к

Пролетарих всех стран, соединяйтесь!
LY

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
a ya aS sa SE аненнннинииинни ee,
		— Да здравствует великая партия большевиков, партия
Ленина—Сталина, закаленный в боях авангард советского
народа, вдохновитель и организатор наших побед! -
	Под знаменем Ленина, под водительством Сталина, вперед
(К победе комму низма!   (Из призывов ИПК ВКП(б) к 31-& головшине
	(Из призывов ЦК ВКП(б) к 31-й годовшине
Великой Октябрьской социалистической революции).
		ШРИЗЫВЫ ПВ
	в 31-й годовщине Великой Октябрьской
социалистической революции

35. Колхозники и колхозницы! Умножайте обще-
ственное богатство колхозов, укрепляйте дисциплину
	труда! Свято соблюдайте Устав сельскохозяйственной
	артели — основной закон колхозной жизни!
	36. Труженики социалистического земледелия! Ак-.
тивно включайтесь в`борьбу за претворение в жизнь
в степных и лесостепных районах СССР государствен-_
	ного плана полезащитных лесонасаждениий, внедрения ^
	травопольных севооборотов, строительства прудов и
водоемов! Обеспечим высокие и ‘устойчивые’ урожаи!
	37. Работники советской торговли, кооперации, _
общественного питания! Всемерно развертывайте куль-
турную советскую торговлю в городе и деревне! Улуч-
шайте обслуживание советского потребителя!
	958. Служащие государственных учреждений! Улуч-
шайте работу советского аппарата, укрепляйте государ-
ственную дисциплину, чутко относитесь к запросам и
нуждам трудящихся!
	39. Работники советской науки! Обогащайте вауку.
и технику нашей страны новыми исследованиями, изо-
бретениями и открытиями! Внедряйте достижения науки
в производство, двигайте вперед технику!
	40. Работники литературы, искусства, кинематогра-
фии! Повышайте уровень своего мастерства! Создавайте
	1. ДаздравсТвует 31-я годовщина Великой Октябрь-
ской социалистической революции!
	2. Братский привет народам, борющимся за победу
демократии и социализма!
	3. Да здравствует дружба и сотрудничество наро-
дов в их борьбе против фашизма — за победу народной
демократии!
	4. Трудящиеся всех стран! Разоблачайте агрессив-
ные замыслы поджигателей новой ‘войны! Сплачивайте
силы демократии в борьбе за прочный мир и Gesonac-
ность народов!
	5. Да здравствует великий Советский Союз —
надежный оплот мира и безопасности, свободы и неза-
висимости народов!
	6. Слава Вооруженным Силам Советского Союза,
отстоявшим завоевания Великой Октябрьской социали-
стической революции, свободу и независимость народов
нашей Родины!

7. Советские воины! Неустанно повышайте свои воен-
ные и политические знания, осваивайте опыт Великой
Отечественной войны, совершенствуйте свое боевое ма-
стерство, крепите мощь вооруженных сил Советского
государства!
	19. Рабочие и работницы, инженеры и техники хи-
мической промышленности! Боритесь за внедрение
новой, передовой технологии! Увеличивайте производ-
ство химических продуктов для народного хозяйства
страны!
	20. Рабочие и работницы, инженеры и техники судо-
строительной промышленности! Быстрее стройте но-
вые корабли! Совершенствуйте технику судостроения!
Создадим могучий флот Советской державы!
	21. Рабочие и работницы, инженеры и техники-стро-
ители! Быстрее вводите в строй новые предприятия,
жилиша и культурные учреждения! Механизируйте
строительные работы, снижайте стоимость и улучшайте
качество строительства!
	22. Рабочие и работницы, инженеры и техники про-
мышленности строительных материалов! Увеличивайте
производство цемента, кирпича, стекла, кровельных и
других материалов для строек послевоенной пятилетки!
	25. Рабочие и работницы, инженеры и техники лес-
ной и бумажной поомышленности! Всемерно увеличи-
‚вайте заготовку и вывозку леса! Дадим стране больше
бумаги и лесных материалов!
	24. Рабочие и работницы, инженеры и техники тек-
стильной и легкой промышленности! Увеличивайте прэ-
	аны

a Е
8. Да здравствуют советские пограничники, зорко
охраняющие рубежи нашей Родины!

9. Слава Героям Советского Союза и Героям Соци-_

алистического Труда — лучшим сынам и дочерям нашей
великой Родины!
10. Рабочие и крестьяне, интеллигенция Советского

Союза! Вперед, к новым победам в борьбе за восстанов-
ление и развитие народного хозяйства, за дальнейший

под’ем материального благосостояния и культуры на-`

родов нашей страны!

11. Слава рабочим и работницам, инженерам и тех-
никам передовых предприятий, досрочно выполнивших
план третьего решающего года новой пятилетки!

12. Трудящиеся Советского Союза! Боритесь за
строжайшую экономию и сверхплановые накопления во
всех отраслях народного хозяйства! Снижайте себесто-
имость и улучшайте качество продукции, повышайте
производительность труда!

13. Рабочие и работницы, инженеры и техники
угольной промышленности! Повышайте добычу угля,
лучше используйте механизмы! Быстрее восстанавли-
вайте и стройте новые шахты! Осваивайте опыт шахте-
ров — Героев Социалистического Труда! Полностью
обеспечим топливом потребности народного хозяйства!

14. Рабочие и работницы, инженеры и техники неф-
тяной промышленности! Выше темпы добычи и перера-
ботки нефти! Быстрее осваивайте новые месторождения:
Больше нефтепродуктов для народного хозяйства!

