Пролетарии. всех стран, соединяйтесь!
ыы
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
Е Ония спиниинннити они arena
	ХЕ ЮГ
	А. Чупеев.—Дороги, по которым нельзя
ездить (2 стр.).
И. Кирюшкин, С. Балбеков.—Пассажир
	вокзал... (2 стр...
	Участники соревнования борются за
технический прогресс советского машино-
	строения (1 стр.).
	Заявления штаб-квартиры организаций
Об’единенных наций о расследовании
испанской ситуации (4 стр.).

Французская печать об американском
займе (3 стр.).
Общественность США поддерживает

национальные требования армянского на-
рода (3 стр.).
	Румынские газеты о проекте избира-
тельного закона (3 стр.).
		грузчиков США выступают против за-
явления Трумэна (4 стр.).
	На полях страны
	СМОЛЕНСЕ, 2. (По телефону). Бригада
Ивана Мозалева из Смоленской МТС пер-
вой в области выполнила годовой план
тракторных работ. Каждым 15-сильным
трактором вспахано uo 420 гектаров.
Бригада сэкономила 1.310 килограммов го-
рючего. Колхоз имени Ильича, Телешовеко-
гв сельсовета, Смоленского района, где ра-
ботает бригада Мозалева, своевременно про-
вет сев всех культур и завершает пот’ем
	паров.

Обращение коллектива Московского
станкостроительного завода «Красный
пролетарий» (2 стр.).

Обращение коллективов Ленинградско-
го завода полиграфических машин «Лино-
тип» и Кунцевского игольно-платинового
завода Министерства машиностроения и
приборостроения (2 стр.).

На полях страны (1 стр.).

Большой спортивный день в Москве
	(1 стр.).
	ОБЗОР ПЕЧАТИ: Газета, утратившая
вкус к партийной работе (2 стр.). —

МАЛЕНЬКИЙ ФЕЛЬЕТОН. — И. Ря-
бов. — Строгий дом (3 стр.).

В. Смоленский. — К вопросу о создании
Временного корейского правительства (3 и
		  “> орган Центрального Homurera 1 MH ВКП(б).

~_

Понедельник, 3 июня 1946 г.
		аа”
		Декларация левого блока венгерских
партий (3 стр.). .

Чистые пары—залог высокого
			участники соровиования борются за технический прогресс
		советеного машиностровния
	0зимая пшеница и рожь — ведущие
культуры в зерновом хозяйстве нашей
страны. Ежегодно колхозы и совхозы стре-
мятся расширить площади озимых. Это и
понятно. При хорошей агротехнике пшени-
да и рожь, даже в годы с ‘недостаточным
количеством осадков, дают прекрасный
уюжай. Поистине беспредельны  возмож-
ности повышения урожая озимых. Извеет-
ный кубанский бригадир Костенко в пред-
военные годы еобирал свыше 40 центнс-
ров пшеницы с каждого гектара. Ново-
Твушковский район, Краснодарского края,
в среднем по райсну снимал 130 пудов
пшеницы с гектара.

Но озимые, как и все другие культуры,
требовательны к агротехнике. Они сполнз
вознаграждают труд земледельца лишь в
том случае, если сеют их по ранним и чи-
стым парам, если сеют их во-время. У того
хе Костенко паровые поля в апреле и мае
всегда были вспаханы и на протяжении
всего лета. содержались в прекрасном со-
стоянии. Оттого и урожай снимала бригада
по 200—300 пудов с гектара. .

Ранние и чистые пары — важнейший
показатель культуры земледелия. Пятилет-
ний план ставит перед колхозами и совхо-
зами задачу ввести правильные севооборо-
ты с широким применением травосеяния, со
стиевременно поднятыми и хорошо обрабо-
танными парами.

