Пролетарии. всех стран, соединяйтесь!
$ . 3 ne БЕ
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	211 `«ИЩЕП$ В ШОМЕЮРЕ

ПАРТИЙНАЯ: ЖИЗНЬ: Повышать уро-
вень идеологической работы. В. Моща-
ков. — Марксистское образование” йн-

теллигенции. Партийные и непартийные.

большевики овладевают  марксистско-
ленинской теорией (2 стр.).
Совещание секретарей первичных ком-

`Г. Ф. Александров. — О’ современных

буржуазных теориях. общественного раз-

вития (3. стр.). -

`В. Малыгин.—Южный Сахалин (2 стр.);
Б. Мартынов. — В atmociepe благоду-

шия (3 стр.).
7 10. Жуков. — Поездка

В

у <

Прованс

Заявление бывшего
сии ЮНРРА на Украи

Франкистские войс
вдоль Пиренеев (4 стр.

Армянский комитет
против предоставлен
(4 стр.).

Открылось Совеша
	(4 стр.).
	сомольских организаций колхозов и сов-
хозов Киевской области (2 стр.).

ПО СЛЕДАМ МАТЕРИАЛОВ «ПРАВ-
ДЫ»: «В Курском горкоме потеряли вкус
к теории» (2 стр.).
		провинции Бранденбург (4 стр.).
		Переговоры о формировании, правитель“
	в Италии (4-стр.).
	‚Отставка Маниу (4 стр.).-
`Расследование дела об убийстве двух
	негров в США (4 стр.).
	Забастовка в зоне «А» Юлийской Край-
ны (3 стр.).

Меморандум болгарского правительства
Совету Министров Иностранных Дел
	(4 стр.).
	ВЫШЕ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ   Стахановским трудом множить успехи:
	родила серьезные недостатки в ходе уборки
хлебов.

Сегодня в «Правде» рассказывается ©
вопиющих недостатках в ходе уборки
в Темиргоевском районе, Краснодарского
края. Порожденное благодушием забвение
вопросов организации. полевых работ здесь
привело к затяжке косовицы и обмолота,
к массовым простоям ‘комбайнов и других
уборочных машин, к невосполнимым ‘поте-
рям зерна и к промедлению в поставках
хлеба государству. Не единичны такие
примеры и в некоторых других районах.

Низкий уровень организации труда при-
водит, и не может не приводить, к наруше-
нию трудовой дисциплины. Вак правильная
организация полевых работ способствует
повышению трудовой активности и порож-
дает дух соревнования, так отсутетвие по-
рядка в организации труда создает атмос-
феру безответетвенности и снижает заинте-
ресованность колхозников в работе на ар-
тельных полях. 06 этом свидетельствуют, в
частности, такие факты, когда, не получая
во-время конкретных заданий. отдельные
колхозники не выходят на общрственное
поле и чрезмерно много занимаются личным
хозяйством.

Сейчас колхозы, совхозы и МТС соетав-
ляют рабочие планы проведения уборки
Урожая и других совпадающих е уборкой
	Б жизни колхозного села началась самая
важная пора — жатва урожая. С полей
идут вести о новых и новых фактах трудо-
вого героизма. Сегодня «Правда» сообщает
06 успехе комбайнера Ростовской области
Авилова, убирающего до 50 гектаров в день.
Вчера поступило сообщение о подвиге демо-
билизованного воина Красной Армии кол-
хозника артели имени ВКН(б), Кировоград-
ской области, Иосифа Кривенко, выполняю-
щего по 5 норм на ручной косовице хлебов.
Позавчера стало известно о выдающемея
достижении запорожекой колхозницы Пела-
геи Демьяненко, навязывающей вместе с
двумя подручными по 6.000 снопов в день:

Не подлежит сомнению, что в колхозной
хронике новой сталинской пятилетки убо-
рочная кампания 1946 года займет одно из
почетных мест. Советское  крестьянетво
обеспечит население продовольствием, &
промышленность — сырьем. Страна будет
так же бесперебойно получать сельскохозяй-
ственные продукты для целей мирного раз-
вития, как она получала их для нужд фрон-
„та в период Великой Отечественной войны.

