$ СЕНТЯБРЯ 1946 г., № 215 (10297)
——— ooo

_ Беседы об Уставе ВКП(б)
  3.Условия и порядок приёма в пертик
		Партия может выполнить свою роль
передового отряда трудящихся CCCP при
условии, ели в ее состав принимаются
передовые, лучшие представители рабочего
зласса, крестьянства, интеллигенции. Co-
(rag пармии определяет ее боеспособность.
Доэтому Устав ВКП(б) прежде всего строго
	говаризают, кто считается членом партии.

Первый параграф Устава следующим об-
 азом определяет принадлежность к комму-
ристаческой партии:

«Членом партии считается всякий,
признающий программу партии, работаю-
Цлй.в одной из ee организаций, подчиня-
рщийся постановлениям партии и уплачи-
ающий членские взносы».

(ледовательно, первым условием член-
(тва в партии является признание протрам-
1ы, излагающей ближайшие и конечные
пели партии.

Для осуществления своей программы
вшя имеет свою тактику, свои органи-
зационные взгляды, Как мы уже знаем,
@ииствю программных, тактических и ор-
танзационных принципов составляет ту
nowy, 8 которой строится нала больше-
рисовая партия. Членом партии поэтому
хожет считалься лишь тот, кто признает на-
риду с программой партии ео тактические
у организационные взгляды. Без этого
ко может быть и речи о большевистской
партийности. ‘

№0 одного признания программы, тажти-
Ri и организационных взглядов ВЕП(б)
нотостаточно, так как могут найтись бол-
тины, которые на словах признают эти
RGN, & Ha деле He проводят их.
История нашей партии знала таких людей,
торые на словах признавали программу
т тактику партии, а на деле же трусливо
ходили от них, перед. лицом трудностей
покидали знамя партии.

Вольшевистекая партия -—— партия рево-
люционного действия; она не только про-
злашает великие революционные цели,
юн борется за их осуществление. Пар-
тю не может удовлетворить формаль-
пов признание ее взглядов. «...Ато хочет
быть членом нашей партии, — учит
товарищ Сталин, — тот не может доволь-
‹юваться принятием программных, так-
тиеских и организационных взглядов па-
Tel партии и должен взяться за осущест-
змение этих взглядов, з& проведение пх
} ЖИЗНЬ».

Партия тробует от своих членов самоот-
зржонной, беззаветной, смелой борьбы за
1ело рабочего класса. Эта борьба не может,
хонечно, вестись в одиночку, она может
{ыть успешной лишь при условии 0б’еди-
ления коммунистов в крепкую и сплочен-
ую оргализащию. Отсюда вытекает второе
уовие членства в партии: членом партии
хожет считаться тот, кто состоит и работает
зоной из ее организаций. Если наша пар-
тия, учит товарищ Сталин, есть организация
руководителей, то ясно, что членом этой
тии можно считать лишь того, кто ра-
ботет в этой организажии. кто, стало быть.
cmraer св08й обязанностью слить свой
холания < желаниями партии и действо-
ть вместе с партией.. г

Трюбование об обязательном вхождении
цена партли в одну из ее организаций
бопечивает коятроль партии над деятель-
тью и работой каждого коммуниста.
Партия пе может допустить бесконтрольной
работы своих членов. р

Наконец, третьим условием членства в
арии является требование о своевремен-
wi уплате членами партии членских
носов. М. И. Калинин тах охарактеризовал
зачение этого уставного требования к чле-

