a ;
СИН“ НЕ Bp мы О АЕ:

«Клятва»   Речь Та
4 стр.).
	Италия и установление . мира. Речь
В. М. Молотова на Парижской Kourbepen-
mau 13 августа (2: стр.). а

На Парижской Мирной ‘конференции.
Пленарные заседания /12` августа, При-
глашение на’ конференцию Албании, Ку-  `
бы, Мексики и Египта. Выборы секрета-”
риата. О подготовке повесток дня пле-
нарных заседаний. Протест’ советской де-
легации. Речь Карделя. Заявление A. Вы-
шинского (3 стр:): Do

На  пленарных заседаниях 13 августа.
Речь Татареску. Речь А. Вышинского (3 и
	Пролетарии. всех сетраи, соебцняйтесь!
eS ee ge инниннианиннинний
	ВКП(б).
	EHA 20 KOM:
	юзная Коммунистическая Партия (больш).

Всесо
	В Министерстве Иностранны
СССР. О Конвенции в Монтре по
‘морским проливам . (2 ‘стр.).

На полях Сибири (1 `стр.).

‘Семь килограммов ‘хлеба на. тр:
	{1 стр.).
	рушение государственного суверени:
’Югославий.^ Hora правительства
лавии. правительству США (2 crp.)
	Новый ‚кабинет министров в оценке
‚турецкой печати (2 стр.).
	_ Полиция и фашисты в Горице и Поле
действуют заодно (4 стр.).
	Политика США в Китае (4°сто.).
	. Заявление, Лейно о подготовке воору-
женных действий в Финляндии (4 стр.).
	ждународный ‘футбольный матч
р.).

Огромный ‘успех
фильма «Клятва»
	ХАРЬКОВ, 13. (Корр. «Правды»). Сего-
дня в «Первом комсомольском» кинотеатре
начал демонстрироваться фильм «Клятва».

С утра зрители нетерпеливо дожидались
первого сеанса. Предприятия, учреждения
и учебные заведения сделали много заявок
на коллективный просмотр фильма.

Зрители, успевшие первыми посмотреть
картину, дают о ней самые теплые. отзывы.
Подполковник А. И. Малиновский говорит:
	— Нас, участников боев за родную Мос-
кву и героический Сталинград, фильм 0с0-
бенно глубоко волнует. Он воскрешает в. па-
MATH напряженные дни боев под Москвой п
великое сталинградское сражение. В то вре-
мя в сердце каждого из нас была тверлая
уверенность в победе над врагом, нас вдох-
новлял на`подвиги наш великий полководец
Сталин. Фильм не только напоминает об
этой героической борьбе, но и зовет народ
к дальнейшему укреплению мощи нашей
Родины ‘и ‘выполнению новой сталинской
пятилетки.

Такую же высокую оценку и. фильму
И другие зрители.
		Колхозные электростанции на Украине
2 стр.). - Е
Заводы-смежники не выполняют своих
	обязательств (1* стр.)
_ Огромный успех ‘фильма
	(1 стр.).
	Н;. Л. Карасев

Полностью подготовить школы
_ К учебному году
	рудованы общежития. Никто из этих «квар-
тирантов» не собирается выезжать. В ре-
зультате 12.300 детей лишены возможности
учиться. Так протолжаться не может. Школы
	занятиям, более   должны быть возвращены детям, и помочь
		Учанцимея в этом обязаны местные пзртий-
ные, советские и судебные органы.

Летом нынешнего года раздалея клич
колхозников Житомирской области, при-
	Меньше месяца осталось до начала учеб- рудованы общежития.
ного года. С сентября вновь оживут. школь- тирантов» не собира,
ные классы городов и сел нашей страны.   зультате 19 900) тата:
	Только в РОФОР свыше 16 мил
учащихся ириступят к занятиям
ДРух © половиной миллионов детей
вые сядут за парты. °
	новом учебном году перед школами
стоят ответственные задачи. С огромным
	На полях Сибири

БАРНАУЛ, 13. (Корр. «Правды»). Хлеба
Ha полях колхозов Алтайского края созрели
почти на две недели позже, чем в прошлом
году. Массовая уборка урожая, в. районах
развернулась со второй пятидневки августа.
В Вулундинской степи идет косовица овеа и
яровой пшеницы. В южных и степных рай-
онах края начали работать комбайны.

