* 14 ИЮЛЯ 1946 г., № 140 (10222)
		ПРАВДА

Заявление бывшетю 1енерал-майора ветерской армии
Ииитван Уйсаси об изменнической деятельности Михайловича
	Фотоснимок 22-й страницы
	Перевод с немецкого
		средственной связи с Михайловичем: Одно-
временно Илич передал нам просьбу о не-
медленной посылке отрядам Михайловича
500 пулеметов, 20.000 винтовок, 50 гор-
ных пушек с соответствующим количест-
вом боеприпасов, аппаратуры связи. и сани-
тарных материалов. Вооружение должно
было быть трофейным югославского проис-
	хождения, т. к. немецвое вооружение могло
дискредитировать Михайловича.
	Перо Илич сообщил также о том, что не-
	мецкие власти в Сербии в лице генерала
полиции и группенфюрера 6С  Майкснер,
являвшегося уполномоченным Гестапо в
Белграде, дали Михайловичу разрешение
на ввоз необходимого оружия из. Венгрии.
	Михайлович просил, чтобы оружие до-
ставлялоеь через Белград в порт Смередово
на Дунае.

Илич передал о желании Михайловича
иметь при своем штабе для постоянной свя-
зи офицера венгерского генштаба.

От имени Михайловича Илич просил 0с-
вободить интернированных сербов и отира-
вить содержащихся в Комарно югославских
военнопленных к Михайловичу для вклю-
чения их в армию четников и для борьбы
с партизанами в Сеобий и в области Бачка.
	{ января 1944 года я доложил Аорти
	о прабытии Перо Илича и содержании 0е-
седы с ним. Херти был очень ‘доволен моим
сообщением и распорядился удовлетворить
вее ‘просьбы Михайловича.
	Затем я представил Илича премьер-ми-
нистру Каллаи. Во время беседы Каллаи
официально заявил Иличу 0 том, что он
остается у нас в качестве представителя
Михайловича, имеет право на поддержание
радиосвязи с последним через’ венгерский
тенеральный штаб и что в ближайшее же
время отряды Михайловича получат от Вен-
грии боеприпасы, радиостанции и санитар-
ные материалы. .
	Я представил Пере Илича также мпниет-
ру ‘иностранных дел Венгрии: Гици.
	Министерство иностранных дел парал-
лельно с сообщением Илича получило ана-
логичное сообщение от венгерского генкон-
	сула в Белграде Болла, которому также уда-
лось установить связь со штабом Михай-
ловича.
	Я поручил полковнику Йудар поместить
Перо Илича в качестве гостя венгерского
генштабз в отеле «Палатинус» на острове
Маргариты (Будапешт).

Непосредственная радиосвязь с Михай-
левичем была установлена 17.января 1944
года и осуществаялаеь батальоном -евязи
венгерекой жанлармерии.
	2-й отдел генерального штаба, возтлав-
ляемый полковником генерального штаба
Юлиусом Кадар, снабжал Илича имею-
щимися в распоряжении венгерской раз-
ведки разведывательнымн данными о С9-
вэтской России и вооруженных силах Тито
для передачи этих данных Михайловичу.
Илич сообщил моему заместителю’ полков-
нику Людвигу Нудар о том, что Михайло-
вич поддерживает тесную связь с итальян-
ским генералом Пиеш, который прибыл для
этого по заданию итальянского правитель-
ства в гор. Абациа у Фиуме и одновременно
вел там разведывательную работу против
армии Тито.
	Одновременно Илич сообщил о том, что
Михайлович действует совместно с хорват-
ским крестьянским вождем Мачек, который
дает пополнение для отрядов Михайловича
п совместно с ним проводит разведку про-
ТИР армии Тито. У Михайловича была на-
лажена также связь с румынской армией,
для чего к румынскому генеральному штабу
бт Михайловича был прикомандирован офи-
цер связи. Румынский и итальянский гене-
ральные штабы снабжали Михайловича
	вооружением ‘и боеприпасами. Существо-
	вало также взаимотействие румынекой раз-
	_ Находясь в лагере для военнопленных, я
узнал от своих товарищей о том, что гене-
раз Михайлович арестован югославскими
властями и предан суду, как воённый пре-
стутник,

В интересах исторической истины я,
зная Драже Михайловича более 15 лет, счи-
TAN CBOHM долгом Заявить. что он являлся
	ентом венгерского правительства Хорти
п действовал в интересах блока фашистских
rocyAapCTS® под руководством гитлеровской
	Германии.

