Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	СИН ФЛЕЕНФ B НОМЕРЕ.

4a Верховного Совета БИБЛИОГРАФИЯ: А. Леонтьев. — До-

Генеральный проку
ии орденом Трудового   кументы обвиняют! (3 стр.).

дело против профсою:

1 композитора Араки- Пароход «<Россия» отбыл из Нью-Йорк- Англо-американски‹
.). ского порта (3 стр.).. (4 стр.).

nm д >

союзу (1 стр.). ° Газета «Република» о переговорах по Первомайское воз3

редовиков весеннего се-   поводу итальянских колоний (3 стр.). шого Берлина (4 стр.
	Решения национальной конференции ко-
митетов на предприятиях Франции (3 стр.).
	Военные действия в Греции (3 стр.).
Выступление Уоллеса (4 стр.).
	Сообщение следственной комиссии о
столкновении британского и советского
самолетов (4 стр.).

Генеральный прокурор США возбудил’
дело против профсоюза горняков-(4. стр.);

Англо-американские планы в Германии
(4 стр.).

Первомайское воззвание ОСНП Больз
шого Берлина (4 стр.).

На совещании заместителей министров
иностранных дел.по Австрии (4 стр.).
	Австрийская печать о «плане Маршал-
ла» (4 стр.).

Тайное соглашение австрийских прави-
тельственных партий (4 стр.).
	Строительство аэродромов в Иранском
Азербайджане (4 стр.).
	Восстановление
Выборга
	ВЫБОРГ, 8. (Норр. «Правды»). Яркой,
полнокровной жизнью живет город’ Вы-
борг — промышленный и культурный
центр Карельского перешейка. Восстанав-
ливаютея жилые дома, культурные учреж-
дения, промышленные предприятия, разру-
шенные во время’ войны. Уже работают
29 предприятий. В’ прошлом году выпуск
промышленной продукции достиг довоен-
ного уровня.

На-днах вступил в строй руберойдный
	Равняться на передовиков весеннего се-
ва! П. Бабминдра. — В четыре дня. Е. Ки-
селев. — Украина сеет. Ф. Шаметько.—
Весна на Алтае. Г. Костюк. — Инициатива
комсомольцев. А. Черниченко. — У меха-
низаторов Казахстана. В. Клименко,
А. Чупеев. — В ночных сменах (2 стр.).

„Совещание передовиков сельского хо-
зяйства Московской области (2 стр.).

ПО СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ
	х ях
Перзенет пятилетки Палунайнига эапаци
	В Закарпатье Вчера в Москве открылось всесоюзное
	РАХОВО (Закарпатская обл.). Огромная
строительная площадка. Рядом течет Тиеса,
вокруг — необозримые лесные массивы.
Здесь с энтузиазмом трудятся’ строители,
воздвигая корпуеа первенца сталинской пя-
тилетки в Закарпатье — гигантской фабри-
KH картона.

Всея площадка — в лесах металлокон-
струкций, покрыта подсобными производ-
ственными зданиями. На берегу реки 050-
рудуются пристани для приема древесины.

Уже стоит металлический скелет главно-
го корпуса. Его длина—200 метров. Скоро
начнется монтаж двух громадных карто-
ноделательных машин весом по 250 тонн
каждая. Их назначение — превращать во-
локнистую древесную массу, смешанную ©
размельченной целлюлозой, в картон. Кар-
тонная лента будет сходить с машины и
сматываться в рулон со скоростью 18—20
метров в секунду.

Рядом е фабрикой раскинулея рабочий
городок из одноэтажных и двухэтажных
зданий. В них—квартиры рабочих, хозяй-
ственные и культурные учреждения.

совещание хозяйственного актива работни-
ов текстильной промьииленности.

Министр текстильной промышленности
CCCP тов. Седин в своем докладе oT
метил, что текстильщики добились значи-
тельных успехов. План прошлого года по
выпуску валовой продукции был реализо-
ван на 102,8 процента. Прирост продукции
по сравнению с 1946 г. составил 36,5 про-
цента.

Замечательный почин глуховских пря-
дильциц т.т. Ананьевой, Орловой и Луки-
ной нашел горячую поддержку передовых
работниц, что позволило дополнительно
пустить в действие около 100 тысяч вере-
тен.