Pe ee ee ee

ee er
	Ну партии:
«Вы сами понимаете, — говорил Михаил
Дванович. — что если просрочить взносы
	партии на месяц`и два, для партии это
существенного значения иметь не будет, от
ого ее лонежная касса не пострадает.
Наша пэдгия —— теперь не бедная партия...
№в в этом дело. А дело в том, что если вы
18 вносите партийных взносов своевремен-
Н0. 0 ЭТО значит, что вы не думаете о пар-
ти, чо вы к партийным обязанностям
иноснтеь спустя рукава. Тот же, кто Е
партийным обязанностям, да еще к таким
Пихтым, строго организационным, как, вне-
‘авие партийных взносов, относится таким
образом, — у того, значит, партия не сидит
тлубоко. Ведь тот, кто думает о партии,
UA того внесение партийных взносов —
уовольствие, потому что этим он Rak бы
устанавливает материальную связь с пар-
тией, как будто бы к ней прикасается».
Ленинско-сталинские принцилы  член-
тва в партии целиком вытекают из уче-
ния о партии, каж централизованной орга-
низации. Ленин и Сталин выковали партию
Нового типа. члены которой без остатка от-
		даются революционной борьбе. В жесто-
чайших спорах между ленинцами и оппор-
тунистами, развернувшихея на ПШ с’езде
партии из-за формулировки первого пара-
графа Устава, в сущности фечь шла
«о существовании партии, о жизни и
смерти партии» (И. Сталин).
	Меньшевики мыеслили себе партию как
	нечто бесформенное, расплывчатое и пред-
лагали широко открыть ее двери шаткам,
неустойчивым, мелкобуржуазным элемен-
там. Меныпевистская система «самозачис-
ления» в партию любого, кто соглашался
так или иначе поддерживать партию, вела
к стиранию грани между партией и масса-
мн. При такой оппоргуниетической систе-
ме партия не смогла бы обеспечить роль
передового отряда, руководящего и орга-
низующего ядра пролетариата в ходе рево-
AIA. в
	Большевикя, напротив, добивалиеь со-
	здания настоящей революционной боевой
	партии, они стремились создать такую пар-
тию, которая способна была бы возглавить
борьбу за низвержение самодержавия, бур-
жуазии и установление диктатуры пролета-
риата. Большевики устами Ленина призы-
вали оберегать высокое звание члена партия
й поднимать его все выше и выше.
	Чтобы оберегать чистоту своих рядов,
	партия устанавливает определенный поря-
док приема в свои ряды новых членов.
Устав ВЕШ(б) требует, чтобы двери партии
открывались только для достойных. Шар-
тийные оргамизации должны тщательно
изучать каждого желающего вступить в
партию, отбирать в ряды ВЕШ(б) лучших
представителей рабочего класса, крестьян-
ства и интеллигенции.
	0с0б0е значение приобрел вопросе 00
	установлении определенного порядка прие-
ма в партию «после победы Октябрьской
сопиалиетической революций.
	Когла большевики были в подполье,
	сами условия деятельности в значительной
мере ограждали партию от проникновения
в её ряды недостойных элементов. После
победы революции возросла опасность Ha-
плыва в партию случайных людей, карье-
ристов, желающих использовать выгоды от
принадлежности к правящей пар-
тии. Поэтому партия принимала меры к
тому, чтобы закрыть достул в ее ряды тем,
кто недостоин высокого звания большевика.
Уже в 1917 году УГ с’езд партии
установил, что для вступления в партию
надо представлять рекомендации двух
ее членов. В 1919 году УШ Всероссий-
ской партийной конференцией для ветупз-
ющих в партию был введен кандидатский
стаж как мера, способствующая приему
в члены ВКП(б) лишь проверенных, до-
стойных людей. На ХГ с’езде партии,
в 1922 году. были установлены различ-
	ные условия приема в партию новых че
нов в зависимости от социального положе-
ния вступающих. Этот порядок приёма
к партию был в основном сохранен в Уста-
ве. утвержденном ХГУ с’ездом, а затем и в
	Уставе. принятом ХУП с’ездом ВЕП(б).
	С победой социализма в нашей страве,
когда эксплоататорские классы были лик-
видированы, отпала необходимость в преж-
нем порядке приема в ряды ВКП(б) в за-
	RECHMOCTH OT социального положения при-
	нимаемых. Классовая обстановка в стране
	изменилась. 34 годы сталиноких TA THACTOR
	рабочий
ня 00-
	коренным  боразоя
класс. крестьянство,
	образом  изменилиеь pat
ранстро интеллигенция,
	к акливной общественной деятельности и
лучших активистов отбирать в партию.

Прием в партию — это не отдельный,
обособленный от всей деятельности парт-
организации участок; он тесно связая © с9-
стоянием политической работы парторгани-
зации. По тому, кого принимает в свои
ряды парторганизация, можно судить, Ha-
сколько тесно она связана с людьми, среди
каких групп она работает и на кого она
апирается в ©в09й повседневной работе.
Ясно, что если, скажем, партийная органи-
зация того или иного промышленного
центра или крупного предприятия, основ-
ной базой роста которой являются рабочие
и инженерно-технические работники, мало
принимает их, это является показателем
серьезных недостатков ее партийно-поли-
тпческой работы именно среди этих групп
трудящихся. Или, скажем, если партий-
ная организация сельского района, которая
должна расти прежде всего за счет кол-
хозного актива, трактористов, комбайнеров
и сельской интеллигенции, мало прини-
мает в партию этих людей, это означает,
что она не ведет с ними необходимой поли-
тической работы.

