CEREroOonmHs B HOMEPE:
	стерства совхозов СССР в Саратовской
области Кузнецовой М. С: (1 стр.).

По Советскому Союзу (1 стр.).

Коллективы передовых предприятий
города Москвы взялись выполнить к   Mast
план пяти месянев (1 стр.).

Вручение переходящего Красного зна-
мени Совета Министров СССР системе
Мосэнерго (2 стр.).

„ НА ПАРТИЙНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ:
Н. Власов. — Политическую работу в
массах — на уровень новых задач (2 стр.).
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзнлаа Houmvuuctuuecwaa Mantua (Rani)
	“Орган Центрального Номитета и МН ВКП(б).

)   Воскресенье, 4 апреля 1948 г.   ЦЕНА 20 КОП,
	Указ Президиума Верховного Совета
СССР о Присвоении звания Героя Социа-
листического Труда передовикам сель-
ского хозяйства Чкаловской области
(1 стр.).

СССР о присвоении звания Героя Социа-
листического Труда работникам совхозов
Министерства совхозов СССР по Ростов-
ской области (1 стр.).
СССР о присвоении звания Героя Социа-.
листического Труда звеньевой семеновод-
ческого совхоза «Елизаветинский» Мини-
	К вопросу об ирано-американском
военном соглашении (2 стр.).:

Я. Тавров. — Думы о Родине (3 стр.),

В. Олишев. — Рекомендательная биб-
лиогоафия — важное средство пропаганды
книги (3 стр.).

Я. Викторов. — Международное об0-
зрение (4 стр.).

Заседание политбюро французской
компартни (3 стр.).

Вторжение китайского вооруженного
отряда на территорию МНР (3 стр.).
	Я. Юсим. — «Гретий» цех (2 стр.).   р освобождения Венгрии
По страницим местных газет (3 р. (3 стр.). q

CTAA UHCK A X
	Т. М. Керашев,
	писатель, премия присуждена
за роман «Дорога к счастью»,
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	присвоении звания Героя Социалистического Труда
передовикам сельского хозяйства Чкаловекой области
	В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от
29 марта 1947 года за получение высоких урожаев пшеницы и ржи при
выполнении колхозом обязательных поставок и натуроплаты за работу
МТС в 1947 году и обеспеченности семенами зерновых культур для ве-
сеннего сева 1948 года присвоить звание Героя Социалистического Труда
с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот»:

1. Бухалу Владимиру Дмитриевичу — бригадиру колхоза им. Халту-
рина Домбаровского района, получившему урожай пшеницы 39,5 цент-
нера с гектара на площади 39 гектаров. `

2. Волошиной Ольге Демидовне — звеньевой колхоза «Ударник
2-й пятилетки» Чкаловского района, получившей урожай ржи 30,81 цент-
нера с гектара на площади 10 гектаров.

3. Кальмухамедову Аикему Кальмухамедовичу — бригадиру трак-
торной бригады Ашебутакской МТС, получившему в обслуживаемых
колхозах урожай пшеницы и ржи 22,9 центнера с гектара на площади
150 гектаров.

4. Любченко Павлу Алексеевичу — бригадиру колхоза «Ударник
2-й пятилетки» Чкаловского района, получившему урожай ржи 30 центне-
ров с гектара на площади 25 гектаров.
	о. Никитину Роману Фадеевичу — звеньевому колхоза «Память
	Ильича» Нэово-Орского района, получившему урожай пшеницы 32 пент-
	нера с гектара на площади 5 гектаров.

6. Никольченко Александру Ивановичу — председателю колхоза
им. Халтурина Домбаровского района, получившему урожай пшеницы
30,58 центнера ‘с гектара на площади 50 гектаров.

7. Черниковой Пелагее Васильевне — звеньевой колхоза «Больше-
вик» Курманаевского района, получившей урожай пшеницы 31,15 центнез
ра с гектара на площади 10,8 гектара.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н, ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А, ГОРКИН.
Москва, Кремль. 3 апреля 1948 г.
	присвоении звания Героя боциалистического Труда:
	работникам совхозов Министерства совхозов СССР
по Ростовской области
29 марта 1947 года за получение высоких урожаев пшеницы при выпол-
нении совхозом плана сдачи государству сельскохозяйственных продук-
тов в 1947 году и обеспеченности семенами зерновых культур для весен=
него сева 1948 года присвоить звание Героя Социалистического Труда с
вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот»:

1. Агибалову Василию Осиповичу — управляющему отделением
зернового совхоза «Гигант», получившему урожай пшеницы 31,89 цент-
нера с гектара на площади 45 гектаров.