Однако в работе текстильных предприя-
TH имеются серьезные недостатки. В
прошлом году был недовыполнен план вы-
пуска хлопчатобумажных и льняных тка-
ней. Все еще значительны простои обору-

Предприятия сельскохозя
выполнили план
Предприятия Министеретва сельекохо-
	Фабрика неузнаваемо изменит лицо окру-
га, ‘превратит село Рахово в крупный про-
мышленный город. («Занарпатская Украи-
	на»).
	Нредприятия Министерства  сельекохо-
зяйственного машиностроения CCCP выпол-
нили план первого квартала по валовой
продукции на 103 процента, дав прирост
к соответствующему периоду прошлого го-
да на 42 процента.

Производство сельскохозяйственных Ma-
шин в целом по министерству за первый
квартал 1948 года возросло по сравнению
	ЧУНДЖА (Вазахская CCP), 8. (Норр.
«Правды»). В сельских местностях Алма-
Атинской области живут уйгуры — пре-
ставители одной из небольших народностей
советского Востока. До Октябрьской рево-
люции среди них не было ни одного грамот-
ного человека. Тяжка и беспросветна была
ИХ ЖИЗНЬ. -

Сейчас уйгурский народ имеет свою
письменность и создает свою национальную
культуру. Дети обучаются в школах. Теперь
уйгуры имеют своих научных работников,
	КОЛХОЗЫ СТРОЯТ ДОМА
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
	ИЗКЕВСВ, 8. (Спец. корр. «Правлы»).
Болхозники артели «Взыл-Байрак», Вия-
совского района, к 1 мая заканчивают по-
стройку дома для учительницы тов. Нурут-
диновой.

Почин колхозников этой артели встретил
горячий отклик в районе. Дома для учите-
лей строятся в колхозах «Сталинский
путь», «Броневик», «Большевик», имени
	Важнейшие: Задачи текстильной промышленности
	дования, мало внимания уделяется аесор-
тименту и качеству изделий.

В нынешнем году текстильщики обязаны
выпустить значительно больше тканей, чем
в прошлом году, улучшить их качество,
ассортимент, отделку.

Итоги работы в первом квартале пока-
зывают, что текстильщики могут не только
выполнить, но и перевыполнить план 1948
года. Выпуск валовой продукции в целом
по текстильной промышленности возрос по
сравнению с первым кварталом прошлого
года на 35 процентов.
	Текстильная пром 0 ommna   oo Ud: SSRAHMHBACTCA CTPONTEIBCTBO MEpCTe~
промышленность долЖНа   прядильной фабрики. Предприятия ocpan-
добиться дальнейшего увеличения произ-  вают новую продукцию. Завод

водственных мощностей, повышения произ-

«Электро-
инструмент» выпустил

первую партию
	электробуравов, в которых остро нуждается
стрбительная промышленность. На заволе
	водительности труда и оборудования на
основе улучшения технологии производства
	ПРЕДМАИСКОЕ
СОПИАЛИСТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
	В разных концах нашей страны, в горо-, Теперь многие передовые предприятия

