“2170 ФЕТ 15 ППОФМР.
	Шраздник советских танкистов. Беседа
с маршалом ` бронетанковых войск ИЕ С.
Рыбалко (2 стр.). . т on
	МАЛЕНЬКИЙ ФЕЛЬЕТОН: В. Карбов-
ская.—Предмет неодушевленный (3 стр.).
	ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ: А.Д. По-
пов. — Двуличие господина Аткинсона
		Заседание Контрольногб сбвёта в Гера
мании (3 стр.).

Угроза инфляции в США. Заявлениё
Трумэна на пресс-конференции (3 стр.).

Журнал <«Аль-Саббах» о вмешательствё
Англии во внутренние дела Египта (3 стр.);

Вокруг «Конференции четырех» (4 стр.):

Письмо комитета борьбы за свободу,
Испании Трумэну и`Бирнсу (4 стр.);

Официальные ‘итоги референдума ¥
Польше (4 стр.). }

Правительственная декларация одобреч
на парламентом Чехословакии (4 стр.).

Обращение колхозников сельскохозяй-
ственной артели Жана-Турмыс, Луговско-
го района, Джамбулской области, Kasax-
ской ССР (2 стр.).

ПАРТИИНАЯ ЖИЗНЬ: Пленум” цк
КП(б) Белоруссии (2 стр.).

ПО СЛЕДАМ МАТЕРИАЛОВ «ПРАВ-
ДЫ»: «Борьба с потерями — главное на
уборке урожая» (2 стр.).
	Я. Вовченко. — За экономию горючего
В сельском хозяйстве (2 стр.).
	Я. Викторов. — Мистер Эмери спасает
Европу (4 стр.).
	25-летие Монгольской народной рево-
люции (3 стр.).

— У Орган Иентрального Комитета: и МК ВКП(б).

ЦЕНА 20 КОП,
	у 6165 40241)

Суббота, 13 июля 1946 г.
	соревнование

Начинается
	ХУ СЕССИЯ MOCKOBCKOIO —
ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ТРУДЯЩИХСЯ
	Вчера состоялась очередная ХУ сессия
Московского областного Совета депутатов
трудящихся. По предложению открывшего
сессию председателя исполкома Московско-
го областного Совета тов. Тарасова приз
сутствующие почтили вставанием память
М. И. Калинина.

Сессия расемотрела вопросы: 1) Бюджет
Московской области на 1946 год п утверж-
дение отчета 0б исполнении бюджета за
1945 год; 2) 0 мерах по улучшению работы
торгующих организаций и 3) Организаци-
онные вопросы Мособлеовета.

Доклад по первому вопросу сделал заве-
дующий Московским областным финансо-
вым отделом тов. Захаров, содоклад—пред-
седатель Бюджетной комиссии депутат тов:
Бородкин.

Сессия рассмотрела проект бюджета об-
ласти на 1946 год, определенный по доходам
в сумме 1.079.080 тыс. рублей и по расхо-
дам — в сумие 1.071.336 тые. рублей.

Значительно увеличиваются затраты
на  жилищно-коммунальное — хозяйство
(275 проц. к затратам 1945 года), просве-
щение (125,4 проц.), здравоохранение
(120,3 проц.), социальное обеспечение
(107,7 проц.).

Сессия нашла возможным увеличить до-
ходную часть бюджета Московской области
на 1946 год в сумме 2.500 тыю. руб. и
увеличить расходы на 1.619 тыс. руб.,
удовлетворив просьбы выступавших в пре-
ниях депутатов об отпуске дополнительных
средств на ремонт больничных зданий, до-
рог и жилиш в ряде районов области. С
этими изменениями бюджет был утвержден,

Заслушав доклад заместителя прелсела-
теля исполкома Мособлеовета тов. Лоцуа-=
нова «0 мерах по улучшению работы тор-
гующих оргавизаций», сессия после ожив=
ленных прений приняла по этому вопросу
развернутое решение. Отмечено, что госу»
дарственные и кооперативные торгующие
организации в трудных условиях военно-
го времени справились с выполнением за-
дания правительства по обеспечению хле“
бом и продовольственными товарами рабо-
чих важнейших отраслей промышленности
и населения области.