2. Афанасьеву Кириллу Петровичу — бригадиру полеводческой
бригады зернового совхоза «Целинский», получившему урожай шпеницы.
32,5 центнера с гектара на площади 202 гектара.

3. Бабминдре Петру Константиновичу — директору зернового сов-
хоза «Целинский», получившему урожай пшеницы 32,4 центнера с гекта-
ра на площади 483 гектара.

4. Веретенникову Николаю Владимировичу — управляющему отде-
лением зернового совхоза «Целинский», получившему урожай пшеницы
32,5 центнера с гектара на площади. 315 гектаров.

5. Евстратову Борису Васильевичу — старшему агроному зернового
совхоза «Целинский», получившему урожай пшеницы 32,4 ‘центнера с
гектара на площади 483 гектара.

6. Середе Ивану Ивановичу — управляющему отделением зернового
совхоза «Гигант», получившему урожай пшеницы 34,12 nenTHepa с гек”
тара на площади 47 гектаров.

7. Тюфтякову Павлу Трофимовичу — управляющему отделением
зернового совхоза «Целинский», получившему урожай пшеницы 33,8
центнера с гектара на площади 60,1 гектара.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК:
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН;

to
	@ присвоении звания героя Соииалистического Труда
	звеньевой семеноводческого совхоза «Елизаветинский»
Министерства совхозов СССР в Саратовской области Кузнецовой М, С.
	В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР. ют
29 марта 1947 года за получение высокого урожая пшеницы при выпол-
тов в 1947 году и обеспеченности семенами зерновых культур для Be-
сеннего сева 1948 года присвоить звание Героя Социалистического Тру-
да с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот» Кузне-
цовой Марии Степановне — звеньевой семеноводческого совхоза «Елиза-
ветинский», получившей урожай пшеницы 31,08 центнера с гектара на
площади 9,97 гектара.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР. A, ГОРКИН.
			М. Я. Слуцкий,
	вегАиссер премия присуждена
цветную кинокартину «Советская
		К 95 (10836)

ГОТОВИТЬСЯ К ШКОЛЬНЫМ  ПО СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ
			и успеваемости. Можно назвать много школ,
где нет неуспевающих комсомольцев. Тако-
вы, например, 610-я средняя школа Mo-
	закончились весенние каникулы в шко-
лах и возобновились учебные занятия. На-
ступила последняя четверть учебного года.
Большевистская партия и советское пра-
вительство улеляюг исключительное внимз-
	таллист», «Нластмасе», «Памяти революции   отличающихся большим живым весом и  хозах района ‘эти с<ельскохозяйственные
	1905 гола».
	таким же настригом шерсти. Для этой   артели продают со своих ферм животных
	Начинание передовых заводов подхвати-  пели в колхозах «Искра» и имени Жда-( другим колхозам. («Нрасное знамя»).
		писатель, премия присуждена
за трилогию «Иван Грозный».
	ли фабрики легкой и пищевой промышлен-
ности столицы. Они также поставили перед
собой задачу — программу пяти месяцев
выполнить досрочно — за 4 месяца; среди
них: резино-ткацкая № 2, резино-плетиль-
ная № 3, обувные №№ 1, 3, 4, пище-
вые — «Красный Октябрь», «Рот-Фронт»,
«Моссельпром» и многие другие.
	IAY PEAT EB
	Ф. И. Панферов,

писатель, премия присуждена
за роман «Борьба за мир».
вительство улеляюг исключительное внима-
ние народному образованию. В вынешнем
году в школах Советского Союза обучается
свыше 29 миллионов хдетей! Нз нужды на-