aa и Aviad, пазалось традиционное весен-  ставят перед собой задачу: выполнить к
нее соревнование в честь международного     мая пятимесячный план. Эта замечатель-
праздника трудящихся — Первого Мая. Это   ная инициатива родилась на предприятиях
популярное в нашем народе соревнование   Москвы. Стремясь достойно встретить
почти одновременно возникло в Москве и международный праздник трудящихея, мое-
Ленинграде, в Донбассе и на Урале, в  ковские рабочие берут повышенные сопиз-
Сталинграде и Горьком еще в конце марта,   листические обязательства. Выполнить пя-
когда участники всенародной борьбы за   тимесячную программу в течение четырех
выполнение пятилетки в 4 года начали под-   месяцев берутся также многие заводы и
водить итоги своей работы в первом Евар-   фабрики столицы Латвийской республики —
Tare, Риги. Начинание Москвы a Pura gocrofiao
Первый квартал 1948 года ознаменовал-   самого широкого распространения!
ся новым значительным под’емом социали-   Организуя и возглавляя предмайское co-
стической индустрии. Предварительные   циалистическое соревнование, партийные
данные, опубликованные министерствами,   организации должны стремиться к тому,
показывают, что первые месяцы третьего,   чтобы это соревнование было подлинно
Тешающего года послевоенной пятилетки   массовым. В этом отношении заслуживает
прошли под знаком успешной борьбы за до-   большого внимания развернувшееся на ряде
срочное выполнение годоРого плана. Многие   предприятий Ленинграда соревнование по
отрасли промышленности добились таких   профессиям. Так, на заводе «Большевик»
высоких темпов расширения производства,   ведется соревнование кузнецов, на заводе
каких они прежде не достигали в первые  ‘ имени Карла Либкнехта — соревнование
месяцы года. Так, предприятия Мини-   токарей и фрезеровщиков, на «Красном Вы-
стеретва черной металлургии в январе — е» — соревнование прокатчиков. На
марте увеличили выплавку чугуна по   текстильных фабриках не так давно состо-
сравнению с соответетвующим периодом   ялея смотр труда ведущих профессий —
1947 года на 34 процента и выпуск про-   ватерщиц, ткачей, с’емщиц и помощников
ката — на 40 процентов. В прошлом году   мзстеров. Стахановцы вместе с инженерами
в первом квартале вся металлургия страны   и техниками выезжали на родственные
увеличила выплавку чугуна лишь на  фабрики. С опытом лучших ленинградских
10 процентов и производство проката — на   ватерщиц и ткачих — тг. Шедровой, Скряп-
6 процентов. ник, Смирновой, Ястребовой и других
Лучше, чем в прошлом году, работает ознакомились более двух тысяч текстиль-
угольная промышленность Советского Сою-   ЩИков. Соревнование по профессиям заде-
33. Значительно поднялась выработка элек-  Вает з& живое широкую массу рабочих и
трической энергии, увеличилея выпуск про- работниц, вызывает‘ у них стремления по-
дуБции машиностроения. Производство сель-   Меряться силами со своими товарищами, по-
скохозяйственных мапгин возросло по срав-  Еазать свое искусство, поучиться у других.
нению © первым кварталом прошлого гола  Внимание участников предмайского co-
более чем вдвое, при этом Министерство   Ревнования в промышленности должно быть
сельскохозяйственного маптиностроения до-  Направлено не только на увеличение вы-
срочно выполнило квартальный план вы-  пуска продукции, но и на обязательное
пуска запасных частей к тракторам и ма-  Улучшение ее качества, на снижение ‹ебе-
WHAM. стоимости, увеличение накоплений и обе-
С большим удовлетворением отмечает со-   СПечение рентабельной работы прелтция-
ветский народ тот факт, что одновременно   ТИЙ. Участники соревнования, его руково-
в увеличением выпуска продукции тяжелой   ХИТели, командиры производетва и паргий-
промышленности высокими темпами разви-  НЫе организации должны обеспечить в
вается текстильная и пищевая промышлен- апреле точное выполнение плана по номен-
ность. В первом квартале, по данным Мини-  Елатуре изделий, по каждому заказу, ре-
стерства ‘текстильной промышленности   ПРительно борясь co всякими отступления-
СССР, выпуск хлопчатобумажных тканей   МИ 0? плана по ассортименту как с нару-
увеличился на 44 процента, выпуск льня-  Шениями государственной дисциплины.
ных и шелковых тканей — на 47 процен- Предмайское социалистическое соревно-
тов и выпуск шерстяных тканей — на 31   Вание застает миллионы тружеников дерев-
процент. Вчера В «Правде» сообщалось о  НИ на полевых работах: в южных районах
том, что предприятия Министерства пищевой   страны начался весенний сев, во многих
промышленности СССР перевыполнили план   краях и областях ведутся работы по уходу.
первого квартала, причем за поеледние три   38 озимыми посевами. Сегодня мы помещаем
месяца производетво сахара-рафинада уве-  статью директора совхоза «Целинский»
личилось на 54 процента, кондитерских из-  Ростовской области, Героя Социалистиче-
делий — на 61 процент, консервов — на 81   ского Труда тов. Бабминдра, рассказыва-
процент и т. 1. Эти данные показывают,   ющего о замечательном успехе рабочих еов-
каБое исключительное внимание уделяют  хоза, посеявших за четыре дня колосовые
большевистская партия и советское прави-  культуры, подсолнечник и люцерну на пло-
тельство неуклонному под’ему благосостоя-  щади, превышающей 4 тысячи гектаров.
ния народных масе. В районах, где сев еще не начался, падо
Итоги первого квартала показывают, как   в ближайшие же дни закончить все подго-
велик трудовой под’ем масс в нашей стране,   товительные работы, продумать до мелочей
хак высоко развито чувство патриотизма у   расстановку сил, с тем, чтобы обеспечить
советских людей. Перевыполнение планов   наилучшее использование машинно-трак-
многими сотнями предприятий достигнуто   торного парка, высокое качество полевых
благодаря творческой инициативе рабочих,   работ.
инженеров и техников, дальнейшему разви- Предмайское социалистическое соревно-
тию стахановского движения. Огромную   вание показывает, как велики силы нашего
роль в повышении темпов промышленного   народа, как близки ему призывыь партии
производства сыграла денежная реформа,   Ленина — Сталина к дальнейшему укреп-
произведенная одновременно с отменой   лению могущества нашей Родины. Трудовое
карточек, что повысило материальные   соревнование миллионов советских людей,
стимулы в увеличению производительности   ведомых большевистской партией, служит
труда, укренлению трудовой дисциплины и   залогом выполнения пятилетки в четыре
дальнейшему развитию соревнования. года, залогом новых побед коммунизма.
	—————=:/:—
Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награждении орденом Трудового Красного Знамени
композитора Аракишвили Д. И.
	За выдающиеся заслуги в области музыкальной культуры и в связи с 75-летием
со дня рождения наградить композитора Аракишвили Дмитрия Игнатьевича орденом
Трудового Красного Знамени. -

Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
° Москва, Кремль. 8 апреля 1948 г.
	Выполнили план
	КАЛУГА, 8. (Пз телеграфу). Промыш-
ленность Калужской области выполнила
план первого квартала по валовому вы-
пуску на 100,9 процента. Прирост продук-
ции по сравнению © первым кварталом
1947 года составил 41 пропент. Предприя-
THA союзного подчинения квартальный
	первого квартала
	ЯРОСЛАВЛЬ, 8. (Корр.  «Правды»).
Промышленность Ярославской области вы-
полнила квартальный план по выпуску
валовой продукции на 109,6 процента.
Выпущено продукции на 50,4 процен-
та больше, чем в первом квартале про-
лого года.
	план выполнили на 108.5 процента.
		и внедрения передовой техники. Еще шире сельекохозяйственных машин, налажен

нужно развернуть борьбу за снижение се-  ВЫПУСск плугов, конных граблей, культи-
бестоимости продудции. ваторов и другого  сельскохозяйственного
	инвентаря.

В одном из лучших зданий на проспекте
Ленина начал работать Дом культуры, в ко-
тором частыми гостями являются артисты
лучших ленинградских театров. В городе
функционируют три кинотеатра. За послед-
нее время значительно распгирена торго-
вая сеть. С начала года открыто 19 новых
	Предприятия сельскохозяйственного машиностроения
	первог о квартала
в первым кварталом прошлого года более
чем в два раза.

Ввартальный план выпуска запасных
	Культура упурскою народа
	частей к тракторам и сельскохозяйствен-   магазинов.
ным машинам выполнен досрочно. —o—

Недовыполнен план производства само- СТРОИТЕЛЬСТВО
	ходных комбайнов, культиваторов и сорти-
ровок.

рекою народа

педагогов, писателей, актеров, композиторов.

С каждым годом улучшается жизнь уй-
гурских аулов. Колхозники обзаводятся хо-
рошими жилыми домами, общественными и
хозяйственными постройками, сооружают

КИНОСТУДИИ В РИГЕ

РИГА, 8. (Корр. «Правды»). Правитель-
ство Латвийской ССР приняло постановле-
ние о строительстве новой киностудии хуло-
жественных фильмов. Она будет сооружена
возле Риги, в живописном сосновом бору, на
берегу Киш-озера. Студия займет большую
площадь, где разместятся производственные
цехи, павильоны, административные зда-
ния, жилой корпус и небольшая гостиница:

гуреких аулов. Колхозники обзаводятся хо-
электростанции, клубы, создают библиоте-
ки. Только в одной Аксуйской библиотеке
насчитывается более 4.000 книг.

В колхозах района строятся четыре клу-
бз и 2%) избы-читальни. В сельскохозяй-
ственной артели «Энгек» недавно открыт
новый клуб с залом на 300 мест.
	ПОЛМИЛЛИОНА КИЛОМЕТРОВ
БЕЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
	ИРВУТСЬ, 8. (Нерр. «Правды»). Восемь
лет водит свою автомашину шофер «Золото-
транса» тов. Навроцкий. 38а это время он
покрыл расстояние в 496.209 километров,
не прибегая к капитальному ремонту ма-
штны. Таких выдающихея успехов тов. На-
вроцкий добился в результате своевремен-
ного текущего ремонта и хорошего ухода
за машиной. Kypcupya по’ тракту
	НОВАЯ ТУРБИНА
СТАЛИНСКОЙ ТЭЦ
	СТАЛИНСВ, 8. (Норр. «Правды»). На
Сталинской ТЭЦ пущены новая турбина и
два паровых котла. С вводом их в эксплоа-
тацию закончено строительство третьей
ии крупнейшей электростанции Куз-
acca.