Растущая мошь социалистического зем-
леделия и высокая трудовая активность
колхозного крестьянства уже позволили на-
шей деревне преодолеть серьезные препят-
ствия на пути к урожаю. зерновых, сахар-
ной свеклы и многих других культур посея-
во больше, чем в прошлом году. Одни лишь
колхозы засеяли на 2 с лишним миллиона
тектаров колосовых больше прошлогоднего.
Сразу же после сева в. передовых районах
развернулся заботливый уход за посевами.
Но неправильно было бы не видеть, что
борьба за урожай еще далеко не закончи-
лась, что предетоит приложить еще много
сил и преодолеть немало трудностей, чтобы
довести эту борьбу до ‚успешного конца.

Предуборочный и уборочный период —
самый напряженный в сельском хозяйстве.
Подготовка в уборке и уборка урожая на
цолях и лугах, уход за посевами хлопка, са-
харной свеклы, подсолнуха, кукурузы, про-
са, обработка паровых полей и другие сов-
падающие по времени работы образуют
сложный узел неотложных кампаний, от
исхода которых всегда зависела судьба
сельскохозяйственного года. В текущем го-
ду в этот период необходимо преодолеть не-
которые дополнительные трудности, порож-
ленные сложной метеорологической обстанов-
кой в отдельных районах. Речь идет о не-
обходимости провести дополнительные меры
по уходу за посевами и борьбе. с потерямя
при уборке урожая в тех районах, где испы-
тывалея недостатоЕ влаги и задержалось
развитие растений.

Нельзя отрицать, что преодоление труд-
`нослей наступившего сейчас в сельском хо-
зяйстве периода является нелегким делом.
Но они могут быть и должны быть преодо-
лены во что бы то ни стало. Колхозы, МТС
и совхозы располагают кадрами и средетва-
ми производства, необходимыми для одно-
временного проведения всего комплекса лет-
них сельскохозяйственных работ. Прошед-
шие почти повсеместно за последние две не-
дели дожди позволяют преодолеть отетава-
ние в развитии посевов ряда культур.

Что сейчас требуется для того, чтобы все
колхозы, совхозы и МТС с честью справи-
‘лись с вставшими перед ними задачами?
Требуется только одно: высокая организо-
ванность полевых работ, сочетаемая © не-
прерывно растущим трудовым под’емом и
полным использованием трудовых резервов
в деревне. Вопросы правильной организация
и крепкой дисциплины труда приобретают
сейчас решающее значение. В успешном ре-
шении этих вопросов находится ключ к
преодолению всех трудностей, к успешному.
‘разрешению всех задач, стоящих перед сель-
ским хозяйством.

Можно ли сказать, что делу правильной
организации и ‘укрепления дисциплины
труда везде уделяют такое внимание, какого
`оно заслуживает? Нет, этого сказать нель-
“sa. Немало имеется колхозов, совхозов и
УТС, где веледствие неуловлетворительной
организации дела летние полевые работы
проводятся без твердого плана и расчета,
тде еще до конца не изжиты организацион-
ная запущенноеть и неразбериха. Это при-
водит К Тому, Что на решающем этапе, борь-,
бы за урожай бригадные и звеньевые уча-
стки нередко обезличиваются, машины и
инвентарь недоиспользуются, люди не зна-
ют своего места на полях. Примеры такого
рода особенно распроетранены в ряде рай-
онов Узбекистана, где неудовлетворитель-
ная организация полевых работ привела к
отставанию в обработке хлопчатника и по-
			Е ео a Е

полевых работ. Надо добиться того. чтобы   ПоВецких колхозов — на 115 процентов.
	По производству рыбных консервов впе-
реди идет Средне-Амурский трест, выпол-
нивший план второго квартала на 120 про-
центов.  Рыбоперерабатывающие заводы
Главного управления рыбной промышлен-
ности Камчатки перевыполнили кварталь-
ный план на 7 процентов.
	каждый такой план, идет ли речь 9 плане
колхоза, совхоза и МТС в целом или о пла-
не отдельной бригады и звена, стал боевой
	программой борьбы за правильное исполь-   центов.
	зование BOCX средств производства, за
правильную расстановку колхозников и
полное использование трудовых резервов
в деревне.

Важнейшим вопросом правильной орга-
низации труда на полях является всемер-
ное укрепление бригад и звеньев. В страд-
ную пору полевых работ надо пополнить
бригады и звенья новыми работниками,
почему-либо не принимающими постоян-
ного участия в полеводстве, каждому
указать его место на поле, снабдить ору-
диями труда. сообщить установленное за-
дание, помочь его выполнить. Очень важ-
HO создать в каждом колхозе транспортные
бригады для вывозки хлеба и обеспечить
постоянство состава звеньев в полеводче-
ских бригадах.

