1 НОЯБРЯ 1948 г. № 306 (11047)
	нина.
ФИЛИАЛ МХАТ — На дне.
ГОС. МАЛЫЙ Т-Р — Варвары.
ФИЛИАЛ МАЛОГО Т-РА — Бесприданница,
МОСК. Т-Р ОПЕРЕТТЫ — Холопка, В пом
т-ра Драмы -- Сильва,
_ Т-Р им. СТАНИСЛАВСКОГО и НЕМИРО:
		Третья сессия Генеральной
	На сегодняшнем. вечернем. заседании Шоли-
тичеекого комитета прелставители Украины
и Югославии поивели новые фактические
данные, опровергающие необоснованные 05-
винения, вылвинутые так называемой бал-
канской комиссией против северных с0ее-
дей Греции. С другой стороны, они привели
неопровержимые факты, подтверждающие
грубое вмешательство во внутренние, дела
Греции co стороны США и Великобритании.

Делегат Украины Тарасенко показал, что
вся экономическая и политическая жизнь
Греции находится под американским кон-
тролем. Соглашением об условиях так назы-
ваемой американской помощи в Греции фак-
тичееки установлен режим  капитуляний.
Это признает даже правая греческая нрес-
са. Официальные представители правитель-
ства США непосредственно руководят воору-
женными сплами Грепии,  жандармерией,
контролируют экономику и политическую
жизнь страны.

Делегат Украины подчеркнул, что это
неприкрытое вмешательство США во внут-
ренние дела Греции повело линь к усиле-
нию  народно-освободительного движения
греческого народа. Афинское правительство
бессильно задушить это движение. И не слу-
чайно американская пресса всё чаще гово-
рит, что программа «помощи», оказываемой
греческим монархо-фашистам со стороны
США, недостаточна и что надо послать в
Грецию американские войска, дабы пола-
вить греческих партизан. ,

От имени делегации УССР Тарасенко под-
держал советский проект резолюции, пред-
усматривающий прекращение работы бал-
канской комнесии и вывод иностранных
войск из Греции.

Делегат Югославии Беблер, опираясь на
данные, собранные самой балканекой комис-
сией, показал, что ее вывод © том, було
бы Албания, Болгария и Югославия органи-
зовали «похищение гречееких детей», про-
тиворечит истине. Наблюдатели этой комис-
сии представили многочисленные доказа-
тельства того. что в действительности ро-
	ПАРИЖ, 31 октября. (ТАСС). Уже в те-
чение 10 дней, то-есть с момента широких
наступательных операций карательных сил
против бастующих франдузских горняков,
социалистическая, деголлевская и прочая
реакционная печать трубито «блестящих по-
бедах», одержанных над французекими гор-
няками полицией, жандармерией, «респуб-
ликанскими отрядами безопасности» и воин-
скими частями, действующими при под-
держке танков, броневиков и авиации.

На заседании совета министров 29 октяб-
ря, которое, по выражению газеты «Либе-
расъон», было по существу «военным со-
ветом», военный министр Поль Рамадье вы-
разил удовлетворение ходом, операций.

«Олнако истинное положение, — пишет
газета «Либерасьон», — совсем не так бле-
стяще.. Официальный оптимизм  увеличи-
вается, но конфликт в угольной промыш-
ленноети остается на мертвой точке. В тече-
ние последних недель в шахтах не добыто
ни одного грамма угля. Рост возмущения во
всей стране в связи с репрессиями против
горняков заставляет правительство, ветав-
шее на путь насильственного подавления
забастовки, скрывать за официальным опти-
	мизмом репрессии, проводимые против тру-
дящихся».

Вопреки реляции властей о «победных
маршах» вооруженных еил в угольных бас-
сейнах горняки всюду мужественно и упорно
отетаиваюг свои шахты, организованно от-
ступая лишь под напором численно превос-
ходящих сил карателей, и попрежнему про-
должают. бастовать, несмотря ни на какие
	угрозы и репрессии. Несмотря на крупные
наступательные операции карательных сил,
продолжающиеся в департаменте Нор уже
в течение нескольких дней, в руках горня-
ков продолжают оставаться 90’ шахт.