Пуск турбины значительно улучшает
снабжение электроэнергией ряда металлур-
гических предприятий и угольных шахт
Сталинска.

А о
	бад шестнадиати республик
	ВЛАДИМИР, 8. (Корр. «Правды»). На
состоявшемся в марте всесоюзном слете
юных садоводов делегаты Владимирской об-
ласти внесли предложение — создать в го-
роде Владимире сад и назвать его «Садом
шестнадцати республик». Это предложение
было горячо поддержано участниками елета,
которые обещали прислать владимиреким
юным садоводам семена различных цветов и

саженцы фруктовых деревьев своих респуб-
ЛИК.

Сейчас в городе началась подготовка к
разбивке сада. Как только оттает земля, на
площадку выйдут сотни комсомольцев и пио-
неров. Будут посажены владимирекая виш-
ня, знаменитая в’ области нежинская ряби-
на, яблони, а затем цветы и деревья —
подарки участников слета юных езлозодов.

Первый караван на м0ек8е-пеке
	На некоторых участках  Москва-реЕз
очистилась ото льда. Вчера из Южного пор-
та столицы вышел в плавание первый ка-
раван судов. Пароходы «Каманин», «ХХ
МЮД», «Рысаков», «Транепорт», «Октяб-
ренок», «Электросварщик» и «Комбайнер»
псвели на буксире по нескольку барж. Ka-
раван направилея до Заюзерья. Буксирные
пароходы ‘оставят там баржи и вернутся в
Москву за оставпитхися судами.

На Москве-реке продолжает прибывать
вода. В черте города, у бывшей Бабъегород-
ской плотины, за последние сутки вода под-
нялась на 16 сантиметров. Интенсивно
прибывает вода в районе Звенигорода и Мо-
жайска. У Можайска наблюдались первые
подвижки льда. Вчера команды «Мосвзрыв-
проема» продолжали подрывать ледяной по-
кров на Москве-реке.

—O—
	НОВ

Е ВАГОЧЫ МЕТРО
	Мытищинский завод выпустил для М0-
	сговекого метрополитена первую партию нН0-_
	вых вагонов. Вагоны доставлены в столицу
и проходят испытания.

Новые вагоны рассчитаны на повышен-
ную скорость движения. В отличие от ра-
нее выпущенных, их кузова имеют более
		лей строятся в колхозах «Сталинский! ного текущего ремонта и хорошего ухода
путь», «Броневик», «Большевик», имени  за машиной.  Вурсируя по’ тракту
` Езгановича. Только в селе Киясово будет! Иркутек-—Качуга, водитель перевез десятки
	построено 5 домов для учителей.
	тысяч тонн продовольствия и других грузов.
	Рост пищезой промышленности РСФСР
	В клубе МГУ вчера открылось совещание
хозяйственного актива Министерства пище-
вой промышленности РСФСР.

На первом заседании был заслушан до-
клад министра пищевой промышленности
РСФСР тов. Романычева 06 итогах работы
пищевой промышленности в 1947 году и
задачах на 1948 год.

План 1947 года был выполнен на
103 процента. Все отрасли пищевой про-
мышленноети, за исключением соляной и
мукомольной. перевыполнили план выпус-
	вой промышленности показывает, что каж-
дая из них имеет громадные неиспользо-
ванные резервы для дальнейшего роста.
Эти резервы таятся в лучшём использова-
нии оборудования, сырья и материалов, в
борьбе с потерями на производстве, в. по-
вышении квалификапии производственных
рабочих.

