Усть,
еду.
ТКТ
b=
ав
eH
зави.
 ДИЮ
Дея.
Tipo
ЭТИ
ita
TO),

16)”
			Пролетарии. всех стран, соединяйтесь!
a a ПВкдатЕиЕЕИЕНЕЗИЕЧЕХ ЕЕ: Е еСИЩННЕСй
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
ar Fee cea
		На благо Родины,
на благо нарола
	ствовать в новой пятилетке и трудом и
рублем!».

Новая пятилетка предусматривает пре-
вышение довоенного уровня промышленной
продукции на 48 процентов. Мы ведем борь-
бу за то, чтобы к концу пятилетки про-
изводить ежегодно свыше 25 миллионов
тонн стали, 250 миллионов тонн угля, б9-
лее 35 миллионов тонн нефти, 82 миллиар-
да киловатт-часов электрической энергин.
полмиллион® автомобилей. 119 тысяч трак-
	торов, свыше 4 с половиной миллиардов
метров хлопчатобумажных тканей, 240 мил-
лионов пар кожаной обуви, около 2 с по-
ловиной миллиснов тонн сахара. Каждый
подпиечик на новый заем булет активным
	участнивом нового подема сопиалистиче-
ской индустрии.

Новая сталинская пятилетка предусмат-
ривает мощный под’ем сельского хозяйства
и промышленности, производящей средства
потребления. Коммунистическая партия и
советское правительство борются за созда-
ние в стране обилия основных предметов
потребления: Продукция сельского хозяйст-
Ba нашей страны должна к концу пяти-
летия на 27 процентов превысить довоен-
ный уровень 1940 года. Каждый подписчик
на новый заем — активный борен за роет
народного благосостояния.

«Развертывая мирное сопиалиетичеекое
строительство, мы ни на минуту не дол-
HHH забывать о происках международной
реакции. которая вынашивает планы новой
войны. Необходимо помнить указания ве-
ликого Денина о том, что, перейдя к мир-
нему труду, нужно постоянно быть на-чеку,
беречь, как зеницу ока, вооруженные вилы
И обороноспособность нашей страны», —
говорится в первомайском приказе товарища
Сталина. Каждый подпиечик на новый
заем будет способствовать дальнейшему по-
вышению обороноспособности Советского
(Союза.

Подписка на новый заем проводится под
традиционным лозунгом: «трех — четырех-
недельный заработок взаймы государству».
Уже вчера, в первые часы подписки, де-
сятки тысяч рабочих, колхозников, интел-
лигентов охотно подписывались на заем
в суммах, превышающих месячный зара-
боток. Большое количество крестьян не
только заявило о своем желании полднисать-
ся на крупные суммы, но тут же приобре-
тало облигации за наличный расчет. В го-
родах и селах было проявлено стремление
провести подписку на заем организованно.
в короткий срок и в высокими ‘показате-
TAMU.

Заем сам говорит за себя. Но это, конеч-
но, не значит, что подписка на заем мо-
жет быть предоставлена самотеку. Подпи-
ска на заем должна сопровождаться боль-
шой массовой и политической работой. Не-
обходимо ловести до сознания широчайших
масс трудящихся значение нового займа
для выполнения пятилетнего плана, для по-
вышения материального и культурного
уровня жизни народа и дальнейшего укреп-
ления военно-экономического могущества
страны. Надо ознакомить каждого трудяще-
гося е условиями займа, с порядком подпи-
ски, широко популяризировать выгодность
займа для каждого держателя облигаций,
размер и число выигрышей и т. д. ит. п.
Наши агитаторы, члены комиссий содейст-
вия государственному кредиту, все акти-
висты города и деревни могут сейчае вновь
проявить свои агитационные таланты и ор-
ганизаторские способности. Как учит опыт
прошлых лет, при. хорошей организацион-
ной и агитационной работе можно охватить
подпиской на заем всех граждан страны.

Начавшаяся с огромным под’емом ьпод-
писка на новый заем служит ярким свиде-
тельетвом сплоченности советского народа,
его единства, его верности великому делу
Левина-—Сталина. Собравия и митинги в гв-
	роде и деревне, посвященные выпуску зай-
ма, являются манифестацией всенародной
любви к коммунистической партии и ‘вели-
кому вождю товарищу Сталину. Подписка
на заем говорит о всеобщей готовности на-
шего народа закрепить исторические побе-
ды, достигнутые в Великой Отечественной
войне, о его готовности выполнить и пере-
выполнить план сталинской пятилетки, еще
выше поднять могущество и славу своего
сонналистического отечества.