По сообщению корреспондента газеты
«Се суар», забастовочный пикет шахты
«Барруа» (департамент Нор) в составе 31
шахтера в течение 4 часов продолжал сдер-
живать атаки 3 тысяч охранников «реепуб-
ликанеких отрядов безонасноети», действо-
вавших при поддержке 30 танков и броне-
виков. Перед началом атаки шахта «Барруа»
была предварительно окружена. Натолкнув-
шись на упорное сопротивление‘ горняков,
находившихся на баррикадах, офицеры были
вынуждены вступить с ними в переговоры.
Защитники шахты «Барруа» отказались по-
кинуть баррикаду до тех пор, пока войска
не уйдут с территории шахты. В течение
двух часов атаки чередовались с перегово-
рами. Так как горняки твёрдо решили за-
щищать шахту до тех пор, пока не будут
отведены войска, офицеры были вынуждены
дать приказ солдатам 0б эвакуации шахт-
	БЕЛГРАД, 31 октября. (ТАСС). Агент-
ство ТАНЮГ передает, что между Югосла-
вией и Корейской народно-демократической
	Ассамблеи ООН
	Обсуждение греческого вопроса
		HO TC, кто уже находится в камере в тече-
	ние многих недель в ожидании суда, отка-
зались от этих попыток.
	Из 400 судебных дел, рассмотренных в
	Иностранные. отклики
	на ответы товариша И. В. СТАЛИНА
корреспонденту «Правды»
		«рассказывают всему миру правду, очищая
ее от мусора империалистической пропагав-
ды и еще раз устанавливая, что между же-
ланием империалистов разжечь новую вей-
ну и возможностями осуществить эти стрем-
ления сущеетвует большая разница... Ал-
скому шуму и бряцанию оружием, которыми
поджигатели войны пытаются заменить ар-
гументы и честное обсуждение, Генералис-
симуе© Сталин противопоставляет мудрый,
твердый и основанный на истине взгляд на
положение вещей».
		делу мира фабриканты общественного мне-
ния пытались окутать берлинский вопрос».

Газета «Нахт-экспресс» отмечает, что
И. В. Сталин «помог мировой общественно-
сти бросить взгляд за кулисы мировой по-
литики, чтобы показать, как империали-
стические деятели западных держав пыта-
ются сваливать вину за срывы переговоров
на Советский Союз. Ответы И. В. Сталина
внесли полную яеность». Газета полчерки-
вает, что «Сталин выразил надежду всех
друзей мира во всем мире, указав, что по-
лобные маневры милитаристов могут Закон-
читься только позорным нровалом».

В. передовой статье «Берлинер цейтунг»
говорится. что «народы в империалистиче-
ских странах, в том числе и в Западной
Европе, нелегко убедить в том, что воору-
жение, военные пакты и другие приготов-
ления к войне против Советского Cowsa яв-
ляются необхолимыми, так как хорошо: из-
вестно, что Советский Союз, безусловно, за-
интересован в мире».

Газета «Трибюне» заявляет, что «поджи-
гатели войны пригвождены к позорному
столбу» и что «народы будут еще более
бдительны по отношению к тем, кто хотел
бы навлечь на них новые бедствия».

Липензируемая американцами и ‘англи-
чанами печать западных секторов Берлина
все еще не может отделаться от чувства
полнейшей растерянности, вызванной отве-
тами И. В. Сталина. Из всех газет запад-
ного Берлина только «Дер курир» (выходит
во французском секторе): опубликовала пол-
ный текст ответов товарища Сталина.
стальные газеты ограничились коротким
недобросовестным изложением этого важней-
шего для немецкого народа документа. 0д-
	нако и газета «Дер курир», поместив пол-
	НЫЙ текст ответов, пытается вместе с тем
СМЯГЧИТЬ обличительную силу  елов
И. В. Сталина © помощью всевозможных вы-
думок, намеков и заведомо лживых утвер-
	CHAM.

АВСТРИЯ
	НЬЮ-ИОРЕ, 31 октября. (ТАСС). Явно
обеспокоенное реакцией, вызванной ответа
ми товарища И. В. Сталина корреспонденту
газеты «Правда», большинство американ-
ских газет продолжает свом попытки 0ейз-
ривать .положения, содержащиеся в этих
ответах, и вызвать подозрения в отношении
мотивов, которыми руководетвуется СССР
в своей внешней политике.

