Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
БЕННЕТ В Чьи Сл аи жены ВА резине тоы торетельзЕ г зы ыдиик ксении

Всесоюзная Коммунистическая Партия (бальи! \
	Орган Центрального Номитета и МК ВКП(б).
	  ЦЕНА 20 КОП:
	Воскресенье, 7 ноября 1948 г.
	Да здравствует 31-я годовщина
	Беликой Октябрьской социалистической революции!
Под знаменем Ленина, под водительством Сталина,
	вперед к победе коммунизма!
	В честь
31-й годовщины
	Великого Октября
*
	КРУПНЫИ УСПЕХ
ТРАКТОРОСТРОИТЕЛЕЙ
	СТАЛИНГРАД, 6. (Пе телефону).
Октябрьский праздник коллектив возрож-
денного Сталинтградского тракторного за-
вода встречает крупной производственной
победой. В октябре завод достиг наивыс-
ттего за время своего существования
уровня выпуска гусеничных тракторов.
План десяти месяцев значительно пере-
выполнен. Сверх плана заводской кол-
лектив дал сельскому хозяйству сотни
тракторов.

ХАРЬКОВ, 6. (Пе телефону). Новым
замечательным успехом встречают 31-ю
годовщину Октябрьской социалистиче-
ской революции работники Харьковского
тракторного завода. В октябре они дали
гусеничных тракторов больше, чем за
какой-либо другой месяц во всю преды-
дущую историю завода. К 7 ноября в
МТС отправлены сотни тракторов сверх
		Министр Вооруженных Сил Союза ССР
Маршал Советскогю Союза Н. А. Булганин
		Министра Вооруженных Сил Согоза ССР
7 молбря 1948 Е 85 2. Москва
	Товарищи солдаты и матросы, сержанты и старшины!
Товарищи офицеры, генералы и адмиралы!
	‘Сегодня советский народ и его Вооруженные Силы празднуют три-
дцать первую годовщину Великой Октябрьской социалистической рево-
люции.
	Всенародный праздник наша Родина встречает в обстановке огром-
ного политического и трудового под’ема. Весь советский. народ и его
Вооруженные Силы с воодушевлением работают над выполнением задач,
поставленных Коммунистической ‘партией, Советским. Правительством,
нашим вождем и учителем товарищем Сталиным. 3
	Под! руководством партии Ленина — Сталина советские люди, на
основе всенародного социалистического соревнования, добились крупных
успехов-в борьбе за восстановление и: дальнейшее развитие народного
хозяйства, за досрочное выполнение плана третьего, решающего года

послевоенной пятилетки.
	‚Успехи нашей промышленности ‚и‘ сельского ` хозяйства, снижение
‘цен на продукты и товары, повышение покупательной: способности рубля
привели к значительному улучшению материальных условий ‘жизни трудя-
шихся.
	Руководимый ‘и вдохновляемый ‘большевистской! партией, советский
народ уверенно идет к своей цели — коммунизму.
	Советский Союз, верный ‘своей` политике мира и международной
безопасности, продолжает ‘решительно и последовательно’ бороться про-
тив угрозы новой войны, за дружественное сотрудничество ‘народов.
	Миролюбивая внешняя ‘политика Советского Союза встречает. проти-
водействие со стороны англо-американских ‘поджигателей войны, кото-
рые срывают политику соглашений и сотрудничества с Советским Сою-
зом и стремятся развязать новую войну. Но эта политика развязывания
войны обречена на провал, ибо общественные силы, стоящие ‘за мир, ве-
лики, они растут и крепнут с каждым днем и поджигателям войны
не одолеть их.

Дело мира и безопасности, дело обеспечения наших государствен-
ных интересов требует дальнейшего укрепления мощи Советских Boopy-
женных Сил, их постоянной боевой готовности к защите своей социали-
стической Родины. .
	К тридцать первой годовщине Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции наши Вооруженные Силы пришли с новыми успехами в
боевой и политической подготовке. В летний период ‘обучения советские
воины выполнили стоявиие перед ними задачи, повысили свои военные и
политические знания и практические навыки.

Весь личный состав Сухопутных войск, Военно-воздушных и Военно-
морских сил обязан и впредь упорно работать над совершенствованием
своего военного мастерства и политической подготовки, осваивать и
двигать вперед советскую военную науку, поднимать свою техническую
культуру, крепить дисциплину и повышать бдительность.

Товарищи солдаты и матросы, сержанты и старшины! Товарищи
офицеры, генералы и адмиралы!

