1-2 ДЕКАБРЯ 1948 г., № 347 (11088)
		Фальсификация выборов в’ Южной Ко
	Выступление делаата. СССР
	(Окончание.
	Начало в «Правде» от 11 декабря)
	рее под прикрытием комиссии ООН
	Я. А. МАЛИКА в Политическом комитете 8 декабря 1948 1.
	Болдуин, касаясь выборов в Южной Ворее,
заявил, что «США не создали демократи-
ческих институтов в Южной Корее» и что
«американские военные власти создали по-
лицейское государетво, которое подавляет
прогрессивное движение»,

Комиссия ООН превысила свои полномо-
чия, и вся её деятельность свелась к тому,
чтобы прикрыть авторитетои ООН планы
разделения Кореи и превращения Южной
Кореи в колонию и стратегическую базу
США; прикрыть махинации американекой
администрации в связи с сепаратными вы-
борами, фальсификацию этих выборов, про-
ходивших в условиях разнузданного террора
и жестоких преследований демократиче-
ских грушт населения; прикрыть создание
марионеточного сепаратного южноБорейсво-
го правительства.

Совесть народов, об’единенных в ООН,
не может допустить, чтобы ООН использо-
валась одним из ее членов для антинарод-
ных и антидемократических целей; это про-
тиворечит принципам устава этой Органи-
зации.

Цо указке проамериханских заправил во
временной комиссии она стала прямым ору-
дием в руках политиков США и америкая-
Koil военной администрации в Южной

oper,

то может быть более чудовищным, ROT-
да четыре чдена временной комиссии под
прикрытием 00Н рептают судьбу сепаратных
выборов в стране с многомиллионным насе-
лением? Разве Генеральная Ассамблея может
признать такие выборы законными, CBO-
бодными и демократическими?

Осуждая подобную незаконную деятель-
	ность этон комиссии, как деятельность, ко-
торая противоречит интересам корейского
народа и нанесит ущерб авторитету ООН,
сказал Малик, советская делегация вносит
следующее предложение:

«Генеральная Ассамблея,

Признавая, что временная комиссия 06’-
единенных Наций по Корее, созданная ре-
шением Генеральной Ассамблеи от 14 нояб-
ря 1947 г., своей деятельностью за истек-
шее время не содействовала ликвидации
пагубных последствий ‘длительного япон-
ского господства в Корее, осуществлению
целей восстановления Кореи как незавиеи-
мого демократического государства и созда-
нию условий для развития страны на де-
мократическлх началах;

Отмечая, что деятельность комиссии,
принявшей на себя функции наблюдения
за выборами, проведенными военными вла-
стями Соединенных Штатов Америки в
Южной Корее в мае месяце 1948 года,
не только не способствовала проведению
свободных выборов, но, наоборот, привела к
тому, что выборы в Южной Корее прохо-
дили в условиях полицейского гнета и
репрессий;

Считая, что существование комиссии
используется для прикрытия антидемокра-
тической политики и установления резкци-
онного антинародного режима в Южной Ко-
рее, & также в целях раечленения Кореи и
подавления демократических сил корейского
народа, что несовместимо с принципами и
о не Организации 0б’единенных Наз-
ций, —

постановляет временную комиссию (6’-
	единенных Наций по Корее упразднить».
	Делегация США, повидимому, имеет свое
0с0бое представление о кратких сроках.
Прошлогодняя резолюдия Ассамблеи о вы-
воде оккупационных войск в возможно ко-
роткий срок не выполнена. Если год ечи-
тать сроком, который не соответствует этой
формуле, то какой период времени следует
понимать под новой предлагаемой Даллесом
формулой «при первой возможности»? Для
того, кто не желает расстаться с чужой
территорией, а пытается её превратить в
свою постоянную  военно-стратегическую
базу, такая «первая возможноеть» для вы-
вода войск может не наступить в течение
весьма длительного периода времени. Имен-
но такая формула и нужна американским
оккупантам в Южной Ворее. .

Правительство США ведет двойную игру.
В специальном комитете — Генеральной
Ассамблеи оно вносит резолюцию, рекомен-
дующую, чтобы оккупирующие державы
вывели свои войска из Кореи «при первой
возможности», а в Южной Корее оно прово-
дит политику закрепления позиций амери-

канских оккупационных войск на террито-
рии Кореи.