Партия и правительство указали мест-
ным партийным и советским органам, ра-
ботникам сельского хозяйства на значение
паров, потребовали от них поднимать пары
	лед за посевом ранних зерновых KYJIB-
тур. Постановление «0 гос ударственном
плане развития сельского хозяйства на
	1946 год» обязывало «предусмотреть выде-
ление на вспашку и обработку паров необ-
ходимого количества тракторов и живого
тягла, запретив отвлечение их на другие
работы дэ выполнения установленного за-
дания по вепашке и обработке паров».

Отдельные области проявляют  подлин-
ную заботу о будущем урожае, успешна
понимают пары. Завершают вепашку па-
ровых полей ‘Николаевская, Крымекая,
Олеекая области, Молдавская ССР. В этих
районах большая часть площадей,  отве-
денных под пар, вспахана в апреле и мае—
наиболее благоприятные сроки.

Но вместе с тем надо отметить, что во
уногих областях под’ем паров крайне затя-
пуля. Имеет место прямая  недоопенка
этой важной хозяйственной задачи. Возь-
Meu, в примеру, Краснодарский край. Ву-
банские колхозы, совхозы и МТС неплохо
справились с севом зерновых и техниче-
ских культур. Но тот, кто живет влераш-
ними успехами, неизбежно отстает. На Ку-
бани вепахано только 126 тысяч гектаров
паровых площадей — менее трети государ-
ственного ‘задания. А ведь под’ем паров
начался злесь еще в апреле.

Почему же на Кубани за сорок дней
вепахали лишь 126 тысяч гектаров? Ру-
ководители краевых организаций считают:
93 хитективы ланы. значит все будет сде-
лано. Между тем известно, что даже самая
хорошая директива, может не принести долж-
ной пользы, если отсутствует повседнев-
ная проверка исполнения. если нет дей-
ственного контроля за исполнением реше-
ний. Еще в апреле Краснодарский крайком
BRO(5) и крайисполком дали указание вы-
тетить необходимое количество тракторов и
дивого тягла яа под’ем паров. Правильное
н своевременное указание. Если бы оно бы-
то выполнено, Кубань давно бы завериги-
13 вепашку паров. Оказалось. однако, что
указание краевых организаций во многих
районах. приняли к сведению и... полшили
	к делу. Самоуспокоенность отдельных район-
ных руководителей привела к тому, что
в крае из пятидневки в пятидневку сокра-
щается об’ем тракторных работ. Если с 20
По 25 апреля было произведено всех работ
(в. переводе на мягкую пахоту) 262 тысячи
гектаров, то в мае за ту же пятидневку —
тельно 125 тысяч гектаров, в том числе
паров поднято лишь 46 тыеяч гектаров.
	Не лучше положение в соседних с Ку-
банью Ростовской области и Ставрополь-
ском крае. План под’ема паров к 25 мая
здесь выполнен на 20—25 пропентов. a
	прирост за пятидневку составил всегэ
3 процентов. Накануне весеннего сева
Ростовекая область выступила  иницнато-
	PUM социалястического соревнования 34
высокий урожай. Видимо, Ростовский обком
ВЕП(б) начинает забывать о больших обяза-
тельствах, которые взяли колхозы Дона пе-
ред лицом всей страны.
	Бремя не ждет. Каждый упущенный день
снижает ценность паров и может сказаться
на будущем урожае озимых. У нас есть все
возможности в ближайшее время выполнить
государственный план под’ема паров. Мно-
гие области завершили посевные работы.
Следовательно. они могут большую часть
тракторного парка и живого тягла пере-
бросить на пахоту паровых полей. В конце
мая в ряде районов страны прошли хорошие
дожди. Это создает благоприятную обета-
новку для повышения темпов работы.

