Рапорты товарищу И. В. Сталину о до-
срочном выполнении государственного
плана хлебозаготовок Курской областью,
Беловским_ районом, Кемеровской обла-
сти, и о выполнении обязательств по сверх-
плановой сдаче хлеба государству Киро-
воградской областью и о досрочном вы-
полнении хлебосдачи конными заводами
и совхозами Министерства сельского хо-
зяйства СССР (i crp.).

Письмо товарищу И. В. Сталину от ра-
бочих, инженеров, техников и служащих
предприятий и строек Литовской ССР
	(1 стр...
	На миллионы пудов болыше прошло-
годнего. Беседа с секретарем Курского
обкома ВКП(б) тов. П. И. Дорониным
	(2 стр.).
	Пролетарий всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
	Орган Центрального Номитета и МК ВКП(б).
	  ЦЕНА 20 КОП:
	Пятница, 8 октября 1948 г.
	успехам,
	Речь А. Я. Вышинского о запрещении
атомного оружия и`сокращении ‘пятью ве-
ликими державами вооружений на одну
треть (3 и 4 стр.). —

Третья сессия Генеральной Ассамблеи
ООН. Политический комитет приступил
к рассмотрению советских предложений.
Как делегация США продемснстрировала
свое нежелание притти к общему со-
гласию в вопросе 06 атомной энергии
(4 стр.).

Заявление югославского дипломата в
Канаде о разрыве с кликой Тито (4 стр.).

Интервью Анны-Луизы Стронг (4 стр.).
	ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ: Н.. Парамо-
нов. — Райком партии и воспитание моло-
дежи. В. Малыгин. — Поучительная исто-
	рия (2 стр.).
	Ю. Завадский. — Гордость советского

\
искусства. К 50-летию Московского Ху-
дожественного театра им. М. Горького
	(2 стр.).
		№ 287 (1023)
		К новым
	Председателю Совета Министров Союза ССР   Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, что. установленный государственный план хлебосдачи н&
1948 год по конным заводам и совхозам системы Министерства сельского хозяйства
СССР досрочно выполнен. Сдано государетву хлеба на 1.175 тысяч пудов больше,
чем в 1947 году.

Сдача хлеба государству конными заводами, совхозами и государственными се
лекционными станциями продолжается.

Коллектив рабочих и специалистов конных заводов и совхозов взял обязательство
сдать государству в текущем голу сверх плана не менее 540 тысяч пудов хлеба.
Министр сельского хозяйства Союза ССР И. БЕНЕДИКТОВ. —
	МОСКВА, КРЕМЛЬ.

Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу
	Рады доложить Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что 30 сентября 1948 года
колхозы Беловского района Кемеровской области на 45 дней раньше, чем в прошлом
году, выполнили государственный план хлебозаготовок. Сдано государству ржи и
шпеницы на 360 тысяч пудов’ больше, чем в прошлом году.
	В ответ на призыв хлеборобов Украины колхозы Беловского района взяли на
себя обязательство сдать госуларству сверх плана не менее 200-тысяч пудов хлеба:
Заверяем Вас, дорогой товарищ Сталин, что и это обязательство с честью и в к0-
		роткий срок будет
Секретарь
	Уполномоченный
	®товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы и совхозы Кур-
ской области досрочно, 5 октября 1948 года, выполнили государственный план хлебо-
заготовок. Сдано государству хлеба на 3 миллиона 778 тысяч пудов больше, чем
в прошлом году. Продовольственных культур — пшеницы и ржи заготовлено на
1 миллионов 843 тысячи пудов больше, чем в 1947 году.

Сдача, хлеба продолжается.

Секретарь Курского обкома ВКП(б) П. ДОРОНИН.
Исполняющий обязанности ‘председателя Курского облисполкома Д. ТАРАСОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Курской области И. КУЛИКОВ.
	МОСКВА

У
	Исполняющий обязанности начальника’ областного управления
сельского хозяйства А. КУЗНЕЦОВ.
	работники совхозов!
	сейчас c неослабевающим напряжением.
Страна требует от всех работников совхо-
зов дальнейшего повышения культуры зем-
леделия. Перед совхозами стоит боевая 33-
дача — выполнить план вепашки зяби с
тем, чтобы обеспечить посев всех яровых
культур исключительно по зяби и парам.
В будущем году необходимо улвоить пло-
щадь под травами, разместить HX посевы
в соответствии © травопольной системей
землелелия. 3
	Следует отметить, что не во всех совхо-
зах эти задачи решаются © успехом. Ряд
хозяйств, и в частности совхозов Востока,
серьезно отстал с под’емом зяби, поставил
под угрозу своевременное вытюлнение госу-
дарственного задания. В Алтайеком крае,
например, некоторые <совхозы еще не при-
ступили к вспашке зяби. Не выполняют
установленных заданий совхозы Новосибир-
ского зернотреста. ~

