АЙ

er a. Cae
va ew ee ee Be oe

Молотовский избирательный округ гор. Москвы
OKpy2 20p. eee”
	Коллектив московского завода «Точизмерите
кандидатом в депутаты

ль» имени В. М. Молотова единодушно наметил
Верховного Совета РСФСР

Вячеслава Михайловича Молотова

Е ны: Из речи тов. А. И. Симакова
	(Начальник конструкторского бюро)
	неха завода «Точизмеритель», вчера в не\
было тесно: на общезаводское собрание яви-
лось около 1.500 человек.
	Не раз собирались здесь BOT TAK 556,
	дружной, боевой семьей, заводские люди,
чтабы выразить свои патриотические чув-
ства, свою верность могучему советскому
строю, любимой партии Тенина-— Сталина и
мудрому вождю и учителю народа товарищу
Сталину. Здесь в годы первых пятилетов
приборостроители в пламеняом единения
принимали на себя великие обязательства в
социалистическом. соревновании. Здесь в
дни войны звучало гневное слово патриотов,
кипевигих ненавистью к врагу и решимо-
стью отлать всё для победы. здесь год назал
рабочие люди выдвигали Вячеслава Михай-
ловичз Молотова кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР. И вот сеголня сно-
ва тесно и оживленно на предвыборном со-
брании в старом цехе. Гремит оркестр,
льются песни, и на лицах присутетвую-
ших — радость и гордость.
	Вурей аплодисментов и овацией разрази-
	тось собрание, когда внесено было предло-
жение избрать в почетный президиум членов
Политбюро ЦЕ ВКП(б) во главе с великим
и родным Сталиным. Отовсюду раздались
здравицы в честь творца наших побел,
	вождя и учителя советских людей товарища
Сталина.

Первым елово взял лучший стахановец
кадровый рабочий завода Степан Михайло-
рич Макаров.
	Из речи тов. С. М. Макарова
	— Товарищи! У нас сегодня радостный
день. Мы собралиев для того, чтобы наме-
тить кандилата в депутаты Верховного
Совета РСФСР по нашему Молотовекому
избирательному округу города Москвы.

Вы знаете, товарищи, что советский на-
род после принятия нового, послевоенного
пятилетнего плана отдает все силы на вос-
становление и дальнейшее развитие наше-
го народного хозяйства. Мы еще крепче
сплотились вокруг победоносной больше-
вистекой партии и любимого вождя наро-
дов товарища Сталина.
	Мы должны выдвинуть такого Еанди-
дата, который, будучи тесно связан ©. на-
родом, умел бы стоять за народные инт®-
ресы и служить Родине своим сзмоотвер-
женным трудом. Я хочу предложить
именяо такого самоотверженного борца з8
счастье народа. Я предлагаю выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР по Молотовекому избирательному
округу гор. Москвы товаряща Молотова
Вячеслава Михайловича (бурные  апледис-
менты, возгласы: «Ура товарищу
Молотову! », «Да здравствует Вячеслав
Михайлович Молотов!»), который является
верным соратником великого Сталина и
принадлежит к тем, кто вместе с Лениным
и Сталиным высоко держал знамя больше-
визма, кто бесстрашно боролея против
парского произвола’ в России, кто помогал
Ленину и Сталину сплотить трудящихся
для борьбы за свое освобождение, за свет-
лую, достойную жизнь, Вся жизнь товарища
Молотова посвящена служению народу.
Куда бы ни посылала его партия, он бле-
стяще справляетея с порученным ему де-
лом. Вячеслав Михайлович честно служит
советскому народу!

Товарища Молотова знают He только
У нае в стране. Его славное имя известно
всему миру. Он борется за прочный демо-
кратический мир и умело проводит мудрую
сталинскую внешнюю политику советского
тосударства. Он — великий гражданин!
Вячеслав Михайлович Молотов — Герой
Сопиализтического Труда. Но мы знаем его
	не только как крупнейшего партийного и
государственного деятеля. Вячеслав Михай-
лович Молотов — крупный ученый, почет-
	ный. академик.