Трудящиеся Советского Союза! Выполним
свой гражданский долг перед Родиной —
все, как один, подпишемся на Госуларствен-
ный заем восстановления и развития народ-
ного хозяйства СССР! Дадим свои средства
взаймы. государству!

Да здравствует и процветает наша вели-
кая Родина — Союз Советских Социали-
стических Республик!
		Бчера Совет Министров СССР выпустил
Государственный заем восстановления п
развития народного хозяйства СССР в сумме
20 миллиардов рублей сроком на 20 лет.
Как только сообщение о займе было переда-
но по радио, в городах и селах нашей стра-
ны началась дружная подписка на заем.
Советские люди, He раз помогавитие социа-
листическому государству своими сбереже-
ниями, снова демонстрируют свою готовноеть
с энтузиазмом бороться за  лальнейшее
	уврепление могущества любимой Ротины.
нашей стране подписка на государ-

ственный заем всегда служила выражением

благородных патриотических чувств нарола.
		стьяне, интеллигенция своими миллиардны-
ми вкладами участвовали в индустриалйза-
ции страны, в коллективизации сельского
хозяйства, в подготовке нашей Родины к
активной обороне от вражеского нашествия.
Наши займы были одним из источников
финансирования народного хозяйства, куль-
туры и оборонных нужд государства. В
военные годы советские люди отдавали го-
сударству взаймы свои сбережения для то-
го, чтобы наша Красная Армия была обес-
печена всем необходимым для разгрома вра-
га. В годы Отечественной войны советские
люди, подписываясь на военные займы, го-
ворили: «Мы бъем врага и огнем, и тру-
дом, и рублем». Каждый держатель совет-
	ского займа был участником Отечественной
ВОЙНЫ.

Теперь, после победоносного окончания
войны, наш народ вновь приступил к мир-
ному созидательному труду. Мы ставим
своей задачей как можно быстрее залечить
раны войны, восстановить веё. что было
разрушено немецко-фашистскими оккупан-
тами, в кратчайшие сроки достигнуть до-
военного уровня и затем преязойти его. Это
всеобщее стремление народа воплощено в
новом сталинском пятилетнем плане. Вы-
полнение этого плана еще выше поднимет
хозяйственную и оборонную мощь Совет-
ского Союза. Выполнение пятилетки будет
означать громадный рост промышленного и
сельскохозяйственного производства, завое-
вание мировых высот науки и техники, по-
вышение благосостояния народа: Выполне-
ние новой пятилетки еще более укрепит Co-
ветский (Союз — надежный оплот мира и
безбпасности народов.

Новая сталинская пятилетка стала род-
ным и близким делом каждого советского
человека. «Рабочие, крестьяне и интелли-
генция нашей страны восприняли пятилет-
ний план, как боевую программу, отвечаю-
щую их жизненным интересам», — указывал
в первомайском приказе Министр Вооружен-
	‚ ных Сил Союза ССР Генералиссимус Совет-

ского Союза товариш Сталин. Товариш
_ Сталин выразил надежду. что «советские
_ Люди, BO главе с коммунистической пар-
	THEH, HO пожалеют сил и труда для того,
чтобы не только вынолнить. но и перевы-
полнить новую ‘пятилетку».

Каждое выступление великого вождя со-
ветского народа, его приказы, его обращения
становятся знаменем нашей борьбы, про-
траммой государства. Сталинское слово 06-
ладает могучей способноетью вести за собой
массы. Весь советский народ откликается
на сталинский призыв.

Только что радостно отпраздновав пер-
вый послевоенный Первомай, советские лю-
ди, воодушевленные первомайским прика-
зом товарища Сталина, отвечают на слова
любимого вождя елинолушной  полпиской
	На НОВЫЙ заем. Отлавая свой средетва_
	взаймы государству, рабочие, крестьяне,
интеллигенция, воины Красной Армии го-
BODAT:
	— Мы оправдаем належлы Родины, на-:
	дежды коммунистической нартии, надежды
великого Сталина. Мы не пожалеем сил и
труда для дальнейшего под’ема нашего го-
сударства. Мы будем бороться за то, чтобы
не только выполнить, но и перевыполнить
новую пятилетку!