Малик укззал, что именно с этой целью
США заключили со своими южнокорейскими
марионетками соглашение, закабаляющез
Южную Корею и превращающее ее в коло-
нию США. Малик указал также, что США,
предлагая создать комиссию по Корее для
того, чтобы она наблюдала за выводом окку-
пационных войск, надеются с её помощью
прикрыть продолжение оккупации Южной
Кореи точно так же, как они с помощью
«временной комиссии 00Н» прикрыли свею
реакционную политику и антинародные вы-
боры в Южной Корее.

Это является третьей целью сказок
«о коммуниетическом терроре», которую
преследует Даллес.

Таковы незатейливые снособы, посред-
ством которых США пытаются удерживать
свое господство над народами других стран.
Таковы цели, ради которых создаются под
давлением США комиссии ООН в Греции, в
Корее, в Индонезии и в других странах.
	Голос Америки под

Останавливаясь на выступлении в коми-
тете представителя сеульских мариочеточ-
ных властей, Малик сказал, что, слушая
это выступление, каждый об’ективный че-
ловек не мог не понять, что это был не го-
лос Кореи, а голос Америки.

Этот голосе Америки пыталея доказать,
будто выборы в Южной Корее проходили
свободно. Представитель сеульских властей
в качестве «доказательства» заявил, что он
вам толосовал и сам является избранным.
В этом можно не сомневаться. Именно та-
кие, как этот человек, и составляют опору
администрации СЩА в Южной Корее. Он з8-
явил, что «ереди корейцев мало таких, ко-
торые любят меньше родину, чем иноетрая-
ное государство». В этом. тоже можно

не сомневаться. Среди корейского народа,   Дал

Бак и всякого другого, предатели и ино-
странные агенты насчитываются единицами,
a nN es

an) ev AarMnYramssx

видом голоса Нореи
ский характер марионеточного режима ¥
Южной Корее.

Но именно с такого рода просьбой обра-
щается этот представитель ‘марионеточного
сеульсЕкого режима вк Политическому коми-
тету Генеральной Ассамблеи. Он боится
своего собетвенного народа, он боится ос-
таться с ним © глазу на глаз. Без опоры
нз иностранные штыки и на международ-
ную комиссию этот так называемый пред-
ставитель не может жить в Корее, ибо он
не кореец. Он — Джон, а не Вим.

Отметив, что Даллее и его подопечные
выступают с циничным требованием призна-
ния южнокорейского марионеточного режи-
ма в качестве напионального правитель-
ства в Корее, Малик сказал: Претензий
леса заходят слишком далеко, он жаж-
дет распространения сеульского режима на
территорию Северной Кореи. Можно не ‹ом-
	& патриоты — миллионами. Ёели бы было! невалуея что ama your; awvanntannene wa.

неваться, что эти м 4
иначе, тогда марионеточному сеульскому   рпоне не ечты американских ма-
режиму не поналобиловк бя пблаталра „  ОЯОНеТОв НИКОГДА не осуществятся, Народ
	режиму не понадобилось бы обращаться в  на ee ера
просьбой к Генеральной Ассамблее за одо-   Севервой Бореи совместно © народом Юж-
брением продления оккупации Кореи амери-   ВОЙ Ёореи избрал в августе 1948 г. свое
канскими войсками, не надо было бы про-   Народное демократическое = правительство,
сить Генеральную Ассамблею создавать ко-  ©0здал Корейскую наролно-демократическую
	сить Генеральную Ассамблею создавать ко-  ©0здал Корейскую народно-демократическую
миссию, которая прикрывала бы авторите- республику и никогда не будет рабом зме-
том ООН антинародный и антидемократиче-   ряканских оккупантов и их агентуры,
	том ООН антинародный и антидемократиче-   риканских оккупантов

ко Де:

и их агентуры.

Несколько слов о выступлении представителя Китая

Отвечая представителю Китая, который
пространно цитировал избирательные ре-
комендации временной комиссии ООН, пред-
ставленные ею змериканекой администра-
ции в Южной Корее, Малик отметил, что
предетавитель Китая умолчал о том, какие
из этих рекомендаций не были приняты.

Военная администрация США не приня-
ла рекомендации о лишении избиратель-
ных прав корейеких коллаборациониетов,
ссылаясь на то, будто невозможно проверить
данные, касающиеся избиралелей. Однако
причина нев этом. Причина, еостоит в тем,
310 — коллаборационисты = эти злейшие
враги корейского народа — являются опо-
рой американской военной администрации,
Комиссия ООН сочла возможным согласить-
«я © предоставлением избирательных прав
коллаборациониетам, т. е. прикрыла анти-
демократическую реакционную политику
змериканских властей.