Будучи помощником венгерского военно-
2 атташе во Франции, я учился в
1930—31 г.г. на курсах французекото
языка «Аллизнс-Франсез», которые поме-
щались в Париже, бульвар Раснай № 101.
Тах обучался капитан югославского тене-
	‚ ального штаба Михайлович. Я познакомил-
	дс ким в октябре 1930 года и в течение
некольких месяцев обучался с ним в 01-
	‘том классе. В свободное время мы часто
	бывали © Михайловичем в кафе и рестора-
sax Парижа и стали приятелями.

Затем я встретился © Михайловичем в
1936 году в’ Праге, где я был венгерским
военным атташе, а он в чиле подполковаи-
да военным атталне Югославии.

Имея задание венгерского генерального
nrata установить особо близкие отношения
‹ ютославским военным атталие, чтобы дей-
ствовать в интересах венгерской политики
разложения Малой Антанты, я восстановил
своп дружеские отношения с Михайловичем.

В течение налиего совместного пребыва-
iia в Пра мы часто встречались с ним
на ого квартире в районе Дейвице, где на-
холалось и его бюро военного атташе. Ов
также бывал зачастую и У меня дома на
Лфарной улице № 1, в Стрешовице.

в бесед, которые. мы вели с Михайло.
вичем, было видно, что он был большим но-
рлонником германской армии, ее организа-
ции, техники и руководства. О немецкой
apna Михайлович был хорошо инфофмиро-
	ран в результате своей дружбы © тогдаш-

ним немецким военным атталие в. Праге пол-
ховником Чунке и с его преемником полков-
ником германского генерального штаба Ру-
дольфом Туссен.

Михайлович, в силу существовавшей
дружбы между Югославией и Чехословаки-
ей, имел в Праге хорошие источники инфор-
мации 9 чехословацкой армии. Поскольку
ии сведения очень интересовали венгер-
скай тенштаб и, как я впоследствии узнал,
мрманскую разведку, < которой мы имели
довой контакт, я использовал дружбу с
Михайловичем для получения информации
о вооруженных силах и военном потенциале
Чехословакии. Это мне без труда удавалось,
так как Михайлович был со мной, открове-
нен и рассказывал многое из того, что знал
0 новых видах вооружения, военных заво-
дах п организации чехословацкой армии.
Михайлович становился особенно словоохот-
вым, когда выпивал, к чему имел боль-
щи пристрастие, и что я, естественно, ис-
шользовал при частых встречах ¢ HEM. ¢
этого момента и началось мое сотрудниче-
ство с Михайловичем в интересах венгер-
ского генштаба и косвенно в интересах гер-
Узнсвой разведки.

Мы очень топло простились с Михайло-
вичем, когда в конце 1937 года он уезжал
из Праги в Любляны, где должен был 38-
нать пост начальника штаба дивизии. При
прощании Михайлович подарил мне свою
фотографию © надплеью, а затем прислал
нееколько писем из Люблян.

В годы войны я снова столкнулся с Ми-
хайловичем в период моей работы в венгер-
ском генеральном литабе в качестве началь-
ника 2-го (разведывательного) отдела ©
мал 1939 года по июль 1942 года и нз-
чальника главного управления государет-
ванной обороны © Июля 1942 года по
10 марта 1944 года.

П› характеру своей деятельности в вен-
терекой военной разведке мне и стало из-
ветно, что Михайлович являлся агентом
венгерского гониигаба, был близким сотруд-
ником венгерского’ регента адмирала Хорти
и действовал в интересах гитлеровской Гер-
Manat.

Я знаю также, что Михайлович во время
Второй мировой войны тесно сотрудничал.
в итальянским генеральным штабом и ге-
неральным штабом Румынии, от которых
получал помощь оружием и` боеприпасами
для борьбы против армии Тито. Он выпол-
нял также разведывательные задания
итальянской и румынской разведок, направ-
ленные против Советского Союза и Тито.

Постараюсь последовательно изложить
ве известные мяе факты.

