Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	унистическая Партия (больш...
	{21-1 ФД Si
	_ Третья сессия Генеральной Ассамблеи
	ООН. Речь
	А. Я. Вышинского в первом
	комитете по вопросу о запрещении атом-
ного оружия и о контроле над атомной
энергией (2 стр.).
Достойная отповедь попыткам извра-
гить советские предложения (4 стр.).
Заявление маршала — Соколовского
	Макдоуэлл признает необоснованность
обвинений, пред’явленных руководителям
компартии (3 стр.).

В Бизонии отменен закон о твердой
заработной плате (3 стр.).
		Всесоюзная Комм
	Рапорты товаришу И. В. Сталину. о
досрочном выполнении государственного
плана хлебозаготовок Новосибирской и
Омской областями и Карело-Финской ССР
	(1 стр..).
	Предстоящая забастовка французских
шахтеров (4 стр.).
	Подготовка в Англии массовых демон-
страций борьбы за мир (4 стр.).
		Подготовка к созданию блока
Среднего Востока (4 стр.).
	обращению греческого демократиче-
	ского правительства в ООН (4 стр.).
Переговоры Цалдариса с Маршаллом
(4 стр.).
На собраниях актива местных организа
ций компартии Финляндии (4 стр.).
	Письмо товарищу. И. В. Сталину от ра-
чих, инженерно-технических работни-
	бочих, инженер!
ков и служащих
	области (1 стр..).
	промышленных пред- wane!
това H MonotoscKxon  (3 стр.).
	Годовой план —к 7 ноября! (1 стр».
	Колхозы Ярославской области выпол-
нили план сдачи льносемян (1 стр.).

Передовики колхозной Сибири
	Прошло немного времени с тех пор, как
колхозники Кубани, Дона, Украины и пру-
THX южных районов страны рапортовали
товарищу Сталину о хосрочном выполнении
плана хлебозаготовок. Еще меньше прошло
	‚ времени после рапортов передовых районов
	Центра и Запада страны. А уже вчерз
пришло сообщение о крупной победе, одер-
Жанной  колхозниками Сибири: досрочно
	выпюлнил план хлебозаготовок Враенояо-
	ский край. Сегодня публикуются рапорты о
досрочном завершении плана хлебозагото-
вок Новосибирской и Омской областями.
Многие тысячи километров отделяют
районы Югз от восточных районов. В раз-
личных климатическях условиях работают
Болхозники районов Юга в Востока. Но
	олни у них мыели, заботы и чаяния. Олно
	у них понятие 9 достоинстве и чести со-
ветского крестьянина. Для тех в других
священен долг перед родным Советским го-
стдарством. Те и друтие не жалеют сил в
борьбе за дальнейшее усиление могущества
своей Сбветской Родины.

Большого и самоотверженного труда тре-
бует борьба за высокий урожай на безгра-
ничных просторах восточных районов.
	Серьезные усилия Нужны EIA того, чтобы
	преодолеть трудности, порождаемые CaAQa-
ными климатическими и метеоролегически-
ми условиям этой зоны. Но руководимые
партией Ленина — Сталина, колхозники F
колхозницы Сибири уже не раз доказывали,
что для них He существует непреодо-
лимых препятствий, когда .речь идет 06
интересах государства. Доказывают они это
и в нынешнем году успешной борьбой за
доерочное вышюлнение обязательств перед
тасударством.

Чуветвом глубокой любви к товарищу
Сталину и законной гордостью за доститну-
тые успехи проникнуто каждое слово си-
бирских рапортов. 0 могучей силе и безгра-
ничвых возможностях колхозного строя го-
ворит каждая их цифра. Так, например,
красноярцы рапортовали товаришу Сталину,
что колхозы и совхозы края, выполнив го-
сударственный план хлебозаготовок, сдали
тосударству на 4.700 тысяч пудов хлеба
больше, чем в 1947 году. В ответ на вызов
хлеборобов Украины они обязуются сдать
государству сверх плана не менее 7 мил-
лионов пудов хлеба. На 7.690 тысяч пудов
пшеницы и на 3.427 тысяч пудов ржи
больше, чем в прошлом году, дали Родине
колхозы И совхозы Новосибирской области.
Они обязалиеь сдать государетву не менее
3 миллионов пудов хлеба сверх плана. Про-
должают сверхплановую сдачу хлеба кол-
хозы и совхозы Омской области.