Партийные организации, так же как и
в период весеннего сева, обязаны усилить
контроль за использованием тракторного
парка, знать нужды машинно-тракторных
станций, во-время помогать им. Надо, что-
бы промышленные предприятия, вся меет-
ная промышленность помогали МТС, чтобы
план производства запасных частей выпол-
нялся каждым заводом. Забота об МТС не
какая-то временная кампания. Это — боль-
mide государственное дело, от которого во
многом зависит успех сельскохозяйственно-
ro rola.
	Поднять производительность тракторного
парка, шире развернуть социалистическое
соревнование трактористов, повседневно по-
могать тракторным бригалам, обеспечить
двухсменную работу тракторов — вот не-
пременные условия, от выполнения кото-
рых зависит быстрое выполнение плана
под’ема паров.

Олнако вепашкой паров не ограничи-
вается забота о будущем урожае. За парами
надо умело ухаживать, добиваясь содержа-
HHA их в чистом состоянии. Эту вторую,
весьма важную сторону дела иногда забы-
вают на местах. Крымекая область неплохо
справилась с пахотой. Еще к 1 мая она
подняла 100 тысяч гектаров паров. С тех
пор прошел месяц, а в Крыму прокульти-
вировали только 9 тысяч гектаров. Излинт-
не доказывать ненормальноеть тажого по-
ложения. Пар — первостепенное средетво
борьбы с сорняками и новышения куль-
туры землелелия. Следовательно. никак
нельзя допустить. чтобы паровые поля
зарастали сорняками. Агротехника ухода
за парами известна кажлому колхозу. Есть
для этого и необходимые средства. Надо
лишь умело использовать эти средства,
надо сейчас, сегодня заботиться об урожае
будущего года.

Выполнить план вспашки паров, своевре-
менно их прокультивировать и поддержи-
вать в чистом состоянии — значит зало-
жить основы высокого урожая озимых, зна-
чит сделать важный шаг на пути к даль-
нейшему под’ему культуры  социалиестиче-
ского земледелия.
	Социалистические обязательства работников
транспортного машиностроения
	В ответ на обращение коллектива Ураль-
	ского завода № 183 имени Сталина of
организации Всесоюзного соревнования за
выпуск сверх нлана наибольшего количе-
ства локомотивов и вагонов для нужд на-
родного хозяйства заводы транспортного
матеиностроения взяли на себя следующие
обязательства *
	Коломенский паровозостроительный
завод им. Куйбышева:
	выполнить план 1946 г. досрочно и дать
еверх плана 10 паровозов: снизить трудо-
	емкоеть произволетва паровозов на 60 про-.
	центов; организовать серийное производство
новых паровозов на основе внедрения пере-
товой технологии и поточных методов про-
изводства; полностью восстановить произ-
родство тюбингов для Московского метро-
потитена.
	Ворошиловградский
парсвозостроительный завод
им. Октябрьской ревслюции:
	досрочно, к 20 декабря, закончить план
1946 года и дать еверх плана 5 паровозов;
повысить в 1946 г. производительность
труда на 10 процентов; снизить трудоем-
кость производства паровозов в 1946 г. на
50 процентов, снизить себестоимость паро-
воза против 1945 г. на 25 процентов;
уменьшить потери от брака на 8 процен-
тов; изготовить и выпустить в 3-м квартале
первый новый тип паровозного локомо-
тнва — теплопаровоз.
	Ирюкозский
вагоностроительный завод:
	программу 1946 г. по вагоностроению
закончить к 25 декабря 1946 г.; снизить
трудоемкость производства вагонов по срав-
нению с существующей в 1946 г. на
40 процентов; снизить себестоимость гон-
холлы в 1946 г. на 5 проц. против плана.
	Алтайский вагоностроительный
завод им. газеты «Правда»:
дать сверх плана 1946 г. 150 железно-
дорожных платформ; повыенть производи-
тельность труда в 1946 г. против 4-го квар-
тала 1945 г. вдвое; снизить себестоимость
железнодорожной платформы на 11 тысяч
рублей.