Летом 1942. года в Будашеште, будучи
начальником 2-го отдела венгерского гене-
рального штаба, я докладывал флигель-
агютанту адмирала Херти генерал-полков-
нику Людвиг Керестеш-Фишеру в его бюро,
в королевском замке, о положений в Юго-
слави, Во время доклада Керестеш-Фишер
вынул из ящика своего стола письмо, на-
писанное на сербеком языке рукой Михай-
позича, почерк которого мне был хорошо

ад 2 в. м та м
	эахоя. И-рестош-Фишер рассказал MHE
	краткое содержание этого письма, которое
сводилось к следующему: Михайлович в
своем письме на имя регента писал, что
желает, чтобы югославское королевское пра-
вительство и венгерское правительство
Хорти установили дружественные добросо-
седекие отношения, поскольку они имеюг
	овиих
	врагов —— партизан Тито и Совет-
	ский 00юз. Он писал также, что осуждает
разрыв Венгрией договора с Югославией.
	Это письмо, как сообщил Керестеш-Фи-
	wep, привезла регенту Аерти в Будапешт
агент Михайловича вдова бывшего австро-
венгерского адмирала, по национальности
хорватка, фамилию которой я не могу
вспомнить.

Во время беседы с генерал-полковником
Керестеш-Фишером я рассказал ему, что
знаю. Михайловича уже давно и нахожусь с
ним в дружеских отношениях. Мыс ним
пришли к выводу о необходимости макеи-
мально использовать генерала Михайловича
в интересах Венгрии и держав оси для борьбы
с антифашистсеким партизанским движением
в Югославия, области Бачка и районе меж-
ду ‘реками Мур и Драва. Эти территории ©,
1941 года, после ветупления ‘Венгрии в
войну на стороне Германии, были переданы
венгерскому правительству.

Кроме того, мы пришли с. Керестеш-Фи-
шером к выводу, что Михайлович будет весь-
ма ценным сотрудником в области разведы-
вательной работы против Советской России
и США. Мы имели в виду использовать то
обстоятельство, что в штабе генерала Ми-
хайловича находились. американские офи-
церы, от которых Михайлович мог получить
нужную для нас военно-политическую и
экономическую информацию о США и аме-
риканской помощи Советскому Союзу.

Керестеш-Фишер также информировал
меня, что через ту же вдову адмирала
_Хорти послал Михайловичу письмо, в кото-
ром заявил о своем согласии поддерживать
е ним дружественные отношения.
	В этом же письме, как передал мне Hepe-
	стеш-Фишер, регент сообщал Михайловичу,
что является союзником Гитлера и всю
свою деятельность ведет в интересах дер-
жав оси. Вместе с тем он обещал, что
венгерские войска не будут переходить на-
стоящую границу между Венгрией и Юго-
славией, т. е. линию Дунай-—Драва, на тер-
риторию Югославии.
Примерно через неделю во время моего
очередного доклада адмиралу Хорти, в его.
замке в Будапеште, регент сказал мне, что
он информирован генералом Керестеш-Фише-
ром о моих дружеских отношениях с Михай-
ловичем. Хорти расспросил меня, что мне
известно о Михайловиче, о его прошлом,
политических взглядах, и высказал мнение,
что мою дружбу с Михайловичем надо ис-
пользовать в интересах Венгрии.
	В августе 1942 года, когда я находился
в служебной командировке в Ужгороде, ме-
ня срочно вызвал Хорти в свою летнюю
резиденцию Гедоле, под Будапенштом.

Во время приема Хорти заявил мне, что
необходимо. установить © Михайловичем
непосредственную связь. Вместе с тем он
подчеркнул, что связь, осуществляемая с
Михайловичем через жену бывшего аветро-
венгерского адмирала, является ненадеж-
ной. Хорти придавал больное значение кон-
такту с Михайловичем и потребовал уста-
новить его в кратчайший срок, с целью
активизации борьбы с Тито и получения от
Михайловича военно-разведывательных све-
дений о США и Советском Conse.

Это задание Хорти я обсудил со своим
заместителем по главному управлению го-
сударственной обороны полковником Тюд-
виг Кудар и подполковником Андреасом
ференци — референтом по внутриполитиче-
ским вопросам области Бачка.

Нам нужно было подобрать из числа
офицеров бывшей королевской югославской
‚армии человека, имеющего связи с Михай-
`ловичем, разделяющего его взгляды и поль-
зующегося абсолютным доверием венгерской
стороны. Мы остановились на кандидатуре
сербского депутата в венгерском парламен-
те от области Бачка доктора Милана Попо-
вич — адвоката из города Нови-сад. Попо-
вич с 1941 тода являлся нашим атентом
й состоял на связи у Андреаса Ференци.
Or Поповича венгерская военная разведка
получала хорошую информацию о сербских
антифашистских кругах, действиях парти-
занских групи в области Бачка и отдель-
ных антивенгерски настроенных лицах,
По его данным ‘был выявлен ряд партизан-
ских групп, & также произведены аресты
среди сербских/антифашиетских деятелей.