Инициатор соревнования комбайнеров
тов. Пятница из Буденновской МТС, Кулун-
динского района, уже убрал более 200 гекта-
ров. В колхозе «Память Луначарского» co
скошенных 60 гектаров овса он намолотил
7900 центнеров зерна. Тов. Пятница взял
обязательство убрать ‘вцепом из двух ком-
байнов «Сталинец» 3 тысячи гектаров.

Колхозы Угловского района убрали уро-
жай ¢ площади 4 тысячи гектаров, Клю-
чевского —3 The. гектаров. Большинство
районов края приступило к сдаче зерна го-
сударетву. Для вывозки Хлеба в колхозах
созданы  епециальные транепортные брига-
ды. В колхозе «Вторая пятилетка», Мамон-
товского района, транспортной бригадой ру-
ководит коммунист Писарев. За три дня, ©
4 по 7 августа, бригада Писарева, вывезла
на государственные <клады 1.800 пудов
зерна, выполнив установленное графиком
садание более чем на 200 проц. Колхозники
сельхозартели «Память Ленина», Усть-
Пристанского района, выполнили августов-
ский план хлебопоставок, они доставили
На государственные склады 4 тысячи пудов
зерна. Колхозники сельхозартели имени Бу-
денного, Завьяловского района. в течение
первых пяти дней сдали государетву 1.190
пудов.   Г.

—O—
	Красный обоз с хлебом
государству
	ВРАСВОДАР, 13. (Корр. «Правды»). Мно-
гие районы. Кубани организовали красные
обозы с хлебом государеётву. В организации
обозов активное участие принимают сельские
комсомольцы. За последние два дня, то-есть
за 9и 1p августа, комсомольцы Ново-Леуш-
ковского района красными обозами доста-
вили на пункты ° Заготзерна свыше
50 тысяч пудов’ хлеба.
	Красными 0б0зами вывозят хлеб колхоз-
НИКИ Кореновского, Гражданского, Север-
ского районов. Колхозы Крымского района,
выполнили годовой государственный nau
хлебозатотовок на 104 процента.

По данным уполномоченного Министер-
ства заготовок по краю, на Кубани за период.
с 5 по 10 августа поцнято от колхозов и
совхозов 5.316 тысяч пудов хлеба.

—o—
	Семь килограммов хлеба
на трудодень
	РОВНО, 13. (ТАСС). Сельхозартель имени
17 сентября, Корецкого района, досрочно
выполнила хлебопоставки, внесла налур-
оплату за работу МТС, вернула государетву
семенную ссуду и засыпает семена, для ози-
Moro и весеннего сева. Предварительные
подсчеты показывают, что колхозники. при
раклеределении доходов получат. на трудо-
день по 7 килограммов хлеба, по 10 кило-
граммов картофеля и другие продукты.
Правление сельхозартели выдало первый
авано — по 1 килограмму зерна на трудо-
день.

Аванс по полтора килограмма хлеба на
трудодень выдала евоим колхозникам сель-
хозартель имени Красной Армии, Костополь-
кото района.
	Первые успехи
льнотеребильщиков
	ИВАНОВО, 13. (Корр. «Правды»). В МТС
области многие водители льнотеребильных
машин успешно выполняют нормы выра-
ботки. Особенно отличаются умелой - ра-
ботой на машинах льнотеребильщики Верх-
не-Ландеховской МТС. —Льнотеребильщик
тов. Гоголев на своей машине «ЛТ-7» уже
перевыполнил сезонное задание, вытере-
бик лён на площади 70 гектаров. Он 0бя-
вался вытеребить. лён на площади не менее
200 гектаров.

Так же хоропю работают водители льно-
теребилок т.т. Волков, Куфтин и Ераюов.
Вее они дали слово убрать по 200 гектаров
льна.  Перевыполнили сезонное задание
льнотеребильщики: Кадников из Юрьевец-
кой МТО, Морев из Пучежекой МТС п Kpe-
стьянинова из Тимирязевской МТС.

f
		CTA
	Колхозные электростанции на’’Украине
	ВИЕВ, 13. (Корр. «Правды»). На-днях в\ Один из киевских заволов смонтировал та-
	кой двигатель в колхозе «Червоний‘ парт-
зан», Таращанекого ‘района: Небольшой
электрогенератор с’ лопастями, посажен-
ный на 12-метровый деревянный столб,
	‚ Приводится в движение ветром и в течение
	суток заряжает аккумуляторы. Одноднев-
ной зарядки хватает для того, чтобы
45 лампочек горели в течение пяти суток.
Электроустановка стоила колхозу всего
1 тысяч рублей. Сейчас здесь монтируется
вторая установка. Завод начал серийное
производство ветродвигателей и‘для других
колхозов. Е