Отставание с под’емом зяби об’яеняется
прежде всего неумелым использованием
мощной техники, которую предоставило го-
сударство в распоряжение совхозов. В самом
деле, совхозы Новосибирского и Омекого
трестов находятся в одинаковых условиях,
имеют равную техническую оснащенность.
Но если омские совхозы поднимают зябь нз-
много быстрее прошлогоднего, то часть но-
восибирских совхозов даже отстала от урэв-
ня прошлого года. Дело, следовательно, не
в каких-либо об’ективных причинах, а .вВ
нераспорядительности, в неумении рукано-
дителей Новосибирского треста правильно
сочетать различные виды осенних сельско-
хозяйственных работ.
	Врупным недостатком в работе многих
совхозов является недооценка животновод-
ства. Одностороннее развитие хозяйства
совхозов снижзет их доходность и ухудшает
финансовое состояние. При слабом разви-
тии. животноводства в зерновых совхозах и
в совхозах технических культур не исполь-
зуетея огромное количество соломы, мяки-
ны и другой побочной продукции полевод-
ства, не используются также значитель-
ные площади пастбищных угодий, что
сдерживает развитие хозяйства совхозов и
ограничивает возможности получения до-
полнительной продукции.

Государетво не может далее мириться
с подобной бесхозяйственностью. Сейчас
для работников животноводства наступил
	отверетвечный период‘ подготовки KR зимовЕе
	скота. Руководители совхозов должны ©о-
здать запасы кормов с учетом дальнейшего
мощноге роста животноводства, обеспечить
полное сохранение молодняка в осенне-зим-
ний период, ликвидировать падеж скота на
фермах.

Долг партийных организаций — раз’яс-
нить веем работникам совхозов. что пра-
вильное содержание скота в зимний период
играет первостейенную роль в выполнении
государственного плана развития животно-
водства в совхозах.

Работники совхозов законно гордятся
своими достижениями. Но у советских па-
триотов гордость не имеет ничего общего с
благодущшием и зазнайством. Впереди —
много нерешенных задач. Надо ‘полностью
использовать возможности и поеимущества
крупного сопиалистического хозяйства, кз-
ким являются совхозы. Успехи передовых
с0850308 В нынешнем году показывают, что
урожаи в 25—30 центнеров © гектара
можно получать на всех площадях. Совхозы
имеют безграничные возможности для под”-
ема культуры сопиалиетического земледе-
лия и дальнейшего резкого повышения уро-
жайности полей и продуктивности живот-
BOBOICTBS. .

Е новым успехам, работники совхозов!
	С фронта борьбы за выполнение плана
третьего, решающего года пятилетки вчера
	пришла еше олна радостная ве5с7ь: ©08х03ы
	Министерства совхозов СССР досрочно вы-
полнили государственный план сдачи хле-
	. Ga. Тосударству сдано зерна на 39.100 ты-
_ сяч пудов больше, чем ва весь 1947 год.
- Работникв совхозов дали елово товарищу
	Сталину сдать сверх плана не менее полу-
тора миллионов пудов хлеба.

Сегодня публикуется рапорт о досрочном
выполнении плана хлебозаготовок конными
заводами и совхозами Министерства сель-
ского хозяйства СССР. Они сдали гоеудар-
	.ству хлеба на 1.175 тысяч пудов больше,
	чем в 19417 году.

В борьбе за хлеб многие совхозы добились
выдающихся успехов. Зерносовхоз «Ги-
‘тант» сдал государству в среднем с каждого
тектара около 100 пудов зерна. Всего сов-
хоз отправил на ссыпные пункты почта
2 миллиона пудов хлеба. Крупнейшие зер-
новые  совхозы — Целинский, — Ейский,
Приазовский, Темижбекский, Кубанский,
«Переможец» дали Родине каждый свыше
видлиона пудов верна.