сквы, 9-я школа Ростова-на-Дону, 50-я
школа Новосибирска, Фатежская средняя
школа Бурской облаетв и другие. К сожа-
лению, много еще ин таких школ, где борьба
за выеокое качество учебы еше не стала

На Дальнем Востоке началась путина. На-
ходящийся сейчас во Владивостоке министр
рыбной промышленности восточных райо-
нов тов. Захаров сообщил вашему коррес-
понденту:
	делом всех членов комсомольской организа-
ЦИН. г

В шкодах не должно быть неуспеваю-
щих комсомольцев! Комсомольцы 06яза-
ны показывать пример всей молодежи,
вести ее за собой, быть организаторами
борьбы за высокую успеваемость и всеето-
	свыше 23 миллионов детей! На нужды на-
родного образовавия ежегодно вылеляютея
колоссальные средства. В текушем голу на
финансирование просвещения государетво
ассигнует более 59 миллиардов рублей.
Велики и почетны задачи советской шко-
лы. Она дает не только общее образование,
но и формирует коммунистическое мировоз-
зрение нашей молодежи, прививает ей
коммунистическую мораль, воспитывает
благородные черты  харзктера; любовь
к труду. Итоги экзаменов и испыта-
ний, проведенных в прошлом году, и
успеваемость учашихся за последние ме-
сяпы показывают, что уровень учебно-вос-
питательной работы школ повысился. Зна-
‘ния учащихся стали тверже, освоватёльнее,
тлубже, улучшилось качество преподавания.
Но в деятельности школ есть еще ряд
крупных недостатков. Многими недочетами.
страдает работа по идейно-политическому
воспитанию учащихся. Далеко. еще не ли-
квидирован формализм в преподавании.
	прививает ей   роннюю подготовку к экзаменам. Доетойно   экепедиция, огромны. Рыбаки будут осваи-
	нодражания начинание комсомольской орга-
низации московской школы № 59. В каж-
дой группе к отстающим прикреплены более
	и   подготовленные товарищи. Учителя школы   вести разведку мест скопления тунцов (од-
	й преподаватели вузов читают для старше-
классников обзорные лекцив по отдельлым
дисциплинам. рн библиотеке оборудован
читальный зал для внеклассных занятий.

Деятельно готовится в испытаниям ком-
сомольская организация 3-й школы города
Щербакова, Ярославской области. На общем
собрании комсомольцы обсудили задачи кол-
лектива. Проведены тематические вечера,
посвященные основным историческим собы-
	На Дальнем Востоке началась путина
	ВЛАДИВОСТОВ, 3. (Корр. «Правды»).
Дальнем Востоке началась путина. На-
ящийся сейчас во Владивостоке министр
бной промышленности восточных райо-
‚ Тов. Захаров сообщил‘ вашему корре-
IACHTY:

— План добычи рыбы в этом году по
внению < фактическим выловом 1947
з выше на 24 процента. В текущем
у впервые организуется в широких раз-
ах лов на Охотском побережье, в Ги-
тинской губе, сырьевые рыбные запасы
Юрой, как показали разведывательные
педиции, огромны. Рыбаки будут осваи-
ъ технологию обработки китов, добива-
› полного использования жира и мяса.
гобойно-зверобойный трест должен про-
ти разведку мест скопления тунцов (од-
из самых ценнейших морских пород
5H).

В нынешнем голу широко внедряется

новая, ранее не применявшаяся техника
как для лова рыбы, так и при ее обработ-
ке. На Камчатке будут испытаны два
автомата: первый — по разделке и мойке
лосося, второй — по засолу этой рыбы.
Внедрение автоматов в производетво позво-
лит улучшить качество. лосоенны и упро-
етит. трудоемкие процессы ее обработки.

Дальневосточные бассейны находятся
накануне широкого разворота  путины.
Предприятия «Главвостокрыбпрома», уже
вступив в путину, обеспечили досрочное
выполнение плана первого квартала. При-
мерно в десятых числах апреля в путину
включаются предприятия самой крупной
организапии-——<Главсахалинрыбпрома».

