ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ: Воспитывать
новое пополнение партии в духе больше-
вистской идейности, организованности и
длисциплинированности. Н. Воренов.—За-
бота о политическом росте молодых ком:
	CTOS. :
	В. Татаринов.—-©О «вечных»
	кандидатах (2 стр.).

Подписание . торгового Договора e
Уругваем (2. стр.).

На Парижской Мирной конференции
	_ Я. Викторов.— Говорят документы... О
германской политике в Венгрии и Турции
	Пболетавии. всех етран, соебвняйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш..
	7 Орган’Центрального Комитета и МК ВКП(б).
	ЦЕНА 20 КОП:
	Воскресенье, 11 августа 1946 г.
	Прием у главы Советской делегая
ции на Парижской Мирной конференции
тов. В. М. Молотова (3 стр.).
` Выступление Трумэна на пресс-конфее
ренции (3 стр.).

Энвер Ходжа о ‘международном  поло*
жении Албании (3 стр.).

Положение рабочих на англо-иранских
нефтяных промыслах (4 стр.).

Беззакония и произвол оккупационных
войск в зоне «А» (4 стр.).

Протест лондонского совета профсою-
зов против преследований греческих
профсоюзных деятелей (4 стр.).
	300.000. белоруссов
вернулись из немецной
	неволи на родину
	„ИНОЕ, 10. (ТАСС). закончилась в 05-
HOBHOM репатриация белоруссов, насильно
угнанных гитлеровцами в немецкое рабет-
во. На родину вернулось из немецкой нево-
ли свыше 300 тысяч человек. Большинет-
во из них освобождено воинами Красной
Армии из гитлеровских концентрационных
лагерей, где советские люди перенесли не-
исчислимые лишения и издевательства,
Они были крайне истощены, страдали тя-
желыми заболеваниями.

После победы над фашистской Германией
советекое правительство организовало на
освобожденной территории органы репат-
риации, которые собирали людей, оказы-
вали им медицинскую и материальную по-
мощь и отправляли на родину. В пути ре-
патриируемых сопровождали медицинские
работники, а на станциях для них было ор-
ганизовано бесплатное питание.

Во всех областях Белорусени на время
репатриации были созданы  приемно-рас-
пределительные пункты. Для хозяйствен-
ного устройства вернувшихся государство
выделило в виде денежной помощи 3.580
тысяч рублей, снабдило одеждой и обувью,
наделило земельными участками. В городах
‘республики отведено для репатриируемых
9.000 квартир, а в сельских местностях —=
`10.000 жилых ломов.
	Проверка санитарного состояния
магазинов и столовых
	Профсоюзные организации и Госуларот-
венная санитарная инспекция провели
смотр санитарного состояния столовых, ма-
газинов, пекарен, складов и баз. Было иро-
верено 118 тысяч магазинов, столовых и
других пищевых предприятий. Санитарное
состояние многих из них значительно улуч-
шено в результате емотра, более 38 тысяч
столовых и магазинов отремонтировано.
Олнако во многих местах пищевые пред-
приятия еще не приведены в санитарный
порядок. Министерства, на предприятиях
которых обнаружены недостатки, прини-
мают меры к их устранению — ремонтиру-
ют и строят новые столовые, магазины,
восстанавливают фабрики-кухни и т. д.

Президиум ВЦСПС обязал центральные
комитеты профсоюзов установить еистема-
	Промышленноств м; Москвы и Москов-
ской области перевыполнила план июля.
	Возрождение ©
	станции (1 стр.).
	Кураховской электро:
	Выполнен годовой план добычи торфа
	(1 cTp.).
	Успехи кубанских комбайнеров (1 стр.).
	300.000 белоруссов вернулись из немец-
кой неволи на родину (1 стр»).
	А. Терпигорев,
ные комбайны (2
	А. Зворыкин. — Уголь-   (3 стр.).
стр.). Я. Ви
	соревнования германс
(4 стр.).
	Я. Макаренко. — Сила
	(2 стр.).
	Me 190 (10272)

Г.

Рационализаторы сберегли   Промышленность г. Москвы и Московской
23 миллиона рублей области перевыполнила план’ июля
	В результате широко развернувшегося
социалистического соревнования рабочие,
работницы, инженеры, техники и служа-
щие прелприятий г. Москвы и Московекой
	области добились новых производетвенных
успехов.