Предетавитель Китая, продолжал Малик,
напомнил также заявление амэриканского
генерала Векерлинта 0 том, что прежде, чем
проводить выборы в Южной Корее, амери-
канские военные власти тшательно изучи-
ли опыт плебисцита в Сааре. Как известно,
саарекий плебисцит был проведен 13 янва-
ря 1935 года гитлеровским правительством.
Вак известно, благопризтный для Германии
исход голосования в Сааре был обеспечен
прежде всего работой гитлеровекой агенту-
ры. Он достигнут был огромными денежны-
ми затратами, широко развернутой прэпа-
гандой и применением жесточайшего терро-
ра против непокорных элементов. Помог-
ли в исходе плебиецита Гитлеру Англия н
Италия.

Вот откуда чернает американская воен-
ная администрация в Южной Корее опыт
проведения так называемых «евободных»,
«демократических» выборов. Она черпает
его из гитлеровского арсенала ‘террора, на-
силий и ‘фальсифицированного плебиецита,

опыт пришелся американским админи-
страторам по вкусу и был точь-в-точь без
всяких изменений повторен в Южной Коров
под прикрытием воеменной комиссии 00Н.

В заключение Малик коенулся BEICTYH-
Xena Oputanexoro делегата Уокера. Мож-
но было бы, сказал Малик, не останавли-
ватьея на выступлении Уокера, которому
лавры Геббельса не дают, видимо, покоя.
Но он затронул вопрос о выборах делегатов
из ©’езд народных представителей в Южной

рее, избравший затем депутатов от Юж-
ной Кореи в Верховное народное собрание.
Уокер заявил сначала, что таких выборов
вообще не было, но тут же добавил, что в
связи © этими выборами в Южной Корее
происходило голосование пе избирательным
 бюллетеням. Таким образом, Уокер сзм се-
бя опроверг.

Говоря о копиях фальшивых избиратёль-
ных бюллетеней, которые демонстрировал
Уокер в комитете, Малик сказал, что Вряд
ли стоит ветупать < ним в споры на этот
счет, тем более, что пюсле нашумевшей ис-
тории © «протоколом М» авторы и место из-
готовления подобного рода фальшивох уже
не являются секоетом.

Итак, сказал Малик, обращаясь к Уоке-
ру, выборы в Южной Корее депутатов на
с’езд народных представителей действи-
тельно имели место в вашему неудоволь-
етих.

лизма, поощряемое и руководимое блоком
Уолл-стрита и Сити, должно внушить Фран-
ции веру в свое будущее, Позволительно
спросить: если это логика, то что из себя
представляет издевательство над логикой?

Бевин не преминул остановиться и на
берлинской проблеме. «Необходимо от-
метить, — заявил Бевин, — что перспекти-
ва удовлетворительного исхода ухудши-
лась». Вто же повинен в этом? Кто повинен
в том, что соглашение по берлинскому во-
просу, достигнутое в процессе длительных
переговоров в Москее, было фактически
аннулировано Бевином и Маршаллом? Кто
повинен в том, что неофициальные пере-
говоры в Париже, приведтие к взаимной
договоренности, опять-таки были самым
неожиданным образом дезавуированы Беви-
ном и Маршаллом?

У Бевина на все эти вопросы один ответ,
столь же логичный и обоснованный, сколь
логична и обоснована его «справка» каса-
тельно Рура. Собственные грехи он свали-
вает на голову «советских властей в Bep-
лине». Старый, избитый прием, обычно при-
крывающий политическое банкротство,

Теперь, после того, как англо-американцы
инсценировали в западных зонах Берлина
избирательную комедию, всем ясно. на что
были рассчитаны их лицемерные маневры
вокруг обсуждения «берлинского вопроса».

Смысл этих маневров состоял в Том, что-
бы не допустить положительного ‘решения
берлинского вопроса, затянуть «берлинский
кризис», создать в западных секторах рас-
кольнический магистрат, деятельность ко-
торого вообще исключила бы возможноеть
существования единого Берлина, с единым
управлением, единой валютой и единым хо-
зяйством.

Создание  раскольнического  магистра-
та — не случайный эпизод. Это — охно из
звеньев общей политики англо-американ-
ского блока в германском вопросе,

Кав явствует из его речи, Бевин ныне
намеревается ускорить оформление раскола
Германии. С наигранным пафосом поведал
он палате общин, что в настоящее время
уже изготовлена «конституция» для 3а-
падной Германии и ускоряется разработка
пресловутого оккупационного статута.

Таковы действительные плоды «етрои-
тельной горячки» мистера Бевина.