На основе похема культуры земледелия
передовые совхозы неуклонно повынают
урожайность. Широкое распространение. по-
лучили посев по тщательне обработанной
вяби и парам, яровизация семян, переврест-
ный сев, весеннее боронование и подкормка
озимых, посев высокоурожайными, чисто-
сортными семенами. Освоение травопольной
спстемы земледелия, внедрение в производ-
ство достижений мичуринской биологиче-
ской науки позволило совхозу «Октябрьская
революция» Сталинской области снять
средний урожай озимой пшевицы почти по
200 пудов © каждого, Тектара. Совхоз
«Окто» Латвийской: ССР получил средний

урожай всех зерновых культур ю 180 пу-
дов с гектара,  ишеницы — 190 пудов с
каждого ‘тектара.

Успеха SBIOGOB на уборке урожая и
 хлебозалетовках знаменуют собой большой
ен по пути превращения каждого

вхоза в образцовое высокопроизволитель-
ное хозяйство.

В феврале 1947 года Пленум Централь-
ного Комитета ВЕП(б) принял исторические

решения о послевоенном под’еме сельского
хозяйства. Партия начертала йоевую про-
трамму улучшения работы совхозов. Успеш-
ное развитие совхозов, их экономическое
и финансовое укрепление, как. указывал
Иленуи, может быть осуществлено Ba
; создания разносторониего хозяйства с
правильным сочетанием отраслей. Это
означает, что наряду с ведущей отраслью в
совхозе должны развиваться и другие от-
раели хозяйства, позволяющие наиболее
полно использовать природные и экономиче-
ские условия отдельных совхозов, ливвили-
тоювать чрезмерную сезонность ‹ельскохо-
`вяйственного производства и вначительно
повысить произволительнесть труда.

Осуществляя решения Пленума, многие
`совхозы уже добились значительных уепе-
хов в разностороннем развитии своего про-
изводства. Зерновые совхозы «Гигант» и Ву-

: банокий наряду с высококультурным поле-
зодством имеют хоропю развитое животяо-
- ВОдСТво, 3 также различные подсобные пред-
приятия.

Нет нужды доказывать, что подобных те-
зультатов может добиться каждый ‹<овхоз,
- вели его руководители, если его партийнзя
’ организация будут неуклонно осуществлять
‘решенчя февральского Пленума  Централь-
` ного Комитета ВЕП(б).

’ Нынешние успехи совхозов должны по-
служить базой для завоевания новых побед
в 1949 голу. Борьба за превращение. всех

- совхозов в образцовые, высокопроизводи-
	`с0вхо0зов в образцовые, высокопроизводи-
дельные хозяйства должна развертыватьзя
		Издание произведений товарища И. В. Сталина
	партии’ о работе ЦЕ ВБШ(б)», «Речь на
первом Всесоюзном совещании стахановцев»,
«0 диалектическом и историческом мате-
риализме», «Отчетный гоклад на ХУ] е’езде
партии о работе ЦЕ ВЕП(б)».

Тираж произведений — полтора миллиона
экземпляров.
	ЛЕНИНГРАД, 7. (ТАСС). Государственное
издательство политической литературы вы-
пустило в свет произведения товарища И. В.
Сталина. В шести книгах опубликованы:
«Марксизм и национальный вопрос», «Ок-
тябрьская революция и тактика русеких
	‚ коммунистов», «Отчетный доклад ХУП с’езду
	Председателю Совета Министров Союза CCP
	товарищу СТАЛИНУ
Иосифу Виссарионовичу
	Докладываем Вам, дорогой Йосиф Виссарионович, что колхозы и совхозы Вирово-
‘градской области перевыполнили взятое на себя обязательство по сдаче государству
	сверх плана 500 тысяч пудов хлеба.
	По состоянию на 1 октября 1948 года сдано государетву сверх плана (23 TH-
	сячи пудов зерна.
	Сверхплановая сдача хлеба государству продолжается.
Секретарь Кировоградского обкома КП(б) Украины Г. ПЕТРОВ.
Председатель Кировоградского облисполкома В. ИЩЕНКО.
Уполномоченный Министерства заготовок по Кировоградской области
			Беловского райкома ВКП(б) Кемеровской области С. БОЛИН.
	Председатель Беловского райисполкома Л. ПЕТУХОВ.
	Министерства заготовок по Беловскому району И. ОСОРИН.
	Заведующий районным отделом сельского хозяйства Я. ТУРГУШНИКОВ.
	Начальник областного управления сельского хозяйства В. КОМЯХОВ.
	От рабочих, инженеров, техников и служащих предприятий и строек Литовской ССР.
	Председателю Совета Министров СССР
	HOBCROTO движения, ускорение темпов произ-
водства ий строительства. внедрение прогрес-
сивных технико-экономических норм выра-
	бетки и использования оборудования,
сырья, топлива, сокращение всех видов за-
		работы по рационализации и изобретатель-
CTRY, повышение производительности труда,
улучшение качества продукции и снижение
ве себестоимости.