Рапорт сибирских колхозников показы-
вает, какие богатые плоды принесла работа
партии по под’ему сибирского земледелия,
по созданию на Востоке одной из крупней-
ших житниц страны. Уже сегодня колхозы
и совхозы Сибири отличаются огромными
масштабами своего производства. Уже сего-
дня многие из них славятся высокой куль-
турой земледелия, рекордными урожаями,
искуеством своих хлеборобов. Далекая cae
	‚ бирекая деревня, до Октябрьской революции
	олицетворявшая собой азиатчину, полуди-
кость и самую настоящую дикость, теперь
идет в ногу с самыми культурными района-
ми страны.

Победа социализма, колхозный строй —
вот основа успехов сельского хозяйства
и восточных и всех других районов етраны.
Никогда еще сельское хозяйство не знало
таких источников роста производительных
CHI, какие <озданы  сопиалистическим
строем. Но возможности, как известно, еще
не есть действительность. Чтобы превра-
тить их в действительность, требуется боль-
шая организаторская и массово-политиче-
ская работа в колхозных массах, работа,
направляющая к единой цели все их тру-
ховые усилия. Пример восточных районов
сеобенно ярко показывает, как велика в
этом отношении роль партийных  органи-
заций

Успех передовых восточных районов —
Новосибирской, Омской областей и Врасно-
	Годовой план
	ВОРОШИЛОВГРАД, 2. (Корр. «Прах-
ды»). Комбинат «Донбассантрацит»  до-
срочно выполнил девятимесячный и сен-
тябрьский планы добычи угля.

*ж*

СТАЛИНОГОРСК, 2. (По телефону). Де-
сятимесячное задание выполнили уже 13
пахт Московского бассейна. Шахтеры Мос-
(асса, верные слову, данному товарищу
Сталину, борются за получение сверхплано-
вых накоплений в 22 миллиона рублей, за
дальнейшее увеличение среднесуточной ло-
бычи ‘угля, за снижение себестоимости
угля.

Шахтостроители начали 30 сентября сда-
чу государственной комиссии шахты-ново-
стройки № 33 на Ширино-Сокольническом
угольном месторождении. Этз шахта пол-
ностью механизирована. Одновременно сда-
ются благоустроенные жилые дома, закан-
чиваются работы по строительству куль-
турно-бытозых учреждений.

* * +

АСТРАХАНЬ, 2. (Корр. «Правды»). При-
ближающуюся знаменательную дату 31-й
годовщины Октября астраханские рыбники
встречают досрочным выполнением годового
плана заготовок рыбы. Предприятия actpa-
ханского госрыбтреста приняли обязатель-
ство Е 5 ноября, в честь всенародного празд-
	HPChOTO края —— это прежде всего резуль-
тат большой и плодотворной работы пар-
тийных организаций, их заботы о развитии
сельского хозяйства. Выполняя решения
февральского Пленума ЦК ВЕП(б), они
уснлили руководство деятельностью кол-
хозов, совхозов и МТС, стали глубже вни-
Бать в их экономику, предупреждать сры-
вы, направлять усилия всех работников
сельского хозяйства на организационно-
хозяйственное укрепление колхозов, на
под’ем  социалистического земледелия и
животноводства, на выполнение 0бяза-
тельств перед государством.

Само собою разумеется, в деятельности
партийных организаций Красноярского
края, Омской и Новосибирской областей
имеется еще немало недостатков. 06 этом
говорит, в частности, тот факт, что наряду
с большим количеством передовых — здесь
насчитывается еще немало отстающих кол-
хозов, совхозов и МТС. Но важно и ценно,
что местные партийные органы решительно
ИЗтонЯЮТ из практики руководства недостат-
ки, отмеченные февральским Пленумом ЦК
ВЕП(б), неуклонно улучшают свою руко-
водящую деятельность. В этом— верный 34-
лог того, что сельское хозяйство восточных
районов и впрель будет уверенно итти вие-
ред по пути роста урожайности полей и
продуктивности животноводства.