М. МАРИНИН.
	Корейский народ был против сепаратных выборов
в Южной Hopee
	Из материалов комиссии ООН и докумен-
тозз общекорейского совещания 56 полити-
чехских партий и общественных организа-
цей в-апреле 1948 года видно, что полити-
Чехевие партии, общественные организации
и виднейшие деятели Южной и Северной
Козреи, в том числе южнокорейские правые
езатели Ким Ку и Ким Гю Сик, репгитель-
но выступали против проведения сепарат-
нышх выборов в Южной Корее. Даже руково-
шотели правых и умеренных партий и орга-
неззаций указывали, что в Южной Корее
тесуттвует обстановка, обеспечивающая
свезбоду выборов, и что при этих обстоя-
тезивьствах выборы поведут в установлению
незтредставительного государственного строя.
Такую же точку зрения изложили перед
зозмиссией правые деятели Ким Ку и Ким
Tem Cur. .

Оказавшиеь перед лицом всенародного
приотеста против проведения сепаратных вы-
гов в Южной Корее и видя, что в услови-
и полицейского гнета и репрессий свобод-
нэ выборы невозможны, комиссия обрати-
и2ъ 38 консультацией в так называемый
чрежосоионный комитет». Последний, под,
давлением представителя США, дал под ви-
и: «рекомендации» прямое указание комис-
ил привять на’ себя функции наблюдения
3 выборами в Южной Корее. «Межеесспон-
ый вомитет», будучи сам незаконным ор-
зу, учинил таким образом еще одно
озавоние, Он присвоил себе право прини-
ушть решения по такому важному политиче-
(7уу вопросу, как сепаратные выборы в
Гоквой Корее, т. е. по вопросу, который
№ входит даже в компетенцию Генеральной
 есахблеи. Такого рода незаконными дей-
теиями «нежсесеионный комитет» подры-
мет авторитет ООН.

° Малик отметил, что комиссия решила при-
петь функции наблюдения за выборами веего
	ГИШЬ голосами четырех членов комиссии,
Три из них принадлежали представителям
стран, правящие круги которых находятся
в значительной зависимости от США, Это
были представители Филиппин, Сальвадора
и Китая. Четвертым голосовал за выборы
представитель Индии. 2 члена комисени го-
лосовали против, 2 воздержались, а 1 во0б-
ще не принимал участия в ее работе.

Представитель Канады в комиссии назвал
рекомендации «межеессионного комитета»
«неразумными и неконститупионными», а
представитель Австралии заявил, что «вы-
боры будут ‘бойкотироваться вееми партия-
ми Кореи, за исключением крайне правой
партии», что впоследетвии подтвердилось.
Председатель комиссии-—представитель Ин-
дии заявил, что он разделяет сомнения ка-
надокого представителя относительно юри-
дической правильности решения «межсес-
сионного комитета», «Я серьезно сомнева-
Юь в том сказал он, что этот шаг
(т. в. выборы) приведет к об’единению Ко-
pew. Я серьезно сомневаюсь в том, что на-
циональное правительство, которое будет
создано в результате выборов, будет под-
чинно. национальным. Й серьезно сомнева-
Ю6Ъ в том, что мы сможем обеспечить сво-
бодную атмосферу выборов».

Малик указал, что приходится удивлять-
ся, как мог представитель Индии голосовать
за выборы в таких условиях. Но, так или
иначе, 4 голосами из 9 голосов членов.
комиссии был решен вопрос о принятии ко-
миссией функций наблюдения за выборами;
тем самым была решена судьбу сепаратных
выборов в Южной Корее. Подобная деятель-
ность комиесии не только не способетвовала
проведению свободных выборов, но, наобо-
рот, привела к тому, что выборы в Южной
Корее были проведены в условиях жеето-
чайшего полицейского гнета и репрессий.
	Как Даллес пытался прикрыть реакционную политику
американских властей в Южной Корее
	заявил в своем выступлении — чтобы ООН
прежде всего «наложила печать законно-
сти» на всё то, что было проведено в Юж-
ной Корее, Вот к чему сводятся стремления
Даллеса.
	Касаясь заявления Даллеса о том, что
нужно отказаться от политики силы в меж-
дународных отношениях, Малик сказал: То,
что делает американская военная админи-
страция, является наглядным примером
применения политики силы и насилия. В
Корее десятки тысяч заключенных томятея
в тюрьмах, находящихея под контролем
американской администрапии; в Греции ты-
сячи патриотов и борцов против фаттизма
расстреляны и заточены в тюрьмы грече-
скими монархо-фашистами © ведома и со-
гяасия своих высоких покровителей из во-
енной миссии США. Это звенья одной и
той же цени — политики силы и насилия,
проводимой американскими экспансионя-
стами,