В 1948 голу пишевая промышленность
	С’езд художников Белоруссии
	ИНСК, 8. (Корр. «Правды»). Состоялея
второй республиканский с’езд художников.
Обсужден доклад об изобразительном искус-
стве Белоруссии за 30 лет и о дальнейших
задачах художников и отчет правления Сою-
за художников. С’езл избрал новый состав
правления Союза художников БССР.
	о а. -   ORPYPIbIe формы; KOHCTPYROHA тележев
РСФСР foimHa YReUTATS O0 eM NPOHSBOA улучшена, полы облегчены. Модернизи-

ства на 20 проц. по сравнению © прошлым . . р

ona лектрическое оборудование.
годом. По отдельным видам продукции рост   РОВНО и электричее руд
должен быть еще более значительным; на- —o—
пример, по хлебным изделиям — почти на

52 проц., кондитерским — на 95 проп.. САМООТВЕРЖЕННЫЙ
	ПОСТУПОК ШКОЛЬНИКА
	СВЕРДЛОВОК. В поселке Малое Ликино,
Серовского района, ночью загорелось обще-
житие совхоза треста «Серовлесдревмет»:
Пожар заметил учашийся местной школы
Миша Попов. Он сейчас же бросился к го-
ревшему общежитию и начал будить живу-
щих в нем. Выбежав обратно. из здания,
мальчик вспомнил, что из квартиры работ-
ницы Луговой никто не вышел. Миша бро-
силея к окну, разбил его и, несмотря на
огонь, проних в комнату, отыскал спавше-
го ребенка и вынес его из горящего дома.
(«Упальский рабочий»).
		кинооператор, премия присуждена
за цветную кинокартину «Всесоюз-
ный парад физкультурников 1941 Г.».
	консервам — на 64 проц., <оли — на
	Ra валовой продукции и значительно сни-

ВЕСЕННЯЯ ПУТИНА зили себестоимость. Сверхплановая эконо-

MHA за год составила свыше 78 миллионов

НА УКРАИНЕ рублей.
	° ВИЕВ, 8. (Корр. «Правды»). На рыб-
ных промыслах Украины началась весен-
Has путина. На весенний лов BH-
шли все 22 рыболовецких колхоза Херсон-
щины. За первые четыре дня апреля ими
на Днепре и в Днепровском лимане вылов-
лено около 800 пентнеров судака и леща.

Первые центнеры рыбы поступили также
от рыбаков Измаильской области. В устье
Дуная, лиманах и море ловят рыбу рыбаки
Вилково, Рени, Килии и Белгород-Днестров-
ского. .
		артист, премия присуждена за уча-
стиев кинокартине «Русский вопрос».
	Положение в отдельных отраслях пище-   90 проп., мылу—почти на 34 проц. ит. д.
	БАКУ, 8. (Морр. «Правды»): С каждым
годом вее более расширяется и улучшается
городской транспорт столицы Азербайджа-
на. Сейчас заканчивается строительство
27-километровой электрифицированной вет-
ки от поселка Сураханы до Бузовны-—цен-
тра молодого нефтедобывающего района.
С вводом в эксплоатацию этой ветки бу-
дет закончено создание кольца пригород-
ной электрифицированной железной дороги.
	Расширяется трамвайное сообщение. Про-
кладываются новые линии. Строится второй
трамвайный парк. Капитально  ремонти-
руется путевое хозяйство.

В этом году будут установлены новые
линии троллейбусного сообщения. Для них
прибывают вагоны, подвепиваются сило-
вые линии. Усиливается автобусное coob-
шение,
	РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА БАКУ
				Авдеев,
	писатель, премия`присуждена
за повесть «Гурты на дорогах».
	В. Нечкина,
	САРАТОВ, 8. (Корр. «Празды»). Ва с0-   промышленность Овердловской области вы-
%фщил уполномоченный Госплана СССР по  полнила план первого квартала на 102,9
Саратовской области, промышленность го- проц. промышленность города Свердлов-
рода и области перевыполнила план выпу-   ска — на 103,5 проц.
ска валовой продукции за март и 3a пер-  о сравнению с первым кварталом про-
вый квартал 1948 года. По сравнению ©  шлого года выпуск продукции вырос по
первым кварталом прошлого года выпуск   области на 23,8 проц. и по Свердловску —
	валовой продукции увеличился на 30 проц.! на 20,1 проц.
		С СОЗЫВЕ ВТОРОЙ СЕССИИ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО
° СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
Исполнительный Комитет Московского городского Совета депутатов трудящихся
	товодит до сведения депутатов Московского Совета, что в среду, 14 апреля 1946 года,
в 6 часов вечера, созывается вторая сессия Московского городского Совета депутатов
	трудящихся (второго созыва). 5
Заседание. состоится в помещении театра имени Станиславского и Немировича-
	Данченко (Пушкинская ‘улица, дом № 17).
ИСПОЛКОМ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ.
	профессор, премия присуждена режиссер, премия присуждена
за книгу «Грибоедов и декабристы». за кинокартину «Советская Латвия»,