Весь советский народ шлет сердечное
поздравление колхозникам и колхозни-
пам передовых районов Сибири, досрочно
выполнившим обязательства перед государ-
ством. Но даже в этот радостный день р8-
ботники сельского хозяйства восточных рай-
снов не могут забывать, что достигнута
лишь первая победа. На безграничных про-
сторах восточных районов еще далеко не
закончена борьба за хлеб. Здесь - имеется
еще немало колхозов, которые пока еще не
выполнили своих обязательств перед госу-
дарством, допустили серьезное отставание.
Речь идет, в` частности, об Алтайском крае
и восточных областях Казахстана. Надо
надеяться, что успех Ёрасноярского края,
Новосибирской и Омской областей послу-
жит для них воодушевляющим примером.

Вее колхозники и колхознипы Востока
весной нынешнего года дали слово
товарищу Сталину досрочно выполнить
план хлебозаготовок. Время для. выпол-
нения этих обязательств наступило. И они
будут выполнены, если партийные и
советские организации, колхозники, работ-
ники МТС и совхозов всех районов Сибири
и Базахетана будут так же бороться за успех
хлебозаготовок, как борются работники сель-
ского хозяйства передовых районов. А для
этого надо ускорить обмолот хлеба, его очи-
СТку, СУШКУ и вВЫВОЗКу Ha заготовительные
Пункты, подчинив этой задаче все силы и
средства социалистического сельского хо-
зяйства.

Не могут предаваться. благодущшию и пар-
тийные организации районов, досрочно вы-
полнивших свои обязательства по сдаче
хлеба государству. В своих рапортах
товарищу Сталину они обещают слать мил-
лионы пудов хлеба сверх плана. Этот хлеб
нужен государству. А что нужно госулар-
етву, то нужно каждому советскому пат-
риоту! Вместе с тем надо во-время завер-
шить уборку и заготовки картофеля, овощей
и других культур, выполнить и перевыпол-
нить план под’ема зяби, подготовить сытую
и теплую зимовку скоту. Пусть же передо-
вики хлебозаготовок покроют себя славой в
борьбе за перевыполнение всех государ-
ственных заданий, и Родина не забудет их
патриотического подвига!

Успешное выполнение государственного
плана хлебозаготовок в восточных районах
подведет итоги борьбы за хлеб во всей
стране. Можно не сомневаться, что эти итоги
будут достойны нашего славного колхозного
крестьянства.

Колхозники и колхозницы восточных
районов! Боритесь за досрочное выполне-
ние и перевыполнение плана заготовок и
сверхилановую слачу хлеба и других про-
ДУЕТОВ Государству!
	—к / ноября!
	ника, дать стране 90 тысяч пудов проду-
ции сверх плана.
* 3 *

КУРСЕ, 2. (Норр. «Правды»). Рабочие
передовых предприятий города — гинеового,
кирпичного, весоремонтного заводов, шпа-
гатной фабрики, завода элеваторного обору-
дования и других вышюлнили годовую произ-
водетвенную программу. Рабочие гипсового
завода брали обязательство пустить к 31-й
годовщине Октября вторую очередь своего
предириятия. Это обязательство они также
осуществили досрочно.

Заводы электроаппаратуры, стекольный,
сельскохозяйственных машин и другие пред-
принятия Курска решили выполнить го-
ховой план в 7 ноября.