Успешное завершение борьбы за у10-
	жай-——серьезный экзамен для местных пар-
	тийных И советских организаций, для
руководителей колхозов. совхозов и МТС,
для всей армии работников сельского хо-
зяйства. В их распоряжении — большие
силы и средства, но им предстоит преодо-
леть и немало трудностей. В эту решаю-
щую пору сельскохозяйственного года не
должны иметь места ни настроения само-
успокое oer и благодушия, ни попытки
преувел существующие трудности.

Опыт НЫ лет показывает, что да-
же в районах, имевших прекрасные виды
на урожай, но не сумевших до конца дове-
сти уход за посевами и правильно органи-
зовать уборочные работы, валовой сбор
хлебов и других культур подчас оказывался
невысоким. Это должны хорошо запомнить
	‘руководители районов, которые имеют все
	основания ечитаться в текущем году выоо-
коурожайными. Но опыт прошлых лет вме-
сте с тем показал, что районы, имевшие
вначале менее благоприятные виды на уро-
жай, но любовно и до конца ухаживающие
за посевами и не допускающие потерь на
уборке, получают хорошие сборы хлебов и
других культур. 06 этом должны помнить
руководители районов, в которых посевы
попали в более сложные метеорологические
условия. Задача состоит в том, чтобы не от-
ступать в борьбе за урожай, а продолжать
	и развивать наступление!
	во всех отраслях народноло хозяйства
					Выполнить план поставки
шпал железным дорогам!
	На железных дорогах страны идут боль“
шие путевые работы, предусмотренные пла=
ном первого года новой пятилетки. Насколь-
ко велик размах путевых работ текущего
года, можно сулить по тому, что для выпол=
нения их потребуется 30 миллионов шпал:

Основную массу шпал железным доро“
гам обязаны поставить Главенаблес —
12 миллионов штук и Главное управление
лесной „Промьыишленности Министерства пу-
тей сообщения — 9,5 миллиона штук. Если
учесть, что путевые работы на транспорте
ведутся преимущественно летом, то постав
ка шпал должна быть завершена не позд-
Hee октября. Однако Главное управление
лесной промышленности Министерства пу-
тей сообщения (начальник Башев) за пять
месяцев реализовало годовой план лишь н&
40 проц. Самый же крупный поставщик—
Главснаблес, возглавляемый тов. Лопухо-
вым, за пять месяцев выполнил тодовой
план только на 16 проц., задолжав железа
ным дорогам более трех миллионов шпал.
	Ссылаясь то на недостаток сырья, то на
нехватку рабочей силы и оборудования,
Главснаблес из месяца в месяц устанавли-
вает свои собственные «планы» производ
ства и поставок шпал, резко заниженные но
сравнению с правительственными задания-
ми. Управления и работники Главенаблеса
не борются по-настоящему за выполнение
государственного плана, не контролируют
ход пиалопиления и вывозки сырья по-
ставщиками.
	Не выполняет заданий и Министерство
лесной промышленности СССР. Первый
квартал по 0б’ему вывозки ппального
сырья был решающим, но Министерство
лесной ‚промышленности реализовало квар-
тальный план только на 63 проц. Положе-
ние не изменилось и во втором квартале.
	Но дело не только в этом. Если бы
шнальное сырье, вывезенное за первый
квартал, во-время было. силавлено и достав-
лено на шпалорезные установки, если бы
оно, как того требует постановление Сове-
та Министров СССР, целиком пошло по на-
значению, транспорт получил бы 6 миллио-
нов шпал. Но Главснаблес и Министерство
лесной промышленности, вместе взятые, за
пять месяцев выработали лишь третью
часть этого количества.
	Главенаблее, ссылаясь на отсутствие
древесины, в то же время мирится с край-
не плохой работой тех шпалорезных уста=
новок, которые имеют сырье. К числу та-
ких относятся шпалорезные установки Том-
ского лесокомбината, лесозаводов Удмур-
тии, Прибалтики, Белоруссии и Украины;
Плохо работают шпалорезные установки и
в системе Министерства лесной промышлен-
ности.
	У лесной промышленности есть все воз-
можности к тому, чтобы в ближайшее же
время покрыть задолженность по шпалам,
полностью выполнить ответетвенное зада-
ние. Правительство дало ей для этой цели
необходимое оборудование, разрепгило про-
вести набор рабочей силы.