Наряду с этим сессия отметила в работе
торгующих организаций, особенно в сель-
ских местностях, крупные недостатки;

Сессия приняла решение восстановить до
конца 1946 года 350 магазинов, 320. пала
ток и 100 складов, отремонтировать около
3 тысяч магазинов, более одной тысячи па
латок и лавок, полторы тысячи столовых:
Откроются новые магазины, чайные, заку-
сочные, кафе. Не позже 1 ноября текуше-
го года дополнительно будет пущено 29
хлебозаводов и пекарен.

Сессия приняла решения также по ряду
организационных вопросов. В конце засела-
ния выступили министр торговли РОФОР
тов. М. И. Макаров и секретарь МЕ ВКП(б)
тов. Б. Н. Черноусов.

—o—
	Собрание профсоюзного актива
	Москвы
	Борьба за высокую производительность труда —
важнейшая задача участников соревнования
			*«
Стахановские дела
железнодорожников
Северо-Донецкой
	ВОРОШИЛОВГРАД, 12. (Корр. «Прав-
ды»). Инициатор Всесоюзного ` соревнова-
ния железнодорожников— коллектив Севе-
ро-Донецкой дороги настойчиво борется за
выполнение своих обязательств. 21 стан-
ция дороги, в том числе Должанская, Во-
скресенская, Алчевская, Ирмино, Трудо-
вая, Горловка и другие, отгрузили в июне
сверх полугодового плана 15 тысяч ваго-
нов угля. Широкое распространение опыта
должанцев позволило вдвое увеличить ноч-
вую погрузку топлива. ;

Комплексная бригада составителя тов.
Шматова, работающая на станции Дебаль-
цево-Сортировочная. подсчитала, что ееля
она повысит производительность труда еще
на 10 проц., то сумеет сформировать до
конца пятилетки пе 5.400 поездов, как это
положено по норме, & 11.500. Взяв такое
обязательетво, бригада успешно его выпол-
няет. Она уже сформировала сверх задания
340 поездов. р

Паровозники дороги сверх полугодового
плана выпустили из промывочного ремон-
та 107 локомотивов, из нод’емочного—12,
из среднего деповекого — 5.

Вагонники магистрали выпустили сверх
полугодового задания из капитального ре-
монта 21 вагон, “из среднего — 61. По
этям видам работ впереди идет коллектив
Должанекого вагонного участка. Работни-
ки пункта технического осмотра станция
Красный Лиман в июне отремонтировали
скоростным методом, без отцепки от поез-
дов, 472 вагона. Этим они сэкономили 9054-
ло 4 тысяч вагоно-часов.

Путейцы Дебальцевекой дистанции перз-
выполнили полугодовой план среднего ре-
монта пути и заготовки шпал. Дистанция
первой на дороге реализовала годовое зада-
ние по постановке стрелочных переводов
Ha шебень.

—oO—
Сданы в эксплоатацию
три новых агрегата
	КРАМАТОРСК, 12. (Корр. «Правды»).
На металлургическом заводе имени Вуйбы-
шева еданы в эксплозтацию мощная элек-
троподстанция и газогенераторная станция.
Благодаря этому стало возможным ввести
в работу мартеновскую печь № 5. Вее вве-
хенные в действие агрегаты Bt paGoraior нор-
мально.
	САРАТОВ, 11. (Корр. «Правды»). В кол-
хозах Марксовского района на поля уже
вышло 32 комбайна. Наиболее организован-
но начал жатву колхоз «Рекорд», Присту-
пив К работе, комбайнер тов. Чиканчи за
полдня убрал 10 гектаров ржи. Одновре-
менно с косовицей колхозники организо-
вали просушку н сортировку намолочен-
ного зерна. Первый хлеб уже отправлен на
	государственные заготовительные ПУНЕТЫ.
* & *
	ЕРЕВАН, 12. (Корр. «Правды»). Вслед
за колхозами Араратской долины к косови-
це хлебов пристунили предгорные районы.
В Ноемберянском районе косами и серпами
за первые дни убрано свыше 1.000 гекта-
ров. Колхозники ордена Ленина артели име-
ни Микояна с каждого гектара поливного
участка намолачивают по 24—27 центне-
ров ячменя и пшеницы. Артель первой в
республике полностью рассчиталась с го-
сударством по’ обязательным поставкам
зерна.

