Пролетарии всех стран, соебиняйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш».
	органи

запии
		ОБЗОР ПЕЧАТИ: Непартийное отно-
шение к критике (3 стр.).
	Б. Галанов.— Как ковалась
	победа (3 стр.).

Карнавал в Центральном парке’ куль-
туры и отдыха (4 стр).

Я. Викторов.— Международное обозре-
ние (4 стр.).

Н. Сергеева.— Клиенты Лондона и Вз-
шингтона (3. стр.).

Две недели Парижской Конференции
	РОВ ОИС: ON ED NON III EIEN OT EOI EEE

(4 стр.). ской контрразведки в Норвегии (3 стр.).

Кампания в США за вывод американ- Международный футбольный матч
ских войск из Китая (4 стр.). (4 стр.). :
	Восстановление сол Мосмовеной области Научный полёт
	четырех аэростатов
	‚ Вчера вечером на воздухоплавательной
площадке Центральной аэрологической ob-
серваторин Главного управления гидроме-
теоролегической службы был дан старт
воздушной научной экспедиции советских
аэронавтов. В полет отправились три сфе-
рических аэростата об’емом по 900 кубиче-
ских метров каждый: «СССР ВР-71» под
командованием пилота тов. С. А. Зиновеева,
«СССР ВР-63»—пилота тов. Л. В. Ивано-
вой, «СССР ВР-57» — пилота тов. А. Ф.
Крикуна и субстратостат «СССР BP-62»
0б’емом в 2.200 кубических метров’ под ко-
мандованием известного воздухоплавателя
тов. П. If. Полосухина.

Первый из них ушел в полет в 18 ча-
сов 23 минуты, последний—в 18 часов
38 минут. Вскоре они скрылись в юго-юго-
восточном направлении со скоростью около
20 километров в час. Старт, которым
командовал начальник обсерватории тов.
Г. И. Голышев, был организован безукориз-
венно.

Основная задача аэронавтов-—изучение
трансформации воздушной массы — посте-
пенных изменений ее свойств. Дело в том,
что, например, холодная масса полярного
воздуха, продвигаясь с севера на юг или
юго-восток, постепенно прогревается. Это
прогревание, начинаясь снизу, распростра-
няется всё выше. Оно сопровождается раз-
витием кучевых и грозовых облаков, лив-
нями и грозами. В юго-восточную часть
СОСР эта масса воздуха приходит совер-
шенно  неузлаваемой, трансформируется.
Она становится теплой и сухой континен-
тально-полярной воздушной массой.

Свободный аэростат, как известно, итёт
вместе с потоком воздуха. Если на аэроста-
те лететь длительное время приблизительно
на одной высоте, то можно уловить эту
трансформацию воздушной массы и многое
узнать из ее «биографии». Для метеороло-
гии это чрезвычайно важно.

Четыре аэростата, отправившиеся вчера
в свободный полет, должны продержаться в
воздухе около 30 часов. Каждый из них
имеет заданную высоту полета: от 500 до
4.000 метров. Они летят, так сказать, в че-
тыре этажа. В гондоле каждого аэростата
находится ‘научный сотрудник обсервато-
рии, имеющий в своем распоряжении ком-
плект приборов для наблюдений. Общее на-
учное руководство осуществляет. кандидат
физико-математических наук op. H. 3.
	Пинус.
	Титлеровские оккупанты, около трех ме-
сяцев разбойничавшие в двадцати районах
Московской области, разрушили и сожгли
2.280 колхозных сел, из них более 600 —
до основания. От огня и взрывов погибло
43.150 ломов колхозников, более семнадца-
TH тысяч  хозяйственно-производственных
построек, около 800 школ, 350 больниц и
детских учреждений. Десятки тысяч семей
колхозников остались без крова и вынуж-
дены были ютиться в землянках или убо-
гих, наскоро сделанных, лачугах. Особенно
сильно пострадали села Истринского, Ша-
xescroro, Jorommackoro, Ysaposcroro, Mo-
жайского, Верейского и других районов 06-
ласти.

Волхозное крестьянство этих районов
получило от государства огромную помощь
и смогло еще в трудное военное время пря-
ступить к возрождению своих сёл. По Мо-
сковской области 11.800 семей получилн
долгосрочные ссуды на сумму свыша
65 миллионов рублей. Семьям военнослужа-
щих отпущено бесплатно большое количе-
ство строевого леса. Местная промышлен-
ность наладила производство строительных
материалов и готовых деталей — дверей,
окон и др.