Инливидуальный отбор новых членов в
партию требует, чтобы вопрое о приеме в
ВКП(б) всесторонне обсуждался коммуни-
‘стами нз партийных собраниях. Такое
серьезное обсуждение помогает выяснить,
достоин ли подавииий заявление быть при-

вятым в ряды партии, и повыштает у ком-
муниетов чувство ответственности за прием
вовых членов. :

Каждый вступающий представляет в пар-
тийную организацию лично им написанное
заявление о желании вступить в партию,
а также заполненную анкету, рекомен-
дации, соглаено требованиям Устава ВКП(б),
и отзывы тех организаций, где вступающий
в партию работал или. работает, До
рассмотрения заявления о приеме в пар-
тию первичная партийная организация обя-
зана проверить представленные рекомен-
дапии.

Устав ВВП(б) требует, чтобы рекомен-
дующий знал рекомендуемого по совместной
работе не ‘менее одного года. Это очень
важное требование, и При проверке пра-
вильности рекомендаций партийная орга-
низация должна внимательно выяснить,
ге, когда, в течение какого периода вре-
мени работал рекомендующий с товарищем,
вступающим в партию, и действительно ли
хорошо он изучил человека, за которого
поручился. В каждом отдельном случае пер-
вичная партийная организация должна уста-
навливать, может ли рекомендация быть при-
зпана правильной или ее следует считать

`  недоброкачественной. Как сказано в Уставе
‚  ВЕТ б), за доброкачественность своих ре-
  комендаций рекомендующие несут ответ-
ственность.
Прием в члены или в кандидаты
‚  ВКП(б) считается действительным лишь
‘  в том случае, если решение первичной
‚  партийной организации утверждено райко-
мом, а в отношении выходцев из других
партий, которые принимаются в ВЕП(б)

в исключительных случаях и по рекомен-

дациям пяти членов партии, требуется-еще

pomeaue обкома wu IK BUII(6).
. Принцит индивидузльного отбора тре-
›  бует, чтобы на заседании бюро райкома во-
` просы приема в партию рассматривались
i

— Et Ww

ыы =

р м-н

обязательно в присутствии принимаемых
й секретарей соответствующих первичных
-  партийных организаций. Докладывать 0
-  приеме в партию обязан лично секретарь
  первичной партайной брганизации. Перед
в рассмотрением вопроса на заседании бюро
-   райкома один из секретарей райкома про-
+   веряет правильность рекомендаций, разби-
.  рается в том, как проходило обсуждение в
)   первичной партийной организащии вопроса.
и   о приеме в ВЕП($). К бюро райкома в такой
В  же мере, как и к первичной партийной
-   организации, относится требование —
Я  не допускать рассмотрения большого коли-
›.  чества заявлений на одном заседании, про-
З  являть высокую принципиальность и бди-
\-   тельность при приеме в партию.
За время войны состав партийных орга-
П   низаций серьезно обновился. Работа по
8  идейной закалке, большевистокому воспи-
10   танию молодых коммунистов становится
0   одной из важных внутрипартийных 3a-
hl gag, Она будет решаться тем успешнее,
И  чем последовательней партийные организа-
Я   ппи обеспечат соблюдение на практике
)-   инливихуального порядка приема в партию,
ГО   отбирая в рялы ВЕП(б), как этого требует
Ъ   Устав. только сознательных, активных и
Н-   преданных делу коммунизма рабочих,
ТЯ   крестьян и интеллигентов.
	Американский нефтепровод
в бауловской Аравии
	НЬЮ-ЙОРК, 8 сентября. (ТАСС). По
сообщению корреспондента журнала
«Уолл-стрит джорнел» из Сан-Франциско,
министр финансов Саудовской Аравии
шейх Абдулла Сулейман, который недавно
подписал кредитное сотлашение с амери-
канеким экспортно-импортным банком, за-
явил на пресс-конференции, что правитель-
ство Саудовской Аравии «будет полностью
сотрудничать» © компанией  «Трансара-
биен пайплайн компани» в осуществлении
плана строительства нефтепровода. из Сау-
довской Аравии к Средиземному морю.