Однако газета «Дейли уоркер» в сообще-
нии из Вашингтона отмечает, что предста-
вители государственного департамента 0бее-
покоены впечатлением, которое произвело
интервью тов. Сталина за границей, в 060-
бенности во Франции. Газета отмечает, что
замечания И. В. Сталина. по поводу компро-
мисеного плана по берлинскому вопросу
подтверждаются сообщениями американской
печати. Газета указывает далее, что, не-
смотря на попытки представителей госу-
дарственного департамента категорически
опровергнуть интервью, «опытные старые
дипломаты знают, что эти опровержения не
смогут успокоить тревогу народов, в частно-
сти в Европе...». «Тот факт, — продолжает
газета. — что обвинение Соединенных Шта-
тов в поджигании войны было сделано са-
мим Сталиным, произвел, согласно получен-
ным здесь сведениям, огромное впечатле-
ние».

В заключение газета указывает, что ре-
алистично настроенные американские дип-
томаты признают, что, несмотря на попытки
государственного департамента дать ответ
через «Голос Америки», «уничтожить впе-
чатление, которое произвели замечательные
слова Сталина». окажетея невозможным.
		БУДАПЕШТ, 31 октября. (ТАСС). Все га-
зеты , комментируют ответы товарища
Сталина корреспонденту «Правды».

«Заявление Сталина. — пишет газета
«Сабад неп», — явилось тяжелым ударом
по поджигателям войны. Это заявление ра-
зоблачило ложь поджигателей войны, кото-
рые дипломатическими интригами пытают-
ся внушить миру, что международное со-
глашение срывается из-за неуступчивости
Советского Союза. Внимание и интерее все-
го мира в эти дни прикованы к заявлению
Сталина. Это заявление доказало и честным
американским, английским и французским
массам, что руководители их государств ве-
дут. военную, авантюристическую полити-
КУ и 900 эти массы также должны быть
	в лагере демократии, на стороне Советского
	Союза, чтобы защитить мир».

Газета «Непсава» подчеркивает, что елс-
ва Сталина оттеснили на задний план все
другие события в мире. Заявление Сталина,
пишет газета, имеет огромный вес и значе-
ние, миллионы трудящихся людей во всем
мире < надеждой обращаются к мудрому
вождю советского народа и всех трудящих-
ся. Мирная внешняя политика Советского
Союза, опирающаяся на непобедимую силу
руководимого СССР антиимпериалистическо-
го лагеря мира, является прочной гарантией
того, что маневры поджигателей войны
осуждены на провал.

Слова Сталина, пишет газета «Киш
Уйшаг», полны  всеубеждающей силы,
правды и искренности, и поэтому они про-
извели такое большое впечатление во всем
мире. Заявление Сталина еще теснее епло-
тит демократические силы мира.

«Сабадшаг» отмечает, что весь мир на-
ходитея сейчае под впечатлением заявле-
ния Сталина.
		БУХАРЕСТ, 31 октября. (ТАСС). Всея
румынская печать широко комментирует
ответы И. В. Сталина корреспонденту газе-
ты «Правда». В редакционной статье, 034-
тлавленной «Фронт мира победит», Газета
«Скынтейя»: пишет:

«Ответы И. В. Сталина корреспонденту
тазеты «Правда» играют огромную роль в
деле политического и идеологического во-
оружения народов в их борьбе за мир.
Сталин срывает маску © лица империали-
етов, поджигателей новой войны, беспощад-
но разоблачает тех, кто проводит политику
агрессии, и указывает на агрессивные п®-
ли, скрываемые американскими и англо-
французскими правительственными кругами
за пресловутой берлинской проблемой.
Влохновители агрессивной политики США
и Англии не только не хотят пойти на ©о-
тлашение и сотрудничество е Советским Co-
юзом, но более всего прочего боятся этого
соглашения и сотрудничества. Бак могут не
‘бояться они этого сотрудничества и согла-
шения, если антисоветекая агитация ис-
пользуется ими для проведения политики
империалиетическах захватов и подготовки
новой войны? Интервью `И. В. Сталина mo-
билизует народы всего мира на борьбу иро-
тив поджигателей новой мировой войны, На.
борьбу за мир».