& х *

УФА, 2. (Корр. «Правды»). Белоренкий
металлургический комбинат выполнил план
сентября и девяти месяцев по всему
металлургическому циклу. C’em стали с
квадратного метра пода печи достиг 4,8 тон-
ны вместо 4,6 тонны, как было записано
в обязательстве. Успешно выполнено также
обязательство по повышению производи-
тельности труда и снижению себестоимос”ч.
Все предприятия комбината достигли уро:. я
производства, запланированного на 1950
гох.
		Председателю Совета Министров Союза ССР
	ътовариий СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы и совхозы Омской
области досрочно выполнили государственный план хлебозаготовок. Слано государству
хлеба нз 10 миллионов пудов больше, чем в 1947 году. План сдачи продовольственных
Бультур выполнен на 112 процентов, яровой пшеницы сдано на 13 миллионов
500 тысяч пудов больше. чем в прошлом году.

Отвечая на призыв хлеборобов Украины, колхозы и совхозы области продолжают
	сверхплановую сдачу хлеба государству.
	товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу
	Ралы доложить Вам, дорогой Иосиф Виссарнонович, что колхозы и совхозы
Новосибирской области досрочно, на 2 месяца 18 дней раньше, чем в прошлом году,
выполнили государственный план хлебозаготовок. Сдано государству хлеба на 7.380
тысяч пудов больше, чем в 1947 году. Государственный план заготовок продоволь-
ственных культур выполнен на 112,2 процента. В этом году заготовлено пшеницы
больше, чем в прошлом году, на 7.690 тысяч пудов, ржи — на 3.427 тысяч пудов.
Следуя патриотическому примеру украинских хлеборобов и отвечая на их вызов,
колхозы и совхозы Новосибирской области взяли на себя обязательство сдать госу-
дарству сверх плана не менее 3 миллионов пудов хлеба.

Одновременно с выполнением плана хлебозаготовок досрочно, на 20 дней раньше,
чем в прошлом году, выполнен государственный план заготовок семян льна-долгунца
на 107 процентов. Колхозы и совхозы взяли на себя обязательство сдать государетву
сверх плана не менее 20 тысяч пудов семян льна-долгунца:

Заверяем Вас, товарищ Сталин, что и эти обязательства будут выполнены
		Секретарь Новосибирского обкома ВКП(б) В. КОСОВ.
Председатель исполкома Новосибирского областного Совета
	депутатов трудящихся Л. СОКОЛО
	Секретарь Омского обкома ВКП(б) С. РУМЯНЦЕВ.

Председатель Омского облисполкома Л. КУЗИК.

Уполномоченный Министерства заготовок по Омской области Т. ВАСИЛЬЧЕНКО.
Начальник областного управления сельского хозяйства А. ДМИТРИЕВ.
	товариию СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Риссарионович, что колхозы Карело-Финской
ССР досрочно выполнили государственный план хлебозаготовок.
Сдача хлеба государству продолжается.
Секретарь ЦК КП(б) Карело-Финской ССР Г. КУПРИЯНОВ.
	Председатель Совета Министров Карело-Финской ССР В. ВИРОЛАИНЕН.
Уполномоченный Министерства заготовок по Карело-Финской ССР
		Министр сельского хозяйства Карело-Финской CCP H. AHXHMOB.
	Уполномоченный Министерства заготовок по Новосибирской области
		Начальник областного управления сельского хозяйства Н. ЖУКОВСКИИ.
	Председателю Совета Министров Союза CCP
	Г) ТБ
Fy TY

Иосифу Виссарионовичу
	Молотовский завод «Вторчермет» — 1.5
	Майкорский металлургический завод —
0,2 млн. рублей.

Сарановский хромитовый рудник — 0,2
улн. рублей.

Закамский химический завод — 1,4 млн.
рублей.

Березниковский калийный комбинат —
0,7 млн. рублей. :

Ераснокамский химический завод — 0,54
млн. рублей.

Очерский машиностроительный завод —
2,3 млн. рублей.

Кизеловский рудоремонтный завод — 2,7
	млн. рублей.
Александровский — машиностроительный
завод — 2 млн. рублей.

Вунгурекий  машиностроительный = 3з2=
	вед — 4 млн. рублей.

Юго-Камский машиностроительный за-
вод — 4,2 млн. рублей.

Павловский ‘машиностроительный 348-
вод — 1,6 млн. рублей.