В эм ту по постановлению
правительства УССР и ЦЕ ЕП(б)У в
республике намечено построить 1.116 сель-
cea электростанций общей мощностью

1.760 киловатт, в. том числе 689 не-
НН гидроэлектростанций. Следует от-
метить, что’ промышленные предприятия
Халькова, Сталино, которым лано задание

снабдить электростанции оборудованием,
выполняют это задание  неудовлетвори-
тельно.
	Беего на Украине в этом году намечено
электрифицировать 1.977 колхозов, 251
машинно-тракторную станцию, 66 машин-
но-тра&торных мастерских и ремонтных за-
водов, 47 совхозов, установить около 3 ты-
сяч электромоторов и организовать оБоло
	Винницком районе закончено строительство
электростанции мощностью в 35 киловатт.
ато — 178-я гидроэлектростанция, остро-
енная колхозами Винницкой области в ны-
нешнем году.

Немногим более чем за полгода в этой
области электрифицировано 220 колхозов.
Свыше 15 тысяч хат получили электриче-
ский свет. В ряде сел Ямпольского и дру-
гих районов освещены сельские улицы,
итощади, начали работать радиотрансляци-
онные узлы и кинотеатры. Во многих кол-
хозах электроэнергия используется для мо-
лотьбы” хлебов. Электромолотьба высвобо-
дила большое количество тракторов, кото-
рые используются на других работах.

До конца года колхозы области намере-
ны закончить строительство еще 20 стан-
ций.

По примеру винницких колхозов в по-
следнез время ‘началось строительство’ не-
больших ‘гидростанций и в других обла-
стях Украины. В селах Житомирской 06-
ласти в этом году вступили в экеллоата-
цию 16 станций и строится еще около 20.
Бельшую помощь колхозам в электрифика-
ции оказывают некоторые промышленные
прелприятия. Житомирский мотороремонт-
ный завод выпускает гидротурбины малой
мощности. .

Некоторые колхозы, расположенные вла-
	под’емом советский народ приступил к осу- звавших население помочь школам под-
ществлению грандиозных планов новой   готовиться к занятиям. Почин житомирцев
	ществлению грандиозных планов новой
сталинской пятилетки. Дальнейший техни-
ческий, хозяйственный и культурный рас-
цвет страны требует от школы повыше-
ния качества обучения, улучшения поста-
новки коммунистического ` воспитания - в
школе и вне школы, окончательной ликви-
дации формализма в знаниях ‘и преподава-
нии, повышения идейного уровня педаго-
гических кадров и совершенетвования. их
политической и профессиональной подго-
т(ВКИ.
	Бажнейшей задачей наступающего учеб-
ного года является выполнение закона о
всеобщем обучении детей. Накануне вой-
ны наша страна, завершив выполнение
плана всеобщего начального обучения, уже
готовилась к введению всеобщего среднего
обучения в городе. Война приостановила
эту работу, сейчас она снова становится
делом государственного значения. В остаю-
щиеся дни нужно закончить повсеместно
учет дотей, начиная с семилетнего возраста,
оставшихся вне школы, и обеспечить их
обучение. Это — первейшая обязанность
советской: школы.
	Б свете всех этих задач решающую
роль играет своевременная и полная подго-
товка самих школ к новому учебному году.
Лля этого имелось достаточно времени.
Партия и правительство уделили громадное
внимание нуждам народного образования,
выделили очень крупные средства на ре
MOET школ, строительство новых зданий,
печатание учебников, производство учебно-
технических пособий. Налицо все возмож-
ности для того, чтобы образцово подгото-
витья к наступлению учебного года.
Между тем поступающие с мест сигналы
свидетельствуют, что положение далеко
не везле является благополучным.
	Немецко-фашистекие захватчики. окку-
	был широко подхвачен во всех республиках
и областях. Телько нз Украине силами
‘Участников массовых воскресников пол-
ностью подготовлено к встрече школьников
22 тысячи зданий. Сами житомирцы закон-
чили ремонт всех помещений, организовали
для детей около полутора тысяч буфетов и
столовых, создали мастерские по ремонту
одежды и обуви, открыли интернаты..