Касаясь сказок о «коммунистическом
терроре», Малик указал, что .Даллес
преследует этими ‚ сказками две цели:
во-первых, он хочет оправдать террор
и навилия, проводимые американской
военной администрацией в отношения: демо-
кралических деятелей и организаций, и, во-
вторых, прикрыть циничные захватнические
намерения продолжать военную оккунацию
Кореи под видом обеспечения ее, безопаено-
сти. Это нашло свое отражение втем проек-
тв резолюции, который внес Даляее в епе-
циальном комитете,
	Цель этой резолюции, во-первых, заклю-
чзется в том, чтобы добиться признания
незаконного марионеточного антидемократи-
ческого режима Южной Кореи. Вторая цель
заключается в том, чтобы создать прикры-
тие для продолжения американскими вой-
сками военной оккупации в Южной Корее.
В этом отношении, сказал Малик, история
повторяется, полностью выдавая замыслы
делегации США,

Напомнив, что в прошлом году Генераль-
ная Ассамблея заявила, что все оккупацион-
ные войска должны быть выведены с тер-
итории Кореи в возможно короткий ерок,

алик сказал, что с тех пор прошло больше
года, & американские войскз попрежнему
оЕкупируют Корею.
	НисТр 33 истекший год и какова его бли-
жайшая «отроительная» программа? По
собетвенным словам Бевина, он соорудил
Занадный союз, который, хотя и хостиг
«значительных успехов» 8 политической
сфере, нуждается в’создании общего коман-
дования и постоянной организации по енаб-
жению военными материалами. В настоящее
же время усиленно «строится» так назы-
ваемый Северо-атлантический пакт. Этот
«пакт» будет предетавлять собой расшире-
ние Взпадного союза, так как в нем будут
участвовать США, Канада и, возможно, не-
которые другие страны.

По замыслу Бевина, именно эта система и
призвана справиться с теми «важными про-
блемами», которые не под силу решить ООН.

Вевин не жалеет ни слов, ни красок лая
того, чтобы  предетавить ‘формируемый
Атлантический блок как «систему коллек-
тивной безопасности». Вряд ли, однако,
удастся ему замаскировать с помощью этой
формулы . империалистическое существо
сооружаемой: «постройки». Нало называть
вещи’ их собственными именами, Атланти-
ческий блок будет представлять собой воен-
ный союз Уолл-стрита и Сити со:всеми вы-
	  текающими отеюла последствиями. Во имя
	чего создается этот. союз? Во имя утвержде-
ния господства американских монополий во
всем мире, хотя бы ценой развязывания но-
вой мировой войны, во имя подавления де-
мократических сил в любой части земното
шара. Стало быть, Атлантический блок бу-
дет представлять еобой не’ «оборонительную
сиетему коллективной безопасности», а си-
стему, построенную Ha базе агрессивной
политики подготовки новой мировой войны.
	По понятным причинам, Бевин не слиш-
KOM распространяется насчет того, какое
место отводится в системе Зайздного союза
и Атлантического блока Западной Герма-
нии, Но и сказанного им вполне хостаточно,
чтобы составить себе соответствующее
представление по этому вопросу, Рурский
бассейн рассматривается Англией и США
как решающий фактор этой системы, рур-
ские магнаты — как ев. важнейший состав-
ной элемент. Далеко не случайно, что как
раз в самый разгар «строительства» Атлан-
тического блока англо-американцы об’явили
о передаче рурской промышленности в руки
ее прежних хозяев,

Чтобы оправдать эту сделку с рурскими ма-
	Вторую часть своей речи Малик посвя-
тил ответу на выступления Даллееа и неко-
торых других. делегатов, которые сказали
немало высокопарных слов ‘о стремлении
корейского народа к об’единению, свободе,
независимости и демократии, но не потру-
дились об’ективно рассмотреть тео факты,
которые содержатся в материалах комиссия
ООН и которые свидетельствуют об отсут-
ствии в Южной Корее демократических сво-
бод и беспошадном терроре, Это, сказал Ма-
лик, не случайно. Здесь, среди большинства
выступавших, царил явный заговор молча-
ния, чтобы скрыть эти факты от’ междуна-
родного общественного мнения и прикрыть
реакционную, антидемократическую  поли-
тику американских властей.