15. Рабочие и работницы, инженеры и техники ме-
таллургической промышленности! Боритесь за новый
мощный под’ем производства металла! Повышайте рен-
табельность предприятий! Дадим народному хозяйству
больше чугуна, стали, проката, цветных металлов!

46. Рабочие и работницы, инженеры и техники
электростанций! Быстрее вводите в действие новые
энергетические мощности! Осваивайте передовую тех-
нику! Бесперебойно снабжайте народное хозяйство
электроэнергией!

17. Рабочие и работницы, инженеры и техники пред-
приятий машиностроения! Оснащайте народное хозяй-
ство страны передовой техникой! Больше производите
машин для промышленности, транспорта, сельского хо-
зяйства!

18. Рабочие и работницы, инженеры и техники авто-
мобильной и тракторной промышленности! Всемерно
увеличивайте производство новых автомобилей! Непре-
рывно повышайте выпуск тракторов!

onl

ИЗРОДСТВО Тканей, обуви, одежды, трикотажа и других
товаров для населения! Боритесь за высокое качество и
широкий ассортимент продукции!

‚25. Рабочие и работницы, инженеры и техники пи-

щевой, мясо-молочной и рыбной промышленности! Рас-.

ширяйте производство продуктов питания, улучшайте
их качество! Больше сахара, масла, мясо-молочных,
рыбных и других продуктоз для населения!

26. Работники местной промышленности и. промы-
слозой кооперации! Больше товаров из местного сырья!

Позышайте качество изделий! Лучше обслужизайте бы-

товые нужды трудящихся!

27. Рабочие и работкицы, инженеры и техники го-
Родского хозяйства и жилищного стреительства! Бери-
тесь за благоустройство городов и рабочих поселков!
Повышайте темпы и улучшайте качество жилищного и
культурного строительства!

28. Советские железнодерожники! Выше темпы
восстановления и строительства железных дорог! Уве-
личивайте погрузку, ускоряйте оборот вагонов, сни-
жайте себестоимость перевозок! Лучше обслуживайте
пассажиров!

29. Работники морского и речного флота! Быстрее
доставляйте грузы для народного хозяйства страны!
Ускоряйте оборот судов! Образново готовьтесь к нави-
цации 1949 года!

30. Труженики сельского хозяйства! Умножайте
успехи социалистического земледелия и животновод-
ства! Создадим обилие продовольствия для населения
и сырья для легкой промышленности!

31. Слава колхозникам и колхознинцам, рабочим и ра-

ботницам МТС и совхозов, с честью выполнившим свои ~

обязательства перед государством!

32. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы
МТС и совхозов, специалисты сельского хозяйства! До-
бивайтесь получения высоких урожаев на всей площади
колхозов и совхозов! Умножайте ряды передовиков
сельского хозяйства, орденоносцев и Героев Социали-
стического Труда!

33. Колхозники и колхозницы, работники МТС и сов-
хозов, специалисты сельского хозяйства! Повышайте
культуру социалистического земледелия! Широко вне-
дряйте в сельское хозяйство достижения мичуринцев!

34. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы
совхозов, зоотехники и сетеринарные работники! Укреп-
ляйте и развивайте общественное животноводство!
Всемерно увеличивайте рост поголовья скота при одно-
временном повышении продуктивности животноводства!

новые высокоидейные художественные произведения,
достойные великого советского народа!

41. Учителя и учительницы, работники народного
образования! Вооружайте учащихся достижениями на-
уки! Воспитывайте нашу молодежь в’ духе советского
патриотизма! Готовьте культурных, образованных граж-
дан социалистического общества, активных борцов за
коммунизм!

42. Медицинские работники! Боритесь за образцовую
работу лечебных и санитарных учреждений! Улучшайте
качество медицинской помощи населению!

43. Окружим всенародной заботой инвалидов Оте-
чественной войны и семьи героических советских всивов,
отдавших свою жизнь за свободу и независимость нашей
Родины!

44. Советские профсоюзы! Шире развертывайте со-
циалистическое соревнование за выполнение пятилетки
в четыре года! Распространяйте опыт новаторов произ-
водства! Проявляйте неустанную заботу о повышении
материального и культурного уровня жизни рабочих и
служащих!

45. Советские женщины! Боритесь за дальнейший
расцвет экономики и культуры нашей Родины! Да здрав-
ствуют советские женщины — актизные строители ком-
мунизма!

46. Да здравствует ленинско-сталинский комсо-
мол — передовой отряд героической советской молоде-
жи!

47. Советские юноши и ‘девушки! Овладевайте пере-
довой наукой, техникой, культурой! Будьте стойкими и
смелыми, готовыми преодолеть любые трудности! Само-
‘отверженно трудитесь на благо нашей Родины!

48. Пионеры и школьники! Неустанно овладевайте
знаниями, готовьтесь стать стойкими борцами за дело
Ленина— Сталина!

49. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых
рядах борцов за выполнение пятилетки в четыре года,
за новый мощный под’ем хозяйства и культуры, за даль-
нейшее укрепление могущества Советского государства!

50. Да здравствует наша великая Советская Роди-
на — твердыня дружбы и славы народов нашей страны!

51. Да здравствует великая партия большевиков,
партия Ленина—Сталина, закаленный в боях авангард
советского народа, вдохновитель и организатор наших
побед!

52. Под знаменем МЛенина, под водительством
Сталина, вперед к победе коммунизма!

Центральный Комитет Всесоюзной
пл плаза яго гал ТГярлилми Бболелпорамое)’