x *

ЖИТОМИР, 12. (Корр. «Правды»). Мно-
гие колхозы Житомирской области присту-
пили к сдаче хлеба государству. Первую
квитанцию на сданные 40 центнеров хле-
ба получил колхоз «Червоний свач», Ко-
ростенского района. Начали также сдачу
хлеба колхозы Попельнянского и Черняхов-

ского районов. .
	АЛМА-АТА, 12. (Корр. «Правды»). Кол-
хозы республики соревнуются за досрочное
		ЕРЕВАН, 12. (Норр. «Правды»). Перве-
Eel станкостроения Армении —— ереван-
‘ский завод имени Дзержинского начал ос-
ваивать выпуск токарно-винторезных стан-
ков и точных режущих инструментов. 3a-
вод — детище новой пятилетки, он недав-
но вступил в строй действующих предприя-
тий и оснащен первоклассным оборудовз-
внем.

На-лнях коллектив завода добился пер-
вой победы. Сотый станок прошел завод-
ские испытания и получил высокую оценку.
		КОЛХОЗНЫХ ЖИВОТНОВОЛОВ
	силами и возможностями. Ими располагают
крестьяне, об’единенные в колхоз Жана-
Турмыс, выступающий инициатором со-
ревнования. Ими располагают все  совет-
	‚В многочисленные шеренги советских
пюдей, уже начавших соревнование за вы-
полнение и перевыполнение плана новой
сталинской пятилетки, вступают все Ho-
	Первенец станкостроения в Армении
	210 тысяч пудов рыбы сверх задания
	Воллектив завода участвует во Веесоюз-
ном соревновании. Он обязался выполнить
тедовую программу на месяц раньше срока
и выполнить пятилетку в четыре года. Вер-
ные своим обязательствам, станкостроители
Еревана перевыполнили план первого полу-
годия по выпуску продукции. Созданы усло-
вия, которые позволят во втором полугодии
увеличить выпуск станков не менее чем
в полтора раза и досрочно освоить проект-
ную мощность первенца станкостроения
в Армении. -
	вые и новые отряды рабочих, колхозников   ские крестьяне, об`единенные в колхозы и
	и интеллигенции. С новым призывом к раз-
вертыванию соревнования сегодня. высту-
пают передовые животноводы Казахстана.
В своем обращении ко всем колхозникам п
холхозницам, работникам колхозных ферм,
ко всем зоотехникам и ветеринарным спе-
нналистам Советского Союза они призывают
организовать Всесоюзное социалистическое
соревнование за выполнение и перевышюл-
нение нового пятилетнего плана развития
животноводства.

Новая сталинская пятилетка, как пра-
Вильно указывают казахетанекие колхозни-
ки, возлагает на колхозных животноводов
большие и ответственные задачи. За пя-
тилетие в стране должно увеличиться
поголовье лошадей на 46 процентов,
крупного рогатого скота — на 39 процен-
лов, овец и коз — на 75 процентов, еви-
ней—в три раза по сравнению © 1945 го-
дом. Таких темпов развитня животноводства
еще не знала напга страна. Нечего говорить
© том, что их никогда не знала ни одна дру-
тая страна в мире.
	Новый пятилетний план не только уета-
новил задания по развитию животноводства,
но-и указал пути осуществления этих за-
даний. Полностью восстановить обществен-
ное продуктивное животноводство и веемер-
но увеличить поголовье рабочего скота в
колхозах районов, подвергавшихея немец-
кой оккупации; обеспечить дальнейшее раз-
BETAS общественного животноводства в кол-
хозах всех районов и на этой основе пре-
взойти довоенный уровень поголовья веего
продуктивного екота в СССР; улучшить по-
ролноеть скота и создать для него прочную
кормовую базу -—— такова столбовая дорога
развития животноводства в новой сталин-
ской пятилетка.
	Обращение казахстанских животноводов
тем и замечательно, что оно содержит кон-
кретную программу соревнования за вы-
полнение и перевыполнение пятилетнего
плана каждым колхозом, каждой животно-
водческой фермой. Исходя из заданий пяти-
летнего плана, они ‹ сосредоточивают все
свое внямание на увеличении поголовья и
улучшении породности скота, на укрепле-
нии кормовой базы и улучшении содержа-
вия всего своего стада.