К началу августа 1946 года в селах об-
ласти построено 37.040 домов и около
10.400 хозяйственных зданий. Строится
еще 3.562 колхозных дома и около полу-
тора тысяч хозяйственных зданий.

В ближайшее время из землянок в новые
дома переселязея последние 32 колхозных
семьи. До конца года должно быть закен-
чено переселение колхозников из всех
остающихся еще временных жилищ в ка-
нитально сооруженные здания.

Большую помощь сельскому и колхоз-
ному строительству оказали трудящиеся
Москвы и районов Московской области, не
испытавших вражеского нашествия. Так,
например, предприятия и организации Куй-
бышевского и Первомайского районов стэ-
	лицы, Шефствующие над Лотопинским
районом, полностью восстановили селение
Микулино-Городище, состоящее из 75 до-
мов. Предприятия Фрунзенского района вос-
становили ряд школ и других обществен-
ных зданий в Истринском районе. Колхоз-
ники Балашихинского района построили
75 новых колхозных домов в Звенигород-
ком районе и т. д. Помимо непоередетвен-
ного участия в строительстве, шефы пере-
дали колхозникам области 35 тонн гвоз-
дей, 2.500 топоров, 1.500 пил и пр.

В некоторых районах области уже пол-
нестью закончено строительство домов для
колхозников. Так, в Звенигородском район»
все колхозники, потерявшие кров, ныне жи-
BYT в новых благоустроенных домах. В Сол-
нечногорском районе вместо 3.127 разру-
шеяных домов построено 3.227, т. е. нА
100 домов больше.

В социалистическом соревновании обла-
етей, развернувших сельское и колхозное
строительство, Московская область завоева-
ла нелавно переходящее Красное знамя Co-
вета Министров РСФСР.

Стоит отметить, что планировка возрож-
дающихея сел производилась с учетом со-
временных хозяйственных, культурных и
санитарных требований. Дома, как правило,
строятся лучше, чем до войны, и отлича-
ются от старых деревенских изб, прибли-
жаясь по своему типу к жилым домам дач-
ных и городских поселков.

До конца года в области будут построены
для колхозников первые 100 показательных
трех- и четырехкомнатных домов городеко-
го типа, отличающихся хорошей архитек-
турной отделкой и тщательно продуманной
планировкой хозяйственных служб и всей
усадьбы.

Большое внимание уделяется и благо-
устройству колхозных сел — строитель-
ству палисадников, дорог, ностоянных ко-
лодцев, переходных мостиков, посадке фрук-
товых и декоративных деревьев.
	Построено 37.040 домов для колхозников
	ПАРТИИНАЯ ЖИЗНЬ: Я. Капустин.—
Большевики Ленинграда в борьбе за тех-
нический прогресс. Г. Нестеров.— Рай-
ком и научные учреждения. А. Маталин.—
‚ Поддерживать новаторов науки. Б. Сте-
панов.— Вооружать научных работников
марксистско-ленинской теорией (2 crp.).
	И. Якушкин.— Посеять озимые в луч-
шие сроки (2 стр.).
	Восстановление сел Московской обла-
		«Американские войска, защищающие
филиппинскую диктатуру за железным
занавесом» (4 стр.).

Гаулейтер Гданьска доставлен в ) Вар-
шаву (3 стр.).

Карательная экспедиция греческого
правительства против населения Фесса-
лии (3 стр.).

Судебные расправы в Греции (3 стр.).

Предстоящий процесс агентов герман-
	Научный полет четырех аэростатов
	(1 стр.).
	Партийные
	[ромадный успех
	фильма «ЁАлятва»
	СТАЛИНГРАД, 11. (Корр. «Правды»).
С неослабевающим интересом смотрят сга-
линграхцы художественный фильм «Влят-
ва».

— В этой волнующей картине, — гово-
рит старый рабочий тракторного завода тов.
Клеников,— отображена вся жизнь народа.
Более яркого фильма о нашем времени я
еще не видел. На живых примерах картина
правдиво рисует великие победы партии и
народа.