«Гениальный вождь советских  наро-
дов, — пашет газета «Универсул»,—в про-
CTHX и понятных, как сама содержащаяся.
в них правда, словах показывает, что ма-
невры провокаторов войны свидетельствуют
лишь о слабости последних. Даже самые
ярые враги Советского Союза вынуждены
признать искренность усилий Советского
Союза в борьбе за прочный мир и между-
народное сотрудничество и твердость, © ко-
торой СССР держит: данное им слово. Bee
народы мира знают, что павшее на головы
врагов мира, как дамоклов меч, заявление
славного вождя Советского Союза основы-
вается на глубоком знании законов разви-
тия человеческого общества и ‘всех конкрет-`
ных условий действительности. Интервью
И. В. Сталина вскрывает слабость поджи-
тателей войны, векрывает их неспособность
достигнуть о своих целей. Заявление
И. В. Сталина укрепило веру народов в их
собственные силы, в победу их собственно-
го дела — дела мира». ]

«Ромыниз ‘либера» в передовой статье
подчеркивает, что ответы И. В. Сталинз
	НЬЮ-ИОРЕ, 31 октября. (ТАСС). Пр-
грессивная партия добилась значительной
победы, включив в избирательные описки
45 шталов своих кандидатов на посты пре-
зидента и вице-президента — Уоллеса и
Тэйлора. Одновременно партия ведет энер-
гичную кампанию на местах в защиту
своих 114 кандидатов в палату предетави-
телей, 11 кандидатов в сенат, 12 канди-
датов на посты губернаторов и нескольких
сот кандидатов в состав местных зажонода-
тельных органов, на судебные посты и т. д.
Кроме того, члены прогрессивной партии
официально поддерживают 14 демократи-
ческих канлидатов в. конгресе.

В некоторых случаях в ряде штатов вла-
сти в последнюю минуту еняли местных
кандидатов прогрессивной партии из изби-
рательпых списков © помощью судебных
решений п всяких других махинаций, Так
было в штатах Георгия, Иллинойс. Запад-
ная Виргиния п Вайоминг. В других случа-
ях антидемократические силы об’единялись
HA поддержку единственного реакционного
гапдидата. Так было в некоторых округах
тата Нью-Йорк, где образовалась коали-
ция республиканской, демократической и
либеральной партий, а также в штатах Вз-
лифорния и Иллинойс, где были заключе-
	ПРАГА, 31 октября. (ТАСС). Вак пере-
дает чехослованкое телеграфное агентетво,
газета «Лидове новины», касаясь решения
генерального совета Британского конгресса
тред-юнионов — «рекомендовать Всемирной
федерации профсоюзов (ВФП) временно пре-
кратить» свою деятельность, угрожая в про-
тивном случае выходом тред-юнионов из
Boll, — пишет:
	ВЕНА, 31 октября. (ТАСС). Комменти-
руя ответы И. В. Сталина корреспонденту
«Правды», газета «Эстеррейхише фолькс-
штимме» пишет, что «ясное и сильное сло-
во Сталина противостоит отвратительному
визгу западных пропагандистов войны, на-
поминающему истерические припадки Гит-
лера. Слово Сталина бросает в дрожь воен-
ных преступников, ибо они знают, что это
слово исходит из более сильного лагеря, ла-
геря мира, демократии и социализма».

Отмечая далее, что товариш И. В. Сталин
вынес «справедливый приговор поджигате-
лям войны», «Эстеррейхише фолькештим-
ме» заявляет: «Своим интервью Сталин раз-
рушил здание лжи, возведенное предетави-
телями западных держав вокруг вопроса о
Берлине, и показал, что западные державы
не заинтересованы в соглашении и в ©0-
трудничестве с Советским Союзом».
	ФИНЛЯНДИЯ
	БЕРЛИН, 31 октября. (ТАСС). Ответы
И. В. Сталина корреспонденту «Правды»
являются главной темой, приковавшей к
себе все внимание общественности и печа-
ти Берлина. Даже печать западных секто-
ров Берлина, которая хотела бы замолчать
заявление главы Советекого правительства,
вынуждена, тем не менее, возвращаться к
этой теме, учитывая запроеы читателей.

Газета «Нейес Дейчланд» помещает за-
явление председателя Социалистической
единой партин Германии Вильгельма Пика
по поводу ответов И. В. Сталина. «Ответы
Оталина корреспонденту «Правды», — за-
явил Пик,— ясно показывают виновников
срыва четырехотороннем соглашения 00
берлинскому вопросу. Каждый шаг к дости-
жению соглашения между великими держа-
вами срывалея теми силами, которые заин-
тересованы в пропаганде и подготовке вой-
ны. Поджигатели войны не хотят сотруд-
ничества с Советским Союзом, так как это
означало бы упрочение мира. Они’ хотят
войны, так как война обещает им новые
миллиардные барыши. Ве миролюбивые
люди черпают большую уверенность в
оденке Сталиным результатов военпой чро-
паганды. Еели Сталин заявляет, что нод-
Жжигатели войны закончат позорным прова-
лом, так как народы не хотят войны, то
он высказывает тем самым заветную мечту
людей во всем мире. Лагерь мира сильнее
лагеря ° поджигателей войны. Однако ©то-
ронники мира должны понять необходи-
мость сплочения своих сил для совместной
борьбы».