План выпуска продукции за июль про-
мышленностью г. Москвы и Московской
области перевыполнен.
	ТОРЬЕИЙ, 10. (Kopp. «Правды»). Б на-
чале этого года по почину инженера авто-
завода имени Молотова тов. Неклепаева
и ‘плановика завода «Красное Сормово»
тов. Жирнова на горьковских маниноетрои-
тельных предприятиях начался сбор ра-
пионализатореких предложений в фонд но-
вой сталинской пятилетки. Резцы, екон-
струированные инженером Неклепаевым,
увеличили скорость фрезерования штампов
в 3—4 pasa. Предложение палановикз
Жпрнова обеспечило повышение произво-
длительности труда на ковке деталей к
тракторам в 10 раз.

За 6 месяцев на трех заводах — имени
Сталина, имени Молотова, «Красное Сор-
мово» внедрено в производство 8.368 ра-
ционализаторских предложений. Они дали
23 миллиона рублей экономии.
		Воспитание нового пополнения партий —
	важиеншая задача парторганизации
	ретического уровня этих Кадров, а сами
кадры перестают в связи с этим интереео-
ваться перспективой нашего движения
вперед, перестают понимать правоту налтего
дела и превращаются в бесперспективных
леляг, слепо и механически выполняющих
указания сверху, — то должна обязательно
захиреть вся наша государственная и пар-
тийная работа».

Срели молодых членов и кандидатов
BRIK6) много товарищей со средним и выс-
шим образованием. Они могут самостоятель-
не работать над книгой. Необходимо шире
поставить самостоятельное изучение KOM-
	мунистами марксистсеко-ленинской теории,
покончить с вредной практикой невмеша-
тельства в дело изучения коммунистами
марксизма-ленинизма. Партийные ортаниза-
ции обязаны следить з& тем, чтобы члены и
кандидаты партии выполняли Устав ВЕП(б),
требующий от коммунистов «неустанно ра-
ботать нал повышением своей сознательно-
сти, над усвоением основ марксизма-лени-
низма». Надо веячески улучшать носта-
новку лекций, консультаций, систематиче-
ски оказывать помощь коммунистам, само-
стоятельно изучающим маркеиетоко-ленин-
скую теорию. Необходимо лучше организо-
вать работу политшкол и кружков, в кото-
рых малоподготовленные коммунисты могут
успепенее приобрести первоначальную поли-
тическую грамотность и навыки самостоя-
тельной работы над книгой. Словом, необ-
ходимость идейного воепитания коммуни-
стов требует улучшения работы всей си-
стемы партийного просвещения.
	Нропатанла, политическое просвещение
не исчерпывают всего дела воспитания мо-
лодых коммунистов. Большевистские каче-
ства: идейность. принципиальность, дис-
циплинированноеть — все, что принято на-
зывать большевистской партийностью,—вы-
рабатываются в процессе практической ра-
боты, в повседневной борьбе за великое де-
ло партии. Сергей Миронович Киров гово-
рил о воспитании коммунистов: «Мы не
можем отраничиться формальной учебной
сетью, потому что ведь вся жизнь партии,
вся ее работа есть огромная маркоистеко-
ленинская игкола».
	Успешно разрешить задачу воспитания
нового пополнения в духе большевиетских
тралиций возможно лишь на основе под’ема
всей партийно-организационной и полит
ческой работы, в особенности работы пер-
вичных партийных организаций, где ком-
мунисты прежде всего получают больше-
вистекое воспитание. Нет нужды доказы-
вать, что самую лучшую закалку молодые
коммунисты получают в том случае, если
они попадают в боеспособную партийную
организацию, живущую полнокровной пар-
тийной жизнью. Й, наоборот, разве можно
говорить о воспитании коммунистов, если
первичная партийная организация плохо ра-
ботает, если она нерегулярно собирается на
общие партийные собрания, если на этих
собраниях слабо развертываются критика и
самокритика, если не все коммуниеты во-
рлечены в активную партийную жизнь. П®-
этому всемерное улучшение работы первич-
ных партийных организаций на предприя-
тиях, в колхозах, МТС, советских учрежде-
ниях является сейчас важнейшей организа-
пнонной задачей всей внутрипартийной ра-
беты.