Участие общественности в подготовке к
учебному году является исключительно
важным и приносит неоценимые результа-
ты. Но было бы неправильно переложить
всю тяжесть дела на плечи населения. Ме-
стные организации не имеют никакого пра-
ва самоустраняться от этой работы. Актив-
ность населения обязывает их делать в де-
сять раз больше, чем они делали до сих пор.

Ремонтом зданий, разумеется, не. исчер-
пывается подготовка школ к зиме. Для нор-
мальных занятий нужны . мебель — парты,
классные доски, столы, — наглядные пособия.
Все это можно п должно делать на месте —
в каждой республике, в каждой области. в
каждом районе. Производство всего этого
нехитрого инвентаря — прямой долг пред-
приятий местной промышленности и пром-
кооперации. Надо только проявить инициа-
тиву, найти людей, аюбящих ©вое дело,
Уюбящих школу.

В этом году имеются все возможности
для того, чтобы обеспечить школы топля-
вом. Передовые районы успели в ‚летние
месяцы завезти дрова, уголь, торф на всю
зиму. Но положение не везде таково. Не-
которые руководители охотно  козыряют
цифрами «заготовок», умалчивая O том,
сколько дров доставлено на двор. А по-
ленья в лесу не греют. Нало добиться,
чтобы к 1 сентября было привезено в шко-
лы не меньше половины всего потребного
	Сессия Верховного Совета
		СТАЛИНАБАД, 12. (ТАСС). Закончила
работу сессия Верховного Совета Таджик-
ской ССР, утвердившая пятилетний план
восстановления и развития народного хо-
зяйства республики.

Центральное место в плане отведено вос-
	ли от рек, устанавливают ветродвигатели. {  тыеячи электромолотильных токов.
	Заволы-сменники не выполняют своих обязательетв
		сборочном цехе’ стоят станинные ролики.
Они предназначены для блюминга завода
	СВЕРДЛОВСЕ, 13. (Корр. «Правды»). В
июле Уралмашзавод внервые за последние
три 6 половиной года не выполнил месяч-
ного плана. В значительной мере виноваты
тут заводы-смежники. Они подвели урал-
машевцев, борющихся за выполнение сво-
их обязательств в соревновании. Например,
в срок были подготовлены ‘и собраны вее
12 тяжелых буровых установок для нефте-
промыелов, которые надо было выпустить в
июле. Оставалось только смонтировать уз-
лы с шарикоподшипниками, произвести об-
катку и сдать буровые установки. Но вы-
пущено в июле лишь` пять установок —
на остальные завод не получил шарикопод-
пииников.

Их поставщиками являются подшинни-
ковые заводы в Москве ‘и Куйбышеве Ми-
нистерства автомобильно9ой  промынленно-
сти. 0ба эти предприятия уже в течение
многих месяцев задерживают  выполненяе
заказов Уралмашзавода. Не ‘помогают ни
телефонные переговоры, ни телеграммы, ни
обращения в Министерство автомобильной
промынгленности.

Подшинпниковые ‘заводы обязаны постав-
лять подшипники в готовом виде, но они
этого не делают. Колец они совсем не по-
ставляют, а шары поступают с большим
опозданием, лишь в конце месяца. Урал-
машзавод и по настоящее время не имеет
полностью подшипников для укомплекто-
вания машин, которые необходимо было вы-
пустить еще’ в июле.

Уже в течение двух с лишним месяцев в
	имени Дзержинского. Изготовление станин-  становлению и дальнейшему развитию хлоп-
ных роликов давно завершено. Но их не-  ководства. Посевные площадн. веех сель-
льзя отправить металлургам, так как для   скохозяйственных культур к 1950 году
них нет подшипника № 6244. Поетавщик   значительно распглрятея, в частноети пот
	хлопком-—д0 170 тысяч гектаров.
	Большое внимание уделяется росту по-
головья скота и его продуктивности.

Значительно возрастут текстильная, пи-
щевая, легкая, горнорудная и, другие отра-.
вели промышленности, а также транепорт.

За пятилетие в хозяйство реепубликан-
ского подчинения будет вложено 318 мил-
лионов рублей.