Даллес здесь елейным голосом заявлял,
что «мы, т. е. делегация ОША, ненавидим
террор и насилие». Но кто этому поверит
из тех, кто об’ективно и добросовестно озна-
комится с материалами временной комисеии
ООН no Корее? Обратите внимание на ко-
личество арестованных, убитых и раненых
в Южной Ворее в ходе предвыборной кам-
пании. Обратите внимание на то, что коли-
чество политических заключенных исчие-
ляется в 30.000 человек.

Даллес заявил, что ему не нравятея
«коммунистические методы». Коммуниети-
ческие методы, как известно, сводятея к
тому, что широкие массы трудового народа
и интеллигенции принимают прямое и нено-
средственное участие в управлении госу-
дарством на основе проведения широких
демократических реформ и всеобщего изби-
рательного права. Г-ну Даллесу не нравят-
ся эти методы, зато он в восторге от мето-
дов, применяемых южнокорейской полицией
с ведома и под руководетвом американской
военной администрации в Южной Корее.
Эти методы он не только одобряет, но и
требует, чтобы Генеральная Ассамблея на-
ложила на них печать законноети,

Ето проводит этот террор и насилия над
корейским народом в Южной Корее? Южно-
корейская полиция, которой руководят быв-
шие лакеи японского империализма, ныне
находящиеся на службе у военной админи-
страции ОША,

Почему Даллес умалчивает о всех этих
фактах и документах? Несомненно, только
для того, чтобы добиться, > как он сам
	Ваков же реальный итог маневров англо-
змериканского блока нз Парижской сессии
OOH? Он заключается в том, что нынешняя
политика правящих кругов США и Ан-
тлии — политика агрессии и развязывания
войны — полностью разоблачена перед всем
	миром, этой политике противостоит програм-
	м3 Мира и международного сотрудничества
на демократической основе, выдвинутая (0-
ветским Союзом и странами. народной демо-
кратии, етвечающая чаяниям и интересам
всех миролюбивых народов. Под знаменем
этой программы сплотятся все силы демо-
кратии. За нее выступают новые и новые
массы простых людей во всем мире.

Первый итог третьей сессии Генеральной
Ассамблеи `00Н — морально-политическая
победа Советского Союза и стран народной
демократии,
	«Строительная горячка»
	мистера Бевина
	Лак прошли насильственные фальсифицированные выборы?
	ти выставлены полицейские, вооруженные
винтовками и саблями. Секретарь комиссии
ООН Шмидт посетил три избирательных
участка и порицал одного надзирателя, из-
бивавиего одного избирателя».

Выборы в Южной Корее не только были
проведены в условиях полицейского терро-
ра, но и были фальсифицированы. 11 мая
центральная избирательная комиссия 0б’-
явила, будто бы в выборах по всей Южной
Корее участвовало 92 проц. зарегистриро-
ванных избирателей, в том числе на остро-
ве Квельтатр, в частности, участвовало 70
проц, избирателей. Однако позже выяени-
лось, что в двух из трех округов на этом
острове 10 мая голосование вообще не со-
стоялось, и американекое командование бы-
ло вынуждено назначить в этих округах
выборы на 23 июня. Таким образом, цифра
в 70 проц. явно фальсифицирована, Отезода
следует, что и общий процент участия из-
бирателей в голосовании был также фаль-
сифицирован, По решению американского
командования было установлено, что еели
в избирательном округе баллотировался
только один кандидат, то он считалея из-
бранным без голосования. Таким способом
оказались «избранными» 12 человек, в том
числе и Син Ман Ри, впоследствии назна-
ченный под давлением американской воен-
ной администрации марионеточным прези-
дентом Южной Бореи. Комиссия ООН, во-
преки фактам, ею же самой установленным
и приведенным в ее докладах и материалах,
заявила, что результаты выборов якобы
выражают свободную волю избирателей
Южной Корея,

Такое фалышивое завлючение комиссии
находится в вопиющем противоречии не
только © фактами и документами, приве-
донными в материалах самой же комиссии,
но ис мнением и заключением об’ективных
наблюдателей. Так, руководитель американ-
ского союза гражданских свобоя Роджер
	Эчитывая, что в оботановке воеобщего.
претеиа корейского народа выборы могли
  фозадиться, военная администрация США
усовотно с подчиненной ей южнокорейской
‘ORME приняфа все меры к тому, чтобы
прозести выборы” насильственным путем,
lus запугивания избирателей командующий
зтупационными силами США издал при-
29 том; что «всякий, кто воздержится от
Тзотия.в голосовании, потеряет право за-
ART неудовольствие против действий и
EGATIRU правительства, составленного в
итультате выборов, в которых он не уча-
атрювал».
° Накануне дня выборов по всей Южной
№ю2ее были произведены массовые аресты.
у Только с 7 по 10 мая с. г., т. е. за три дня