Подготовка к путине на всех предприя-
тиях Дальнего Востока в основном закон-
чена. Китобойная флотилия «Алеут» и нло-
вучие крабоконсервные заводы тотовы Е
выходу на промысел.
		СВЕРДЛОВСК, 3. (Корр. «Правды»). Ja Алюминиевую фольгу для пищевой про-
‘ледние месяцы предприятия Свердлов-  мышленности выпускает Михайловский за-
›й области освоили производство новых   Вод, молочные сепараторы — Саранинский
108 HDOIVEUUE. завод.
	В числе новых изделий, освоенных пред-
приятиями области, — шлаковый войлок и
	чосопильные рамы для Болхозов, пневма-
тические ключи для строителей Ленинград-
ского метро, пенициллин, несгораемые
ящики, вина из местных ягод.
Свердловский велосипедный завод ‘скоро
начнет выпускать велосипеды для девочек.
Предприятия местной промышленности и
промартели организуют производство ху-
дожественных изделий из чугуна, мрамора,
SIME. !
		Часть учеников не успевает по русскому   ТИЯм и врупнейшим литературным произве-  Ма бумажном комбинате в Новой Ляле
языку, математике ‘и другим предметам. дениям. Это существенно помогло закрепле- начат вынуск водонетюницаемого картона
	В школах все еще немало второгодников.
До очередных экзаменов осталось мень-
	ше двух месяцев. В этом году экзамены а   ЧеУСПОВаЮщЩегО комсомольча.
	испытания будут держать около 11 миллио-
нов школьников; 213 тысяч юношей и хе-
вушек готовятея кв получению аттестата
зрелости. Эти цифры показывают, что 10л-
тотовка 6 экзаменам является важнейших
делом, ибо затрагивает интересы всего на-
селения. Школы сейчас должны быть окру-
жены особым вниманием всех наших пар-
тийных, советских и общественных орга-
низаций. 0 школьных делах и предстоящих
экзаменах должны больше заботитьея се-
кретари райкомов и горкомов партии, пред-
седатели исполкомов райсоветов, руководи-
тели комсомольских и профсоюзных орга-
низаций, вся наша печать и радио.

Естественно, что большую  ответствен-
ность за подготовку учащихся Е экзаменам
несут школы и органы народного образова-
ния. Они должны поставить дело так, что-
бы в остающиеся до испытаний недели уча-
щиеся не только изучали новое, но и закре-
пили знания, полученные ранее, углубили
их, систематизироваля. Тут велика и неза-
менима роль учителей. Не успокаиваться
средними цифрами успеваемости, а заранее
уяснить степень подготовки каждого учени-
ка, определить пробелы в его знаниях, по-
мочь ему образцово подготовиться в экзаме-
нам—таковз обязанность педагогов. Наряду
с проведением текущих класеных уроков
следует организовать консультации. беседы,
показать ученикам, как надо повторять
пройленное, помочь организовать режим дня,
раз`яснить методику конспектирования.

Иные отделы народного образования
вспоминают о школьных экзаменах лишь
накануне испытаний. Между тем интересы
дела требуют заблаговременной подготовки.
„Нужно уже сейчас обеспечить учителей ме-
тодическими материалами, квалифицирован-
ной консультацией, своевременно и в доста-
точном количестве подготовить экзаменаци-
онные билеты.

Огромную помощь школе могут и должны
оказать комсомольские организации. В шко-
лах учится более миллиона комсомольцев.
ни обязаны показать пример дисциплины
		В честь международнозо праздника трудящихся—1 Мая
		Мая ПЛан MATH МЕСЯЦЕВ
	четыре месяца, следующие заводы: Мото-
циклетный, Карбюраторный, «Машинострои-
тель», им. Калинина. им. Буденного, заво-
ды, где директорами тт. Воронин, Нестеров,
Левша, Куприянов, заводы — электро-
	Poach BhINNNHITh K
	Досрочно закончив план первого кварта-
ла, работники московской промышленности
борются за дальнейшее увеличение темпов
производства, за новые успехи в сопиали-
стическом соревновании.

Выполним пятимесячный план к между-
народному празднику трудящихся—1 Мая!
- Под таким девизом рабочие, работницы,
инженеры, техники и служащие передовых
предприятий столицы приступили 6 работе
в апреле месяце. Стремясь достойно встре-
тить праздник трудящихся, коллективы за-
волов и фабрик гор. Москвы берут на ‹ебя
новые, повышенные социалистические обя-
зательства.