Горячо приветствуя  патриотическяй
почин трудящихея столицы нашей Роди-
ны — Москвы, мы, проверив и нолечитав
возможности каждого рабочего, кажлой
бригады и смены, каждого цеха и завода,
берем на себя следующие обязательства:

До конца 1948 года дать сверх плана по
промышленным предприятиям республики
на 18 млн. рублей промышленной продук-
ции; дать сверхплановой экономии от ени-
жения. себестоимости но предприятиям. рес-
публики 20 млн. рублей.
	По предприятиям Министерства
промышленности строительных
материалов
	Дать в. 1948 голу сверх плана 2 млн.
Штук кирпича и 300 тысяч штук черепи-
цы. Дать сверхплановой экономии от сни-
жения себестоимости 1.000 тыс. рублей.
	По предприятиям Министерства
лесной и бумажной
промышленности
	Досрочно выполнить план 1945 года к
31-й годовщине Великой Октябрьской со-
циалистической революции. Дать ло конца
гола сверх плана 365 тые. кубометров дре-
весины: повысить производительность тру-
ца на 3,5 проц. против плана; по фабрич-
но-заводекому производству дать <сверхпла-
новой экономии от снижения себестоимости
2.900 тыс. рублей. ‘
	По предприятиям Министерства
легкой промышленности
	 Выпустить сверх плана 1948 года тка-
ней хлопчатобумажных 150 тыс. метров;
	50 тые. пар чулочне-носочных язделий; о
	20 тонн жесткой кожи: 1 млн. EB. ATM.
мягкой кожи и 20 тысяч пар обуви; повы-
сить производительность труда сверх плана
на 3 процента; по предприятиям кожевен-
но-обувной и швейно-трикотажной промыш-
ленности дать еверхнлановой экономии от
р себестоимости 2.500 тыс. руб-
лей.
	По отраслям пищевой
промышленности
	‚ В табачной промышленности в 1948 го-
у достигнуть уровня производства, приня-
того пятилетним планом восстановления и
развития народного хозяйства Литовской
ССР на 1950 год.
	1950 года

locupy Биссарионовичу
	По главному управлению
автотранспорта

Выполнить в 1948 голу план по
возке грузов на 125 проц. и по пе]
пассажиров на 130 проц.; лобиться
мии горючего в размере 3 проц. и эк
резины в размере 5 проп. против у‘
ленных норм.

По Неманскому и
пароходству

Выполнить годовой план перевозк
зов. Е 1 ноября 6. г. И перевезти сверх
	Выполнить годовой план перевозки гру-
зов к 1 ноября с. г. и перевезти сверх плана
до закрытия навигации 50 тыс. тонн грузов.

Сэкономить топлива на 5 процентов и
енизить себестоимость перевозок на 3 про
пента против плана.
	По Клаяпедскому морскому порту
	Выполнить план 1948 года к 31-й го-
довщине Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции; сэкономить горючих и
смазочных материалов 5 процентов; повы-
сить производительность труда на 10 про-
центов. Сократить время под грузовыми
операциями морских судов в порту и время
стоянки железнодорожного подвижного со-
става под грузовыми операциями на 30 про-
центов. Дать сверхплановой экономии от
снижения себестоимости 1.500 тыс. рублей.
	По Литовской железной дороге
	BO30K и погрузить сверх плана 10.000 вз-
тонов, в том числе зерна 1.000 вагонов,
ускорить оборот вагона против годового за-
дания на 10 часов. Снизить себестоимоеть
перевозок на 10 проц.; повыеить произво-
дительность труда на 10 проц.; добиться
экономии топлива против плана на 7 проц.

Дорогой товарищ Сталин!

Выполнение принятых нами обязательств
потребует от нас большого напряжения в
труде, использования всех возможностей и
резервов.

Заверяем  Вас, что мы с честью выпол=
ним взятые на себя обязательства.

Под Вашим мудрым руководством, доро=
той товарищ Сталин, мы смело и уверенно,
нога в ногу 0 всеми народами СССР, идем
вперед, к коммунизму.

От веего сердца желаем Вам, наш родной
и любимый вождь, здоровья и долгих лет
жизни на радость и счастье советского
народа.

Да здравствует наше могучее социали-
стическое Отечество — оплот мира и 6ез-
опаености народов!