В передовой статье «Нейее Дейчланд»
подчеркивает, что ответы И. В. Сталина
«рассеяли тот туман, которым враждебные
	Перед выборами в США
	ны неофициальные «сделки» между двумя
партиями. Несмотря на эти нрепятетвия,
члены прогрессивной партии в настоящее
время надеются, что им удастся провеети в
конгреее нескольких кандидатов в таких
штатах, как Нью-Йорк, Калифорния, Илли-
нойс и Вашингтон,

Прогрессивная партия выдвинула своих
кандидатов в конгресс в 25 штатах, аричем
наиболее широкая кампания редется в та-
ких штатах, как Нью-Йорк, Калифорния и
Иллинойс.

В штате Нью-Йорк американская рабо-
чая партия представила полный список из
45 кандидатов (по одному в каждом окру-
re по выборам -в конгресе), изо которых
8 демократов, поддерживаемых Американ-
ской рабочей партией, в том числе Селлер,
п негр Поуэлл и брат мора Нью-Йорка

0`Двайер Поль.

По. имеющимея сведениям, республикан-
пы расходуют огромные суммы на ведение
предвыборной кампаний и главным обра-
зом на запугивание «краеной опаеноетью»,
в чем они встречают полную поддержку со
стороны всей нью-йоркской печати, за ис-
ключением газеты «Дейли уоркер». Газеты
«Нью-Йорк тайме» и «Нью-йорк геральл
‘трибюн» в редакциочных статьях неодно-
	ПРОФСОЮЗЫ ЧЕХОСЛОВАКИЙ-—ЗА ЕДИНСТВО ВФП
	Решение генерального совета тред-юнио-
нов является частью общей кампании зме-
риканеких монополистов против рабочего
движения и СССР и одновременно покуше-
нием на жизненный уровень английских
рабочих.

Несомненно, пишет в заключение газета,
что раскол Всемирной федерации профеою-
зов Не так-то легко будет осуществить. Как
		АЕЛЬСИНЫЙ, 30 октября. (ТАСС). Вом-
ментируя ответы товаряща И. В. Оталина.
на вопросы корреспондента «Правды», га-
зета «Тюэкансан саномат» в передовой ста-
Tbe пишет:

«Вонстатация, что политика преступных
поджигателей войны не может окончиться
чем-либо иным, кроме как их постыдным
поражением, и что судьба Черчилля ожидает
всех остальных поджигателей. означает
	серьезное предостережение как главным под-
жигателям войны, так и всем тем «учени-
кам Черчилля», которые тем или иным об-
разом оказывают поддержку руководителям
империалистического ‘лагеря или стремятся
0б’единиться © ними для ведения «холодной»
или «горячей» войны».

«Ню тид» в передовой статье подчерки-
	вает, что, высказываясь по берлинскому
вопросу, И. В. Сталин «Пункт за пунктом
доказал нежелание англо-американцев вы-
полнять условия, принятые их же еобствен-
ными представителями».

Правые и социал-демократические газе-
ты, воздерживаясь от собственных коммен-
тариев. публикуют в большом количестве
	  комментарии иностранной печати.
	кратно требовали поражения Маркантонио,
считая это одним из <&амых серьезных до-
стижений в предстоящей борьбе на выбо-
рах.

В Чикаго сторонники прогрессивной пар-
тии ведут усиленную кампавию за избра-
ние четырех кандидатов в конгресс, в том
	числе выдаюшюегося негритянскотго юриста
	Эрла Дизкерсеона, который одно время был
связан с рузвельтовским «Комитетом ‘по
обеспечению справедливого найма рабочей
силы» и недавно участвовал в защите се-
Бретаря компартии Денниса. Несмотря на
решения суда, предусматривавшие снятие
кандилатов прогрессивной партии из изби-
рательного списка всего штата Иллинойс,
прогрессивная партия сохранила за собой
право выдвинуть местных кандидатов в
округе Бук, куда относится и город Чикаго.