В числе предприятий, взявших 0бяза-
петьства выполнить пятимесячный план в
	нию ранее полученных знаний. Остается   хля автомобильной промышленности и би-
	добавить, чго в этой школе нет ни одного   Тумизированных мешков для транепорти-
	ввуспевающего комсомольца.

Серьезную помощь учащимся могут ока-
зать высшие учебные заведения. Школьни-
ки будут благодарны профессорам и препо-
дхавателям за обзорные в тематические лек-
ции по учебной программе, лабораторные
занятия, консультации.

Выешие учебные заведения Ленинграда
охотно идут навстречу запросам учащейся
молодежи. Профессура Политехнического
института устраивает для школьников стар-
ших классов лекции по физике с демонстра-
цией интересных опытов. В Технологиче-
ском институте читаются лекпии по химии,
в лектории Эрмитажа — по истории. Ленин-
градский Дворен пионеров проводит специ-
альный цикл лекций крупнейших ученых
по всем предметам школьного курса.

Немалую роль в подготовке к испыта-
ниям могут сыграть культурно-просвети-
тельные учреждения. Специальные выстав-
ки литературы в библиотеках, организация
экскурсий в музеи, чтение лекций в клубах
и домах культуры — все это поможет
школьникам углубить свой знания по исто-
рии, географии, естествознанию, физике-и
другим дисциплинам.

Нет, пожалуй, ви одной семьи, где бы
кто-нибудь ‚не учился в школе. Поэтому
первейшая обязанность родителей — помо-
гать школе в учебной и воспитательной
работе, установить твердый режим домаш-
них занятий, помогать детям в подготовке
к экзаменам, воспитывать у них чувство

рювки минеральных удобрений. завод элек-
тросварочных машин в Новой Утке при-
ступил к серийному выпуску аппаратов для
сварки проволоки. Первую партию новых
детекторных радиоприемников о
лен» дал Егоршинский радиозавод. Модер-
низированные жиыходробилки начал произ-
водить Бисертский завод сельскохозяй-
ственного машиностроения.

Tam, где будет «М

БАБУ, 3. (Корр. «Правды»). Одновре-
менно со строительством гигантской земля-
ной плотины Мингечаурской гидроэлектро-
станции начались подготовительные работы
к затоплению Самухского леса. Этот лес
занимает большую площадь, окруженную
горами. В недалеком будущем здесь обра-
зуется водохранилище. Уже вырублено.
около миллиона кубометров древесины. В

Общемосковское с

Вчера в Центральном Доме литераторов.
состоялось общемосковское собрание писа-
телей, посвященное присуждению Сталин-
ских премий за выдающиеся работы в обла-
сти литературы.

Открывая собрание, заместитель гене-
рального секретаря Союза советских пига-
телей тов. В. Симонов отметил, что
	ответственности. Между тем родители, в  нь т aa.
присуждение Сталинских реми са-
том числе и коммунисты, далеко не всегда тр ЖА премий пи

с   телям. — новое появление  отеческой
	уделяют необходимое внимание контролю 3a
успеваемостью своих детей, не всегда зани-
маются в должной мере коммунистическим
воспитанием подрастающего поколения.

Ни в одной стране не создано таких за-
мечательных условий для образования м0-
лодежи, как в Советском Союзе. Воодушев-
ленные всенародной заботой, наши школы”
подготовят новые десятки миллионов все-
сторонне образовапных, сознательных и
волевых людей, которые понесут вперед
знамя коммунизма, добьются нового расцве-
та могущества нашей любимой отчизны.