Вагонный завод им. Урицкого:

досрочно, ко Дню Сталинской Консти-
туции, выполнить план 1946 г. по вы-
пуску железнодорожных платформ: повы-
сить производительность труда в 1946 г.
на 25 процентов и снизить себестоимость
пролукции на 50 процентов против
1945 гола.
	Рижский
вагонострсительный завод:

закончить в 1946 г. полную рекон-
струкцию и восстановление завода первой
очереди; перевыполнить план выпуска
электрифицированных вагонов в 1946 г. на
12 процентов; перевыполнить план по про-
изводительности труда на 10 процентов;
снизить себестоимость продукции на 12
процентов против плана.
	Лианозевский
вагоностроительный завод:
	выполнить план 1946 г. к 25 декабря;
перевыполнить план по производительноети
труда на 5 процентов и снизить себестои-
мость продукции на 5 проц. против плана.
	Московский тормозной завод:
	завончить выполнение годового плана по
всей номенклатуре досрочно-—к 20 декабря
1946 г. и дать сверх плана товарной про-
дукции на 500 тысяч рублей; перевышол-
нить план по производительности труда на
1946 г. на 8 процентов и снизить себе-
стоимость воздухораспределителя «М» на
11 процентов и насоса — на 12 процентов.
	Новые шахтные
	ЭЛСЕТровозы
	АЗРЬКОВ, 3. (Заводской корреспондент-
ский пост «Правды»). На заводе транс-
портного машиностроения, где  директо-
ром тов. Терентьев, закончена сборка но-
вых шахтных электровозов для Донбасса.
Электровозы типа «Ю-10-900» будут при-
меняться для откатки вагонеток с углем из
забоя.

Испытания готовых элехтровозов произ-
водятея успешно.

В июне завод даст 10 электровозов, & в
кынешнем году— 100.
		hYPCh, 2. (Корр. «Правды»). Скоро-
днянский район первым в области выполнил
план весеннего сева. Сев продолжаетея.

x * *

YRATOB, 2. (Kopp. «Mpaeqsim). Tpaxrop-
ная бригада Федора Сальцева из Тоцкой
МТС выступила весной этэго года инициа-
тором социалистического соревнования cpe-
ди трактористов Чкаловской области. На
весеннем севе она добилась больших уепе-
хов. № концу мая бригада выполнила го-
довой план тракторных работ, обработав
тремя машинами в переводе на мягкую па-
хоту 1.840 гектаров земли.
	=.“ <

САРАТОВ, 2. (Корр. «Правды»). 30 мая
в наиболее засушливых юго-восточных
	районах области прошли дожди. Наиболь-
шее количество осадков (от 16 до 24 мил-
лиметров) выпало в Озинском, Новоузен-
ском, Враснокутском, Ново-Репинском рай-
онах. Дожди прошли в Хвалынском, Базар-
но-Карабулакском п многих других райо-
нах Правобережья. Дожди оказали благо-
датное влияние на посевы. Посевы B xopo-
шем состоянии.
—_——O—
	В БЕЛОРУССИИ НАЧАЛСЯ СЕНОКОС
	МИНСВ, 2. (Корр. «Правды»). В южных
райснах республики началась сеноуборка.
Массовое сенокошение идет в колхозах
Лельчицкого района, Полесской областн.
Свыше 70 гектаров скосил колхоз «Побе-
да». колхоз «Ирасный дозор» за три дня
скосил 35 гектаров. Приступили к сено-
уборке крестьяне Антопольекого района,
Брестской области.

нее, ОНИ
	Республиканское
совещание по травосеянию
	ПОЛТАВА, 2. (Корр. «Правды»). В Пол-
тавском филиале института кормов состоя-
лось республиканское совещание по семе-
новодству многолетних трав. Участники со-
вещания заслушали доклад старшего агро-
нома Министерства земледелия УССР тов.
Бойко 0б итогах посева многолетних трав
И подготовке к уборке семенников трав в
колхозах УССР.