Приветствую и поздравляю вас с тридцать первой годовщиной Ве-
ликой Октябрьской социалистической революции.

В-ознаменование всенародного праздника приказываю:

Сегодня, 7 ноября, произвести салют в столице нашей Родины —
Москве, в столицах союзных республик, а также в Калининграде, Львове,
в Хабаровске, Владивостоке, в Порт-Артуре и в городах-героях: Ленин-
граде, Сталинграде, Севастополе и Одессе — двадцатью артиллерийски-
ми залпами.

Да здравствует героический‘ советский   народ и наша могучая
	Родина!
	№3 01059
	ЧЕКСТИЛЬЩИКИ
ПЕРЕВЫПОЛНИЛИ ПЛАН
ОКТЯБРЯ И ДЕСЯТИ МЕСЯЦЕВ
В результате развернувшегося социа-
листического соревнования в. честь 31-й
головшины Великого Октября предприя-
	тия Министерства текетильной промыш-
ленности CCCP перевыполнили план
октября и десяти месяцев 1948 года как
по валовой продукции, так и по главней-
шим видам изделий в натуре.

Среднемесячный вынуек шерстяных и
шелковых тканей в текущем году пре-
высил среднемесячный выпуск, этих изде-
лий в предвоенном, 1940 году.

*
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
ВЫПОЛНЕНО
	Торняки комбината «Москвоуголь» в
День шахтера в письме товарищу
Сталину взяли обязательство — добыть
в 1948 году сверх плана 700 тысяч
тонн угля.

Это обязательство горняки комбина-
та выполнили ко дню 31-Й годовщины
Великой Октябрьской социалистической
революции. Весь. добытый сверх плана
уголь отгружен в Москву.

+
		ГАЗОСЛАНЦЕВЫЙ ЗАВОД
	ЬОХТЛА-ЯРВЕ, 6. (Корр. «Правды»).
Вчера вступила в строй первая очередь
газосланцевого завода. Пуская завод,
начальник строительслва тов. Петров,
директор завода тов. Лебедев и техни-
ческий персонал важнейших цехов в
присутствии прибывших на стройку се-
кретарей ЦЕ КП(б) Эетонии т.т. Каро-
тамма и Кедрова еще раз опробовали 0с-
новные механизмы. Затруженные слан-
Цем камерные печи дали газ. После
очистки от примесей газ пошел по трубам
в Ленинград.
	США и Англии, как политику ‘агрессии,
политику развязывания новой войны. Вапги
слова 0 могуществе общественных вил,
стоящих за мир, нашли горячий отклик в
сердцах миллионов простых людей во всем
мире.

Дорогой Иосиф Виссарионович! 0т лица
	всех трудящихся Москвы ‘и Московской 0б-
	ласти заверяем Bac, что московские рабо-
чие, колхозники и интеллигенция еще выше
поднимут знамя социалистического соревно-
вания, еще более настойчиво будут бороть-
ся за досрочное выполнение. и перевыполне-
ние послевоенной пятилетки, за дальней-
ший под’ем нашей социалистической эко-
номики, за новый расцвет советской науки
и культуры.

Мы живем в такой век, когда все пути
исторического развития ведут к коммунизму.
Эти пути указаны человечеству -бессмерт-
ным Лениным, указаны Вами, наш люби-
MBL учитель и вождь! Под Вашим испы-
танным и мудрым руководством мы добъем-
ся полной победы коммунизма в нашей
стране.

Желаем Вам, Иосиф Виссарионович, мно-
гих лет здоровья на счастье народов нашей
советской Родины, на благо всего прогрес-
сивного человечества.

Да здравствует 31-я годовщина Великой
Октябрьской сопиалистической революции!

Да здравствует наша могучая советская
Родина!

Да здравствуетенаше родное советское
правительство!

Да здравствуег  тероическая. партия
Тенина— Сталина!