Надо лишь правильно использовать 0б0-
рудование и рабочую силу, усилить вывоз-
ку и доставку сырья на лесозаводы.
		50 норм токаря
	` Алексея Панферова

АЛМА-АТА, 7. (Корр. «Правды»). На
предприятиях Казахстана с каждым днем
растет число стахановцев, достигающих вы-
сокой производительности труда.

На Текелийском полиметаллическом ком-
бинате инициатором досрочного выполнения
пятилетки выступил  токарь-рационали-
затор Алексей Панферов. За первое полу-
	годие 1946 г. тов. Панферов выполнил
трехлетнее задание. Обычная выработка
токаря Панферова — 8 норм. Выполнив
	трехтодовое задание, тов. Панферов стал

на стахановскую вахту и достиг рекорд-

ной выработки: за смену он отшлифовал

4т золотников для перфораторных молотков

«БМ-17», что составляет 30 норм.
—б—-
	Рыбные тресты Востока,
выполнившие план вторсго квартала
	Ряд рыбных трестов восточных районов
страны успешно выполнил квартальный
план лова рыбы.

Охотекий трест выполнил задание на
113 процентов,  Средне-Амурский — на
105 процентов, Новосибирский — на 102
процента. Камчатский областной союз рыбо-
	Соревнование кировских обувщиков
	Успех срехово-зуевских торфяниксв
	Сезонное задание выполнено досрочно
	КИРОВ, 7. (Корр. «Правды»). На коже-
венно-обувном комбинате имени Коминтер-
на десять рабочих и работниц закончили
выполнение задания первого тода пятилет-
ки. Среди них—тт. Чудиновских, Слободина,
Малюганова и другие.

17 июня коллектив обувщиков на
13 дней раньше срока, выполнил задание
первого полугодия и обязалея дать 50 ты-
сяч пар обуви сверх плана. Обязательство
выполнено.

Широко развертывается соревнование за
выполнение двух — трех годовых норм нп
Ha кожевенно-обувном комбинате имени
Тенина. 28 стахановцев этого комбината
уже выполнили головой план. 26 июня ком-
	ОРЕХОВО-ЗУЕВО, 7. (По телеграфу).
Ореховское торфопредприятие 6 июля до-
срочно выполнило государственный план до-
бычи торфа. До конца сезона коллектив 0бя-
	HBAHOBO, 7. (Kopp. «Правды»). Ок-
	тябрьское торфопреднриятие Ивановского   №0 добыче торфа.
	трест& Министерства электростанций
	бинат имени Ленина выдал последнюю пат-
тию обуви в счет первого полугодия.

Хоропю работает крупнейшее предприя-
тие обувной промышленности — Кировекий
комбинат искусственной кожи. В апреле он
выполнил план на 108 процентов, в мае
он завоевал первое место во Всесоюзном
соревновании, в июне все заводы ком-
бината перевыполнили план.

Досрочно выполнил полугодовой план
кожзавод имени Октябрьской революции:
До начала второго полугодия коллектив
этого завода выработал для обувных фаб-
рик Москвы, Свердловска, Кирова и других
городов страны около 1 миллиона квадрат-
ных дециметров различвого хрома.
	зуетея добыть еверх плана 50 тысяч тонн,
досрочно высушить и убрать добытый торф
и обеспечить погрузку торфа в аварийные
склады.
	закончило выполнение сезонной программы
	До конца сезона торфяники Октябрьского
предприятия решили дать сверх плана еще
	о июля — на 20 дней раньше срока первым   50 тысяч тонн кускового торфа.
				По-праздничному украшен Сокольниче-
ский парк культуры и отдыха. Легкий ве-
терок играет разноцветными вымпелами
спортивных обществ. Красочные плакаты и
транопаранты у входа говорят о том, что
здесь — праздник автомобилистов, расска-
зывают о достижениях советекого автомо-
‚билестроения, о перспективах его роста в
годы новой сталинской пятилетки.
	С утра к парку движутся толпы москви-
чей. № полудню они заполняют все площа-
ди и аллеи. Здесь — старты и финиши мно-
точисленных соревнований.