Компании «Стандарт ойл компани od
Нью-Джерси» и «Техас ойл компани» явля-
ются совладельцами компании «Трансара-
бин пайплайн компани».

Представитель «Арабиен америкэн Ойл
компани» Лебкишер заявил, что «Транс-
арабиен найплайн компани» получила право
на строительство нефтепровода через Ливан,
Трансиорданию и Палестину и в настоящее
время ведет переговоры по этому поводу
с Сирией. Далее этот представитель ‘ска-
зал, что не принято еще никакого решения
относительно каправления нефтепровода,
его конечного пункта и начала работ по
строительству нефтепровода,
		Процесс главных немецких военных преступников в Нюрнберге
	78 ь ©

арт-

заключительная речь главного обвинителя
от СССР тов. Р. А. Руденко —
по вопросу о преступных организациях”
		Л. СЛЕПОВ.   209, 210 и 213.
	лях дальнейшего соподчинения полиции
безопасности единому руководству, была
произведена реорганизация центральных
органов безопасности, выразивишаяся в 00’
единении «Главного управления безопае-
ности СС» и «Главного управления поля-
ции безопасности» в рамках единого эс-
эсовского полугосударственного — полупар-
тийного аппарата — «Главного управления
имперской безопасности» —РОХА.
	Существовавшее до тех пор в составе
«Глазного управления полиции безопаено-
сти» «Управление тайной государственной
полиции», известное в то время под сокра-
шенным названием «тестапо», преврати-
лось в [М управление РСХА,
	а) Задачи гестапо
	эадачи гестапо в общей системе органов
безопасности третьей. империи были четко
определены в свое время тем же Гейдрихом
в статье, опубликованной в немецком жур-
нале «Германская полиция». Определяя
роль СД, как политической разведки гитле-
ровекой партии и государства, в обязан-
ность которой входило выявление и изуче-
ние, с целью информации гитлеровского ру-
ководства, политических настроений, тен-
денций и течений как внутри, так и вне
империи. — задачу органов тайной государ-
ственной полиции он видел в конкретном
выявлении и обезвреживании политически
враждебных и неблагонадежных для фашист-
ского режима элементов.

Выполнению этой кардинальной протграм-
мной задачи гитлеровского государства слу-
жила вся система центральных, террито-
риальных, пенитенциаоных и специальных
органов и формирований тестапо.

Выполнение этой задачи требовало само-
то тщательного индивидуального отбора со-
трудников гестапо. Они подбирались из чис-
ла наиболее опытных кадровых чиновников
‘общей полиции и администрации, на деле
зарекомендовавших себя  фанатическими
приверженцами питлеровокого режима, &
также из штатных сотрудников СД, назна-
чавитихея, как правило, на руководящие
должности в гестапо.

Из письменных показаний бывшего на-
чальника У! управления РСХА Вальтера
Шелленберга установлено, что 75 процен-
тов чиновников тестапо являлись членами
СС. Таковыми они либо уже приходили в
гестапо, либо вступали в СС, начав свою
службу в этой каралельно-террористиче-
ской организации.

Число сотрудников гестапо в период
1943—45 г.г. доходило до 40—50 тысяч.
Такой штат, говоря словами Фуше, позво-
лял гестало иметь «везле глаза, чтобы ви-
хеть. и везде руки, чтобы схватывать».
	Преступная деятельность гестапо He
ограничивалась пределами имперской тер-
ритории.
	В период подготовки планов агрессии на
органы гесталю была возложена органяза-
ция совместно с СД—одной из первых опе-
ративных трупи-—«эйнзатигрупты», пред-
назначенной для действия на рат
Чехословацкой республики.
	С началом военных действий тайная го-
сударственная полиция в соответствии с за-
ранее разработанным и утвержденным пла-
ном выделила часть евоих кадров в распо-
ряжение вооруженных сил, в составе кото-
рых они образовали так называемую «тай-
ную полевую полицию»—Т ФП. Формирова-
ния послещней выполняли в войсках дейст-
вующей армии функции, присущие гестапо
и уголовной полиции в рейхе, и, кроме того,
широкие полицейско-карательные функции,
направленные против мирного населения и
партизан в районах боевых действий.
	С самого создания тайной государствен-
ной полиции ей было предоставлено широ-
кое право внесудебной репрессии против
элементов, «угрожавших»  THTACPOBCROMY
государству и партии.
	Одной из основных Форм подавления этих
элементов было использование права пре-
вентивного ареста и превентивного заклю-
чения, которым на протяжении своего су-
ществования широко пользовались органы
тестапо как на территории самой империи,
так и в присоединенных к Германии и ок-
купированных ею областях.
	(Продолжение следует).
	бенатор Пеппер критикует
_ внешнюю политкку США
	НЬЮ-ИОРА, 8 сентября. (ТАСС). Коррес-
пондент атентетвь Юнайтед Пресс с00б-
щает из Портленда (штат Орегон), что, вы- .
ступая на национальном с’езде американ-
ских инвалидов войны, сенатор от штата
Флорида, член демократической партии
Цеппер заявил, что во внешней политике
Соединенные Штаты ©0 времени смерти
Рузвельта идут по ложному пути.