В сентябре 1942 года мной был направ-
лен в гор. Нови-сад к доктору Милану По-
пович подполковник Андреас Ференци, при
помощи которого он должен был подобрать
для нас подходящих офицеров бывшей ко-
ролевской югославской армии, имеющих
возможность установить связь с Михайло-
вичем. /

Весной 1943 года жоктор Милан Попович
РА. ко мне в Булапешт. Попович холо-

Советскому правительству
	гласно на передачу Венгрии северной поло-
вины области Бачка и Установление новой
государственной границы но’ реке Драва.
	Михайлович указал в своем письме фами-
лни 2 своих доверенных лиц, находящих-
ся в Венгрии, через которых можно было
цередать ему ответ. Это были капитан быв-
	пей югославской армии Чедомир Боешняно-
вич, проживавиий в городе Нови-сад, и ка-
цитан югославской авиации, проживавигий
в Белграде, фамилию которого я He помню.
	Хорти поручил мне передать это письмо
премьер-миниетру Каллаи, что я и слелал.
	Упоминаемые в письме Михайловича: ли-
ца нам не были известны, в. связи с чем
Хорти дал мне указание‘ разыскать их п на-
вести потробные еправет.
	В этих целях я команхировал ад’ютанта
моего заместителя капитана Коронди в гор.
Нови-сад. Норонди сообщил мне; что Чедо-
мир Бошнякович выслан. венгерскими. ваа-
стями в гор. Ясаросалаш, тде проживает
пох полицейским надзором. Бешнякович по
моему заданию был доставлен капитаном
Коренри в Будапешт.
	Я. сообщил Бошняковичу в присутствии
моего заместителя полковника Кудара, что
Михайлович назначил его своим уполномо-
	ченным для установления связи между вен-
герским геншитабом и Михайловичем. Бош-
накович выразил на выполнение этого за-
дания свое согласие. Нас принял премьер-
министр Каллаи. Каллаи просил Боешняно-
вича передать генералу Михайловичу, что
венгерское правительство сотласно удовле-
творить просьбу Михайловича 0’ военной
поддержке прежде веего против Тито.
	Валлаи также заявил, что для оказания
военной помощи Михайловичу со стороны
Венгрии необходимо согласие немцев и по
этому вопросу Михайлович непосредствен-
но должен обратиться к немецким влаетям.
	Наллаи дал согласие на установление
контакта между венгерской’ разведкой и
разведкой Михайловича для работы против
Советской России и Тито, Он считает необ-
ходимым установить прежде всего радио и
EYDbeDCRY связь со штабом Михайловича.
	Пол предлогом посещения своей матери
Бошнякович выехал в югославский Банат,
получив” для этой поездки венгерский за-
грапичный паспорт. Бошнякович вернулся
эрямерно через месяц и от имени Михайло-
вича сообщил, что в нам выслан специаль-
ный доверенный офицер штаба Михайло-
вича, который уполномочен вести дальней-
шие переговоры.
	Одновременно Бешнянович по поручению
Михайловича передал нам `разведыватель-
ныо данные о дислокации вооруженных сил
Тито, особенно подробно в Хорватии. Они
представляли для нае большую практиче-
екую ценность для операций против Тито.
	В свою очередь 2-И отдел венгерского
генерального штаба в ноябре 1943 года
подготовил имевшиеся в распоряжении вен-
герзкой разведки материалы о состоянии
войск Тито для передачи этих материалов
Михайловичу. Передача’ материалов была
осуществлена полковником Нудар через
Бошняновича.
	о января 1944 года в Будапешт в с0-
провождении Бошняковича прибыл кани-
тан бывшего королевского югославского
генерального штаба Перо Илич, который от-
рекомендовалея мне как постоянный офи-
пер связи Михайловича при венгереком ге-
неральном штабе. В подтверждение своей
	связи с Михайловичем он передал мне лич-
	ный привет от Михайловича и, в качестве
пароля, назвал фамилию нашей общей пре-
подавательнипы на курсах французекого
языка в Париже и напомнил о наших со-
вместных посещениях пражского кафе «Ма-
нёс».
	Он вручил нам радиопгифр для нено-
	ским надзором находится полковник быв-
шей ютославской армии Трумбич; который,
по его сведениям, готов еще с одним офи-
цером югославской армии выехать с нашим
заданием к Михайловичу.