Враснокамский нефтеперегонный завод—
5 млн. рублей.

Завод нефтемасел — 2, 4 млн. рублей.

Молотовский телефонный завод — 2,5
млн. рублей.

Севуралтяжетрой — 0,95 млн. рублей.

Чусоветальстрой — 0,5 млн. рублей.

Предприятия легкой местной и коопера-
р промышленности — 17,50 млн. руб-
лей.

Предприятия мясомолочной, вкусовой,
мукомольной промышленности — 13,8 млн.
рублей.
	Мы приложим все силы для того, чтобы
с честью выполнить принятые обязатель-
ства.

Да здравствует наша социалистическая
Родина!

Да здравствует Всесоюзная Коммунисти-
ческая партия (большевиков) — вдохнови-
тель и организатор наших побед!

Да здравствует вожль и учитель совет
ского нарола великий Сталин!
		Трест «Бамлесосплав» — 3 млн. рублей.

Пермская железная дорога —2 млн.
рублей.

Молотовский паровозо-ремонтный завод—
0,75 млн. рублей.

Камское речное пароходство —2, 9 млн.
рублей.

Управление речных путей Камского бас-
сейна — 2,2 млн. рублей.

Заозерский судоремонтный — завод —
0,22 млн. рублей.

Судоремонтный завод памяти Дзержинско-
го — 0,2 млн. рублей.

Лысьвенский металлургический зазод —
25 млн. рублей.

Чусовской завод ферросплавов — 12 млн.
рублей.

Чусовской металлургический завод —
10 млн. рублей.

Завод имени Молотова — 10 млн. рублей.

Завод имени Кирова -— 6,7 млн. рублей.

Завод имени Дзержинского — 6,6 млн.
рублей.

Березниковский азотно-туковый завод —
5,5 млн. рублей.

Завод имени Орджоникидзе — 5,4 млн.
рублей.

Соликамский магниевый завод — 5,15
млн. рублей.

Нытвенский металлургический завод —
4,5 млн. рублей.

Соликамский калийный комбинат —
3,8 млн. рублей.

Добрянский металлургический завод —
3,5 млн. рублей.

Березниковский содовый завод — 3 млн.
рублей.

Березниковский анилино-красочный за-
вод — 2,5 млн. рублей.

Соликамекий завод сельскохозяйственно-
го машиностроения — 2,6 млн. рублей.

Молотовский судостроительный завод —
2.08 млн. рублей.
	Молотовский патефонный завод — 1,5
млн. рублей.

Губахинский коксохимический завод —
3 млн. рублей.
	Чермозский металлургический завод —
1,1 млн. рублей.
	коплений. Обсудив обращение москвичей
на собраниях рабочих, мы обязуемся дать в
1948 году путем снижения ‘себестоимости
продукции не менее 300 миллионов рублей
сверхплановых накоплений.

В.том. числе предприятия отдельных го-
родов дадут:

‚Гор. Молотов — 100 млн. рублей

Гор. Краснокамск — 32 млн. рублей

Гор. Чусовой — 28 млн. рублей

Гор. Лысьва — 26,5 млн. рублей

Гор. Березники — 20 млн. рублей

Гор. Соликамск — 18 млн. рублей

Гор. Кунгур — 15,5 млн. рублей

Гор. Кизел — 12,3 млн. рублей

Гор. Губаха —7 млн. рублей

Половинка — 2 млн. рублей.

Отдельные предприятия обязуются дать
следующие сверхплановые накопления:
	Шахты комбината  Молотовуголь —
9 млн. рублей.

Электростанции Молотовэнерго—10 млн.
рублей. м

Краснокамский. бумкомбинзт—13,8 млн.
рублей.
	_ Соликамекий бумкомбинал — 1 млн руб-
лей.
Красновишерский  бумкомбинат — 1,05
	млн. рублей,

Печатная фабрика «Гознак» — 1,2; млн.
рублей.

Бумажная фабрика «Гознак» — 3,8 млн.
рублей.
	Картонная фабрика «Северный комму-
нар» — 1,24 млн. рублей.