Атентство Ассошиэйтед Пресс сообщает,
что, выступая на неофициальном собрании
лидеров демократической партии в Порт
ленде, сенатор Пеппер 6 сентября заявил;
что Соединенные Штаты имеют не больше
прав лишать Советский Союз возможности
свободно пользоваться Дарданеллами, чем
Советский Союз имеет право мешать Соеди-
пенным Штатам пользоваться Панамским
каналом.

«Многие глупые люди говорят, — заявил
Цеппер, — что мы должны готовиться к
новой войне. Есть люди, которые желают
сделать этот век золотым веком американ-
ского империализма».

—с—-
	Английский крейсер
направился в Триест

ЛОНДОН, 8 сентября. (ТАСС). Агентетво
Рейтер передает, что английский крейсер
«Аякс» покинул утром 7 сентября Мальту,
направляясь в Триест. В последнее время
«Аякс» нёс патрульную службу у побе-
	‚фежья.Палестины.
	сить в6е власти СА быть чрезвычайно 06то-
рожными в отношении любой публикация
относительно службы СА не только в общей
прессе, но также и в сообщениях в газетах
отдельных частей СА. Только за последние
несколько дней министерство внутренних
дел по просьбе министерства иностранных
дел издало строгую инструкцию всем гер-
маноким властям относительно того, чтобы
был проведен строжайший контроль над
всеми публикациями, которые могли бы
дать повод другим странам указывать на
нарушение Германией условий Версальеко-
го договора».

Этот секретный приказ начальника пита-
ба СА целиком опровергает утверждения
защиты о «мирном характере» шгурмовых
отрядов и о «чисто спортивном» характере
их леятельности.
	Сама организационная структура штур-
мовых отрядов с их бригадами и полками
носила чисто военный характер. С самого
начала возникновения под руководством
наиболее реакционных офицеров рейхсвера,
сомкнувшихея с гитлеровцами, отряды
СА приступили к подготовке кадров для
будущей войны.

В последующее время, после захвата гит-
леровцами влаети, СА стали орудием Mac-
	совой военной подготовки, и одетые в форму
	СА офицеры Вермахта занимались в них
строго военным обучением штурмовиков.
	Руковолители СА хорото понимали место,
	отведенное им в осуществлении планов гит-
леровекой агрессии после захвата власти.

По этому поводу уместно напомнить Суду
небольшое извлечение ‘из статьи, опублико-
ванной в органе штурмовых отрядов «Боец
СА» 6 января 1934 года:

«...боец СА, следуя веле фюрера, должен
оставаться защитой национал-социалиет-
ской революции перед врагами могущества
и должен стоять там навсегда потому, что
еще перед нами стоят новые гигантекие за-
дачи, Они практически не могут быть 0су-
ществлены без активного участия и сотруд-
ничества штурмовых отрядов.
	То, что еделано до сих пор, а именно —
захват власти в государстве и‘уничтожение
	всех элементов. которые повинны в губи-
	тельных для страны последствиях в после-
ваенные годы, т. е. последователей марксиз-
ма, либерализма и капитализма, уничтоже-
ние этих людей —это только предваритель-
ная задача, это трамплин для того, чтобы
слелаль прыжок к выполнению настоящих
больших напионал-социалистоких задач».
	И на всем протяжении послелующего раз-
	вития гитлеризма СА были верным оружием
	в руках преступной гитлеровской клики.

В период войны членам СА было специ-
альной директивой вменено в обязанность
следить за военнопленными и «восточными
рабочими», не допуская никакого ослабле-
ния, установленного в отношении их звер-
ского  человекоистребительного режима.
Члены СА несли охранную службу в раде
«рабочих» лагерей.