№ выЫмров, 3a участие в движении против
сепаратных выборов было арестовано 5.424
Четовеза, убито и ранено 350 человек. Пос-
в выбров с 11 по 14 мая, по. материалам
 мушюсии, было ранено 137 и убито 128
четозек в отместку за неучастие в выборах.
Зыборы проходили в условиях прямого вме-
штельства военно-полицейеких сил. Были
ибетизованы ‘американские войска, поли-
Wi, террористические банды молодежи и
чпоиально созданные отряды «Хизндобан».
  № сообщениям южнокорейских газет, аме-
мкавюкие войска были приведены в полную
вю готовность и к берегам Ёореи были
иззаны американские военные корабли. В
ить ‘ВЫборов над Южной Ёореей летали
меритканские самолеты, по дорогам раз’ез-
‘SU американские патрули © звтоматами
nromone. В рядб’`мест полицейские находи-

шь внутри избирательных помещений.
Малик привел заявление корреспондента
Пваттед Пресс Роу, опубликованное в га-
‘ме «Ча ю синмун». Он пибал, что «в воз-
зе летали американские истребители,
  бтрательные ‘участки строго. охранялись
и  ‘евами отряда «Хиандобан», которые бы-
	  Ш вооружены дубинами. На расстоянии
  30 зжетров от ия yractson ¢ Gane

И ед ун

ия сессия

‹неральной Ассамблеи ООН /

° Почти три месяца продолжалась сессия
‚ Тнеральной Ассамблеи ООН в Париже. И 11

АВС Е Е с ос 4 el {
	и _ я

Ия ее работа считается прерванной, & не
уз УкоегчЧенной, создана полная ясность OTHO-
  (temeHO того. чего добивалиеь предста-

i

ую сторону были направлены их усилия.
Через многочисленные и неуклюжие ма-
врет, которыми изобиловала трехмесячная
етельвооть дипломатии США и Англии в
8ритве, красной нитью проходит стремле-
в стиквидировать ООН, как орган между-
роетого сотрудничества, превратить ее в
итучиное орудие долларовой дипломатии.
Безусловно, одним из важнейших итогов
\лелней сессни Генеральной Ассамблеи
Яя тля пязоблачение лалеко идушего ан-
	” ‘дмлелтся разоблачение далеко идущего ан-
10-змериканского заговора против ООН, ее
‚  Финасипов и устава.

’  Резвщионная печать СШАядАнглии даже и
Потала необходимым замалчивать этот
№ иовор, Бели, писал английский ежене-
и  улькюик «Тайм энд тайд», и впредь со-
и  анягтея нынешние оснозы ООН, особен-
№ стеринции вето», то «можно будет ечи-
ить, что наступил момент, когда надо за-
Пиеться над тем, имеет ли вообще смысл
Цохослжать оставаться членом ООН». Жур-
1 суткрыто призывал к пересмотру основ
и зазаене аппарата ООН.

Но во имя каких же целей? Чем холжна
DATECA новая международная организа-
Ци, © которой хлопочут правящие круги
(ША и Англии? Ответ английского консер-
Мтив-Етого журнала «Спектейтор» нз эти
ипроеы заслуживает того, чтобы о нем
У влЕ миллионы простых людей. «Это бы-
№ бы, — писал  «Спектейтор», — одним
№ веляких парадоксов истории... Организа-
ця Об’единенных Наций стала бы более
$ Ффевжтивным инструментом войны...»
  Вор окаких «паралоксах» говорят запра-
  млья Уолл-стрита и Сити. Их явно не устра-
цвет ООН, как инструмент мира и безопас-
Мотя народов. Они хотели бы превратить ее
3 (более эффективный инструмент войны».

гнатами, Бевин прибегает к испытанному ме-
тоду фальсификации, пытаясь изобразить ее-
бя сторонником передачи Рура германскому
народу, а Советский Союз-— противником этого.

В действительности дело обстоит совсем
по-иному. Позиция Советского Союза хоро-
шо известна.

«Если мы хотим осуществить на дли-
тельный срок демилитаризацию  Герма-
нии, — говорил.В. М. Молотов 14 зпреля
1947 года, — мы не’ можем не поставить
вопроса об установлении контроля четырех
союзных держав над Рурской промышлен-
ной областью, которая всем известна Kas
главная база производства германского
вооружения и мощная опора германского
милитаризма...

Советское правительство предлагает ото-
брать предприятия у германских монополий
и передать их терманскому государству,
демократизация которого проводится под кон-
тролем четырех союзных держав. 0 точки зре-
ния безопасности народов, и особенно сосе-
дей Германии, проведение этих мероприятий
будет иметь весьма положительное значение».