Коммунистическая партия, ее вожди
Ленин и Сталин всегда уделяли огромное
внимание большевистскому воспитанию
членов п канхидалов партии. В настоящее
время парторганизации располатают боль-
шими возможностями, чтобы двинуть впе-
ред  марксистоко-ленинское образование
коммунистов. Недавно дополнительно изран
массовым тиражом «Ёралкий куре истории
ВКП(б) »— эта неоценимая по своему идей-
ному богатетву сталинекая энциклопедия
основных знаний в области маркеизма-
ленинизма. Возобновлено издание Сочинений
В. И Ленина. Важнейшим событием в
плейной жизни партии является издание
Сочинений И. В. Сталина.

Задача состоит в том, чтобы использовать
все возможности для теоретической и ноли-
тической учебы коммунистов. Долг партий-
ных организаций—всей своей деятель-
ностью: идеологической, политической и
организационной —воспитываль и укреплять
в новом пополнении партии лучшие боль-
шевистские качества, растить и закалять
пламенных борцов за великое дело комму-
Низма.

3a последние годы наша партия значи-
яельно выросла. В связи с большим попол-
нением партийных рядов состав ее изме-
нился, удельный вес молодых=как по пар-
тийному стажу, так и по возрасту—комму-
нистов. увеличился.

Новое большое пополнение, влившееся в
партию в годы Великой Отечественной вой-
ны, достойно проявило себя и на фронте,
ив тылу. Это — люди, героически сражав-
шиеся за великое дело Ленина —
Сталина, отличившиеся самоотверженным
трудом в промыпгленности, на транспорте,
в сельском хозяйстве. Было бы, однако,
оптибочным рассматривать товарищей, не-
давно пришедших в партию, как вполне
сложивигихся коммунистов. Люди не родяз-
ся коммунистами, они ими становятся. К
тему же новые грандиозные задачи, стоя-
шие перед партией, пред’являют к каждому
члену и кандидату ВКП(б) новые требова-
ния в смысле повышения его активности,
политической сознательности, идейной
воабруженноети.
	Все это выдвигает перед партийными ор-
ганизациями важнейшие задачи — усите-
ние партийно-организационной и политиче-
ской работы с новым пополнением, привле-
чение коммунистов к активному участию в
партийной и общественной жизни.
	Политическое воспитание молодых ком-
мунистов партия всегда считала одной из
самых важных своих задач. В 1920 году
в связи с пополнением рядов ВКП(б) в
«партийную неделю» Ленин говорил: «Пе-
ред нами задача — наиболее быстро,
успешно; деловито помочь довоспитанию
этих молодых членов партии, помочь вы-
работке из них кадров строителей комму-
низма...». В связи е ленинским призывом, в
результате которого в партию вступило
много новых коммунистов, товарищ Сталин
призвал партийные организации неустанно
обучать их основам ленинизма, превращая
мололых членов партии в сознательных
лениниев.

Теперь, в связи с значительным ростом
партии, задача состоит в TOM, чтобы сосре-
деточить внимание и усилия партийных
организаций на большевиетском воспита-
нии вновь вступивших в ВЁП(б), на при-
влечении их к активному участию в пар-
тийной и общественной жизни. В сожале-
нию, многие партийные организации не
учитывают в ‘своей работе задач, вытекаю-
щих из роста партии, не принимают мер
в улучшению внутрипартийной работы,
неудовлетворительно занимаются идейно-
политическим воспитанием вновь. преня-
тых в ВКП(б).

В основе большевистского воспитания
лежит идейность. Великие идеи Маркса—
Энтельса — Ленина — Сталина вооружают
наши кадры духовно, воснитывают в них
убежденность и принциниальность, BBICO-
кое сознание партийного и’ государетвен-
ного долга, беспредельную преданность пар-
тия Ленина — Сталина. Несокрушимая ве-
pa в великое дело партии Ленина —
(талина, знание научных законов разви-
тия общества и политической борьбы умно-
жают силы, дают возможность решать самые
сложные задачи. Вот почему исключитель-
но важное значение приобретает в наетоя-
Mee время идеологическая работа партий-
ных организаций, работа по пропаганде
марксизма-ленинизма. Прямой долг партий-
ных организаций — вооружить молодых
коммунистов идейно, помочь им овладеть
теоретическим, политическим и организа-
ционным опытом нашей партии, чтобы ком-
мунисты умели свободно разбираться в ос-
новных вопросах внешней и внутренней
политики. партии, правильно фешать во-
просы своей работы на различных участ-
ках хозяйства и культуры. Нельзя мириться
¢ Toh змпущенностью пропагандистской
работы, которая имеется сейчас в некоторых
парторгантизациях. ;