Краснокамская фабрика сеток—1,8 млн.
рублей.

Лесокомбинат «Красный Октябрь» —
0,75 млн. рублей.

Завод имени Халтурина — 0,35 млн.
рублей. :

Левштинский картонный завод—0,5 млн.
рублей.

Завод «Коммунар» — 0,5 млн. рублей.

Трест «Чусовлесдревмет» — 1,27 млн.
рублей.

Ныробский лесной трест-—6 млн. рублей.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, рабочие, инженерно-технические ра-
ботники и служащие промышленных пред-
приятий гор; Молотова и Молотовекой обла-
сти, как и весь советский народ, включив-
much во Всесоюзное социалистическое сд-
ревнование, живем ‘одной мыслью —досроч-
но выполнить сталинский план послевоен-
ной пятилетки.

В начале 1948 года на производственно-
технических конференциях, прошедших на
предприятиях, а затем на областной науч-
но-производственной конференции  всесто-
ронне изучили наши резервы и возможно-
сти и наметили пути для ускорения темпов
роста производств» и увеличения промыш-
ленного накопления.

Мы рады доложить Вам, дорогой товарищ
Сталин, что за 8 месяцев 1948 года произ-
водственный план промышленностью вы-
полнен на 101,3 проц. и валовой выпуск
продукции увеличен по сравнению © соот-
ветствующим периодом 1947 года на
13 проц. За это время добыча угля в Кизе-
ловском бассейне возросла на 10 проц.
производство стали и готового проката уве-
личено более чем на 18 проц., минераль-
ных удобрений на 30 проп. Машинострои-
тели нашей области освоили массовый вы-
пуск экскаваторов, турбобуров, перфорато-
ров, породопогрузочных машин, молочных
сепараторов и других видов продукции для
народного хозяйства.

Воодушевленные указаниями партии,
правительства и Вашими лично, товарищ
Сталин, о дальнейшем развитии народного
хозяйства Молотовокой области, мы oba-
Зуемся еще шире развернуть социзалистиче-
ское соревнование за выполнение после-
военной пятилетки в четыре года, за длаль-
нейшее повышение производительности тру-
да, повышение качества и снижение ‹себе-
стоимости продукции.

Мы горячо поддерживаем патриотическое
начинание работников промышленности го-
рода Москвы и Московской области и прини-
маем их вызов на социалистическое сорев-
нование за увеличение сверхплановых на-
				>”
	Директор Соликамского калийного комбината НЕСТЕРЕНКО.
Директор Добрянского металлургического завода КИСЕЛЕВ.
Директор Березниковского содового завода НИЖИНЕЦ.

Директор Березниковского анилино-красочного завода ПОПОВ.
Начальник Соликамского завода сельскохозяйственного машигостроения
	Директор
Директор
Директор
Директор
Директор
Директор
Директор
Директор
Директор
Директор
Директор
	Молотовского судостроительного завода ГОРЬКАВЧЕНКО.
Молотовского патефонного завода ИВАНОВ.
Губахинского коксо-химического завода ЩЕРБИНА.
Чермозского металлургического завода ЛИПУХИН.
Молотовского завода Вторчермет ГУБАНОВ.
Майкорского металлургического завода МУТОВКИН.
Сарановского хромитового рудника ТЫРСИН.

Закамского химического завода ЧЕРНОПАЩЕНКО.
Березниковского калийного комбината ФЛЕГЕНТОВ.
Краснокамского химического завода ЧЕЧЕНЕВ.
Очерского машиностроительного завода БОБРОВНИКОВ.
	Директор Кизеловского рудоремонтного завода БУКАЛОВ.
	Директор
Директор
Директор
Директор
Директор
	Александровского машиностроительного завода МАЛОВ.
Кунгурского машиностроительного завода КЛИМОВ.
Юго-Камского машиностроительного завода МАЛОЛЕТКИН.
Павловского машиностроительного завода МЕДЯНЦЕВ.
Краснокамского нефтеперегонного завола БЫЧКОВ.
	Директор завода нефтемасел МОРОЗОВ.