После всесторонней проверки личности
полковника Трумбич и установления его
	благонадежности я дал указание Поповичу
приехать с ним в Будапешт и явиться ко
мне.
	В мае 1943 года Трумбич в сопровожде-
нии Поповича прибыл в Буданешт. Я пору-
чит Трумбичу передать Михайловичу, что
	Бенгерекое правительство в лице. ретента
	Хорти согласно установить нелегальную
связь © Михайлевичем и оказать ему в9-
енную помощь в.борьбе с Тито.

Я вручил Трумбичу необходимую для по-
ездки сумму в разной валюте, составляю-
щей примерно 1.000 долларов, и^служеб-
ный заграничный паспорт вентерекого ми-
вистерства иностранных лел, выписанный
на вымышленную венгерскую фамилию. 0
вылаче этого паспорта я. лично’ договари-
	вался < министром иностранных yea Benr-
	pan   Mul.
	виз, чт в городе Нови-сад под полицен-‘лондонское югославсвое правительство $0-
	ведки © разведкой Михайловича, направлен-
ное против Советской России и Тито.

В соответствии с соглашением, в феврале
1944 года Михайловичу из Венгрии были
направлены по Дунаю один транспорт с
боеприпасами и. мощной радиостанцией и
два автотранспорта с боеприпасами, сред-
ствами связи и санитарными материалами:
Наблюдение за отправкой’ этих транспортов
я поручил капитану Норонди.
	Когда в марте 1944 года германские
Ройска заняли гор. Будапешт, Илич и Бош
нянсвич временно выехали из столицы, о
чем Илич поставил меня в известность. Они
опасались ареста со стороны какой-либо
германской полицейской службы, которая
метла не быть в курсе выполняемой ими
работы. В апреле месяце Илич и’ Бешняно-
вич вновь появились в Будапеште и протол-
жали свою работу при венгерском гене-
ральном штабе.

0 дальнейшем сотрудничестве Михайло-
вича < венгерским пи немецким генеральным
щтабом меня информировал в октябре
1944 года начальник генерального пггаба
генерал-полковник вентерекой армии Янош
Вереш. Последний передал мне записку, на-
писанную на французском языке рукой
Михайловича, которая содержала следую-
ое:
	«Мой дорогой друг! Посылаю Вам мои
лучшие пожелания. Как Вы видите, мое
сотрудничество с венгерским  генераль-
ным штабом, которое я начал с Вами, ус-
пешно продолжается.

Ваш преданный Вам
Драже Михайлович
сонтябрь 1944 гота».
	Генерал-полковние Янош Вереш, как он
мне лично рассказал, еще в апреле 1944 го-
да информировал о тайном сотрудничестве
Михайловича с венгерским генштабом ге-
нерал-майора германской полиции и груп-
пенфюрера СС Виниельмана и немецкого
военного атташе в Будапеште генерал-лей-
тенанта Грайфенберга. Оба они очень, оло-
брили это сотрудничество, особенно в ча-
сти снабжения Михайловича трофейным
оружием быв. югославской армии, так как
это было в интересах Германии и не мотло
ето скомпрометировать в глазах англо-аме-
риканцев.
	но Вере:и рассказал мне, что связь @
Перо Илич осуществляетея в настоящее
время начальником 1 оперативного ‘отдела
генерального: штаба полковником Людвигом
Hanow.
	Связь ве Михайловичем осуществлялась
также в Белграде через венгерского поднол-
ковника Краснаи, являвшегося представи-
телем венгерского генерального штаба при
штабе германских оккупационных войск в
Сербии.
	Генерал-полковник Вереш сообщил мне
Талее, что по его распоряжению в этот пе-
рнод времени Михайловичу были доставле-
ны в большом количестве винтовки, пуле-
меты, бэеприпасвы, аппаратура связи, меди-
каменты и перевязочные материалы; прэ-
должалась совместная работа разведок Ми-
хайловича и венгерского генерального шта-
ба против Советской России и Тито.

Из вышеприведенных фактов видно, что
тенерал Михайлович во время войны ак-
тивно сотрудничал с державами оси, полу-
чая поддержку против армии Тито’ от Веч-
грии, Италия и Румынии, действовавших под
руководством Германии.