Значительное обновление состава пар-
тии, новые задачи, стоящие перед ней, дик-
туют настоятельную необходимость серьез-
н0ло под’ема партийной пропаганды. Нуж-
® помнить и никогда не забывать указа-
ния товарища Сталина о том, чте если
«..начинает почему-либо хромать наша
партийная пропаганда, если начинает хи-
реть делю марксиетско-ленинского воспита-
ния наших кадров, если ослабевает наша
работа по повышению политического и тео-
	Возрождение Кураховской электростанции
	Пущена турбина мощностью 50 тысяч киловатт
СТАЛИНО, 10. (Корр. «Правды»). Вчера ‹ применил много новшеств, осуществил ряд
	на Кураховекой электростанции пущена
первая турбина мощностью 50 тысяч кило-
ватт. Она взяла промьниленную нагрузку
и включена в сеть Лонбасс—Лнепр.

Первая очередь Кураховской  электро-
станции вступила в строй весной 1941 го-
да. Недолго поработала станция: она вско-
рз стала добычей гитлеровских разбойни-
ков. Немцы взорвали станцию, сожгли го-
родок, энергетиков.

Когда началось возрождение индустри-
ального Донбасса, на Кураховке почти все
надо было строить сызнова. Были повреж-
дены даже железобетонные фундаменты, на
которых покоились турбогенераторы. Кура-
ховка возрождается как мощная и более
совершенная электростанция, чем она была.

Турбины, котлы и электрическая апиа-
ратура-—все это на уровне новейшей тех-
ники. До войны ГРЭС работала на котлах
среднего давления, не превышавшего 32
атмосфер при температуре пара до 400 гра-
дусов по Пельейю. Теперь Кураховекая
электростанция будет иметь котлы с дав-
лением в 80 атмосфер при температуре па-
ра 500 градусов. Высокое давление позво-
ляет уменьшить расход топлива приблизи-
тельно на 15 процентов, что даст экономию
в десятки тысяч тонн угля. Станция будет
расходовать низкосортное топливо-— отходы
углеоботатительных фабрик.

При строительетве станции коллектив
	смелых рационализаторских предложений.
По инициативе мастера тов. Сима болез
100 тонн металла из отходов было обраще-
но Ha изготовление газовоздухопроводов и
опорных конструкций. Начальник, цеха под-
собных производств тов. Христенко нашел
пути использования взорванного бетона.
Более 500 кубометров такого бетона было
превращено в строительный щебень и ено-
ва уложено в фундаменты различных co-
оружений. Инженер тов. Захарчук заменил
железобетонную разделительную стену меж-
лу турбянным и котельным цехами пло-
щалью до 3 тысяч квадратных метров кир-
пичной стеной. Инженер тов. Биничев
сконструировал новый станок для заготов-
ки фасок под сварку паропроводов высоко-
го давления-—процесе ускорился в 16 раз.
Начальник механического цеха тов. Русец-
кий предложил пресе для производетва шла-
коблоков, & старый мастер тов. Поваляев
сделал универсальный станок для изготов-
ления оконных и дверных переплетов.