Нет елов, обязательетва передовых ка-
захстанских животноводов высокие 06я-
зательства. Они продиктованы не беспоч-
венным мечтанием, а твердым и яеным рас-
етом. 0 решимости казахстанских живот-
_ новолов выполнить свои обязательства
лучше всего свидетельствуют их дела и
планы на 1946 год— первый год новой пя-
тилетки. Уже в текущем году они © успе-
хм борются за быстрое увеличение пого-
ловья и повышение продуктивноети скота,
за создание условий, необходимых для еще
более быстрого под’ема животноводства в
последующие годы новой пятилетки.

В первом же году новой пятилеткн ини-
пиаторы соревнования ставят перед собой
задачу увеличить поголовье крупного ро-
татого скота не менее чем на 10 процеятов,
овец и коз — на 30 процентов, лошадей —
на 12 процентов, утроить поголовье сви-
ней, добиться значительного повышения
удоев и настригов шерети, правильно оргз-
низовать нагул скота, заготовить необхо-
димое количество кормов и во-время под-
готовить животноводческие помещения Е
зиме. :

Елва ли надо говорить, что такие боль-
шие задачи могут ставить перед собой
только люди, располагающие тромадными
	‚ пользующиеся повседневной поддержкой
своего родного государства. Колхозный
строй и советская власть позволили наше-
му крестьянству спасти свое животновод-
ство, как и все сельское хозяйство, от раз-

рухи и деградации в годы войны. Колхоз-

ный строй и советская власть позволяют

‘нашему крестьянству быстро двигать впе-
ред свое хозяйство. и в том числе живот-
HOBOACTRO, в послевоенный период.

0 том, как растут возможности для раз-
вития животноводства в колхозах в по-
слевоенный период, свидетельствуют успехи,
достигнутые уже в текущем году. Многие
области, края и республики за первое же
полугодие добились прироста поголовья,
равного приросту всего прошлого года. В
колхозах РСФСР только за пять месяцев те-
кущего года поголовье крупного рогатого
скота увеличилось на 4,8 процента, пого-
ловье овец — на 26,9 процента и поголовье
лошадей — на 3,3 процента. Есть все оено-
вания надеяться, что в последующие меся-
пы года темпы развития животноводетва
будут еще более высокими.

Советские животноводы располагают
всем необходимым, чтобы из месяца в ме-
сяц, из года в год наращивать темпы раз-
вития животноводства. Но путь к реализа-
ции этих возможностей лежит через пре-

‘одоление трудностей. К неизбежным и ес-
тественным трудностям роста в нынешнем
году прибавляются трудности, порожден-
ные неблагоприятными метеорологически-
ми условиями в ряде районов. Проблема
полного обеспечения скота кормами
сейчас является самой важной, самой живо-
трепещущей для быстрого под’ема животно-
водства. Пока еще есть время, надо принять
самые энергичные меры к тому, чтобы пол-
ностью выполнить план сенокоса и силосо-
вания кормов, до предела использовать все
кормовые ресурсы на лугах и полях, на-

вести строжайший порядок в хранении и
расходовании кормов. В этом состоит реша-
ющая задача социалистического соревнова-
ния 34а под’ем животноводетва на данном
этапе.

Для колхозных животноводов, как и для
всех советских людей, нет и не может быть
интересов выше, чем интересы государетва.
Их первая заповедь — выполнять свои 0бя-
зательства по поставкам животноводческих
продуктов государству. Инициаторы сорев-
нования показывают пример исполнения
своего патриотического долга. Они дали сло-
во досрочно вынолнить свои обязательства
по поставкам животноводческих пролуклов в
1946 году и продать государству 50 цент-
неров мяса и 110 центнеров шерсти сверх
плана. Можно не сомневаться, чтв’их благо-
родному почину последуют и другие кол-
хозы страны.

Животноводство — такая отрасль сель-
ского хозяйства, от которой в громадной
степени зависит материальное благосостоя-
ние всего народа. Чем больше скота и чем
выше его продуктивность, тем больше мя-
са, молока. масла, шерсли и других живот-

новодческих продуктов. В заданиях пяти-
летнего плана но развитию животноводства
ярко сказалась сталинская забота советеко-
го государетва о повышении жизненного
уровня советского народа.

Товарищи животноводы! Следуйте при-
меру передовых колхозников Казахстана!
Включайтееь в социалистическое соревно-
вание за выполнение и перевыполнение пя-
тилетнего плана! Дадим стране больше мя-
са, молока, жиров и других продуктов жи-
вотноволетва!
	для зарубенных армян
	BOICTBO и добыча туфа, пемзы, цемента,
вводятся в эксплоатацию новые карьеры на
Артикском туфовом месторождении. К ним
прокладываются железнодорожные пути и
высоковольтные линии электропередачи.