Высокую оценку фильму дает преподава-
тель Сталингралского пединститута тов.
Клеменко:

— Новый фильм — это повесть о бэс-
смертных событиях нашей эпохи. 22 года
весь нарол неустанно работал над претро-
пением в жизнь клятвы великого Сталана.
Для Hac, сталинградцев, фильм особенно
дорог еще тем, что в нем отображены мно-
	гие события, происходивише на сталингвал-
	ской земле.
Театры и киноплошадки, где демонетри-
руется фильм, каждый вечер нереполнены.
		Б Научных учреждениях
	Советская наука и техника и ее кадры,
воспитанные партией Ленина — Сталина,
сыграли огромную роль в индустриализа-
ции нашей страны, ликвидации ее вековой
технической отсталости, в повышении 0бо-
ронной мощи Советского государства. ИЙз-
вестна выдающаяся роль наших научных
и технических кадров в дни Отечественной
войны. В своей речи на собрании избира-
телей товарищ Сталин поставил перед работ-
никами науки задачу исторического значе-
ния — не только догнать, но и превзойти
в ближайшее время достижения науки за
пределами нашей страны. Идеей научного
и технического прогресса пронизан сталин-
ский пятилетний план восстановления и
развития народного хозяйства СССР.
	` В этих условиях неизмеримо возрастает
значение партийного руководства работой
научных учреждений. Всячески содейство-
вать развитию и процветанию науки и
техники, оказывать поддержку научным
кадрам — такова важнейшая задача пар-.
тийных организаций научных учреждений
и коммунистов — научных работников.
Они обязаны. перед лицом новых требова-
ний сосредоточить свое внимание на нере-
щенных задачах. А их еще очень много.
Нельзя переоценивать успехи, как бы они
ни были велики. Нигде так_не вредно за-
знайство, как в области науки и техники.
Застой в науке и технике был бы чреват
опасностями для будущего страны.

Партийные организации призваны на-
стойчиво добиваться того, чтобы каждое
научное учреждение стояло на уровне но-
вых требований, чтобы оно шло в ногу с
жизнью, чтобы оно решало наиболее акту-
альные задази, выдвигаемые государством,
п содействовало научному и техническому
прогрессу страны. Каждый ученый, каж-
дый научный работник должен видеть . В
партийной организации поборника научно-
го и технического прогресса, чуветво-
вать в партийной организации свою твер-
дую опору. Коммунисты-— научные работ-
ники должны быть не только ‘носителями
технического прогресса, страстными 00р-
цами против косности и рутины, но и до-
биваться, чтобы их научная организация в
целом неустанно двигалась вперед.

В работе ряда научно-исследовательских
учреждений и институтов имеются весьма
серьезные недостатки. У нас есть еще ин-
ституты, которые годами почти ничего не
дают стране. У нас есть еще институты,
которые довольствуются малым, стоят в
стороне от большой дороги нашего хозяйст-
венного строительства. За это несут ответ-
ственность и партийные организации.

Не так давно на сессии отделения техни-
ческих наук Академии наук CCCP при
расемотрении пятилетнего плана  отмеча-
лись крупные ` пробелы в работе. институ-
тов металлургии, горючих ископаемых,
горного дела. Институт горючих ископае-
мых разрабатывает вопросы нефти, но упу-
скает вопросы угля, а Институт горного де-
18 занимается углем, но не занимается ру-
дой. Разве не является обязанностью пар-
тийных организаций этих институтов
влиять на направление, их работы и доби-
ваться того, чтобы в них решались круп-
нейшио проблемы металлургии и топлива?

Крупные недостатки в своей работе
имеет такое важное научное учреждение
страны, как Институт экономики Акаде-
мии наук. Этот институт выполнил очень
мало научных работ, плохо разрабатывает
актуальные вопросы советской экономики.
Партийная организация инетитута прими-
рилась с тем, что некоторые коммунисты
38 последние годы не выполнили ни одной
	Помошь пропагандистам
	ЕИЕВ, 11. (Корр.  «Правды»). Киевский
Дом партийной пропаганды оказывает серь-
езную помощь пропагандистам районов и
преднриятий, заведующим парткабинетами
в организации изучения первого тома Сочи-
нений товарища Сталина. Проведено обще-
тородское инструктивное совещание  про-
нагандистов и руководителей агитколлекти-
вов, на котором директор института мар-
	Т. Яковлев.
	Научной работы. Партийная организация
не развернула настоящей большевиетекой
критики и самокритики. А там, где нет
самокритики, там, где верх берут прия-
тельские отношения, боязнь обиды на кри-
тику, там, где не воспитывают в коммуни-
стах мужество критиковать и умение му-
сественно воспринимать критику, — там
нет и не может быть звижения вперед.