Из руин и пепла, встает городок энергети-
ков. Возведены больница, жилые дома, го-
втиница, расширяется клуб. Будут восета-
новлены также средняя школа, два трех-
этажных дома и построены заново 10 кот-
телжей. Весной нынешнего года в поселке
посажено 10 тысяч деревьев, а близ него
на площади в 10 гектаров разбит фрукто-
вый сад.
	Работа по графику
UHKIMYHOCTU
	ВОРОШИЛОВГРАД, 10. (Корр. «Прав-
ры»). Коллектив участка № 4 шахты «Ни-
канор» треста «Ворошиловуголь» недавно
перешел на работу по графику цикличности
и достиг серьезных успехов. В июне план
добычи угля учаюток выполнил на 115,6
процента, в июле — на 201 процент, дав
сверх плана около 4 эшелонов угля. В июле
производительность труда на одного рабо-
чего на этом участке составила 61 тонну
при плане в 43 тонны. 3a 7 дней августа
участок выполнил задание на 114,8 про-
цента.
		Выполнен 8-месячный план
добычи руды
	КРИВОЙ РОГ, 10. (Корр. «Правды»).
Шахтоуправление имени Коминтерна пер-
вым в Криворожеком железорудном баесей-
не завершило 8-месячный план добычи
руды. Коллектив горняков ‘успешно 60-
рется за досрочное выполнение производ-
ственной программы первого года новой
пятилетки. Следуя примеру инициатора
иногопгтангового - бурения —— депутата Вер-
ховного Совета СССР т. Митрофанова, мно-
гие бурильшики значительно перевытол-
няют норму. Применение передовых стаха-
новских методов рабочими забойной груп-
пы нозволило коллективу поднять произ-
водительность труда на 17,5 процента
против плана. Себестоимость тонны руды
снижена на 10,3 процента.
	Восьмого авгуета, на 22 дня ранее сро-
ка, торфяные предприятия Министерства
электростанций СССР выполнили годовой
план добычи торфа. Валовая добыча пре-
вышает прошлоголнюю ва 1.780 тысяч
тонн. Лучше всех работали Шатурский,
Ореховский, Чернораменский,  Свердлов-
ский тресты и предприятие «Пальцо»
Брянекой области.

Заканчивают годовые планы Калинин-
ский и Горьковский тресты. Несколько от-
стали трееты Ленинградской, Ивановекой
и Ярославской областей. Они должны — и
имеют к этому вое возможноети — также
выйти в шеренгу передовиков.

Добыча кускового торфа в основном за-
кончена. Добыча фрезерного продолжается
до полного выполнения плана.
	Вчера в Москву проездом из Борислава
в Баку прибыла делегация нефтяников
Прикарпатья. В ее составе— лучшие масте-
ра, операторы и бурильшики нефтяных
промыслов Дрогобыча, Борислава и Сход-
ницы. ‘Делегацию возглавляет депутат
Верховного Совета СССР тов. И. П. Щена-
НИК.

— Еще ло войны, —сообщил корреспон-
ленту «Правды» руководитель делегации
	Нефтяники Прикарпатья едут в Баку
	Торфяники  сосредоточивают силы на
сушке и уборке. Это главнейшая сейчас за-
дача. Надо отметить, что за последние
14 лет в среднем ежегодно оставалось не-
досушенным до 12 процентов добытого
торфа. Особенно много его осталось в про-
илом году — около двух миллионов тонн.
Больше половины этого количества было
доеушено в этом году. Дело чеети торфя-
ников —— высушить и убрать весь добы-
тый торф, до последней тонны!

Вторая важнейшая задача — безостано-

порядок. мивистеретва, на нродарилфелА
комитеты профсоюзов установить система-
тический контроль над работой и санитар-
ным состоянием столовых, магазинов, баз
и хлебопекарен. Центральные, республи-
канские, областные, фабрично-заводекие и
местные комитеты профеоюзов обязаны со-
вместно с органами госу дарственной сани-
папно® пнопевини п хозайсотреннеми орга-
	вочный вывоз торфа на склады электро-
станций. Преобладающая часть топлива
должна быть завезена уже к 1 октября,
к 1 ноябоя надо вывезти весь торф.
	низациями в течение сентября — октября
1946 года проверить подготовку предприя-
тий общественного питания и торговли к
работе в зимних условиях и в ходе про-
верки принимать меры к устранению об-
наруженных недостатков. (ТАСС).
	Mts,

=
		СА
tpn
И
AR

ина
тои
и
	bate
	TCHR
po
wu

» Tae

lonaxt
		rps У
	ertt
	sen
gt
wou?
	Реализовано годовое задание

СТАЛИНГРАД, 10. (Корр. «Правды»).
В соревновании рабочих завода «Баррика-
цы» первенетво занимает слесарная брига-
ла Скоробогатова. Она ежедневно дает от
180 джо 200 процентов нормы. В началу
августа бригада выполнила годовое задание.
Годовую норму завершили также слесари
Ветров, Сушков, Корягин и другие.