В Калифорнии ‘прогрессивная партия ве-
дет кампанию в защиту 13 кавлидатов в
конгресс.

Выступая в Филадельфии © речью, в ко-
торой он подытоживал успехи предвыбер-
ной кампании. Уоллес заявил, что самым
серьезным достижением является создание
в течение 10 месяцев «народной партии,
порожденной нашими собственными нужда-
ми и силой».
	в Англии, так и в Америке в профсоюзных
организациях. имеется мощное прогрессивное
крыло, которое помешает проискам правых
лидеров, продиктованным правящими клас-
сами обеих стран. В английских и амери-
канских профсоюзах предстоят серьезные
бои за сохранение международной солидар-
ности, достигнутой во время` войны против
фашизма.
	м

м
	НЬЮ-ИОРК, 30 октября. (ТАСС). Опиеы-   соломенных пцыновках. Мо
	вая террор на’ греческой территории, нахо-
дящейся под властью афинского правитель-
ства, корреспондент газеты «Нью-Йорк
пост» сообщает из Триполиса: судебным
процессам против греков по обвинению в
«преступлениях против государства» нет
конца. Королевский военный трибунал на
Пелопоннесе действует почти непрерыв-
но — © января он рассмотрел 400 судебных
дел, каждое из которых затрагивало от
} до 17 человек. В настоящее время воен-
ные следователи подготавляют 80 ‹удебных
дел. . .
Люди, находящиеея. подо политичееким
следствием, содержатся в невыносимых
условиях. Ужасную Грязь в камерах певоз-
можно описать. Пожилые женщины лежат,
с‘ежившись, на полу или спят урывками на
	этом году на НЧелопоннесе, 4 I тра Драмы — Сильва,

Suan Upurosopent ‚ 42 обвиняемых   Т-р ‘им. СТАНИСЛАВСКОГО и НЕМИРО:
ре к смертной казни,   ВИЧА-ЛАНЧЕНРО — Пренрасная Елена,

45 — к пожизненному заключению, около   ‹, МОСК. Т-Р ДРАМЫ и КОМЕДИЙ — Дворян

ann ._._._. CHO! rueacnn
	See   ROS THeESAS.

100 человек — к тюремному заключению  ПЫГАНСКИМ Т.Р «РОМЭН» — Грушеньк

к remea més eee eee
	DE I! INE Te * eee et hae E т.

сроком от 15 ло 20 лет. Осуждая грече-  и йОСК. ОРДЕНА ЛЕНИНА ГОС. ЦИРК-
ское «правосудие», ‘корреспондент злая.   Молодежное представление в 3-х отд. Пери

началом ппалллалвл —. maman anawrarua Yta-
	дав О тина пра а ,penctapa. — парадоратория. * it
ляет, что «личные враги или полягические Hanan wan. ibs Bech Rewep Ha mane
противники возводят обвинения ‹пулг.   ЧаРран д’Аш. Нач, в Я з. Ве

Е ЗЫ > Бла    ма.
	ice oe ee HT OUBHHEHES \ против  Моск. гос. ФИЛАРМОНИЯ (Большой 38
невинных людей. Сначала производятся   Консерватории) — ЭМИЛЬ ГИЛЕЛЬС. В пр”

T б : . > ст. Нач.
аресты, & затем собираются улики». грамме: Бах. Шуман, Моцарт, Ли
орет, & затем собираются.
	НАЫ — Д 3-33-88; Сельснохозяйственного — Д 3-10-85;
Науки и техники — по ава en,
	—Д 3-35-33; Критики и библио- —=.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 40. Ленинградское шоссе, улица «Правды», д. 24, ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ: Справочного бюро -— Д 3-30-68; Партийной жизни — Д 3-39-16; Пропаган
Экономического — Д 3-36-82; Иностранного — Д 3-37-50; Писем — Д 3-15-69; Местной сети — Д 3-15-47; Информации — Д 3-15-80; Литературы и искусства — Д 3-38-73; Военного — Д 3-37-63; Местных газет — Д 3-10-81; Н
. графии —Д 3-31-05; Пресс-бюро —Д 3-30-99; Секретариата — Д 3-15-64; Отдела об’явлений — A 3-39-00; Srkenenuunn — fl 3-39-80,
	И ое ее ЛА СВ ИА О И р о а И РСТ ИЯ ера Аа
Б 026265. Е :   Типография газеты «Правда» имени Сталина. :
	Изд. № 751.