Нятилетний план предусматривает также
проведение ряда мероприятий по повыше-
нию материального и культурного уровня
жизни трудящихся республики.
	—O—-
Трехлетие Киргизского филиала
	Академии наук СССР
	ФРУНЗЕ, 13. (Корр. «Правды»). Сего-
дня общественность республики отметила
трехлетие со дня открытия Киргизского
филиала Академии наук СССР.

За три года число научных сотрудников
филиала возросло с 47 до 115 человек. В
институты и лаборатории. влились высоко-
квалифицированные специалисты по раз-
личным отраслям знаний. При филиале
создана аспирантура, укомплектованная
главным образом научными работниками —
киргизами. В этом году 60 человек гото-
вятся к защите кандидатских диссертаций
и 20 — докторских.

В институтах и лаборалориях Киргиз-
ского филиала Академпи наук СССР ус-
пошно решаются многие проблемы, пред-
ставляющие большой научный и практи-
ческий интерес.

——б—-
	Накануне Дня авиации
	ЛЕНИНГРАД, 13. (Морр. «Правды»). В
Ленинграде широко развернулась  подго-
торка ко Всесоюзному дню авиации. На за-
водах, фабриках, в научно-исследователь-
ских институтах читаются лекции и докла-
ды о пути развития советской авиации, о
роли товарища Сталина в создании военно-
воздушных сил СССР. На Кировском заво-
де, «Большевике», заводе имени Сталина,
«Электросиле» устраиваются встречи ра-
	этой детали — 1-Й подшипниковый завод
им. 1. М. Кагановича не выполняет заказа.

2 звгуста Министерство автомобильной
промышленности утвердило новый график
поставки подшипников. Но он нарушается
с самого начала. В августе повторяется
прежняя история. В первой декаде авгу-
ста Уралмашзавод из 80 штук подшинни-
ков № 3634 получил лишь 50. Вместо
150. подшипников № 42234 отгружено
лишь 72. Подшинниковые заводы создали
серьезные трудности в’ работе Ypaawamsa-
вода.

Нормальный ход производства на нем-за-
висит и от других смежников. Между тем
не упорядочено снабжение завода армату-
рой для буровых установок. Руководители
Уралмашзавода регулярно представляют в
Министерство тяжелого машиностроения за-
явки на получение арматуры, но они не
удовлетворяются. В результате создалось
такое положение, что сейчас” совершенно
нет арматуры для установок, которые
должны быть выпущены в августе.

В сентябре завод должен начать выпуск
экскаваторов. Уралмашевцы деятельно го-
товятся к выполнению этого задания. Од-
нако не размещен ряд заказов для экска-
ваторов на смежных предприятиях,
	ской области. Эти изделия уже появились
в продаже в Москве.

Плохо обстоит дело с изготовлением ру-
чек и резинок. Предприятия Министерства
просвещения PCOCP обязаны сдать тор-
гующим организациям в этом году 15 мил-
лионов ручек, но до сих пор сдано только
27 миллиона. Вместо дешевых школьных
ручек выпускаются дорогие канцелярекие
и «комбинированные».

Министерство” торговли РСФСР  предло-
жило своим органам на местах провести
проверку обеспеченности местной торговой
сети школьными письменными принадлеж-
ностями.
	AU
А.

Cis
	Е sepa валил анну, ОБН   Количества топлива, a остальное — не 803-
пировав западные районы страны, поичи- а ее а
				же 1 декабря.

Серьезную тревогу вызывает положение
с учебниками. Благодаря мерам, принятым
ЦВ ВКП(б), печатание учебников ‘на русском
языке ведется убыстренными темпами, но
издательства в союзных и национальных
республиках все еще медленно раскачива-
ются. Исподволь, не торопясь, принимается
за рассылку учебников Когиз. Пора бы
книготорговому 0б’единению действовать
энергичнее!

Центральная фигура школы — учитель
Забота о нем — долг и обязанность всех
наших организаций на местах. В этом тоду
в школы РСФСР направляются 35 тысяч
молодых учителей. Надо приветливо их
встретить, создать необходимые условия
для их жизни и работы, чтобы молодые
педагоги могли отдать любимому делу все
свои творческие силы.