Я предлагаю выдвинуть товарища
Молотова кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета РСФСР по нашему округу.
Да здравствует Вячеслав Михайлович
Молотов! Да здраветвует нап великий учи-
тель и вождь родной товарищ Сталин! (Про-
долмительные аплодисменты.  Возгласы:
«Ура товарищу Сталину! », «Да _заравству-
ет руководитель нашей внешней политики
Вачеслав Михайлович Молотов!»).
	— Я величайшей радостью поддер-
живаю предложение тов. Макарова.
Вячеслав Михайлович Молотов — выдаю-
шийся деятель большевистской партии и
советского государства. Он бесстрашно бо-
релея за победу социалистической рево-
люции. Он вел огромную партийную и го-
сударственную работу в тоды строитель-
ства нашего молодого государства. В период.
Великой Отечественной, войны он в каче-
стве заместителя Председателя Государ-
ственного Комитета Обороны умело прово-
зил MyApy10 сталинскую политику,
неустанно борясь за интересы Родины.

В годы войны он провел работу величай-
шего государственного значения, & сейчас,
после нашей победы, отетаивает дело мира
п безопасности, разоблачает поджигателей
новой войны и их вдохновителей. На весь
мир звучит благородный и мужественный
толос советских дипломатов, возглавляемых
Вячеславом Михайловичем Молотовым —
пругом и ближайшим соратником товарища
Сталина.
	Товарищ Молотов — не только государ
ственный деятель, но И ученый. Вместе
с товарищем Сталиным двигает он вперед
учение марксизма-ленинизма и имеет боль-
пгие заслуги перед советской Hay Koi.

Товарищи! На собрании избирателей
Сталинского избирательного округа Мо-
сквы 11 декабря 1937 года товарищ
Сталин говорил, что депутат —— слуга на-
рода, что он должен быть таким же яс-
ным и определенным деятелем, как Ленин,
таклм же бесстрашным в бою и беспо-
щадным к врагам народа, каким был Ленин,
таким . же честным и правдивым, каким
был Ленин, тзк же любить свой народ, как
любил его Ленин. Именно таким деятелем
нашей великой сталинской эпохи являетея
В. М. Молотов. Я от всей души подлержи-
ваю кандидатуру товарища Молотова,
предложенную тов. Макаровым. (Громкие
аплодисменты, здравицы в честь тозарища
` Сталина и тозарища Молотова).
	това нашим депутатом в Верховный Совет
СОСР. Прошел год. Как много событий про-
изошло за это время! Весь мир был сви-
детелем того. как товарищ Молотов на Па-
рижской мирной конференции и на Генез
ральной Ассамблее 0б’единенных наций отз
стаивал дело мира и безопасности. Его усз
томи говорила вся наша мнотонациональз
ная Родина!

Молотов! (Продолжительная озация). Да
здравствует великий вождь и учитель с0-
ветских народов Сталин! (Бурная, продол“
жительная овация).
	Да здравствует нерушимый. сталинский
блок коммунистов и беспартийных!
	Да здравствует верный сын большевиет-
ской партии и советского народа В. М.
Молотов! Да здравствует великий и люби-
мый Сталин! Ура, товарищи! (Громкое,
продолжительное «ура», возгласы: «Слава
товавищу Сталину!»).
		еликий Столин-—первый
всенафодный кандидат

Предвыборные собрания в Сталинском избирательном округе гор. Москвы
	Па предприятиях Сталинского избира-
тельного округа Москвы вчера состоялись
многолюдные прелвыборные собрания рабо-
чих и служащих. Эти собрания прошли в 0б-
становке огромной политической активно-
сти. Они вылились в манифестацию всена-
ролной любви к великому Сталину.
	Рабочие и служащие, мужчины и жен-
щины, молодые и старые коммунисты и бес-
партийные с исключительным, единодущием
предлагали выдвинуть кандилатом в депу-
таты Верховного Совета РСФСР от Сталин-
ского избирательного округа Москвы
Посифа Виссарионовича Сталина.
	Тесно было в просторном цехе Московеко-
то орлена Ленина моторостроительного заво-
ла, где собрались рабочие и служащие всего
предприятия. Получив елово, слесарь бес-
партийный тов. С. П. Тихонов сказал:

— Сталин — наше знамя, наша слава,
натиа гордость, наше счастье. Все завоевз-
ния советского народа, все наши успехи и
победы, все наши надежды и планы на бу-
дущее связаны с именем любимого вождя
народов, с именем великого Сталина. Ему,
Сталину, мы обязаны всем. Я предлагаю
наметить нашим кандидатом в хепутаты
Верховного Совета республики великого
Сталина и просять его дать свое согласие
баллотироваться по нашему округу.
	Предложение тов. Тихонова Участники
предвыборного собрания встретили бурной
овацией и единодушно его поддержали.
	член ВКП(б) тов. М. И. Баранова. Она cka-
		Большой торжественный день был вчера
и на Московском инструментальном заводе.
Выражая общее мнение собравигихся, токарь
беспартийный тов. П. П. Мелёшин предло-
жил на общем собрании коллектива этого
предприятия выдвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного Совета РСФСР Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Яркую речь на собрании произнес инже-
нер беспартийный тов. Г. Н. Сахаров,
выразивший ° сердечную благодарность
товарищу Сталину за его великие заслуги
перед народом, перед всем человечеством.

-— Товарищ Сталин, — сказал он,— BCe-
гла проявляет исключительное внимание К
нуждам трудящихся. Товарищ Сталин
непрестанно заботится о нуждах своих изби-
рателей, о москвичах, о веем советском на-
роде. Во время войны построены и откры-
ты новые линии метрополитена, в том чие-
ле линия. соединившая наш Сталинский
район с центром Москвы. В короткие сроки
сооружен газопровод Саратов— Москва.
От всего сердца, от всей души я под-
держиваю предложение о том, чтобы канди-
латом в депутаты Верховного Совета РОФСР
выдвинуть нашего мудрого вождя Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Это предложение было встречено собра-
нием е исключительным воодушевлением.
Долго не смолкала восторженная овация в
честь великого Сталина.

Па собрании рабочих и служащих комби-
ната имени Шербакова выступила ткачиха
	Володарский избирательный округ zop. Ленинграда
ое НЕ О ЗАРЯ ОО ОИ НЯ
	Коллектив Ижорского завода единодушно наметил кандидатом в депутаты
	Верховного Совета РСФСР
	—- В суровые дни войны, когда немецкие
полчища подходили к нашей столице,
товариш Сталин находился вместе с нами
в Москве и воодушевлял нае на отпор врагу
	и на трудовые подвиги. Мы с вами работа-
	ти не покладая рук и в труде ковали побе-
	лу, зная, что наше дело правое, что пол ру-
	коволетвом великого Сталина враг будет
	разбит. Враг был разбит, мы победили!
Сейчас каждый из нас трудится, чтобы за-
лечить раны, нанесенные стране войной,
досрочно выполнить план послевоенной
сталинской пятилетки. Мы твердо верим в
свое счастливое будущее, потому что строим
его под руководством мудрого товарища
Сталина.

На предвыборных собраниях Сталинского
избирательного округа, где вчера присут-
ствовало около 15.000 человек, были еди-
нодушно приняты постановления о выдви-
жении канлилатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР по Сталинекому избиратель-
ному округу Москвы великого вождя совет-
ского народа, мудрого продолжателя дела
Ленина, вдохновителя и организатора исто-
рических побед советской Родины Иосифа
Виссарионовича Сталина. Участники пред-
выборных собраний обратились к товарищу
	Сталину се просьбой — дать согласие бал-
	лотиповаться в депутаты Верховного Сове-
та РСФСР по Сталинскому избирательному
окоугу Москвы.
	В фе ИЕ ва

Сталиным. Отовсюду ‘раздались
О ое Из речи тов. Н. С. Блажнова

В ЛЬ ВСК 8 Lee ee ee th
	(Молодой стахановец-вакуумщик)
	Из речи тов. Вл П. Абызова
{Секретарь парткома завода)
	— Я хочу поддержать кандидатуру
товарища Молотова от имение нашей моло-
лежи. Кто не знает товарища Молотова!
[то не знает нашего Вячеслава Михайло-
вича, любимца советского народа! Вместе
с Лениным и Сталиным он стоял у колыбе-
ли советской революции. Все мы знаем и
пемним, Kak самоотверженно работал
товарищ Молотов в дни войны. Вот почему
на груди товарища Молотова так ярко го-
рит золотая звезда Героя Социалистическо-
го Труда!