Ероме того, были заслушаны научные до-
вклады: «Как получить урожай семян кле-
вера в год посева», «Как получить урожай
семян люцерны в год посева», «Летние по-
севы люцерны», «Механизация уборки и
обмолота семенников трав», «0 борьбе
вредителями и болезнями семенников
трав».

Участники совещания осмотрели оныт-
ные посевы филиала института кормов, а
также производственные посевы в элитно-
семеноводческом хозяйстве института по
травам.
	Турбина высокого давления
отправляется в Сталиногорск
	ЧЕНИНГРАД, 2. (Норр. «Правды»). На
следующий день после окончания заводских
испытаний — 27 мая завод имени Сталина
приступил к разборке первой в Советеком
Союзе турбины высокого давления мощно-
стью в 100 тысяч киловатт, работающей
при трех тысячах оборотов в минуту.

Вчера в адрее Оталиногорской ГРЭС бы-
ли отправлены первые вагоны с деталями
турбины. Сегодня отгрузка продолжалась.
Отправка турбины будет завершена в бли-
жайшие дни. Коллектив завода усиленно
готовит выпуск вспомогательного оборудо-
вания для турбины.

Начато изготовление второй турбины для
Сталиногорской ГРЭС.
		Вичугские ткачихи
обслуживают по 144 станка
	ИВАНОВО, 2. (Корр. — «Правлы»).
Передовые ткачихи Вичугской фабрики
имени Ногина переходят на многостаночно?
обслуживание. Бригады знатных ткачих
Екатерины Подсобляевой, Лидин Марфиной,
Евдокии ОЛавриковой в ответ на призыв
ореховеких текстильщиков стали сейчае
работать на 144 автоматических станках
каждая (при норме 48).

Две другие ткачихи этой фабрики—т. т.
Большакова и Бурылина работают сейчае
на 108 станках каждая.

—O—
	Выполнена пслугодовая программа

ВЛАДИМИР, 2. (Корр.  «Правды»).
Инициатор Веесоюзного соревнования пред-
приятий промышленноети строительных
материалов Гусевский стеклозавод имени
Дзержинского выполнил майский план по
выпуску валовой продукции на 121 процент,
план перевыполнен по всему ассортименту.
Сверх плана выпущено 40 тысяч квадрат-
ных метров оконного стекла. 1 июня, на
месяц раньше срока, завод выполнил по-
лугодовую программу по выпуску валовой
продукции.
	Призыв работников автозавода им. Сталина принят
	ДНЕПРОПЕТРОВОЕ, 2. (Корр. «Прав-
ды»). Коллектив Днепропетровского ново-
строящегося автозавода горячо поддержал
обращение московских  ‘автостроителей,
Коллектив автозавода взял обязательства
в этом году смонтировать 1.600 единиц
кузнечного, прессового и  металлургиче-
ского оборудования, смонтировать и сдать
в эксплозтацию в августе 1946 года глав-
ный конвейер сборочного цеха, первую оче-
рель цеха пгасси—в сентябре, пемонтно-куз-
нечный цех — в октябре, цех термической
обработки — в ноябре, ремонтно-литейный
и деревообделочный цехи — в декабре.
Коллектив завола решил в этом голу обу-
	чить разным профессиям 2.500 рабочих и
цовыеить квалификацию 500 человек.