Велики и почетны задачи ‘советской
школы. Она должна ‘выпускать образован-
ных, культурных, высокоидейных людей,
способных уверенно и смело бороться 3a
выполнение великих сталинеких предна-
	чертаний. Подготовка школ к учебному
	году — кровное дело всех наших партий-
ных. советских и общественных органи-
	инли колоссальный ущерб и культурному
строительству, разграбили и уничтожили
десятки тысяч школ. В освобожденных
районах кипит созихательная работа. Толь-
хо в минувшем учебном тоду было воеста-
новлено по РСФСР свыше 16 тысяч школь-
ных зданий, разрушенных немцами, и по-
строено 418 новых школ на территории,
подвергавшейся оккупации. Однако не всюду
строительство ведется с должным размахом
н нужными темпами. Государетво етре-
митея выделить из своего бюджета как
можно больше денег на строительство HO-
вых школ, а вот в Смоленской области
использована лишь десятая “часть выделен-
ных кредитов. Плохо ведется капитальный
и текущий ремонт, особенно в Туркмении,
Узбекистане. Ростовской области.

Нужно усилить темпы строительства и
ремонта, взять все это дело под контроль
партийных организаций, советских орга-
нов, печати. Школьные стройки должны
быть окружены всеобщим вниманием и за-
ботой.

Положение осложняется тем, что многие
Школьные помещения заняты не по назна-
чению. В Новосибирске, к примеру, засе-
лено триналцать школ: в классах размести-
	Письменные принадлежности для школьников
	25 августа начнется широкая продажа
школьных письменных принадлежностей,

В нынешнем году снабжение школьни-
ков тетрадями, карандашами, перьями и
другими принадлежностями значительно
увеличивается. По торговой сети РСФСР
подготовлено к продаже 124 миллиона тет-
радей, 47 миллионов карандашей, более
97 миллионов перьев и т. д.

Качество карандашей, перьев и аква-
рельных красок улучшено. Приятное впе-
чатление производят целлулоидные линей-
ки, угольники, лекала, впервые выпускае-
мые фабрикой игрушек в Гривно Москов-
	Итоги очередного призыва в учебные заведения
труровых резервов
	лись городские учреждения, столовая, 0б0-Г заций, комсомола, всего населения.
rr ar, 1
	Текстильная промышленность выполнила план добычи торфа
	Добыча торфа продолжается. Внимание
	12 звгуста, на 19 дней ранее установ-
	пенного срока, выполнен план добычи торфа   торфопредприятий сосредоточено на уборке,
по системе Министерства, текстильной про-  сушке торфа и подвозе его на текстильные
	фабрики.
	мышленноти СССР.
	Подведены итоги очередного призыва в! нинская, Великолукская и другие области   бочих и инженеров с летчиками —— Героями
	Советского Союза.

18 августа в Центральном парке куль-
туры и отдыха имени С. М. Кирова устраи-
вается общевородекой праздник. На Маелян-
	учебные заведения трудовых резервов.
Призывными комиссиями принято вместо
	425 тысяч, намеченных по плану, 434   ССР
	тысячи юношей и девушек. Уже прибыли
к месту обучения 393 тыеячи человек.

В ря1е республик, краев и областей на-
бор в школы и училища трудовых резер-
вов был завершен досрочно. Так, напри-
мер, одни из первых завершили призыв
Ивановская. Рязанская, Курская, Кали-
			РСФСР. Перевыполнен план набора также
в Армянской, Белоруеской и Украинской
	Школы ФЗО., ремесленные и железнодо-
	«Казахсельмаш» начинает выпуск лобогреек.
	АЛМА-АТА; 13. (Корр. «Правды»). По
плану новой пятилетки в Казахстане стро-
птся завод сольскохозяйственных машин.
«Казахсельмаш» будет выпускать жатки,
лобогрейки, сенокосилки, конные грабли,
сортировки и культиваторы.

Строительство завода быстро подвигается
	Л. С. Троянов
	вперед. Бозникают все новые и новые кор-
пуса. Готовы ремонтно-инструментальный,
сборочно-малярный и другие цехи.

Новый завод уже начал выпуск продук-
ции. Первая лобогрейка, производства завота
иснытана на’ уборке. В ближайшее время
начнется их массовый выпуск.
	yY P Асы,
	Кара Караев
	рожные училища в основном готовы к на-   ном лугу состоятся торжественный митинг,
чалу учебного года. Отремонтированы учеб-   посвященный Всесоюзному дню авиации,
	ные помещения и общежития, приведено в   массовые спортивные выступления, кон-
	порядок оборудование учебно-производет- церты ‹ коллективов художественной само-
венных мастерских, многие из них попол-   деятельности и артистов ленингралоких
		А. Г. Зархи
	А. А. Kaumon