Советский народ создавал и множил на-
родные богатства собственным трудом и
собственными средствами. Участие в зай-
мах давало право каждому советскому че-
ловеку считать себя строителем новых го-
родов и заводов, новых колхозов и совхо-
зов. создателем мощной техники. строите-
лем новой культуры. Во время войны совет-
ские люди видели свои займы в тысячах
танков и самолетов. в миллионах снарядов
и 00м0, и самым лучшим выигрышем этих
займов была победа над врагом. Теперь каж-
дый подписавшийся на заем будет непо-
средственным участником выполнения но-
вого плана великих работ. Подписчики зай-
ма могут сеголня сказать: «Мы будем уча-
		Промышленность Московской области
перевыполнила план апреля
	Апрельский план выпуска продукция.
промышленнозетью Московской области пе-
ревыполнен. На прелприятиях широко раз-
	Совет Министров Союза ССР выпустил 20-маллиардный
заем восстановления и развития народного хозяйства СССР.
Дадам взаймы государству трёх-четырёхнедельный запаботок!
	Бсе, как один, подпишемся на новый заем!
	Б Совете Министров СССР
	О выпуске Государственного займа восстановления
	и развития народного хозяйства СССР
	развития народного хозяйства СССР на сумму 20 миллиар-
	дов рублей сроком на 20 лет.
	В целях привлечения средств населения для выполнения
пятилетнего плана восстановления и развития народного
	хозяйства, повышения материального и культурного уровня
жизни народа и дальнейшего укрепления Военно-экономи-
ческого могущества страны, Совет Министров Союза ССР
	ПОСТАНОВИЛ:

1. Выпустить Государственный заем восстановления и

2. Облигации займа и доходы от них, в том числе и вы-
	игрыши, освободить от обложения государственными и
местными налогами и сборами.
‚3. Утвердить представленные Министерством финансов
	СССР условия выпуска Государственного займа восстано-
вления и развития народного хозяйства СССР.
	Утверждено Советом Министров СССР 3 мая 1946 г.
	Условия выпуска Государственного займа восстановления
	Размер выигры-
	Количество выигрышей
	для расчетов © подписчиками
лишь в тех случаях; когда по
сумме подпиеки не могут быть
выданы облигации более крупного
достоинства.
	э. Выигрыши по займу устанавлива-
ются в размере 50.000, 25.000, 10.000,
5.000, 1.000, 500 и 200 рублей на ето-
рублевую облигацию, включая нарипатель-
ную стоимость облигации (сто рублей).

В течение двадцатилетнего срока займа
выигрывает №5 всех облигаций, а осталь-
ные %5 облигаций погашаются по их нари-
Цательной стоимости.
	Выигравшая облигация погашается и
исключается из дальнейших тиражей.

6. В течение двадцатилетнего срока зай-
ма произволится 40 тиражей выигрышей —
по два тиража ежегодно. ё

Тиражи выигрышей производятся, на-

иная © 1947 года, в сроки, устанавли-
ваемые Министерством финансов СССР.

Общая сумма выигрышей установлена
В среднем за двадпатилетний срок займа—
из расчёта 4 процента в год.

7. В каждом тираже выигрышей на
каждый разряд займа. т. е на Kame
	выигрышей ИТОГО во всех
—   40 тиражах

в 21—50 в 31—40 разыгры-
тиражах тиражак вается
разыгры- разыгры- на каждые
вается вается 100 миллионов
в каждом ‚в каждом рублей займа
1. 1 40
2 2 80
5 5 200
10 10 400
100 100 4.000
1000 * 1000 40.000
7007 6757 285.280
8125 7875 330.000

$

2201400 2151400 89056000
	ния тиражей погашения устанавливаются
Министерством финансов СССР.

Облигации, не вышедшие в тиражи пога-
шения, выкупаются с 1 октября 1966 года.