ЯРОСЛАВЛЬ, 2. (Корр. «Правды»). В
ответ на обращение коллектива Московекого
автозавода имени Сталина работники Ярос-
лавского автомобильного завода обязались
полностью обеспечить перестройку произ-
водства и переоборудование цехов для вы-
пуска дизельмоторов и в текущем году
начать их производство; выпустить в 1946
году 15 опытных образцов грузовых авто-
мобилей «ЯАЗ-200», ав 1947 г. началь
их серийный выпуск; спроектировать в че-
кущем году новый образец пятитонного
самосвала «ЯАЗ-205».
					Белогонки
по Садовому кольцу
	На приз газеты «Московский большевик»
	Вчера на Садовом кольце столицы в пят-
надцатый раз была разыграна традицион-
ная велосипедная голва на приз газеты
«Московский большевик». Тысячи москви-
чей с интересом наблюдали за ходом увле-
кательного соревнования. В гонке участво-
вали 38 велосипедистов Москвы, Ленин-
града, Риги, Вильнюса, Минска, Горького,
	тахты  Гулы, Серпухова, Ногинска.
	Эстафета
гребцов
	На приз газеты «Вечерняя Москва»
	Вчера на Москве-реке, у гранитных три-
	Победа футболистов Красной Армии
	мание зрителей было привлечено к инте-
ресной спортивной дуэли великолепных
футболиетов — лидера тбилисского напа-
хения Пайчалзе и центрального защит-
	Спортивную встречу лидеров футбольно-
го розыгрыша — тбилисских динамовцев
и команды Центрального Дома Красной Ар-
мии — ждали давно и с большим интере-
сом. Высокий класс игры этих команд, бле-
стящие их победы, красивые комбинацион-
ные атаки, естественно, привлекли сим-
патии любителей футбола. И не удивитель-
но, что вчера московский стадион «Дина-
мо» был лоотказа заполнен десятками ты-
сяч зрителей. С двух часов дня по главной
магистрали города — ул. Горького и
Ленинградскому шоссе—беспрерывным по-
током двигались автомобили, троллейбусы,
автобусы, по боковым улицам шли трам-
ваи специального маршрута — «На Ди-
намо», по бульварам Ленинградского птоссе
шла густая масса пешеходов.

Праздник начался эстафетным бегом.
Бежали женские и мужские команды на
разные дистанции. На сей раз побелителя-
ми соревнования оказались динамовцы, ко-
тозые выставили сильные коллективы @
тобилиеь сразнительно легкой победы. Сле-
дует отметить рочорлный результат утж-
ской команды «Линамо» (капитан А. Пу-
гачевекий). Ее десять участников бежали
каждый по 1000 метров. Они пронеели
эстафету за 26 мин. 16,4 сек.

Ровно в пять часов по свистку судья
Н. Латышева на поле под’ продолжитель-
ные аплодисменты зрителей вышли 0бе
футбольные команды. Команда ЦДКА вы-
шла без лидеров своего нападения`— Г. Фе-
дотова и В. Боброва. Это вызвало тревогу
за московскую команду у одних и повы-
CHIO надежду на выигрыш тбилисцев —
у других. Однако первые же минуты игры
показали, что оба коллектива готовы энер-
гично нападать, самоотверженно заши-
щаться и бороться за победу.

В самом начале матча опасный прорыв
Антадзе чуть не кончилея мячом. Центр
московской защиты Кочетков в акробатиче-
ском прыжке ударом через голову отбил
мяч, шедший в пустые ворота... Аплодис-
менты по адресу Кочеткова прогатились по
всему сталиону. В течение всего матча вни-
		ОПЫТ МАСТЕРОВ СКОРОСТНОЙ ПРОХОДКИ —
ВСЕМ ШАХТЕРАМ
	СТАЛИНО, 2. (Hopp. «Правды»). На
групнейшей в Донбассе шахте № 18 имени
Сталина треста «Снежнянантрапит», сла-
вавшейся ло войны высокой цикличностью
работы, в дни восстановления лостигнуты
небывалые темпы проходки. В апреле
бригада Пантелея Умрихина прошла вместо
пятидесяти 100 метров наклонного ствола
сечением 16 квадратных метров. За 14 дней
мая бригада Владимира Чесчанского прошла
4 метра второго ствола и закрепила прой-
\енное пространство металлическими бал-
ками. На шахте № 8-бис Снежнянского
района бригада Ивана Пожалова прошла в
зпреле 151 метр штрека.
	С нелью распространения опыта мастеров
	КАЛИНИН. 2. (Корр. «Правды»). Пря-
ильная фабрика хлопчатобумажного ком-
бината «Пролетарка» вступила в первый
год новой пятилетки, располагая 25 тыся-
чами веретен. В конце апреля работники
«Пролетарки» приняли обязательство за-
кончить г 90 июня монтаж 10 тысяч
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 2. (Корр. «Правды»).
Знатный прокатчик Днепропетровекого ме-
таллургического завода Федор Азаров, вы-
звав на соревнование днепродзержинца в0-
лиуша, показывает образец стахановского
труда. Сегодня Азаров со своей Сригалой
Ha тонколистовом стане лал невиданную
	ТАШКЕНТ, 2. (Корр. «Правды»). При-
зыв бакинцев о развертывании социалисти-