Партийная организация научного учре-
ждения обязана добиваться выполнения
научного плана, во-время выявлять поме-
хи и с0 всей энергией бороться за их
устранение. Известно немало фактов, ког-
да важные научные результаты, достиг-
нутые нашими учеными, изобретателями,
конструкторамя, медленно внедряютея в
практику или вовее не внедряются, а пар-
тийные организации нередко стоят в сто-
роне от этого.

Важнейшее место в работе партийных
организаций должно занимать марксистеко-
ленинское воспитание научных кадров. По-
мочь напгим кадрам овладеть маркеистеко-
ленинской наукой о законах развития обще-
ства — значит. вооружить их верным ком-
цасом, без которого нельзя успешно дви-
гаться вперед ни в одной отрасли науки и
техники. Товарищ Сталин говорил на
ХУШ с’езде партии: «Выращивание и фор-
мирование молодых кадров протекает у нас
обычно по отдельным отраслям науки и
техники, по специальностям. Это необходи-
мо и целесообразно. Нет необходимости,
чтобы специалиет-медик был вместе с тем
спениалистом по физике или ботанике п
наоборот. Но есть одиа отрасль науки, зна-
ние которой должно быть обязательным для
большевиков всех отраслей науки, — это
маркеистоко-ленинская наука об обществе,
о законах развития общества, 9 законах
развития пролетарской революции, о зако-
нах развития социалистического строитель-
ства, о победе коммунизма». Эти слова ве-
ликого вождя и мудрого учителя должны
служить путеводной звездой для партийных
организаций научных учреждений. Пра-
вильное марксистско-ленинское воспитаниз
научных кадров, идейная закалка предохра-
няет их OT аполитичности, от делячеетва,
от кастовой замкнутости. Широкий полити-
ческий кругозор, большевистская идейность,
тлубокая убежденность в правоте нашего
великого дела, понимание перспектив на-
шей борьбы и строительства — вот что
характеризует советского ученого. И имен-
не в этом направлении и должна вестись
наша партийно-политическая работа.

Сегодня «Правда» публикует матерпа-
лы 0б опыте работы Ленинградской пар-
тийной организации в области руководства
научными учреждениями и борьбе за тех-
нический прогресс. Ленинградцы привле-
кают научные силы к решению важней-
ших технических проблем на заводах;
проделана известная работа по opra-
низационному укреплению первичных
парторганизаций в институтах; районные
комитеты партии больше, чем прежде, ин-
тересуются работой коммунистов научно-
исследовательских учреждений. Но это
лишь первые шаги, на которых нельзя
остановиться и самоуспокаиваться.

Партийные организации должны всесто-
ронне знать положение в научных учреж-
дениях, вникать в их нужды, вскрывать
их недостатки, всячески содействовать на-
учному творчеству, во-время приходить на
помовь. Усиление партийного руководства
работой научных учреждений поможет нам
завоевать новые успехи в науке и технике
и еше быстрее лвигаться вперед.
	В изучении первого тома
	ксизма-ленинизма тов. Еневич сделал до-
клад «0 выходе первого тома Сочинений
товарища. Сталина». Доклад прослушало
свыше 500 человек.

На постоянно действующем семинаре
штатных пропагандистов и заведующих
парткабинетами организовано чтение цик-
ла лекций, посвященных изучению первого
тома Сочинений товарища Сталина.
	У РЕ А
			Сочинений товарища Сталина
	СО ДНА МОРЯ ПОДНЯТ
ПАРОХОД «ЭСТЕРАНЛА»
	БАЛТИИСКОЕ МОРЕ, 11. (Корр. «Прав-
ды»). Моряки аварийно-спасательного отря-
да закончили под’ем со дна Балтийекого
моря советского товаро-пассажирекого па-
рохода «Эетеранда» водоизмещением в
10 тысяч тонн. Потерпевший в начале Оте-
чественной войны аварию корзбль был вы-
брошен штормом на подводный камень.
В продолжение трех лет немцы несколько
раз безуспешно пытались поднять это
судно.