9. Облигации, на которые пали выигры-
ши, а также облигации, подлежащие вы-
Бупу по их нарицательной стоимости, могут
быть пред’явлены для оплаты до 1 октября
1967 года; по истечении этого срока обли-
гации, не пред’явленные к оплате, утрачи-
рают силу и оплате не подлежат.
	Министр финансов СССР А. ЗВЕР

Ow
	Президиум Всесоюзного Центрального Co-
вета Профессиональных Союзов выражает
уверенность в том, что рабочие и служа-
щие, все трудящиеся Советского Союза
дружной и организованной подпиской нз
Государственный заем восстановления и
развития народного хозяйства СССР еще раз
продемонстрируют свою непоколебимую
волю к борьбе за успешное выполнение и
перевыполнение пятилетнего плана, Cesrpa-
ничную любовь и преданность советскому
отечеству, славной большевистской партии,
великому вождю и учителю Генералиссиму-
су Советского Союза товарищу Сталину.

шей на сторубле- в 110 в 11—20
вую облигацию, тиражах тиражах
включая нарица- разыгры- разыгры-
тельную стои- вается ваетея
мдеть облигации  в каждом   в каждом
50.000 рублей 1 1
25.000 рублей 2 2.
10.000 рублей 5 5
5.000 рублей 10 10
1.000 рублей 100 100
500 рублей 1000 1000

200 рублей 7507 7257
	1. Государственный заем восстановления
и развития народного хозяйства CCCP
выпускается на срок с 1 октября 1946 года
по 1 октября 1966 года.

2. Заем предназначен для размещения
только среди населения; весь доход по
займу выплачивается в форме выигрышей.

3. Заем делится на разряды по 100 мил-
лионов рублей в каждом разряде. .

Важдый разряд состоит из 20.000 серий.
Серии каждого разряда имеют номера
е № 00001 no N 20000.
	Облигации в каждой серии ‘имеют номера
е № 01 по № 50.
	4. Облигации. выпускаются доетоинством
в 500, 200, 100, 50 и 25 рублей.
	Облигации достоинством в 500 и 200
рублей состоят соответетвенно из пяти или
двух сторублевых облигаций одной серии
е пятью или двумя номерами и дают право
на пять или два выигрыша, которые одно-
временно падают на каждый из номеров,
обозначенных на облигации.

Облигации достоинетвом в 50 и 25 руб-
лей являются частями сторублевых обли-
гаций и лают право на соответствующую
долю (1%, 14) выигрыша, выпавшего на
сторублевую облигацию.
	Примечание: Облигации достоинством в   100 миллионов рублей займа, разыгры-
0 и 25 рублей предназначены   вается следующее количество выигрышей:
	Президиум Всесоюзного Центрального
Совета Профессиональных Союзов предла-
гает веем центральным, республиканским.
краевым, областным, фабрично-заводским и
местным комитетам профеоюзов принять
активное участие в проведении подписки
на Государственный заем восстановления
и развития народного хозяйства СССР ереди
рабочих и работниц, служащих. научных
и инженерно-технических работников, среди
всех трудящихся Советского Союза.

Профсоюзные организации должны раз’-
яснить всем рабочим и служащим, что
средства от реализапии Государственного
		бщее количество
выигрышей в каж-
	дом тираже. . . 8625 8375
Общая сумма вы-
игрышей в каждом
тираже (в руб.) 2301400 2251400

8. Невыигравшие облигации погаша-
	ются (выкупаются) по их нарицательной
стоимости с 1 октября 1951 года в теление
15 лет, остающихся до конца срока займа.
Йз каждых 100 миллионов рублей займа
выкупаются: в 1951—1956 гг. — по
2.500 тысяч рублей, в 1957—1961 гг.—
по 4.200 тысяч рублей, в 1962—1966 гг.—
по 6.200 тысяч рублей ежегодно.
Облигации займа, подлежащие выкупу
в 1951—1965 гг., определяются ежегод-
ными тиражами погашения: сроки проведе-
	Постановление Президиума ВИСПС
	заем рабочих и служащих в размере трех-
четырехнедельного их заработка.
	Нрезилиум Всесоюзного Центрального С-
вета Профессиональных Союзов призывает
всех рабочих и работниц, научных работ-
ников, инженеров. техников. служащих,
всех трудящихся Советского Союза подпи-
саться на Государственный заем воеста-
новления и развития народного хозяйетва
СССР и тем самым внести новый вклад
в дело закрепления нашей победы, осуще-
ствления сталинской программы дальней-
шего расцвета нашей великой Родины.
	займа пойдут на дальнейшее укрепление
могущества нашей Родины, на восетановле-
ние пострадавших от немепкой’ оккупации
районов страны, восстановление и дальней-
шее развитие промышленноети и сельского
	хозяйства, на улучшение материальных,
бытовых ‘и культурных условий жизни
трулящихся.
	Широко раз’ясняя значение Государет-
венного займа восстановления и развития
народного хозяйства CCCP, профеоюзные
организации должны считать своей важной
задачей стопроцентный охват подпиской на
	Подписна на новый заем началась с огромным no“ ‘BION!
	Б этом же цехе с большим воодушевле-
нием подписались на заем участники Оте-
чественной войны, вернувшиеся в цех пос-
ле «демобилизации. Тов. Винокуров подпи-
сался на двухмесячный заработок. Подруч-
ные сталеваров` тт. Авдеев и Коротких так-
же отдали взаймы государству свой лвух-
месячный заработок. ь

