Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
			Министра Вооружённых Сил
Союза ССР
		1 мая 1946 года
	гор. Москва
	литики, основанной ка признании равнопра-
вия всех народов, на уважении их свободы
и независимости. Нет никаких оснований со-
мневаться в том, что Советский Союз и
впредь будет верен своей политике — поли-
тике мира и безопасности, политике равно-
правия и доужбы народов.

Советский Союз с окончанием войны при-
ступил к мирному социалистическому строин-
тельству. Советские люди с воодушевлением
взялись за мирный созидательный труд, пре-
рванный войной.

Принятый Верховным Советом Советского
Союза закон о пятилетнем плане восстано-

-

вления и развития народного хозяйства
	СССР на 1946—1950 годы открывает новые
	перспективы дальнейшего роста производи-
	тельных сил нашей Родины, роста её эконо-
	мической мощи, пол’ёма её материального
	благосостояния и культуры.
Рабочие, крестьяне и интеллигенция нашей
страны восприняли пятилетний план, как

боевую программу, отвечающую их жизнен-
	ным интересам. Можно надеяться, что совет-
	ские люди, во главе с коммунистической паз-
	тией, не пожалеют сил и труда для того, что-
бы не только выполнить, но и перевыполнить
новую пятилетку.

Развёртывая мирное социалистическое
строительство, мы ни на минуту не должны
забывать о происках международной реак-
ции, которая вынашивает планы новой вой-
ны. Необходимо помнить указания великого
Ленина о том, что, перейдя к мирному труду,
нужно постоянно быть на-чеку, беречь, как
зеницу ока, вооружённые силы и обороно-
способность нашей страны.

Вооружённые Силы Советского Союза —
наши Сухопутные войска, Военно-воздуш-
ные силы и Военно-Морской Флот — выпол-
нили свой долг перед Родиной в Великой
Отечественной войне.

Теперь перед нашими Вооружёнными си-
лами стоит не менее важная задача — бди-
тельно охранять завоёванный мир и созида-

тельный труд советского народа, быть на-
	дёжной опорой интересов VOBETCKOIYU
Союза.

Успешное выполнение этой почётной за-
дачи возможно лишь при условии дальней-

шего роста воевной культуры и военного ма-
	стерства бойцов и командиров нашей Армии,
нашего Флота, нашей Авиации.
	Вооружённые силы Советского Союза
	Да здравствует  1 мая—день смотра боевых сия
трудящихся всех стран!

Под знаменем Ленина, пол, водительством Сталина-—
вперед к новому расцвету Советской Родины, к полной
победе коммунизма в нашей стране!
	празд-

В ознаменование международного
ника трудящихся — ПРИКАЗЫВАЮ:
	Сегодня, 1 мая, пооизвести салют в сто-
лице нашей Родины — Москве, в столицах
союзных республик, а также в Львове,
Кенигсберге, в Хабаровске, Владивостоке, в
Порт-Артуре и в городах-героях;: Ленинграде,
Сталинграде, Севастополе и Одессе — два-
дцатью артиллерийскими залпами.

Да здравствуют наши доблестные Воору-
жённые Силы!

Да здравствует наша славная Коммунисти-
	ческая партия!

Да здравствует великий советский народ!
	Да здравствует наша могучая Советскал
		должны изо дня в день повышать уровень
своего военного искусства на основе опыта
войны, на основе развития военной науки и
техники.

Можно не сомневаться, что наша Армия,
наш`Флот и наша Авиация выполнят с честью
стоящие перед ними задачи. -

Товарищи красноармейцы и краснофлот-
цы, сержанты и старшины! Товарищи офи-
церы, генералы и адмиралы!

Товарищи рабочие и работницы, крестьяне
и крестьянки, люди интеллигентного труда!

Воины, демобилизованные из рядов Крас-

ной Армии!
	От имени Правительства и Коммунистиче-
	ской Партии приветствую и поздравляю Бас.
	с днём Первого Мая!
	Е 103 00185)

церы, генералы и адмиралы!

Трудящиеся Советского Союза!

Сегодня, впервые после победоносного
окончания Великой Отечественной войны,
проводим мы Первое Мая — международный
праздник трудящихся — в условиях мирной
жизни, завоёванной в тяжёлой борьбе с вра-
гами, ценою больших жертв и лишений.

Год тому назад Красная Армия водрузила
знамя победы над Берлином и завершила
разгром фашистской Германии. Через четыре
месяца после победоносного окончания вой-
ны с Германией сложила оружие империали-
стическая Япония. Вторая мировая война,
подготовленная силами международной реак-
ции и развязанная главными фашистскими
государствами, была закончена полной побе-
дой свободолюбивых народов.

Разгром и ликвидация основных очагов

фашизма и мировой агрессии привели к глу-
	боким изменениям в политической жизни на-
	родов мира, к широкому росту демократиче-
	ского движения среди народов. Паученные
опытом войны, народные массы поняли, что
судьбу государств нельзя вверять реакцион-
ным правителям, преследующим узко-касто-
вые и корыстные противонародные цели.
Именно поэтому народы, не желая больше
жить по-старому, берут судьбу своих госу-
дарств в свои руки, устанавливают демокра-
тические порядки и ведут активную борьбу
против сил реакции, против поджигателей
новой войны.

Народы мира не хотят повторения бед-
ствий войны. Они настойчиво борются за
упрочение мира и безопасности.

В авангарде борьбы за мир и безопасность
идёт Советский Союз, сыгравший выдаю-
щуюся роль в разгроме фашизма и выпол-

нивший свою великую освободительную
	МИССИЮ.
	Народы, освобождённые Советским Со-
юзом от фашистского ига, получили воз-
можность строить свою государственную
жизнь на демократических началах, осуше-
ствляя свои исторические чаяния. На этом
пути они встречают со стороны Советского
Союза братскую помощь.

Весь мир имел возможность убедиться

не только в могуществе Советского государ-
	ства, но и в справедливом характере его по-
	Министр Вооружённых Сил (Союза ССР
	Генералиссимус Советскою Союза