Таким образом, Советекий Союз неизмен-
но отстаивал и отстаивает: &) установление
четырехетороннего контроля над Руром,
6) осуществление под контролем четырех
союзных держав демократизации Западной
Германии, в) передачу рурской промышлен-
ности в руки демократического правитель-
ства Германии.

Что же касается действительной позиции
самого Бэвина, то она, как это тоже хорошо.
известно, нашла свое законченное выраже-
ние в законе № 75, который возвращает
Рур немецким промышленным магнатам. В
свете этого факта смехотворно звучат заяв-
ления Бевина о том, что он якобы за на-
ционализацию рурской промышленности, но
откладывает ее до.., «лучших времен».

Сплошным издевательством над здравым
смыслом, над историческим опытом являет-
ся попытка английского министра «успо-
коить» Францию тем, что создание Атлан-
тического блока будто бы «нейтрализует»
Германию. «Я не знаю,— заявил Бевин,-—
ничего лучшего, чем этот Атлантический
пакз, что могло бы дать нам такую. возмож-
ность положить конец вековой борьбе меж-
ду Германией и Францией и внушить Фран-
ции веру в будущее».

Итак, возрождение германского империз-
	ародиое обозрение
	Подрывная и дезорганизаторекая  дея-
тельность англо-американевоге блока, Kan
показала Парижекая сессия, развертывает-
ся по следующим основным направлениям.

Во-первых, США и Англия пытаются
использовать ООН в качестве прикрытия
своей политики гонки вооружений. С этой
целью они саботируют осуществление зе-
шений, принятых Генеральной Ассамблеей
еще в 1946 г., о сокращении вооружений и
запрещении атомного оружия, Любое кон-
структивное предложение, направленное к
тому, чтобы сдвинуть, наконец, дело сокра-
щения вооружений и контродя над атомной
энергией с мертвой точки, встречается
англо-американским блоком в штыки,

Во-вторых, подрывная и дезорганизатор-
ская деятельность правящих кругов США и
Англии направлена главным образом про-
тив основного органа борьбы ва мир и ме-
ждународное сотрудничество — Совета Бе-
зопасности. На Парижской сессии были
предприняты новые попытки подорвать ое-
нову деятельности этого важнейшего инети-
тута ООН. Е ним прежде всего относятся
наскоки на правило единогласия. великих
держав, отмена которого означала бы не-
медленную смерть ООН. Правда, англо-вме-
риканские политики пока не рискуют вы-
ступить © радикальным предложением о
ликвидации «принципа вето», но они дела-
ют все от них зависящее, чтобы свомпро-
метировать этот принципи, притупить его
острие и превратить Совет Безопасности в
орудие своей политики.

Парижская сессия показала также, что
англо-американский блок стремится низве-
сти ООН до роли своего рода нотариальной
конторы, в которой задним числом регистри-
руютея незаконные сделки и акты, находя-
щиеся в вопиющем противоречии с уставом
OOH. Ho что господам Даллееам и Макней-
лам хо устава! Они сами себе «устав», Они
просто ставят ООН перед фактами произво-
ла, насилия по отношению Е тому или ино-
му народу и требуют, чтобы этот произвол
и насилие квалифицировались чуть ли не
как последнее достижение политики мира и
безопасности. Нужны ли более яркие при-
меры, чем; скажем, корейский пример?
	Английский министр иностранных дел
Бевин приурочил свое выступление в пала-
те общин © 0бзором внешнеполитического
положения к моменту завершения сессии
Генеральной Ассамблеи ООН. Можно было
ожидать, что он подвергнет рассмотрению
хол и итоги работы Парижской сессии. Эти
ожидания, однако, не оправдались. Бевин
отказалея комментировать положение в ООН,
ограничившись только следующим заявле-
нием; «Организация 0б’единенных Наций, —
сказал он, весьма, беспокойт нас, застав-
ляя призадуматься над тем, сможет ли она
вообще справиться с важными проблемами».

Характерное заявление! По существу оно
выражает разочарование Бевина итогами
Парижской сессии. В то же время в нем
звучит опасение, как бы не провалились
планы превращения 0О0Н в орудие политики
англо-американского блока, И Бевин спешит
противопоставить Организации 0б’единен-
ных Наций более «прочные сооружения»,
возводимые США и Англией. «Я стрем-
люсь, — заявляет он, — к прочному, твор-
ческому строительству».

Что же «построил» лейбористекий ми-