ческого соревнования за досрочное выпол-
нение пятилетнего плана нашел горячий
Узбекистана.

отклик среди нефтяников

“Коллективы промыслов ‘обязались выпол-
нить досрочно годовые планы NO лобыче, и
но бурению. Сверх плана нынешнего гота
	скоростной проходки Сталинский обком пар-
тии провел совещание партийных и хозяй-
ственных руководителей восстанавливае-
мых шахт.

На совешании было зачитано обращение
коллектива шахты № 18, в котором снеж-
нянцы обязуются восстановить шахту на
три месяца раньше срока и призывают всех
восстановителей предприятий Сталинской
области последовать их примеру.

Призыв  горняков-строителей шахты
№ 18 имени Сталина с одобрением встре-
чен участниками совещания.

Обращение снежнянцев обсуждаетея на
всех восстанавливаемых шахтах Сталинской
области.
	дополнительны$ веретен й вызвали ва CO-
циалистическое соревнование вышневолоп-
ких текетильщиков.

Свое обязательство коллектив прядиль-
пиков «Пролетарки» выполняет успешно.
	ника москвичей — Кочеткова. И нужно   бун Центрального парка культуры и отды-
сказать, что на сей раз технически силь-  ха имени Горького, состоялся большой вол-
ный Пайчадзе встретил на своем пути ма-  ный праздник. Он открылся парадом ака-
стера, который не уступил ему ни в беге,   демических судов «клинкер» и «скиф».
	Главный судья соровнования генерал-
лейтенант Н. Биязи дал сигнал начать
соревнования.
	Для эстафеты на приз газеты «Вечер-
	a
ИИ
ой

>

няя Москва» была установлена дистаниия
в 2.000 метров. Она делилась на четыре
этапа: первые 500 метров шли женские
	«одиночки». Они передавали эстафету муж-
	матча Прошли в  ским «двойкам». «Двойки» сменялись жен-
	pT EEE EEE SIAL ONL E ELL NA EE OA NS OR

оыстром темпе, и поэтому опасные комби-  скими «четверками». Наибольший интерее
нации у одних ворот моментально сменя-   вызвал заключительный этап — гонка фи-
	«восымерок»
	лись комбинациями у других ворот. На 8-й   ниширующих мужеких
	минуте красивая нередача ВБ. Демина была   «скифов». Победителями эстафеты вышли
принята Е. Бабичем, который с мячом вле-   гребцы спортивного общества «Крылья (о-
тел в ворота тбилисского «Динамо». Счет   ветев». Все четыре этапа они прошли за
1:0! Гром аплодисментов прокатился над  7 минут 35,4 секунды. В четвертый раз
	тривунамя.
	за Последние годы ‚им удалось опередить
	торая полорРИНа ИГры Также началась   Своих опасных соперников — линамовпев.
	Состязания
«клинкер» 3
	инзосьнНА судах
победой команты
	на академических
закончилнеь побелой
	энергичной атакой армейских футболистов.
и вскоре молодой игрок Вяч. Соловьев вбил
	ни в технике, ни в темпераменте. эащит-
нив Кочетков стал непреодолимой прегра-
дой для Пайчадзе и вынудил его во второй
половине матча играть не в центре, а на
правом краю. Это несколько расетроило
ланы тбилисского нападения, комбинации
которого разбивались согласованной, умной
игрой защиты и вратаря Никанорова.
	Первые же минуты
	В 12 часов дня на площади Маяков-
ского у сада «Аквариум» был дан раздель-
ный старт. Велосипедисты отправлялись в
путь поочерелно через каждые 15 секунд.