За досрочное выполнение годового пла-
на уепешно борется стахановокая смена
мастера Савельева (завод «Красный Ок-
тябрь»). Многие вальцовщики и листопро-
катчики уже выполнили годовую норму.
	РОСТОВ-на-ДоНУ, 10. (Норр. «Правды»).
В колхозах Целинекого района давно <о-
зданы постоянные организационно крепкие
звенья. В районе насчитывается свыше 500
звеньев, состав которых не меняется на про-
тяжении 3—7 лет. За звеньями закрепле-
ны земельные участки. Во время уборки
каждое звено убирает свой участок отдель-
но, взвешивает полученный © него урожай
и толька залем уже сдает зерно заведую-
щему током. Большинство звеньев вырасти-
ло в нынешнем тоду по 100—150 пудев
зерна на гектаре.

В колхозе орлена Ленина имени 1 Мая
первенство в социалистическом соревнова-

Первые комбайны
	ТАЛЛИН, 10. (ТАСС). Совхозы Ныгиару,
Тартуского уезда, и Винни, Вируского уез-
Ча. получили комбайны «Коммунар». Вом-
	ая СДдуг © юмтаву —O—

тов. Шепаник, — нефтяники Прикарпатья Хлопчатобумажная фабрика
начали соревноваться в бакинцами. Эта во Пьвове
	ЛЬВОВ, 10. (ТАСС). элесь на базе одной
из крупнейших артелей «Арасный Ок-
тябрь» создается хлопчатобумажная фаб-
рика. Начало прибывать оборулование для
нового предприятия — чесальные машины,
	станки и AD. № концу тола фабрика ласт.
	первую ПрОДУВПИЮ.
	дружба принесла хорошие плоды. Сейчае
11 тысяч нефтяников Прикарпатья обра-
тились к бакинцам © письмом о возобнов-
лении социалистического соревнования.

Мы едем в Баку, чтобы от имени всего
коллектива заключить договор о социали-
стическом — сооевновании,
		нии лержит звено депутата Верховного (0-
вета СССР Ольши Трофимовны Алексеевой.
Звено собрало с 55 закрепленных з& ним
rextapon 1.430 центнеров высоковачест-
венного зерна-—по 26 центнеров © гектара.

Высокий урожай получили остальные
звенья колхоза. Так, например, молодеж-
но-комсомольское звено Раисы Королевой
намолотило < 45 гектаров 1.125 центне-
pos — по 25 центнеров с тектара.

Сельхозартель имени 1 Мая передовая
в районе. Годовой план сдачи хлеба госу-
даретву она выполнила на 70 проп. Члены
колхоза уже получили на трудодень по
1 килограмму хлеба авансом.
	на полях Эстонии
	звенья высокого урожая
	Успехи кубанских комбайнеров
	КРАСНОДАР, 10. (Корр. «Правды»). На   пом из лвух комбайнов «Сталинецу ло 90—

уборке хлеба в колхозах Кубани работают
2.450 комбайнеров. Соревнуясь за высо-
кую выработку, многие из них достигли
выдающихся успехов. Комбайнер Фастовец-
кой МТС тов. Бережнев сцепом из двух
«Сталинцев» убрал 1.150 тектаров. Знат-
ный мастер комбайновой уборки Вонстан-
тин Борин, работая на полях колхоза име-
ни Максима Горького, Шлейнгартекого
района, убрал 1.080 гектаров. В отдельные

106 гектаров.

Тов. Вовк из Куйбышевской МТС ком-
байном «Коммунар» убрал хлеб на 655 гек-
тарах. По две сезонные нормы выполнили
комбайнеры Швецов, Михайлов, Еденский,
Черкасов и многие другие. ‘

В ряде МТС края план комбайновой убор-
ки значительно перевыполнен. Наибольшей
выработки на комбайн — 380 гектаров до-

дни Борин доводил дневную выработку сце-: стигла Таманская МТС.
	Августовский расстил льна
	ИВАНОВО, 10. (Корр. «Правды»). Льно-  сельсоветов закончили теребление и начали
воды передового в области Пучежекого райо-   августовокий расетил льна.
на успешно ведут уборку урожая. Половина В Яблоновоком сельсовете колхозы «Ле
веего льна в районе уже вытереблена. Кол-  нинокий путь» и им. Сталина уже обмоло-
хозы Стариковского, Яблоновского, Дмит-  тили весь лен и полностью расстелили его
ровского, Красногорского и ряда других на лугах.
	байны, которых раньше в республике не
было, вызывают живейший интерес у Ере-
стьян окружающих деревень и хуторов,
					B. E. E
			Н. А. Стрельчук
					Лютафали
	Абдуллаев
	P E A T