Советские моряки, действуя в сложных
штормовых условиях, применили комбини-
рованный метод под’ема. Залив цементом
пробоины в корабле, водолазы подвели под
его днище понтоны. Мощные помпы, рас-
положенные на спасательном судне, начали
освобождать корпус «Эстеранды» от воды.
Под действием вновь обретенной паовуче-
сти и подемной силы понтонов корабль
всплыл на поверхность моря.

«Эстеранда» благополучно доставлена в
олин из советских портов на Балтике. Пос-
ле восстановительных работ корабль вновь
войдет в состав советекого торгового флота.
		Забытые обязательства
	Во и здесь строительная программа не вы-
полняетея: из 18 миллионов рублей освое-
но немногим больше миллиона.

Плохи у треста и другие ноказатели. Ce-
бестоимость на строительно-монтажных ра-
ботах против сметной выше на 8% преп.
За пять месяцев трест понес свыше полу-
тора миллионов рублей убытков.

Вее это стало возможным в результате
неудовлетворительного хозяйственного и
технического руководства треста строитель-
ными 09’ектами и подсобными предприя-
тиями, Кирпичный комбинат треста полу-
годовую программу выполнил на 66 проп.,
а план по производству шлакобетона — на
61 проп. Трест располагает большим пар-
ком различных механизмов, но и они
эксплоатируются плохо. Мощные растворо-
мешалки; например, были использованы
в первом полугодии всего наполовину, а
транспортеры и экскаваторы и того мень-
ше. Плохая организация труда и неудовлет-
ворительное снабжение строек материала-
ми отразились на производительности тру-
да: 743 человека в тресте не выполняют
норм.

Стролтели имеют все возможности вы-
полнить евои обязательства. Трудящиеся
Куйбышева ждут от них новых жилых до-
мов. школ. лечебных учреждений, нужных
	УИБЫШЕВ, 11. (Корр. °«Правды»).
Трест № 11-—одна из самых крупных
строительных организаций Куйбышева. На
него возложены большие задачи по строи-
гельству. промышленных предприятий,
жилищ, культурных учреждений.

В мае коллектив треста вступил во Вее-
союзное соревнование за выполнение и  пе-
ревыполнение пятилетнего плана. Строите-
ли взяли на себя большие обязательства:
ликвидировать отставание, допущенное в
первом квартале, полностью выполнить го-
довой план. В частности, было решено в
нынешнем году сдать в эксплоатацию 51
THC. квапратных метров жилой плошали и
культурно-бытовых учреждений площадью
10 тысяч квадратных метров.

Серьезные обязательства, к сожалевию,
забыты. Трест по сравнению с первым
кварталом не только не улучшил, а намно-
го ухулшил работу. Из 17 тысяч квадрат-
ных метров жилой плошади, которую
строители должны были сдать в экеплоата-
цию в первом полугодии, сдано всего
5.370 квадратных: метров, причем › поло-
вина этого количества-—это площадь, не
сданная в прошлые годы. Еще хуже обето-
ит дело со строительством культурно-бы-
товых об’ектов. В лучшие для строитель-
ства летние мезяцы трест не выполняет
плана. Большую работу трест должен про-
	вести в этом году на подшипниковом заводе. Гв связи с большим ростом населения города.
	ХИ Всесоюзные состязания юных авиамоделиситюв
	Вчера пох Москвой открылись ХУ Вее-
союзные состязания юных авиамоделистов,
организованные Центральным Комитетом
ВЛЕСМ, Центральным Советом Осоавиахима
и Министерством просвещения РСФСР. Со-
стоялся парад, который принимался пред-
седателем оргкомитета соревнований, чле-
ном Военного совета ВВС Министеретва
вооруженных сил СССР генерал-лейтенан-
том В. Я. Влоковым.

В состязаниях принимают  учаетле
15 сборных команд  авнамоделиетов —
Москвы, Ленинграда и других городов
РСФСР, Украинекой, Белорусской, Грузин-
ской, Армянской, Азербайджанской, Эетон-
ской и Узбекокой союзных республик. Они
привезли с собой самые разнообразные 06-
разцы летательных аппаратов — от схема-
тических молелей планеров, самолетов и
		гидросамолетов до сложных фюзеляжных
авиамоделей с миниатюрными бензиновы-
ми, реактивными и дизельными моторчи-
ками. Среди них есть также летающие мо-
дели, управляемые по радио.