Год назад мы избирали товарища Моло-
	=— Товарищ Молотов — славный  дея-
тель нашей партии и советского госулар-
	ства, ближайший соратник товарища
Сталина. От имени заводской партийной
ортанизации я поддерживаю предложение
	тов. Макарова © выдвижении Вячеслава
Михайловича Молотова кандидатом в депу-
таты Верховного Совета РСФСР по Моло-
товекому избирательному округу гор. Мо-
оквы. Я выражаю уверенность, что нате
предложение единодущно поддержат все
избиратели Молотовского округа.
	Иосифа Виссарионовича Сталина

ТЯНИНГРАД, 2 января. (Норр. «Нрав-
ды»). В одном из крупнейших механосбо-
рочных цехов ордена ФЛенина Ижорского
завода собралось свыше 4 тысяч рабочих,
инженерно-технических работников и слу-
жащих. Первым на трибуну поднялся знат-
ный человек завода—начальнив мартенов-
ского пеха инженер Г. В. Водольянов,
командовавший знаменитым Ераснознамен-
ным батальоном ижорских рабочих в годы
Реликой Отечественной войны.

— 9 февраля 1947 года, — говорит
тов. Водопьянов, — великий русский на-
род будет избирать своих лучших сынов и
дочерей в верховный орган Российской
Федерации. Наш народ, победивший в войне,
борется сейчас за выполнение великого
плана, начертанного вождем товарищем
Сталиным. Советские люди уверенно CMO-
	трят вперед. Они знают, что грандиозная
программа работ, намеченная новым пяти-
летним планом, будет с успехом выполнена,
каких бы это трудностей ни стоило. С име-
нем Сталина ижорцы отстаивали родной
завод. Сейчас упорным трудом они его возро-
ждают. Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР по
Володаоскому избирательному округу вождя
народов Генералиссимуса Советского Союза
Иосифа Висгарионовича Сталина.

Эти слова покрываются долго не смол-
кающей овацией многотысячного собрания.

На трибуну поднялся стахановец-прес-
совшик тов. Дмитриев. Он сказал:

— Имя человека, которого наш кол-
леклив выдвигает кандидатом в депутаты
верховного органа республики, известно
всему человечеству. Оно стало символом
	нашей славы. Оно озаряет путь советского
народа в борьбе за построение комму-
нистического общеетва. Имя Сталина все-
‘ляет в сердца миллионов людей всего мира
веру в лучшее будущее. Я горячо под-
держиваю кандидатуру товарища Сталина
и, как каждый рабочий нашего завода, бу-
ду счастлив отдать свой голос за товарища
Сталина.
	С большим воодушевлением собрание
постановило выдвинуть кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РСФСР по Во-
подарскому избирательному округу Гене-
ралиссимуса Советекого Союза товарища
Сталина Иосифа Виссарионовича.

Участники собрания с огромным под’емом
приняли приветственное письмо товарищу
Сталину.
	гор. Тбилиси
	По предложению начальника цеха тов.
И. Я. Воронова собрание принимает едино-
гласно следующую резолюцию:
		собрания: рабочих, инженеров, техников. и служащих
завода «Точизмеритель» имени В. М. Молотова
	Обсудив вопрос о выставлении кандидата в депутаты Верховного Совета РОФЕР,
общее собрание рабочих, инженеров, техников и служащих завода «Точизмеритель»
	имени Молотова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Выдвинуть кандидатом в депутаты
	Верховного Совета РСФСР по Молотовскому
	Ленинский избирательный округ № 1
		Коллектив рабочих и служащих тбилисского паровозо-вагоноремонтного завода имени Сталина
единодушно выдвинул кандидатом в депутаты Верховного Совета Грузинской ССР
	Иосифа Виссарионовича Сталина

ТБИЛИСИ, 2. (ТАСС). Надолго. останется
в памяти многочисленного коллектива пз-
р08030-вагоноремоятного завода имени
Сталина день 2 января 1947 года.
2.500 человек приняли участие в codpa-
нии, посвященном выдвижению кандида-
тов в депутаты Верховного Совета Грузин:
ской СЕР.
	Лоотказа заполнен огромный сборочный
нех завола. На фоне огромного кумачового
	полотнища высится  портрер вели
Сталина.
На этом заволе товариш Сталин в
	1898—1901 г.г. руководил социал-демо-
кратическими рабочими кружками, первы-
ми забастовками и политическими демоч-

страциями рабочих.
	Торжественно звучит Гимн  Советокого
Союза.
	Собрание © огромным под’емом избирает
в почетный президиум великого Сталина
и его верных соратников.