Слава великому вождю советского наро-
да, родному товарищу Сталину!
	Иосиф Виссарионович Сталин
	Более 1.000 предприятий столицы и 0б-
ласти завершили к 31-й годовщине Октября
выполнение годового плана. К 5 ноября
нредприятия промышленности, транепорта и
городского хозяйства Москвы и области да-
ли стране свыше 1 миллиарда 800 миллио-
нов рублей сверхплановых накопаений.
Колхозники и колхозницы, работники МТС
и совхозов Московской области досрочно,
к 7 сентября, выполнили план хлебопоста-
вок государству, дали сверх плана около
700 тысяч ‘пудов хлеба. Также досрочно
выполнен государственный план поставок
картофеля, овощей, молока и масла. За де-
сять месяцев 1948 года построено 136 сель-
ских электростанций и электрифицировано
свыше 1.000 колхозов,

Дорогой товарищ Сталин! Трудящиеся
столицы повседневно ощущают Вашу
неустанную заботу о Москве, -об улучшении
жизни москвичей. В гигантских масштабах
ведутся работы но осуществлению сталин-
ского генерального плана реконструкции
Москвы, Широко развернулось жилищное
строительство. В городе и его пригородах
строится более 2:000 домов. Строится новая
линия метрополитена. Полным ходом идут
работы по дорожному строительству, по бла-
гоустройству и озеленению улиц и плоша-
дей. Городской транспорт пополнился новым
усовершенствованным подвижным составом.
Со времени пуска сооруженного по Вашей
инициативе газопровода Саратов — Москва
около миллиона москвичей получили газ в
свои жилища. Растет потребление продо-
вольственных и промышленных товаров.
Больничная сеть города возросла на 20 проц.
	Фото М. Калашниковой.
	оваришу
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Торжественное заседание Московского (0-
вёта депутатов трудящихся совместно с
представителями партийных, общественных
организаций и Советской Армии, посвящен-
ное 31-й годовщине Великой Октябрьской
социалистической революции, шлет Вам,
мудрому вождю и учителю советекого наро-
да, пламенный, сердечный привет!

Народы Советского Союза встречают
славную тридцать первую годовщину Октяб-
ря в обстановке самоотверженной борьбы
за’ досрочное выполнение и перевыполнение
плана послевоенной пятилетки. ”Руководи-
мые своим испытанным авангардом — ком-
мунистической партией, советские люди не
жалеют сил и труда для воплощения в
жизнь Ваших, товарищ Сталин, гениаль-
ных предначертаний по дальнейшему раз-
витию и укреплению нашего социалистиче-
свого государства. _

. Крупнейшие победы одержаны в истек-
шем году нашей промышленностью, транс-
портом п сельским хозяйством. Осуществале-
на одна пз важнейших задач послевоенной
пятилетки — достигнут и значительно пре-
взойден довоенный уровень. Далеко вперед
шагнула наша социалистическая культура
и наука. Неуклонно повышается материаль-
ный и культурный уровень жизни трудя-
щихся. Во всем этом с новой силой сказыва-
ются величайшие преимущества советского
строя, социалистической системы хозяйства
перед капитализмом.

Вместе со всем советским народом серьез-
ных успехов добились трудящиеся нашей
славной столицы Москвы и Московской 0об-
уаети.
	по сравнению с довоенным периодом. Раз-
вивается и улучшается работа школ, куль-
турно-просветительных учреждений.

Такая забота о нуждах трудящихся воз-
можна только в стране победившего социа-
лизма!
	Примите, дорогой Иосиф Виссарионович,
горячую, сердечную благодарность за Вашу
отеческую заботу о родной социалистической
Москве.

Дорогой товарищ Сталин! Трудовые под-
виги советских людей являются самым яр-
ким выражением беспредельной преданности
народа: великому делу Ленина — Сталина,
свидетельством полной и единодушной под-
держки трудящимися политики большевиет-
ской партии и советского правительства.
	С новой силой проявилась роль нашей ве-
ликой социалистической Родины, как аван-
гарда демократического лагеря, оплота все-
го передового человечества в борьбе за проч-
ный мир и народную демократию.

Развертывая мирное строительство, наро-
ды Советского ‘Союза зорко следят за шр-
исками международной империалистической
реакции, которая стремится навязать чело-
вечеству новую кровавую войну. Трудящие-
ся нашей страны помнят, что самой проч-
ной и надежной гарантией мира является
дальнейшее укрепление могущества великого
Советского Союза.

Мудрая сталинская внешняя политика,
направленная к укреплению мира, между-
народному сотрудничеству и безопасности
народов, вызывает симпатии и поддержку
прогрессивных людей во всех странах.
	Ваши ‘ответы, товарищ Сталин, на в0-
	просы корреспондента «Правды» разобла-
чили политику нынешних руководителей
		= зе хм
	Да здравствуют Вооруженные Силы,» Советского Союза!

Да здравствует наше Советское Правительство!

Да здравствует наша славная. Коммунистическая партия!

Да здравствует вдохновитель и организатор наших побед — великий

Сталин!
	Министр Вооруженных Сил Союза СХР
Маршал Советского. Союза Н. БУЛГАНИН.