За первые полтора часа поеле об’явления
подписки металлурги завода подписались
на Заем восстановления и развития нарол-
ного хозяйства более чем на 3 миллиона
рублей.

«Красный прелетарий»
	Ва митингах в цехах завода «Красный
пролетарий» рабочие, инженеры, техники
И служащие с огромным патриотическим
под’емом говорили 0 могушеетве нашей
Родины, о величественных перспективах,
которые раскрываютея перед Ty 1AMMU es
в новом пятилетии.

В первом механическом цехе слово взяла.
бригадир молодежной бригады т. Егорова:

— Для того, чтобы восстановить наше
народное хозяйство, пострадавшее от войны,
обеспечить культурную и зажиточную
жизнь, мы должны осуществить великие
работы пятилетки. Я призываю молодежь
нашего цеха и всех кадровых рабочих едн-
нодушно подписаться на новый веенарод-
ный заем.

В течение одного часа в первом механи-
ческом цехе подписалась половина рабо-
тающих.

Е 18 часам на заем подписалось 65 про-
центов работающих на заводе.

ххх
В течение веей ночи в релакцию «Прав=
	ды» приходили мнфгочисленные бообщения
0б огромном успехе нового займа, об актив-
ной подписке трудящихся столицы. Мно-
гие коллективы значительно превысили
месячный фонд заработной платы.
	Вчера днем, как только по радио было
оглашено сообщение о выпуске Займа вое-
становления и развития народного хозяй-
ства СССР, на предприятиях и в учрежде-
ниях Москвы состоялись многолюдные с5б-
рания рабочих, работниц, инженеров, тех-
ников, служащих. .

Собрания и митинги проходили в атмос-
фере большой приподнятоети. Ораторы го-
верили о первомайском приказе товариша
Сталина, о выеказанной вождем уверенн”-
сти в том, что советские люди не пожалеют
сил для того, чтобы не только выполнить,
HO и перевыполнить новый пятилетний
план. «Дружной подпиской на заем будем
участвовать в выполнении пятилетки!» —
эти слова повторялиеь на десятках и сот-
нях собраний.
	Автозавод имени Сталина
	В день   мая многотысячный коллектив
дважды орденонасного Московского авто-
завода имени Сталина прошел в первых
рядах демонстрантов на Красной площади,
заявив 0 своей готовности приложить вее
силы для успешного выполнения задач
новой сталинской пяталетки.

Конкретным выражением этой готовно-
сти явилось участие автозаводпев в пол-
писке на новый заем.

Демобилизованный воин, ныне токарь
механосборочного цеха № 3, тов. Конев
говорил:

— Когда я был на фронте, к нам беспе-
ребойно поступали боеприпасы, вооруже-
ние, продовольствие. Государственные воан-
ные займы сыграли очень большую роль в
обеспечении нужл Фронта. Теперь, когда
мы приступили к восстановлению и разви-
тию- народного хозяйства, средства, полу-
ченные по новэму займу, помогут успеш-
нее решить задачи пятилетки. При зара-
ботке в 1.400 рублей я подписываюсь на
2.100 рублей.
	Грудящиеся столицы дружно и организованно подписываются на заем
	Мастер механосборочного цеха № 1 тов.
Буровцева сказала:

— В годы войны мы помогали дезу
разгрома врага выпуском военной продук-
ции и своими личными сбережениями, кэ-
торые давали взаймы государству. Сейчас,
при восстановлении нашего народного хо-
зяйства, мы должны не только хорошо ра-
ботать на производстве, но и по опыту
прошлых лет выделять часть своих трудэ-
вых сбережений в помощь нашему rocy-
дарству. Я зарабатываю 1.100 рублей в
месяц и подписываюсь на заем на 1.500
рублей.