Директор Молотовского телефонного завода ИВАНОВ.
Управляющий трестом «Севуралтяжстрой» ПОЧТАРЕВ.
Управляющий трестом «Чусовстальстрой» БЕЛОВ.
Начальник Обллегпрома РЕДНИКОВ.

Председатель Облкоопинсоюза СИДОРОВ.

Начальник Молотовского горместпрома САДЫРИН.
Директор Кунгурского кожкомбината НИХАМКИН.
И. о. Начальника Кунгурского металлообрабатывающего завода ЛИМБЕРГ.
Начальник мошиностроительного завода СОБОЛЕВ.
Управляющий «Мясотрестом» КРАСНОЩЕКОВ.
Управляющий «Маслосыртрестом» ПРАХОВ.
	Директор пищекомбината ШАФИЕВ.
	Управляющий трестом Главмука ЯМИН.
Начальник Облпищепрома КОПАНЫГИН.
	Начальник Облвкустреста КУРАЕВ.
	По поручению коллективов предприятий:.

Начальник комбината «Молотовуголь» ПЛИХИН.

Управляющий трестом «Кизелуголь» КОРЧАГИН.
Управляющий трестом «Коспашуголь» СОБИЦКИЙ.
Управляющий трестом «Сталинугольз МЕТЮШКИН.
Управляющий трестом «Андреевуголь» ПЕРМЯКОВ.
Управляющий Гремячинским шахтоуправлением ОВЧАРОВ.
Управляющий Молотовэнерго ОСТИНСКИЙ.

Директор Краснокамского бумкомбината ТУНИМАНОВ.
Директор Соликамского бумкомбината СТРАХОВ.

И. о. директора Красновишерского бумкомбината ГИНЗБУРГ.
Директор печатной фабрики «Гознак» ХРУШКОВ.

Директор бумажной фабрики «Гознак» АФОНЧИКОВ.

Директор картонной фабрики «Северный коммунар» СМИРНОВ.
Директор Краснокамской фабрики сеток ФОМИН.

Директор лесокомбината «Красный Октябрь» КУСАКИН. ,
Директор завода им. Халтурина ТАРАНОВ.

Директор Левшинского картонного завода ПЛЮСНИН.
Директор завода «Коммунар» КОРОЛЕВ.

Управляющий трестом «Чусовлесдревмет» ЗИМИН.

Нач. Ныробского лесного треста ЮШМАНОВ.

Управляющий трестом «Камлесосплав» ЧЕБОТАРЕВ.

Начальник Пермской железной дороги САМОХВАЛОВ.
Начальник паровозо-ремонтного завода МОРОЗОВ.

Начальник Камского речного пароходства САБУРОВ.
Начальник управления речных путей Камского бассейна ЛЕОНОВ.
Директор судоремонтного завода ИВАНОВ. *

Директор судоремонтного завода памяти Дзержинского РАЧЕВ.
Директор Лысьвенского металлургического завода ТРЕГУБОВ.
Директор Чусовского завода ферросплавов. ХОЛОПОВ.
Директор’ Чусовского металлургического завода ПОПОВ.
Директор завода им. Молотова БЫХОВСКИЙ.

Начальник завода им. Кирова БИДИНСКИЙ.

Директор завода им. Дзержинского ДАЛИНГЕР.

Директор Березниковского азотно-тукового завода СЕМЧЕНКО.
Директор завода им. Орджоникидзе ЗАОЗЕРСКИХ.

Директор Соликамского магниевого завода КРЖИЖАНОВСКИЙ.
Директор Нытвенского металлургического завода ДЕРЕВЯНКО.
	Колхозы Ярославской области выполнили план
слачи льносемян
	ЯРОСЛАВЛЬ, 2. (По телефону). Колхо-  чи льносемян на 100,5 процента. Сдано
зы Ярославской области на месяц раныше   льносемян нз 88.300 пудов больше, чем
срока выполнили установленный план сда-   за весь 1947 год.