После доклада директора завода т. Ma-
Мапашвили о предстоящих выборах слово
ззял начальник планового отдела завода
активный общественник т. Мгеладзе.

— Трудящиеся нашей республики, —
говорит т. Мгеладзе, — встречают прет-
стоящие выборы пол знаком больших убпе-
	Празднично украшено большое помеще-
пие сталепроволочного цеха дважды ордено-
носного завода «Сери и молот». Здесь с0-
бралось вчера четыре тысячи работников
этого старейшего предприятия столицы —
рабочие, работницы, инженеры, техники,
служащие.

Третьего дня завод © гордостью подвел
итоги производственной работы в 1946 го-
ду: план первого года новой сталинской
пятилетки перевыполнен! Сегодня славный
коллектив серпомолотовцев выдвигает своего
кандидата в депутаты Верховного Совета
РСФСР. :

Первым получает слово тов. Лопухов.

— Фашистские захватчики, — говорит
ан, — причинили колоссальный ущерб на-
шему народному хозяйству. Все мы, совет-
ские люди, — хозяева своей страны. Чтобы
быстрее залечить раны, нанесенные стране
войной, надо работать с неослабным напря-
жением, В Верховный Совет РСФСР надо
избрать лучших представителей народа,
	глубоко преданных Ролине, до  вонца
отстаивающих интересы трудящихся.

Тов. Лопухов предлагает выдвинуть кан-
лилатом в дэпутаты Верховного Совета
РСФСР директора завода «Сери и молот»
Тригория Маркеловича Ильина. ’

‘Собравшиеся встречают это предложение
	— Сегодня, — говорит  Гогичайшви-
ти, — у нашего коллектива большой, ра-
достный день. Мы от всей души поддержи-
ваем кандидатуру товарища Сталина. Сла-
ва и многие годы жизни нашему отцу,
другу и учителю, творцу самой демократи-
ческой конституции в мире — великому
Сталину!

Олин за другим с взволнованными реча-
ми выступают знатные люди завода: на-
	чальник электроцеха завода т. Митахавидзе,
сборщик т. Карцидзе, начальник комплеке-
	ной бригады т. Селехов, слесарь т. Манджга-
тадзе, инженер т. Вакиташвили, слесарь
т. Вапанадзе.

— С именем Сталина; — говорит Вар-
цидзе, — мы победили на фронтах Великой
Отечественной войны, в именем Сталина
побеждаем на трудсвом фронте. Да здрав-
ствует наша радость, наша надежда —
великий Сталин!

Собрание единодушно постановляет
выдвинуть Иосифа Виссарионовича Сталина
Грузинской ССР и просить его дать свое
согласие ‘баллотироваться по Ленинекому
избирательному округу № 1 по выборам
в Верховный Совет Грузинской ССР.

С огромным под’емом собрание приняло
приветствие товарищу И. В. Сталину.
	жение выдвинуть Г. М. Ильина кавдидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР.

Старший мастер мартеновекого цеха тов.
Чесноков, начальник смены калибровочного
цеха тов. Широков, секретарь комитета
ВЛЕСМ тов. Киселев, парторг ЦЕ ВКП(б)
на заводе тов. Черняев в своих речах так-
же поддерживают кандидатуру тов. Ильина.

Собрание рабочих, мастеров, инженеров,
техников и служащих Московского метал-
лургического ордена Ленина и ордена Тру-
дового Красното Знамени завода «Серий и
молот» постановило:

Выдвинуть кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета Российской Советсной Ффз-
дератизной Социалистической Республики
по Первомайскому избирательному онругу
гор. Москвы товарища Ильина Григория
Маркеловича, 1895 года рождения, рус-
ского, работающего дирентором московского
завода «Серл и молот».