В программу включены командные и ин-
дивидуальные состязания на продолжитель-
ность, дальность, скорость и высоту полета
уоделей.  Команде-победительнице будет
вручен специально учрежденный приз
авиамоделистов СССР — переходящий ку-
бок имени В. П. Чкалова. Будут также
вручены призы за наиболее технически со-
вершенную модель и за установление меж-
дународного рекорда.

Состязания будут проходить на аэродроме
парашютно-планерной школы (Осоавиахима
(на станции Силикагная, Курской железной
дороги) и продлятся неделю.
	WPEM XU
	М. А. Власов.
		Первый хлеб— государству
	ИГА, 11. (Норр. «Правды»). На заго-
товительные пункты республики доставле-
ны первые сотни тонн зерна нового урожая.
Многие волости развертывают соревнование
3& досрочное выполнение плана хлебопоста-
вок. Хлеборобы Индрекой волости, Даугав-
пиалеского уезда, зерно первого обмолота
доставили на заготовительный пункт крас-
ным 0б0зом. Их примеру последовали кре-
стьяне Скайстекой, Краславской, Аглон-
ской и других волостей.
	Массовая уборка в Примгръе
	ВЛАДИВОСТОК, 11. (Корр. «Правды>).
Колхозы Приморского’ края приступили Е
уборке колосовых. Впереди BAYT колхозы
Красноармейского района. Две трети общей
плщади посевов убрано комбайнахя. Ко\-
байнеры работают се рассвета до ночи, они
убирают ежедневно по 16—20 гектатов.
Лучший комбайнер Уссурийской МТС Ми-
хаил Шаповалов, работающий на уборие
хлебов в колхозе «Новая деревня», обязался
ga сезон скосить 400 гектаров хлеба.
	Высокая производительнссть
комбайнов
	СТАЛИНО, 11. (Моро. «Правды»}. Вом-
байнеры Покрово-Киреевской МТС еще к
6 августа выполнили 2 сезонных нормы.
В совхозе имени Розы Люксембург, Булен-
новского района, работающие на комбайнах
«Коммунар» Петр Кабанов, Басялей Маш-
так, Павел Крышин и другие убрали по
300 и больше гектаров колосовых. ,

10 августа закончил уборку урожая на
площади в 4.595 гектаров совхез «Мариу-
польекий». Комбайнеры этото совхоза Фо-
лор Кошелец и Роман Рыбалко спецом лвух
«Сталинцев» убрали 1.059 гектаров. пере-
выполнив <езонную норму более чем в
2,5 раза. Таким же агрегатом комбайнеры
Дмитрий Гармаш и Артем Стихумов екосчли
$46 гектаров зерновых культуп.
	А. С. Чернегов.
	НОВЫЙ САХАРНЫЙ ЗАВОД
В КАЗАХСТАНЕ
	ТАДДЫ-ВУРГАН, 11. (Корр. «Правды»).
В годы Великой Отечественной войны у
подножья Джунгарекого Ала-Тау было на-
чато строительство Карабулакского сахар-
ного завода. Несмотря на трудности со
строительными материалами, сооружение
этого большого промышленного предприя-
тия велось быстрыми темпами.
	Основные об’екты нового завода уже го-
товы. Они занимают площадь в 250 гек-
таров. Рядом вырос рабочий поселок. По-
строены десятки одноэтажных и двухэтаж-
ных домов, баня, радиоузел, гилростанция,
посажены десятки тысяч декоративных де-
ревъев.

В предстоящем сезоне завод даст 100 ва-
гонов сахарного песка, а с пуском на пол-
ную мощность он будет вырабатывать
9.100 пентнеров сахара в сутки.
	В настоящее время коллектив строите-
	лей взялся за ‘`быстрейшее окончание
строительства кагатного цеха, промышлен-
	ного водопровода, жимовой ямы, паточного
резервуара и пох’ездных путей. Многие
стахановцы в полтора-—ява раза перевы-
полняют нормы.
	Прибытие
в Советскую Армению
зарубежных армян’.
	ЕРЕВАН, 11. (ТАСС). В Советекую 8р-
мению прибыла первая партия армян. из
Румынии— 1.742 человека. Среди прибыв-
ших—=рабочие текстильной, обувной и
строительной промышленности. Новые co-
ветские граждане размещены в городах рес-
публики.