~
ПРОБЕГ НА ЭКОНОМИЮ ГОРЮЧЕГО
	...10 часов утра. У входа в парк, на С9-
кольническом валу, выстроилиеь в несколь-
ко рядов грузовики и легковые машины раз-
личных марок. Важдая имеет порядковый
номер и табличку: «Пробег на экономию
горючего». Стартер взмахивает флажком.
Грузовая автомашина «ГАЗ-51» трогаетея
с места и пересекает стартовую черту. Че-
рез минуту стартует второй грузовик.
На машине вместе с водителем и контроле-
ром находится корреспондент «Правды».

Следом за нами с интервалом в одну ми-
нуту отправляются другие машины. Про-
бег — не скоростной. Он проходит в усл-
виях обычного уличного движения Москвы.
Участвующие в соревновании машины не-
заметно вливаются в общий автомобильный
поток города и вместе с ним продолжают
движение.

Мы едем от Сокольников по прямой, как
стрела, Русаковской улице и через Красно-
прудную попадаем в круговорот шумной
Комсомольской плошади. Вокоре выезжаем
на Садовое кольцо.

По Крымскому мосту пересекаем Москву-
реку. Остаются позади Октябрьская и Доб-
рынинская площади, Ераснохолмекий мост,
Таганка... По крутому спуску с’езжаем к
Яузе. Курский вокзал, Красные ворота. В
11 часов — мы снова у Орликова переулка.
Кольцо длиной около 17 километров замкну-
лось. Мы прошли его в 45 минут.

Машина делает еще два круга по Садо-
Вому кольцу и направляется в Сокольники.
	Отна 3% другой © небольшими переры-
	ИЗ ЛЕНИНГРАДА В МОСКВУ

‚..12 часов 10 минут. В финишу в Co-
	В Сокольническом парке культуры и от-
	дыха мотоциклисты Москвы‘ соревновались   Еольниках подходит грузовик. На кабине
	водителя — надпись: «Шенинград — Моск-
ва — Ленинград». Это — головная машина
колонны, совершающей большой пробег.
Вскоре здесь выстраиваются все 15 машин.
Москвичи тепло приветствуют ленинград-
ских автомобилистов, прибывших на празд-
НИК.

В беседе c корреспондентом «Правды»
командор нробега тов. Алексеев рассказал:

— Мы стартовали в Ленинграде 4 июля
в 6 часов вечера. Цель пробега — испыта-
ние обычных машин для перевозки грузов
на большие расстояния.

Наш путь лежал через Новгород, Валдай,
Вышний Волочек, Торжок, Калинин и Влин.
Пе дороге мы сделали четыре остановки для
заправки машин горючим и для техническо-
ге осмотра.

На наших грузовиках — коммерческий
груз. Каждая машина шла с максимальной
нагрузкой. Отечественные грузовики еще
раз показали хоронше эксплоатационные
качества — выносливость и экономичность
в расходе горючего.

На полупути мы встретились с москов-
скими автомобилиетами, совершающими про-
бег Москва-—Ленинград— Москва.

° После того, как мы сдадим грузы и про-
изведем технический осмотр машин, колон-
на отправится в обратный путь.
		Вечером автомобилисты м мотоциклисты—
участники соревнований — совместно с ра-
ботниками автомобильной промышленности
и автомобильного транспорта Москвы собра-
лись на торжественное заседание в Зеле-
ном театре Сокольнического парка.

В президиуме — секретари МГК ВЕП(б)
тл. Н. П. Фирюбин и Н. Н. Данилов, мар-
шал бронетанковых войск П. С. Рыбалко,
министр автомобильной промышленности
СССР С. А. Акопов, миниетр автомобильно-
го транспорта РСФСР А. Н. Куршев, гене-
рал-лейтенант К. Р. Синилов и другие.

С докладом о пятилетнем плане автомо-
бильной промышленности выступил  ми-
нистр автомобильной промышленности СССР
тов. Акопов. Участников соревнований при-
ветстрРовал министр автомобильного транс-
	#

порта РСФСР тов. Куршев.
Победителям соревнований были вручены
призы.
	Собравшиеся с огромным воодушевлени-
ем послали приветственное письмо товарищу
Сталину.
		А. П. Ковалев.
	в гонках по пересеченной местности.