Просить товарища Ильина Григория Мар-
келовича дать ‘согласие баллотироваться в
депутаты Верховного Совета Российской Со-
ветской Фэдератизной Социалистической
Республики по Перзомайсному избиратель-
ному округу гор. Москвы.
	= *
Собрание послало горячее приветствие
любимому вожлю и учителю народа
	товарищу Сталину.
	хов. Они тесно сплочены вокруг Hap-
тии ЧФенина-—— Сталина, вокруг  вели-
кого вожля, учителя и олруга, родного
	Сталина. Сталин — это победа. Его имя —
яркий светоч, освещающий путь к дальней-
шему расцвету нашей могучей Родины. Еще
на заре революционного движения в Грузии
и на Кавказе товарищ Сталин звал рабочих
к борьбе за новую, ечастливую жизнь. Вот
почему я с великой радостью называю пер-
вым кандидатом в депутаты Верховного 00-
вета республики товарища Сталина, чело-
века, имя которого является символом на-
пих побед.
	Свою речь Мгеладзе заканчивает  в03-
гласом: «Да здравствует первый кандидат
в депутаты Верховного Совета Грузинской
ССР — великий Сталин!».
	Долго не стихают бурные овации и при-
ветственные возгласы, которыми собрав-
шиеся выражают свою беспредельную лю-
бовь и преданность вождю советского на-

рода.
	Слово берет начальник кузнечного цеха
т. Гогичайшвили. Он горячо поддерживает
предложение т. Мгеладзе—выдвинуть пер-
вым кандидатом в депутаты Верховного
Совета Грузинской ССР товарища И. В.
(талина.
	Первомайский избирательный округ гор. Москвы
	Коллектив завода «Серп и молот» единодушно наметил кандидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР
	Григория Маркеловича Ильина
	шумными аплодисментами. Воллектив заво-
да хорошо знает тов; Ильина, начавшего ра-
ботать на «Серпе и молоте» четверть века
назад и прошедшего здесь путь от чернора-
бечего до директора.

Тов. Лопухов товорит о большой хозяй-
ственной работе тов. Ильина и о его госу-
ларственной деятельности в качестве депу-
тата Верховного Совета РСФСР.

Бурной овацией встречают собравитиеся
здравицу в честь отца и учителя трудящих-
ся. организатора и вдохновителя ‘побед со-
ветского нарола товарища Сталина. Из
конца в конец огромного цеха переливается
громкое «ура».

На трибуну поднимается беспартийный
рабочий, сталевар. мартеновского цеха тов.
Гребешков. Он говорит о чуткости Григория
Маркеловича, о том, как много он сделал
для реконструкции мартеновских печей и
для облегчения условий труда рабочих.

Горячую речь произносит беспартийный
инженер тов, Скородумова. Она говорит о
великих правах, завоеванных советеким на-
родом под руководством большевистекой пар-
THH, 0 повседневном внимании товарища
Сталина к нуждам трудящихся.

В цехе вновь вспыхивает овация в честь
товарища Сталина.

Тов. Скородумова полдерживает предло-
	избирательному округу гор. Москвы от коллектива рабочих, инженеров, техников и
служащих завода «Точизмеритель» им. Молотова неутомимого борца за счастье трудя-
щихся нашей Родины, ближайшего соратника великого Сталина, члена Политбюра
ЦК ВКП(б), заместителя Председателя Совета Министров СССР, Министра иностранных
дел, Героя Социалистичесного Труда, почетного академика Вячеслава Михайловича
Молотова, рождения 1890 г., члена ВКП(б) с 1906 г.
	2. Просить Вячеслава Михайловича Молотова дать согласие баллотироваться в де-
путаты Верховного Совета РСФСР по Молотовскому избирательному округу гор. Москвы
от рабочих, инженеров; техников и служащих завода «Точизмеритель».
		Снова вспыхивает громкая овация в
честь товарища Молотова, когда вносится
предложение послать приветственное пись-
мо Вячеславу Михайловичу.

С огромным под’емом, под бурные овадии
всех присутствующих принимается затем
	Фрунзенский избирательный округ гор. Москвы
	Коллектив профессоров, преподавателей, студентов, рабочих и служащих
	Первого Московского ордена Ленина медицинского института единодушно наметил кандидатом
	В больной аудитории Первого Московеко-
	го ордена Ленина медицинского института
царит необычное, праздничное оживление.
На скамьях, амфитеатром поднимающихся
вверх, все места давно уже заняты, но лю-
дн продолжают подходить. Свыше тысячи
студентов, профессоров и преподавателей,
рабочих и служащих медидинского инсти-.
тута присутствовали вчера на собрании в
этой аудитории.