Зарубежным армянам, возврашающимея
на родину, ‘вылаютея ссуды на индивиду-
альное жилищное строительство в размерах
от 25 до 30 тысяч рублей с погашением их
в течение 15 лет. Переселенцы на два го-
да освобождаются от уплаты сельхозналога
п налога из холостяков.
		о ‘
“A, Cy Гринштейя;
	«Правды»).   ласти, слали госуларетву около одного мил-
	Успешно закончив весеннюю путину, ры-  лиона пудов рыбы, в том числе 210 тыс.
баки Денгизекого района, Гурьевекой 0об-! пудов сверх плана.
	ущелья, на скалистых горизонтах вынула
71.560 кубометров грунта и за пять с по-
ловиной месяцев выполнила годовое зада-
ние на 102 проц.

Стахановцы обязались к концу декабря
выполнить две годовых нормы, своими сила-
ми провести средний и годовой ремонт мз-
шины и сэкономить 10 проц. солярового
	ФРУНЗЕ, 12. (Корр. «Правды»). На строи-
тельстве железной дороги Кант — Рыбачье.
одном из крупнейших в Киргизии об’ектов
новой пятилетки, высокой производитель-
ностью труда прославилась бригада экска-
ваторщика Виктора Филимонова. Применив
лунинские методы, бригада тов. Филимонова
(машинисты тт. Сумбаев и Куцань) в труз-
	Годовой план выполнен за 5> месяцев
	ных высокогорных условиях Боомекого : масла.
	были миллион тонн топлива для Горьков-
ской электростанции — на 200 тысяч
тонн больше, чем в прошлом году. Около
трети торфа высушено и убрано.
	ГОРЬКИЙ, 12. (Корр. «Правды»). Три
крупнейших предприятия Чернораменского
торфотреста—«Чистое», «Чернораменекое»
и «Первомайское» — лосрочно выполнили
сезонное задание по добыче торфа. Они до-
	Досрочно выполнили план добычи торфа
	Передовые предприятия цветной металлургии
	ный завод, Красноуральский, Варабаш-
ский, Алавердекий и Иртышский медепла-
вильные заводы перевыполнили план пер-
вой декады июля.
	обуривая по нескольку забоев. Прохолчики
вбурили 71 забой и прошли за день 30 по-
тонных метров горных выработок. Прохал-
чик Сидоренко выполнил сменное задание
ва: 1.450 процентов: по 14 норм за смену
дали проходчики Мигаль и ЖУТЬ.
	строй новая крупная шахта № 12. Все про-
цессы добычи руды механизированы.
	по 70 гектаров. Значительно перевынполня-
ют нормы и другие комбайнеры. По 25—
27 тектаров скашивают в день. комбайном
«Сталинец» Андрей Аев и Тимофей Уваров.

Ортанизованно убирает хлеб сельхоз-
артель «Красный Октябрь», Зимовников-
ского района. Она уже убрала 80 процен-
тов площадей всех зерновых и сдала госу-
даретву 10.000 пудов хлеба. В колхозе
имени Штейнгардта хлебосдача задержи-
ралась из-за медленной очистки зерна. По
инициативе колхозников были созданы
звенья для работы на кружалах. Сейчас
вручную очищено и вывезено на элеватор
700 центнеров. 1.200 центнеров зерна
сдала государству сельхозартель им. Киро-
ва, Дубовского района. Транспортная брига-
да этого колхоза-—одна из лучших в районе.
Она ежедневно вывозит на элеватор. по
350 центнеров хлеба.
	ЭЛЕКТРОМОЛОТЬБА
В КОЛХОЗАХ
	ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ, 12. (Норр. «Прав-
ды»). В колхозах Прилнепровщины создано
около 130 пунктов электромолотьбы. Xopo-
шо идет электромолотьба хлеба в Томаков-
ском, Криворожеком и Сталинском районах.
Большую пемощь в электрификации колхо-
зам оказывают промышленные предприя-
тия области: трест «Ёривбассруда», метал-
лургический завод имени Дзержинекого,
днепропетровский машиностроительный за-
вод имени Кагановича и Днепродзержин-
ский азотно-туковый завод.
	E M
	i
B..C. Axyri
	Предприятия пветной металлургии —! ный завод, Краеноуральский,
	14 норм за смену
	Новая шахта
	комбинат «Североникель», Лениногорский
свинцово-цичковый комбинат, Хапчерангин-
ский оловянный комбинат; Сталинский
злюминиевый завод, Новосибирский оловян-
	КРИВОЙ РОГ, 12. (Корр. «Правды»). На
шахте имени Кирова все шире разверты-
вается социалистическое соревнование гор-
няков. 10 проходчиков и 5 бурильщиков
работали 10 июля по методу Семиволоса,
	МАРГАНЕЦ, 12. (Корр. «Правды»). На
руднике имени Орджоникидзе ветупила в
		выполнение государственного плана хлебо-
заготовок. Первыми в Южно-Казахстанской
области выполнили обязательства перед го-
сударством сельхозартели: им. Ворошилова,
Взыл-Ту, им. Сакко и Ванцетти, Ильичев-
ского района. Колхоз «20 лет Казахстана»
вывез уже на затотовительный пункт
2 тысячи пудов зерна.