На дистанции в 15,5 километра между
участниками гонки  разгорелаеь упорная
бэвьба. Лучшего результата лостиг спарта
	ковеп Алексей .loryyos. Его время —
24 ман. 50 сек.
Второе место со временем 25 мин.
	Досрочно закончен монтаж 9.50) веретен
	К 1 июня уже смонтировано 9,5 ТЫСЯЧИ  275 сек. занял представитель команды
		КЛЬАА Сергей Вершинин. Гретьим был ди-
намовец Федор Тарачков. Следует отметить
также успех спартаковца Б. Чистякова,
пришедшего четвертым, и горьковекого ве-
лосипедиста П. Орлова, занявшего пятое
место.

Командное первенство четвертый раз под-
рял завоевали спортемены «Спартака».

Главный судья соревнования Mapnraa
Советского Союза тов. С. М. Буденный теп-
ло поздравил победителей и пожелал им
дальнейших успехов.

Вечером нз стадионе «Динамо» по окон-
чании матча между футболистами ЦДКА
и тбилисского «Динамо» тов. С. М.
Буленный вручил победителям призы.
	второй мяч в ворота тбилисских динамов-  спортивного общества «Зенит». Листанния
		в 2.000 метров пройдена ею за 9 минут
	Команде общества «Крылья Советов»
вручена «серебряная ладья» — приз га-
зеты «Вечерняя Москва».
		Вее попытки гостей уйти от поражения   22,5 секунды.
	не увенчались успехом. Romanza [JRA
блеснула не только крепкой защитой, но
и превоеходным взаимодействием защитных
линий с линией нападения. В этом-— большая
творческая победа тренера армейских фут-
болистов Б. А. Аркадьева.

Игра закончилась победой команды
ЦДКА со счетом 2:0. У победителей сле-
дует отметить игру Кочеткова, Никанорова,
Лясковского. Афанасьева, Демина. У тби-
лисских динамовцев, как всегда, хороши
Пайчалзе, Салдатзе и Харбедия.

После этого матча лидером розыгрыша
первенства CCCP становится команда
ЦДКА, набравшая 15 очков из 16 возмож-
ных. На втором месте — «Динамо» (Тби-
лиси) — 14 очков из 16 возможных.
	Выдающееся достижение прокатчика Азарова
	еще на заводе производительность. 5а Г ча-
сов работы он прокатал 40.14 тонны ме-
талла при норме 18 тонн. что составило
223 пропента. В горячий час работы Аза-
ров дал 5.75 тонны, чем перекрыл наивыс-
шую производительность 1941 года — 4,66
ТОННЫ.
	решено добыть десять тысяч тонн нефти и
пробурить многие тысячи метров скважин.

Нефтяники Ферганской долины система-
тически перевыполняют суточные планы
добычи нефти. Первое место держит коллек-
тив промысла Южный Аламышик, кото-
рый уже добыл свыше 2.000 тонн нефти
сверх плана.
	НЕФТЬ ФЕРГАНСКОЙ ДОЛИНЫ
	«КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ» ВЫИГРАЛИ
У «ТОРПЕЛО»
	Московские команды «Крылья Советов»
и «Торпедо» встретились на стадионе
«Сталинец» в очередном матче на первен-
ство страны. Футболисты общества «Крылья
Советов» (тренер А. Дангулов) показали
хорошую игру и одержали победу. В первой
половине матча ни одной из команд не уда-
лось добиться результата. После перерыва
Симонян, а затем Запрягаев вбили по
мячу. Со счетом 2:0 закончилась эта
игра.