В вечеру во многих цехах сумма подпие-
Би уже значительно превышала сумму и2-
сячной заработной платы. В 7 часам вече-
ра автозаволцы подписались более чем на

2 миллионов рублей.
	Трехгорная мануфактура
имени Дзержинского
	На митинге ткачих на небольшую три-
буну в цехе поднялась стахановка Саша
Штырова. Она сказала:

— Я подписываюсь на полуторамесяч-
НЫЙ заработок, так же подписывается моя
бригада. Пусть все знают, что мы, ткачихи,
любим свою Родину и сделаем все, чтобы
быстрее залечить раны, нанесенные: стране
войной! Я призываю тих подруг последо-
вать нашему примеру.

Эти слова потонули з грохоте аплоди-
сментов.

Саша Штырова совсем недавно просла-
вилась на всю фабрику: в апреле она стала
работать на 16 станках. Передовая ткачи-
ха хочет быть первой и в подписке на заем!

Подписка началась тут же после ми-
тинга. Зинаида Меныслкова — подруга
Штыровой-—подписалась на 1.200 рублей
	при заработке в 800 рублей. Ткачиха Ma-
рия Емельянова при заработке з 600 руб-
	лей подписалась на 1.000 рублей. Прису-
чальщица Богоявленская при заработке в
350 руб. подписалаеь на 500 рублей.

„На митинге работников ситценабивной
фабрики выступил браковшщик тов. Офице-
ров. Он сказал:

— Мыс большим воодушевлением ветре-
Чаем новый заем. Займы прошлых лет по-
могли одержать нам победу над фашизмом.
Я сейчас подписываюсь на полуторамесяч-
НЫЙ заработок. Пусть мои трудовые руб.
ли пойдут на дальнейшее укрепление нашей
Родины.

Ё ночи подавляющее большинство рабо-
чих и служащих подписалось на заем.
	«Серп и молот»
	Бо всех цехах и отделах «Серпа и мо-
лота» состоялись митинги. В первом мар-
‘теновеком пехе выступил сталевар Николай
Чесноков.

— Мы, металлурги,—сказал он,—вету-
пив в соревнование за досрочное осуществ-
ление плана новой сталинской пятилетки,
выполняем и перевыполняем свои обяза-
тельства. Мы будем впереди и в подписке
на новый заем. Поддержим наше родное со-
ветское государство трудовым рублем, ока-
жем помощь в быстрейшем восстановлении
городов й сел, пострадавших от. немецких
оккупантов. ‚Закрепляя успехи предм-йеко-
го социалистического соревнования, беру на
себя обязательство в мае выполнить план
не ниже чем на 110 процентов. Я считаю
своим гражданским долгом дать взаймы
государству 2.500 рублей.

После митинга в первом мартеновеком це-
хе дружно началась подписка. К подпис-
ным столикам подходят один за другим рз-
бочие и служащие. В первых рядах—стале-
вары тт. Овчинников, Свешников, Князев.
Они отдали взаймы государству значитель-
но больше своего месячного заработка.
	вернулось социалистическое ‘соревнование
	за досрочное выполнение годовой про-
граммы. (ТАСС).
	Нефтяная промышленность южных и западных районов
перевыполнила план апреля
	стерству нефтяной промышленности южных
и западных районов выполнен по добыче
кефти на 101,3 процента, а по бурению—
на 122.9 процента. Прирост проходки по
сравнению с апрелем прошлого года соста-
вил 51 процент.
	. Вее. об’единения министерства выполни-
ли план апреля по добыче нефти и буре-
нию. Особенно хорошо работали об’елинения
«Азнефть», «Азнефтезаводы», «Грознефть»,
«Грознефтезавохы» и заводы, где директора
тт. Соловьев, Лисичкин, Малунцев.

`- (ТАСС).
	Морской торговый флот перевыполнил апрельский план перевозок .
	Морской торговый флот СССР выполнил   зок: по тоннам — на 104,2 проц., по тонно-
апрельский план государственных перево-  мплям‘— на 116.3 проц. ,