$ чела АУЛ Shp UVR Delve? VIN avium
заботы партии и правительства о развитии
всех жанров советской — литературы,

& также свидетельство ее значительных

Празднование 30-летия

ЛЕНИНГРАД, 3. (Корр. «Правды»).
Общественность  МФенинграда — отметила
30-летний юбилей газеты «Ленинградская
правда». В адрес газеты поступили при:

ветствия oT Ленинградского областного Е
т/х

Дабы Обь В a — ГР ЗЕЯ. Е
Общественность Jenuurpaya — отметила
правда». В адрес газеты поступили при-
ветствия от Ленинградского областного и
городского комитетов ВЕП(б), областного и
городского Советов депутатов трудящихся,
от редакций газет «Правда», «Красная
звезда», «Труд», «Комсомольская правда»,
«Правда Украины», от Академии наук
СССР, академика С. И. Вавилова. _

В помещении Государственной филармо-
нии состоялось общегородское собрание ра-
ботников печати с участием представите-
дей нартийных, советских и общественных
	организаций.
За столом презилиума-секреталь област-
	Там, где будет «Мингечаурское море»
	лесу организовано лесопильное производ-
ство, вырабатываются доски, клепка для
бочек, обозные детали, шпалы для строи-
тельных участков Мингечаурской ГЭС.

В ближайшее время для ускорения рубки
леса будут применены электропилы. Закан-
чиваютея подготовительные работы к
сплаву древесины ло реке Куре.
		Общемосковское собрание писателей
	„успехов. Столь высокая и щедрая награда
обязывает советских писателей в будущем
создавать еще более высокохудожественные
произведения, достойные нашего великого
народа.

На собрании выступили лауреаты
Сталинских премий В. Костылев, Б. Ромашов,
Б. Мейлах, М. Смиряова, Б. Галин, М. Блей-
ман, Н.’ Михайлов, А. Софронов. Они
торячо благодарили партию и правительство
за высокую награду.

Участники собрания е огромным вооду-
шевлением приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	Празднование 30-летия «Ленинградской правды»
		ного и городского комитетов BBI(6)
тов. Попков, секретари горкома партий
тт. Капустин, Кедров, секретари обкома
тт. Бадаев, Синцов, председатель исполкома
областного Советь депутатов трудящихся
тов. Харитонов, командующий Ленинград-
ским военным округом генейал-полковник
Гусев и др.

Под бурные аплодисменты в почетный
президиум избирается Политбюро JK
ВКП(б) во главе с товарищем Сталиным.

С докладом о 30-летнем юбилее «Ленин-
градекой правды» выступил ответственный
редактор газеты тов. А. Н. Васильев.

Участники собрания с исключительным
	подемом и воодушевлением приняли при-
Бетствие вождю народов великому Сталину.
	ТОМСК. В Кривошеинеком районе вво-   нова организованы новые племенные фермы.
я новая поролаз кочугуровских овеп,  Для развития новой породы овец’ в. кол-
	насосов, «Платиноприбор», «Красный ме-  длится новая Порода кочугуровских овец,
	МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕРЕВЫПОЛНИЛА
ПЛАН ПЕРВОГО КВАРТАЛА ПО ЗАГОТОВКАМ МОЛОКА
	План первого квартала по заготовкам   молока больше, чем за соответствующий
чолока Московская область выполнила на   период прошлого года.
	123 проц.
Тосударству сдано на
	Трехмесячное задание по завозу молока
	11.8 тысячи тонн! в Москву выполнено на 120 проц,
	ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ ПЕРЕВЫПОЛНИЛА
		цента, сталн — на 104,5 процента, прока-
ту—на 105,8 процента, трубам железным—
на 107,9 процента и выжигу кокса — на
102,6 процента.

В первем квартале 1948 года па гравне-
нию © соответствующим периодом прошлого
года среднесуточная выплавка чугуна уве-
личилась на 34 процента, стали — на
37 процентов, производство проката — на
40 процентов, труб железных — на 36 про-
	центов и выжиг кокса — на 21 процентов.
	ПРОГРАММУ МАРТА И
	Министерство черной металлургии в Мар
те 1948 года месячный план выполнило по
всему металлургическому циклу: по ВЫ
плавке чугуна—на 102 процента, стали
на 105,5 процента, по производству прока-
та—на 105,5 процента, труб железных на
110,5 процента и выжигу кокса — На
103,2 процента.

План первого квартала министерством
выполнен досрочно по всему металлургиче-
скому циклу: по чугуну — На 102,3 про-
	В. Н. Аксенов,
	артист, премия присуждена за уча- Режиссер,
	стие вкинокартине «Русский в. р о
У й вопрос». Украина»