Я подтверждаю своей подпиеью, что вы-
шеизложенные данные соответствуют дей-
ствительности, и в случае необходимости го-
тов лично засвидетельетвовать это перел
любым судом.

ИШТВАН УЙСАСИ.
Генерал-майор венгерской армии
и бывший начальник главного
	управления государственной
обороны Венгрии.
	заявления Иштван Уйсаси.
	Мы направили Трумбича в Стамбул к
унолномоченаому лондонского югославского
правительства, подполковнику Перич, ко-
торый офипиально являлся консулом этого.
правительства в Стамбуле.

По данным Поповича нам было известно,
что консул Перич занимается отправкой
офицеров бывшей ютославской армии к Ми-
хайлевичу.

Трумбич поехал в Стамбул через Румы-
нию и Болгарию. Прибыв в Стамбул в мае
1943 года, он при помощи венгерского ген-
консула в Стамбуле Десизера Уйвари уста-
новил связь © Перич. В сентябре 1943 г-
да Трумбич вернулся в Будапешт и доложил
мне, что консул Перич передал его с00б-
щение министру иностранных дел лондон-
ского югославского правительства Нинчич,
Последний ответил, что королевеко-юго-

славское правительство согласно © предло-
жением Венгрии и считает целесообразным
длЯ обсуждения практических вопросов 0
совместных политических и военных дей-
	ствиях лрибытие официального венгерского
представителя в Стамбул для переговоров
	с представителями лондонекото ютославсво-
го правительства. При этом Нинчич ука-
зал, чтос уполномоченный, по возможности,
должен быть сербеким политическим дея-
телем из области Бачка. Вопрос о границах
	между Югославией ий Венгрией останется
открытым до будущей мирной конференции,
после которой будет решен и вопросе о вза-
имном обмене югославским и венгерским
населением в пределах будущих гоеударет-
венных границ. Основным же вопросом пе-
реговоров должны были быть совместные
действия отрядов Михайловича и вентер-
ской армии против Тито. Таково было co-
держание официального ответа лондонского
югославского правительства и короля Юго-
славии Петра ИП.

Сначала для переговоров в Стамбуле на-
ии был намечен православный епископ из
города Нови-сад Ириней Чирич, который
был нашим доверенным лином и неоднократ-
но оказывал услуги венгерским властям в
борьбе против партизан Тито. Однако
премьер-министр Венгрии Каллаи не дал
согласия на поездку Чирича в Стамбул, опа-
саясь, что появление его за пределами Вен-
грии может расшифровать переговоры с
Михайловичем. Каллаи предложил установ-
ление связи с югоелавским правительством
в Лондоне поручить венгерскому послу в
Берне барону Георгу Бакач-Бешеней, ко-
‘торый в свое время был послом Венгрии
при королевском правительстве в Белграде.

Министр иностранных дел Венгрии Гици
написал барону Бакач-Бешеней письмо, в
котором предлагал, установив связь с нахо-
дящимся в Швейцарии представителем лон-
донского югославского правительства и 06-
новываясь на ответе Нинчича, полученном
из Стамбула, вести переговоры © лондон-
 ским югославским правительством.

В июле 1943 года Хорти вызвал меня в
свою летнюю резиденцию, где сообщил, что
он получил еще одно письмо от Михайло-
вича, переданное ему через упоминавшуюся
уже вдову адмирала. Хорти ознакомил меня
© содержанием письма, написанного рукой
самого Михайловича, Краткое содержание
этого письма сводилось к следующему:

Михайлович от своего имени и от имени
ютославского лондонского правительства
просил помощи Венгрии в борьбе против
Тито. Он написал, что ему крайне необхо-
димо оружие и боеприпасы, которые он на-
деется получить от Венгрии. Михайлович
сообщил также, что он считает фазвиваю-
  щвеся в Югосаавии движение, возглавляемое
Тито, опасным в политическом и военном
отношении, так как оно имеет поддержку
среди широких слоев населения. Михайло-
 вич предаагая тесное сотрудничество меж-
  ху югославской и венгерской разведыва-
тельными и контрразведывательными служ-
бами, направленное против Совётекого Сою-
за и Тито, В пасьме дало сообщало?ь, что

ИР
	Фотоснимок первой страницы заявления Иштван Уйсаси.