Им предстояло пройти 30-километровую
дистанцию, разделенную на 4 круга. Путь
прелегал сначала по щебенчатой дороге
Третьего Лучевого пробека, а затем — па
Поперечному просеку. Далее он шел вдоль
полотна железной дороги. У поворота в лее
начинался самый трудный этап. Трасса
проходила по извилистым лесным тропинкам
среди кустарников и деревьев. Впереди был
крутой спуск, после которого следовал брод.
Затем предстоял скользкий под’ем в гору.
Финишу предшествовало несколько крутых
поворотов.

..Вематриваясь в даль, зрители быстро
узнали в победителе соревнований известно-
го советского мотоциклиста Грингаута —
представителя спортивного общества «Тру-
довые резервы». Он прошел дистанцию за
32 минуты 56.5 секунды.
	ПО САДОВОМУ КОЛЬЦУ...
	Около 10 часов утра у Валужекой заста-
вы появились головные машины отряда
мотоциклистов ВЦСПО. Командир отряда
тов. Волев дает сигнал:

— Остановиться!

Одетые в белые фуфайки водители вы-
страивают машины в колонну, состоящую
из 50 мотоциклов.

Вскоре дается старт пробега, ш мотоцик-
листы направляются по широкой магистра-
ли к Октябрьской площади. С ними следует
корреспондент «Правды».

Нали путь пролегает мимо Центрального
парка культуры и отдыха имени Горького,
через Крымский мост, по Садовому кольцу...

Вскоре начинаются индивидуальные и
групповые упражнения. Мотоциклисты ста-
новятся на седла и отнускают рули: Ония
едут стоя. Тысячи москвичей восхищаются
их мастерством. 4 мотоциклиста, подняв-
птись над быстро идущей малиной, образу-
ют сложную пирамиду. Цирамида сменяется
стойками на руле и другими акробатиче-
скими упражнениями.

Спортемены прибывают в Сокольники —
на стадион Ширяево ноле, где начались
мотоциклетные гонки и игры. При большом
стечении зрителей мотоциклисты  демон-
стрировали езду через искусственные пре-
пятетвия, прыжки © трамплина, взятие
двухметровой горки, езду по качающемуся
мостику.

Москвичи увидели также «мотобол» —
футбольный матч мотопиклистов,
	П.А. Синицын.
	На полях страны
	РОСТОВ-на-ДОНУ, 7. (Корр. «Правды»).
№ уборке приступили все районы области.
Комбайнер Дубовской МТС тов. Авилов аг-
регатом, ‘состоящим из двух комбайнов
«Сталинец», за 5 дней убрал около 250 та.
Он работает полный световой день. Разгруз-
ка бу нкеров производится на ходу. В 0блив-
ской МТС первенство держит комбайнер тов.
Тюнников. За последние 3 дня‘он скосил
100 гектаров.

С токов хлеб нового урожая отправляется
прямо на заготовительные пункты. Казаки
и казачки Дона обязались досрочно расечи-
таться © государством. Сельхозартель «Ёрас-
ный хлебороб», Мечетинского района. вы-
растила высокий урожай. Ее поля дают по
120 пудов с гектара. С первого же дня ко-
совицы колхоз сдает зерно государству. На
элеваторы ежедневно отправляется по 500
TY IOB.
	ж *

ВИННИЦА, 7. (Корр. «Правды»). На го-
сударственные  заготовительные ПУНЕТЫ
	Винницкой области начал поступать хлеб
нового урожая. Первые 550 пудов зерна
сдали колхозы Крыжопольского района. 0р-
танизованно начали сдачу хлеба государ-
ству колхозы Томашпольского тайона.
	А. К. Кольцатый.
	Вера колхозного крестьянства в свои си-
лы, в силу колхозного строя непоколебима.
Ето решимость обеспечить страну хлебом
и другими поодуктами сельского хозяйства
ненреклонна. Неутомимым трудом в ремонт-
ных мастерских, на полях и лугах оно бо-
рется за успешное проведение 1946 сель-
скохозяйстВенного года — первого года
новой сталинской пятилетки.
	Партийные и советские работники. ком-
	мунисты и комсомольцы на селе, руководи-   Вами здесь финишируют и другие автома-
тели, организаторы и специалисты сельско-   ШИНЫ. Комиссия взвешивает бачки с остат-
го хозяйства! Поможем колхозному кре-  ками бензина. у
	B соревновании на ‘экономию бензина
	CTBASHCTBY с честью выполнить евой долг
	перех Родиной! Выше уровень организа-  принимали участие 97 грузовых и 33 лег-
			ции полевых работ!
	I A Y PEA T B
						Нагаев.