СА были одной из наиболее масеовых
преступных организаций гитлеровской пар-
тии,

Активная преступная деятельность ее
членов за исключением «союза ветеранов»
п лиц, вовлеченных в спортивные общества
СА, в результате судебного следствия в
полной мере доказана.

Штурмовые отряды немецкой фаптиет-
ской партии, деятельность которых являет-
ся весьма значительной частью ибтории
преступлений гитлеровокото режима, безус-
ловно должны быть признаны Судом пре-
ступной организацией.
	манской полиции, узавонив таким образом
хостигнутую к этому времени «персональ-
ную унию» между СС и полицией в целом.

В своем первом приказе от 25 июня
1936 года о структуре германской. полиции
Тиммлер в той же персональной унии на-
значил шефом полиции безопасности, об’-
гэдинявшей в своей системе гестапо и уго-
ловную полицию, шефа СД — Рейнгарда
Гейдриха, преемником которого стал после
уничтожения Гейдриха подсудимый Каль-
тенбруннер.

В 1939 голу, в результате укрепления
руководящей роли СД в общей системе без-
спасности напистокого государства и в це-
	В период борьбы за власть и в последую-
щее время штурмовики были прежде всего
орудием грубого насилия, средством устра-
шения и истребления политических про-
тивников. :

Это положение весьма откровенно было
выражено Геббельсом в речи, произнесен-
ной им в 1935 году. Он говорил тотда:

«Внутренние политические оппоненты
не исчезли по каким-то никому не извест-
ным тайным причинам. Нет, они исчезли
потому, что движение наше располатало
самым сильным оружием в стране, и этим
самым сильным оружием являлиеь отряды
«СА».

Суду памятны показания свидетеля Ги-
зевиуса о терроре со стороны штурмовиков
на улицах германских городов, о погромщи-
ках в форме СА, избивающих, убивающих,
тлумящихся над достоинством человека и
превращающих штабы СА в дома пыток.

Правда, ко времени прихода гитлеровцев
к власти уже зполне оформилась другая
террористическая организация, ставитая.
основным исполнителем WX предначертаний
и нарялу в СА резервом той громадной поли-
цейской машины, которую создал герман-
ский фашизм. Это были СС, и окружавшие
Гитлера, коричневорубатечники должны бы-
ли несколько посторониться для того, чтобы
пропустить к верхушке гитлеровского ап-
парата «черный кориус» эсэсовцев.

0 широком использовании СА как резерва
политической полиции говорит официаль-
ный биограф Геринга. Он отмечает, что,
создавая тесталю, Геринг включил в состав
этой, одной из наиболее опасных преступ-
ных организаций терманского фашизма
многих членов СА «как лиц, наиболее на-
дежных в политическом отношении».

Суду уже были пред`явлены материалы,
скидетельствующие о том, что наряду 5
эсэсовцами члены СА после прихода, фаши-
стов к власти составили команды охраны
концлагерей.

Описывая концентрационный лагерь в
Ораниенбурге, штурмбанфюрер СА Шефер
говорит 0 том, что:

«Самые проверенные и смелые члены
СА были выбраны для того, чтобы работать
в лагере, т. е. они были постоянной стра-
жей лагеря. Таким образом мы создавали
кадры опытных стражников, которые всег-
да были готовы к тому, чтобы действовать».
	Мне кажется, нет нужды останавливать-
ся Ha TOM, какой режим обращения с заклю-
ченными существовал в этих лагерях и как
вели себя в концлагерях штурмовики, вы-
полняя в них роль палачей.

Штурмовики непосредотвенно осущеет-
вляли первые антиеемитокие погромы. ITO
подтверждается, в числе других докумен-
тов, пред’явленных обвинением, подлинны-
ми отчетами командиров частей и подраз-
делений СА. Наряду с СС — СА воспитыва-
лись в духе того же эвериного антисемитиз-
ма, который в конечном итоге получил за-
вершение созданием Треблинки и Хелмно.

Однако при анализе преступного харак-
тера оргахизации нельзя упустить еще одну
важнейшую функцию CA, выполненную
ями в общем плане развития гитлеровекого
заговора.

СА были той организацией, под прикры-
тием которой было произведено массовое
обучение чисто военных кадров для Вермах-
та, призванных впоследствии осуществить
планы атресеми гитлеровцев.