Да здравствует наша великая пафтля
Ленина — Сталина — вдохновитель и Opra-
низатор всех наших побел!

Да. здравствует наш любимый вождь и
учитель товариш Сталин!

Досрочно выполнить годовой план пере“

езде рабочих-стахановцев, инжене=
	Дать в 1948 году сверх плана 250 тонн
кондитерских изделий; 400 тонн расти-
тельного масла; 15 тыс. дкл. спирта-сырца,
1.000 asa. плодо-ягодного вина и дать
сверхплановой экономии от снижения себе-
стоимости 4.790 тыс. рублей.
	По сахарным заводам
	Досрочно выполнить план 1948 года и
выработать сверх плана 134.000 пудов са-
хара; сэкономить 830 тонн топлива; сни-
зить себестоимость ий дать сверхплановой
экономии 720 тыс. рублей.
	По предприятиям Министерства
мясо-мопочной промышленности
	План 1948 года выполнить ко Дню
Сталинской Конституции и дать сверх
плана колбасных изделий 1.800 пентнеров
и мясных консервов 100 тыс. банок.
	По предприятиям Министерства
рыбной промышленности
	Досрочно выполнить план добычи рыбы
1948 года, сэкономить сверх норм 1948
года 60 тонн дизельного топлива и смазоч-
ных материалов.
	По предприятиям Министерства
местной промышленности
	Досрочно выполнить план 1946 мда и
дать до конца года сверхплановой продук-
ции на 5.000 тыс. рублей; повысить про-
изводительность труда на 8 проц.; снизить
себестоимасть продукции на 4 проц. и дать
стоимости 1.500 тыс. рублей.
	По артелям промысловой
кооперации
	Досрочно выполнить план 1948 тода’и
дать до конца года. сверхилановой продук-
ции на.6.500 тые. рублей; повыеить про-
изводительность труда на 4 проц.; енизить
себестоимость продукции на 2 проц. и дать
сверхплановой экономии 1.400 тыс. руб-
лей.
	По Клайпедскому
целлюлозно-бумажному комбинату
	Выполнить годовой план к 31-й годов-
щине Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции; дать сверхплановой эконо-
мии от снижения себестоимости 3.000 тые.
рублей.
	По заводу «Электрит»
	mune Великой Октябрьской социалистиче-.
ской революции; дать  сверхплановой.
экономии OT снижения себестоимости
1.000 тые. рублей.
	Принято на республиканском с’
	товаришу СТАЛИ!
	Дорогой Иосиф. Виссарионович!
	Рабочие, инженеры, техники и служащие
Литовской ‘Советской — Социалистической
Республики шлют Вам, гениальному вождю,
нашему любимому отпу и учителю, пламев-
ный большевистекий . привет. ` Е

Долгие годы наш народ томился в капи-
талистическом рабстве. Это были ‘годы без-
удержной эксплоатапии рабочих и Epe-
стьян, голы политического бесправия тру-
дящихея. Пролажная литовская буржуазия
превратила наш край в задворки канитали-
стического запада. Богатства страны — лес,
лен, продукты животноводства уплывали
из Литвы. Калиталисты бессовестно граби-
ли народ. Миллионеры строили в Ваунасе
роскошные дома, держали в своих руках
банки, промышленные и торговые пред-
приятия, приобретали имения, а рабочие
жили вароголодь, в нищете, под постоянной
угрозой очутиться на улице без работы и
куска хлеба. ‘

В эти тяжелые годы, когда трудящиеся
Литвы под руководством коммунистической
партии боролись против ига буржуазии,
наши взоры были устремлены на восток,
Е нашему великому брату — русекому ра-
бочему классу, к Вам, наш дорогой товарищ
Сталин.

В 1940 году наши чаяния сбылись:
родная Литва стала советской.

Вероломное нападение гитлеровской Гер-
мании прервало строительство новой, социа-
	листической жизни. Немецко-фапгистские
	захватчики принесли литовскому народу
неисчислимые бедствия.

После изгнания немецко-фаптистеких 38-
хватчиков литовский народ по Вашему при-
зыву приступил к осуществлению великого
плана восстановления ий дальнейшего раз-
вития народного хозяйства.

Мы горячо благодарим и славим. нашу
большевистскую партию, Советское Прави-
тельство, весь многомиллионный советский
народ и лично Вае, товариш Сталин, 38
обретенную возможность жить и трудиться
в великой семье советского народа, за
неустанную отеческую заботу о процвета-
нии Литовской Советской Социалистической
Республики.