В Кзыл-Орлинской области сельхозарте-
ли Яны-Курганского района сдали за по-
слелние дни более 6 тысяч пудов зерна.
	ПО 250 ПУДОВ ЗЕРНА С ГЕКТАРА
НА СЕМЕННЫХ УЧАСТКАХ
		ды»). Крупнейший в стране зерновой сов-
	х0з «Гигант» за два дня убрал хлеб с двух
тысяч гектаров. Зерно ‘прямо © токов” от-
правляется на государственные заготови-
тельные пункты. Уже сдано две тысячи
пудов. Коллектив совхоза вырастил высо-
кий урожай. Первые убранные: поля дали
по 120—150 пудов с гектара. На некото-
рых семенных участках намолачивается
по 250 пудов с гектара. На транспортиров-
ке хлеба занято 25 автомашин. Государет-
BO получит от совхоза свыше полутора мил-
лионов пудов высококачественного зерна.
Широко развернулось социалистическое
соревнование среди комбайнеров Дона. Вы-
сокой выработки добились комбайнеры
Пролетарской МТС. Первенство здесь дер-
жит Тимофей Костяев. На сцепе из двух
комбайнов «Сталинец» он убирает в лень
	_С. С. Гилев.
	Вчера, 12 июля, в Октябрьском зале
Дома союзов состоялось распгиренное засе-
дание Президиума ВЦСПС совместно с проф-
союзным активом столицы, посвященное
итогам июньской сессии Исполнительного
Комитета Всемирной Федерации Профсою=
зов.

С докладом выступил председатель
ВЦСПС тов. В. В. Кузнецов.

Собрание единогласно одобрило решения,
принятые сессией.
	——{ }———~
	УТ сессия Верховного Совета
Эстонской ССР
	ТАЛЛИН, 12. (ТАСС). Сегодня открылась
6-я сессия Верховного Совета Эстонской
ССР. Открывая сессию, заместитель Пред
седателя Верховного Совета Эстонской ССР
депутат Ольга Лауристин предложила по-
чтить вставанием память М. И. Калинина.

В повестке дня сессии: 1. Пятилетний
план восстановления и развития народного
хозяйства Эстонской ССР на 1946 —
1950 тг.: 2. Утверждение Указов Прези-
днума Верховного Совета Эстонской CCP,
принятых между 5-й и 6-й. сессиями.

С докладом по первому пункту повестки
лня выступил заместитель Председателя
Совета Министров и председатель Госплана
Эдетонской ССР тов. 0. Сепое,
	` И: п; Копалин,
			Строительство жилищ
	ЕРЕВАН, 12. (Корр. «Правды»). Для
прибывающих в Армению зарубежных ар-
мян предуематривается строительство но-
вых жилищ. В текущем году должно быть
сдано в эксплоатацию 135 тысяч квадрат-
ных метров жилой площади, предназначен-
ной для размещения переселенцев. Союзное
правительство отпускает в этом году на
кредитование жилищного строительства
для зарубежных армян 40 миллионов руб-
лей.

В республике организован промысловый
строительный союз, увеличиваются произ-

ce 1
И: В. Панов,
		Bo. Puc.
	А. Карякин.