Эта преступная деятельность выполня-
лась с соблюдением максимальной конопи-
рации от окружающего мира.

«В дополнение к мойм инструкциям... от
11 июля 1933 года я нахожу нужным про-

Tecrauo 62270 создано подсудимым Герин-
том 26 апреля 1933 г. в бытность его прус-
CRIM премьер-министром. В первое время
Геринг лично им руководил.

Постепенно руководство политическими
полициями федеральных земель сконцентри-
ровал в своих руках имперский руководи-
тель CC Гейнрих Гиммлер. Законом от
10 февраля 1936 года гесталю было об’яв-
лено общеимперской «0собо-полицейской»
организацией. Указом от 17 июня 1936 ro-
ла Гитлер назначил Гиммлера шефом гер-
	*) Продолжение. См. «Правду» №№ 208,
	злалось морально-политичеекое единство co-
	велекого общества, народ еще крепче ©пло-
	ЗК а 3% РБ:

тилея Вокруг партии . Ленина — Сталина.
	Поэтому ХУШ сезд установил единые
условия приема в партию и годичный кан-
дихатокий стаж для всех вступающих, за
исключением выхолцев из других партий.

Важнейшим положением Устава ВЕП(б)
являелся  ленинско-сталинокий  принцин
индивидуального отбора новых членов в
партию. «Прием в члены партии, — гово-
рится в Уставе ВЕП(б), — производится
поключительно в индивидуальном порядке».
Малейшее отступление от этого правила
противоречит Уставу, может привести к за-
сорению партийных рядов.

Что означает на практике принцип
партию? Он означает прежде всего, что
партийная организация должна хорошо
изучить вступающего в партию, проверить
его преданность делу Ленина——Сталина и
принимать только тогда, когда есть твердая

ость, что вступающий будет до-
стойным коммунистом. Отсюда следует, что
при приеме в партию нельзя допускать
какой-либо торопливости, погони 38 коли-
чеством. Каждая партийная организация
холжна повседневно политически воспиты-
звать беспартяйный актив, привлекать его

АН
ДА
		Стил 0б американо-советских отношениях
	НЬЮ-ИОРЕ, 8 сентября. (ТАСС). Радио-
комментатор Стил в своем выступлении по
радио заявил, что после разговора с вид-
ными компетентными и авторитетными
лицами в Париже он считает, что западные
страны могут иметь дружественные. отно-
шения с Советским Союзом только в том
случае, если эти отношения будут основы-
ваться на принципе полного равенства на-
ций, который защищает Советский (03.

Американская внешняя политика, оено-
ванная на уважении к Советскому Союзу,
заявил Отил, достигпиет успеха. Несогласие
по вопросу о том, в чем заключается сво-
бода печати, составляет одну из при-
чин недоразумений между Соединенными
Штатами и Советским Союзом. Американ-
ская пресса, продолжает Стил, свободна
делать деньги, лгать, информировать или
дезинформировать народ. Американская
пресса является орудием тех монополий,
которые помогают формировать политику
Соединенных Штатов.

Стил сказал, что Советокий Союз, одна-
ко, считает печать защитником общего
блага, орудием государственной политики
и средством самокритики. Таким образом,
советская печать является независимой и
сильной. Советские руководители подчерки-
вают, что они хотят мира, дружественных
торговых отношений, что они стремятся
получить возможность сделать крупные за-
купки в Соединенных Штатах при условий
предоставления кредита, не зависящего OF
каких-либо политических уступок. Совет-
ские руководители крайне заинтересованы
в развитии внутренней экономики Совет“
	ского Союза, для которой существенное зна-
чение имеют репарации с Германии. Поэто-
му в вопрове 06 экономическом будущем
Германии советские руководители намерены
придерживаться Потсдамской декларацин.