Дорогой Йосиф Виссарнонович!

Мы глубоко еознаем, что далеко еще не
использовали всех наших возможностей
для более успешной работы, что в борьбе
за выполнение послевоенной пятилетки в
четыре года мы можем работать значитель-
но лучше. На ряде наших предприятий еще
слаба лиспиплина трула, низка производи-
тельность труда, неудовлетворительно Ka-
чество выпускаемой продукции, высока ее
себестоимость.

На собраниях рабочих, инженерно-техни-
ческих работников и служащих предприятий
мы всесторонне обсудили наити возмоз<ности
и наметили практические мероприятия,
нрелусматривающие дхальнейпгий рост стаха-

> ET OD

fg > fe DS ot Oo ote NS ern fo ыыы
	На уровне
			Издание биографии И, В, Сталина на бурят-монгольском языке
	УЛАН-УДЭ, 7. (ТАСС). Бурят-монголь-   стило в свет биографию И. В. Сталина. на
ское государственное издательство выпу-   бурят-монгольском языке.
	Годовой план-к 7 ноября!
	КИЕВ, 7. (Корр. «Правды»). На пред-
приятиях Киева все шире развертывается
социалистическое соревнование за досрочное
выполнение предоктябрьских обязательств.
С каждым днем увеличивается список пере-
довиков, завершивших план третьего года
сталинской пятилетки. Более 20 предирая-
тий столицы Украины выполнили годовой
план. В числе их заводы: «Красный экека-
ватор», имени Письменного, мотоциклетный,
пипуших машинок, фанерный завод Мини-
етерства мебельной промышленности и дру-
тие. Свыше 10 тысяч стахановцев города
выполнили‘ от 4 ло 6 годовых норм.

x x *
	ХАРЬЕОВ, 7. (Корр. «Правды»). Олно
из передовых. прелириятий города — завод
сельскохозяйственного мангиностроения иуе-
ви Фрунзе выполнил годовую производ”
ственную программу по выпуску валовой п
	товарной продукции. 93 9 месяцев воллек-
	тив дал 1.400 тысяч рублей сверхплановых
накоплений.

Завершили годовой план также заводы:
электроинструментальный имени Ф. Дзер-
жинского, малых агрегатных станков, акку-
муляторный, котельно-арматурный, лесоме-
ханический. Накануне завершения годового
задания — кожевенный завод «Большевик».

Свыше 100 заводов и фабрик Харькова
досрочно вышолнили 10-месячную програм-
му, а 23 предприятия — 11-месячную.

ee &
	МИНСКЕ, 7. (По телефону). В Белоруссии
растет число коллективов, досрочно выпол-
нивигих годовой план. За последние дни ва-
вершили годовую программу колесный цех
	Минского вагоноремонтного завода имени
	Мясникова, Минский инструментальный
завод, Речицкий лесозавот имени Кирова,
Речицкий химлессоюз, Гомельский сель-
ский и Хойникекай райпромкомбинаты.
	ров, техников и служащих предприятий и строек Литовской ССР.
	Выполнили план отгрузки картофеля
	нинская область к 1 октября выполнила
план отгрузки картофеля Карело-Финской
ССР. Отгружено картофеля на 3.000 тонн
больше, чем в прошлом году.

6 октября выполнен план отгрузки кар-
тофеля Москве:
	ВЛАДИМИР, 7. (Норр. «Празды»). Вы-
полнив 30 сентября план отгрузки карто-
феля Москве, колхозы области отправили
трудящимея столицы еще 75 тые. пудов
картофеля сверх плана.

КАЛИНИН, 7. (Корр. «Правды»). Кали-
	BAT месяцев 1948 гола выпущено пгвей-
	ных машин значительно болыше, чем за
весь 1940 год.

Коллектив завода успешно борется за до-
срочное выполнение годового плана к
31-й годовщине Великой Октябрьской co-
пиалистической революции.
	Крупную производственную победу в
предоктябрьском сопиалистическом соревно-
вавии одержал коллектив Подольского меха-
нического завода им. Калинина.

Выпуск валовой продукции в сентябре
достиг ‘среднемесячного ‘уровня, заплани-
рованного на 1950 год — последний год
послевоенной сталинской пятилетки. 3& ле-
	МТС Чкаловской области выполнили план взмета зяби
	ЧКАЛОВ, 7. (По телефону). МТС Чкалов»   план взмета зяби. Оренбургская МТС подня-
етой области выполнили государственный   ла зябь_ пол все яровые посевы 1949 г.