле ‘избрания Мандатной комиссии
Предселатель. сообщает, что в связи с необ
ходимостью дать Манлатной комиссии вре“
мя проверить полномочия депутатов и под
готовить доклад Сессии, 13 марта заседа-
ние Совета Национальностей не состоитея.

Следующее заседание предлагается на-
значить на 14 марта в 11 часов утра.

На этом первое заседание Совета Нацио+
нальностей закрываетея.
	хановскую вахту в честь сессии Верховного
Совета СССР. Этот почин единодушно подз
держали коллективы других цехов. За пер-
вую декаду марта завод перевыполнил за
дание по выпуску чугуна, стали и проката.
10 марта мастер доменной печи № 1 тов. Бо-
сенко выполнил сменную норму выплавки
чугуна на 153’процента. Мастер мартена
№ 9 тов. Хижняк и сталевар Т. Богдан дали
60 тонн стали’ сверх задания. Бригадир
вальцовщиков Анищенко и старший свар-
щик Плешко выполнили норму на 148 проц.,
бригадир вальцовшиков т. Колеуш — на
158 процентов,
* eo

НИКОЛАЕВ, 12. (Корр. «Правды»). Ста-
хановские бригады Николаевского торгового
порта-встали на стахановскую вахту в честь
первой сессии: Верховного Совета СССР и
систематически перевыполняют  производ-
ственные задания; В порт прибыли первые
грузовые теплоходы. Они привезли станки,
электрооборудование, сельскохозяйственные
машины и другие грузы. Стахановцы обяза-
лись значительно сократить сроки разгрузки
судов. Вчера многие бригады задолго до
конца смены рапортовали о досрочном вы-
полнении задания. Сегодня бригада тов. Паз
цюка выполнила сменную норму на
280 проц. В три раза превысила задание
				коксохимического завода в феврале занял
первое место в соревновании предприятий
области. В начале марта коксовики об’явили
стахановскую вахту в честь первой сессии
Верховного Совета СССР и обязались к от-
крытию сессии дать сверх плана тысячу
тонн кокса. Свое обязательство они выпол-
нили с превышением, дав за первую декаду
металлургическим предприятиям более 1.200
тонн кокса сверх задания.

КРИВОЙ РОГ, 12. (Корр. «Правды»). Не-
сколько дней назад горняки Криворожья
провожали в Москву депутатов Верховного
Совета Ивана Митрофанова и Алексея Семи“
волоса. Рудокопы заверили своих _избранни-
ков, что в честь сессии они дадут тысячи
тонн руды сверх программы.

Криворожцы сдержали свое слово. За 10
дней марта они дали сверх плана 4 тяжело-
весных эшелона руды.

Особенно хорошо работает рудник им. Ком-
интерна, где прославился своими выдаю-
шимися рекордами бурщик Иван Митрофа-
нов. План первой декады марта рудник вы-
полнил на 134 процента.
	x *
NHENPOA3EPSKHHCK, 12. (Kopp. «Прав-
	ды»). Коллектив доменного цеха завода
имени Дзержинского встал   марта на ста-
	емом производительности труда, На заводе
«Ленинская кузница» многие стахановцы и
бригады значительно перевыполнили декад-
ные производственные задания. Бригада
кузнецов Тришуна выполняет нормы на
350—400 процентов. До 250 процентов до-
вела свою выработку молодежная бригада
литейщиков. По две нормы дают слесари
бригады Маринченко.

Широко развернулось социалистическое
соревнование в честь сессии Верховного Со-
вета СССР на заводах «Большевик», имени

Сталина, имени Горького и других.
x * *
	СВЕРДЛОВСК, 12. (Корр. «Правды»). В
эти дни уральские металлурги несут стаха-
новскую вахту в честь сессии Верховного
Совета СССР. Завод имени Серова в первой
декаде марта перевыполнил план по всему
металлургическому циклу. Выполнили де-
кадный план по всему циклу верхисетские
металлурги и коллектив Нижне-Тагиль-
ского завода им. Куйбышева,

В целом заводы Главуралмета за 10 дней
марта выплавили стали на 10 проц. больше,
чем предусмотрено планом. Много сверх-
плановой стали выдали мартеновцы Ново-
Тагильского завода.

* *

КЕМЕРОВО, 12 марта. (Корр. «Правды»).

Коллектив Кемеровского ордена Ленина
	заседаниях Первой Сессии Верховного Совета СССР
	аседаний Верховного Совета СССР
_Национальностей.
	; 14 марта в 11 часов утра в зале
Кремле состоится заседание Совета
	_14 марта в 6 часов вечера В Е ое МИЯ ОКЕ:
СССР в Кремле состоится заседание Совета Союза.
a RR A A AR
	Рю _ БВысокопревосходительству
	о: ВЕТ

Генералиссимусу Сталину

ek ae ATETTT Tt  poarmr
	лению дружественных взаимоотношений
между нашими странами. Я уверен, что Ва-
ша ценная поддержка поможет мне осуще-
ствить эту цель.

В заключение прошу принять мои наи-
лучшие пожелания счастья лично Вам и
зеем народам Союза Советских Социалисти-
	ческих Республик.
НАВАМ-зс-САЛТАНЕ.
	Покидая территорию дружественного #7
Mero соседа, считаю своим долгом выразить
сю глубокую благодарность 33 теплый при-
ем, оказанный лично мне и всем членам де-
логации как по пути нашего следования,
так и за все время нашего пребывания в
	на-
Москве будущем я

ак ив bon
Как в прошлом, 72 мои усилия к УКр
УМАль  зелетлл 7