«Русские, — сказал Стил далее, — счи-
талот, что, если бы американский народ был
осведомлен о размерах нанесенного ущерба,
он бы легко согласился, что репарации в
10 млрд. долларов, которые Советский (0103
требует, являются чрезвычайно малой до-
лей действительно понесенных убытков.
Русские с неприязнью относятся в Черчил-
лю, но чтут память Рузвельта. Из того, что
я видел в Париже, я с удовлетворением
заключаю, что русские руководители же-
лают успеха конференции. Они готовы пре-
небречь разногласиями по второстепенным
вопросам, но не пойдут на компромисс в
том, что они считают принципиальными
вопросами. Они хотят верить, что змеря-
канцы желают достичь соглашения в Па-
риже... Когда их спрашивают, считают ля
они, что отношения с Соединенными Шта-
тами ухудшились, они говорят, что совет-
ские чувства по’ отношению к Америке
не изменились, что советские руководителя
и русский народ желают жить с американ-
ским народом в мирных и дружественных
отношениях. Я уверен; что Россия желает
мира и более веего мирных дружественных
отношений с Соединенными Штатами. Она,
однако, не пожертвует ни иотой того, что
она считает своими принципами, к которым
она требует такого же уважения, с каким
она относится к принципам западных дер-
жав и змериканской демократии»
	` Заллиакус о положении в Югославии
	ленной базой для Югославии и таких стран,
клк Чехословакия, Австрия, Венгрия и
Польша. Весь их транзит в Средиземном
море должен проходить через Югославию.
Поэтому Зиллиакус считает, что советское
предложение относительно Триеста больше
всего отвечает этим условиям,

Останавливаясь на кампании некоторой
части иностранной печати в связи с пере-
летами американских самолетов через ютго-
славокую территорию, Зиллиакус заявил,
что перелеты большого количества амери-

аноких самолетов через Югославию явля-
я систематическим нарушением ” юго-
славского суверенитета и подтверждают
несомненность того факта, что США нару-
шают международное право.

Далее Зиллиакуе указал, что Великобри-
тания держит слипьком много войск в ЕвВ-
роне, мешая тем самым прогрессу экономи-
ческого восстановления и решению других
вопросов, касающихся Европы. Зиллиакус
призвал английское правительство порвать
‘в печальной политикой, полученной в на-
следство от британского коалиционного
‚правительства. Имеется уже много людей
в английской лейбористекой партии, гово-
рит Зиллизкус, которые считают, что един-
ственной страной, где фашизму енова уда-
лось пробраться к власти, является Греция,
в которой английское правительство несет
большую ответственность за развитие с0-
бытий.
	CC). По  контр-адмирал Вэсседи заявил, что в на-
отонтетва   стоящее время в Средиземном ‘море нахо-
	EET та е а и

хится больше американских, чем ‘англий-
ских военных кораблей.
	БЕДГРАД, 8 сентября. (ТАСС). Как пере-
{ет болградекое радио, вчера © речью по
PANO выступил депутат антлийского пар-
и от лейбористокой партии Зиллиа-

Делясь своими впечатлениями о восста-
ковительной работе в Югославии, Зиллиа-
hye отметил большой прогресс с момента
‘№ предыдущего приезда в страну. Самым
Убедительным примером трудового под’ема
народов Ютосязвии, подчеркнул Зиллиакус,
Является, несомненно, етроительство сила».
ми молодежи железнодорожной линии
Брчко— Бановичи.

Говоря о настроениях населения Триеета
H 0 позиции югославского правительства
10 вопросу о Триесте на Парижской Мирной
конференции, Зиллиакус заявил, ‘что BO
вреня своего пребывания в прошлом году
в Югославии он вместе с другими депута-
Тами от партии лейбористов ‘поеетил Триест
и Юлайскую Крайну, убедился в том, что
опромное большинство жителей Триеста
желает воссоединения < Югославией и что
в городе существует тесное сотрудничество
между итальянцами, хорватами И слове-
лама. Зиллиакус подчеркнул, что этот
факт, хотя и с неудовольствием, признали
американские и английские офицеры окку-
пационного военного управления и 13-го
корпуса,

Зиллиакус заявил далее, что Триест дол-
Жен прежде всего быть портом и промыш-

НЬЮ-ЙОРК. 8 сентября. (TACO).

am: were?!
	сообщению корреспондента оо
командующий спе-

nat  ребс из Афин,
тет Пресс из фин Аа ржи ЗНА
	ЗЕ Е ППК

af Ta
циальной экспедицией морекого фло
	ЗАЯ
ВЛЕ
НИЕ
KOH
ТР-АДМИРАЛ
А`
Kac
СЭД

и

7s
	Турция закупает в США.
торговые суда
	АНКАРА, 8 сентября. (ТАСС). Как с00б-
щает печать, турецкая закупочная комис-
гия, находящаяся в США, закупила в кре-
дит 8 торговых судов общей стоимостью
в 5 млн. турецких лир.