На трибуне — член президиума Акаде-
мии медицинских наук, Герой Социалиети-

ческого Труда профессор Б. И. ри
Он: говорит:

— Я предлагаю выдвинуть от имени
коллектива института’ кандидатом в де-
путаты Верховного‘ Совета РСФСР профес-
сора 3-го мелицинекого института. Нину
Георгиевну Влюеву. Нина Георгиевна яв=
ляется подлинно советским ученым, еме-
лым новатором, прокладывающим новые
пути в науке. Многие ее работы известны
не только в нашей стране, где они получи-
ли широкое практическое применение, но
И за ее рубежами. Посвятив много сил и
труда разработке проблемы комбинирован-
ной вакцинации, Нина Георгиевна доказала,
что можно одновременно делать привявки
против брюшнотифозных и паратифозных
заболеваний, дизентерии, холеры, столбня-
ка и дифтерии.

В настоящее врем профессор Клюева
энергично. работает над одной из нанболее
злободневных и животрепещущих проблем
современной медицинской науки — пробле-
мой борьбы © раком.
	Остальные ораторы так же единодушны в
своем мнении о кандидатуре Нины Георги-
евны Клюевой. В своих выступлениях они
ярко обрисовывают всестороннюю научную,
общественную и педагогическую деятель’
ность профессора №люевой, характеризуют
ее как ученого, воспитанного в лучших
традициях отечественной и мировой микро-
биологии.

‚ Под громкие зплодисменты всех собрав:
шихся принимаетея следующее постановле-
ние:

Общее собрание профессоров. преподава“
телей, студентов, рабочих и служащих Пер
вего Московского ордена Ленина медицин-
сного института, обсудив вопрос о выдви-
жении кандидата в депутаты Верховного
Совета РСФСР по Фрунзенскому избиратель
ному округу города Моснвы, постановляет:

1. На основании статьи 146 Конституции
РСФСР и статьи 49 Положения о выборах
в Верховный Совет. РСФСР выдвинуть кан“
Пидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР товарища Клюеву Нину Георгиевну,
1899 года рождения,  местожительство
г. Москва, беспартийную, профессора 3-го
Московского медицинского института, чле-
на-корреспондента Академии медицинских
наук.

2. Просить тов. Клюеву Нину Георгиевну
дать свое согласие баллотироваться по
Фрунзенскому избирательному округу горо-
за Москвы. }

В заключение участники собрания с боль

им воодушевлением приняли приветствие
товарищу Сталину.
	Нину Георгиевну Клюеву
	—щ В лице товарища Клюевой, — гово-
рит в заключение проф. Збарский, — мы
выдвигаем кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета РСФСР верную дочь нашей Ро-
дины, крупного научного работника, смело-
го экспериментатора, энергичного обще-
ственника и чуткого педагога, стяжавшего
заслуженную любовь студентов.
	Горячо выступает за кандидатуру Н. Г.

Клюевой профессор кафедры биологии Н. А.
Ильин.

— Мы все знаем Н. Г. Клюеву, — го-
ворит он, — не только как ученого, но и
как прекрасного общественника, ведущего
большую работу в системе Министерства
здравоохранения и Министерства высшего
образования, а также в Моссовете, депута-
том которого она является уже много лет.

Нина Георгиевна являет собой яркий
пример непартийного большевика, отдающе-
то все свои силы, всю свою энергию делу
науки, делу народа.

За последние годы профессор Клюева за-
нята научно-исследовательской работой ог-
ромной важности. Посвятив себя изучению
опасной раковой боле?ни, она совершенно
по-новому ставит вопросы борьбы против
рака, ищет новые средства воздействия на
раковую опухоль.

По поручению комсомольской организа-
ции института, коллектива студентов и мо-
лодых ученых института кандидатуру тов.

_Каюевой торячо поддерживает секретарь
комитета комсомола тов. М. Вилянский.
	приветственное письмо на имя ати
Сталина.
жж жж

Собрание избрало 20 представителей за-

BOICKOTO коллектива на окружное предвы-
борное совещание и поручило им ак-
	тивно поддержать кандидатуру товарища
Молотова.